AC/DC наконец-то в iTunes Store

Леонид Клюев avatar | 71
FavoriteLoading В закладки

В Купертино полагают, что становление музыкального магазина iTunes Store завершилось с приходом The Beatles два года назад. Значимость этого события тем более велика, что ему предшествовали годы войн с представителями интересов группы (Apple Corps), а потом Apple ещё несколько лет ждала, пока правообладатели решат вопрос с продажами цифровых копий.

Однако, говоря о «кульминации нашего похода в музыкальный бизнес», Apple забывает о ещё одной популярнейшей группе. Австралийская AC/DC хоть и была организована 13 годами позже, но привнесла столь недюжинный вклад в развитие хард-рока и хеви-метала, что без неё iTunes Store продолжал смотреться блекло. Здесь уже сыграли свою роль даже не бюрократические штучки, а убеждения одного из членов группы. Вокалист Брайан Джонсон, как и многие в индустрии, был против продаж отдельных треков вместо альбомов целиком, а по-другому в виртуальном магазине музыки не бывает.

Быть может, я просто слишком старомоден, но они с этим iTunes, да благослови их Бог, убьют музыку, если не будут поаккуратнее.

— Брайан Джонсон, цитата 2008 года

Уж не знаем, чем Apple смогла соблазнить AC/DC, но сегодня альбомы группы наряду со студийной коллекцией, рингтонами и всем прочим стали доступны в iTunes Store: [iTunes link]. Поклонников тяжёлой музыки — милости просим. [macrumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
В Купертино полагают, что становление музыкального магазина iTunes Store завершилось с приходом The Beatles два года назад. Значимость этого события тем более велика, что ему предшествовали годы войн с представителями интересов группы (Apple Corps), а потом Apple ещё несколько лет ждала, пока правообладатели решат вопрос с продажами цифровых копий. Однако, говоря о «кульминации нашего похода...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 71

  1. dddsssd avatar
    dddsssd19 ноября 2012
    0

    Согласен что эпл и айтюнс убивают музыку

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов19 ноября 2012
    0

    Как?

    kozz avatar
    kozz19 ноября 2012
    0

    @Никита Горяинов, тем наверно, что заставляют платить за неё ;)
    По делу же, не понимаю, почему в iTunes Store нет версий в ALAC или AIFF (я кстати предпочитаю этот формат, нежели WAV)…место экономят что ли…

    mani avatar
    mani19 ноября 2012
    0

    @kozz, а причём тут wav?

    ну, про платить – ноу комментс :)))

    kozz avatar
    kozz19 ноября 2012
    0

    @mani, оффтоп развивать не очень хочу, AIFF и WAV оба форматы без потерь в качестве, плюс к тому же i-устройства очень хорошо дружат с AIFF и я не понимаю, почему этот формат в iTunes Store не представлен, тем не менее, те же Junodownload и Beatport позволяют покупать треки в lossless-качестве, пускай и дороже.

    Darksock avatar
    Darksock19 ноября 2012
    0

    @kozz, itunes расчитан на массового рядового пользователя, которому за глаза 320 kbps и большого разнообразия популярной музыки.
    Beatport – узкоспециализированный сервис для музыкантов и диджеев. Альбомы леди гаги и бейонс никто оттуда качать не будет, т.к. они там и не появятся. Зачем apple увеличивать в несколько раз размеры серверов для хранения lossless, если в таком качестве музыку будут качать 0,5% пользователей. Магазин apple справляется с задачей музыкального магазина, все что выходит за рамки – либо покупай в оригинале, либо ищи на специализированных ресурсах)

    di3x avatar
    di3x19 ноября 2012
    0

    @Darksock, если бы 320…

    Артем Чернов avatar
    Артем Чернов19 ноября 2012
    0

    @di3x, 256 и 320 знаете разницы нет. Уже в одной теме писал, что Apple получает свои треки от звукозаписывающих лейбов, которые пишут прямо с мастера, а Ваши 320 дай бог, чтобы с одной копии диска брались. Причем диска с уже урезанным качеством – 16 битным. Это, конечно. если Вы не покупаете истинные аудиофильские диски записанные с мастера на супер аудио-сд с 24 битным звуком.
    Но что действительно жалко. что Apple не создаст реальный лослесс формат с 24 битным звуком. У нее больше всего возможностей для этого, а с современными lte технологиями возможно было бы использовать такие треки даже в iTunes Match.

    di3x avatar
    di3x19 ноября 2012
    0

    @Артем Чернов, эх остается только надеяться что когда-нибудь это случится)

    S@ndel avatar
    S@ndel20 ноября 2012
    0

    @Артем Чернов,
    > 256 и 320 знаете разницы нет
    Да что вы говорите? Серьезно? Наверное у меня феноменальный слух.

    > а Ваши 320 дай бог, чтобы с одной копии диска брались
    oh really? Значит к примеру на торентах спектрограмму в lossless топиках просто так выкладывают?
    Вы случаем не путаете Россию и например США? Или вы внезапно в курсе как работают лейблы обоих стран?

    Артем Чернов avatar
    Артем Чернов20 ноября 2012
    0

    @S@ndel, тогда у Вас феноменальный слух. Можете себя и дальше убеждать в этом. Вы музыку небось на фокале за 100 тыс $ исключительно слушаете, а я тут со своим мнением. Про страны я не путаю. И какой у нас шлак под именем сд дисков продают знаю. Насчет разницы в аас и мп3 пролистайте ниже, там ссылка есть. Если Вам продали мп3 320, пожалуйста, покупайте. Мне нравятьс аас. И не из за качества, а за легкость покупки. Но уж точно ои не хуже наших 320, сделанные с черт знает каких дисков, которые в основном люди и слушают.

    DejaVu avatar
    DejaVu19 ноября 2012
    0

    @Darksock, Странные у Вас доводы. Если на заправке преобладает спросом 92-й бензин, значит 95-й продавать не надо?
    А на счет серверов — не думаю, что это проблема для Apple.

    Darksock avatar
    Darksock19 ноября 2012
    0

    @DejaVu, соотношение людей, заправляющихся 95 и 92 несоспосавимо с соотношением людей, знающих что такое и слушающих музыку в lossless, и вы это сами прекрасно понимаете)

    Насчет серверов – тут элементарно нет выгоды-средний альбом в lossless будет весить раза в 2 больше чем в mp3, увеличение объема хранилищ в 2 раза окупится при спросе на музыку без потерь лет так через 100 наверное ;) и зачем apple это тогда надо?

    DejaVu avatar
    DejaVu19 ноября 2012
    0

    @Darksock, Откуда вам знать каков спрос на подобного рода музыку? Но, что он ничтожно мал я очень сомневаюсь.
    Плюс, не понимаю смысла упускать дополнительный способ заработка, ибо лосслесс музыку можно сделать дороже. А с дисковым пространством сейчас ни у одной компании мира нет проблем.

    artml avatar
    artml19 ноября 2012
    0

    @DejaVu, а как с дисковым пространством у устройств, с которых проигрывается музыка? Сколько лосслесс-треков поместится на 16-гигабайтный айфон, и сколько «обычных»?

    Эппл всё правильно делает. Лосслесс это продукт для аудиофилов, которых ничтожно мало. И их вполне могут удовлетворить другие компании.

    kozz avatar
    kozz19 ноября 2012
    0

    artml, у меня, например, lossless’ы хранятся на компе и проигрываются на приличной акустике, в то время как для iPhone и iPad используются iTunes Match cо всей моей медиатекой, только в AAC.

    Protheus avatar
    Protheus19 ноября 2012
    0

    @DejaVu, Нам знать на примере полного провала синефильсого стандарта DVD-audio. Ведь не получил широкого распространения. И не получит.

    a1ert avatar
    a1ert19 ноября 2012
    0

    @dddsssd, скорее не музыку а те группы, которые в альбом записывают 1 хороший трек, а остальные- так себе, паровозом. И хотят что бы все это продавалось.

    Protheus avatar
    Protheus19 ноября 2012
    0

    @a1ert, AC/DC, увы, не исключение. :)

    DejaVu avatar
    DejaVu19 ноября 2012
    0

    @Protheus, только из-за дороговизны. Если в iTunes, к примеру, альбом в AAC будет стоить 100 рублей, а его же вариант в lossless 300, то обязательно найдутся те, кто предпочтет именно последний.

    Protheus avatar
    Protheus19 ноября 2012
    0

    @DejaVu, У меня со слухом плохо – последствия застарелой контузии. Так что мне и mp3 за глаза. Безусловно, есть люди, для которых качество звука является определяющим. Но они, как правило, пасутся на совсем других ресурсах. Apple же постепенно превращается в абсолютно массовую балалайку. Достаточно посмотреть, что они сделали с Final Cut X и сколько не обновляли Mac Pro. Я такую политику не осуждаю – бизнес есть бизнес. Но факт остаётся фактом.

    DejaVu avatar
    DejaVu19 ноября 2012
    0

    @Protheus, Для людей, которые ограничены слухом, само собой подойдет даже mp3 128, а для искушенных аудиофилов нужен свой подход. Не совсем понимаю, зачем терять такой доступный и такой лёгкий в реализации рынок lossless форматов аудио.

    Protheus avatar
    Protheus19 ноября 2012
    0

    @DejaVu, Думаете, рынок профессионального видеомонтажа – трудный в реализации, когда ты двадцать лет унавоживал площадку? Просто, Apple последовательно делает ставку на горизонтальные рынки с максимальным уровнем охвата. А с вертикальных или узкопрофессиональных уходит. Причём, началось это не вчера. Недаром же они сначала стоечные серверы секвестировали. Это линия на то, что лучше получать по доллару со всех, чем по сотке не со всех. Ну что ж, в этом есть своя логика. Хотя и довольно обидная. Мои знакомые, например, вынужденно перебрались монтировать на альтернативные платформы. Хотя Final Cut им очень нравился.

    DejaVu avatar
    DejaVu19 ноября 2012
    0

    @Protheus, Простите, причем здесь профессиональный видеомонтаж, если мы говорим о высококачественном DVD-Audio?

    Protheus avatar
    Protheus19 ноября 2012
    0

    @DejaVu, Говорю же Вам: компания не заинтересована в рынках низкой или средней ёмкости. Только массовые рынки, только уровень Walmart.

    DejaVu avatar
    DejaVu19 ноября 2012
    0

    @Protheus, Откуда нам и вам знать в чем Apple сейчас заинтересована, а в чем нет. ^_^

    Protheus avatar
    Protheus19 ноября 2012
    0

    @DejaVu, Ветка кончилась, поэтому отвечаю здесь: “Не по словам, а по делам судимы вы будете”. Видно же, на что ориентируется и куда плывёт компания. Еще раз: ничего плохого в этом я не вижу.

    DejaVu avatar
    DejaVu19 ноября 2012
    0

    @Protheus, К тому же не надо сравнивать материальный кусок пластика и бумаги, который стоит денег и нули и единицы, для поддержания которых нужна лишь электроэнергия. Так сказать, воздух за деньги, если уж слишком сильно утрировать.

  2. greeny avatar
    greeny19 ноября 2012
    0

    For Those Who’s About To Rock We Salute You!!!

  3. Xronos avatar
    Xronos19 ноября 2012
    0

    Вот это дело ! Давно пора было !!

  4. greeny avatar
    greeny19 ноября 2012
    0

    А фотка Ангуса на apple.com будет??

  5. Splash.Dmg avatar
    Splash.Dmg19 ноября 2012
    0

    Тоже не понимаю, как iTunes, благослови его Бог, может навредить музыке :)

  6. dimsonclear avatar
    dimsonclear19 ноября 2012
    0

    да, типа такого: http://fkh.dk/angus/angus2.gif

  7. ilext avatar
    ilext19 ноября 2012
    0

    один фиг на виниле круче.

    DejaVu avatar
    DejaVu19 ноября 2012
    0

    @ilext, О, даааааа! Это истиная правда. +1

  8. ioffer avatar
    ioffer19 ноября 2012
    0

    Админы, понимаю, конечно, что на бан за офф-топ нарываюсь, но удалять комментарии тоже не дело. Почему-таки не работает функция “развернуть”?

    di3x avatar
    di3x19 ноября 2012
    0

    @ioffer, причем что странно – не работает только для последней новости, для более старых новостей – работает)

  9. bbizlolo avatar
    bbizlolo19 ноября 2012
    0

    Ураа!!!! Аллоха!!!!!!

  10. DejaVu avatar
    DejaVu19 ноября 2012
    0

    Пока в iTunes не появится lossless, пускай даже дороже, не куплю ни единого трека у них. Даже если магазин откроют для русских потребителей.

    di3x avatar
    di3x19 ноября 2012
    0

    @DejaVu, эх, хоть бы 320 кбит сделали – у них же 256 щас максимум

    kozz avatar
    kozz19 ноября 2012
    0

    @di3x, 256кбит AAC практически ничем не отличается от 320 MP3, а то и получше будет из-за самого формата

    DejaVu avatar
    DejaVu19 ноября 2012
    0

    @di3x, Согласен. Не даром Стив слушал музыку исключительно на виниле. Мол типа, а вы, простые смертные, “ешьте” шлак.

    jpaul avatar
    jpaul19 ноября 2012
    0

    @di3x, народ, почитайте про эппловские кодеки. 256 ААС лучше по кач-ву, чем 320 mp3

    di3x avatar
    di3x19 ноября 2012
    0

    @jpaul, дай наводку? где почитать?

    kozz avatar
    kozz19 ноября 2012
    0

    @di3x, да просто в той же Википедии про AAC написано немало

    jpaul avatar
    jpaul19 ноября 2012
  11. Sergemiko avatar
    Sergemiko19 ноября 2012
    0

    Вот я не понимаю, что тормозило их давно войти в айтюнс?? Зазнайство чтоли?? Что айтюнс губит?
    Это идиотизм со стороны исполнителей, не желающих входить в айтюнс…

    dimsonclear avatar
    dimsonclear19 ноября 2012
    0

    @Sergemiko, ты не музкант же великий чтобы знать) они видимо тоже не дурачки. У них свой подход.

    jpaul avatar
    jpaul20 ноября 2012
    0

    @dimsonclear, именно дурачки. Сначала встали в позу, а потом, таки поняв, что нехилое бабло теряют, вдруг изменили свое отношение )

  12. Боярин Отморозов avatar
    0

    itunes store занимается музыкальной некрофилией, время таких групп давно прошло :-)

    Protheus avatar
    Protheus19 ноября 2012
    0

    @Боярин Отморозов, А скажите, будьласка, Вам сколько годочков? Шестнадцать-то стукнуло?

    Боярин Отморозов avatar
    0

    @Protheus, Стукнуло 29, но от нафталина 60-90-х воротит.

    jpaul avatar
    jpaul20 ноября 2012
    0

    @Боярин Отморозов, сам-то что слушаешь?

    udaff4ik avatar
    udaff4ik19 ноября 2012
    0

    @Боярин Отморозов, воистину молоды вы…
    http://www.youtube.com/watch?v=zakKvbIQ28o
    River Plate 2011 год, всего лишь прошлый год, дай бог всем группам такие концерты собирать и дай бог вам на такой попасть хоть раз в жизни…

    Боярин Отморозов avatar
    0

    @udaff4ik, количество оаудитории никак не определяет качество и актуальность такого творчества. Дом2 тоже имеет миллионные рейтинги, это говорит о качестве этой программы?

    udaff4ik avatar
    udaff4ik19 ноября 2012
    0

    @Боярин Отморозов, а что тогда показатель актуальности по вашему? и вы считаете, что группа собирающая стадионы в течении более 30ти лет – некачественная? у каждой музыки свой слушатель, если вам какой то ее вид не нравится, то это не значит что она никому не нужна и не актуальна…

    Боярин Отморозов avatar
    0

    @udaff4ik, Кто-то тащится от шансона и считает свое пристрастие нормой. Кто-то любит слушать вопли карлика, которого как-будто только что оскопили. Да у всех разные вкусы.

    Боярин Отморозов avatar
    0

    @udaff4ik, http://youtu.be/KK8KbTAwyRk – людям нравилось

    udaff4ik avatar
    udaff4ik20 ноября 2012
    0

    @Боярин Отморозов, вы написали, что их вермя прошло. я вам пытаюсь сказать что AC/DC группа с миллионами поклонников по всему миру и что ее время никак не прошло и не скоро пройдет, а вы мне опять рассказываете что вам не нравится и давно забытого Шатунова шлете. мы наверное о чем то разном разговариваем мне так кажется… ну так в интернете часто бывает:)

    greeny avatar
    greeny20 ноября 2012
    0

    @udaff4ik, Расслабьтесь, AC/DC – одна из самых популярных и качественных групп последнего столетия, по количеству фанатов ее мало кто обошел. И то, что такая огромная популярность держится уже почти 40 лет – это о чем-то говорит. Даже трибьют-концерты собирают полные залы фанатов от 14 до 60 лет. И если кто-то хочет потроиллить, значит ему еще предстоит познакомиться с их творчеством.

    Боярин Отморозов avatar
    0

    @greeny, Да уж. Куда мир катится, если сипящий писк пенсионера под примитивные нафталиновые запилы другого пенсионера, облаченного в шортики – самое качественное, что имеется за последние 100 лет. Это безумие.
    По поводу популярности, как знака качества – значит вы поддержите тезис о том, что Дом2 величайшая программа на телевидении за последние 100 лет, т.к. оно уже почти 10 лет ежедневно собирает у экранов телевизоров больше людей, чем ac/dc на своих концертах?

    greeny avatar
    greeny20 ноября 2012
    0

    @Боярин Отморозов, Нет, не поддержу, аудитория Дом2 – это определенная категория людей – глупые школьницы до 15 лет и домохозяйки, у которых очень много свободного времени. На концерты AC/DC ходит очень широкий пласт аудитории. Дом 2 смотрит каждый день всего пара миллионов человек. У AC/DC продано более 150 миллионов альбомов (я не вхожу, т.к. качал все с торрентов). Какие еще вопросы по популярности Дома 2?

    Боярин Отморозов avatar
    0

    @greeny, На концерт ас/dс каждый день приходит пару миллионов человек?

    Боярин Отморозов avatar
    0

    @udaff4ik, У Битлс поклонников больше, чем у ac/dc, разве это показатель актуальности? И то и другое – ничего из себя не представляет в данный момент, эта музыка была актуальной (соответствующей современному состоянию) для своего времени. Давайте слушать Шаляпина или средневековые рожки? Почему нет? Чем они хуже? Устарели? Но они ведь тоже были на пике популярности в свое время. Группа ac/dc устарела и выглядит смешно – это объективная истина, которая не зависит от чаяний нескольких миллионов некрофагов :-)

    greeny avatar
    greeny20 ноября 2012
    0

    @Боярин Отморозов, Если бы устраивали, то да, приходило бы. Но у них формат другой. Все-таки песни одни и те же, а в доме 2 каждая серия “новая интрига”:))
    Поставим вопрос по-другому – если бы Дом 2 показывали живьем, то на них пришло бы 1.6 миллиона человек, как на концерт AC/DC в Тушино? я думаю от силы как на поле чудес бы пришло)

    greeny avatar
    greeny20 ноября 2012
    0

    @Боярин Отморозов, AC/DC – вечная классика, так же как и Шаляпин, слушают и то и другое. По уровню драйва никто еще их не превзошел. Могу ли я поинтересоваться, что же слушает уважаемый Боярин Отморозов?

    Боярин Отморозов avatar
    0

    @greeny, По уровню драйва их превосходит любая современная металл-группа. Слушаю все, от этники и до металла, от классики и до электроники, нет строгих предпочтений, однако популярная музыка 60-х – 90-х режет мне ухо, вот режет и все, сделать ничего не могу.

    udaff4ik avatar
    udaff4ik20 ноября 2012
    0

    @Боярин Отморозов, если так рассуждать, то весь рок можно сказать не актуален уже? И вообще какой порог актуальности? У AC/DC последний альбом вышел в 2008м и разошелся миллионами опять, в Британии например первое место слил только Coldplay. Попса с рэпом, металл, всем жанрам по нескольку десятков лет, что ж теперь один дабстеп слушать? Он относительно новый и популярный:) Есть музыка проверенная временем, а большинство современных исполнителей дай бог кто вспомнит через 5 лет. А вспомните продажи Битлз в тех же айтюнсах когда они там появились пару лет назад.

    Боярин Отморозов avatar
    0

    @udaff4ik, Существует множество современных направлений рока. У AC/DC вся музыка одинаково устаревшая, застрявшая в 70-х, даже если они выпустят еще один альбом – ничего нового в нем не будет. Звучание останется прежним. Многие жанры уже в годах, но они развиваются. Сейчас существует огромное количество направлений музыки, дабстеп – всего лишь попал в фокус :-) Надо радоваться тому, что нам сегодня доступна музыка на любой вкус, нашим родителям приходилось довольствоваться малым.

    udaff4ik avatar
    udaff4ik20 ноября 2012
    0

    @Боярин Отморозов, ну слава богу многим не так важно в каком году выпущена музыка, а главное все таки ее звучание. Чем больше копаюсь в современных стилях и жанрах, тем больше хочется слушать ACDC, Led Zeppelin, Queen… 99% полный шлак. Не родителей мне жаль, они не слушали по радио песен про сиськи и зеков в сибири, а племянника которому 11 лет и он приходит со школы с Серегой или “Айм секси энд ай ноу ит” на рингтоне. А вы почитайте про концерт Зеппелингов на О2 в 2007м, а лучше посмотрите, при 18000 мест 20млн желающих прийти, Леди Гага нервно курит в сторонке, и можете дальше потом рассказывать сказки что место таких групп осталось в 70х…

  13. greeny avatar
    greeny20 ноября 2012
    0

    Если бы устраивали, то да, приходило бы. Но у них формат другой. Все-таки песни одни и те же, а в доме 2 каждая серия “новая интрига”:))
    Поставим вопрос по-другому – если бы Дом 2 показывали живьем, то на них пришло бы 1.6 миллиона человек, как на концерт AC/DC в Тушино? я думаю от силы как на поле чудес бы пришло)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь