Apple TV идет в Россию

Юрий Милош avatar | 94
FavoriteLoading В закладки
Apple TV идет в Россию

Похоже, что недавний запуск iTunes Store был сигналом к началу глобального изменения политики Apple в отношении России. Запуск магазина цифрового контента делает возможным полноценное использование в стране еще одного устройства от Apple. Речь, как вы догадались, идет про Apple TV.

Как стало известно Lenta.ru от самой Apple, телеприставка поступит в официальную продажу в России. Цена устройства и сроки начала продаж в данный момент неизвестны. В США Apple TV продается за 99 долларов, наверняка в России цена будет несколько выше. [lenta]

В данный момент актуальной моделью является Apple TV третьего поколения. Телеприставка позволяет транслировать купленный в iTunes контент на телевизор, а также поддерживает iCloud и AirPlay. После начала работы полноценного iTunes Store, Apple TV может стать очень даже востребованным устройством для тех, кто уже владеет какими-либо устройствами Apple.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Похоже, что недавний запуск iTunes Store был сигналом к началу глобального изменения политики Apple в отношении России. Запуск магазина цифрового контента делает возможным полноценное использование в стране еще одного устройства от Apple. Речь, как вы догадались, идет про Apple TV. Как стало известно Lenta.ru от самой Apple, телеприставка поступит в официальную продажу в России. Цена...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 94

  1. Gooru avatar
    Gooru5 декабря 2012
    0

    Эх….если бы на неё ещё можно было бы приложения ставить….хотя бы тот же GoodPlayer(для просмотра IPTV) цены бы небыло этой приставке.

    peper- avatar
    peper-5 декабря 2012
    0

    @Gooru, Пока FireCore не сделали для нее прошивку. Но может справятся через какое-то время…

  2. redrex13 avatar
    redrex135 декабря 2012
    0

    Это хорошо… Хотя ничего не мешает и неРСТ купить…
    Актуальность появилась с приходом айтюнса
    У меня вопрос, не загружая можно ли потоковое смотреть/слушать??

    peper- avatar
    peper-5 декабря 2012
    0

    @redrex13, видео в iTunes на айпаде начинает играть сразу. Совсем немного кэшируется. Думаю, что AppleTV тоже так будет работать. Более того, ей и грузить-то особо некуда – памяти там с гулькин нос. В выходные проверю.

    UHAHAN avatar
    UHAHAN5 декабря 2012
    0

    @peper-, 8 гигабайт встроенной памяти. При запуске фильма начинает кешировать, секунды две-три. Большие файлы, фильмы гигов по 15 (1080), при перемотке бывает вообще на пару минут взвисают.
    ———
    Отвечая на вопрос про потоковое видео – да, прокэшивается немного и начинает показывать прогружая остатки на-ходу.

    aveks avatar
    aveks5 декабря 2012
    0

    @redrex13, любой контент который воспроизводится на айфоне можно транслировать на эппл тв. С айпада (помоему кроме 1ой модели) можно транслировать картинку с экрана.

    redrex13 avatar
    redrex135 декабря 2012
    0

    @aveks, не совсем правильно видимо спросил…
    вот допустим я покупаю фильм, и не хочу скачивать на какое-либо устройство и напрямую потоково смотреть
    есть такое?

    aveks avatar
    aveks5 декабря 2012
    0

    @redrex13, Чуть выше уже ответили :)

    Whilser avatar
    Whilser5 декабря 2012
    0

    @redrex13, есть

  3. russianvoodoo avatar
    russianvoodoo5 декабря 2012
    0

    Есть вопросы. С запуском в рашке Матча,я подумал что будет круто отказаться от подключенного к колонкам ноута,внешнего диска и просто потом посылать контент на эпл тв. Вопросы такие. Как я понял на этой приставке только оптические аудиовыходы. Вооот. Есть ли кабели оптика-тюльпаны? Имеет ли смысл подключение эплтв->внешняя аудиокарта(др дак2)->колонки? Или второй вариан это потеря потерь? Сигнал то не улучшится). Или раз там везде цифра,то сигнал на колонки подается максмально чистый?
    Второй вопрос. Можно ли посылать на эпл тв видеоконтент(проще говоря смотреть киношки) по вайфаю с ноутбука(винда)? Или это уже airport?

    headshaker avatar
    headshaker5 декабря 2012
    0

    @russianvoodoo, купи нормальный AV-ресивер и не парься.

    russianvoodoo avatar
    russianvoodoo5 декабря 2012
    0

    @headshaker, а для чиво? Что он умеет?

    DSD avatar
    DSD5 декабря 2012
    0

    @russianvoodoo, да. у приставки тоько оптика. но по hdmi она отдает аудиопоток в телефизор. так что аккустику можно подрубить к самому телеку.

    russianvoodoo avatar
    russianvoodoo5 декабря 2012
    0

    @DSD, ну,друх,ну я тут говорю о том чтобы аудифилию более менее настроить,а ты мне предлагаешь потом от телека звук забирать? Звук же печальный будет.

    DSD avatar
    DSD5 декабря 2012
    0

    @russianvoodoo, а это смотря, что за телек(и какие у него выходы) и смотря, что за аккустика.
    теплого лампового звука не будет, конечно, но если 5.1 не надо, то нормальный телек даже через аудиоджек на систему типа Harman Kardon SoundSticks II звучит очень даже ничего.
    А уж если телек умеет выдавать сквозь себя многоканальный звук…

    russianvoodoo avatar
    russianvoodoo5 декабря 2012
    0

    @DSD, не. Колоночки вообще бюджетные. Тыщи 3 рублей стоили. Ноя свято верю,а на самом деле кончно же слышу разницу между сигналом с карты ноутбука и если звук идет через внешний доктор дак. Разница очень велика. А тут получается ведь и не важно какой цап и что,так? Звук идет в цифре и выдается сразу на оптику без потерь,am i right?

    UHAHAN avatar
    UHAHAN5 декабря 2012
    0

    @russianvoodoo, Звук будет ровно тот же, что и на входе. С HDMI звук уходит на телек и с телика сквозняком на твою аудио карту… Только смысл? Не проще купить ресивер?

    russianvoodoo avatar
    russianvoodoo5 декабря 2012
    0

    @UHAHAN, вот что за ресивер и для чего он нужен? Я ж ведь про экосистему эпл типа говорю. Чтоб потом музыку из itunes match облака сразу слушать. Без внешних винтов и лишних проводов! Чтоб,вот захотелось мне,послал музыку с телефона на колонки или с пульта на телеке(эпл тв),или с ноута в соседней комнате. Вот чего я придумал.

    UHAHAN avatar
    UHAHAN5 декабря 2012
    0

    @russianvoodoo, Я именно про это и говорю;-} Ресивер – такая штука, типа усилителя аудио сигнала, только она еще умеет кушать и цифровые форматы. Ну и плюс есть еще AV-ресиверы, они ко всем своим прочим заслугам умеют и видео разных форматов подхватывать.
    У меня ATV воткнута в ресивер Denon, а уже с него видео идет на телик, а аудио на акустику.
    Могу посоветовать вариант попроще: БД-плеер какой-нить лыжи или сам или еще какой недорогой и если акустика у тебя активная или пассивная маломощная (подобрать), то можно совсем малыми вложениями, 2-3 тыры, обойтись. Тогда ко всем плюшкам ATV ты получишь еще и плюшки БД-плеера;-} Можно еще воспользоваться авитой для сокращения расходов:-}

    liskauskaas avatar
    liskauskaas5 декабря 2012
    0

    @russianvoodoo, у меня ябло тв подключен через hdmi к телеку, а телек (внимание!) через шнирок аудивыхода наушников (!аудиофилы щас меня линчуют!) к аудио ресиверу. в принципе, не вопрос и через hdmi аудипоток на тв кинуть, но зачем, когда и так звук совершенно достойный. и это при том, что с эплтв звук идет по файлам, получаемым по вайфай от компа.
    у меня ресивер – yamaha, по сути – это самая главная штучка, которая должна стоять, если хочется “кушать” достойный звук.

    Whilser avatar
    Whilser5 декабря 2012
    0

    @russianvoodoo, Сам подключал aTV через переходник для оптики на тюльпаны. Полет нормальный.

    russianvoodoo avatar
    russianvoodoo5 декабря 2012
    0

    @Whilser, вот. А можно ли посылать по воздуху на эту приставку музыку с ноута? Особенно интересует как она лосслесс тянет.
    Я ведь правильно понимаю,что при таком способе посыла музыки на колонки у нас потери в качестве идут только на кабеле цифра-аналог?

    Whilser avatar
    Whilser5 декабря 2012
    0

    @russianvoodoo, По воздуху посылать можно, но через AirPlay играет паршиво. Лучше из домашней коллекции слушать или из iTunes Match. Во втором случае декодирует чип aTV, в первом (AirPlay) видимо ноут причем половину инфы режет безбожно. Если колонки за 500 руб., то конечно не слышно, но на нормальный колонках получается тихий ужас. На кабеле цифра-аналог, кстати, потерь почти не слышно.

    liskauskaas avatar
    liskauskaas5 декабря 2012
    0

    @Whilser, у меня через airplay с айфона или айпэда играет равнозначно также, как и с компа. поскольку все равно сигнал идет через вайфай, разницу в звуке – ну хоть убейте – не заметить особо.

    Whilser avatar
    Whilser5 декабря 2012
    0

    @liskauskaas, Купите нормальные колонки. Сигнал цифровой, но декодируется по-разному. На хорошей аппаратуре с хорошим исходным качеством музыки это сильно заметно.

    liskauskaas avatar
    liskauskaas5 декабря 2012
    0

    @Whilser, поверьте, колонки нормальные))) звук классный сам по себе. Разницы в том откуда он подается – никакой

    Whilser avatar
    Whilser5 декабря 2012
    0

    @liskauskaas, значит новые уши купите

    liskauskaas avatar
    liskauskaas5 декабря 2012
    0

    @Whilser, вопрос зачем? Я же музыку слушаю, а не “уши”)))

    MSTRART avatar
    MSTRART5 декабря 2012
    0

    @russianvoodoo, не переживайте за качество, хуже чем есть не будет, а вообще правильно люди говорят, купите ресивер если так переживаете за качество.

    Илиар avatar
    Илиар5 декабря 2012
    0

    @Whilser, Ничего не путаешь? Оптика это во первых цифровой сигнал, во вторых и передача осуществляется светом. Тюльпаны это аналоговый сигнал и передача осущаствялется электрически. Просто переходников из одного в другое не существует.

    Whilser avatar
    Whilser5 декабря 2012
    0

    @Илиар, Правда что-ли? xD
    Не путаю, правильней его назвать конвертером конечно :) Но думаю и так всем понятно.

  4. bestmetall1234 avatar
    bestmetall12345 декабря 2012
    0

    Давно такой штукой владею. Для фильмов просто супер!
    Взял айфон/айпад, клацнул кнопочку на экране и все на телевизоре)

    redrex13 avatar
    redrex135 декабря 2012
    0

    @bestmetall1234, только контент то что на йафон/айпад или любой другие файлы через неэппл ?

  5. tekillaboy avatar
    tekillaboy5 декабря 2012
    0

    Ребят подскажите я сейчас нахожусь в Англии и думаю купить apple tv. Вопрос будет ли он работать в России, когда я приеду или нужно покупать отдельную коробку для российского региона?

    Юрий Милош avatar
    Юрий Милош5 декабря 2012
    0

    @tekillaboy, будет работать.

    terin avatar
    terin5 декабря 2012
    0

    @tekillaboy, будет работать в России.

    Минус покупки в Англии, только из-за формы провода в розетку который вставляется. В Англии розетка имеет три штекера. Нужно будет покупать переходник.

    Hill avatar
    Hill5 декабря 2012
    0

    @terin, Проще купить не переходник, а новый кабель. Он стандартный, 2 pin…

  6. Alexis Assa avatar
    Alexis Assa5 декабря 2012
    0

    Netflix и Hulu бы еще, это было бы супер :)

    korn64 avatar
    korn645 декабря 2012
    0

    @Alexis Assa, http://www.kinoylei.ru не подойдет?

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa5 декабря 2012
    0

    @korn64, спасибо, нет :)

  7. asergey63 avatar
    asergey635 декабря 2012
    0

    Будет работать как любой девайс Apple – есть небольшой недостаток – нельзя выбрать аудиодорожку по умолчанию “Русский” (его просто нет в настройках) – хотя несмотря на это контент из русского iTunes идет на русском (если таковой есть например в фильме), трейлеры, где на русском, где английском. Может исправят, было бы хорошо, если можно было бы выбирать как на макушке язык из нескольких дорожек (такого на данный момент нет).

    robin avatar
    robin5 декабря 2012
    0

    @asergey63, ставишь Remote на Iphone или Ipad и управляешь им как пультом, там можно выбирать дорожку и сабы, плюс есть клавиатура для поиска в тунце или ютубе вместо набирания джойстиком на пульте.

  8. PAHAN avatar
    PAHAN5 декабря 2012
    0

    Можно ли с помощью Apple TV тянуть фильмы по DLNA с сети, например, с харда MyBook Live?

    Eshkin_Kot avatar
    Eshkin_Kot5 декабря 2012
    0

    @PAHAN, Да, если он в медиатеке iTunes.

    PAHAN avatar
    PAHAN5 декабря 2012
    0

    @Eshkin_Kot, есть мысли как можно его туда добавить?

    PAHAN avatar
    PAHAN5 декабря 2012
    0

    @PAHAN, хотя там есть настрока Server iTunes, нужно проверить, по идее он тогда на макбуке в iTunes должен появится?? или как?

    Whilser avatar
    Whilser5 декабря 2012
    0

    @PAHAN, Не, он так не работает. Только с ноута в домашней коллекции. Можно с MBL, но все равно через ноут AirPlay.

    PAHAN avatar
    PAHAN5 декабря 2012
    0

    @Whilser, Ну я так и написал, примерно, т.е. на MBL ставим iTunes server, далее он отображается в iTunes MBP, а Apple TV уже видит MBP и можно смотреть контент с MBL, так?

    Frez avatar
    Frez5 декабря 2012
    0

    @PAHAN, iTunes server, интегрированный в прошивку WD Mybook Live, если я не ошибаюсь, позволяет передавать только музыку (http://wdc.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/2724/~/itunes-server-and-how-it-works-on-a-wd-network-drive).
    Apple TV, по идее, должен играть музыку напрямую с WD без MBP

    reaver avatar
    reaver5 декабря 2012
    0

    @Frez, нет без компьютера с включенным айтюнсом ничего напрямую работать не будет!

    russianvoodoo avatar
    russianvoodoo5 декабря 2012
    0

    @Eshkin_Kot, вот у меня тоже внешний винт схожий от ВД. HD не лагает при передачи по воздуху?
    Было бы круто статью почитать на тему,как лучше организовать такую сеть.

  9. asergey63 avatar
    asergey635 декабря 2012
    0

    Забыл написать, отлично передает поток с моего macBook air (2011) год в HD и даже не включает при этом вентилятор – видимо режет на лету поток :) Подключать данный девайс (appleTV) лучше кабелем, через WiFi притормаживает на YouTube и HD фильмах (буфферизация минуты 3 до воспроизведения).

  10. asergey63 avatar
    asergey635 декабря 2012
    0

    Какой нафиг DLNA :) Джейла на apple tv 3 нет, поэтому и сторонних протоколов тоже.

  11. 2iPhones avatar
    2iPhones5 декабря 2012
    0

    Быстрее бы 5-е айфона сама Apple начала тут продавать. По нормальным ценам.

    formatc5 avatar
    formatc56 декабря 2012
    0

    @2iPhones, РСТ-ждун?

  12. asergey63 avatar
    asergey635 декабря 2012
    0

    Фильмы стримит только из iTunes или по сети с хостингов apple. Форматы apple (m4v,m4a), 264 кодек скушал только домашней закрутки после FinalCut.

    UHAHAN avatar
    UHAHAN5 декабря 2012
    0

    @asergey63, Ты не прав. Практически любая матрешка с 264 съедается после перепаковки (от 20-ти секунд до нескольких минут, в зависимости от конверта аудиодорог). FinalCut – жесткое извращение;-}

  13. xD avatar
    xD5 декабря 2012
    0

    Пока контент в iTunes сильно ограничен, ждем пополнения магазина!

  14. Mag1x avatar
    Mag1x5 декабря 2012
    0

    Только вчера, сидев в айтюнсе и скачав пару фильмов, подумал о приобретении данной вещицы! :)

    n0name avatar
    n0name5 декабря 2012
    0

    @Mag1x, вчера так же подумал и сегодня уже заказал, завтра вечером доставят. Дерзайте! :)

  15. Nik Nikals@ avatar
    Nik Nikals@5 декабря 2012
    0

    Присматриваюсь к Apple TV. Есть куча вопросов, подскажите пжст кто знает ответы хотя бы на некоторые из них, буду очень признателен:
    1) Можно ли Apple TV подключить к внешнему жесткому диску (если да, то как – через USB, WiFi)? Если нет, то можно ли подключить его к Time Capsule (интересует на предмет просмотра фотоальбомов)?
    2) Управление Apple TV осуществляется только через Apple Remote, или можно в качестве такового использовать телефон (например, для набора текста или листания фотоальбома)?
    3) Можно ли в РФ запускать какие-то телетрансляционные сервисы непосредственно на Apple TV, в частности бесплатные? Например, FilmOn?
    4) Можно ли непосредственно с Apple TV выходит в Интернет, ходить по сайтам и смотреть там видео на YouTube или том же FilmOn?
    5) У меня старенький телевизор. Насколько шустро будет работать Apple TV при подключении к HDMI через переходник?
    6) Правильно ли я понимаю, что AirPlay Mirroring поддерживается не всеми iOS приложениями, и причем поддерживается не всегда корректно? Поддерживаются ли (с выводом картинки на весь экран телевизора), например, Modern Combat 3 и NFS Most Wanted?

    Whilser avatar
    Whilser5 декабря 2012
    0

    @Nik Nikals@,
    1) Нет, только к домашней коллекции iTunes.
    2) можно и телефон и iPad
    3) Нет
    4) Нет
    5) так же
    6) AirPlay поддерживается последними версиями iOS с момента его появления. И да, можно выводить картинку из игр, а сами телефоны/планшетники использовать как джойстики.

    UHAHAN avatar
    UHAHAN5 декабря 2012
    0

    @Whilser,
    4) Ютуб – да, ваймео – да.
    6) Очень малое количество игр (пока?) с i-девайсом качестве джойстика работают. А по миррорингу в динамичные игры рубиться практически нереально.

    MSTRART avatar
    MSTRART5 декабря 2012
    0

    @Nik Nikals@, Mirroring отображает абсолютно всё, что происходит на экране девайса, но игры с хорошей графикой откровенно тормозят с выводом картинки на ТВ

    Nik Nikals@ avatar
    Nik Nikals@5 декабря 2012
    0

    Whilser, UHAHAN, MSTRART – большое спасибо за ответы. Похоже, рановато мне брать Apple TV. Как минимум буду ждать его интеграции с Time Capsule и полноценного доступа к Интернет.

    kalinogen avatar
    kalinogen5 декабря 2012
    0

    @Nik Nikals@, ТАкое врятли когда либо случится. Apple сейчас переходит на модель стриминга аудио и видео, и Apple TV в этом смсле просто интерфейс для доступа телевизора к iTunes in the Cloud/iTunes Match.
    Интернет тоже врятли появится, всётаки браузинг с телевизора – не самое популярное занятие) намного удобнее сделать это с того же ipad сидя перед телевизором…

    Nik Nikals@ avatar
    Nik Nikals@5 декабря 2012
    0

    @kalinogen, может и не появится, но уж очень актуально (по крайней мере для меня). Десятки гигабайт домашего фото и видео на iPad/iPhone хранить невозможно, нужен удобный интерфейс просмотра именно на телевизоре и именно с внешнего харда, хотя бы от Apple.

    Просто транслировать аудио- видеопоток с iPad/iPhone на ТВ тоже неудобно – как минимум он лишний раз разряжается, как максимум может быть в этой самое время занят. Разумеется, в мои планы не входит веб-браузинг на ТВ – нужна возможность просмотра зарубежных телеканалов. А такую возможность как раз некоторые Интернет-ресурсы и предоставляют.

    Жаль, что такие возможности отсутствуют. Согласен, что в случае с фотографиями делается ставка на их хранение в облаке по платной подписке. Телетрансляция скорее всего не реализована по той же причине, по которой до сих не вышел телевизор от Apple (не урегулированы все вопросы с телестудиями и т.д.).

    kalinogen avatar
    kalinogen5 декабря 2012
    0

    @Nik Nikals@, а вот с фото как раз думаю в следующей макоси могут и AirPlay для фото сделать. А сейчас можно с Ноута через AirPlay mirroring сделать, но может возникнуть затык с разрешением, так как дублируется просто экран Ноута

    peper- avatar
    peper-5 декабря 2012
    0

    @Nik Nikals@, “Вы ставите нереальные задачи”.
    Но если ваше домашнее фото и видео в правильных форматах и в iTunes на компе добавлено, то вы можете их выводить на телик через Apple TV.

    liskauskaas avatar
    liskauskaas5 декабря 2012
    0

    @Nik Nikals@, фотки совершенно спокойно и удобно можете смотреть- там даже сладкому можно делать)

  16. jugderdemijn avatar
    jugderdemijn5 декабря 2012
    0

    Вчера, читая про AppleTV, в примечаниях наткнулся, что AirPlay mirroring будет работать только на MBP (выпуска начала 2011 и позднее). Сегодня, в Q&A на оффсайте об этом ни слова. Типа, под ML все работает. Может кто-нить просветит? Будет ли эта функция работать с MBP (mid 2009)?

    kalinogen avatar
    kalinogen5 декабря 2012
    0

    @jugderdemijn, Работает в ML только с новыми моделями MBP (2011+) и в отличии от AirDrop даже не активируетсяя руками…

    liskauskaas avatar
    liskauskaas5 декабря 2012
    0

    @jugderdemijn, работает все и на более старых моделях, если поставить программульку airparrot

  17. asergey63 avatar
    asergey635 декабря 2012
    0

    Есть AirParrot в том числе его можно найти на трекерах (официалка стоит больше тысячи). Аналог мирроринга – но есть нюанс – в слабых маках врубается вентилятор (у меня air 2011 года) и греется в такой связке. Вопрос – с какими играми Apple TV работает в режиме джойстика?

    T avatar
    T5 декабря 2012
    0

    @asergey63, хм… посмотрел на сайте, лицензия стоит 10$

  18. asergey63 avatar
    asergey635 декабря 2012
    0

    Фильм в формате HD как ни странно стримится на моем старом air без раскручивания вентилятора – мне кажется что как то все по хитрому проиходит. Хотя на взгляд картинка нормальная (диагональ 47′)

  19. asergey63 avatar
    asergey635 декабря 2012
    0

    На apple tv отлично стримится ivi c iphone и ipad. В данном случае работать на ipad и iphone нельзя – как только переключаешься – стриминг не смотря на многозадачность отрубается :)

  20. asergey63 avatar
    asergey635 декабря 2012
    0

    AirParrot позволяет настроить количество кадров в сек и качество картинки (чтобы уменьшить нагрев)

  21. tran3 avatar
    tran35 декабря 2012
    0

    Ребят я так понял что AppleTV видит все что у тебя в домашней коллекции…но по сути я могу загрузить в нее фильмы допустим скаченные с торента но они должны быть в mp4? а стриминг с iphone или ipad только если они в одной сети через wifi?

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa5 декабря 2012
    0

    @tran3, да. да.

  22. asergey63 avatar
    asergey635 декабря 2012
    0

    Для стриминга нужно быть в одно подсети (не обязательно WiFi) рекомендуется всетаки кабель, у меня 30 мб/с на вход 15мб/с на выход тем не менее если работать через WiFi ощущается значительная задержка до начала стриминга если контент HD. Видео можно смотреть любое главное чтобы его скушал iTunes, а он очень привередливый к форматам :) Есть стороннее приложение, я тестировал, которое изображает из себя iTunes server но если комп слабый то видеокарту греет конкретно, поскольку в момент стриминга видимо перекручивает контент (контент в данном случае может быть любым в том числе и mkv).

  23. asergey63 avatar
    asergey635 декабря 2012
    0

    роутер у меня apple airport extreme (скорость wifi для air показывает 300мб/сек, с iMac 27 500mb/s) но тем не менее полоса у appleTV реально около 15Мб/сек

  24. asergey63 avatar
    asergey635 декабря 2012
    0

    Надо понимать что одно дело заявленый пик скорости и другое дело реальный поток которое получает устройство. c YouTube при WiFi подключении частенько бывают задержки по кабелю почти всегда Ok.

  25. asergey63 avatar
    asergey635 декабря 2012
    0

    Интересный режим мирроринга с ipad – ты видишь весь свой рабочий стол на экране HD TV но! При этом вписаться в 16:9 трудно – что то придется отрезать или смотреть с полосами справа и слева. При стриминге с иви например – полосок нет (если фильм 16:9)

  26. asergey63 avatar
    asergey635 декабря 2012
    0

    По хорошему на ipad как и на компе должен был бы быть выбор между “дополнительный рабочий стол”, что противоречит концепции ipad или рабочий стол должен быть виртуальным – что опять же противоречие с технологией отработки изображений для ipad.

  27. tarroman avatar
    tarroman5 декабря 2012
    0

    Друзья, завтра забираю ATV. подскажите, ему вайфая хватит, чтоб он в интернет выходил через роутер? или обязательно кабель нужен?

  28. iPhoner avatar
    iPhoner5 декабря 2012
    0

    Есть ЭпплТВ 1Ген и 2Ген. С нетерпением жду iTV, т. е. с экраном. И по всей вероятности экран будет ретина. Иначе какой функционал может выгодно отличать от СмартТВ?

    korn64 avatar
    korn645 декабря 2012
    0

    @iPhoner, вы заметите разницу между full hd и ретиной с 3 метров?

    iPhoner avatar
    iPhoner5 декабря 2012
    0

    @korn64, вот и проверим

  29. dima_o avatar
    dima_o6 декабря 2012
    0

    Ребята, помогите определиться.
    Необходимо:
    Просматривать сериалы с сайта turbofilm и фильмы из сторонних приложений на экране тв.
    Что для этих целей удобнее: эппл тв или кабель хдми доя айпада?
    Будет ли стримиться весь этот контент с айпада на Эпл тв? Или лучше все таки провода?
    Кабель в ресторе, я смотрел, 3 тысячи стоит, это почти как приставка.
    На Амазоне, конечно, в три раза дешевле)

    ilya280 avatar
    ilya2807 декабря 2012
    0

    @dima_o, я фильмы онлайн с айпада через эпл тв передаю на телик. скорости вай-фай хватает

  30. Glebolegovich avatar
    Glebolegovich6 декабря 2012
    0

    То есть с появлением айтюнс стор в Росси потребовался эпл тв… Это значит через эпл тв можно присматривать только фильмы приобретенные в айтюнс стор? Или же я могу запустить на айпаде ролик с ютуба и присматривать его на телеке через эпл тв?

  31. itxsvv avatar
    itxsvv6 декабря 2012
    0

    Грустно это все ;(
    Доступно немного русских фильмов ;( я так надеялся что будет все что там есть на английском ;(((((
    Страдать фигней с usa аккантом не хочется ;(

  32. ilya280 avatar
    ilya2807 декабря 2012
    0

    Вчера взял на прокат мстителей, и после просмотра фильма apple tv мне написала что до конца проката осталось 45 дней. Как то странно, в справке написано что фильм берется на прокат на 2 дня. Глюк или Apple решила простимулировать покупку и аренду фильмов?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь