Еще один инцидент со встроенными покупками

Наталия Чеснова avatar | 74
FavoriteLoading В закладки
Еще один инцидент со встроенными покупками

Не прошло и двух недель с момента прошлой новости о семье, потерявшей немалые деньги из-за детских развлечений на iPad. И вот снова событие, которое должно заставить родителей задуматься и принять какие-то меры по ограничению доступа отпрысков к персональному аккаунту Apple.

Малолетний житель Бристоля умудрился потратить £980 в простейшей игре Tapped Out [iTunes link], основанной на мультсериале The Simpsons. Восьмилетний Тео Роуленд-Фрай так увлёкся застройкой Спрингфилда, что не заметил, как перестал зарабатывать призовые пончики и перешёл только на встроенные покупки. Таким образом, ускоряясь в процессе расширения землеустройства, Тео за месяц совершил покупок почти на тысячу фунтов стерлингов.

По словам отца игромана пропажу денежных средств они с супругой обнаружили не сразу. Паника началась лишь тогда, когда банковский счёт жены полностью обнулился. Запрос в банк показал ежедневные списания сумм в размере от £1.50 до £75.

По обращению владелицы счета в компанию Apple, последняя компенсировала пострадавшим всю истраченную сумму и настоятельно предложила впредь ограничить нежелательный доступ к покупкам. Если вы не знаете, как это сделать, войдите в Настройки – Основные – Ограничения, и там включите запрет на in-app покупки.

Уже говорилось много раз, в том числе и представителями Apple, что отключение встроенных покупок – это буквально одно движение пальца по экрану, и гарантированный спокойный сон в течение долгого времени [tel].

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Не прошло и двух недель с момента прошлой новости о семье, потерявшей немалые деньги из-за детских развлечений на iPad. И вот снова событие, которое должно заставить родителей задуматься и принять какие-то меры по ограничению доступа отпрысков к персональному аккаунту Apple. Малолетний житель Бристоля умудрился потратить £980 в простейшей игре Tapped Out [iTunes link], основанной на...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 74

  1. Zchtec avatar
    Zchtec14 марта 2013
    0

    Дети сейчас продуманные. И в настройки лезут:)

    tesak avatar
    tesak14 марта 2013
    0

    @Zchtec, там пароль обязателен

    HappyByte avatar
    HappyByte14 марта 2013
    0

    @tesak, да, да.

    Это не дети такие продуманные.

    Это родители такие тупые, что сами наиграют – а потом мол дети виноваты, а не мы сами.

  2. mr_nobody avatar
    mr_nobody14 марта 2013
    0

    Замечательно. Значит, нужно качаться и скупать все подряд по крупному, а Эппл потом деньги вернет :)

    alexander.vld avatar
    alexander.vld14 марта 2013
    0

    @mr_nobody, попробуй))))

  3. lordrakush avatar
    lordrakush14 марта 2013
    0

    джейл + iAp Cracker – вот решение отличное

    PAHAN avatar
    PAHAN14 марта 2013
    0

    @lordrakush, для вора

    Дима НеБилан avatar
    Дима НеБилан14 марта 2013
    0

    @PAHAN, Я тоже против воровства, но когда речь идёт о тысячах за виртуальный домик на айфоне, или за 90 евро 3-4 машинки в Real Racing, то это абсолютно не нормально. Это воровство со стороны разработчика.

    zell avatar
    zell14 марта 2013
    0

    @Дима НеБилан, отличная позиция. “Вот на прилавке лежат трусы за 100 тысяч, но я не хочу столько тратить на трусы, поэтому я их украду.” Будто вас кто-то принуждает брать эти машинки.

    Наталия Чеснова avatar
    0

    @Дима НеБилан, Если вас смущает внутренняя покупка – удалите приложение и не поддавайтесь искушению “украсть, потому что…”

    Дима НеБилан avatar
    Дима НеБилан14 марта 2013
    0

    @Наталия Чеснова, А можно ещё пару советов как жить в стиле “если так – то так”? Мне именно подробного руководства и не хватает :-)
    За тем, чтобы не могли украсть должны следить сами разработчики (синхронизация покупок с серверами игры) и Эппл, чтобы не был возможен джейл. Вот тогда и всё правильно будет и претензий ни у кого ни к кому.
    Но, если у меня стоит джейл и я могу сделать покупку инэпп бесплатной и это прокатывает и работает, то я это сделаю. Во-первых, потому что это практичнее, чем сидеть и этого не делать рассказывая себе и всем, какой ты честный и правильный. Во-вторых, потому что альтернативы многим играм нет, модели схожие везде. В-третьих, разработчики назначают цену просто “от балды” ни на чём не основываясь. И если говорить о честностях, то по-Вашему нечестно взламывать инэпп, но честно за бабки выигрывать у других игроков, которые прокачиваются долго и играют без бабок?

    admiless avatar
    admiless14 марта 2013
    0

    @Дима НеБилан, а еще можно обнести AppleStore – ведь это все по большому счету “цены ничем не обоснованные”
    вход свободный, почему не воспользоваться и не украсть?
    терзают меня смутные сомнения если у вас телефон отожмут в подворотне или просто откроете двери ворам, вы так же к этому будите относиться – ведь глупо было не воспользоваться ситуацией

    Дима НеБилан avatar
    Дима НеБилан14 марта 2013
    0

    @admiless, Вход свободный? Если бы был свободный, рядом с кнопочкой купить, была бы “Украсть” или “скачать бесплатно”. То, что воровоство на платформе возможно – проблема разработчиков. При этом не такая уж нерешаемая, как некоторым кажется. Закрыть джейл и усовершенствовать инапп. И всё, споры иссякли и все вышепредложенные моральные схемы работают, за неимением возможности других… В банках шикарная охрана и огромные сейфы, поэтому люди идут на работу, а не грабить банки. А те, кому это удаётся становятся героями, про которых снимают фильмы отнюдь не в отрицательном свете.

    shelftalker avatar
    shelftalker15 марта 2013
    0

    @Дима НеБилан,
    Желаю, чтобы после уличного ограбления вам все говорили: “То что дать вам по башке в подворотне не проблема для пары бугаев – проблема ваша, а не бугаев. Носите каску, бронежилет и ходите не менее чем с 10 охранниками, тогда вас не ограбят. “

    Дима НеБилан avatar
    Дима НеБилан15 марта 2013
    0

    @shelftalker, Будьте осторожными с Вашими желаниями, иногда то, что желаешь другим происходит именно с Вами.

    Наталия Чеснова avatar
    0

    @Дима НеБилан, “Закройте все дорогие бутики и элитные супермаркеты, а то там продается одежда и продукты, недоступные мне. Ведь это не честно, что кто-то там одевается, ест и потом демонстрирует мне свое довольное лицо, а иногда еще и говорит мне что делать, зарабатывая на мне деньги… И вообще, цены продавцы ставят там “от балды” “.

    Это то, как я поняла ваш меседж. Если я не могу купить себе что-то, я просто выхожу из одного магазина и захожу в другой, не воруя в первом… Я не устану повторять, что всё, чем объясняют многие своё воровство взломанных программ и тем более инаппов, это всего лишь собственное успокоение, не имеющее ничего общего с законами и противозаконными действиями.

    Кстати, тоже самое касается и шпаргалок на экзаменах.Я не пользовалась ими НИ РАЗУ и в моем вузе за это нещадно исключали. В США за это вообще уголовное наказание…

    Дима НеБилан avatar
    Дима НеБилан14 марта 2013
    0

    @Наталия Чеснова, Вы не правильно поняли мой месседж и не отвечаете на вопросы, значит диалога у нас не получится. Ваш месседж сводится к тому, какая Вы хорошая и правильная. Я рад за вас.

    Cowboy87 avatar
    Cowboy8714 марта 2013
    0

    @Наталия Чеснова, а вообще глупо приравнивать копирование к воровству. В 90-е мы переписывали у друзей аудиокассеты себе и никто не считал себя вором.

    perf iphone avatar
    perf iphone14 марта 2013
    0

    И такое было. Но это называется нелегальное копирование, а не воровство все таки. ЛИчно мне паример не хочется делать джеил по одной простой причине, система становится не защищенной, айпад/айфон притормаживают, кто знает может это Саурик копирует наши личные данные в этот момент и раздает хакерам пароли от счетов и кредиток.

    Дима НеБилан avatar
    Дима НеБилан14 марта 2013
    0

    @perf iphone, А где в IOS хранятся пароли от кредиток и счетов для злого Заурика? :-)

    perf iphone avatar
    perf iphone14 марта 2013
    0

    @Дима НеБилан, так как система взломана, то и гарантий никаких нет.

    Дима НеБилан avatar
    Дима НеБилан14 марта 2013
    0

    @perf iphone, Гарантий нет никогда и никаких, даже если ничего не взломанно…

    FKname avatar
    FKname14 марта 2013
    0

    @Cowboy87, в этом-то и есть проблема, что никто себя не считал, хотя на деле это является пиратсвом и воровством.

    Дима НеБилан avatar
    Дима НеБилан14 марта 2013
    0

    Самое смешное, это мозаичная шизофрения в головах современного общества. В одной статье на iPhones.ru мы ругаем EA с их политикой наживы, хапужеством и продажностью, критикуем завышенные и не обоснованные цены, а в другой ругаем “воров”, которые на это всё не ведутся и не поддерживают…

    peper- avatar
    peper-14 марта 2013
    0

    @Дима НеБилан, а может это у вас в голове что-то не так? Мне нравится Ferrari. Великолепная машина. Но цена на нее, как-бы то ни было, непомерно завышена. Поэтому большинство людей не могут себе позволить такую. Но это право продавца назначать цену на свой товар – а дальше уже рынок решает. И это не дает права тем, кто не хочет покупать ее за выбранную цену, воровать/угонять ее. Или есть сомнения? И если у вас нет такой, но есть желание ее получить, то вы либо работаете и зарабатываете на нее, либо можете скопировать ее (ну тут уж как получится) в собственном гараже, потратив на это 3-5 лет и занимаясь все это время физическим и умственным трудом, за который иначем, заплатили бы производителю. Ну, правда, в результате это будет совсем не Ferrari, но похоже. Отличие софта и прочего контента (музыки, кино, электронных книг) только в том, что его можно слишком легко скопировать (причем, в оригинальном виде) без приложения каких-либо усилий и не затрачивая ресурсы. Если бы для копирования мегабайтного музыкального файла вам нужно было вручную побитово его переписать – хрен бы вы этим занимались. А так, без уплаты установленной продавцом (автором) цены вы занимаетесь тем-же самым, что и угон машины. Несправедливая цена? Не покупайте. Пекупайте Жигули или ходите пешком.

    Дима НеБилан avatar
    Дима НеБилан14 марта 2013
    0

    @peper-, А если бы феррари так же легко клонировалась как софт? Все Ваши друзья на феррари ездили бы, а вы на Жигулях, но правильный и гордый? Сомневаюсь…
    С другой стороны, речь идёт именно о копировании, а не краже. Принципиально другой подход. Оплачивается не программа, а право её использования. Украсть, это забрать что-то у кого-то. У него исчезло, у тебя появилось. Угнал феррари – её нет больше в магазине или у владельца. Хакнул инапп и… ОП! Нифига не изменилось… Производитель не обеднел, хозяина, как такового вообще нет. Ведь по Вашей же логике, если я не покупаю, я равен нулю для продавца, что скопировал я, что не купил. Я просто не считаюсь для него. Если бы я купил, но так как могу украсть не стал покупать – это теоретический минус. А практический, это если бы я украл исходник кода программы так, чтобы у производителя его вообще не осталось. Вот это воровство.
    Кроме того, продавец запирает феррари в магазине и хорошо охраняет. Софт, который можно сломать был недостаточно защищён. И это вина производителя.
    И вывод: у меня есть игра, я могу в неё играть + ваше неодобрение. И это намного практичнее и полезнее для меня, чем всё равно вашего одобрения (тема не поднялась = вы вообще не знаете обо мне, я о вас) и не иметь игру. Это ещё если учесть, что Ваше мнение для меня что-то вообще значит. Как-то так получается. Вы не согласны?

    fedorez avatar
    fedorez14 марта 2013
    0

    @Дима НеБилан, как только вы сами попытаетесь заработать на продаже _своей_ интеллектуальной собственности, ваше мнение изменится в секунду, и относиться к пиратам ,пиратству вообще и взломам вы тотчас же станете иначе. Проверено. Когда тырите вы, и когда тырят у вас – отличается как земля и небо))
    А пока не попробуете – все аргументы оппонентов вы просто не воспримете, забейте.

    Дима НеБилан avatar
    Дима НеБилан14 марта 2013
    0

    @fedorez, Полностью согласен с Вами, только не кажется ли Вам, что тут уже идёт речь не о логике и практичности, а приверженности к какому-либо “лагерю”. При этом, очень сильно сомневаюсь, что человек, начавший продавать свой софт сразу стал святым образцом и начал сам всё покупать, оплачивать лицеензии и поклоняться копирастам. Здесь можно посоветовать тоже самое, что все советовали мне. Что-то не устраивает? Мешает пиратство и виноваты все кругом? Не разрабатывайте софт, ходите пешком.

    Дима НеБилан avatar
    Дима НеБилан14 марта 2013
    0

    @fedorez, Хотелось бы ещё добавить, что я не являюсь олицетворением пиратства. Изначально речь шла об инэпп покупках отдельных игр. Если есть возможность не платить 100 евро за 2-3 машинки (а она имеется и предусмотрена разработчиком) в изначально бесплатной игре, где дело лишь в том, сколько времени ты потратишь на их получение. То надо быть полным дебилом, если исходя только лишь из морального принципа отказываться от этого. Вот и всё.
    У меня между прочим все проги и игры куплены, потому что это просто удобно не париться с джейлом и обновлениями. Так же как и куплено то, чего нет в природе во взломанном виде.

    ghool avatar
    ghool20 марта 2013
    0

    @Дима НеБилан, Так вы нам об этом и говорите.
    Удобно заплатить – вы заплатите.
    Удобно красть – вы крадёте. Потому, что, цитирую, “надо быть полным дебилом, если исходя только лишь из морального принципа отказываться от этого”

    А точнее, надо быть дебилом, что бы не красть то, что плохо лежит, и, по-вашему, стоит слишком много.
    Но это неверно.

    Ещё не придумали такой вещи, которую украть невозможно. Значит возможность/невозможность воровства вообще не является критерием.

    Если вы украдёте феррари – полицию постарается вас поймать, потому что она дорого стоит.
    Когда вы воруете InApp на пару баксов вас не ловят, потомоу, что это мало.

    Но ВСЯ прибыль разрабочиков складывается из большого количества сумм по паре баксов.

    Вам нравится игра?
    Поймите, что если она бесплатная, то разрабочик получает деньги на жизнь именно из этих InApp по паре баксов.

    Хотите ещё игр от того же автора?
    Платите за игру.
    Игра бесплатная? Купите InApp, даже, если он вам не очень нужен. Да, будьте дебилом. Но разрабочик скажет вам спасибо. И, что важнее, выпустит ещё игрушку. Для вас, в том числе.

    Дима НеБилан avatar
    Дима НеБилан20 марта 2013
    0

    @ghool, Я уже устал повторять, что украсть можно то, что существует. Кража приносит убытки. Вещь была, вещи не стало, её украли. В случае покупки инапп нет ни вещи ни убытка, так как “я не играю в игру” = “я ничего не приношу разработчику” = “я не купил игру” = “я скачал взломанную игру” = “я играю бесплатно” = 0. Это ноль, а не убыток. Это убыток относительно виртуального расчёта прибыли, который теоретически придумывает сам себе разработчик.
    Ещё раз – воровство = прямой убыток, взлом проги = теоретический убыток от теоретической прибыли.
    И нет ни одной причины, по которой я должен кормить разработчика только за то, что он разработчик. Не хочет разрабатывать – пускай дворы подметает, мне ни холодно, ни жарко. Став на путь разработуи под iOS человек должен отдавать себе отчёт. Angry Birds почему-то ничто не мешает ни взломы, ин кряки, ни ваше “воровство”. При том не мешает настолько, что игра уже вообще бесплатной стала. Если игра не вызывает желания поддержать разработчика, за что ему платить? За то, что я установил софт, увидел, что он говно и удалил? За это?
    У меня куплен полный пакет Навигона, потому что это Софт с большой буквы, который используется по назначению и при его покупке не было никаких вопросов. Точно так же я бы купил Реал Расинг, если бы она продавалась. У меня куплены и первая и вторая часть.
    А вот уж кто не обанкротится, так это EA. А если обанкротится, так глядишь и появятся более качественные игры…

    Cowboy87 avatar
    Cowboy8714 марта 2013
    0

    @peper-, вот пример вам, человек купил айфон 5, пришел на рынок, положил его на какой нибудь пустой прилавок и ушел на 2 часа, потом приходит, а телефона нет. Кто виноват в том, что у него пропал телефон?

    Дима НеБилан avatar
    Дима НеБилан15 марта 2013
    0

    @Cowboy87, Если не установлена камера, то знать об этом будет лишь тот, кто взял. А если провести опрос, то уверен, что взяли бы 90 процентов. Оставшиеся 5 бы просто побоялись, а последние поделились бы на тех, кто не заметил и моралистов :-)

    peper- avatar
    peper-15 марта 2013
    0

    @Дима НеБилан, видите как у вас странно с осмыслением понятия частная собственность. То что ваше оно ваше, а то, что чужое вы за чужое не считаете. А я вот все, что когда-нибудь находил, старался вернуть владельцам. И надеюсь, что так будут вести себя и другие.

    Дима НеБилан avatar
    Дима НеБилан15 марта 2013
    0

    @peper-, Надежда умрёт последней :-) Понятие собственности очень размыто, если об этом задуматься. Даже тот, кто может доказать, что заплатил за вещь, не является после этого её хозяином (подарил, продал и т.д.). И на самом деле нет никакого доказательства, что все ваши вещи действительно ваши.
    Но всё это не имеет никакого отношения к обсуждаемой проблеме. Кого и кто обворовывает, если пользуется тем, чем за деньги бы не пользовался вообще?

    Дима НеБилан avatar
    Дима НеБилан15 марта 2013
    0

    @Дима НеБилан, И чтобы не вдаваться в полемику дальше, я просто ещё раз обрисую конкретную ситуацию:
    1. Бесплатная игра Real Racing 3.
    2. Имеется бесплатная возможность играть месяц и получить те машинки на разблокировку которых сразу уходит 90 евро.
    3. Инапп взламывается – машинки получаются сразу.
    Вопрос: Кто у кого и что украл?

    peper- avatar
    peper-15 марта 2013
    0

    @Дима НеБилан, ничем не отличается от Игра Unreal Racing 5 стоит $5 долларов. Можно ее не покупать и не играть. А можно скачать взломанную и играть. И кто и что у кого украл? В полемику вдаетесь как-раз вы. Темы для обсуждения на самом деле нет. Не хотите платить на уловиях продавца и не хотите нарушать закон – не играйте. Хотите платить и не хотите нарушать закон – покупайте. Не хотите платить и хотите нарушать закон – качайте взломанную, но не стройте из себя невинность. Вы украли интеллектуальную собственность разработчиков и издателей, нравится вам это или нет, признаете вы это или нет. Это все равно останется фактом. К счастью для вас, за это просто не наказывают. Во всяком случае, пока… Как только (и когда только?), то вы сразу станете законопослушным гражданином.

    lordrakush avatar
    lordrakush17 марта 2013
    0

    @PAHAN, назвать маленького ребенка, как например моего двух летнего сына вором – это перебор… А с таким набором я могу не переживать если малой изучая айпад будет тыкать куда попало. Если б был механизм вернуть – то я бы им потом воспользовался, но такого нету, это не обычный магазин

    PAHAN avatar
    PAHAN17 марта 2013
    0

    @lordrakush, Я ж не виноват что вы поощряете джейлбрейк и пользутесь бесплатно тем, что другие люди создавали для продажи.

    lordrakush avatar
    lordrakush19 марта 2013
    0

    @PAHAN, джейл вообще одно время легален был, и вероятно будет и дальше таковым, так что по этому поводу не надо ляля. А относительно использования тем что создано для продажи – я не пользуюсь, и сын осознанно не пользуется, была бы возможность вернуть это все назад как в магазине – вернул бы без сожаления. Если малой накидает в магазине в тележку какого нибудь добра – это можно все оставить на кассе и не оплачивать, а тут получается так что ты обязан заплатить, более того, разрабы специально делают огромные яркие кнопки и размещают их таким образом чтобы на них обращали внимание и кликали – это все равно как вам в тележку в магазине менеджеры накидывают товар и потом если уже оплатил – не разрешают вернуть. Пусть сделают возможность отказаться от встроенных покупок!

    PAHAN avatar
    PAHAN19 марта 2013
    0

    @lordrakush, Выше в статье описано как отключить встроенные покупки.

  4. galerus avatar
    galerus14 марта 2013
    0

    Не понимаю таких вот вещей. У меня при каждой попытке покупки вылазит окошечко с паролем. Или оно отключаемое?

    PAHAN avatar
    PAHAN14 марта 2013
    0

    @galerus, один раз ввёл и потом в течение 15-ти, кажется минут, не будет спрашивать, а за эти 15 минут ребёнок может скупить всё ))

    Наталия Чеснова avatar
    0

    @galerus, Внутренние покупки не всегда требуют пароль. В этом и фишка – разработчики за короткий срок собирают нехилый улов на таких казусах, потом правят баг и дальше при каждой покупке требуется пароль.

    И да, в течение 15 минут запрос не дублируется и можно скачивать всё, что угодно и покупать всё, что угодно.

    peper- avatar
    peper-14 марта 2013
    0

    @Наталия Чеснова, а если поставить в настройке Запрос пароля не “15 минут” (у вас на скриншоте), а “Сразу”, то вопрос задается при каждой покупке.

  5. BoniaZP avatar
    BoniaZP14 марта 2013
    0

    иногда складывается впечатление, что родители какие-то скажем так тупицы…

    unclejoda avatar
    unclejoda14 марта 2013
    0

    @BoniaZP, ум человеческий ограничен, а глупость человеческая безгранична…

    Serg729 avatar
    Serg72914 марта 2013
    0

    @BoniaZP, это обычные люди, которые не особо глубоко разбираются в технике.

    Наталия Чеснова avatar
    0

    @BoniaZP, Когда миллионы сограждан берут невыгодные кредиты, подписывают кабальные договора их же не называют “тупицами” и “глупцами”!

    В данном случае проще подсказать человеку, как исправить ситуацию. Не все владельцы iPhone/iPad умеют даже обновить прошивку гаджета, не говоря уже о доп.настройках и нюансах внутренних покупок.

    Да, не все читают iPhones.ru, к сожалению ;)

    REM1234 avatar
    REM123414 марта 2013
    0

    @Наталия Чеснова, поддержу. И речь не только о пожилых. По сути, им это и не интересно- главное, интуитивно понятный интерфейс, удобство пользования телефоном, отличная камера и функция аймесседж. В остальном даже не хотят разбираться

    BoniaZP avatar
    BoniaZP14 марта 2013
    0

    @Наталия Чеснова, я не сталкивался с внутриигровыми покупками, поэтому не совсем в курсе того, как это там реализовано с вводом пароля. Но если, как написали выше, типа пароль надо ввести и на 15 минут хватает, то чадо же как-то узнало пароль? Или родители каждый раз не задумываясь вводят его и им даже не интересно зачем?
    Ну вот как-то не могу я этого понять. Логики их)))

  6. Serg729 avatar
    Serg72914 марта 2013
    0

    Да можно и отдельный эккаунт завести для ребенка, и перечислять туда несколько денег со своего основного эккаунта. Пусть в рамках этого и тратится.

    Наталия Чеснова avatar
    0

    @Serg729, Отдельный акк крайне невыгоден. Во-первых, придется покупать все, купленные ранее программы и игры или дублировать покупки на двух акках сразу.

    Пункт воровства программ и приложения даже не рассматривается.

    Serg729 avatar
    Serg72914 марта 2013
    0

    @Наталия Чеснова, всегда надо находить компромисс в решениях. Идеального решения не будет. Это как банковский счет. Хотите туда пустить ваших детей, или будете ограничивать их? Установить некоторые приложения из другого эккаунта не так и сложно, дело пары движений пальцев. У моего ребенка вообще отдельное устройство. И интересы к программам и играм у нас совсем разные.

    Наталия Чеснова avatar
    0

    @Serg729, У моей дочери тоже свой гаджет, НО, привязанный к моим аккаунтам. Я на ее девайсе установила пароль на ограничения и сделала недопустимыми инаппы. И всё. Проблем нет

    peper- avatar
    peper-14 марта 2013
    0

    @Наталия Чеснова, одно другому немешает. Устанавливаете на девайс все программы, купленные ранее, со своим аккаунтом, а потом заходите под аккаунтом ребенка. И те, что ребенок сам покупает он берет из своего allowance.

  7. sylima avatar
    sylima14 марта 2013
    0

    @sylima, и тут уже ребенок давно не ребенок))

    sylima avatar
    sylima14 марта 2013
    0

    @sylima, маму жалко….(

  8. Alexis Assa avatar
    Alexis Assa14 марта 2013
    0

    Обычно жалко таких людей, у меня и знакомые на небольшие суммы с детьми попадали. Но после этого:

    “Тео за месяц совершил покупок почти на тысячу фунтов стерлингов. По словам отца игромана пропажу денежных средств они с супругой обнаружили не сразу. Паника началась лишь тогда, когда банковский счёт жены полностью обнулился.”

    Блин! Да они еще легко отделались. И не надо было ничего возвращать. Месяц (!!!) не замечать списания денег со счета. Таких людей надо учить, и учить рублем (фунтом).

    admiless avatar
    admiless14 марта 2013
    0

    @Alexis Assa, практика “смс по списанию денег” пользуется успехом в России, в европах если и заказывают смс уведомление то о пополнении счета
    не люблю наличность, наличность 20-30$ по пол года лежит в кошельке, на экстренный случай если не будет работать терминал или вообще отсувствовать и если мне с каждой операции списания денег будет смс приходить ужас-ужас
    на десятке услуг автоматически списываются деньги за услуги (интернет, страховки, детсад, оплата телефонов etc.) если еще и каждая пачка сигарет, напиток и пр будут смсить – сума сойти можно :)

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa14 марта 2013
    0

    @admiless, просто раздолье для кардеров :)

    peper- avatar
    peper-14 марта 2013
    0

    @admiless, sms-подписки пришли к нам из Европы. Несколько лет назад они там цвели буйным цветом. Просто там операторов немного приструнили, а у нас, при содействии “гроссе тройка” (особенно МТС это любят) эта “услуга” продвигается даже на крупных телеканалах.

    peper- avatar
    peper-14 марта 2013
    0

    @peper-, упс, это я, видимо, не так понял про “смс по списанию денег”. :)

  9. Whilser avatar
    Whilser14 марта 2013
    0

    Можно в настройках пароль запрашивать сразу. И тогда не будет таких случаев. Вообще непонятно, либо в настройках запрос пароля был вообще отключен, либо родители каждый раз что-то покупали прежде чем отдать устройство ребенку.

  10. peper- avatar
    peper-14 марта 2013
    0

    Но, вообще, Apple пора ввести лимит на In-App purchase для одного приложения. Думаю, что 20-30 баксов это максимум, на что должен рассчитывать разработчик с одного покупателя. И проблема исчезнет сама собой.

    Rezon avatar
    Rezon14 марта 2013
    0

    @peper-, а Вы не подумали, что этим Вы огрничиваете людей, которые действительно хотят потратить больше 20-30$?

    peper- avatar
    peper-14 марта 2013
    0

    @Rezon, я подумал. Зачем кому-то захочется потратить на In-App покупки внутри, предположим, Real Racing 3 больше $30, если разработчик установит, что за $30 вы покупаете все и сразу? Просто сейчас шкала у большиства игр начинается с нескольких долларов и кончается сотней, при этом еще и неограниченное число раз можно покупать. Если установить лимит, то не будет поводов для жалоб. Angry Birds стоила пару баксов, но принесла разработчика и издателям миллионы – и никто не в обиде. Значит это работает. А тех, кто готов с детей $1000 взять нужно просто в App-Store не допускать. Apple такие эксцессы карму не улучшают и популярности не прибавляют.

  11. iEraser avatar
    iEraser14 марта 2013
    0

    Да все куда проще, не надо аккаунт менять, не надо ничего ограничивать, заказать в банке новую карту специально для этих платежей и прикрепить к аккаунту, надо что то купить перебросили средства с основного счета и никаких проблем.

  12. Alex77 avatar
    Alex7714 марта 2013
    0

    Какой Эпл добрый таки.
    Купили люди что-то в игре, значит и отдавать не нужно им деньги за inn-ap.
    Сами виноваты.

    а горе-хацкерам конечно греет душу. что они могут хоть в игре чего-то достичь нахаляву. Жизнь таких учит как правило:)

  13. fedorez avatar
    fedorez14 марта 2013
    0

    просто по умолчанию надо было в системе сделать встроенные покупки запрещёнными в настройках подефолту. кому надо – лезет, и осознанно разрешает. странно, что это не так.

  14. iUG avatar
    iUG14 марта 2013
    0

    to Наталия Чеснова: Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
    Это не я, это Марк Твен сказал )

  15. Дмитрий avatar
    Дмитрий14 марта 2013
    0

    Я даже себе отключил встроенный покупки, чтоб случайно не нажать :)

  16. Epelict avatar
    Epelict15 марта 2013
    0

    Меня больше бесит накрутка рейтинга в AppStore бесполезными программами или игрушками, которые будучи “бесплатными” требует денег за любой чих. Я где-то читал прошлом году: вывод в “top 10 free” стоил где-то $5000, как сейчас – не знаю, но наверняка не меньше, а уж о первых местах я вообще молчу.

    peper- avatar
    peper-15 марта 2013
    0

    @Epelict, думаю, что top10 free в американском апп-сторе стоит многие сотни тысяч. Именно потому, что кроме считанного числа программ крупных разработчиков (YouTube или Chrome) все остальные там совсем не такие бесплатные, как на нтх написано.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь