App Store Update AV Player. Теперь с поддержкой AC-3

Артур Малосиев avatar | 100
FavoriteLoading В закладки
AV Player. Теперь с поддержкой AC-3

Он уходил, чтобы опять вернуться. AV Player вновь появился на полках App Store. Первое, что бросается в глаза, – это официальная поддержка аудиокодека AC-3, без которой львиная часть фильмов превращается в немое кино.

iPhone: 99 руб. [iTunes link], альтернатив нет
iPad: 99 руб. [iTunes link], альтернатив нет

На вашем гаджете должно стоять всего два видеоплеера: официальный эппловский и AV Player. Все остальные являются компромиссами.

Спасибо за наводку, Виктор Крылов.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Он уходил, чтобы опять вернуться. AV Player вновь появился на полках App Store. Первое, что бросается в глаза, – это официальная поддержка аудиокодека AC-3, без которой львиная часть фильмов превращается в немое кино. iPhone: 99 руб. [iTunes link], альтернатив нет iPad: 99 руб. [iTunes link], альтернатив нет На вашем гаджете должно стоять всего два видеоплеера: официальный...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 100

  1. xaoc avatar
    xaoc24 декабря 2012
    0

    самая ужасная программа.
    видео проигрыватель должен проигрывать видео, да, любых форматов, да, в максимально лучшем качестве для конктерного устройства, но не обладать 100500 количеством настроек, опций, и тп.

    ice80 avatar
    ice8024 декабря 2012
    0

    @xaoc, вы не умеете его готовить.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев24 декабря 2012
    0

    @xaoc, самая ужасная программа является лучшей и единственной, умеющей проигрывать AC-3 :) Минус, плюс, плюс = плюс.

    xaoc avatar
    xaoc24 декабря 2012
    0

    @Артур Малосиев, не лучшей и единственной, а просто единственной :(

    в моем понимании стандартный проигрыватель – идеален, в него бы только поддержку других форматов добавить.

    С другой стороны, в дороге смотреть не сконвертированное видео расточительно, ибо аккумулятор быстрее расходуется.

    pitonec avatar
    pitonec24 декабря 2012
    0

    @xaoc, далеко не единственный, CineXPlayer HD всегда работал с ac3 и для айфона он подешевле

    Entze avatar
    Entze24 декабря 2012
    0

    @pitonec, многие “всегда работали” до тех пор, пока Dolby Labs не заставила убрать поддержку нелицензионных кодеков.

    pitonec avatar
    pitonec24 декабря 2012
    0

    @Entze, я говорил о конкретном а не о многих

    iAlexey avatar
    iAlexey24 декабря 2012
    0

    @Артур Малосиев, а чем TTPlayer плох? у меня все проигрывает и дизайн поприятней) И, да, минус, плюс, плюс = минус

    JustForFun avatar
    JustForFun24 декабря 2012
    0

    @Артур Малосиев, а нехрен было OPlayer обновлять :) я вот не обновлял и вполне рад – у меня звук никуда не пропадал, а еще я могу на нем смотреть фильмы прямо с сайта не закачивая их на устройство. А вы на “единственном” можете? ;)

    remzone avatar
    remzone20 июля 2013
    0

    @Артур Малосиев, мдя . Погоряился . Качнул vlc . Пока скучновато

    XpucT avatar
    XpucT24 декабря 2012
    0

    iPhone 5 iOS 6.0.2
    1. Долго соединяется на FTP и ничего не происходит, кроме краша. три раза вылетел за пять минут.
    2. AcePlayer и yaPlayer без проблем заходят на FTP и открывают сгновенно любое видео, пусть и без AC-3, но они на него и не заверялись. Зато заявленная поддержка медиа-браузера работает у них на ура.
    3. Нет русского языка. В том же AcePlayer он есть и интерфейс намного приятней.

    P.S. Есть над чем работать: ★ ★ ★ ☆ ☆

  2. ice80 avatar
    ice8024 декабря 2012
    0

    Полностью согласен! Av Player куплен еще года 3 назад. С тех пор юзаю только его! Когда он пропал из аппстора, очень обрадовался что есть бэкап в тунце ибо остальные плееры лишились поддержки АС3

  3. Spid3r avatar
    Spid3r24 декабря 2012
    0

    Т.е. GoodPlayer теперь можно удалять?

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев24 декабря 2012
    0

    @Spid3r, смело.

    Mikhael avatar
    Mikhael24 декабря 2012
    0

    @Артур Малосиев, я бы так не спешил, судя по отзывам:

    – Была нормальная программа…пока не поставил обновление. Половина файлов перестала воспроизводится…поколдавал с настройками воспроизведение пошло,но с такими тормозами. Что ж вы там ребята наисправляли?

    – После обновления mkv высокого разрешения стали заметно притормаживать, раньше все было отлично.
    По этому одна звезда, исправите отзыв изменю.

    – Фильмы в формате mkv не проигрываются. Второе обновление и второй удар по имиджу.

    Spid3r avatar
    Spid3r24 декабря 2012
    0

    @Mikhael, наоборот, большая MKV-шка, которая постоянно тормозила и роняла GoodPlayer, на AVPlayer пошла абсолютно ровно.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев24 декабря 2012
    0

    @Mikhael, MKV проигрываются на ура. Я как раз перед написанием новости потестил.

    Rammsteks avatar
    Rammsteks24 декабря 2012
    0

    @Артур Малосиев, 10-15 гигов тянет ?

    Gooru avatar
    Gooru24 декабря 2012
    0

    @Rammsteks, С этим лучше к It’s Playing, аппаратное ускорение у него гораздо лучше реализованно.

    Gooru avatar
    Gooru24 декабря 2012
    0

    @Gooru, Хотя последняя версия без поддержки АС3

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев24 декабря 2012
    0

    @Gooru, что и требовалось доказать :)

    Gooru avatar
    Gooru24 декабря 2012
    0

    @Артур Малосиев, но у меня версия с поддержкой АС3 ;)

    dante_mc avatar
    dante_mc24 декабря 2012
    0

    @Rammsteks, 15 гиговые фильмы на 10 дюймовом экране… Зачем?

    dimanarina avatar
    dimanarina24 декабря 2012
    0

    @Mikhael, Вы бы хоть на дату отзывов посмотрели – 7 августа.

    Mikhael avatar
    Mikhael24 декабря 2012
    0

    @dimanarina, Смотрел здесь: https://itunes.apple.com/ru/app/avplayerhd/id407976815?mt=8

    Там дата отсутствует :)

    atap3d avatar
    atap3d24 декабря 2012
    0

    @Spid3r, я бы не стал, GoodPlayer умеет воспроизводить и загружать файлы с помощью Samba из сетевых шар, это большой плюс.

    Если что, то я купил и AVPlayer и GoodPlayer

    Rammsteks avatar
    Rammsteks24 декабря 2012
    0

    @atap3d, В Вашем случае BUZZ Player рулит. +100500 функций, в том числе воспроизведение видео с жесткача Verbatim по WiFi ;)

    Spid3r avatar
    Spid3r24 декабря 2012
    0

    @atap3d, у меня есть и AV и Good, но держать обе программы как-то не очень.

    Rammsteks avatar
    Rammsteks24 декабря 2012
    0

    @Spid3r, У меня их штук 10 уже насобиралось. Постоянно пользуюь 2мя. AVplayer и oPlayer. + иногда BUZZ Player’ом (у него есть мастер громкость и если фильм-сериал очень тихий, можно звук увеличивать). Но ввиду последних событий, пользовался только AVPlayer’ом…

    Spid3r avatar
    Spid3r24 декабря 2012
    0

    @atap3d, а сетевые шары меня мало интересуют.

    Rammsteks avatar
    Rammsteks24 декабря 2012
    0

    @Spid3r, Интересная штука, особенно если дома подключен сервак с парой жесткачей. Хотя VK player + WiFi сейчас стал предпочтительнее…

  4. solic avatar
    solic24 декабря 2012
    0

    Значит процесс пошел и проблема с лицензированием решена. В сокором времени скорее всего и остальные подтянутся, GoodPlayer в частности

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев24 декабря 2012
    0

    @solic, если денег заплатят, то вопрос решат. Но не факт.

    Rammsteks avatar
    Rammsteks24 декабря 2012
    0

    @Артур Малосиев, Сколько, собтвенно, стоит лицензирование AC-3 ?

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев24 декабря 2012
    0

    @Rammsteks, AC-3 — это Dolby Digital Plus. Все решается персонально. Думаю, что 30% уходит.

    Rammsteks avatar
    Rammsteks24 декабря 2012
    0

    @Артур Малосиев, Ох уж эти 30% :)))

    JustForFun avatar
    JustForFun24 декабря 2012
    0

    @Rammsteks, 30% от 50% от 70%

    Надо у них тоже патент принять недействительным, как это в последнее время в америках принято. Что нам этот dolby? Они все что могли полезного – уже написали. *троллфейс*

  5. Rammsteks avatar
    Rammsteks24 декабря 2012
    0

    Шикарная прога! Тоже по незнанию все плееры себе обновил и получил “Немое” кино :) Благо в тунце остался AVplayer ;) очень радостно, что звук теперь легально поддерживается. Молодцы! Жду теперь oPlayer – MKV нормально только он тянет…

    Gooru avatar
    Gooru24 декабря 2012
    0

    @Rammsteks, MKV лучше всех тянет It’s Playing, если видео в H.264
    В других вариантах все плохо справляются, иногда встречаются H.264 Hi10Bit их никто нормально не тянет.

    Rammsteks avatar
    Rammsteks24 декабря 2012
    0

    @Gooru, в oPlayer’е можно самому назначать размер кэша. Поэтому он у меня спокойно тянул видео и 15 гигов и 20. It’s Playing с этим справится ?

    Gooru avatar
    Gooru24 декабря 2012
    0

    @Rammsteks, Я прекрасно смотрел на It’s Playing 15GB BDRemux 1080р.
    От такого OPlayer просто загибается, OPlayer загибается даже от 720р с хорошим битрейтом.

  6. vadobg avatar
    vadobg24 декабря 2012
    0

    VLC бы вернулся :\ Вот это была бы новость

    Rammsteks avatar
    Rammsteks24 декабря 2012
    0

    @vadobg, Красивая, бесполезная хрень.

    JustForFun avatar
    JustForFun24 декабря 2012
    0

    @Rammsteks, некрасивая и крайне редко полезная хрень. Но некрасивая – однозначно. :)

    Dima.V.SmitH avatar
    Dima.V.SmitH24 декабря 2012
    0

    @vadobg, Поддерживаю – до сих пор стоит и проигрывает всё, что ему скармливаешь. Если бы вернули и были новые версии – вообще АВ-Плеер и прочее были бы не нужны.

  7. G-VIPER avatar
    G-VIPER24 декабря 2012
    0

    VLC вроде должен скоро вернутся, так что жду его. Он более простой в управлении и бесплатный.

  8. lakoros avatar
    lakoros24 декабря 2012
    0

    По мне так лучший. Как купил его больше года назад, так видео только через него. Сочувствовал тем у кого его не было в момент проблемы с ас3. Невозможность проиграть скаченное видео это кстати стал заметный пинок в сторону apple. То есть мало того, что всё видео с полосами. Так его и нужно обязательно подготавливать.

  9. Джонатан Айв avatar
    Джонатан Айв24 декабря 2012
    0

    Блин, за такую цену хоть бы универсальную версию сделали. Придется и на айфон, и на айпад покупать.

  10. DeoJ avatar
    DeoJ24 декабря 2012
    0

    Сомнительное заявление. Перепробовал кучу плееров, включая AV. Лучше Plex’а по стабильности и качеству просто нет.

    JustForFun avatar
    JustForFun24 декабря 2012
    0

    @DeoJ, есть еще “stream to me”.

  11. besdna avatar
    besdna24 декабря 2012
    0

    Единственный проигрыватель, понравившийся с первых дней, и которым я пользовался с завидным постоянством (другие – не юзал). Уже куплен. Как раз вовремя я наконец-то решил купить его (до этого крэкнутыми пользовался).
    Своевременно он возродился в том виде,в котором хотелось бы.. )) Насчёт стабильности – не в курсе, у меня не вылетал, всё всегда воспроизводил и работал на “ура”.

  12. iPhon4ek avatar
    iPhon4ek24 декабря 2012
    0

    Даж сказать нечего пока всё что засовывал в ACE Player всё играет)) поэтому что-то ещё ставить – в пень)

    HollyJoe avatar
    HollyJoe24 декабря 2012
    0

    @iPhon4ek, аналогично

  13. Drju2012 avatar
    Drju201224 декабря 2012
    0

    Это ли не изврат полный смотреть кино по 5-20 гигов на крошечном экранчике?!!!!!
    Или тут другое: “Пацаны, глянь как я могу!!!”

    adai avatar
    adai24 декабря 2012
    0

    @Drju2012, 9.7 дюймов это крошечный экран? Нормально так :)

    monarchp avatar
    monarchp24 декабря 2012
    0

    @adai, в сравнении с LCD 42″ конешно крошечный…

    JustForFun avatar
    JustForFun24 декабря 2012
    0

    @monarchp, так он и поближе к морде лица находится.

    am0rpheus avatar
    am0rpheus24 декабря 2012
    0

    @Drju2012, ай молодец, ну наконец-то единственная здравая мысль! :)
    ну зачем все эти извращения?! ну зачем тащить на ай-пэды/поды/фоны 6-канальный звук, когда они могут воспроизводить максимум стерео, и то в наушниках?! и неужели ТАМ, где все берут видео, нет версий под яблочную мобильную технику?! конечно есть! Да, мало того, что 6-канальный, так еще и в количестве от 3 дорог на разных языках.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев24 декабря 2012
    0

    @am0rpheus, все тащут с торрентов, где выкладывают часто не пойми что. Еще надо учитывать факт, что дополнительные 10 гигов к размеру mkv увеличивают длину пениса на 3 см, если смотреть фильм вместе с девушкой.

    am0rpheus avatar
    am0rpheus24 декабря 2012
    0

    @Артур, спасибо, что открыл сакральное знание, буду теперь качать только BD образы/ремуксы, благо они от 30 Гб, а это дополнительные 10 см, огого!!! :)

    А если серьезно – дома смотреть фильмы на мобильной технике – ни о чем, а для самолетов/поездов можно забить все гаджеты фильмами в стерео ААC и смотреть родным плеером. Тут уж каждый сам себе решает :)

    JustForFun avatar
    JustForFun24 декабря 2012
    0

    @Артур Малосиев, девушка знает чем гигабайт от ампера отличается?

    evgesha95 avatar
    evgesha9524 декабря 2012
    0

    @Drju2012, это для того чтобы воспроизодить контент на телевизоре или не тратить куча времени на конвертацию фиьмов.

    Drju2012 avatar
    Drju201225 декабря 2012
    0

    @evgesha95, не понял вашу мысль – воспроизводить кино с айфона / айпада на боьшом телевизоре?!!!!! А нахуа?!!! Дешовый WD TV Live c внешним диском справляется с этим на ура при гораздо большем комфорте, чем воспроизводить с айдевайсов через шнурок или iTV. Классический пульт управления всеже гораздо удобнее нарисованных на экране кнопок, да и ресурс батарейки айфона гораздо быстрее вырабатывается – там и так всего 100 циклов при правильной эксплуатации до потери 20% емкости батареи, при аппетите айфона очень значимый стимул не извращаться.

    dimanarina avatar
    dimanarina24 декабря 2012
    0

    @Drju2012, Полностью согласен) По-моему, что на IPhone, что на IPad 720р от 1080р ОЧЕНЬ тяжело отличить. Вообще, DVD-Rip 1,6 Гб самое оно, что на ноуте, что на планшете/смартфоне

    Drju2012 avatar
    Drju201225 декабря 2012
    0

    @dimanarina, несколько лет назад для интереса смотрели один и тотже фильм на блюрей диске и двд диске, на хорошей плазме Пионер 50′. Самое интересное, разницу в картинке замечаешь только первую минуту -две, дальше все начинают не искать пиксели, а смотреть кино и через 10 минут с начала просмотра очень мало кто вспоминал, какой щас диск крутится в плеере, зато переживания за снайпера Тома Берринжера доходили до предела, несмотря на то что фильму чуть ли не 100 лет.

  14. adai avatar
    adai24 декабря 2012
    0

    Название новости неправильное. Поддержка AC-3 никуда не проподала, само приложение удалялось из эпп стора, а потом вернулась ровно с таким же функционалом что и до удаления. Так что формально поддержка никогда не девалась.

    Entze avatar
    Entze24 декабря 2012
    0

    @adai, и это даже лучше, потому что у других прошло обновление и поддержка потерялась. А avplayer случайно обновить не получилось бы.

  15. evgesha95 avatar
    evgesha9524 декабря 2012
    0

    пожалуйста ответе. У меня такая проблема, даже не знаю… Вообщем купил этот AvPlayerHd. У меня есть Apple Tv. Но контент в MKV(5 фильмов пробовал), не передается. При передачи на телевизоре пишется : “Сбой при передачи контента”. Везде работает на ура, а тут не фурычит. В чем проблема MKV нельзя передать? или надо что-то настроить?

    AJ Intelligence avatar
    AJ Intelligence24 декабря 2012
    0

    @evgesha95, Дело не в формате. При передаче неважно что передается. Матроска идет с песней на АТВ.

    evgesha95 avatar
    evgesha9524 декабря 2012
    0

    @AJ Intelligence, Дак а почему у меня не получается воспроизвести?

  16. Sirius961 avatar
    Sirius96124 декабря 2012
    0

    Артур Малосиев, а умеет ли сей замечательный плеер воспроизводить видео с Wi-Fi шары? Если нет, то он совсем не “must have” для меня.

    Gooru avatar
    Gooru24 декабря 2012
    0

    @Sirius961, нет, не умеет

  17. abigaba avatar
    abigaba24 декабря 2012
    0

    Кроме этого плеера, купил наверное все. Не правда, что единственный. Как в начале заметили, есть такой плеер “CineXPlayer HD”, так он кажет. И самое интересное, что в нём что-то стоит, что качество картинки делает, просто улётное. Ни один плеер таким не похвастается.

    Vo3Dyx avatar
    Vo3Dyx24 декабря 2012
    0

    @abigaba, то что делает качество “улетным” – стоит отдельно инапп пурчейзом.

    Ну вообще да, непонятно фапанье редакции.
    1. Не читает видео по смб, афп и прочим шарам. Некоторым критично
    2. Не единственный с поддержкой АС-3 (да-да, смиритесь)
    3. Далеко не такой всеядный

    JustForFun avatar
    JustForFun24 декабря 2012
    0

    @Vo3Dyx, фапанье редакции можно объяснить отсутствием более интересных новостей или прозаическим донейтом.

  18. HollyJoe avatar
    HollyJoe24 декабря 2012
    0

    прошу прощения всех господ, но хоть убейте не понимаю ЗАЧЕМ смотреть на ипаде файлы размером по 10-15гигов?!

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев24 декабря 2012
    0

    @HollyJoe, см. ответ выше.

    iUzer avatar
    iUzer25 декабря 2012
    0

    @Артур Малосиев,Привет!!)) подскажи пожалуйста … В чем отличие HD версии от обычной? Думаю стоит ли ее брать если есть обычная. Ваще понять не могу! Ps Есть айпад 3 Pss Прога нравится!

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев25 декабря 2012
    0

    @iUzer, hd – для планшетника.

    iUzer avatar
    iUzer25 декабря 2012
    0

    @Артур Малосиев, Это я понимаю, что кач-во фильмов получается намного лучше?

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев25 декабря 2012
    0

    @iUzer, качество то же самое, но с большой диагонали смотреть приятней.

  19. AJ Intelligence avatar
    AJ Intelligence24 декабря 2012
    0

    Имеется:
    CineXPlayer HD – идеально пашет и матроску и все остальное. Поддержка AC-3 работает и после обновления.

    VLC- старая версия (последняя перед удалением) – не стабильный и постоянные были проблемы с зависанием.

    It’s Playing – не понял зачем купил.

    OPlayer HD – классный но слишком много настроек.

    Субжект – отличный плеер, только ну не нравится он мне.

    Имею это и на 3-м Паде и на 2 -м и на Мини. Не жалею денег за первый и последнии плеера.

  20. desolov avatar
    desolov24 декабря 2012
    0

    Объясните тем кто в танке. В чем смысл новости если по ссылке открывается версия от августа месяца? Или у меня пастор левый?

    lakoros avatar
    lakoros24 декабря 2012
    0

    @desolov, Всё верно.Плеер не обновлялся! Когда надо было лицензирование аудиокодек или убрать его из программы. AVplayer решили вообще убрать из магазина. А теперь он вновь стал доступен (на кодеки получили лицензию)

  21. alex dee avatar
    alex dee24 декабря 2012
    0

    проигрывал бы avplayer через dlna – цены б ему не было имхо

  22. cap_ avatar
    cap_24 декабря 2012
    0

    Подскажите, после обновления плеер стал задумываться прежде чем открыть фильм. У всех появились тормоза?

  23. tarroman avatar
    tarroman24 декабря 2012
    0

    На прошлой неделе купил cinexplayer. Он единственный легально крутил ас-3. Не хуже авплеера уж точно. А учитывая что он еще и описания фильмов на imdb сам находит и еще куча функций.

  24. ParboiL avatar
    ParboiL24 декабря 2012
    0

    Снес it’s Playing, который задолбал висящим и никому ненужным обновлением и купил этот. Все тянет на ура и очень удобен. Спасибо за своевременную новость ;)

  25. lonsdaleite avatar
    lonsdaleite24 декабря 2012
    0

    XBMC из Cydia все равно лучше, ибо он копия настольного проигрывателя. Ест все, использует встроенный ускоритель и тд. С ним 720р mkv не тормозят даже на А4.

  26. PAHAN avatar
    PAHAN25 декабря 2012
    0

    Как можно говорить, что это лучший плеер, если у него нету даже поддержки DLNA?

    vozz avatar
    vozz25 декабря 2012
    0

    @PAHAN,
    DLNA мало кто юзает ,и есть в других плеерах ! Но лучший для iOS видеоплеер это AVplayer !!!!

  27. migmit avatar
    migmit25 декабря 2012
    0

    На кой фиг оно надо, когда есть официальный плеер?

    vozz avatar
    vozz25 декабря 2012
    0

    @migmit,
    Мегалол, официальный не крутит avi с кодеком ac3

    migmit avatar
    migmit25 декабря 2012
    0

    @vozz, На кой фиг засовывать на айфон avi-шки?

  28. Абсолютно согласен avatar
    0

    Для меня, пока на AVPlayer не реализовали просмотр по самбе он НИКОГДА не будет лучшим.

    vozz avatar
    vozz25 декабря 2012
    0

    @Абсолютно согласен,
    Данный танец с бубном нужен 1% людей, большинство определяют лучший плеер по количеству чтения кодеков,контейнеров,а также просмотр видео с 60fps и более! С этим легко справляется Avplayer !

    Абсолютно согласен avatar
    0

    @vozz, Я бы сказал, что танец с бубном это как раз то что реализовано на данный момент в AV Плейре. Самба это так сказать качественно гораздо удобный способ против того что предлагает AV плейер. Это примерно как ходить пешком или ездить на велосипеде. Вопрос в другом. Что не у всех есть возможность/хватает мозгов пользоваться самбой.

    vozz avatar
    vozz25 декабря 2012
    0

    @Абсолютно согласен,
    То что для вас удобно,для других это танцы с бубном! Человеку нужно закинуть быстро 10 разных фильмов ,и быть уверен что они все будут читаться ,это все к Avplayer .

  29. iPadUser7 avatar
    iPadUser725 декабря 2012
    0

    А как вам бесплатный iMedia Player?

  30. slowmouse avatar
    slowmouse25 декабря 2012
    0

    все еще нет поддержки проигрывания из сети , поэтому довольно глючный базз плеер -номер один , а этот – только если в “командировку”.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь