App Store + HD Прогород. Навигация в обход пробок

Артур Малосиев avatar | 103
FavoriteLoading В закладки
Прогород. Навигация в обход пробок
Жанр: Навигация
Разработчик/Издатель: ProGorod
Версия: 2.0.3168
Цена: Freemium [iTunes link], 30 дней бесплатно, потом – $49.99

Зачем иметь еще один навигатор с пробками (да еще и платный), когда на айфоне уже стоит пять разных программ, включая Яндекс.Навигатор? Давайте разбираться.

Разработчики Прогорода дают 30-дневный срок, в течение которого можно воспользоваться всеми функциями программы бесплатно. На носу были майские праздники и я решил поехать в Казань, пользуясь только Прогородом.

Покидаем Москву


Траектория воссоздана в Google Maps

В прошлом году в это же самое время я ехал 3 часа только до подмосковного Ногинска. На майские праздники основные трассы забиты до предела. Средняя скорость – 5-10 км/ч

Прогород соединился с сервером, считал информацию о дорожной ситуации и предложил мне проехать второстепенными дорогами. Маршрут увеличился на 40 километров, но зато в Ногинске я был уже через 1.5 часа.


Траектория воссоздана в Google Maps

В течение этого времени Прогород несколько раз корректировал маршрут автоматически, если впереди возникала какая-то пробка.

Карты

Плюс Прогорода в том, что он может работать без интернета. Все карты закачиваются на iPhone или iPad заранее. Я не стал мелочиться и загрузил всю Россию размером почти в 1 Гб. При этом сразу становится доступен быстрый поиск по отелям, ресторанам, магазинам в любом регионе, которые имеются в базе навигатора (600 000 точек). Собственные карты Прогорода – они одни из самых подробных на данный момент. Помимо них доступны карты 11 стран мира от участников Open Street Maps.

– Украина
– Беларусь
– Казахстан
– Латвия
– Литва
– Эстония
– Молдова
– Финляндия
– Испания
– Австрия
– Кипр


Окна на зданиях можно «убрать» для скорости работы

В программе используется OpenGL 3D для отрисовывания трехмерных построек на всех картах России. Кроме того, карту можно крутить и масштабировать с помощью жестов.

Динамические обновления и маршрутизация

При построении маршрута учитываются не только пробки, но и запреты, ремонты дорог. В этом случае нет надобности скачивать всю карту целиком. Прогород сам обновит нужный участок пути (несколько килобайт данных) и запишет изменения в память гаджета на будущее.

Что же происходит, когда интернет выключен. Такое может случиться, если жалко денег на роуминг данных в другом городе или стране. В этом случае Прогород конечно же проложит обычный маршрут, как большинство навигаторов, но сделает это хуже, чем специализированный софт в лице Sygic или Navigon. До цели вы все равно доедете, но потратите время.

Зато в связке с интернетом Прогород рвет конкурентов. Во-первых, маршруты получаются удобней. Во-вторых, Прогород тратит меньше килобайт. Ниже дано сравнение от разработчиков с двумя конкурентами: Навителом и Ситигидом. Итак, за четыре часа езды:

  • Прогород потратил 1.5 руб.;
  • Ситигид – 33 руб.;
  •  Навител – 52 руб.

В этом списке нет Яндекс.Навигатора, потому что тот без интернета становится бесполезным, а на онлайн-подкачке карт в роуминге можно разориться.

Как только я закоулками выехал на трассу М7, то надобность в интернете отпала. Теперь движение было прямолинейным до самого конца. Прогород отсчитывал пройденные километры и показывал приблизительное время до цели. Навигатор можно было бы совсем отключить, да хотелось посмотреть, какие города и деревни мы проезжаем.

Дизайн

Среди «пробочных» навигаторов самый лучший дизайн интерфейса у Яндекс.Навигатора – это планка на сегодняшний день для остальных конкурентов. Но, увы, ему постоянно нужен интернет.

Ситигид с Навителом раздражают своим Windows Style 2005 года.

Прогород выглядит получше. Разработчики не скрывают, что черпали вдохновение в мобильной версии iGo, что совершенно зря. Для меня мобильный iGo – это полный ужас. Лучше бы «горожане» присмотрелись к Sygic Aura.


Явный перебор

На маленьком экране телефона, который вдобавок находится от водителя на расстоянии более полуметра, нагромождение значков и ненужной информации Прогорода сводит с ума. Даже в Настройках нельзя убрать лишние детали, отвлекающие за рулем. Именно непродуманный дизайн этой программы еще осенью не давал мне повода скачать навигатор из аппстора. За дизайн я ставлю три балла.

Предупреждения

Прогород показывает и озвучивает не только туннели, но и лежачих полицейских, камеры скорости, опасные перекрестки, пересечения с железной дорогой. Это удобно.

Фишечки

В Прогороде имеется дополненная реальность. При нажатии на соответствующую кнопку iPhone/iPad переводятся в режим камеры, после чего на экране возникают объекты поблизости, названия памятников и прочее. Правда, наблюдаются тормоза при повороте камеры на несколько градусов вокруг своей оси.

Вердикт

Я не стал дожидаться истечения 30-дневного бесплатного периода и купил программу. Все-таки она сэкономила мне за эти несколько дней кучу времени и нервов.

На обратном пути в Москву, когда все Горьковское шоссе встало намертво (2.5 часа – по словам знакомой), Прогород вдруг предложил свернуть на боковую улочку и проехать ухабистыми улочками через дачный сектор. Через 30 минут я выезжал на МКАД, но уже по Щелковскому шоссе. В жизнь бы не догадался о таком маршруте. За мной ехало несколько фур: дальнобойщики знали, как срезать пробку.

Цена: Freemium [iTunes link], 30 дней бесплатно, потом – $49.99

P.S. Казань очень красивая :)

Юзабилити: 3, Функциональность: 5, Интерфейс: 3, Цена/качество: 5, Вердикт: 4
1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Всегда быстрее
Прокомментировать

🙈 Комментарии 103

  1. Romanidi avatar
    Romanidi3 мая 2012
    0

    по моему, Яндекс.Навигатор отлично справляется с объездами пробок, с навигацией + отличный интерфейс за 0 рублей 0 копеек!))) зачем платить 50 USD за то же самое, да еще и с дебильным интерфейсом???

    krol44 avatar
    krol443 мая 2012
    0

    @Romanidi, Чтобы была альтернатива.

    Мне тоже очень нравится Яндекс.Навигатор, кеш карт они сейчас выпустят и больше не нужны будут ни какие прогорода :)

    di3x avatar
    di3x3 мая 2012
    0

    @krol44, +100500 жду недождусь когда они выпустят кэш:)

    Lantego avatar
    Lantego3 мая 2012
    0

    @krol44, про полноценный кэш – это вы зря. Как говорил многоуважаемый Bobuk в Радио-Т примерно полуторамесячной давности, яндекс.карты сделаны из карт, не все из которых отрисованы именно яндексоидами. Иными словами, не на все участки дорог и куски карт Яндекс имеет право владения. На что-то право владения, на что-то право пользования. Ввиду этого (как сказал Bobuk) они не могут предоставить оффлайн карты и сделать абсолютно полный кэш, иначе будут нарушены авторские права.

    sancho avatar
    sancho3 мая 2012
    0

    @Lantego, значит предоставят неполный кеш, но кеш будет 100%, разработчики обещали http://clubs.ya.ru/company/replies.xml?item_no=44454

    Lantego avatar
    Lantego3 мая 2012
    0

    @sancho, да, Бобук говорил, что предоставят. Мне кажется, что он будет локальным – кэшировать на местность вокруг и на время одного сеанса или как-то так.

    PAHAN avatar
    PAHAN3 мая 2012
    0

    @Romanidi, Мне кажется вы не читаете статью, я бы посмотрел на вас как вы с яндекс.навигатором в роуминге поездили =)

    redwinner avatar
    redwinner3 мая 2012
    0

    @PAHAN, По-моему, для владельца iPhone покупка безлимитного интернета – это привычная вещь.
    У МТС – 300 руб. СуперБИТ, в котором нет понятя роуминг. Единая цена на всю Россию.
    У Мегафон, 150 руб. безлимит + 150 руб. опция для роуминга.

    Итого, 300 руб. в месяц на мобильный интеренет и голова не болит в любой точки нашей необъятной Родины..

    PAHAN avatar
    PAHAN3 мая 2012
    0

    @redwinner, Вы по-россии мне кажется совсем не ездили, отъехал чучуть от цивилизации и не то что интернета, связь не работает, точнее я заметил что там где не ловит МТС, ловит Мегафон и наоборот )) что ж мне кучу симок с собой возить )

    Dima.V.SmitH avatar
    Dima.V.SmitH4 мая 2012
    0

    Скотина!!! 2,5 часа сегодня в пробках стоял с этой программой. У неё дорога зеленым подсвечена, а я 350м. 25 минут ехал. При этом смотрю Яндекс – 5 баллов. Ехал с ЮВ МКАД на СЗ МКАД. На МКАДе было 2 красных места общей длинной 15-20км. Прогород повел через центр – те же 20км. пробок. Где логика? С второстепенных проездов на главные улицы на светофорах кучу времени потерял. Это он вообще не учитывает для него все светофоры равные видимо.Короче с пробками ездить неудобно. Не знаю как Артуру повезло. Я в гневе.

  2. krol44 avatar
    krol443 мая 2012
    0

    Обожаю навигаторы с функцией объезда пробок, как заведет во дворы, а там бетонный блок или заведет в улучку где все нафиг встанет.
    Для меня достаточно посмотреть на карту и понять, что по этому шоссе ехать не надо, по крайне мере сейчас, а вот изгибы которые рисует про город не вдохнавляют на поездку :)

    Lantego avatar
    Lantego3 мая 2012
    0

    @krol44, а еще сквозной проезд через дворы запрещен) И если попасть под эту операцию ментовскую, отвертеться не получится (на въезде мент снимает, на выезде другой мент снимает).

    sancho avatar
    sancho3 мая 2012
    0

    @Lantego, и что, штраф?

    Kaji avatar
    Kaji3 мая 2012
    0

    @sancho, а вы видимо или машину не водите, или если водите, то права покупали.
    17.2 же – в жилой зоне (к которой как раз и относятся внутридворовые проезды) запрещаются: сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающи двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с РММ более 3,5 т. вне специально выделенных мест.

    sancho avatar
    sancho3 мая 2012
    0

    @Kaji, ты не выпендривайся, умник. Права я получал сам и за рулем езжу 8 год, но штрафы меняются часто.
    Ответил, молодец.

    krol44 avatar
    krol443 мая 2012
    0

    @Kaji, Останавливали только во дворах, аля машины ворую и то ночью =)

    sedovs.net avatar
    sedovs.net3 мая 2012
    0

    @Kaji, много ли вы видели знаков “Жилая зона” )))
    по пальцам можно пересчитать )

    dadashov avatar
    dadashov6 мая 2012
    0

    @Lantego, не докажут про сквозной проезд. Может ты остановился на 1 сек, отдал другу газировку и уехал, а это не сквозной проезд.

    Dima.V.SmitH avatar
    Dima.V.SmitH4 мая 2012
    0

    @krol44, Поддерживаю. Сегодня Прогород переложил маршрут во время движения и я проехал вокруг одного квартала. Прелестно. Жаль не проводит обзорную экскурсию: “Тут у нас это, а тут это, а теперь посмотрите направо”.

  3. Святослав avatar
    Святослав3 мая 2012
    0

    Ох уж мне эти навигаторы. Сколько ни перепробовал – но все равно с тоской вспоминаю iGo на WinMobile. Вот там был действительно удобный и понятный интерфейс (ничего общего с айгоу под айфон).

  4. m_erik avatar
    m_erik3 мая 2012
    0

    Навигатор вещь опасная, особенно в части города, любого, а в России это вообще мало приемлемо, учитывая, что у нас от кирпичей до блоков на дороге достаточно одного желания какого нибудь местного чиновника или полицейского, на трассе да ещё можно, а вот с объездами пробок по всяким дворам и не знакомым дорогам может привести к блоку.

    Самая короткая дорога та которую знаешь, прописная истина.

  5. ustalo avatar
    ustalo3 мая 2012
    0

    28 тыщ долларов остаток на кредитке. Сколько не пробовал навигаторов в России, все грешат банальными ошибками.
    iGo, Navigon не знают Россию. Прогород и ситигид убили не возможностью пользоваться избалованному апплом.

    iKyk avatar
    iKyk3 мая 2012
    0

    @ustalo, 28 это рубли

    PAHAN avatar
    PAHAN3 мая 2012
    0

    @iKyk, проверил свои смс-ки =) это доллары, когда рубли – пишут: Покупка: 0.99 USD, остаток 250 RUR, если остаток в той же валюте, то ничего не пишут, хотя может я не прав

  6. Pyromike avatar
    Pyromike3 мая 2012
    0

    Пробовал этот навигатор и не заметил особых преимуществ по сравнению с Ситигидом. Покупать не стал. Из статьи вот видно, что Прогород трафика потребляет меньше (якобы) и собственно все. Недостаточная для меня причина, чтобы расстаться с 50-ю долларами.

    a.buharin avatar
    a.buharin3 мая 2012
    0

    @Pyromike, плюсую, надо взять две машины с ситигидом и прогородом в час пик и тогда уже судить кто лучше а кто хуже. В я.навигаторе ваще все плохо, поворачивает налево где нельзя, едет в самое пекло.

  7. redwinner avatar
    redwinner3 мая 2012
    0

    В разделе “Дизайн” скриншот из Яндекс.Карт.
    Яндекс.Навигатор выглядит по-другому и, вы правы, на сегодня интерфейс Я.Навигатора самый простой и удобный по сравнению с другими программами.
    http://navigator.yandex.ru/

  8. kmn avatar
    kmn3 мая 2012
    0

    Мне понравился этот навигатор. Оформление на любителя. Буду сравнивать с Garmin nuvi, по которому и езжу сейчас.
    PS: Артур, не боитесь палить банковскую карту в AppStore?

    Артур Малосиев avatar
    0

    @kmn, не боюсь. Контора серьезная.

    sancho avatar
    sancho3 мая 2012
    0

    @kmn, что за бред? как это “палить”?
    сними все деньги с карточке, в мешок и сиди на мешке. Не пали мешок. Так что ли, получается? Что за бред-то ваще?

    kmn avatar
    kmn3 мая 2012
    0

    @sancho, Артур меня правильно понял. :-)

    sancho avatar
    sancho3 мая 2012
    0

    @kmn, ну а я видимо не понял. Помоему привязать карточку к эпл стору-вполне обычное дело.

  9. sancho avatar
    sancho3 мая 2012
    0

    ПРОГОРОД-фуфло по сравнению с Яндексом.

    Яндексу нужно сделать только следующее:
    1) оффлайн-карты
    2) озвучивание камер, засад и лежачих полицейских

    Все! Интерфейс Яндекса в разы рвет ПРОГОРОД. У меня купленный ПРОГОРОД, я езжу с ним уже полгода почти. Я знаю, о чем говорю. Интерфейс ПРОГОРОДА ужасно перегружен. На трассе еще как-то можно с ним, в городе-полная труба. А цветовые схемы ПРОГОРОДА? Вы их видели? Да я провел пол-дня в настройках, чтоб хоть как-то заставить это чудо выглядеть нормально.

    Почему купил? На то время яндекса не было, да и альтернатив не было.

    Так что в ближайшее время Яндекс вырвется вперед, как только выпустит новую версию, доработав ее кардинальным образом.
    ПРОГОРОДУ срочно работать над интерфейсом (последняя версия дает надежды, что работают. Увеличили элементы меню). Таков мой субъективный прогноз.

    DimaZet avatar
    DimaZet3 мая 2012
    0

    @sancho, Яндекс.Навигатор пока еще слишком сыроват. Не знаю, как в Москве, но в СПб прокладывает нелепые маршруты: то в стену дома предлагает поворачивать, то под запрещающий знак и т.п.

  10. iKyk avatar
    iKyk3 мая 2012
    0

    Кто-нибудь может подсказать толковую нави прогу для поездок по Западной Европе?
    Может и бесплатные есть (типа Galileo)? но только чтобы худо бедно маршруты клала

    Dima.V.SmitH avatar
    Dima.V.SmitH3 мая 2012
    0

    @iKyk, Навигон и иГоу. Платные.

    Артур Малосиев avatar
    0

    @iKyk, второй лет юзаю Navigon.

    shroo avatar
    shroo3 мая 2012
    0

    @Артур Малосиев, Первый раз заметил орфографическую ошибку от Вас) стареете)

    Артур Малосиев avatar
    0

    Всегда можно нажать CTRL+Enter и отправить эту самую ошибку. Никто не идеален.

  11. Dima.V.SmitH avatar
    Dima.V.SmitH3 мая 2012
    0

    Навигон лучшеий. Не путать с говноНавителом. Навигон выигрывает у Прогорода по качеству ведения по маршруту, графике и удобству интерфейса, но проигрывает в цене (в два раза) и отсутствием (практически полном, хоть и заявлено) пробок.
    Если Прогород доделать, то будет неплохой конкурент. Интерфейс очень перегружен.

  12. Isergo avatar
    Isergo3 мая 2012
    0

    В подтверждение могу выслать видео, как на одном и том же iphone он сначала ругается что период закончился, а потом я его уже без проблем запускаю на этом же аппарате.

    sancho avatar
    sancho3 мая 2012
    0

    @Isergo, сейчас разработчики придут и дадут тебе по шапке

    Dima.V.SmitH avatar
    Dima.V.SmitH3 мая 2012
    0

    @sancho, Настоящии Робин Гуды работают за спасибо. Сначала выкладывают решение, а потом спасибо на кошелек в вебмани. Иначе это похоже на кидалово. ;-)

    Isergo avatar
    Isergo3 мая 2012
    0

    @Dima.V.SmitH, Поэтому я и предлагаю видеоролик в подтверждение работы программы, после того как закончился триальный период. А Робин Гудам потом денег никто не кинет, о них обычно забывают очень быстро

    sancho avatar
    sancho3 мая 2012
    0

    @Isergo, как раз-таки наоборот, идейные борцы за свободу обычно в почете,а такие “дай 5 баксов, продам кряк” обычно быстро забываются.

  13. Isergo avatar
    Isergo3 мая 2012
    0

    Ждем-с

  14. fr0lex avatar
    fr0lex3 мая 2012
    0

    На последнем фото Дан Балан?

    Dima.V.SmitH avatar
    Dima.V.SmitH3 мая 2012
    0

    @fr0lex, Слил Артура. Ни за что.

    fr0lex avatar
    fr0lex3 мая 2012
    0

    @Dima.V.SmitH, зачем Артур сбрил усы? ;)

  15. Lexproff avatar
    Lexproff3 мая 2012
    0

    Ребята давайте не будем спорить до утра: Сам я уже поездил на всех навигаторах минимум по полгода. ПРОГОРОД- лучший из лучших – покупал его ещё за 30 баксов – теперь 50 стоит. Про то что интерфейс ПРОГОРОДА перегружен, так никто Вам не обещал что вы будете “красивый сериал по телевизору смотреть”, думаю достаточно голосовых подсказок, а на навигатор нефиг пялится во время движения. У ПРОГОРОДА подробные карты, ведет без нарушения ПДД – а чего Вам ещё надо?

    P.S. Те кто ждет от Я.Навигатора халявных оффлайновых карт – советую: 1. Завернуть губу обратно – т.к. бесплатно на вас “обкатывают” совершенно сырую прогу. А Вам это надо ? Бесплатно поучаствовать, побыть тестером а ещё и свою тачку разколотить? 2. Достаточно почитать комменты в AppStory чтобы понять с Я.Навигатором у вас точно могут отобрать права раз он “ведет” через сплошную, вместо влево говорит повернуть направо, все повороты пролетаешь мимо (по Москве) тормозит просто жутко – Но зато красивый !!! Короче сделан для того чтобы Вы через Wi-Fi по квартире ездили, а не через 3G на улице )))

    P.P.S. Для всех остальных “навигаторов”. Навигатор без пробок – деньги на ветер! \ИМХО\

    Freeman avatar
    Freeman3 мая 2012
    0

    @Lexproff, а ситигида то пробовал?

    Lexproff avatar
    Lexproff3 мая 2012
    0

    @Freeman, Ситигид – достойный конкурент ПРОГОРОДА только стиль пора бы давно обновить, а то всё очень топорно выглядит, как будто специально сделали прогу для тех, у кого совсем нет вкуса. Не адекватная цена за этот мягко сказано “хлам”.

    Freeman avatar
    Freeman3 мая 2012
    0

    @Lexproff, а по-моему в новой версии всё гораздо лучше чем в прогороде и интерфейс не перегружен. Здесь же ужас какой то, да и стоит СГ дешевле.

    Lexproff avatar
    Lexproff3 мая 2012
    0

    @Freeman, Ну тут уж кто к чему быстрее привык – меня , например, раздражают в Ситигиде нанесенные по дорогам “ромбики” и “треугольник” (похожее видел в TomTom) типа “рулетку размотали” через каждые сто метров сделали, да так что всё “рябит” в глазах …

    sancho avatar
    sancho3 мая 2012
    0

    @Lexproff, интерфейс – это то, с чем работает пользователь. У Яндекса все получилось, а ПРОГОРОДа нет. Значит дизайнерам нужно работать лучше.

    Яндекс работает отлично, не нужно ляля про бета-версию. В Москве абсолютно никакого дискомфорта при работе с инетом. Копейки не считаю, купил безлимит за 300р.
    Ну а оффлайн-картам быть и это точно, разработчики сами об этом заявляли в своем блоге. Так что скоро…

    Lexproff avatar
    Lexproff3 мая 2012
    0

    @sancho, Чего ля-ля? Оффлайн будет однозначно ТОЛЬКО за бабки! Вы когда-нибудь видели чтобы Яндекс благотворительностью занимался? Один Я-Директ чего стоит: На аукционе выставляете своё объявление и их же поисковые роботы кликают на ваше объявление и списывают ваши деньги – а Вы всё до сих пор сидите и думаете почему же клики есть а звонков нету … А пока это “сыр в мышеловке”. И будьте внимательны, а то заведет Вас этот Я.Навигатор под кирпич или через сплошную – будете потом инспектору ДПС крокодильи слёзы лить на жилетку))

    Артур Малосиев avatar
    0

    @sancho, кстати, насчет мануала.

    Это полная ЖОПА. Пока не приехал в Москву, долго не мог вкурить, как добавить адрес в избранное. Половину функций Прогорода я открыл для себя, случайно промахнувшись мимо нужной мелкой кнопки.

    Когда открыл мануал, то еще пять минут искал про добавление своих POI. Это меня вообще убило :(

    sancho avatar
    sancho3 мая 2012
    0

    @Артур Малосиев, да, интерфейс ОЧЕНЬ не интуитивный. У меня абсолютно та же история. Я не мог понять, как мне сохранить адрес. Тыкался и так, и так…убил день, чтобы просто разобраться в кнопках их функционале. Не интуитивно!
    Артур, а как тебе отсутствие по умолчанию выбранного города при вводе адреса? Мне туда постоянно приходилось вбивать “Москва”, каждый раз, и разработчики утверждали, что все ОК :)))
    Я честно пытался довести эту мысль до разработчиков. Но там видимо сидят программисты до мозга костей :( Ни в какую. Я им одно-они меня в мануал тыкают. Бесполезно. Поэтому я забил на них и теперь вряд ли кому посоветую.

    В общем, рынок и конкуренция все расставят по своим местам. Слабые умрут, сильные останутся.

    Артур Малосиев avatar
    0

    @sancho, согласен, время расставит всех у стенки.

    Сейчас город сохраняется при повторном вводе новой цели.

    sancho avatar
    sancho3 мая 2012
    0

    @Артур Малосиев, наверное поправили в одной из новых версий. Все-таки услышали. Этот упрек тогда забираю обратно :)

    Lexproff avatar
    Lexproff3 мая 2012
    0

    @sancho, Ну я так и понял сразу что Вам красота нужна а не функционал программы. Читай те мануал – НЕ ЗРЯ ВАС ТУДА УЖЕ ПОСЫЛАЛИ несколько раз – Всё настраивается на раз-два в ПРОГОРОДЕ)))

    sancho avatar
    sancho3 мая 2012
    0

    @Lexproff, задача дизайнера сделать так, чтобы программа была не перегруженная ненужными элементами меню и в то же время функциональна.
    Красота(так вы назвали дизайн) и функционал должны идти ВМЕСТЕ, а никак не порознь.

    Про мануал вообще смешно. Вы когда-нибудь открывали мануал к iPhone, например? Знаете почему? Потому что он не нужен. Дальше продолжать? :)

    Lexproff avatar
    Lexproff3 мая 2012
    0

    @sancho, Эх, я все мануалы читаю перед покупкой, а не которые умники их вообще не открывают. В ПРОГОРОДЕ есть и светофоры по которым можно ориентироватся и сообщения о постах ДПС и о лежачих полицейских и о камерах контроля скорости и счетчик метров “до поворота” по метрам, а не по десяткам метров ведет (с периодическими зависаниями) – а чего есть в Я.Навигаторе? Приведет он вас конечно в конечную точку маршрута …только на противоположную сторону дороги … побегать пешком придется АХАХАХАХА

    sancho avatar
    sancho3 мая 2012
    0

    @Lexproff, ок

  16. Freeman avatar
    Freeman3 мая 2012
    0

    Может не к месту, но самый лучший навигатор без пробок это пока что Навигон?

    Dima.V.SmitH avatar
    Dima.V.SmitH3 мая 2012
    0

    @Freeman, Только не с вопросительным знаком в конце предложения, а с восклицательным. И ты абсолютно прав!

  17. Lexproff avatar
    Lexproff3 мая 2012
    0

    Без пробок советую TomTom – за простотой интерфейса скрывается скоростной навигатор с подробными картами + ещё америковоская разработка (причем крутая альтернатива нашим “пробкам”) Live Traffic – которая при прокладке маршрута учитывает именно этот день недели и именно настоящее время поездки про наименьшую загруженность маршрута!!! Рекомендую для тех кто совсем без инета в дороге.

    sancho avatar
    sancho3 мая 2012
    0

    @Lexproff, покупал. Да, крутой интерфейс. Но не для России совершенно :(
    В итоге вернул и забрал деньги.

  18. jpaul avatar
    jpaul3 мая 2012
    0

    ПРОГОРОД в Новосибирске показал себя отвратительно. Бесконечные фризы, корявый выбор маршрутов, да и про перегруженность интерфейса тут уже достаточно написали.
    Мой выбор в настоящий момент: по городу Яндекс (у меня безлимит) – хорошо прокладывает маршрут с учетом пробок и очень точно показывает расчетное время прибытия. Но есть непростительные косяки: не учитывает сторону, на которой находится финальная точка, не знает запретов левых поворотов. На трассе юзаю Навител, который с каждым обновлением, к сожалению, становится все хуже и хуже.

    Настоящей бомбой станет навигатор на базе карты-справочника 2ГИС. Вот его очень жду :)

  19. Pavloniss avatar
    Pavloniss3 мая 2012
    0

    в Европу гоняю с Сиджиком, по Москве только Яндекс – для меня это лучшая связка! Как альтернативу Сиджа рассматривал еще Copilot live premium, но что-то обзоров и отзвывов не нашел.. Юзал кто-нить?

  20. nervasystem avatar
    nervasystem3 мая 2012
    0

    Я выкинул сразу этот прогород не дожидаясь окончания 30-дневного срока. Слишком мелкий и дурной интерфейс, маршруты прокладывает не всегда корректно. Не стану использовать даже бесплатно. После этого как раз вышле яндекс.навигатор – вот это практически идеал для меня. И наплевать мне на эти карты, безлимитный интернет решает. Ну а если надо куда-то в пердь уехать, то есть купленный еще на безрыбье Навител. Страшное убожество, но раз в пятилетку использовать его вне москвы – вполне можно и карты достаточно подробные. Думаю когда яндекс выпустит загрузку карт, остальным производителям навигаторов, останется лишь застрелиться :)

    Артур Малосиев avatar
    0

    @nervasystem, это точно. Если у Я.Навигатора появится загрузка карт, всем станет плохо.

    sancho avatar
    sancho3 мая 2012
    0

    @Артур Малосиев, http://clubs.ya.ru/company/replies.xml?item_no=44454 вот тут общение с разработчиками было, сказали – появятся

  21. ZEV avatar
    ZEV3 мая 2012
    0

    Для велосипедиста поддержка есть?
    В каких навигаторах можно для велосипеда прокладывать маршрут?

    iKyk avatar
    iKyk3 мая 2012
    0

    @ZEV, RunKeeper, BikeBrain, Edmondo, MapMyRide…

  22. zarkad avatar
    zarkad3 мая 2012
    0

    Добавлю от себя 3 копейки. Пользовался практически всеми навигаторами на iphone – хобби у меня такое да и езжу много.
    Абсолютно согласен с Артуром Малосиевым. Прогород по интерфесу где-то между 1 и 2, по пятибальной шкале. Перегружен интерфейс, внизу черная полоска занимает пятую часть экрана примерно. Полоска маршрута такой-же ширины как полоски пробок и полосы движения и легко забыть, каким цветом выделен маршрут или это полоса пробок – все сливается. Дома заслоняют маршрут, а по идее при приближении они должны растворяться, как, например, в SYGIC. Ну и так далее.
    Про Яндекс навигатор. Интерфейс отличный, но маршруты кладет ужасно, и под кирпич заводит и по улице с односторонним движением может завести, короче очень все сыро.
    СитиГид – этот лидер по интерфейсу – 1 (кол).
    Мой выбор: ТомТом – по европе и после обновления по России (европейской части). Интерфейс простецкий, но настолько все продуманно и удобно. Также пользуюсь в скандинавии и Германии Sygic-ом. Интерфейс – 5 баллов.
    Навигон – интерфейс тоже 5 баллов, но карты очень древние и у меня частенько теряет спутники – маршрут дергается в разные стороны (но возможно это только у меня).
    Навител – древнейший интерфейс, похоже который никогда не поменяют, но карты подробные.
    Повторяю, это мое личное мнение.

    sancho avatar
    sancho3 мая 2012
    0

    @zarkad, покупал ТомТом, даже CarKit купил под айфон, но вот покрытие России меня не порадовало :(
    В штатах-это эталон,да. Как по интефейсу, так и по покрытию, а вот в России, увы :(

    zarkad avatar
    zarkad3 мая 2012
    0

    @sancho,
    ТомТом по европейской части России – нормально, проверял.
    Езжу периодически из Мурманска в южные районы, в среднюю полосу и обратно – без проблем. Претензий нет. Один раз вроде ошибся, но там мост начали строить внезапно – естественно об этом не знал ТомТом. Пробки мне не актуальны, т.к. не живу в Москве.

    sancho avatar
    sancho3 мая 2012
    0

    @zarkad, завидую про неактуальность пробок :)

    Freeman avatar
    Freeman3 мая 2012
    0

    @zarkad, Sygic очень плохой навигатор, но и дешёвый, не знаю как по европе, но по России он ведёт криво, половину дорог не знает и прокладывает не оптимальные маршруты. Вообще лучше Igo Primo для обычного автомобильного навигатора пока не встречал.

    Xronos avatar
    Xronos3 мая 2012
    0

    @Freeman,
    Насчёт Igo Primo полностью согласен – взял специально для восточной Европы – ну там Болгария, Греция, Турция и прочее – отлично работает без интернета ! Допустим в Пловдиве запросто вывел дворовыми проездами на трассу ! цепко держит спутники, отслеживает скоростной режим на разного уровня трассах – цена божеская, интерфейс – отличный ! Советую !

    zarkad avatar
    zarkad3 мая 2012
    0

    @Xronos, Freeman:
    С точностью до наоборот. Igo стояла – снес. В европе с ней не ездил, но по России – Северо-Запад в частности – не хочу здесь материться, ужасно прокладывает маршрут. Вы попробуйте, ради эксперимента, проложить маршрут, например, такой: Мурманск – Пенза. Он проложит 2800км по-моему, через все столицы, и не важно, какой ты выбирешь – короткий,удобный и т.д.
    Сиджик (обновленный кстати недано) и ТомТом прокладывает этот маршрут в 2360км по-моему. И Именно по тем дорогам, где я реально и езжу.
    В любом случае – кто к чему привык.

    pifik avatar
    pifik3 мая 2012
    0

    @zarkad,

    если реально ездишь – зачем тебе навигатор?

    zarkad avatar
    zarkad4 мая 2012
    0

    @pifik, я писал в первом комментарии – хобби у меня такое)

    Xronos avatar
    Xronos3 мая 2012
    0

    @zarkad,
    Ключевые слова – “в Европе не ездил..” , а я именно для Европы и брал ! А по РФ – не скажу – ибо узкая специализация ;))) ..

    zarkad avatar
    zarkad4 мая 2012
    0

    @Xronos,
    По европе – тоже томтом и сиджик, иногда на навигон преключаюсь, чтобы сравнить.

  23. sancho avatar
    sancho3 мая 2012
    0

    Жалко Google зажал свою навигацию и выпустил ее только под Android :( Был бы еще один большой и достойный конкурент.

  24. serrge avatar
    serrge3 мая 2012
    0

    для айфона, дизайн прогорода конечно мелковат, но благо что бесплатно пусть стоит.

    Удобнее всего им пользоваться на 7дюймовом андроид планшете.там он вне конкуренции.

    не понимаю как можно говорить что то о янедекс навигаторе?!!?маршруты предлагаемые им это жесть)

  25. cavalieri avatar
    cavalieri3 мая 2012
    0

    Я тут один вижу на картинках 95% совпадение в навигатором от Рамблера?
    Кстати, пользуюсь по Москве только им. Он и пробки по любым закоулкам проложит и о лежачих предупредит и про камеры расскажет.
    Яндекс Навигатор по сравнению с ним просто гид по пробкам, прокладывать маршруты совершенно не умеет, ведет в самый ад!

  26. pifik avatar
    pifik3 мая 2012
    0

    Прогородом можно пользоваться нахаляву вечно, просто переустановил и все и снова 30 дней

  27. nnm1 avatar
    nnm13 мая 2012
    0

    Артур, на какой машине передвигаешься? )

    Wild Tiger avatar
    Wild Tiger4 мая 2012
    0

    Nissan Juke, судя по приборке.

    Артур Малосиев avatar
    0

    :)

  28. alexmx avatar
    alexmx3 мая 2012
    0

    Загрузил, посмотрел и понял что ребята взяли от iGO все самое “лучшее”. В том числе и тормоза :(
    Дергаемся даже в настройках :(
    За что 50 баксов???
    Расстроило…

  29. myrmyr78 avatar
    myrmyr783 мая 2012
    0

    а откуда у автора информация, что карты Прогорода одни из самых точных? Раньше просто с openstreet.org брали, а теперь их обрабатывать стали чтоли?

  30. KirillGerass avatar
    KirillGerass3 мая 2012
    0

    Подскажите, пожалуйста, Ipad 2 или Новый iPad тоже будут работать как навигаторы не смотря на отсутствие 3G/4G? Я правильно все понял?

    Артур Малосиев avatar
    0

    @KirillGerass, а ты посмотри, есть ли в твоем iPad GPS-модуль. Если есть, то работать будут даже при отсутствии сим-карты.

  31. bstuff avatar
    bstuff4 мая 2012
    0

    или я хорошо знаю москву, или я действительно такой отсталый, но мне яндекс.КАРТ хватает идеально. Бесит этот 3д интерфейс я.навигатора.

  32. FiTLeSS avatar
    FiTLeSS4 мая 2012
    0

    я кстати до хохляндии по нему поехал – отлично, привел куда надо. Года 4 назад поехал по IGO впервый раз, так такими “экзотическими” маршрутами в Чернигов ехал, даже через реку пришлось на стремном плоту машину переправлять ) экстрим, но весело!

    Как минус, при въезде в хохляндию надо руками переключать карту… в igo они объединяются в одну (в версии для навигаторов).

  33. FiTLeSS avatar
    FiTLeSS4 мая 2012
    0

    А еще лицензия подорожала чтоли? Раньше стоила 33$, что около 1000р, а сейчас 49.99 ??? Жадины, на других платформах стоит 950р!

    sancho avatar
    sancho4 мая 2012
    0

    @FiTLeSS, да, подорожала

  34. serg_raketa avatar
    serg_raketa5 мая 2012
    0

    Пользуюсь Прогородом уже несколько месяцев, по истечении 30-ти дневного срока приобрел лицензию. Поначалу всё нравилось – он исправно довозил меня с работы до дома в часы пик за 40 минут, я узнал как минимум 5 новых для себя маршрутов! Я был счастлив и всем его нахваливал. По прошествии пары месяцев я стал замечать неприятные вещи: сначала программа незаметно, понемногу увеличивает оставшееся время в пути (до +20-ти минут), а потом, когда ты весь такой доверяющий ей, забираешься в какое нибудь незнакомое место, берет и изменяет маршрут. При этом, рассчитывая время в пути заново. А дорожная ситуация то ухудшается… В связи со всеми этими петляниями по измененным маршрутам времени на дорогу гораздо уходит больше, чем честно отстоять пробку на ТТК. В злополучный вечер 1-ой репетиции парада победы я разочаровался в его возможностях онлайн навигатора окончательно. Программа не знала о перекрытиях!!! После того как она меня привозила к месту перекрытия, продолжая настаивать на движении именно в этом направлении, каждый раз пере прокладывала маршрут с использованием перекрытых дорог. Мне это надоело, я открыл скачанный когда-то БЕСПЛАТНЫЙ яндекс навигатор и выбрался из этого коллапса за 20 минут. Мораль – с анализом дорожной ситуации у ребят из прогорода явно проблемы. Как навигатор он хорош и удобен, особенно при поездках на дальние расстояния.

  35. Sabita avatar
    Sabita29 июня 2012
    0

    Прогором нравится, разработчики всегда ответят на вопрос. Завтра попробую новый маршрут, проложенный им.

    В ЯндексНавигаторе разочарован. Прокладывает кривые маршруты, так что если вы не знаете дорого, то это даже опасно довериться ему. И был случай, когда из окна моя дорога на работу была чиста как алтайская девушка, но ЯндНав нагло врал что передо мной километровая пробка!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь