iPhone как web-инструмент

Кирилл Егерев avatar | 15
FavoriteLoading В закладки

На днях компания AdMob, занимающаяся рекламой на мобильниках и для мобильников, обнародовала довольно таки лестные для Apple результаты исследования на предмет использования смартфона в качестве инструмента для web-серфинга.

Из графика следует, что iPhone занимает 51 процент мобильного интернета США. С ощутимо большим отрывом следом идут RIM с их Blackberry, взявшим 19% рынка, на третьем месте HTC со всем модельным рядом и десятью процентами.

По мнению специалистов AdMob, доля iPhone в ближайшее время будет только увеличиваться. Компания для получения подобной статистики, конечно же, не пользуется никакими опросами, а элементарно учитывает количество переходов по своим рекламным ссылкам с того или иного устройства. Этот показатель для iPhone растет примерно на 28% ежемесячно относительно прошлого показателя, и в январе он достиг 1.2 миллиона.

Естественно, стоит также принимать во внимание то, что в данный момент наиболее развиты только две программы от AdMob – Apple и HTC. Для первой стоит учитывать небольшую поправку в сторону нуля, а со второй не совсем понятно, почему только третье место?

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
На днях компания AdMob, занимающаяся рекламой на мобильниках и для мобильников, обнародовала довольно таки лестные для Apple результаты исследования на предмет использования смартфона в качестве инструмента для web-серфинга. Из графика следует, что iPhone занимает 51 процент мобильного интернета США. С ощутимо большим отрывом следом идут RIM с их Blackberry, взявшим 19% рынка, на третьем месте...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 15

  1. exile avatar
    exile14 февраля 2009
    0

    мозг взорван. Автор, выражайтесь по-русски!
    “наиболее развиты только две программы от AdMob – Apple и HTC” – что за фраза? смысл потерян категорически. “Для первой стоит учитывать … сторону нуля, а со второй … только третье место?” одни цифры, в которых потерялась суть предложения. Почему кстати поправку в сторону нуля делать-то надо? об этом тоже ничего не сказано…

  2. Iskr avatar
    Iskr14 февраля 2009
    0

    Не обижать беломора! Мы из него косяки делаем. А ваще последний абзац мозг взрывает конечно.

  3. kuskus avatar
    kuskus14 февраля 2009
    0

    тоже ни фига не понял

  4. nblx nox avatar
    nblx nox14 февраля 2009
    0

    Батьку седня пронесло! Пошел спать, попробую завтра разобраться в написанном в последнем абзаце.

  5. batkobelomor avatar
    batkobelomor14 февраля 2009
    0

    Значит, ответствую:
    1. AdMob занимается рекламой для мобильных и на мобильных. При этом контролирует ее (рекламы) эффективность и старается донести каждое сообщение по адресу, не расходуя лишних ресурсов и максимально поднимая эффективность. Поэтому и существует разделение на программы для Apple, RIM, HTC и так далее.
    2. сейчас наиболее развиты две программы – Apple и HTC. То есть, на три (к примеру) сообщения для пользователей Apple приходится одно RIM. Соответственно, сравнивать их нельзя, так как они изначально находятся в неравных условиях. Поэтому Apple и должны дать фору остальным производителям. И именно поэтому нужна эта поправка. По этой же причине странно, что HTC имеют лишь третье место и уступают серебро RIM.
    Все просто до безобразия.

  6. O.antoxa avatar
    O.antoxa15 февраля 2009
    0

    Да просто пальцем постоянно не туда попадают, да и все…

  7. iEraser avatar
    iEraser15 февраля 2009
    0

    Да Америка это хорошо, а у нас??? Как обстоит дело, с нашей насыщеностью WIFI сетями, а дома или на работе извините есть с чего ходить в инет :)

  8. dkz avatar
    dkz15 февраля 2009
    0

    Рекламщики могут узнавать браузер не только при переходе по ссылке, но и при показе баннера. Исследование может относиться только к аудитории, которая ходит на ресурсы, где есть контент АдМоб. К тому же на айфоне намного проще серфить сеть, а значит реально ай-пользователей может быть меньше. Но все равно мы круче

  9. OVD avatar
    OVD15 февраля 2009
    0

    Это значит исследование американского рынка, а нокиа там не выращивается?

  10. NickSoul avatar
    NickSoul15 февраля 2009
    0

    Вы конечно извините, но как правило все результаты исследований и опросов на данном сайте обманчивы и неверны. Где такой важный пункт как Symbian? Вы хоть народу не врите.

  11. batkobelomor avatar
    batkobelomor15 февраля 2009
    0

    2 NickSoul
    этот пункт включен в “Other”, которые достаточно многочисленны (6%) и Samsung (2%). Прошу заметить, что на графике обозначены производители смартфонов, а вовсе не операционные системы, которые на них установлены. Не надо путать и лишний раз возбуждать общественность. И такой “важный пункт” как Symbian вовсе не так важен, как кажется…

  12. NickSoul avatar
    NickSoul15 февраля 2009
    0

    Мда, я промолчу. Думайте что айфон решает все. ))

  13. MegaKilla avatar
    MegaKilla16 февраля 2009
    0

    А что за Danger?

    PS Последний абзац понятнее не стал :)

  14. rchiko avatar
    rchiko16 февраля 2009
    0

    да айфон воще рулит вы только посмотрите на то какие глубокие и захватывающие игры там выходят 8) псп нервно курит в сторонке

  15. funnyperson avatar
    funnyperson3 марта 2009
    0

    А Symbian нету, потому что AdMob нету для нативных Symbian sis приложений. Для J2ME и iPhone у AdMob есть API, а для другого-нет.
    Реклама от AdMob на других платформах доступна только через J2ME, поэтому доля HTC, Symbian, Palm очень мала. Если б сделали нативное API и SDK для этих платформ, было бы больше.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь