Apex Designs заработали более 400 тысяч долларов

Влад Зертыч avatar | 18
FavoriteLoading В закладки

paybacklogo

Продажи единственной, на данный момент, игры-клона GTA принесли своим разработчикам прибыль в размере 400 тысяч долларов. Payback был опубликован в App Store чуть более двух месяцев назад, и ее уже успели купить 65 тысяч человек. Эти данные предоставили сами разработчики, компания Apex Designs. Если верить этим данным, то компания заработала почти в два раза больше денег, чем игра Trism, которая за тот же период времени, принесла своему создателю 250 тысяч долларов.

Даже не смотря на то, что игра не находится в Top Paid 100, заработанная сумма внушает. Оказывается можно хорошо зарабатывать, даже не находясь в лидерах App Store.

Цена – $4.99 [iTunes link]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Продажи единственной, на данный момент, игры-клона GTA принесли своим разработчикам прибыль в размере 400 тысяч долларов. Payback был опубликован в App Store чуть более двух месяцев назад, и ее уже успели купить 65 тысяч человек. Эти данные предоставили сами разработчики, компания Apex Designs. Если верить этим данным, то компания заработала почти в два раза больше...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 18

  1. APECTAPX avatar
    APECTAPX1 апреля 2009
    0

    играл в Lite, не зацепило.

  2. Fragile avatar
    Fragile1 апреля 2009
    0

    Даже НЕ находясь в лидерах App Store?

  3. 2iPhones avatar
    2iPhones1 апреля 2009
    0

    “зарабатывать, даже находясь в лидерах App Store” – может, НЕ находясь?

  4. 2iPhones avatar
    2iPhones1 апреля 2009
    0

    Fragile
    похоже, я не один читаю внимательно :)

  5. d00mw01f avatar
    d00mw01f1 апреля 2009
    0

    Да, не один. Думаю многие заметили…

  6. zerto avatar
    zerto1 апреля 2009
    0

    Ребята спасибо. Исправил.

  7. smacorp avatar
    smacorp1 апреля 2009
    0

    Ничего не хочу сказать против этой игры, даже не видел, но почему бы не предположить, что это придуманная цифра? Расчет авторов может быть довольно прост – сделали игру, ее мало покупают, в лидеры не выходит. А напишем-ка мы, что заработали на ней кучу денег! Авось народ подумает “чего это в ней другие нашли? Айда-ка и я скачаю, вдруг действительно клевая штука!”

  8. dlux avatar
    dlux1 апреля 2009
    0

    Вообще то 65 тысяч человек помножить на 4.99$ никак 400 тысяч не получается.
    А получается 324350$ за минусом 30%=227045 чистой прибыли.
    Нескладушка получаецца :)

  9. zerto avatar
    zerto1 апреля 2009
    0

    А ты учти что в течении первых 23-х дней цена была $6.99.

  10. Slomka avatar
    Slomka1 апреля 2009
    0

    ну молодцы… но согласен с первым каментом… незацепила… подожду втрого клона гта….:)

  11. iAreg14 avatar
    iAreg141 апреля 2009
    0

    пропалили…)))) п так игра надоедает очень быстро,заел на миднайт боулинг и blocked) и SWAY)

  12. GrooV3r avatar
    GrooV3r1 апреля 2009
    0

    люди реально сидять дома и делают хорошие деньги.
    по-хорошему завидую = )

  13. StrikerX avatar
    StrikerX2 апреля 2009
    0

    2 SeaBreeze
    Чтоб ты увидел.
    chi.mp , почти как домен .tel

  14. GrafikusPro avatar
    GrafikusPro2 апреля 2009
    0

    Графа в игрухе достойная ток управление кривое))

  15. leo999 avatar
    leo9995 апреля 2009
    0

    за 2 месяца 65000 скачиваний = в районе 1000 скачиваний в день
    для платного приложения не входящего в сотню – это нереально!

    пиар и только

  16. leo999 avatar
    leo9996 апреля 2009
    0

    2 zerto

    Ты можешь хоть все 65000 скачиваний умножить на 7$ и вычесть 30% – получишь $318500

    если по $7 продажи были только 23 дня, а все остальные дни по $5 – то там и 250000 вряд ли наберется

    число скачиваний наверняка тоже выдуманное

    так что не надо вешать лапшу на уши

  17. funnyperson avatar
    funnyperson6 апреля 2009
    0

    Комментаторы, вы первоисточник читали?
    Там приведен график. Вполне правдоподобный, бОльшую часть дохода игра заработала в релизную неделю и в неделю, когда на нее Эппл банеры размещала.
    http://www.apex-designs.net/images/iphone_graph.gif

    Так что в данном случае сумма вполне корректно выглядит.

    Впрочем, это не отменяет ситуации с лживыми пресс-релизами, как в случае с Роландо.

    К сожалению, случаи завышения цифр ради PR используются, но в данном случае все честно. Опровержения на популярных буржуйских сайтов не было (опять же, в отличие от Роландо).

  18. leo999 avatar
    leo99910 апреля 2009
    0

    надо грамотно писать статью, которая не требовала бы дополнительной проверки

    Цитата из оригинала: “The headline figures are revenues to date of $400,000 (before Apple’s cut and taxes) and 65,000 copies sold.”

    Где автор увидел здесь ПРИБЫЛЬ?
    Вычтите из этой суммы 30% и налоги, тогда и получите прибыль.
    Кроме того, судя по графику, эта игра уж точно была в Top Paid 100 – 3000 скачиваний в день это уже близко к Top Paid 10 а не то что сотне.
    Как следует из оригинала статьи это связано с тем что эта игра была помещена в рубрику “new and noteworthy”.

    Так что, это прекрасный пример того, как здравая новость может быть извращена и доведена до абсурда.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь