Аналитик: отсутствие NFC в iPhone 5 вернуло рынок на два года назад

Юрий Милош avatar | 83
FavoriteLoading В закладки
Аналитик: отсутствие NFC в iPhone 5 вернуло рынок на два года назад

Еще до выхода iPhone 5 было множество слухов, касающихся возможной начинки будущего устройства. Одним из популярнейших было наличие или отсутствие чипа NFC. Масла в огонь подливало присутствие подобных чипов в устройствах всех ближайших конкурентов. Даже медленно идущие ко дну Nokia и RIM выпускали устройства с NFC. Казалось бы, используй Apple NFC в iPhone 5, и добавь туда немного маркетингового волшебства, то это скорее всего был бы еще один технологический прорыв. Но этого не произошло. О причинах и последствиях такого решения рассуждает аналитик Juniper Research, доктор Виндзор Холден.

NFC или Near Field Communication – технология беспроводной высокочастотной связи, позволяющей передавать данные между устройствами. И если при передаче каких-либо объемных данных весь процесс напоминает возню с ИК-портом, которую многие еще помнят, то в качестве решения для бесконтактных платежей, NFC видится идеальным вариантом. Хотя Apple вроде бы и предложила альтернативу в виде Passbook для хранения различных билетов и скидочных карт, но на деле это приложение могло бы стать гораздо функциональнее, получи новый iPhone чип NFC.

Но этого, как мы знаем, не произошло. И аналитик полагает, что отсутствие NFC в одном из самых популярных устройств значительно снизило экспансию технологии на рынки США и Западной Европы. Можно сказать, даже отодвинуло эти рынки на два года назад от общего технологического прогресса. В своем отчете аналитик отмечает, что первоначально к 2017 году транзакции посредством NFC должны были составить $180 млн. Теперь же этот прогноз пришлось существенно пересмотреть в сторону понижения – всего $110 млн.

Холден полагает, что без участия Apple будет гораздо труднее убедить покупателей и продавцов в преимуществах внедрения новой технологии бесконтактных платежей. В результате NFC столкнется как раз с той самой двухгодичной задержкой в своем развитии, которую можно было избежать, оборудуй Apple свой новый iPhone 5 соответствующей технологией. Больше всего от решения Apple пострадают, как уже говорилось, Америка и Европа, в то же время Азию, например, решение калифорнийской компании не затронет. Также аналитик сообщил, что интерес к Google Wallet также значительно ниже предполагаемого. Тут уже вины Apple вроде бы нет. В любом случае компания может исправить это досадное упущение и внедрить NFC в будущий iPhone 5S. [techcrunch]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Еще до выхода iPhone 5 было множество слухов, касающихся возможной начинки будущего устройства. Одним из популярнейших было наличие или отсутствие чипа NFC. Масла в огонь подливало присутствие подобных чипов в устройствах всех ближайших конкурентов. Даже медленно идущие ко дну Nokia и RIM выпускали устройства с NFC. Казалось бы, используй Apple NFC в iPhone 5, и...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 83

  1. Gr0m avatar
    Gr0m6 декабря 2012
    0

    Мне кажется Эппл тут хочет сделать что-то свое. Как и в случае с беспроводными зарядками. Наверняка они там считают NFC не достаточно крутой технологией, что бы запихивать ее в свои новые дивайсы… Ну а правы они, или нет – покажет время.

    Asis avatar
    Asis6 декабря 2012
    0

    @Gr0m, скорее всего и Пассбук тому пример. Напоминает ситуацию с 3gs – все ждали полноценной мультизадачности, а появились только push-уведомления

    AlexXF avatar
    AlexXF6 декабря 2012
    0

    @Asis, Apple не дураки, вкладываться в чужие технологии, чтобы их потом еще за патенты притянули :)

    Нагнули аккуратненько гугл и иже с ними. Не стали интегрировать, использовали ныне популярный QR код. Он дешевле, проще, легче интегрируется.

    А вот производителям NFC теперь придется репу чесать, чего делать.

    Кстати о многозадачности – введи эппл реальную многозадачность и пришлось бы им клепать гробики и лопатки типа самсунга, чтобы запихнуть более тяжелую батарейку.

  2. collder avatar
    collder6 декабря 2012
    0

    мне не понятно, в чем суть этой технологии. это типа альтернатива bluetooth?

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов6 декабря 2012
    0

    Скажем, пришли вы в супермаркет и вместо карты банка для оплаты провели смартфоном по панели-считывателю. Деньги всё равно списались с вашей карты. Стоит ли начинать рассказывать, в скольких местах в России есть такие «панели»? :)

    collder avatar
    collder6 декабря 2012
    0

    @Никита Горяинов, то есть, nfc совместим с обычным вот этим считывателем банковских карт, который находится в любом супермаркете, к примеру?

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов6 декабря 2012
    0

    Как вы запихнёте смартфон в щель считывателя карт? :)

    Для NFC (бесконтактных платежей) нужно специальное оборудование. Которого, естественно, нет практически нигде в России.

    collder avatar
    collder6 декабря 2012
    0

    @Никита Горяинов, ааа. теперь понятно)
    тогда не вижу смысла в этом. телефон, как и карточку можно потерять. но у карточки батарея не садится.
    получается, выходит так, если у тебя сел телефон с nfc, то ты не можешь расплатиться нигде… зачем оно надо тогда?)

    Leon.KoT avatar
    Leon.KoT6 декабря 2012
    0

    @Никита Горяинов, Ну если честно то есть например в Бургеркингах и макстоловках, потихоньку проникают везде.

    Вопрос в другом, в безопасности всего этого.

    Mikhael avatar
    Mikhael6 декабря 2012
    0

    @Leon.KoT, в моей карточке, например, есть NFC, где возможно , до 1000 рублей я могу оплатить поднеся карту. Ну или телефон. Это, соответственно, более безопасный способ оплаты, потому что карту в руки ты никому не даешь, а значит вероятность того, что кто-то похитит данные твоей карты – гораздо ниже.

    Londi avatar
    Londi6 декабря 2012
    0

    @Никита Горяинов, я точно технологию не знаю но ведь в метро турникеты,автобусы там проездные в щель засовывать не нужно.

    Romanidi avatar
    Romanidi6 декабря 2012
    0

    @Никита Горяинов, Как это нигде? Сейчас Pay Pal Master Card работает по той же системе! Терминала есть на всех BP, ЦУМ, Азбука Вкуса и т.д.)

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов6 декабря 2012
    0

    Ну это замечательно, а за пределами кольца?

    Mikhael avatar
    Mikhael6 декабря 2012
    0

    @Никита Горяинов, поэтому и винят Apple. Популярность NFC могла бы стать катализатором. Зачем использовать такие терминалы за “пределами кольца”, если все равно очень мало устройств, использующих эту технологию?

    Protheus avatar
    Protheus6 декабря 2012
    0

    @Никита Горяинов, За МКАДом жизни нет… Это любой московский первоклассник знает. :)

    tahorg avatar
    tahorg6 декабря 2012
    0

    @Никита Горяинов, в дефолт-сити и СПб все станции метро оборудованы такими терминалами))

    tahorg avatar
    tahorg6 декабря 2012
    0

    @tahorg, а, уже тут до меня отметились, сорри))

    Protheus avatar
    Protheus6 декабря 2012
    0

    @Никита Горяинов, Ну как нет… Вот метрах в трёхстах от меня аж два “Старбакса”. Там пашет вовсю. Опять же, с Нового года начнёт работать в Московском метрополитене. Можно будет проходить, приложив к турникету телефон. Прога для Андроида уже есть. Думаю, тут Apple просчиталась. Переоценила своё влияние на рынки.

    star_iK avatar
    star_iK6 декабря 2012
    0

    @Никита Горяинов, ну, так это пока таких мест не много. Я помню и киношки американские – где показывали, как они карточками расплачивались, а мы качали головами – не, ну такого у нас никоооогда не будет…

    AlexXF avatar
    AlexXF6 декабря 2012
    0

    @collder, суть этой технологии в том, чтобы впаривать магазинам и всем остальным NFC сканеры вместо тупого софта, способного сканировать QR код.

    Protheus avatar
    Protheus6 декабря 2012
    0

    @AlexXF, Любая технология при капитализме предназначена, чтобы что-нибудь впарить. В том числе – все технологии Apple. И что?

  3. Redfox41 avatar
    Redfox416 декабря 2012
    0

    У меня вторым телефоном Nokia 920, удобно на другие мобильные устройства передавать файлы – просто касаешься корпусом и бац – файл передан, положил телефон на музыкальный центр – начинается воспроизведение файла, при этом телефон еще и заряжается по беспроводной технологии. Беспроводная зарядка, по версии Apple, тоже никому не нужна, а по факту для меня это супер удобно, лежит на столе телефон, а на самом деле заряжается, не нужны провода опять же

    Drju2012 avatar
    Drju20126 декабря 2012
    0

    @Redfox41, Не понял, это ваши фантазии про музыкальный центр, зарядку и далекое светлое будущее или у вас дома работает уже сейчас?

    dobro avatar
    dobro6 декабря 2012
    0

    @Drju2012, Да, в Нокия уже давно 4Д технологии и встроенный проектор, так же система виртуальной реальности для игр. И не забываем про камеру с рентгеном.

    А большинство это стадо баранов, которые используют аймобилки потому что это “модно”.

    ЗЫ: “просто касаешься корпусом и бац – файл передан” такое приложение есть на IOS кстати.

    Redfox41 avatar
    Redfox416 декабря 2012
    0

    @dobro, Ну раз “кстати” ))) название в студию)) какое такое приложение позволяет на IOS меняться файлами путем прикосновения телефонов друг к другу??? И по какой технологии ?

    alexey avatar
    alexey7 декабря 2012
    0

    @Redfox41, Bump. Она кросплатформенная. И принцип действия немножко другой (данные акселерометра, GPS и времени).

    Redfox41 avatar
    Redfox417 декабря 2012
    0

    @alexey, цитата: ЗЫ: “просто касаешься корпусом и бац – файл передан” такое приложение есть на IOS кстати

    я так и думал, что нет, спасибо

    MrSweeney avatar
    MrSweeney7 декабря 2012
    0

    @Redfox41, Такое приложение есть. Читал сам лично, помойму, даже на этом сайте. Сама задумка неочень, т.к. это реализованно на софтовом уровне: Такая программка должна быть установлена и запущена на обоих устройствах iPhone\iPod и подключена к интернету. ДКоординаты GPS с двух телефонов передаются на сервер этой программки, сервер по координатам понимает что устройства находятся вплотную друг к другу, далее включается микрофон, нужно чётко стукнуть телефонами друг об друга, программки на телефона слышат стук синхронно и начинают отправку файла.
    Программа работает корректно, но ввиду того что она должна быть установлена на обоих устройствах, невозможность передать файлы кроме фоток и документов (которые проще по почте отправить) да и глупость в общем стоять и пересылать файлы рядом друг с другом – делает эту программу никчёмной.
    На спор я бы заморочился найти эту программу. А просто так для того чтобы Вам что-то доказать – мне лень.

    Redfox41 avatar
    Redfox417 декабря 2012
    0

    @MrSweeney, ну уж точно писать такой пост вам не лень, вы описали как почесать пятку через спину, надо было добавить, что металлические айфоны будут стучать звонче, чем стеклянные, а файлы передаваться еще лучше, ну конечно если GPS не подведет )) и будет достаточно тихо вокруг )) браво

    MrSweeney avatar
    MrSweeney10 декабря 2012
    0

    @Redfox41, Не понял Вашу иронию про металлический айфон. Как то слишком толсто. Но в своём посте 2 раза написал что программа эта не нужна ввиду того что это КОСТЫЛИ:
    -Сама задумка неочень, т.к. это реализованно на софтовом уровне:
    -Программа работает корректно, но ввиду того что она должна быть установлена на обоих устройствах, …. делает эту программу никчёмной.

    А про лень искать – что мне даст тот факт что я найду её название? Вы скажате: “хм, действительно есть эта программа, но она никчёмна”.
    Этоя и так выше написал.

    Redfox41 avatar
    Redfox416 декабря 2012
    0

    @Drju2012, у двух знакомых тоже Lumia 920, испытывали передачу файлов, реально удобно! Купил сразу беспроводную зарядку, разместил на столе на работе, телефон когда не нужен лежит на ней. Насчет музыкальных центров JBL с NFC и беспроводной зарядкой – они в продаже, технологию можете посмотреть в действии на YouTube, по моему очень удобно

    Drju2012 avatar
    Drju20126 декабря 2012
    0

    @Redfox41, Каково время полной зарядки от коврика?

    Redfox41 avatar
    Redfox416 декабря 2012
    0

    @Drju2012, ковриков пока еще не видел в продаже, у меня миниатюрная оригинальная пластиковая зарядка, где то 10x6x1, время полной зарядки, если не использовать телефон около 2-2.5 часов

    Mikhael avatar
    Mikhael6 декабря 2012
    0

    @Redfox41, А телефон, таки, должен именно на этой пластиковой зарядке находится? Или его можно носить рядом просто?
    Об этом писали, и я согласен, если он должен именно там быть, то в чем разница? Не понимаю. Что в док его поставить, что положить на эту подставку (которая тоже подключена к сети).

    Redfox41 avatar
    Redfox416 декабря 2012
    0

    @Mikhael, телефон должен просто лежать на беспроводной зарядке, разница с подставкой в эргономичности и простоте решения – никаких коннекторов, на этой же зарядке по уму можно зарядить и любое другое совместимое с Qi устройство, например, смартфоны Samsung – отпадает вопрос совместимости коннекторов

    Сейчас уже в Москве в сети кофеен Red на столах обозначены пунктиров области беспроводной зарядки – просто и общедоступно – на очереди аэропорты и вокзалы, вот в чем разница с подставкой

    Mikhael avatar
    Mikhael6 декабря 2012
    0

    @Redfox41, В большинстве аэропортов проблема розетку найти, что, уж, говорить про какие-то зарядки, пусть и универсальные. Не буду спорить, что преимущества у такой зарядки все таки есть. Но так малы. Тот же телефон в кафе заряжать – у меня телефон за суту разрядится и не половину не успевает.

    Redfox41 avatar
    Redfox417 декабря 2012
    0

    @Mikhael, я постоянно летаю в командировки по России и вообще по миру мотаюсь много – проблемы с розетками практически нет, всегда найти можно, если это конечно не пиковые нагрузки. Если пользоваться активно смартфоном – то его еле хватит на сутки, а чаще часов так 6 постоянного активного пользования.

    MrSweeney avatar
    MrSweeney7 декабря 2012
    0

    @Redfox41, Напомню, что стандарт Qi не совместим с Самсунгами. Т.е. на данный момент есть возможность заряжать ТОЛЬКО устройства Nokia. С очень низкой скоростью зарядки, ибо сила тока на таком ЗУ = 300 мА

    Redfox41 avatar
    Redfox417 декабря 2012
    0

    @MrSweeney, ну в самом деле, ерунду не пишите – почитайте wiki, прежде чем писать про несовместимость Samsung – Mobile device manufacturers that are working with the standard include HTC, Huawei, LG Electronics, Motorola Mobility, Nokia, Samsung, and Sony.[3] я между прочим не писал что он совместим с galaxy, сам стандарт акцептован Samsung

    MrSweeney avatar
    MrSweeney7 декабря 2012
    0

    @Redfox41, То, что Самсунг инициировал развитие этой технологии и поддерживает её развитие – не добавляет к её нынешним смартфонам поддержку данной технологии. Может быть в следующих моделях. (Так что это не ерунда)
    Вот если бы эта беспроводная зарядка (бредовое определение – откуда эта подложка\коврик берёт электричество? По проводу из розетки)прямо сейчас заряжала бы Galaxy S3\Note2 и HTC One X, тогда было бы супер. И я бы сам позавидовал. Да и скорость данной зарядки оставляет желать лучшего.

    Redfox41 avatar
    Redfox417 декабря 2012
    0

    @MrSweeney, Вы мастер искажения информации – выходной ток на беспроводной зарядке Nokia 750 mA пруфлинк http://www.nokia.com/ru-ru/products/accessory/dt-900/specifications/ телефон заряжается 2.5 часа по полной

    MrSweeney avatar
    MrSweeney7 декабря 2012
    0

    @Drju2012, Скорость зарядки крайне низкая, т.к. сила тока на данном ЗУ (например DT-900 и DT-910) = 300 мА

    Redfox41 avatar
    Redfox417 декабря 2012
    0

    @MrSweeney, Скорость зарядки достаточная для зарядки телефона за 2.5 часа http://www.nokia.com/ru-ru/products/accessory/dt-900/specifications выходной ток 750 mA

    MrSweeney avatar
    MrSweeney10 декабря 2012
    0

    @Redfox41, Спорить не буду, т.к. сам еще не протестировал, а всю информацию по данному девайсу черпал из обзоров. У меня на работе есть человечик с 920 и таким ковриком(ему в Свзяном по акции достался), попробую сам лично и если не забуду – обязательно отпишусь по времени зарядки.
    А сайту Нокии я бы не стал доверять. Лучше самому проверить. На сайте Нокии информация конечно чеснее чем на сайте Самсунг, но тоже много чепухи написано.

    MrSweeney avatar
    MrSweeney7 декабря 2012
    0

    @Redfox41, JBL очень хорошая фирма, делает мега качественную акустику, но этой маленькой колонки не хватает для помещения площадью более 10кв.метров, т.к. слабенькая она. Если Вы напишете что лично Вам этого хватает, то значит Вы понятия не имеете о термине “качественный звук”. Громкости будет хватать с трудом, низкие частоты будут завалены. Будете слушать шипелки и пищалки высокочастотные. У меня от такого звука голова начинает болеть.

    Сделал проще – подключил док станцию к домашнему кинотеатру (До этого был муз.центр). Звук в разы бодрее, разумееца в рамках формата M4A \ Alac.

    Redfox41 avatar
    Redfox417 декабря 2012
    0

    @MrSweeney, по-моему, вы просто пытаетесь доказать себе как хорошо, что у вас на телефоне нет NFC и беспроводной зарядки, это называется рационализацией ))) так же действовали iфанаты когда писали про ненужность камеры на первом iPad ))) это нормально. Все пройдет с внедрением в следующих релизах iPhone этих технологий. Еще раз подчеркну свою мысль – это удобно и просто!

    MrSweeney avatar
    MrSweeney7 декабря 2012
    0

    @Redfox41, Не надо уводить разговор в сторону(камеры для iPad). Лично мне всёравно, есть NFC у меня или нет. Мне он не нужен ввиду того что им негде пользоваться, нет работающего и удобного сервиса-услуги. А самостоятельно придумывать себе применение для данной функции – бред сивой кабылы.
    Да, технология перспективная, да она очень удобна для бесконтактных платежей, но этого сейчас нет (только не надо рассказывать что она где-то есть и кто то ей уже пользуется).
    И да, действительно есть толпы безумных фанатов и со стороны Эпл, и со стороны Андроид девайсов, которые с пеной у рта что-то доказывают друг другу. Но никто не отменял объективность – камера для iPadа нужна, и далеко не всё что сейчас есть у Эпл рационально и удобно. Допустим меня крайне бесило в iOS5, что когда пишешь письмо, нет возможности вставить вложение, т.е. нужно сначала выбрать файл, нажать “отправить”, а уже потом писать письмо -БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ. Но это поправляют.
    И в заключении мысли – если бы сейчас (чисто гипотетически) мне предложили бы за 2000 руб магическим образом внедрить NFC в 4S или iPhon5, то я бы отказался, – потому что пользоваться им негде, а файлы и так на iPhone не передаются =)

    Redfox41 avatar
    Redfox417 декабря 2012
    0

    @MrSweeney, вам все равно, а многим не все равно, я вообще за конкуренцию, у меня 2 телефона – 4S и Lumia 920, и честно говоря я всегда полагал, что вряд ли кто сделает продукт по удобности лучше чем iPhone, но презентация 920 меня заинтриговала, а по прошествии месяца активного использования телефона параллельно с 4S могу точно сказать – iPhone имеет сильного конкурента – камера супер, даже при свечах делает потрясающие фото, более сильная чем на пятом яблоке видеостабилизация, беспроводная зарядка, супер тачскрин – пользуюсь телефоном в обыкновенных перчатках + сама ось WP8 оказалась весьма интересной, по крайней мере в руках я теперь ношу 920, а в сумке болтается 4S, просто потому что пока нравится больше

    Mikhael avatar
    Mikhael6 декабря 2012
    0

    @Redfox41, по мне так проще что-то отправить по почте или через тот же iMessage. Не надо никуда подходить, ни к чему касаться. Это какой-то шаг назад. Помню, во времена блютуса стояли на переменах – друг другу музыку передавали. Про времена ИК даже вспомнить не буду.

    Redfox41 avatar
    Redfox416 декабря 2012
    0

    @Mikhael, отправить музыку по почте проще чем докоснуться до центра телефоном???? Передать фотографию весом 4 Мб или документ на 10 Мб проще по почте чем просто коснувшись телефоном??? Снимите iОчки )) когда весной в iPhone5S или 6 засунут до кучи NFC вы будете радоваться невероятной простоте совершенно гениальной инновации “от Apple”

    Mikhael avatar
    Mikhael6 декабря 2012
    0

    @Redfox41, Фотографии без проблем отправляю. У меня вообще фотопотоки открытые есть :)

    А главное, чтобы передать, надо поднести телефоны друг к другу. Ситуация, когда надо кому-то рядом стоящему надо отправить фотографию с телефона – надуманная. Или как – “Нет, сегодня я тебе не буду отправлять фотографию, 4 мегабаайта, как никак. Вот завтра встретимся, тогда и передам”. Это скорее Just For Fun. Типо компания друзей, все такие модные, фоткаются, передают друг другу фотки через NFC, поднося телефоны по очереди.

    На практически же, я просто открыл фотопоток для друзей, семьи и т.д. Все что снял – сразу отправилось туда. Сразу все получили, прокомментировали по желанию.

    MrSweeney avatar
    MrSweeney10 декабря 2012
    0

    @Mikhael, “Это скорее Just For Fun. Типо компания друзей, все такие модные, фоткаются, передают друг другу фотки через NFC, поднося телефоны по очереди.”

    Поддерживаю. Улыбнуло =)
    Меня вообще веселят люди которые стоят стайками и перекидываются чем-либо. Как дети малые ))

    Mikhael avatar
    Mikhael6 декабря 2012
    0

    @Redfox41, Я надеюсь, что NFC они таки разместят в телефоне. Но не для передачи файлов (Apple, конечно, сразу начнет рассказывать, что это революция). NFC было бы удобно использовать как средство для платежей – при этом, должны быть устройства понимающие это. В моей банковской карте тоже есть средство беспроводного платежа, только, вот, мест, где это работает очень мало.

    MrSweeney avatar
    MrSweeney7 декабря 2012
    0

    @Redfox41, Снимите S-Очки и N-Очки!По NFC не передают музыку или фотки, у этого стандарта очень низкая скорость передачи данных (~400кб\с) и малый радиус действия (~10см). Если Вы хоть раз пользовались этой технологией, то заметили, что при “обмене данными через NFC” радиус действия больше чем 10см – это говорит о том, что NFC работает ТОЛЬКО в момент сопряжения устройств, а в дальнейшем данные передаются через Bluetooth или WiFiDirect. По сути своей NFC заменил запрос о передачи данных и вводы пароля для подтверждения, при передачи по Bluetooth.

    Redfox41 avatar
    Redfox417 декабря 2012
    0

    @MrSweeney, я разве писал про передачу по NFC? NFC именно для авторизации, передача по Bluetooth 3

    MrSweeney avatar
    MrSweeney7 декабря 2012
    0

    @Redfox41, Люди пользующиеся iPhone не испытывают потребность в передаче файлов по БТ. Причем не потому что нет возможности, а потому что глупо это как то. До моего 4S у меня был Galaxy S (i9000), так вот в нём я всего 1 раз использовал БТ – и то, для того чтобы замерить скорость. Фотку проще передать по почте, вообще не нужно рядом находиться (не то что стучать телефонами). Есть масса способов передать файл – дропбокс, фотопоток, ЯД, скайдрайв итд. Вопрос насколько это востребовано. Да и что ты с айфона будешь передавать кроме фотки и офисного документа? Операционка то закрытая без доступа к файловой системе.
    Да и вообще, если я вижу людей которые стоят парами тройками и передают что-либо по БТ\NFC\WiFiDir – выглядят уныло, как гопо-малолетки.

    Redfox41 avatar
    Redfox417 декабря 2012
    0

    @MrSweeney, пишу, как человек также использующий 4S – мне очень бы хотелось иметь возможность передачи файлов напрямую через Bluetooth или Wi-Fi на другое мобильное устройство и поймите же наконец, что ваша среда обитания не ограничена мегаполисом и МКАДом. Давайте посмотрим как вы будете передавать файлы в Камбодже на другое устройство и сколько это будет стоить ))) все ваши интернет-сервисы имеют общее слабое место – они не дублируются, при отсутствии интернета технология становится мёртвой ))) что очень хорошо продемонстрировал ураган в Нью-Йорке

    MrSweeney avatar
    MrSweeney10 декабря 2012
    0

    @Redfox41, Я живу не в МСК, я действительно живу за МКАДом, причем примерно за 7000км от МСК. В Хабаровске. Это конечно не Камбоджа, но тоже ярко отображает все минусы не стабильного интернет соединения. Но даже тут мне не требуется передача данных по БТ. У меня в отделе 7 человек(2 парня и 5 девушек), у 6 из нас айФоны. 4, 4S и 5. Так вот я провёл мини опрос, рады бы они были если бы в iOS 6.1 добавили NFC и возможность передачи данных по BT. Все ответили примерно одинаково: “Нам всёравно, мы этим не пользуемся”. Конечно это не самый объективный опрос на планете, но тем не менее. Моё мнение – те кому нужен доступ к ФС, открытая ОС и всяческие передачи данных – прямиком в магазин за Galaxy Nexus или Galaxy SIII. Apple не особо хочет идти на такой шаг – снижение стабильности, безопасности и безотказности ПО(в случае с открытой ОС и доступом к ПО), а так же возможность распространять пиратский контент (передача данных по БТ\ВФ). Это сама концепция iOS и политика компании в целом. И лично я поддерживаю это. Покупатель прежде всего голосует рублём, и нынешние и прошлые продажи показывают, что Эпл выбрали правильный курс.
    З.Ы: Для любителей и рыбку съесть… Джеилбрейк никто не отменял, так же как и взлом Андроида, рут права итд.

  4. AlexFox avatar
    AlexFox6 декабря 2012
    0

    Был у меня нфс в нокии н9. НИ РАЗУ не нашел применения. Суть в том что надо боизко находится от предмета, смысла 0. В нокии и так все можно передать не особо долго по блютус. С маком так и общался) тема в нфс это еще нфс метки, под которые программируется аппарат с помощью спец софта и например кода ты заходишь в спальню, включается профиль тишина. В айфоне это и так реализованно и безо вмяких меток. Эпл просто правильно оценивает перспективы вот и все)

    MrSweeney avatar
    MrSweeney7 декабря 2012
    0

    @AlexFox, Метки – интересная затея. Только вот это называется “технологии ради технологий”. Эту фишку в начале 2012 активно продвигала СОНИ, даже в комплект 3 штуки вкладывали. Только вот пользоваться ими так никто и не хочет. Рычажок на iPhone (Переведение в беззвучный режим) самый удобный и действенный способ. Для особых случаев – функция “НЕ БЕСПОКОИТЬ”

  5. liskauskaas avatar
    liskauskaas6 декабря 2012
    0

    чего-то аналитик какой-то лажевый… а что мешает использовать NFC на Нокиа и Самсунгах? и с учетом их проникновения почему, например эти компании не смогут поддержать рынок nfc на горизонте 2-х лет?
    сорри, но как-то дядька вообще ни о чем…

    Drju2012 avatar
    Drju20126 декабря 2012
    0

    @liskauskaas, Мешает ТРЕЗВЫЙ взгляд производителей NFC устройств и приложений на роль Яблока в мире мобильных гаджетов.

    Мешает полное нежелание пользователей “бесплатной и свободной” ОС платить за что либо.

    Мешают данные о продажах магазинов приложений и контента на iOS и Анддроид, причем не в штуках, как любит показывать Гугл, а в долларах…
    Мешает зоопарк андроидных устройств и отсутствие координирующего центра, кто развивает смежные технологии.

    liskauskaas avatar
    liskauskaas6 декабря 2012
    0

    @Drju2012, вот это уже интересные аргументы. раскрытые вами, правда, а не аналитиком. в таком ключе все становится немного понятней.

    MrSweeney avatar
    MrSweeney7 декабря 2012
    0

    @Drju2012, Золотые слова, Юрий Венедиктович =)

  6. Rabinovich avatar
    Rabinovich6 декабря 2012
    0

    А что, разве в Европе или Америке, технология уже пользуется спросом? Про РФ молчим. При том, что эппл обновляет телефоны каждый год, то не вижу никакого шага назад. Вот будет какой-никакой спрос, тогда может яблоко и впихнет чип

    uKho avatar
    uKho6 декабря 2012
    0

    @Rabinovich, спрос имеется, конечно же. просто он не массовый совсем, основной доле потребителя все-таки подобная фича не нужна просто.

    Legi avatar
    Legi6 декабря 2012
    0

    @Rabinovich, Яблочники впихивают новые технологии даже независимо от спроса, взять теже нано и микросимки, сомневаюсь что запихнули их в айфоне не только по причине уменьшения сим лотка и технологии, Эппл считает себя инноваторами…что в принципе так и есть от части…
    хз как обстоят с европой и америкой, но если НФС запихнут в айфон, начнутся перемены, андройд аппараты и нокиа особо не влияют на развитие остальных технологий типа внидрение в супермаркеты считывающих нфс устройств, все ждут шага от эпл.

    uKho avatar
    uKho6 декабря 2012
    0

    @Legi,
    вы айфон вскрывали хоть раз?
    микросим, а теперь и нано, были введены из-за острой необходимости в свободном пространстве.

    Legi avatar
    Legi6 декабря 2012
    0

    @uKho, Я не только вскрывал но и занимался ремонтом. не помню чтоб эпл писала по этому поводу что они уменьшают изза острой необходимости в свободном месте. хотя это и так очевидно.

  7. Crossificio avatar
    Crossificio6 декабря 2012
    0

    Думаю, они сначала сделают свою платежную систему, а потом воткнут NFC в телефоны

    MrSweeney avatar
    MrSweeney7 декабря 2012
    0

    @Crossificio, Вроде как в Apple так и сказали, что пока от этой технологии нет смысла. Нет ГОТОВОГО СЕРВИСА который работает. То что сейчас представлено – костыли. NFC можно было воткнут еще в 4S только что толку от неё? – только конечная цена устройства подорожает.
    Необходимо своевременное внедрение данной функции, когда она будет повсеместна, когда будет готовый и работающий сервис.
    И моё личное предположение – PassBook в итоге завяжут на NFC (Это в моём понимании “готовый, работающий сервис”)

  8. Legi avatar
    Legi6 декабря 2012
    0

    больше писалось про то что они скорее продвигают новые технологии на рынок.

    Redfox41 avatar
    Redfox416 декабря 2012
    0

    @Legi, в плане увеличения длины телефона или уменьшения размера iPad? Apple так обросла жирком, что скоро слово инновация обретет характер масштабируемости текущих гаджетов. Все ждут прорыва, а по факту какой то сбор бабла с маржой в 40%, итог – акционерам неплохо, пока неплохо

    Mikhael avatar
    Mikhael6 декабря 2012
    0

    @Redfox41, Да, ситуация еще печальна тем, что у Apple есть настоящая армия фанатов! Которые, например, обновляли 2G на 3G, 4 на 4S, MacBook-и каждый год. Зачем париться, если и так технику покупают.

  9. nixuspix avatar
    nixuspix6 декабря 2012
    0

    А мне кажется, что дело просто в атаках Самсунга и Ко! Покупают такие заказанные “обзоры” и дело в шляпе. Гораздо эффективней, чем вести патентные суды. Кто-кто, а яблочники в 2012 годы просто на высоте. Все идет нарасхват, как горячие пирожки, а акции падают – это же нонсенс. Ясно, что происки недругов

    Redfox41 avatar
    Redfox416 декабря 2012
    0

    @nixuspix, точно, это вы прям в цель! Наверняка Samsung наоткрывал коротких позиций на Apple, но вы их раскрыли, теперь начнут расти )) бедные бестолковые инвесторы, прям дети, и как они заговор против такой компании проспали

  10. look1d avatar
    look1d6 декабря 2012
    0

    Аналитик какой-то левый… Всем пофиг, вообще.
    Ощущение, что он пытался провинить во всём эппл, будто она не внедряет, а остальные и не захотят. А если вот эппл сделает, то и все побегут… По факту – эппл сильнейшая компания в мире по производству мобильных устройств (это и из статьи понятно), факт 2 – никто ничего лучше пока придумать и внедрить не может. Хотя технология существует.
    Вывод: эппл будет делать так, как ей надо, на всё остальное ей класть. На мнение какого аналитика тем более.

  11. alexpiers avatar
    alexpiers7 декабря 2012
    0

    Технология не развита в торговых точках, что в Европе, что в штатах. Про рашку я вообще молчу. Затихнуть модуль и интегрировать его в систему – не сложно. Товарищ Холден – очередной аналист, который пишет лишь красивые репорты, абсолютно не разбираясь в теме, прямо как ребята из Маккинзи ;)

    MrSweeney avatar
    MrSweeney7 декабря 2012
    0

    @alexpiers, +1. Подпишусь под каждым Вашим словом.

  12. SERGE avatar
    SERGE7 декабря 2012
    0

    Нафиг нужен этот НФС? На самсунг галакси ноут он глючит ужасно. Подносить телефон к РФ-метке надо в упор, на миллиметр отодвинешь и все, пропал сигнал. Блютусом интересно нельзя это как-то заменить? Достали со своими технологиями для развода людей.

  13. Entze avatar
    Entze7 декабря 2012
    0

    Российский рынок NFC-платежей достиг 4,5 млрд рублей
    http://digit.ru/business/20120911/394780356.html

    Redfox41 avatar
    Redfox417 декабря 2012
    0

    @Entze, хороший аргумент против тезиса “да кому этот NFC вообще нужен…”. Давай яблоко подтягивайся быстрее уже!

    MrSweeney avatar
    MrSweeney10 декабря 2012
    0

    @Entze, В дальнейшем сумма будет только расти. А вот когда эта сумма будет более 20 млдр.руб будет смысл подтягиваться.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь