Foxconn улучшает контроль качества

Леонид Клюев avatar | 7
FavoriteLoading В закладки
Foxconn улучшает контроль качества

Автор этой новости всегда был уверен, что выбирать продукт, исходя из условий гарантии — в корне неверно. Покупатель тем самым изначально допускает, что товар непременно придёт в негодность и его потребуется чинить! Не будет ли более рациональным приобрести вещь, которая не подлежит гарантийному ремонту, но которая не ломается?

Apple старается следить за обоими аспектами. Это единственная компания, чей пакет расширенной гарантии пользуется каким-никаким спросом (хотя казалось бы). При этом, судя по сообщениям нынешнего и прошлого годов, она и проценту выхода годных изделий уделяет огромное внимание. А поставщики, в свою очередь, стараются играть по её правилам.

Foxconn, если верить «данным из первых рук» от CNET, внедряет на свои линии новый тип устройства по контролю за качеством. Используя рентген, робот программным путём ищет на платах изъяны, невидимые для человека.

Информация о том, что тайваньский гигант работает над модернизацией производства, проскакивала ещё летом — и совершенно не подтвердилась зимой. Складывается ощущение, что компании прекрасно живётся со своим миллионом сотрудников! Дешёвая рабочая сила против дорогостоящих инноваций — победитель в этом споре далеко не очевиден. [macrumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Автор этой новости всегда был уверен, что выбирать продукт, исходя из условий гарантии — в корне неверно. Покупатель тем самым изначально допускает, что товар непременно придёт в негодность и его потребуется чинить! Не будет ли более рациональным приобрести вещь, которая не подлежит гарантийному ремонту, но которая не ломается? Apple старается следить за обоими аспектами. Это...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 7

  1. eXodus avatar
    eXodus6 марта 2012
    0

    На собственном опыте, не могу сказать, что у Apple какое-то феноменальное качество. У MBP изначально были проблемы с батареей и трекпадом, а затем попались подряд 2(!) бракованных 4S.

  2. eXodus avatar
    eXodus6 марта 2012
    1

    А автору я могу сказать, что вещей, которые не ломаются нет. Ломаются даже Шаттлы и танки. А гарантия — это возможность обезопасить себя от таких ситуаций. А не закрывать как ребенок глаза и уши: если я об этом не буду думать — это не произойдет.

  3. iqorek avatar
    iqorek6 марта 2012
    0

    Фишка гарантии в том, что производитель не хочет бесплатно чинить поломки. Чем больший срок гарантии он дает, тем больше он уверен, что в этот срок ничего не поломается.

  4. iam83 avatar
    iam836 марта 2012
    1

    Гарантия всегда была и будет кое-каким показателем качества того или иного производителя.
    Чем дольше гарантия, тем больше производитель уверен в качестве продукта. Логика простая и очевидная. Если производитель уверен, что и вовсе не сломается – Lifetime Warranty и нет проблем.
    На счет Apple – тут как повезет. У меня макбук первый алюминиевый, немало повидал за четыре года, но до сих пор работает лучше, чем более поздние асеры, сони и т.д. Хотя товарищ год назад купил макбук про и у него через пару дней полетел жесткий диск. Но в целом это единичные случаи и качество Apple пока на высоте.

  5. ShaDooW avatar
    ShaDooW6 марта 2012
    0

    Да вот х/з на сколько единичные, при покупке с нуля iPhone 4 и iPad 2 были бракованные, с iPad проще – поменяли по мировой гарантии, с iPhone сложнее было. Через время экраны что на четверке, что на 3G пятнами выгарали. Купил жене недавно – со временем будет видно. Так что на счет качества, лично я уже сомневаюсь.

  6. winwin avatar
    winwin7 марта 2012
    0

    Из всей продукции которую я знаю, больше некачественной, чем качественной.
    У самого в аймаке 5 проблем, уже 2 месяца в СЦ по гарантии лежит не могут починить.

  7. wztrack avatar
    wztrack7 марта 2012
    0

    @iam83, @iqorek, при современном жизненном цикле изделия ни один производитель не может быть уверен в том, что его продукт не сломается. Потому что есть дефекты материалов и конструкции, которые нельзя выявить и устранить на стадии производства, они проявляются в ходе эксплуатации спустя определенное время. Раньше, когда одно изделие могли выпускать десятки лет, производители вносили изменения в конструкцию и устраняли выявленные дефекты. Сейчас, к тому времени когда проблема выявляется, у производителя уже готово новое изделие (с такими же потенциальными проблемами). По этому никто не парится, а просто закладывают определенный % на сервис и отбраковку в стоимость изделия. Если предлагают lifetime warranty, то этот % превышает себестоимость изделия.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь