Обновлено Даунгрейд модема 06.15 на iPhone 3G/3GS от Dev-Team [Обновлено]

Костя Грибанов avatar | 121
FavoriteLoading В закладки
Даунгрейд модема 06.15 на iPhone 3G/3GS от Dev-Team [Обновлено]

До этого момента владельцы залоченных iPhone 3G/3GS, единожды обновившись, вынуждены были довольствоваться одним-единственным способом разлочки — установкой модема 06.15 для корректной работы ultrasn0w. Последствия таких махинаций печальны. Вместе с айфоном, способным совершать звонки, его владелец получал нерабочий GPS и сплошные сложности во время перехода на новую прошивку. Традиционно отличились хакеры из Dev-Team, которые выпустили обновленную утилиту redsn0w. Приготовьте своих пластиковых любимцев к приятной процедуре, после которой они избавятся от всех вышеописанных проблем.

Новый redsn0w 0.9.14b1 предназначен для всех пользователей iPhone 3G/3GS, на которых установлен модем от iPad 06.15. Есть один серьезный нюанс для iPhone 3GS: если 3-5 цифры серийного номера (Serial Number) вашего iPhone 3GS начинаются на 134 (например, xx134…), вам противопоказано устанавливать модем 06.15! Иначе вы на неопределенное время потеряете возможность сделать даунгрейд или установить любую кастомную прошивку! Будьте осторожны, не нужно окирпичивать свои гаджеты!

Для тех, кто уже давно с модемом 06.15 и хочет даунгрейдиться, предоставляем небольшую инструкцию. Внимательно изучите ее.

Инструкция по даунгрейду модема 06.15 на iPhone 3G/3GS:

1. В программе redsn0w кликните Extras, а потом Select IPSW и укажите прошивку, которая сейчас установлена на ваш iPhone. Пользователи iPhone 3GS с новым бутромом могут пропустить этот пункт по желанию.

2. Теперь выключите свой iPhone стандартной процедурой. Подержите кнопку питания и свайпните по слайдер Slide to power off.

3. В программе rednsn0w на своем компьютере вернитесь в первое меню и кликните на Jailbreak. Активируйте пункт Downgrade from iPad baseband и деактивируйте пункт Cydia, если она уже у вас установлена.

4. Собрав всю волю в кулак, кликаем на кнопку Next и проходим стандартную процесс ввода девайса в DFU-режим и ждем. Ждать необходимо долго, терпение, друзья, это залог успешного даунгрейда.

После того, как вы увидите стандартное лого Pwnapple, на экране появится надпись Flashing Baseband. ВАЖНО! Эта операция будет проходить долго, около 3-8 минут. После того, как всё закончится, ваш iPhone 3G или 3GS перезагрузится, но уже с модемом 05.13.04, который можно разлочить с помощью ultrasn0w из Cydia. УРА! Вы прошли удачный даунгрейд модема 06.15 и повысили свой рейтинг. Теперь вы — джедай разлочки, наши поздравления!

Ссылки:

rednsn0w для Windows (зеркало)
redsn0w для Mac OS X (зеркало)

[Обновлено] Несколько советов по использованию redsn0w:

  • если после всей процедуры ваш модем не сменился и по-прежнему вы видите цифру 06.15, попробуйте провести весь процесс даунгрейда с самого начала;
  • если после даунгрейда вместо привычных строки приема в левом верхнем углу вы видите «No signal», милости просим в Cydia. Просто переустановите Mobile Substrate и/или ultrasn0w.
  • 1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
    undefined
    iPhones.ru
    До этого момента владельцы залоченных iPhone 3G/3GS, единожды обновившись, вынуждены были довольствоваться одним-единственным способом разлочки — установкой модема 06.15 для корректной работы ultrasn0w. Последствия таких махинаций печальны. Вместе с айфоном, способным совершать звонки, его владелец получал нерабочий GPS и сплошные сложности во время перехода на новую прошивку. Традиционно отличились хакеры из Dev-Team, которые выпустили обновленную...
    Прокомментировать

    🙈 Комментарии 121

    1. Dargalon avatar
      Dargalon18 июня 2012
      0

      да-прибудет с вами сила.

    2. fizz avatar
      fizz18 июня 2012
      0

      Красавцы, не обманули, обещали в Воскресенье сделать и сделали =)

    3. pokerface avatar
      pokerface18 июня 2012
      0

      Подскажите, у меня установлена прошивка 5.0.1 (через sn0wbreeze), какую прошивку мне указывать в первом пункте? Оригинальную от Apple или кастом от sn0wbreeze?

    4. T avatar
      T18 июня 2012
      0

      Слёзы умиления.

    5. weart avatar
      weart18 июня 2012
      0

      О нифига себе. Кто пробовал, отпишитесь о результатах!

    6. skyline34 avatar
      skyline3418 июня 2012
      0

      Саботало!!!11

    7. terin avatar
      terin18 июня 2012
      0

      Какая бы прошивка не стояла, модем будет в итоге 05.13.04?

      AnonFrost avatar
      AnonFrost18 июня 2012
      0

      @terin, только не айос 6 бета

    8. kakayaraznica avatar
      kakayaraznica18 июня 2012
      0

      Уже несколько лет в Сидии существует программа Fuzzyband, которая на ура понижает модем до 05.13.04, в том числе и с 06.15.00.
      Пользовался несколько раз, всё работает.
      Неужели никто о ней не слышал?

      AnonFrost avatar
      AnonFrost18 июня 2012
      0

      @kakayaraznica, она для 3г, и то у которых бутлоадер 5,8

      kakayaraznica avatar
      kakayaraznica18 июня 2012
      0

      @AnonFrost, да, не учёл. :)

      Костя Грибанов avatar
      0

      @kakayaraznica, вообще никто не знал, даже Dev-Team. Ну ты бы хоть сабжем поинтересовался перед тем, как писать.

    9. AnonFrost avatar
      AnonFrost18 июня 2012
      0

      MuscleNerd написал, что возможны ложные срабатывания, буду делать второй раз…Как только сделаю – отпишусь СРАЗУ!

      AnonFrost avatar
      AnonFrost18 июня 2012
      0

      @AnonFrost, перестал ловить сеть, и пишет что iccid нету)) оказывается – запускал без прав админа….

    10. skech avatar
      skech18 июня 2012
      0

      Спасибо за статью, все работает на ура!

    11. Артемий avatar
      Артемий18 июня 2012
      0

      А как насчет 3GS, выпущенных с 35 недели 2011 года? После повышения модема пропали IMEI/Wi-Fi/Bluetooth и т.д. Понижение модема решит эту проблему? Или все равно только перепаивать модем?

      AnonFrost avatar
      AnonFrost18 июня 2012
      0

      @Артемий, только перепаивать

      Артемий avatar
      Артемий18 июня 2012
      0

      @AnonFrost, Печально, все таки кирпич, да и ладно, можно на запчасти пустить, за 2000р. новый купил так что не жалко)

      T avatar
      T18 июня 2012
      0

      @Артемий, и я готов купить :)

    12. g0nimy avatar
      g0nimy18 июня 2012
      0

      А для чего понижать модем? Или это только для залоченых телефонов?
      Вот на днях на 3G переустановил 4.2.1 модем стоит 05.15.04…

      nochkin avatar
      nochkin18 июня 2012
      0

      @g0nimy, Понижать модем только для того что бы разлочить. Если у тебя лок на твоего оператора или просто разлочка заводская, то тебе это не надо.

    13. epi avatar
      epi18 июня 2012
      0

      Подскажите, прошивка 4.3.3, модем 06.15, залоченный. После процедуры модем не понизился + слетела сеть. Что делаю не так? Запускала и без прав админа и с правами…

      AnonFrost avatar
      AnonFrost18 июня 2012
      0

      @epi, та же история, айфон 2009 года разлива

      AnonFrost avatar
      AnonFrost18 июня 2012
      0

      @epi, ставь обратно модем 061500

      epi avatar
      epi18 июня 2012
      0

      @AnonFrost, такой и стоит. Просто теперь ultrasn0w не помогает – сети нет(

      epi avatar
      epi18 июня 2012
      0

      @AnonFrost, усе, разлочила, тело работает. Спасибо. Хех, не судьба нам откатиться)))

      kjzzzzz avatar
      kjzzzzz20 июня 2012
      0

      @epi, Подскажите, пожалуйста, вы заново установили модем 6.15 и разлочили с помощью ultrasnow??

    14. Xold avatar
      Xold18 июня 2012
      0

      не совсем понял насчет 3-5 чисел в серийнике. у меня пишет что хх901 значит можно этим способом понизить модем ?)

      Артемий avatar
      Артемий18 июня 2012
      0

      @Xold, да, все ок.

      Если третья цифра 1 (что значит 2011 год) а вторая и третьи 30 и больше (неделя) – нельзя.

      Артемий avatar
      Артемий18 июня 2012
      0

      @Xold, 901 – iPhone 3G чтоли?)

      Xold avatar
      Xold18 июня 2012
      0

      @Артемий, ага ))

    15. StivenStivenson avatar
      StivenStivenson18 июня 2012
      0

      у меня 5.1.1, модем 6.15 на 3gs, подскажите что даст сегодня понижение?

      T avatar
      T18 июня 2012
      0

      @StivenStivenson, gps восстановится

      StivenStivenson avatar
      StivenStivenson18 июня 2012
      0

      @T, и как понимаю не нужно больше собирать кастом?

      nochkin avatar
      nochkin18 июня 2012
      0

      @StivenStivenson, Если не собирать custom, то на новой прошивке модем опять подниметься до 05.15 или типа того, которые не разлочивается. И тогда надо будет опять поднимать до iPad и потом понижать этим методом.
      Если продолжать собирать custom, то эту операцию с разными модемами делать не надо будет.

    16. Xold avatar
      Xold18 июня 2012
      0

      и нужно оригинальная прошивка или кастом ??

      AnonFrost avatar
      AnonFrost18 июня 2012
      0

      @Xold, original

    17. epi avatar
      epi18 июня 2012
      0

      Я так понимаю, блондинкам тут не помогают. Спасибо “за помощь”.

    18. yhunter avatar
      yhunter18 июня 2012
      0

      Не дождался-таки мой 3gs, потерялся в прошлом году где-то в Гонконге )

      Но за остальных владельцев я очень рад!

    19. Omega26 avatar
      Omega2618 июня 2012
      0

      Ребята , у кого-то заработал GPS?? у меня всё получилось , модем понизился , GPS как молчал так и молчит:(

    20. _SQAD_ avatar
      _SQAD_18 июня 2012
      0

      Помогите пожалуйста какую прошивку выбирать? У меня 5.01 когда установил на девайс её удалил а теперь не помню какая именно !!

      hobbet32 avatar
      hobbet3218 июня 2012
      0

      @_SQAD_, тебе все равно официальную нужно будет указывать, так что качай новую 5.0.1 restore

      _SQAD_ avatar
      _SQAD_18 июня 2012
      0

      @hobbet32, Читал на другом сайте если новый бут пропустить первый шаг

      hobbet32 avatar
      hobbet3218 июня 2012
      0

      @_SQAD_, тут написано тоже самое про бут, читай внимательнее.

    21. 2iPhones avatar
      2iPhones18 июня 2012
      0

      Ура )) Теперь “редчайшие 3G” с бутом 5.8 перестали быть уникальными )) Как всегда, эту отмашку стопудово дала Apple. Отпускает 3G/3GS. Через несколько лет будет анлок и для 4/4S, когда они уже не актуальны будут.

    22. mamyda avatar
      mamyda18 июня 2012
      0

      Народ, у девушки iPhone 3g с прошивкой 3.1.3 обновлять до 4.2.1 боялся, не хотел чтобы gps не работал, есть какойто способ джейла 4.2.1 на 3g без аптейта модема на 06.15?

      Или с выходом этого redsnow можно сделать както проще?

      Lumen avatar
      Lumen18 июня 2012
      0

      @mamyda, Давно уже можно обновить на кастом без повышения модема. Но если девушке дороги нервы, пусть остается на 3.1.3.

      mamyda avatar
      mamyda18 июня 2012
      0

      @Lumen, Спасибо за совет :)

    23. Zuko avatar
      Zuko18 июня 2012
      0

      Получилось не с первого раза. Сначала модем понизился, но сеть не ловилась почему-то. Переустановил прошивку 5.1.1, повысил модем до iPad-овского и потом понизил, теперь все работает. Ура товарищи!
      P.S. GPS пока не проверял.

      Zuko avatar
      Zuko18 июня 2012
      0

      @Zuko, UPD: GPS работает. Отлично, почти 2 года прошло без GPS.

    24. AntonioZaz avatar
      AntonioZaz18 июня 2012
      0

      Люди, подскажите новичку. У меня 3GS Серийный номер начинается 88131… я могу сделать даунгрейд? И как определить какой бут и на что он влияет? Всем заранее спасибо!

      nochkin avatar
      nochkin18 июня 2012
      0

      @AntonioZaz, Да, 131 можно обновлять до iPad.
      Бут может показать, например, Fuzzyband из Cydia. В данном случае он особо ни на что не влияет. А раньше если старый бут, то можно было делать downgrade без этого метода через Fuzzyband.

    25. _SQAD_ avatar
      _SQAD_18 июня 2012
      0

      Наконец то сделал всё!!! Модем понизился! Подскажите теперь как мне проверить GPS и что это конкретно мне дало !

      Hiapo avatar
      Hiapo19 июня 2012
      0

      @_SQAD_, Запускаешь приложение Карты (грузит карты через интернет), в нижнем левом углу жмешь стрелку, и он должен показать точно где ты находишься, то же самое и с Яндекс картами и с 2гис и т. д.

    26. hamsterdam avatar
      hamsterdam18 июня 2012
      0

      Добрый день! Подскажите пожалуйста. У меня 3GS, бутром старый. Все работало, ставил кастом прошивки. Полтора года назад сдуру обновил прошивку и стала прошивка 05.16.02. Соответственно он стал залоченным. GPS работает. Что мне делать? Обновить модем до айпадовского 06.15, а потом по предложенной схеме понизить? Спасибо за ответ!

      hamsterdam avatar
      hamsterdam18 июня 2012
      0

      @hamsterdam, прошивка 4.3.5

      Omega26 avatar
      Omega2618 июня 2012
      0

      @hamsterdam, а зачем тебе вообще это надо? этот метод нужен тем , у кого айпадовский модем и кто хочет назад рабочий GPS , а у тебя и так всё работает:)

      hamsterdam avatar
      hamsterdam18 июня 2012
      0

      @Omega26,неее, у меня не работает(( он залочен на Rogers CAnada. А хочется чтобы работали наши сим карты

      Omega26 avatar
      Omega2618 июня 2012
      0

      @hamsterdam, я про GPS имел ввиду , он же работает…а про модем , да….я пропустил , не знал что ultrasnow не разлачивает модем 5.16.02 :)
      да , тогда для тебя вариант поднять модем до 6.15 , а потом с помощью этого мануала скинуть его до 5.13.04

      hamsterdam avatar
      hamsterdam18 июня 2012
      0

      @Omega26, Спасибо! Кстати читал недавно что в настоящее время нельзя поднимать модем до 6.15 – телефон зависает навсегда( Так ли это? Спасибо!

      nochkin avatar
      nochkin18 июня 2012
      0

      @hamsterdam, Если старый бутром, то проще понизиться через Fuzzyband в Cydia.

      Hiapo avatar
      Hiapo19 июня 2012
      0

      @nochkin, Нет нельзя, это для 3g а не 3gs

      nochkin avatar
      nochkin19 июня 2012
      0

      @Hiapo, 3Gs тоже можно на старом бутроме. Только для 3Gs старый бутром — это большая редкость.
      Правда, в данном случае бутром именно новый, поэтому это уже не так важно.

    27. Mpolove avatar
      Mpolove18 июня 2012
      0

      Всем доброго дня. У меня 3gs 32gb старый бутром ios 5.1
      После повышения модема до айпадовского 06:15:00 у меня слетел wi-fi bluetooth imei((( Скажите пожалуйста даунгрейд модема поможет мне решить эту проблему???

      iSulik avatar
      iSulik18 июня 2012
      0

      @Mpolove, если слетели wi fi Bluetooth, то это не старый бутром и данный метод не поможет.

    28. 2iPhones avatar
      2iPhones18 июня 2012
      0

      А что терять? Делайте и увидите.

    29. AntonioZaz avatar
      AntonioZaz18 июня 2012
      0

      Люди, подскажите новичку. У меня 3GS Серийный номер начинается 88131… я могу сделать даунгрейд? И как определить какой бут и на что он влияет? Всем заранее спасибо!

      _SQAD_ avatar
      _SQAD_18 июня 2012
      0

      @AntonioZaz, скачай программу Idetector там увидишь какой бут

      AntonioZaz avatar
      AntonioZaz18 июня 2012
      0

      @_SQAD_, Из Cydia? Дай ссылку, если не сложно

      AntonioZaz avatar
      AntonioZaz18 июня 2012
      0

      @AntonioZaz, скачал. У меня новый бутром. Что это означает для меня ?

      _SQAD_ avatar
      _SQAD_18 июня 2012
      0

      @AntonioZaz, Есть один серьезный нюанс для iPhone 3GS: если 3-5 цифры серийного номера (Serial Number) вашего iPhone 3GS начинаются на 134 (например, xx134…), вам противопоказано устанавливать модем 06.15! Иначе вы на неопределенное время потеряете возможность сделать даунгрейд или установить любую кастомную прошивку! Будьте осторожны, не нужно окирпичивать свои гаджеты!

      AntonioZaz avatar
      AntonioZaz18 июня 2012
      0

      @_SQAD_, Я читать то умею) Просто выше пост смутиол меня
      Артемий
      18.06.2012, 13:19

      @Xold, да, все ок.

      Если третья цифра 1 (что значит 2011 год) а вторая и третьи 30 и больше (неделя) – нельзя.

      Артемий avatar
      Артемий19 июня 2012
      0

      @AntonioZaz, Типа как повезет) встречаются айфоны 29 недели и уже с новыми модемами, которые умирают от повышения прошивки, а бывают 31-34 недели еще со старыми. Но с 35 недели вроде уже точно все с новыми производились. Кроме рефов разумеется)

      AntonioZaz avatar
      AntonioZaz19 июня 2012
      0

      @Артемий, 3. В программе rednsn0w на своем компьютере вернитесь в первое меню и кликните на Jailbreak. Активируйте пункт Downgrade from iPad baseband и деактивируйте пункт Cydia, если она уже у вас установлена.

      Так вот, у меня не появдяется пункт Downgrade from iPad baseband.
      IPhone 3GS 5.0.1 можем 06.15.00, серийный номер начинается 88131…

      Что я делаю не так, если не сложно подскажи

    30. numerouno avatar
      numerouno18 июня 2012
      0

      Эхххх…. Хорошо что у меня нет айфона =))

    31. Omega26 avatar
      Omega2618 июня 2012
      0

      Мне кто-то ответит или нет?? Модем у меня понизился , хорошо , но GPS в Navitel как не работал так и не работает , так же в Прогород картах тоже толком не работает…у кого конкретно работает GPS без подключения к интернету и показывает местоположение правильное???

      Костя Грибанов avatar
      0

      @Omega26, пробовал еще раз пройти все пункты по инструкции?

      sl9 avatar
      sl918 июня 2012
      0

      @Костя Грибанов, у меня конкретно в igo заработал, но уже реально отвык от того что есть gps в телефоне)

    32. hamsterdam avatar
      hamsterdam18 июня 2012
      0

      Коллеги поясните пожалуйста! Iphone 3GS прошивка 05.16.02 Залочен на Rogers Canada 2009 г.в. Прошивка 4.3.3 bootloader 06.04 [G2M3S2]. Fuzzyband понизить не могу модем. GPS работает, но наши симки не работает т.к. Залочен. Если я прошью модем от айпада, а потом сделаю поижение модема вышеописанным методом у меня будет анлок и работающий GPS? Может кто сталкивался? Большое Вам спасибо!

      Hiapo avatar
      Hiapo19 июня 2012
      0

      @hamsterdam, Не сталкивался конкретно с этим случаем, но с анлоками намучился предостаточно в свое время и за этой темой давно слежу, на теории все правильно говоришь. Повысить модем тебе можно только если у тебя правильный serial number, то есть (если 3-5 цифры серийного номера iPhone 3GS начинаются на 134 (например, xx134…) НЕЛЬЗЯ ни в коем случае, после этого перестает телефон вообще работать полностью. Это единственное и самое главное. Если все нормально, то да, повышаешь модем, до модема 6.15 – после этого начинает работать с нашими симками, но нет GPS. Дальше понижаешь по этой инструкции, и все работает вместе с GPS. В дальнейшем, чтобы сохранить свой телефон работоспособным, устанавливать только кастомные прошивки без повышения модема, которые делашь сам через соответствующие программы. Вот и все)

    33. xoxo avatar
      xoxo18 июня 2012
      0

      народ что сделать чтобы починить GPS на iphone 3gs, iOS 5.0, модем понизил с 06.15 до 05.13.04 по данному мануалу.?!

      Hiapo avatar
      Hiapo19 июня 2012
      0

      @xoxo, Если сделал уже то должен работать. Если не работает пробуй еще раз по новой.

    34. Viktor25 avatar
      Viktor2518 июня 2012
      0

      Все делал, как в инструкции. 3gs, 6.15.00, 5.1.1.
      После редснов модем остается таким же.

      Костя Грибанов avatar
      0

      @Viktor25, советом в конце статьи тоже воспользовались?

      Viktor25 avatar
      Viktor2518 июня 2012
      0

      @Костя Грибанов, Пятый раз пытаюсь :-(

    35. rokononov avatar
      rokononov18 июня 2012
      0

      Добрый день, коллеги!
      Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело.
      Два раза все сделал по инструкции, модем понизился(!) но gps не работает.

      iPhone 3GS 16GB, 2010й г.в., бут новый, iOS 5.0.1

      sl9 avatar
      sl918 июня 2012
      0

      @rokononov, попробуй еще раз перепрошиться на 5,0,1

      rokononov avatar
      rokononov19 июня 2012
      0

      @sl9, Ок, вечером дома попробую, отпишусь!

      rokononov avatar
      rokononov19 июня 2012
      0

      @sl9, или может прошиться на 5.1.1, может джейл предыдущий косяченый был?
      Ты не знаешь, есть ли анлок на 5.1.1? Если есть, можно прошиться на нее за одно

      sl9 avatar
      sl919 июня 2012
      0

      @rokononov, не знаю, это легко конечно можно узнать, но 5.0.1 хорошо работает. так что просто найди инструкцию на этом же сайте скачай все по новой и все должно заработать. у меня с 3 раза получилось. сначала пропал вайфай, блютуз и модема в списке вообще не было, потом модем остался от айпэда и только с 3-го раза все стало нормально.

      rokononov avatar
      rokononov19 июня 2012
      0

      @sl9, откопал на просторах интернета, мне помогло(!!!), может еще кому-то поможет:

      заходим через файловый менеджер в /var/root/Library/Caches/, там удаляем папку locationd, после чего заходим в Настройки->Основные->Сброс->Сбросить настройки сети, после ребута уходим от вай фая открываем карты и ждем
      некоторые пишут, что gps находится долго, у меня после этих операций он обнаружился как обычно, примерно секунд за 15-25

      инфа из официального блога DevTeam, но делаете все, как обычно, на свой страх и риск

      rokononov avatar
      rokononov19 июня 2012
      0

      @rokononov, так что остаюсь на 5.0.1 :)

    36. JeRR avatar
      JeRR18 июня 2012
      0

      Попробовал 3 раза понизить на 3гс безрезультатно + перестал заряжаться, при подключении сразу показывает вилку, думаю сгорел контроллер питания. После отката телефон сильно нагрелся, модем остался тот же (6.15), потом показал сообщение, что нужно охладить телефон и сам вырубился, подождал, потом накатил снова 6.15 перестал греться и заряжаться, так пробовал еще 2 раза. Что то точно случилось с платой, т.к вставлял ее в другой корпус с другим акумом все равно не заряжает, перепрошивать пробовал. Кто знает что могло случится и примерная цена ремонта?

      JeRR avatar
      JeRR19 июня 2012
      0

      @JeRR, Upd: телефон стал магическим образом заряжаться

    37. av0id avatar
      av0id19 июня 2012
      0

      Значит, понизил я модем, все прошло с первого раза – iPhone 3GS iOS 5.0.1 old bootrom. Даже ничего не переустанавливал связь подхватилась сама. Модем успешно понизился. Но вот проблема с gps. Он точно работает с вайфай, то есть, когда вафля включена он подгрузит карты и потом ориентируется по ним правильно и точно до метров 2-3х. А вот если вырубить инет, то перестает грузить карты, но продолжает правильно ориентироваться по подгруженным ранее. В чем может быть проблема?

    38. aassaa avatar
      aassaa19 июня 2012
      0

      у меня проблема
      раз 10 пытался понизить
      все проходит но модем так и остается 6.15.00
      и потом сеть не как не восстановить
      не знаю даже что делать ((

      iphone 3gs старый модели ( xx929)
      как быть ?

    39. huichenado avatar
      huichenado19 июня 2012
      0

      3гс старый бутром модем 06.15.00
      может я что то не понимаю, но гпс у меня пашет
      и при попытке понизить модем пишет что модем от айпада не найден
      сеть ловит хреново очень

    40. gyb1962 avatar
      gyb196219 июня 2012
      0

      Извиняюць за невежество.Если на 3gs modem 5.16.05 нужно поднять до 6.15 чтобы сделать unlock или можно понизить сразу?

    41. foont avatar
      foont19 июня 2012
      0

      Никаких нареканий ! Все прошло гладко быстро и безболезненно !
      Модем понижен, активированный GPS искренне радует глаз !
      Спасибо что дали моему старечку вторую жизнь ! Как раз еду в киев и был необходим второй телефон а тут такой подарок !

      p.s. делая все по инструкции не торопитесь , и главное чтоб серийник не содержал этой кирпичной последовательности
      134 (например у меня 234). Всем удачи, дерзайте !

    42. 9forty avatar
      9forty19 июня 2012
      0

      бессонная ночь и никакого результата
      имелся 3gs ios 5.0.1 jail 06.15.00 serial 84939..

      со стороны понижение проходило без ошибок, но после не поднималась сеть, переустановка твиков не помогала, мануальное повышение до модема ipad через тот же redsn0w не помогло

      в итоге у меня теперь джэйл 5.1.1…но это еще не конец истории!!
      на 5.1.1 сеть поднять можно только так (цитата):
      “заходите в сидию (нужен вайфай), добавляете repo.iparelhos.com – вот этот вот репозиторий и repo666.ultrasn0w.com – вот этот, с первого качаем фикс 5.1.1, а потом(!!!) уже саму ультрасноу 1.2.7, после установки, нажмете на вернуться на спрингборд и сеть сразу будет доступна!) все”

      утром попробовал понизить на 5.1.1. ага, щас. второй раз накатываю по новой

      где то кто то про обновление красного писал..будет?

      9forty avatar
      9forty19 июня 2012
      0

      @9forty, ах да… модем таки не понизился)

    43. hobbet32 avatar
      hobbet3219 июня 2012
      0

      Всем привет. вчера понизил брату модем, но сигнала нет, сносил и ставил ультрасноу раз 10 -без результата, тоже самое с Mobile Substrate. сегодня взял на работу нормальный кабель usb и перепрошил на 5.1.1 без повышения модема. установил ультрасноу, перезагрузил и все заработало. модем 05.13.04

    44. aassaa avatar
      aassaa19 июня 2012
      0

      модем так и не удалось понизить (

    45. alexgolovko avatar
      alexgolovko19 июня 2012
      0

      Подскажите пожалуйста, хочу понизить, но у меня уже стоит отвязанный джейл (сети нет). При попытке использовать редсноу пишет “This iPhone 3GS is already jailbroken with rocky racoon”.. как быть?

      3gs, 5.1.1, 6.15, serial ***140

    46. kamissar avatar
      kamissar20 июня 2012
      0

      Спасибо, всё получилось. GPS заработал как надо.

      3gs, 4.1, 06.15(5.13) serial **124**

    47. 99m avatar
      99m22 июня 2012
      0

      Коллеги, надеюсь на вашу помощь, программа не воспринимает прошивку при выборе ISPW (пишет что данная прошивку не поддерживается) iPhone 3G модем 6.15 прошивка 4.2.1 (148). Как не пытался, но более свежей версии для 3G не нашел 4.3 и 5.0 есть только на 3GS.
      Помогите советом – идеей т.к. Сейчас не работает Wifi и GPS

    48. 99m avatar
      99m22 июня 2012
      0

      Коллеги, надеюсь на вашу помощь, программа не воспринимает прошивку при выборе ISPW (пишет что данная прошивку не поддерживается) iPhone 3G модем 6.15 прошивка 4.2.1 (148). Как не пытался, но более свежей версии для 3G не нашел 4.3 и 5.0 есть только на 3GS.
      Помогите советом – идеей т.к. Сейчас не работает Wifi и GPS

    49. arrt avatar
      arrt23 июня 2012
      0

      помогите пожалуйста пытаюсь сделать все что указано в инструкции,но не могу сделать второй шаг(seleckt IPSV)
      куда надо вводить прошивку?
      я ввожу в единственое поле поиск файлов и комп пишет файлы не найдены..
      что мне делать?
      заранее спасибо..

    50. Godunoff avatar
      Godunoff27 июня 2012
      0

      Та же ерунда – данная прошивка не поддерживается ни redsn0w_win_0.9.14b1, ни redsn0w_win_0.9.11b2… пробовал… Господа, помогите убогим! :)

    51. Godunoff avatar
      Godunoff28 июня 2012
      0

      Сегодня утром получилось! :) 3Gs 16 GB – GPS наконец зафурычил!!!! Ехал как белый человек на работу по навигации и видел и пробки и камеры! Такого не было уже месяц!:) Помогла скачанная нормальная фирменная проша. Брал тут – http://depositfiles.com/files/x1kwwtuyz
      , может кому еще пригодиться!

    52. sssmiiileee avatar
      sssmiiileee1 июля 2012
      0

      Здравствуйте. У меня iPhone 3GS, iOS 4.1, хочу поставить 4.3.5. Вопрос: мне лучше сначала обновиться к 4.3.5, а потом сделать откат модема, или откатить, а потом поставить прошивку?
      Заранее спасибо)

    53. bankOFF avatar
      bankOFF5 июля 2012
      0

      Вопрос может быть и глупый, но прошу ногами не бить:
      Принесли iPhone 3GS 12 неделя 2010 года выпуска. Модем 6.15. Начал делать всё по инструкции для версии 0.9.14b1.
      После установки прошивки “С модемом 06.15.00 с New bootrom + активация” девайс перегрузился и… всё заработало!!! Определилась моя мобильная сеть, работает GPS и могу совершать звонки. Версия модема осталась 6.15.
      Так вот в чём вопрос: зачем откатывать модем если всё и так работает? Или может я ещё “зелёный” и чего то не понимаю?
      Буду рад любому объяснению…

    54. Beaf avatar
      Beaf8 июля 2012
      0

      Здравствуйте,

      есть 3gs с прошивкой 4.3.3 версия модема 06.15
      залоченый американец, бутром новый, вот не пойму возможно ли понизить версию модема оставшись на своей прошивке?

      Попробовал понизить (все четко по инструкции) 5 раз, но модем так и не понизился, а в поле “сети” пишет Поиск.

      Как быть? Заранее Спасибо!

    55. Beaf avatar
      Beaf9 июля 2012
      0

      Повысил обратно модем и сеть появилась.
      Но мне так и не понятно могу ли я понизить модем на своем девайсе?

    56. Beaf avatar
      Beaf9 июля 2012
      0

      Оказалось что использовал redsn0w_win_0.9.14b1
      а нужно было redsn0w_win_0.9.14b2
      Сам виноват

    57. kamilshar avatar
      kamilshar11 июля 2012
      0

      Ребят, а у меня как раз таки модем 06.15 с серийником xx134, что делать,в этом случае?
      Прошивка 4.1, хочу ее поменять, так как большинство приложений не поддерживается, что делать?)))))

    58. oleg3003 avatar
      oleg300315 июля 2012
      0

      Помогите плиз ! у меня iphone 3gs прошивка 5.1.1 модем 5.16.05 . серийный номер xx135… что можно с ним сделать ?

    59. Kukuruza avatar
      Kukuruza18 июля 2012
      0

      3gs 4.1 serial 87011dz…
      понизил модем, но все таки не фуричит гпс?!
      Вчем проблема?

    60. Alexandro_tri avatar
      Alexandro_tri20 сентября 2012
      0

      3gs16G 4.1 модем 06.15 серийн 859422T33NQ
      Помогите, или я так туплю.Делаю всё по инструкции,но не могу сделать второй шаг(seleckt IPSV)
      куда надо вводить прошивку?

    61. fanian avatar
      fanian3 октябрь 2012
      0

      you made my day!

    62. усто avatar
      усто19 октябрь 2012
      0

      U menya iPhone 3GS podnyal modem na 06.15.00 seriynik nachinaetsya na 88930… ya mogu otkatitsya na 5.13.04? ili eto kirpich?

    Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

    Нашли орфографическую ошибку в новости?

    Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

    Как установить аватар в комментариях?

    Ответ вот здесь