Дневники разработчиков Real Racing 3. Time Shifted Multiplayer

Костя Грибанов avatar | 30
FavoriteLoading В закладки
Дневники разработчиков Real Racing 3. Time Shifted Multiplayer

Как подогреть интерес к заведомо лучшей iOS-игре в одном конкретном жанре? Правильно, нужно просто время от времени выкидывать короткую информацию о предстоящей новинке вместе со скриншотами и видеороликами. Чем, собственно, и занимается компания Firemonkeys во время подготовки к релизу самого мощного автосимулятора всех времен и народов на iPhone и iPad Real Racing 3. После рассказа о реалистичном внешнем виде автомобилей разработчики поведали об уникальном мультиплеерном режиме.

Уникальность многопользовательского режима под названием Time Shifted Multiplayer в RR3 заключается в возможности играть с другими игроками, которым для этого даже не нужно находиться онлайн. По сути пользователи вообще могут гонять по трассам в разное время суток, но при этом видеть машину соперника, который играл на своем iPhone несколькими часами ранее. Таким способом можно будет поиграть со своими друзьями из Game Center и Facebook. Второй интересный момент видеоролика ниже — буквально несколько секунд захватывающего геймплея Real Racing 3 на iPhone 5, которые помогут понять, почему игру приходится ждать до середины февраля этого года.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Как подогреть интерес к заведомо лучшей iOS-игре в одном конкретном жанре? Правильно, нужно просто время от времени выкидывать короткую информацию о предстоящей новинке вместе со скриншотами и видеороликами. Чем, собственно, и занимается компания Firemonkeys во время подготовки к релизу самого мощного автосимулятора всех времен и народов на iPhone и iPad Real Racing 3. После рассказа...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 30

  1. Zhenya_27 avatar
    Zhenya_274 февраля 2013
    0

    Зачет! Кучерявая игра будет!

  2. hiZis avatar
    hiZis4 февраля 2013
    0

    Непонятно. Если имеется ввиду езда с “призраками”, то такой способ уже был придуман сто лет назад. Если с “записанными” машинами можно будет взаимодействовать, то непонятно, как это всё будет устроено, но никакой точности в этом уже определённо не будет.

    aosgsm avatar
    aosgsm4 февраля 2013
    0

    @hiZis, ну говорит что “совсем не с призраками”, можно взаимодействовать будет…
    видимо в момент “толкания” ии будет отрабатывать, а потом возвращаться на трэк…

  3. DiZiToPeL avatar
    DiZiToPeL4 февраля 2013
    0

    Интересно, через сколько лет напишут хоть одину гонку под iOS в которой физика поведения машины будет хотя бы отдалённо напоминать реальную?
    А так, судя по ролику, тот же убогий кал с улучшеной графикой для детишек(

    Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов4 февраля 2013
    0

    @DiZiToPeL, убогий кал? Играл в Real Racing 2?

    DiZiToPeL avatar
    DiZiToPeL4 февраля 2013
    0

    Играл

    k214-raZor avatar
    k214-raZor4 февраля 2013
    0

    @Костя Грибанов, Костя, не обращай внимание, это очередной неудовлетворенный задрот. Не удивлюсь что он еще и ценитель лампового звучания, золотых проводов и тому подобного.

    andRew RRR avatar
    andRew RRR4 февраля 2013
    0

    @DiZiToPeL, Мдеее если реал рейсинг убогий кал, то я принцесса!!!!!

    DiZiToPeL avatar
    DiZiToPeL4 февраля 2013
    0

    С чем вас и поздравляю)

    Ильяс avatar
    Ильяс4 февраля 2013
    0

    @DiZiToPeL, Хочешь реализм – пожалуйста: GT Motor Academy. Бесплатна и хардкорна.

    DiZiToPeL avatar
    DiZiToPeL4 февраля 2013
    0

    @Ильяс, спасибо, сейчас посмотрю)

  4. CanFujitsu avatar
    CanFujitsu4 февраля 2013
    0

    Давнишняя F1-2000 поинтереснее была.

  5. Pyromike avatar
    Pyromike4 февраля 2013
    0

    Real Racing 2 мне как-то не очень понравилась, графика красивая, но ездить скучно. Те же NFS Most Wanted и Asphalt 7 интересней намного. Может в третьей части как-то добавят драйва.
    А реализм в таких гонках я все равно не могу оценить, никогда мне не доводилось гонять на гоночных болидах на скорости под 300.

    FAStTheory avatar
    FAStTheory4 февраля 2013
    0

    @Pyromike, +1 Главное – мотивация игры. Дайте смысл, как в Forza Horizon, GRID, Dirt,MostWanted или Underground…

    Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов4 февраля 2013
    0

    @Pyromike, так произошло, потому что RR2 — автосимулятор, а NFS и Asphalt — гоночные аркады. Абсолютно же разные вещи.

    DiZiToPeL avatar
    DiZiToPeL4 февраля 2013
    0

    “RR2 – автосимулятор” лолчто????)))) У тебя машина есть? Сделай одолжение всем, разгонись на ней за городом до 90 км/ч и съедь правыми колесами на обочину, потом напиши здесь как оно. Если напишешь то да, симулятор)))

    hyposlasher avatar
    hyposlasher4 февраля 2013
    0

    @DiZiToPeL, на трассах RP2 нет высоких обочин или бордюров, которые бы кардинально влияли на траекторию движения автомобиля. Сами ерунду не пишите.

    DiZiToPeL avatar
    DiZiToPeL4 февраля 2013
    0

    Я не предлагаю на бордюры заскакивать на ходу боком, хотя и таких видал)) Еще раз говорю, разгоняешься по асфальту, и правыми колесами съезжаешь на гравий/траву в ровень с асфальтом)
    Разность сопротивления качению левых и правых колес и здраствуй дерево на обочине.

    hyposlasher avatar
    hyposlasher4 февраля 2013
    0

    @DiZiToPeL, все не так страшно как ты описываешь)) Если на скорости 150, то еще возможно. Но на 90 можно вполне спокойно выехать правой половиной на гравий на пару секунд и вернуться обратно на асфальт, не потеряв управление

    DiZiToPeL avatar
    DiZiToPeL4 февраля 2013
    0

    Звучит так, как будто ты так развлекаешься по выходным везя тёщу на дачу)
    Разумеется всё зависит от множества факторов, вязкости обочины, сцепления колёс на асфальте, диаметра колёс, длинны машины, ну и конечно же готовности прокладки между рулём и сиденьем к этому)

    hyposlasher avatar
    hyposlasher4 февраля 2013
    0

    @DiZiToPeL, Езжу несколько раз в неделю к девушке загород 40км от Москвы. Машина Opel Astra GTC, диаметр 18. Знаю о чем говорю) Конечно же многое зависит и от водителя и опыта. Можно и на сухом асфальте умудриться перевернуть машину)))

    vetok avatar
    vetok5 февраля 2013
    0

    @DiZiToPeL, ну прям… смените прокладку в авто

    Garkes avatar
    Garkes4 февраля 2013
    0

    @DiZiToPeL, хвататель обочин?)))но ты не забывай, что игра пытается передать физику движения спортивных машин, на гоночной резине, по гоночному треку, с специально подготовленными для этих мероприятий асфальтом и гравием, а не физику движения отечественного автопрома на скорости 90 км/ч по межселенной трассе, с разбитым асфальтом и обочиной состоящий из грязи, камней, придорожного мусора и разорванных покрышек от дальнобойщиков, согласен?)))
    А по теме, единственный качественный гоночный симулятор который я видел, это был grid и играм на ios до него ой как далеко, но серия real racing это единственная на которую можно возлагать надежды в прогрессе по физической и графической модели.

    DiZiToPeL avatar
    DiZiToPeL4 февраля 2013
    0

    Из всех гонков, более менее передает поведение машины Dirt 2. Остальное попса)

    Garkes avatar
    Garkes4 февраля 2013
    0

    @DiZiToPeL, из всех гонков – тебе виднее…

    dfacex avatar
    dfacex4 февраля 2013
    0

    @DiZiToPeL,

    единственный нормальный симулятор это LFS

    k214-raZor avatar
    k214-raZor4 февраля 2013
    0

    @dfacex, поддерживаю, LFS самый правильный автосимулятор.

  6. miller_ avatar
    miller_4 февраля 2013
    0

    че так долго делают-то

  7. Adubter avatar
    Adubter4 февраля 2013
    0

    А мне всегда хотелось онлайн-игру в реальном времени параллельно с гонками F1. Т.е. они стартуют и ты вместе с ними но на виртуальном болиде по реальной трассе. Конечно момент контакта и очных дуэлей на трассе невозможен, но сам факт соревнования с реальными гонщиками и атмосферу хотелось бы ощутить.

    Можно было бы сделать еще один виртуально пустой паддок куда бы заезжали все виртуальные игроки по всему миру, командный центр и обслуживающий персонал.

  8. bulldogas avatar
    bulldogas20 февраля 2013
    0

    Этот Time Shifted Multiplayer херня полная. Как-то пришлось ехать отрезок трассы на время. У всех было 00:35 сверху. Как бы я не старался, меньше чем за 42 сек не прошел. Потом дошло, что надо срезать по песку половину отрезка и вуаля, 34 сек. Так и дальше буду искать короткие пути…

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь