Стив Возняк о фильме «jOBS» и образе Стива Джобса

Юрий Милош avatar | 32
FavoriteLoading В закладки
Стив Возняк о фильме «jOBS» и образе Стива Джобса

Стив Возняк редко упускает возможность высказаться о чем-то злободневном. Взять хотя бы фильм «jOBS». В январе Воз уже критиковал биографию. Но после выхода первого трейлера решил вновь высказаться о фильме и Стиве Джобсе.

Возняк не согласен с тем портретом Стива Джобса, который создали авторы фильма «jOBS». По мнению Воза, Джобс не был святым и не обладал иммунитетом от неудач. Об этом сооснователь Apple рассказал в интервью Gizmodo.

Я допускаю художественную интерпретацию ради развлечения и вдохновения, но только до тех пор, пока сохраняется оригинальный посыл сцен и событий. Мне трудно судить об этом не посмотрев фильм.

Что-то мне подсказывает, что этот фильм скорее покажет Стива святым, которого игнорировали, нежели одним из людей, который провел Apple через массу неудач, когда доходы сыпались на компанию, а он пытался ее убить.

Рынок компьютеров Macintosh был создан в течение трех лет после ухода Джобса. Он был создан теми людьми, которых он презирал.

Одновременно с этим Возняк признает, что Джобс сделал множество потрясающих вещей, но Apple выиграла только от «позднего Джобса», когда он уже набрался опыта от своих поступков в молодости. [Cult of Mac]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Стив Возняк редко упускает возможность высказаться о чем-то злободневном. Взять хотя бы фильм «jOBS». В январе Воз уже критиковал биографию. Но после выхода первого трейлера решил вновь высказаться о фильме и Стиве Джобсе. Возняк не согласен с тем портретом Стива Джобса, который создали авторы фильма «jOBS». По мнению Воза, Джобс не был святым и не...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 32

  1. col1n avatar
    col1n26 июня 2013
    0

    Эй!Ну в трейлере же просто “Jobs.”
    Почему вы так пишете всё время? Точнее пишите как надо, а не как было известно когда-то.

  2. Наталия Чеснова avatar
    0

    Воз уже начал утомлять своей многословностью. Фильм еще не вышел, а он уже успел его несколько раз покритиковать.

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy26 июня 2013
    0

    @Наталия Чеснова, Так снимают по сути самый важный отрезок его жизни, биография, понятное дело волнуется)

    Dodobird avatar
    Dodobird26 июня 2013
    1

    @Наталия Чеснова, вообще-то – Воз непосредственный участник событий, описываемых в фильме. Уж кому, как не ему судить о достоверности.

    tadevosyan avatar
    tadevosyan26 июня 2013
    0

    @Наталия Чеснова,
    Мне кажется странным другое – почему его не пригласили в качестве эксперта. Он один из тех, кто должен был “создавать характер” для актеров.

    Наталия Чеснова avatar
    0

    @tadevosyan, Воз еще при жизни Джобса показал себя в некоторых моментах достатончо недальновидным и чрезмерно эмоциональным. Кроме Возняка в этой истории задейстовано много еще живых персонажей, но достаточно часто когда ставятся такие картины в качестве эксперта выступает сценарист и режисер.

    Фильм о Джобсе, а не о Возняке, поэтому он и не мог отбирать актёров на ту или иную роль. Нам всем кажется, что “я не такоой, я был стройнее, моднее и умнее”, но люди видят нас иначе, как и в случае с Возняком.

    Я нисколько не преуменьшаю его роль в создании Apple, но это была именно Apple первых лет её жизни. После глубочайшего кризиса смог выбыщить компанию в лидеры именно Джобс. Мало людей, помнящих как работают первые Apple II или Macintosh.. Зато миллионы людей знают и пользуются iPhone и iPad. ТАкая уж сейчас историческая веха.

    Воз гениальный инженер, который после смерти Джобса стал слишком часто пиариться в СМИ.

    Но это лично моё мнение, озвученное исключительно в комментарии к статье…

    kolexus avatar
    kolexus26 июня 2013
    1

    @Наталия Чеснова, Наталия, а что не так в словах Воза? То, что ранний Джобс был хоть и одиозной, но очень неоднозначной персоной, мягко говоря? Так ведь так и есть! И то, что Стива выперли из компании, созданной им самим, есть его – Джобса – недальновидность. Даже поздний Джобс, которого так любят, был крут характером, а уж в молодости и подавно.
    И если создатели фильма создали образ Стива а-ля Дон Кихот на белом коне против (всех) ветряных мельниц, то это не есть правда.
    О чем и говорит Воз, попутно признавая и его гениальность, и его безусловные успехи во время “второго пришествия”.

    ScottLove avatar
    ScottLove26 июня 2013
    0

    @kolexus, Читаю блог много лет, всё круто, но комментарии Наталии Чесновой это всегда фейспалм)

    tadevosyan avatar
    tadevosyan26 июня 2013
    0

    @Наталия Чеснова,
    Айзексон еще при жизни Джобса, чтобы создать и понять образ Стива, расспрашивал десятки, а то и сотри людей. Об одном и том же случае он старался расспросить всех свидетелей и участников.
    И здесь, мне кажется, при подготовке фильма мнение свидетелей, а тем более Возни, был бы полезен. Это все же биографический фильм, а не очередная экранизация Евгения Онегина.

    Хотя, думаю:
    – режисер постарался быть максимально объективным и мы увидем Стива во всей его “красе” – целеустремленного эгоистичного шизофреника )
    – не раскрывать все нюансы до выхода – это так похоже и в духе Эпл )

  3. Евгений Ржанов avatar
    0

    Тем не менее зачётный у Воза ремень на втрой фотке.

    Наталия Чеснова avatar
    0

    @Евгений Ржанов, такие встречаются на ebay и есть в московском музее Apple

    tadevosyan avatar
    tadevosyan26 июня 2013
    0

    @Евгений Ржанов,
    А какого года фотка?

    nochkin avatar
    nochkin27 июня 2013
    0

    @tadevosyan, Примерно 1976.

    Ziber avatar
    Ziber27 июня 2013
    0

    Чтож ты говоришь такое, брат nochkin В 76-ом такую джинсу не носили, другой фасончик был, да и пряжечка в моде начала 80-х, в 76 пряжки были больше и квадратнее

    nochkin avatar
    nochkin27 июня 2013
    0

    @Ziber, Apple I был разработан в 1975-76 годах. На этой фотографии они держат как раз один из этих экземпляров.
    Потом в 1977 и позже уже появился Apple II, который заменил Apple I и в то время они уже не интересовались первой моделью.
    У гиков свои понятия моды, пряжечек и всего остального что не связано с их гиковыми интересами напрямую.

  4. Dodobird avatar
    Dodobird26 июня 2013
    0

    Здравый взгляд

  5. russianvoodoo avatar
    russianvoodoo26 июня 2013
    0

    Мне кажется все нормальные люди уже 10 раз проблевались от Эштона в роли Джобса. Актёр слабый, вообще для другого формата фильмов. Обычная жвачка в стиле Facebook, фильма про кагбе Гугл и тому подобное. Сама идея запилить фильм про Джобса сразу после его смерти попахивает попкорном.

    Alexey_Larkin avatar
    Alexey_Larkin26 июня 2013
    0

    @russianvoodoo, Люто плюсую!
    Попсовый актер, попсовый фильм и попсово расказанная великая история.
    Судить конечно будем после выхода, но сейчас такое впечатление.

    wrongguy avatar
    wrongguy26 июня 2013
    0

    @russianvoodoo, а вы ожидали увидеть в роли Джобса Моргана Фримана или Аль Пачино? =)
    Актер лишь инструмент в руках режиссера …

    russianvoodoo avatar
    russianvoodoo26 июня 2013
    0

    @wrongguy, Ну вообще, если бы это был серьёзный фильм, то в нём бы снимались актёры другого класса. Я говорю про Безрукова от голливуда – Леонардо ДиКаприо. Он и внешне и голосом и актёрскими данными дам чем угодно сыграл бы Джобса. Но мы говорим про второсортный мейстримовый фильмец заточенный на молодёжь и пиковую популярность Стива. Серьёзное кино об этом человеке можно будет снимать четверть века спустя, ну так на вскидку.

    wrongguy avatar
    wrongguy26 июня 2013
    0

    @russianvoodoo, то есть вариант Безрукова в роли Высоцкого (в резиновой маске) вас абсолютно устроил бы? =)

  6. 4wel avatar
    4wel26 июня 2013
    0

    ремень у воза крутой. где б купить )

    n1kolas avatar
    n1kolas26 июня 2013
    0

    @4wel, вещевые рынки, еще и страз влепят и крутится будет…

    wrongguy avatar
    wrongguy26 июня 2013
    0

    @4wel, производился в 1978-1979 годах, если речь об оригинале, то ставки начинаются от 1200$ ;-)

  7. FeelG avatar
    FeelG26 июня 2013
    0

    Мне что, теперь перестать считать подобные пряжки диким колхозом?!

  8. adamant1d avatar
    adamant1d26 июня 2013
    0

    блин как же хо4ится погла3еть на кино!
    =(

  9. dr.janis avatar
    dr.janis26 июня 2013
    0

    Ну, у Воза есть повод обижаться на Джобса, поэтому я бы не стал расценивать его слова как что-то на сто процентов достойное доверия) Хотя и согласен насчет того, что поздний Джобс многое сделал для компании, именно ранний Джобс совершил революцию в мире компьютеров. Впрочем, здесь еще можно спорить о границах определений “ранний” и “поздний”.

    Innerspace avatar
    Innerspace26 июня 2013
    0

    @dr.janis, а еще можно только догадываться о том, что на самом деле происходило в компании, а что – лишь красивая сказка, работающая на популярность. И я согласен, что Стива сделали святым, хотя далеко не факт, что его участие в возрождении эппл не ограничивалось ролью духовного лидера и мотиватора.

  10. stekme avatar
    stekme26 июня 2013
    0

    …. А ВОЗ и ныне там…. ))))

  11. KidCudi avatar
    KidCudi26 июня 2013
    0

    так он просто завидует потому что он жирный

    kolexus avatar
    kolexus27 июня 2013
    0

    @KidCudi, ага… Жирному Возу, глядя на его позитив и жизнелюбие – одни его только танцы чего стоят – можно только позавидовать. Он может дать сто очков вперёд “дрищам” :)

  12. jamesorlov avatar
    jamesorlov27 июня 2013
    0

    Безруков в роли Джобса – “Стив Джобс. Спасибо, что другой”

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь