Подростки выбирают Surface

Андрей Сундуков avatar | 183
FavoriteLoading В закладки
Подростки выбирают Surface

Среди тинейджеров яблочные девайсы больше не в моде. Такая неутешительная статистика поступила из агентства Buzz Marketing Group, которое специализируется на молодежном маркетинге. Неужели купертиновцы ослабляют хватку?

Популярность — это всегда палка о двух концах. Хипстерски настроенная молодежь утверждает, что Apple «слишком популярна, чтобы быть популярной». Поэтому детишки более не рассматривают iPad и iPhone в качестве предметов возжелания. Как это ни странно, теперь у них в почете Microsoft Surface и смартфоны от корейского производителя.

«Тинейджеры говорят нам, что Apple больше не в тренде»,— утверждает аналитик Тина Веллс. По ее словам, компания проделала неплохую работу по захвату аудитории, но совладать с детьми двухтысячных она уже не в силах.

Найти подход к молодежи — в интересах купертиновцев. В противном случае это может отразиться на кривой продаж компании. Сможет ли Apple вновь завоевать бунтарские детские сердца? [bgr]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Среди тинейджеров яблочные девайсы больше не в моде. Такая неутешительная статистика поступила из агентства Buzz Marketing Group, которое специализируется на молодежном маркетинге. Неужели купертиновцы ослабляют хватку? Популярность — это всегда палка о двух концах. Хипстерски настроенная молодежь утверждает, что Apple «слишком популярна, чтобы быть популярной». Поэтому детишки более не рассматривают iPad и iPhone в качестве...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 183

  1. lakoros avatar
    lakoros15 января 2013
    0

    Как можно выделятся или понтоватся с телефоном который есть у всех! (в америке тем более) Это скучно.

    lakoros avatar
    lakoros15 января 2013
    0

    @lakoros, Компания “бунтарей” и даже оформление нельзя поменять,различия только в чехольчиках.

  2. Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus15 января 2013
    0

    А я сегодня Note 2 купил, и не капли не жалею, что больше у меня нет iPhone 5, Note 2- свобода, ура !!!

    CAHE4KA avatar
    CAHE4KA15 января 2013
    0

    @Aleksandr10rus, поздравляю. А я менял телефоны каждые полгода (у меня были очень неплохие, в оновном, Нексусы). Два месяца назад купил Note II, и, похоже, менять его пока ни на что не буду.

    Vladshee avatar
    Vladshee15 января 2013
    0

    аминь :)

    Galer avatar
    Galer15 января 2013
    0

    @Aleksandr10rus, в руку влазит?

    CAHE4KA avatar
    CAHE4KA15 января 2013
    0

    @Galer, и в руку, и во все карманы.
    Даже моя трехлетняя дочь легко с ним управляется.

    Galer avatar
    Galer15 января 2013
    0

    @CAHE4KA, я о телефоне.

    CAHE4KA avatar
    CAHE4KA15 января 2013
    0

    @Galer, и я о Note II.

    bravchik avatar
    bravchik15 января 2013
    0

    @Galer, знатный тролль )))))

    Сергей Буш avatar
    Сергей Буш16 января 2013
    0

    @Galer, оценил шутку юмора :)

    Dave avatar
    Dave16 января 2013
    0

    @CAHE4KA, в мои джинсы Levi’s пятерка влезает с трудом. Про андройдофоны я молчу, а уж Note 2 мне вообще разве что в рюкзак класть – нет у меня на одежде таких вещьмешков.

    CAHE4KA avatar
    CAHE4KA16 января 2013
    0

    @Dave, ну, выдумывать не стану. У меня нет такого кармана, в который Note II не влезает, и из которого его тяжело достать. Даже когда за рулем в сидячем положении вынуть не проблема.

    CoolSwitcher avatar
    CoolSwitcher15 января 2013
    0

    @Galer, конечно не влазит, не зря же он его купил чтоб компенсировать сей недостаток)

    supaflex avatar
    supaflex15 января 2013
    0

    @Aleksandr10rus, эх знать бы, с удовольствием поменял бы свой Note 2 на iPhone 5.

    CAHE4KA avatar
    CAHE4KA15 января 2013
    0

    @supaflex, моя жена тоже не хочет переходить на смартфоны, ее старенькая “раскладушка” LG страивает.
    Так и говорит “мне нужен простой телефон с кнопочками без излишеств”.

    seruspy avatar
    seruspy15 января 2013
    0

    @Aleksandr10rus, iphone 4 был легендой, свой разбил. теперь тоже собираюсь покупать note 2. iphone 5 даже не расссматриваю – iphone 5 уже не торт

    Ricunok avatar
    Ricunok15 января 2013
    0

    @Aleksandr10rus, я наоборот продал galaxy note ii , взял iphone 5 , вот это точно свобода , в note 2 половина функций маркетинг , да еще и криво реализовано , например перо по краям экрана так криво рисует , что аж не верится , такое ощущение , что это подделка китайская . Акселерометр так и норовит экран развернуть когда его наклоняешь еле еле , а то и наоборот не поворачивает картинки и браузер , софт андроидовский в стиле денди выполнен , кароче игрушка для школьников .

    Galer avatar
    Galer15 января 2013
    0

    @Ricunok, согласен на все 100%. Андроид, как и Линукс, для гиков-дрочеров.

    Desired avatar
    Desired16 января 2013
    0

    @Galer, согласен на 100% и с вами!:)

    vozz avatar
    vozz15 января 2013
    0

    @Aleksandr10rus,
    И смысл в лопате ? Даже в infinity blade 2 не зашпилить ((

    ok.ok.ok avatar
    ok.ok.ok15 января 2013
    0

    @Aleksandr10rus, http://i.imgur.com/JO0zX.png

    dartol007 avatar
    dartol00716 января 2013
    0

    @Aleksandr10rus, да насрать

  3. satanoff avatar
    satanoff15 января 2013
    0

    Не правда, все школьники от 16 до 18 лет выбирают apple.
    По крайней мере у нас в Украине так

    Dyakiv avatar
    Dyakiv15 января 2013
    0

    @satanoff, без обид. “У нас на Украине все школьники выбирают Apple.” Звучит забавно. =)

    Galer avatar
    Galer15 января 2013
    0

    @satanoff, у нас в Украине дети выбирают все что могут, а мечтают об эпл лишь только гики.

    CAHE4KA avatar
    CAHE4KA15 января 2013
    0

    @Galer, в остальном мире гики мечтают о чем угодно, только не об Эпл.

    Elvis271 avatar
    Elvis27116 января 2013
    0

    @CAHE4KA, гики бывают разные)

  4. Dymaiy avatar
    Dymaiy15 января 2013
    0

    «слишком популярна, чтобы быть популярной» ))))) +1
    В точку..

    CAHE4KA avatar
    CAHE4KA15 января 2013
    0

    @Dymaiy, это былое. Эпл была пионером по внедрению устройств с тачскринами в массы, теперь эта компания одна из многих.
    Я бы сказал “слишком надоела однообразием за многие годы” или “слишком неповоротлива и начинает отставать, чтобы быть популярной”

    QueenS@FT avatar
    QueenS@FT17 января 2013
    0

    @Dymaiy, так же соглашусь+1
    apple – именно iphone уже надоело из-за однообразия оси. пользовалась 3 года + 2 года занимаюсь ремонтом любой сложности apple. Конечно я Ноте 2 не рассматриваю, но вот галакси с3 вполне соответствует моим потребностям и я с удовольствием заменила свою 5ку, сейчас смотрю еще в сторону сони

  5. Ptiza000 avatar
    Ptiza00015 января 2013
    0

    Я выбираю эпл из за качества софта и удобства работы (и айфон и айпэд и мак). Для понтов выбрал бы себе телфончик Tag Heuer, внешне понравился :)
    Но на сегодняшний день определился что и андроид на телефонах вполне уже нормально работает (софт сторонний хромает еще), а вот лучше айпэда пока ничего представить не могу по удобству, но время идет, все развивается, выбиру для себя лучшее! ;)

  6. Power & Control avatar
    Power & Control15 января 2013
    0

    А я бы для понтов, себе сиськи сделал!! Вот это было бы нереально просто! ахахах

    CAHE4KA avatar
    CAHE4KA15 января 2013
    0

    @Power & Control, наконец-то, адекватный коммент.

    Desired avatar
    Desired16 января 2013
    0

    @Power & Control, Ахаха,

  7. Steven Sinofsky avatar
    Steven Sinofsky15 января 2013
    0

    Я не подросток, но я тоже перешел с iPad на Surface. И не жалею. Я уже забыл что у меня есть лэптоп Elitebook от HP. Всю работу делаю на Surface…

    Sent from my Surface.

  8. Buravchik avatar
    Buravchik15 января 2013
    0

    Что вы натворили с сайтом? В Safari на Windows сайт выглядит как лоскутное одеяло.. черная подложка с какими-то гоблинами, обрезанные тексты новостей..

  9. skymacintosh avatar
    skymacintosh15 января 2013
    0

    Ничё… повзрослеют детки, набалуются, напонтуются, поумнеют :)

    vasiakorobkin avatar
    vasiakorobkin15 января 2013
    0

    @skymacintosh, так уже набаловались, напонтовались и поумнели, смысл новости в этом.

    skymacintosh avatar
    skymacintosh15 января 2013
    0

    @vasiakorobkin, смысл новости в том, что Apple не популярна среди тинейджеров. Тинейджеров = подростков. А у подростков всё ещё впереди :) Хотя, если вы считаете что после 15 уже не умнеют, то тогда конечно…

    CAHE4KA avatar
    CAHE4KA15 января 2013
    0

    @skymacintosh, тинейджеры зачастую лучше среднестатистического взрослого разбираются в новых технологиях.

    skymacintosh avatar
    skymacintosh15 января 2013
    0

    @CAHE4KA, согласен, но тут разговор не о технологиях — разговор о моде. Претензия к Apple у подростков не в технологиях — она просто “слишком популярна”.
    А ваще — лишь бы то чем пользуешься приносило удовольствие и помогало.

    tamtam avatar
    tamtam16 января 2013
    0

    @skymacintosh, тут все глубже, если дети сейчас не покупают технику apple, то есть большая вероятность, что и потом не будут. Те apple теряя молодое поколение, теряет будущую аудиторию. Это как ставить apple в школах и получать лояльных пользователей на несколько десятилетий вперед.

    Uliss avatar
    Uliss16 января 2013
    0

    @tamtam, apple покупают прежде всего те, кто хочет работающую из коробки железку. Как только тинейджеры повзрослеют и будут больше ценить свое время, перейдут на apple, либо другую компанию которая будет к тому времени придерживаться таких же принципов

    skymacintosh avatar
    skymacintosh16 января 2013
    0

    @tamtam, ждать лояльности от подростков? Да у них уже через полгода могут появиться совершенно другие понты (эх, где мои 15 лет!:))).
    Какую одежду носят тинейджеры? И что, Brioni выходит лохи, раз не могут привлечь интерес к своему бренду и воспитывать лояльных пользователей среди подростков?

    Именно поэтому повторюсь: повзрослеют детки, набалуются, напонтуются, поумнеют :)

    tamtam avatar
    tamtam18 января 2013
    0

    @skymacintosh, Uliss не все подростки увлекается телефонами. Девушки более лояльны будут. Не все из них любители что-то менять в области телефонов. Дети активные паршивки любых продуктов. И тп и тд.
    Вы когда пишите смотрите на всех подростков, а не только на сидящих на гаджет-сайтах.
    Про поумнеют. Конечно, но обычно это означает и меньшее кол-во софта, но не обязательную замену операционки. Или вы реально считаете, что пользователький опыт Apple будет существенно отличаться , если у пользователя стоит 4 приложения.

  10. Buravchik avatar
    Buravchik15 января 2013
    0

    http://i.pixs.ru/storage/2/4/5/4jpg_7085671_6828245.jpg

    Xronos avatar
    Xronos16 января 2013
    0

    @Buravchik,
    Это в каком браузере ? На макбуке-ретина , в Хроме – нормально вроде .. текст на белом , обрамление тока чёрное с гоблинами , черти их дери …

  11. stalkerf1 avatar
    stalkerf115 января 2013
    0

    А по моему, так уже бывало. Такие, якобы сенсации постоянно появляются в инете (ещё пару лет назад писали будто молодёжь предпочитает Blackberry). Всё объясняется банально просто. Родители покупают себе тот же Asus, Samsung или Surface, а потом, обнаружив, что это фуфло отдают детям, чтобы не пропадало добро. Ну, а себе покупают что-то другое…

    CAHE4KA avatar
    CAHE4KA15 января 2013
    0

    @stalkerf1, что я наделал??? Отдал оба своих айПада детям, а сам, как лох на другие планшеты перешел.

    Galer avatar
    Galer15 января 2013
    0

    @CAHE4KA, правильно, все лучшее детям, ибо дети не должны мучатся, они ни в чем не виноваты.

    Elvis271 avatar
    Elvis27116 января 2013
    0

    @Galer, +)

  12. Anders avatar
    Anders15 января 2013
    0

    Лично меня пока мой 4S устраивает, выйдет 5S его куплю, а покупать ведроид с ихними недопланшетами или телефонопереростками, извените лопат не нужно )))

    Desired avatar
    Desired16 января 2013
    0

    @Anders, Тоже на 5S перейду. (Имею 4S).

    migmit avatar
    migmit16 января 2013
    0

    @Desired, я, вероятно, тоже.

  13. Steven.Paul.Jobs avatar
    Steven.Paul.Jobs15 января 2013
    0

    Все эти аналитики…Отрицать насыщение рынка нельзя, но я все же считаю, что техника Apple для людей от ~16 и выше..Опять же,не вся. Тут свои нюансы. Имхо)

    Steven.Paul.Jobs avatar
    Steven.Paul.Jobs15 января 2013
    0

    @Steven.Paul.Jobs, Также не стоит забывать цену техники apple.
    В Америке она нормальная, да. Но в других странах повыше будет.
    Не каждый школьник/студент себе позволит…

    CAHE4KA avatar
    CAHE4KA15 января 2013
    0

    @Steven.Paul.Jobs, в Северной Америке почти все телефоны субсидируемые, и цена, в основном, колеблется от 0 до 200 долларов за любой смартфон на котракте.
    Так что цена для школьников/студентов не имеет значения, дело в чем-то другом.

    Steven.Paul.Jobs avatar
    Steven.Paul.Jobs15 января 2013
    0

    @CAHE4KA, мне кажется, что я исключил Америку из “своего” списка. Я имею ввиду Германию, Францию… где iphone стоит
    ~29.000. Даже учитываю нормальную зар.плату,льготы,возможность нормально подработать (не как у нас) прочее… Цена великовата, а школьники сильно жмотятся еще в плане покупки приложений.
    Джеила так нет)

    alekseyshubert avatar
    alekseyshubert16 января 2013
    0

    @Steven.Paul.Jobs, а ничего, что контрактные телефоны в основном везде в Европе продаются, да и по-всему миру я думаю большая часть телефонов по контракту. Особенно в Германии и Франции.

    FKname avatar
    FKname16 января 2013
    0

    @Steven.Paul.Jobs, Техника эппл скорее по простоте использования для людей до 16 и от 40 до 100 лет. А так же включает группу с заниженным уровнем интелекта от 16 до 40. ИМХО.

    А так в штатах в 16 лет люди уже работают во всю парт-тайм и покупают себе телефоны сами.

    Steven.Paul.Jobs avatar
    Steven.Paul.Jobs16 января 2013
    0

    @FKname, вы меня не поняли)
    Ну да ладно…

    Elvis271 avatar
    Elvis27116 января 2013
    0

    @FKname, лол. Советую отказаться от ГУИ, чтобы не прослыть заниженным интеллектом. Только консоль, только хардкор)

  14. Macovoz avatar
    Macovoz15 января 2013
    0

    Как меня достали эти самсунговцы, андроиды и остальные.
    Это сайт для фанатов apple продукции. Бл…ть, я же не хожу на сайты андроиды.рф и никого не обсираю, не ищу удобный момент сказать какой у меня замечательный Айфон.
    Я пользуясь iPhone, потому что мне нравиться им пользоваться, мне нравиться почти все что делает apple, и мне пох что делают там самсунги, микрософты и гуглы.
    Привхожу на этот сайт почитать что-то новое об apple. А тут комментарии через один про нокия, гуглофон, самсуфон. Дайте расслабиться после трудового дня, почитать полезные комменты отсаратников. Что своего сайта нет?! Идите создайте. Х…ли сюда лезть, мозги всем трепать.
    Все!

    CAHE4KA avatar
    CAHE4KA15 января 2013
    0

    @Macovoz, это статья про Surface, а этот сайт для всех.

    CAHE4KA avatar
    CAHE4KA15 января 2013
    Xronos avatar
    Xronos16 января 2013
    0

    @Macovoz,
    Блин – да всё предельно просто – сбацай свой сайт и – всё !!! Заводи там свои, именно – свои порядки, пиши, рисуй что именно ты хочешь и т.д. !! А тут – извини ;)) – тут другие хозяева .. и свои порядки ..

    Macovoz avatar
    Macovoz16 января 2013
    0

    @Xronos, @CAHE4KA
    Вы что читать не умеете?! Написано – iphones.ru (для владельцев iphone’ов)
    Идите на samsung.ru !!!
    Тут нет программ для Samsung, тут нет прошивок, тут нет android market. Че вы тут забыли?!
    Меня просто удивляет, что вы заходите на этот сайт и ругаете apple. Я сам знаю, что у на iphone работает, что нет. Без вас разберусь.
    Я и никогда не побегу за Samsung’ом только из-за того, что apple плохо продается или что-то стало глючить.

    CAHE4KA avatar
    CAHE4KA16 января 2013
    0

    @Macovoz, я перед вами оправдываться не намерен. Почему я здесь? Мое личное дело. Давайте вы не будете мне говорить что мне делать. Интернет – общественное место, вы его не купили, и распоряжаться им не можете.

    Mr_Jy avatar
    Mr_Jy16 января 2013
    0

    @CAHE4KA, лол,делайте что он хотите,но и так ясно что он прав.

    CAHE4KA avatar
    CAHE4KA16 января 2013
    0

    @Mr_Jy, я – счастливый владелец двух айпадов, айпода и в прошлом двух айфонов. Тоже захожу сюда почитать новости из мира Эпл.
    Кстати, никогда не заходите на сайт lenta.ru без ленты, а на yahoo.com не верхом и без ковбойской шляпы.

    uKho avatar
    uKho16 января 2013
    0

    @Macovoz,
    хомячочек, лососни тунца :)

    uKho avatar
    uKho16 января 2013
    0

    @uKho,
    *лососните :)

    Elvis271 avatar
    Elvis27116 января 2013
    0

    @uKho, а мне кажется он прав) В какую новость на любом ресурсе не зайди, где хоть как-то упоминается эппл – везде срачь. Уже тошно читать это переливание из пустого в порожнее. С удовольствием бы ушел на сайт, где комменты отключены

    uKho avatar
    uKho17 января 2013
    0

    @Elvis271,
    а кто срачи обычно разводит-то, спрашивается :) именно подобные индивиды. взрослые поцапаются-поцапаются маленько, да остынут быстро. а подобные и продолжать дюже горланить будут. разве обычно иначе?

    tormeneus avatar
    tormeneus17 января 2013
    0

    @Macovoz, О, Великий! У меня самсунг и айпад. Можно мне заходить на этот сайт?

  15. plast avatar
    plast15 января 2013
    0

    рынок давно ждет чего-то с функционалом ios или лучше, но, чтобы можно было отделиться от толпы чумовых девочек и долбанутых фанатов. Была бы хорошая перспектива, если бы сделали iphone подороже и iphonчик подешевле. Первый малым тиражом, второй большим. и чтобы четко отличались, не золотой отделкой, а формой, размером и какими-нибудь фишками

    alekseyshubert avatar
    alekseyshubert16 января 2013
    0

    @plast, да зачем это все? Почему все считают что надо выделиться телефоном? Выделяейтесь поступками хорошими, а не айфоном из ограниченной серии!

    superseruj avatar
    superseruj16 января 2013
    0

    @alekseyshubert, золотые слова

    Mr_Jy avatar
    Mr_Jy16 января 2013
    0

    @alekseyshubert, а еще не надо пить,курить,изменять,врать,жить ради денег,есть нездоровую пищу,лениться,ругаться матом и прочее прочее. Давайте же,расскажите нам все это,покажите себя умным,будто и без вас никто не знает как НАДО. Да вот только сомневаюсь что у вас жизнь была-есть-будет как НАДО. С ней сначала разберитесь.

  16. G-VIPER avatar
    G-VIPER15 января 2013
    0

    Айфонов стало реально слишком много. Но достойной альтернативы айфону пока нет. Так же как для iPad-ов. Сурфейс это не тот сегмент немного всеже.

  17. dog5455 avatar
    dog545515 января 2013
    0

    Я не буду защищать apple и уже тем более не буду спорить о том, что теперь выбирают подростки, НО это точно не surface где от силы 10к приложений (из них 10-20 адекватных). Да, андроид склрее всего, но не этот планшетник от системы, которая за 18 лет не смогла и сделать отличнцю десктоп систему (брат отсчет от w95).

    Я считаю, что это дешевый пиар оконной компании)

    CAHE4KA avatar
    CAHE4KA15 января 2013
    0

    @dog5455, Windows – отличная desktop-система, и доминирующая в этом секторе в мире (91.74% рынка).

    dog5455 avatar
    dog545516 января 2013
    0

    @CAHE4KA, и она нужна подросткам? Что же они на ней делать будут (я все про RT)

    CAHE4KA avatar
    CAHE4KA16 января 2013
    0

    @dog5455, то де самое, что вы на своем айПаде.

    dog5455 avatar
    dog545516 января 2013
    0

    @CAHE4KA, а у меня нету большого айпада, считаю бестолковым гаддетом, а вот на маленькои удобно читать большие книги (которые по жизне не удобно такскать) и серфииь вне дома. Но я не виду у microsoft маленького планшетника.

    G-VIPER avatar
    G-VIPER16 января 2013
    0

    @dog5455, вы про RT? Согласен. Помоему бессмысленный планшет. А вот Surface Pro с полноценной Win думаю затащит.

    dog5455 avatar
    dog545516 января 2013
    0

    @G-VIPER, для подростка стоимость будет без верного соотношения цена/необходимость. + мне кажется, что подростки смотрят на красоту и популярность среди сверстников, а у surface нету ни того, ни другого.

    msfs avatar
    msfs16 января 2013
    0

    @dog5455, и Вы все 10к приложений попробовали лично? И точно знаете, что 20 штук из них адекватные? А какие адекватные? А каков критерий адекватности? А сколько Вам надо, чтобы хватило установить в планшет? А какой пиар Вы назовете недешевым? А подростки точно не surface выбирают? Сами опрашивали? А где? А ссылку на исследование можно?

    dog5455 avatar
    dog545516 января 2013
    0

    @msfs, специально для вас буду ставит в конце “ИМХО”.

    superseruj avatar
    superseruj16 января 2013
    0

    @dog5455, класно ответил)

  18. pitonec avatar
    pitonec16 января 2013
    0

    Юзаю несус 4 никак не могу добиться циферки непрочитанных смс на иконке смс клиента задрало незнамо как!А еще программеры из жужля весьма криво сделали телефонную книгу (показывает пол фотки при звонке)а еще этот козлоробот из коробки не умеет поджигать экран когда приходит смс! Джентельмены это как вообпще называется ???
    А вы вкурсе что обычный монитор gsm сети тупо врубает сервисы и сам их не киляет что адово жрет аккамуль?И это великий нексус чего говорить о поделках самса

    CAHE4KA avatar
    CAHE4KA16 января 2013
    0

    @pitonec, вы в курсе как работают сервисы на Андроиде?
    Если они в списке запущенных, это еще не значит, что они вообще используют память и процессор. И как только количество занятой памяти приближается к 100%, система сама закрывает “лишние” процессы, которые дольше всего не использовались.

    lxprost avatar
    lxprost16 января 2013
    0

    @CAHE4KA, Чтобы не знать это, я выбрал Apple.

    CAHE4KA avatar
    CAHE4KA16 января 2013
    0

    @lxprost, скажите просто “чтобы не знать” :)

    Elvis271 avatar
    Elvis27116 января 2013
    0

    @CAHE4KA, а зачем обычному пользователю все это знать? Лишняя бесполезная для большинства информация

    pitonec avatar
    pitonec16 января 2013
    0

    @CAHE4KA, после киляния гсм монитора батарейка быстро быстро утекает, что скажете про смс и контакты?

    CAHE4KA avatar
    CAHE4KA16 января 2013
    0

    @pitonec, не могу комментировать, у меня ничего такого ни на одном из моих телефонов не было.

    pitonec avatar
    pitonec16 января 2013
    0

    Скажите что бы было если бы у айфона постоянно глючил тумблер вайфай и блютус весь инет бы уже разорвало!А вот гуглу можно и андрюшатники помалкивают.Ведь взял же нексус из последней партии уже без стекла сзади.

    CAHE4KA avatar
    CAHE4KA16 января 2013
    0

    @pitonec, Инет и так разрывает когда в айФонах вайфай из-за кривой прошивки не работает или сигнал пропадает там, где другие телефоны нормально держат сеть.
    Мне, например, хочется разбить свой айПад об стенку, когда он в пятидесятый раз за день запрашивает корпоративный пароль к беспроводной сети из-за ошибки в iOS6.

    pitonec avatar
    pitonec16 января 2013
    0

    @CAHE4KA, Может научите как сделать смс с цферкой? и что бы фотки на контактах не резал поплам?

    CAHE4KA avatar
    CAHE4KA16 января 2013
    0

    @pitonec,
    1. Мне неинтересно сколько именно смс я получил, они все равно у меня не по отдельности, а в виде диалога отображаются. Если совсем невмоготу, установите что-то вроде https://play.google.com/store/apps/details?id=com.kanokgems.smswidget&hl=en
    2. Загружайте квадратные фотографии.

    pitonec avatar
    pitonec16 января 2013
    0

    @CAHE4KA, 1 а мне интересно это делает меня или вас особенным?
    2 я для контактов фотки делаю самим телефоном а он как вы знаете только квадратные делает.

    З.Ы.Кстати что то вроде мне не хочется ставить это тоже моя вина?

    CAHE4KA avatar
    CAHE4KA16 января 2013
    0

    @pitonec, вы наверное, издеваетесь. Только что ради эксперимента послал себе два сообщения с другого телефона, и на десктопе на значке смс появилась циферка два в кружочке.

    pitonec avatar
    pitonec16 января 2013
    0

    @CAHE4KA, одно успакаивает 12к рублей не такие уж большие деньги для экспериментов )

    lxprost avatar
    lxprost16 января 2013
    0

    @pitonec, Так же профессионально себя успокаивают только владельцы пылесосов Кирби.

  19. dimitrik avatar
    dimitrik16 января 2013
    0

    ясно было давно, с тех пор как Кук стал размывать яблочную нишу дешевыми девайсами.. осталось выпустить дешевый йфон для полного краха.. когда это будет у всех – это будет не комильфо.. у подростков это реально важно – выделиться из толпы

  20. Cegou6 avatar
    Cegou616 января 2013
    0

    Surface действительно классный гаджет, яблофаги, умойтесь – противно от вашей желчи в комментах.

    pitonec avatar
    pitonec16 января 2013
    0

    @Cegou6, Можете выложить видос на ютубу как вы его юзаете?
    или у вас его нет?

    dog5455 avatar
    dog545516 января 2013
    0

    @Cegou6, в каком месте, у меня брат купил, меня хватило на 20 часов максимум, по однообразности сопоставими с годом после использования ios (мб после десктопной в8 такое впечатление), а вот магазин убог + читалок не нашел нормальных

    stalkerf1 avatar
    stalkerf116 января 2013
    0

    @Cegou6, Ну и чем же он классный? Тем как тормозит, или тем как стоит, или тем как нормальные игры, кот. нужны молодёжи не работают?

  21. alefut avatar
    alefut16 января 2013
    0

    А кстати, ты где, АРТУР МАЛЫСЕЕВ??? Вместе с твоими дибильными замечаниями в мой адрес? Тут нас, зануд, считающих, что Аппл не успевает, целая куча. Что ж ты всех не обосрёшь? Давай, начинай.
    И в следующий раз относись с уважением к человеку, имеющему собственное мнение, отличное от твоего. А то слово ранит. Или ты не знаешь? Оскорбить в интернете легко. Потому чаще всего пишу вежливо. Но тебя это не касается.

    dog5455 avatar
    dog545516 января 2013
    0

    @alefut, хм, почитал твой коментарий. Единственное что за хотелось сказать: “не воспринемай все так близко тут”

    Xronos avatar
    Xronos16 января 2013
    0

    @alefut,
    По крайней мере, вообще то – крайне , прямо скажу – погано – намеренно искажать фамилию человека .. это так , к сведению ..
    Как бы ты реально не относился к человеку ..

    alefut avatar
    alefut16 января 2013
    0

    @Xronos, намеренно? И в мыслях не было.

    lxprost avatar
    lxprost16 января 2013
    0

    @alefut, да мы уже поняли, после слова дебильный через “И” и непонятной пунктуации…

    alefut avatar
    alefut16 января 2013
    0

    @lxprost, за ошибку в фамилии дико извиняюсь. Ну так запомнилась. А вот с пунктуацией всё в порядке. Давно я школу закончил. Дебильный -конечно я. Раз ошибки делаю.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев16 января 2013
    0

    @alefut, с тобой все понятно. Это твой последний занудный комментарий на сайте.

    CAHE4KA avatar
    CAHE4KA16 января 2013
    0

    @alefut, зря вы вызываете авторов на дуэль.
    У них очень короткое терпение.

    alefut avatar
    alefut16 января 2013
    0

    @CAHE4KA, и у некоторых не хватает тактичности.

  22. sebastian_ avatar
    sebastian_16 января 2013
    0

    iphone 5 для нищебродов. покупаем Vertu господа ! ;)

    Anders avatar
    Anders16 января 2013
    0

    @sebastian_, ))) это отстойного г…но, которое не стоит потраченных не него денег, а по функционалу каменный век. )))

    lxprost avatar
    lxprost16 января 2013
    0

    @Anders, зато консъерж сервис в формате “Вылежи мне пятки” есть…

    grill avatar
    grill16 января 2013
    0

    @lxprost, ты там повыше наезжал на орфографию и пунктуацию, а у самого такие нелепые ошибки :/

    lxprost avatar
    lxprost16 января 2013
    0

    @grill, ХМ. ВылЕживать и консЪерж прошу не трогать. Это моё личное отношение к золотому сервису. К синтаксису – признаю, кривой…и неверный.
    И…Бросают проституток с балкона. Наезжает Белаз на ВАЗ. А ирония остается просто иронией.

    Best wishes!

    grill avatar
    grill16 января 2013
    0

    @lxprost, т.е. консЬеж должен лежать на твоих пятках, так чтоли?

    grill avatar
    grill16 января 2013
    0

    @grill, консьерж, конечно :)

    sebastian_ avatar
    sebastian_16 января 2013
    0

    @Anders, ну и iphone тоже не супер как навороченный :)
    По мне так iphone скоро станет пережитком прошлого, если apple будет вести и дальше политику “заменим одну цифру в названии “.

    uKho avatar
    uKho16 января 2013
    0

    @Anders,
    в верту есть всё то, что требуется от этого телефона человеку, покупающему его :)
    равно как и в айфоне, в айпаде, в андроиде и винфоне.
    всё просто.

    Anders avatar
    Anders16 января 2013
    0

    @uKho, видел я этот его симбиан, просто рыдал :D

    uKho avatar
    uKho16 января 2013
    0

    @Anders,
    и чо?
    вы полагаете, – это волнует человека, покупающего верту?

    lxprost avatar
    lxprost16 января 2013
    0

    @Anders, Однажды, я спросил у знакомого с Верту: “Ну и как аппарат?”
    Он мне ответил, коротко и ясно: “Он звОнит”
    И эта фраза звучала настолько сильно и глубоко, что я позабывал все свои вопросы и потерял счет времени. Будто радость ушла из меня и появилась какая-то пустота. Да! Спустя 5 минут меня отпустило.
    НО!
    После этого случая, для меня теперь совсем не факт, что нет телефона в этом бренном мире, который увеличивает размер члена, повышает потенцию и тп :)

    Anders avatar
    Anders16 января 2013
    0

    @lxprost, можно и ноклу 72ю взять, она тоже звонит, но только разницы по функционалу с квестом никакой, а если сравнивать с современными гаджетами, то я сомневаюсь что верту чем то выиграет. Это как в музее, смотреть можно, руками трогать нет, чтоб не засмеяли.

    Anders avatar
    Anders16 января 2013
    0

    @Anders, добавлю, что верту лично меня цепляет внешним видом, весом и заставкой меню часов в констелатион квест, всё остальное желало бы быть лучше.

    lxprost avatar
    lxprost16 января 2013
    0

    @Anders, Вы никогда не задумывались, сколько можно привезти мешков картошки с дачи на Ferrari Maranello ?
    ;) Надеюсь, вы поняли скрытый мэссадж! :)

    uKho avatar
    uKho16 января 2013
    0

    @Anders,
    хахаха :D
    вы продолжаете-таки наивно полагать, что владельца верту интересуют какие-либо вообще мысли и мнение мещан, а уж тем более всеобразной челяди? :)

    uKho avatar
    uKho16 января 2013
    0

    @uKho, эти телефоны берут ради оболочки. захочется, предположим, йцукен-клаву – в чем проблема приобрести что-нибудь из той же нокиа или ежевички.
    у сильных мира сего основной понт – это имя, известное в определенных кругах, да банковские счета :)
    всё остальное как-то самообразовывается из вышесказанного :)

    lxprost avatar
    lxprost16 января 2013
    0

    @uKho, Переведу на русский язык:
    Верту берут в комплекте с двумя грудастыми шлюхами. Одна приносит телефон на подносе, другая берет его и нажимает кнопку ответить, поднося к Вашему уху. Есно вокруг ваши друзья и прочее.

    superseruj avatar
    superseruj16 января 2013
    0

    @lxprost, та не такой он уже и дорогой, описал прям не знаю как

    uKho avatar
    uKho16 января 2013
    0

    @superseruj,
    констеллейшн тач в сборке из минимума материалов, без бриллиантов и изысканной кожи, обойдется минимум в 5000 евро :)
    что называется, верту для бедных :)
    а так, – сборка из изысканных составляющих обойдется где-то в 12-15 тысяч евро.

    uKho avatar
    uKho16 января 2013
    0

    @superseruj,
    а ведь это всего лишь телефон :)

    uKho avatar
    uKho16 января 2013
    0

    @superseruj,
    а сигнатура в средней сборке с золотом и бриллиантами – 65000 евро :)
    ну а если с золотом и бриллиантами, сказать по-простому, покруче – около 110000-120000 евро обойдется.

    Elvis271 avatar
    Elvis27116 января 2013
    0

    @lxprost, SWAG)

    lxprost avatar
    lxprost16 января 2013
    0

    @lxprost, uKho, Не правильно перевел. С тремя. Одна берет, другая нажимает.
    Извините, не был в тренде и ошибся из-за не знания цены вопроса.

  23. sergey1989 avatar
    sergey198916 января 2013
    0

    Ну про сурфейс не знаю но сам хотел взять асус виво там рт. Но понял что он великоват чтоб таскать в машине на подставке и взял айпад мини. А от айфона давно отказался.хожу с люмией 920 и доволен как слон. Айфон тоже хорош но 3 года подряд одно и то же…

    sergey1989 avatar
    sergey198916 января 2013
    0

    Виво таб*

    dog5455 avatar
    dog545516 января 2013
    0

    @sergey1989, я вот давно хочу поменять айфон и хз на что, сначала хотел на люмию 920 поменять, но слишком много отрицательных отзывов (слабая адаптация, быстро наскучивает, нету выжных приложений и т.д.). Хотел бы узнать ваше мнения по этим вещам. Почтовый клиент, офлайн карты, соц сети, архиваторы, файловики и хорошие читалки есть?

    П.С. Просто не люблю андроид, не люблю когда в моюильном телефонн нужно что-то менять, что бы подучить адекватную работу, да и дизайн телефонов на много меньше нравится чем того же iphone 5 или htc x8

    sebastian_ avatar
    sebastian_16 января 2013
    0

    @dog5455,

    Sony Xperia

    dog5455 avatar
    dog545516 января 2013
    0

    @sebastian_, не, не, не, мне уже с боку она напоминает плеер который был у меня в 2002 году;)

    sergey1989 avatar
    sergey198916 января 2013
    0

    @dog5455, ну офлайновые карты у нокии самые лучшие на мой взгляд а главное совершенно бесплатные. Читалок тоже полно. Почтовый клиент в принципе аналогичен айфону. Приложения для фб и вк намного круче чем в айос. Про архиваторы и файловики не скажу. Не было нужды в них ни на айфоне ни в люмии. Мне люмия не наскучивает. Возможно то что приложений пока мало но они появляются и поддерживает интерес к вф8. Мне интерфейс нравится куда больше чем в айфоне. Он совсем другой и когда я беру старый айфон в руки нет ни малейшего желания вновь к нему вернуться. Да в вф8 много мелочей непривычных для айос. Какие то удобней какие то наоборот. Но есть люди которые кричат что телефон г*вно потому что слизан с айфона а есть те кто кричат что г*вно потому что слишком на него не похож. Всем не угодишь.
    Мне потребовалось часов 8 чтоб привыкнуть к люмии и понять что на ай ос я пока не вернусь. Но надо сделать над собой усилие.
    Глюки есть но редки. Раз в две недели жесткое подвисание.но ничего не поделаешь. Они и так уже почти все дыры залатали

  24. arlekino78 avatar
    arlekino7816 января 2013
    0

    ….Наверно я подросток потому что у меня нет айфона))) но подростки на то и подростки, что бы выбирать всякое г типа сурфейса, всем мы в их возрасте ошибались…)))

  25. besdna avatar
    besdna16 января 2013
    0

    > Apple «слишком популярна, чтобы быть популярной».
    > Поэтому детишки более не рассматривают iPad и iPhone > в качестве предметов возжелания.

    “Детишки” – и этим всё сказано. Детишкам важен выпендрёж. Но любой ребёнок обламывается при вопросе: “А зачем ?”.. Главный аргумент: “Это круто!”, “Это модно!”… Никто не пояснит им, что модно – не значит красиво.. Модно штаны с “попой” на уровне колен.. будто обосрался кто-то… Дабстеп – тоже “модно”. Люди серьёзные выбирают по другому принципу.

  26. FloodZik avatar
    FloodZik16 января 2013
    0

    Веселая статья, лично из своего опыта…
    У меня было много устройств и на андроиде и на виндовс и на сумбиане, но лучшее, что у меня было это продукция от Apple…
    Я не считаю себя таким уж и взрослым, но в конце 2009 года я захотел себе iPod touch 3G, накопил денег и купил, тогда я впервые познакомился с продукцией Apple, у меня осталось хорошее мнение о том айподе, хотя через год уже и дурил аккумулятор…
    После так сложилось, что мне пришлось продать айпод и купить себе телефон на андроиде… Скажу сразу я очень скучал по айподу, хоть он и не был телефоном, но он был надежным в плане программного обеспечения, в 2012 году, в январе я купил себе iPhone 3GS, ощутил сразу то, чего мне так не хватало 2 года, а именно, никаких лагов, никаких перезагрузок, непонятно с чем связанных(это я про устройства на ОС Андроид), через пол года родители мне подарили на окончание 2 курса института IPad, снова был в восторге от устройства компании Apple, ближе к НГ я смог приобрести iPhone 4S(почему не 5, ну 1. Я не гонюсь за понтами 2. Он мне просто не понравился)
    Ну что же в итоге своего комментария я хочу сказать…
    3 устройства я купил сам так как работаю и одно устройство подарили родители…
    А так же то, что те кто считают продукцию Apple понтом для друзей, очень странные люди…
    Я выбираю apple из-за качества и стабильности ОС вот в общем-то и все…

    sergey1989 avatar
    sergey198916 января 2013
    0

    @FloodZik, не важно что выбирать, главное чтоб выбор был осмысленен. Почти полностью повторяю твою история,разве что в конце решил попробовать что то новое. Рискнул и,как мне кажется, не прогадал. А выбирать что то по критериям типа: понтонуться;это есть у все значит и мне надо или наоборот “я такой нонконформист” имхо и впрямь глупо

    FloodZik avatar
    FloodZik16 января 2013
    0

    @sergey1989, так вот я тоже когда то и попробовал что то новое, но вот то что школьники до сих пор меряются айфонами между собой, лично считаю глупым поступком, т.к. в какой то степени 1. Они меряются кошельками своих родителей 2. Они унижают других, т.к. кто то не может себе такое позволить…

    Elvis271 avatar
    Elvis27116 января 2013
    0

    @FloodZik, странная логика. То есть для того, чтобы не унижать других лучше ходить в каком нибудь тряпье, пользоваться нокией 1100, и ездить на трамвае. А то мало ли, увидит пассажир трамвая меня в тачке, с айпадом, и почувствует себя до глубины души униженным)

    Всем SWAG, пацаны)
    Отправлено с золотого айфон 5 на 128гб)

    FloodZik avatar
    FloodZik16 января 2013
    0

    @Elvis271, я имел ввиду про школьников и то что они меряются деньгами родителей, знаю, что есть и дети которые сами накопили на IPhone или что то из продукции Apple, но таких единицы, а вот понтоваться айфонами в школе глупо

    Elvis271 avatar
    Elvis27116 января 2013
    0

    @FloodZik, почему понтоваться? Если кто-то воспринимает это так воспринимает, то это его проблемы. Я бы своему ребенку айфон купил бы с удовольствием. У меня было не очень в детстве с игрушками, пусть хоть мои дети порадуются, и как это задевает чувство других детей меня это беспокоит мало. Если чужие родители не смогли заработать на айфон ребенку, то они вполне в состоянии объяснить что зависть плохое чувство и не в деньгах и айфонах счастье.

    lxprost avatar
    lxprost16 января 2013
    0

    @sergey1989, Я читаю 2 поста и вижу противоречия. Где же ваш выбор осмысленный?
    “Айфон тоже хорош но 3 года подряд одно и то же…”
    а то после фраз “Но надо сделать над собой усилие.” в купе с мыслью формата: “Айфон он хорош и я его люблю, но люмия она другая и…круче” у меня возникает мысль, что вы тролль. Обычный, такой лесной, – тролль формата Огр из мультика Шрек.
    Если бы вы пользовались всей связкой Mac+iOS, то у вас бы в мыслях не было куда-то переходить. Люди, которые работают на мак, мои слова с легкостью подтвердят.

    А то, что там кто-то говорит: Apple уже не торт…или…айфон отстает от рынка и ТП
    Не все увы понимают и видят, что компания держит марку. А это важнее, чем какие-то сомнительные функции.

    alexander.vld avatar
    alexander.vld16 января 2013
    0

    @lxprost, А я выбрал первый телефон от Apple именно чтобы понтонуться))) И только недавно осознал и стал использовать весь его функционал. У меня многие знакомые офигели, что оказывается с айфоном можно делать))) И следующие труба будет так же от Apple? потому что еще и стабильность ценю:)

    sergey1989 avatar
    sergey198916 января 2013
    0

    @lxprost, мне мак ось противопоказана. Вопервых я сам собираю комп и железо. Готовые продукты не покупаю. Вовторых Если даже пользовался бы мак ос то все время сидел в буткампе или как там щас называется эмуль вины. Потому что “работать” на мак я физически не могу. Там нет нужных мне программ.
    Усилие надо сделать в плане того что люди покупаю что то другое после айфона думают почему то что там все точно так же как в айфоне. Но это глупо так считать. Надо сделать небольшое усилие над собой чтоб освоить телефон, абстрагироваться от ай ос.

    sergey1989 avatar
    sergey198916 января 2013
    0

    @sergey1989, да и переход на мак про означет для меня необходимость выбросить собственоручно собраный комп за 40тыс р., выкинуть коллекцию блю рей дисков,выкинуть мой тв тюнер. Плюс прийти на работу и потребовать купить мне вместо рабоче пк новый мак. Великова ты жертвы) надо всетаки разделять телефоны и компьютеры

    Elvis271 avatar
    Elvis27116 января 2013
    0

    @sergey1989, ну я спокойно отказался от своего неплохого самосбора, когда понял что почти не играю. А на работе винда, да.

    sergey1989 avatar
    sergey198916 января 2013
    0

    @Elvis271, я не только его для игр собираю. 3д дизайн и моделирование тоже требовательны

    Elvis271 avatar
    Elvis27116 января 2013
    0

    @sergey1989, каждому по потребностям)

    Elvis271 avatar
    Elvis27116 января 2013
    0

    @FloodZik, я бы добавил третий пункт насчет пятого айфона – просто не хватило денег. Который куда ближе к правде чем предыдущие два) И да, Вы довольно странный человек, по Вашему же определению, тк считаете технику эппл понтами, о чем сами упомянули в двух своих сообщениях)

    FloodZik avatar
    FloodZik16 января 2013
    0

    @Elvis271, нет в этом вы не правы))), я взял айфон в ноябре, за месяц до выхода IPhone 5))), а насчет понтов, то вот как раз я и не гонюсь за новинками, я выбираю надежность, может быть у меня странное мышление, но я бы не стал брать из любой продукции первые партии, минимум пол года нужно для устройств, чтобы у них убрали недочеты))), а из последних статей насчет IPhone 5, их там очень много))

  27. aster-x avatar
    aster-x16 января 2013
    0

    кто-то здорово промыл мозг доверчивым подросткам. Кстати у нас сейчас везде во всех рейтинговых СМИ рекламируют самсунг ((( ну и я частенько слышу среди молодежи разговоры о том, что айфон – это именно штука для старперов, а что-то на ведроиде – это трендовая маза :)

  28. aster-x avatar
    aster-x16 января 2013
    0

    Кстати на НГ мы с любимой независимо друг от друга купили каждому в подарок одинаковые айфоны )))) вот это был цирк )

  29. NEVEC avatar
    NEVEC16 января 2013
    0

    Школьники не будут пользоваться Apple? – Замечательно! Люди переходят на корейцев? – Изумительно! Пусть все уходят=) Может тогда в Купертино активно закопошатся, хотя я всё равно буду пользоваться яблоком, как ни крути.

  30. Stepan avatar
    Stepan16 января 2013
    0

    О нет, они не выбирают эпл! Специально поеду в Америку их агитировать, ведь мне есть дело до того, чего выбирают эти избалованные детишки!

  31. Nordic avatar
    Nordic16 января 2013
    0

    «Тинейджеры говорят нам, что Apple больше не в тренде».
    Прям так и говорят? Что-то с трудом представляется сопляк с фото, который говорит о “трендах”…

  32. JSir avatar
    JSir16 января 2013
    0

    В поволжских городах, 4S то редкость, у нас сейчас в основном ходят с 3GS (недавно в медиа-маркт была распродажа по 10т.р.) реже с 4ками. А основным телефоном среди студентов считается Samsung Ace или аналог.

  33. Abditus avatar
    Abditus16 января 2013
    0

    Как представитель одного из поволжских городов скажу что да , айфонов у нас не много и это в основном 3G, 3GS. Сам до недавнего времени с 3GS гонял, пока брату родители не купили “Галактическую опу” 2 (или 3), в общем захотелось обновки и купил себе 5ку (хотя очень не хотел, а смотрел в сторону 4S). Надо сказать, остался доволен, а вот брат хочет избавиться от новой лопаты (ей удобно машину откапывать только).
    ЗЫ: в кругу моего общения всё больше 4-ок и 4с-ок, мало 5-ок.

  34. Elvis271 avatar
    Elvis27116 января 2013
    0

    Незнаю, незнаю. Все мои знакомые подростки кипятком от эппл писают, и мечтают об айфонах и айпадах)

  35. direless avatar
    direless16 января 2013
    0

    В тему, на Экслере
    http://www.exler.ru/likbez/16-01-2013.htm

  36. am98pln avatar
    am98pln16 января 2013
    0

    Подросткам как раз и важны понты, а Эппл для этого делает все что нужно, т.к. понты – это не просто иметь iPhone или Galaxy, а иметь оный самой последней модели, а тут у Эппл конкурентов нет – новый флагман каждый год(полгода?).
    Вот и представьте/сравните ощущения подростка – на вопрос “какой у тебя телефон?” – небрежно бросить “последний ифон” или “пятёрка” и “samsung galaxy 3″(или что там у самсунга?), iphone у всех на слуху, так что понты – “у меня пятёрка” – очень актуальны.

    Elvis271 avatar
    Elvis27116 января 2013
    0

    @am98pln, ой, незнаю.. Я вот будучи подростком о понтах как-то не думал. И чем в этом плане отличается взрослый, который покупает последний айфон от подростка? Как-то однобоко на мой взгляд. Если подросток увлекается техникой, для него это скорее дорогая игрушка чем понты. Как впрочем и для взрослого.

    am98pln avatar
    am98pln16 января 2013
    0

    @Elvis271, я, конечно, обобщил, подростки разные бывают – кому-то нужны понты, кому-то нужна возможность программировать на телефоне), я уже давно не подросток, но будь в мое время iphone – наверно тоже бы мечтал о нем, хотя реально он мне тогда был не нужен.
    А для взрослого это не очень и дорого, особенно если не гнаться за словом “топ”.

  37. Leon.KoT avatar
    Leon.KoT16 января 2013
    0

    Странно это, сурфейс красивый конечно по своему но Очень медленный.

    Power & Control avatar
    Power & Control16 января 2013
    0

    @Leon.KoT, патамушта тегра три.

  38. RazielAkuma avatar
    RazielAkuma16 января 2013
    0

    Кого то интересует что выбирает школота?)

  39. safari2 avatar
    safari217 января 2013
    0

    Продажи i* упали, т.к. на новые девайсы до сих пор нет джейла.
    Как появится, так снова подскочат.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь