CES 2013 Тонкий чехол для iPhone 5 с беспроводным ЗУ от Skech

Роман Юрьев avatar | 69
FavoriteLoading В закладки
Тонкий чехол для iPhone 5 с беспроводным ЗУ от Skech

Пока Apple лишь патентует систему беспроводной зарядки для своих устройств, сторонние производители уже показывают действующие образцы такого рода продуктов. Например, компания Skech продемонстрировала на CES 2013 ЗУ для iPhone 5, выполненное в формате весьма компактного чехла. Идея не новая, но предыдущие аналоги были намного более громоздкими.

Чехол состоит из нескольких частей — это электрический модуль, обеспечивающий бесконтактную зарядку, сменная тканевая панель и пластиковый бампер. Электрический модуль подключается через порт Lightning, создавая единственное неудобство. Ведь при необходимости синхронизировать iPhone по проводу, придется аксессуар снимать. Некоторых пользователей напряжет и немного выступающая из разъема часть чехла. Зато к ней можно прицепить кистевой или нашейный ремешок. Да и для подзарядки гаджета достаточно положить его на специальную поверхность, что удобно.

Разработчик решил использовать технологию бесконтактной зарядки Powermat. Странно, что не Qi, хотя, все еще не ясно, какой именно стандарт в итоге победит. Стоит также отметить, что представители Skech демонстрировали лишь прототип. О дате релиза и стоимости финального продукта компания пока молчит. [ai]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Пока Apple лишь патентует систему беспроводной зарядки для своих устройств, сторонние производители уже показывают действующие образцы такого рода продуктов. Например, компания Skech продемонстрировала на CES 2013 ЗУ для iPhone 5, выполненное в формате весьма компактного чехла. Идея не новая, но предыдущие аналоги были намного более громоздкими. Чехол состоит из нескольких частей — это электрический модуль,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 69

  1. star_iK avatar
    star_iK12 января 2013
    0

    “Странно, что не Qi, хотя, все еще не ясно, какой именно стандарт в итоге не победит.”

    не слишком ли много НЕ в одном предложении? как минимум – последнее – лишнее

  2. Stikker avatar
    Stikker12 января 2013
    0

    А я уже и так свою Люмию 920 заряжаю без проводов:) У нас вот как раз стандарт Qi.

    ikostromkin avatar
    ikostromkin12 января 2013
    0

    @Stikker, вы нам прям Америку открыли

    neomorfix avatar
    neomorfix12 января 2013
    0

    @Stikker, Мне всегда интересно было, что тут делают Андрочеры и Ноклофилы? )) Зачем вы здесь ребята? Нет своего сайта или как? ) Просто ради любопытства интересуюсь)

    uKho avatar
    uKho12 января 2013
    0

    @neomorfix,
    пусть заходят, читают. вполне возможно, у них весь дом забит продукцией эппл, вот только в качестве телефона они выбирают андроид или нокиа, откуда вы знаете?
    вы прям как ребенок :)

    neomorfix avatar
    neomorfix12 января 2013
    0

    @uKho, так я то не против, наоборот ЗА! расширенние аудитории iPhones.ru )) вот собственно и спрашиваю причины их ))

    Avatar4pro avatar
    Avatar4pro12 января 2013
    0

    @neomorfix, я юзаю дерьмовым сгс2 и сижу за маком. смотрю что нового у яблока и насколько дерьмовым сделали айфон5 (хотя его и планирую взять ибо хуже ищебродского андройда быть не может). просто интересно как проходит развитие маков и айдевайсов.

    burivuh avatar
    burivuh12 января 2013
    0

    @neomorfix, Если бы Вы действительно были за расширение аудитории ресурса, Вы бы не спрашивали в столь ироничном (мягко говоря) стиле

    Stikker avatar
    Stikker12 января 2013
    0

    @neomorfix, окей расскажу, я начал свою связь с эппл с айфона 3джи, затем 4эс и айпэд2+ айпод шафл, летом айфон утонул, а когда вышел 5ый, я понял что в нем ничего крутого и супер нового нет и перешел на время на люмию:)

    vozz avatar
    vozz12 января 2013
    0

    @Stikker,
    Да ну,заряжать девайс более 6ч ,бред! Имхо

    gameover200677 avatar
    gameover20067712 января 2013
    0

    @vozz, если зарядку разместить на при кроваткой тумбочке, то актуально. Я почти всегда заряжаю ночью. Так что 6 часов в принципе не проблема.

    iWanderer avatar
    iWanderer12 января 2013
    0

    @gameover200677, а в чём трудность в тлф провод воткнуть на ночь?

    gameover200677 avatar
    gameover20067712 января 2013
    0

    @iWanderer, да не в чем, тоже втыкаю провод. я про 6 часов зарядки.

    Sla337 avatar
    Sla33712 января 2013
    0

    @iWanderer, об этом история умалчивает ;)))

    Stikker avatar
    Stikker12 января 2013
    0

    @vozz, за 2,5 часа вчера зарядил, это не правда про 6)

    Sla337 avatar
    Sla33712 января 2013
    0

    @Stikker, а в реальности это очень нужно? Мне кажется, принципиально это ничего особо не даёт… И, кроме всего прочего, при любом звонке вы будете “снимать” телефон с зарядки, в то время как обычную проводную можно не прерывать (если, конечно, вам не нужно при этом куда-то отходить).

    Хотя, если со временем можно будет заряжать телефон, скажем, в метре от базы – от того же айМака как вариант – то тогда это будет уже интересней.

    Stikker avatar
    Stikker12 января 2013
    0

    @Sla337, Согласен, но мне мало звонят, да и провода у фонов и люмии короткие, а розетка снизу, так что не поговоришь, а так телефон лежит как бы и на столе, да и заряжается)

    pitonec avatar
    pitonec13 января 2013
    0

    @Stikker,Расскажу веселую историю про зарядку нокия.Купил вчерась в Ионе такую ажно за 3499 руб, ногами не бейте сам знаю что ей цена 7 баксов )Сам юзаю нексус 4 вторым аппаратом вот решил попробовать.В магазине проверили телефон положил, зарядка пошла.Дома включаю врубается на5-7 секунд и вырубается и так по кругу.Пришел сдавать в магазин так там клерк проверил все что у них были зарядки и ни одна не заработала!Они даже люмию достали для проверки.Вот вам и нокия.Вернул бабло и купил на ебее для Palm Pre за 7,5баксов )

    vodoley213 avatar
    vodoley21313 января 2013
    0

    @Stikker, чтобы зарядить 920-й “беспроводной зарядкой”, нужно купить недешевый девайс с проводом! и воткнуть его в розетку!

    Это не “беспроводная зарядка”, а маркетинговый прикол, скорее :)

    Sla337 avatar
    Sla33713 января 2013
    0

    @vodoley213, или, скажем так, это перспективная идея из красивой мечты, которая в настоящее время предлагается в ограниченном и условно работающем виде :)

    a man avatar
    a man13 января 2013
    0

    @Stikker, Люмия-гавно

  3. neomorfix avatar
    neomorfix12 января 2013
    0

    У меня вторя трубка старичек HP Palm Pre 2, так уж пару лет на безброводной зарядке Stone Charge заряжается))

    neomorfix avatar
    neomorfix12 января 2013
    0

    @neomorfix, простите за ошибки

    Sla337 avatar
    Sla33712 января 2013
    0

    @neomorfix, увы, наличие этой технологии не сделало революции и не поспособствовало коммерческому успеху Pre в частности и всей WebOS в целом.

  4. SWAG avatar
    SWAG12 января 2013
    0

    Лично мне кажется что технология ненужная, для 5 айфона нет проблем воткнуть лайтнинг а юсб всегда в комп вставлена…

  5. AndreyM avatar
    AndreyM12 января 2013
    0

    Технология полезная. Очень удобно если был бы один стандарт такой зарядки. И стояли бы тумбы к примеру в аэропорте или на вокзале. Подошел, подзарядил все девайсы и дальше в путь. Но время зарядки конечно пока великовато.

    Mr_Jy avatar
    Mr_Jy12 января 2013
    0

    @AndreyM, в старбаксах в США ставят. будет популярно и доходно – расширятся

    iWanderer avatar
    iWanderer12 января 2013
    0

    @Mr_Jy, што, они за энто дело – тлф подзарядить, сволочи буржуйские, деньги берут?

    Mr_Jy avatar
    Mr_Jy12 января 2013
    0

    @iWanderer, Что вы,бесплатно) я в том плане,что они рассчитывают что с такой фичей люди сидеть подольше будут,да и наплыв людей больше будет)

    iWanderer avatar
    iWanderer12 января 2013
    0

    @AndreyM, в том-то и дело: такой девайс и нужен в местах общего пользования ИМХО, а дома можно и провод воткнуть. Дык вот опять незадача, как Вы правильно подметили: за то время, пока в этой кафешке сидишь или в зале ожидания – нифига не наберёт, скорость зарядки пока никудышняя (( Резюме: ДЕВАЙС – БЕСПОЛЕЗНЫЙ

    Sla337 avatar
    Sla33712 января 2013
    0

    @AndreyM, глядите только, чтобы ненароком с такой подзарядки телефончик у вас не увели. Сама технология как бы шепчет воришкам об этом

  6. PAHAN avatar
    PAHAN12 января 2013
    0

    Сорри за оффтоп, но наболело ) Чехлы это конечно хооршо, но я не могу найти себе на стол док-станцию или хотябы хорошую подставку для iphone 5. Хочу вот взять и купить её в Москве, но не могу, нету! Может кто знает где есть или чтобы доставка была в россию?

  7. Power & Control avatar
    Power & Control12 января 2013
    0

    “Положить на специальную поверхность”, ага, а эту специальную поверхность включить в розетку. Хотя, актуально для камешек и ресторанов, только если этой поверхностью будет поверхность стола)

    Power & Control avatar
    Power & Control12 января 2013
    0

    @Power & Control, кафешек и ресторанов*

    Sla337 avatar
    Sla33712 января 2013
    0

    @Power & Control, плохая идея в принципе – раскидывать мобилы в таких местах по столам :(

    dante_mc avatar
    dante_mc13 января 2013
    0

    @Sla337, а по-моему отличная идея. Даже если не весь стол будет такой поверхностью, а пару кружочков заряжающих. Не знаю по каким местам вы ходите, но положить телефон на стол в 10см от тарелки в приличном месте – обычная для меня практика. Не все же время в карман лезть из-за смс и уведомлений.

    Sla337 avatar
    Sla33713 января 2013
    0

    @dante_mc, а смс и уведомления вот прямо так всё время, не переставая, и поступают? :) Так опять противоречите сами себе – тогда когда заряжать-то, если надо их мониторить и читать?

    А ещё идея надуманна, т.к. говорим о смартах, которые многие и так заряжают ежедневно, на сутки должно хватать. И уж если он у вас разряжается, то необязательно вы прямо в этот момент окажетесь в кафе, да ещё за столиком, который оборудован “кружками” – скорее, вы будете либо в метро, либо бежать по улице и т.д. Понимаете, много всяких “если”…

    Да даже если и будет такая зарядка – может, вы голодны и заказали с товарищами по 3 блюда и стол полностью заставлен? И не дай бог пролить что-нибудь, как раз в 10 см от тарелки… Тогда надо делать их наоборот, где-нибудь на краю стола, а это, как я говорил, другая опасность: даже в приличном, казалось бы месте, уведут телефон. Запросто! Или смахнёте его на пол. Просто да, практика показывает, что должно быть правило: независимо от приличности места, ваш портфель должен быть у вас на виду, телефон и бумажник в надёжном кармане и так далее. В 99 случаях из ста ничего не происходит, но оставшийся один лучше изначально исключить, не так ли? :) Мой сосед в прошлом году сидел с деловыми людьми в приличном месте, но остался без сумки, а вместе с ней и документами, ключами, деньгами…

    Ну и сама “беспроводная” зарядка, как уже многие писали, на словах звучит вроде бы красиво. На практике, с учётом всех факторов, она походит исключительно для использования в спокойном безопасном месте, и когда телефоном не пользуются в течение долгого времени. Иначе говоря – ночью дома, когда всё равно, проводная она или нет. И даже лучше, если она классическая проводная: дотянув домой на последних процентах, вы сможете и заряжать мобильник, и принимать звонки и смс. С беспроводной будут проблемы, надо выбирать, что важнее – попытаться принять звонок или пропустить его, но начать зарядку. А в крайнем случае – говорить в неудобной комичной позе, выгнувшись над столом и прислонившись ухом к лежащему аппарату. Вот как-то так :)

    Sla337 avatar
    Sla33713 января 2013
    0

    @dante_mc, да, ещё небольшое дополнение. Все эти мысли высказаны применительно к родной, изначально заложенной производителем в телефон возможности. Если же идея реализуется “костылями” и дополнительными аксессуарами, как в данной новости, то неудобство лишь возрастает – проводочки, разъёмы, чехлы…

  8. Power & Control avatar
    Power & Control12 января 2013
    0

    Было бы круто если бы они работали на росстаянии. Вот так ходишь по ТЦ, а телефон заряжается от станций встроенных в стену) или стоек каких. Можно было бы навсегда, почти навсегда, забыть о зарядке устройства.

    iWanderer avatar
    iWanderer12 января 2013
    0

    @Power & Control, ОГА… тока самому – штаны свинцовые надеть, штоб потом стояло фффсё… про другие девайсы (или часы механические наручные) – я ваще ничо не говорю, молчу )))

    Power & Control avatar
    Power & Control12 января 2013
    0

    @iWanderer, бред несете. Ну по вайфай тогда пусть электроэнергию передают /сарказм/.

    iWanderer avatar
    iWanderer12 января 2013
    0

    @Power & Control, да какой же бред? 1) – и Wi-Fi – НЕАБСОЛЮТНО безвредная вещь, но Вы разницу представляете мощности излучения между передачей данных и передачей энергии для зарядки? – я предполагаю, что она сравнима с разницей между сотовым тлф и локатором (после службе на которых люди лысели и детей зачать не могли).

    Power & Control avatar
    Power & Control12 января 2013
    0

    @iWanderer, ну это не мои заботы, так то:) Возможно, уже кто то пытается, разрабатывает такую «финчу» и снижает мощность излучения.))

    iWanderer avatar
    iWanderer12 января 2013
    0

    @Power & Control, вполне возможно, только моего технического образования не хватает на то, чтоб понять, как такое В ПРИНЦИПЕ возможно на уровне, чтоб аж на стенах в магазинах (ТЦ, пардон). Хотя и возле существующих – на которые тлф класть надо сверху и то всего один – я б не стал часы свои наручные рядом класть на ту же тумбочку. ))) Ну а в теории, конечно, полностью с Вами согласен: ходишь себе по офису или по ТЦ – а тлф заряжается сам )))

    Power & Control avatar
    Power & Control12 января 2013
    0

    @iWanderer, ну я в теории и имел ввиду. Но, раз не сделали, значит пока это невозможно:))

    burivuh avatar
    burivuh13 января 2013
    0

    @iWanderer, Излучение wi-fi чуть меньше излучения телефона в момент разговора, только телефон у вас у уха, а роутер – где-то около ПК или где-то на стене.
    хотя про локатор согласен.

    pitonec avatar
    pitonec13 января 2013
    0

    @burivuh, Не важно возле уха или на стене.У меня на баконе стоит вайфай лупит на 15км и поднимает до 60 мегабит.На работе раньше стояла РЭС Эриком 13 (13Гигагерц) на крыше так вот у нее по технике безопасности запрещалось находиться ближе 30 метров в луче.К слову у меня сохранилось разрешение на использование мобилы из лихих 90х, так вот там мощность указана той мотороллы с которой я ходил, 0.6 вата это чудовищная мощность )Сегодня айрпорт экспресс выдает максимум 20.5 dBm это около 100 милливатт

    iWanderer avatar
    iWanderer13 января 2013
    0

    @burivuh, я в курсе, но если Вы прочитаете внимательно – я пишу, что НЕАБСОЛЮТНО безвредная, хотя, конечно, поле весьма мало. Но речь не об этом, а о беспроводной зарядки такой мощности, которая позволяла бы заряжать тлф, находясь внутри какого-нить ТЦ ! )))

  9. Entze avatar
    Entze12 января 2013
    0

    Сегодня снова веселый конкурс – скажи “нахрен нужно”, потешь ЧСВ.

    По делу – крайне полезная вещь для тех, кто много разговаривает. Ведь это устройство скорее не для полной зарядки – она длится долго, а для подзарядки. Взял со стола – пользуешься, положил – телефон подзаряжается. Не надо никуда ничего втыкать или ставить. Просто положить. Если звонки идут постоянно – заманаешься втыкать, скорее не воткнешь зарядку лишний раз и вот уже телефон разряжен.

    Авторы чехла думают о людях, пытаются сделать жизнь удобнее.

    iWanderer avatar
    iWanderer12 января 2013
    0

    @Entze, всю жизнь на столе на рабочем мобильник на порводе на зарядке лежит – и ничего, целый день пользуюсь – никаких неудобств! Только время зарядки – несравнимо, потому как ежели на проводе – то, если вдруг куда экстренно бежать надо – тлф вроде как подзаряжен, а вот после этой зарядки, беспроводной – проблема.

    Sla337 avatar
    Sla33712 января 2013
    0

    @Entze, наоборот, только на проводе в таком режиме и зарядите! А постоянное стаскивание телефона с мата при большом количестве звонков как раз и приведёт к тому, что телефон разрядится :) Блин, почему о таких простых вещах приходится всё время напоминать?

    Сколько раз раньше заряжал Нокию на работе, даже прикольно было – говоришь словно по проводному телефону. И удобно, и для аккумулятора правильнее (да, old school, зарядка только полностью, до 100%) :)

  10. Vladshee avatar
    Vladshee12 января 2013
    0

    Все кто хаят беспроводную зарядку… ребят, я вам завидую, мой котэ перекусывает провода как семки, я был бы просто мега рад если бы была беспроводная зарядка.

    iWanderer avatar
    iWanderer12 января 2013
    0

    @Vladshee, дык беспроводная зарядка – тож на таком же самом проводе и есть ))) Вашему котэ есть разница, что грузть? ))) Не, ну если её прям в стену вхреначить – то, конечно, вариант! )))

    Power & Control avatar
    Power & Control12 января 2013
    0

    @iWanderer, как в моей теории))) ахах

    Sla337 avatar
    Sla33713 января 2013
    0

    @Power & Control, то то и оно :) Теории бывают красивыми, а в жизни чаще побеждают простые, элементарные, даже примитивные решения (в хорошем понимании этого слова). Правда ведь говорят – чем проще, тем лучше.

    В этом смысле разъём Lightning, например, на порядок лучше USB. Хотя “внутри” он не так и прост :) Но это так, к слову

    Power & Control avatar
    Power & Control13 января 2013
    0

    @Sla337, да, я согласен:)

    burivuh avatar
    burivuh13 января 2013
    0

    @iWanderer, как вариант:
    http://24gadget.ru/uploads/posts/2012-03/1333001359_launchport_wallstation_4_med-2.jpeg

    Sla337 avatar
    Sla33713 января 2013
    0

    @burivuh, а смысл? Мало того, что на планшет надо надевать какую-то толстую хрень, так ещё и пользоваться им можно строго стоя и ровно в этом месте. Проводочек то можно воткнуть или у рабочего стола, или у дивана и продолжать им пользоваться.

    iWanderer avatar
    iWanderer13 января 2013
    0

    @burivuh, упаси меня господь возле таких девайсов, как в стену вделан, оказаться!

    burivuh avatar
    burivuh13 января 2013
    0

    @iWanderer, я и не предлагаю. с полгода назад заинтересовался беспроводной зарядкой, загуглил, нашел это и послал все в долгий ящик до нормальной реализации.

    P.S. а от кучи подзарядок аккумулятор не сдохнет быстрее обычного? как-никак циклы перезарядки расходуются

    Sla337 avatar
    Sla33712 января 2013
    0

    @Vladshee, такое впечатление, что народ воспринял слово “беспроводная” буквально, не понимая, что собственно провод никуда не делся :)

    a man avatar
    a man13 января 2013
    0

    @Sla337, Правильно провод будет идти к безпорводной подставке на которую кладешь девайс.

    Vladshee avatar
    Vladshee13 января 2013
    0

    Это если рассматривать зарядку как некий отдельный аксессуар, но я имел ввиду что то встроенное, например заряжать телефон на подставке у iMac, я часто туда телефон кладу или как где то тут предлагали, положить телефон на ноутбук.
    А ведь был патент (вроде) с зарядкой в радиусе, что будет еще питать и мышку с клавиатурой, это вообще сказка (параноиков и любителей свинцового нижнего белья не беру в расчет) :)

    Sla337 avatar
    Sla33713 января 2013
    0

    @Vladshee, во-о-о-о-от, об этом и речь! Это было бы действительно актуально и – что важно – прозрачно для пользователя, когда технология просто работает, а ты не задумываешься, что куда положить и т.д.

    Поэтому нынешние варианты б/п зарядки можно оценивать исключительно как технологии ради технологий. И, по-большому счёту, ничем не отличающимися от зарядки мобильного в “стакане”, которые были заслуженно популярны у тех же Нокий 10-15 летней давности, а сильно не распространились исключительно из-за того, что “стаканы” чаще продавались как отдельный аксессуар. А люди, как известно, платить не любят :)

    Sla337 avatar
    Sla33713 января 2013
    0

    @Vladshee, ммм… не сразу проникся идеей – а встроить зарядную площадку в ногу айМака было бы очень в стиле Эппл. Минимализм, невидимость, экосистема! Блин, даже озарило от неожиданно нарисовавшейся картинки :))) Плюс ко всему лишний повод заставить задуматься владельца айФона о приобретении моноблока. Я б взял :)

  11. GodLight avatar
    GodLight13 января 2013
    0

    Как говорят, все новое это забытое старое.
    Пока не придумают другую технологию, а не старый трансформаторный индукционный способ, никому не нужна будет беспроводная зарядка.

  12. Dymaiy avatar
    Dymaiy13 января 2013
    0

    Так смешно читать как все айфонфаны говорят что им совершенно не нужна безпроводная зарядка))))) Эти же люди будут стоя хлопать Эплу когда они выпустят новый айфон с ней)))) разве нет?)))

    Sla337 avatar
    Sla33713 января 2013
    0

    @Dymaiy, попробуйте ей попользоваться, а когда наплачетесь – ждём новые комменты, но уже на основе личного опыта, а не идеалистических фантазий.

    Пишут же люди, и вполне аргументированно, какой должна быть реальная беспроводная зарядка. Когда таковая появится, а не эти костыли-чехлы-бамперы, вот тогда вместе и поаплодируем :) Удачи!

  13. Aron_VT avatar
    Aron_VT13 января 2013
    0

    Да придумали бы уже ядерный аккумулятор, чтобы совсем не думать про зарядку. И пип-бой еще!

    Ой, кажется, я заигрался в фоллаут…

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь