Топ-менеджер HTC: iPhone уже не такой крутой

Леонид Клюев avatar | 80
FavoriteLoading В закладки
Топ-менеджер HTC: iPhone уже не такой крутой

Сколь интересную, столь и странную точку зрения на рынок мобильных устройств продемонстрировал президент американского отделения HTC. Цитируя его слова, iPhone недостаточно “крут” для детей, потому что он уже есть у их родителей.

Apple инновационна. Samsung инновационна. Мы инновационны. Все инновационны. Каждый делает что-то своё для конечного потребителя. Скажем, я отвёз мою дочь в колледж — она учится в колледже Рида, Портленд — и поговорил с несколькими подростками с её этажа. Ни у кого из них не было iPhone, потому что, как они мне говорили: “У моего папы iPhone”. На рынке сейчас происходят интересные вещи. iPhone стал менее крутым, чем раньше. У них были устройства от HTC. У них были устройства от Samsung. У них даже были устройства от китайских производителей. Если вы зайдёте в кампус колледжа, то там MacBook Air — это круто. А iPhone уже не такой крутой. Мы используем iPhone, но наши дети не находят его таким уж крутым.

— Мартин Фичтер, президент HTC America

iPhone уже не такой крутой, уважаемые читатели! Забавная деталь: колледж Рида в Портленде — это тот самый колледж, где непродолжительное время учился Стив Джобс. [9to5mac]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Сколь интересную, столь и странную точку зрения на рынок мобильных устройств продемонстрировал президент американского отделения HTC. Цитируя его слова, iPhone недостаточно “крут” для детей, потому что он уже есть у их родителей. Apple инновационна. Samsung инновационна. Мы инновационны. Все инновационны. Каждый делает что-то своё для конечного потребителя. Скажем, я отвёз мою дочь в колледж —...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 80

  1. Kiril avatar
    Kiril13 сентября 2011
    0

    какой htc, какой samsung, сейчас siemens крутой:))

    Andrej любит свой IPad2 avatar
    Andrej любит свой IPad213 сентября 2011
    0

    @Kiril, Nokia 1610 вот действительно крут нежели iPhone.

    Sergeykarakich avatar
    Sergeykarakich13 сентября 2011
    0

    @Andrej любит свой IPad2, гонишь, школота :D Motorola Rull! ;D

    Stalker ToXa avatar
    Stalker ToXa13 сентября 2011
    0

    @Sergeykarakich, о дааа)) DynaTac))

    Andrej любит свой IPad2 avatar
    Andrej любит свой IPad214 сентября 2011
    0

    @Sergeykarakich, А реально, я очень любил свою Nokia 6210. После нее имел еще телефонов 5, но только iPhone смог убрать ностальгию по 6210

  2. FeelG avatar
    FeelG13 сентября 2011
    0

    Мне плевать на вашу моду, я все равно буду с iPhone. А свою крутость…

  3. iEcho avatar
    iEcho13 сентября 2011
    0

    Эти ребята просто не были в России)

  4. Entze avatar
    Entze13 сентября 2011
    0

    Ну в чем-то он прав. Если крутизна это 3D экран, размер лопаты или 4-х ядерный процессор – тогда да. Нужно выделятся и единственный способ понтоваться – отвалить бабла за свежак. Но как-то это мелковато. И понторезов всегда мало, и лояльности к бренду – никакой.

  5. a6307a avatar
    a6307a13 сентября 2011
    0

    Раньше айфон был уделом избранных. Сейчас он становится массовым продуктом, хоть и с совершённым дизайном и вылизанным софтом. Он перестал быть уникальным, он есть у многих. Надеюсь вы понимаете о чем речь?
    Из-за этого для людей, кто хочет выделиться, быть особенным он теряет привлекательность. Плюс айфон все время балансирует на грани женского телефона и телефона для золотой молодежи. Ни к одной, ни к другой категории мне хочется быть причисленным. Вот и отдал я айфон ребенку, а сам пользуюсь айпэдом 2. Звонить буду по ноете Арте карбон.

    New_Angel avatar
    New_Angel13 сентября 2011
    0

    @a6307a, рбиллианты или кристалы своровски и будет всем счастье. Но если необходимо наоборот не поддаваться массовости, а быть индивидуальным, то тогда точно не Nokia))))

    Rezon avatar
    Rezon13 сентября 2011
    0

    @New_Angel, Почитайте про Nokia 8800 Arte Сarbon. a6307a, я Вам завидую :) Давно брали?

    Rezon avatar
    Rezon13 сентября 2011
    0

    @Rezon, Хотя на счет балансирования не согласен категорически.

    Z@ndeR avatar
    Z@ndeR13 сентября 2011
    0

    @a6307a, удел избранных – vertu

    Stepan avatar
    Stepan13 сентября 2011
    0

    @Z@ndeR, верту – удел д****еб*в… Отвалить столько денег за красивую трубочку это выше моего понимания.

    iLokki avatar
    iLokki13 сентября 2011
    0

    @Stepan, чувак, офигенно оцензурил! ))
    А вообще + 1. Ни одного нормального человека с Вертой не видел. Типа диагноз что ли..

    Z@ndeR avatar
    Z@ndeR14 сентября 2011
    0

    @iLokki, Я думаю вы в таких кругах не общались еще))) как собственно и я и многие другие

    Z@ndeR avatar
    Z@ndeR14 сентября 2011
    0

    @Stepan, при отсутствии миллионов долларов у меня, я тоже не могу понять

    Sergeykarakich avatar
    Sergeykarakich13 сентября 2011
    0

    @Z@ndeR, Да, купишь Vertu и выделишься точно) Вот только это глупо и это чистый понт – 300 тыс за бриллианты и подглючивающий софт… (Я трогал в магазине, нет не китайский)

    Наталия Чеснова avatar
    Наталия Чеснова13 сентября 2011
    0

    @a6307a, Для того, чтобы быть не как все, достаточно купить себе раритетный дисковый аппарат.. Вот, уж, точно будет оригинально )

    А ходить “в люди” можно с Philips Savvy ))

    Butchentagen avatar
    Butchentagen13 сентября 2011
    0

    @a6307a, ну мущщина, следуя этой логике вам следует ездить на Феррари )) Айфоне никогдатне был уделом избранных-начиная со айфона алюминиевого я как и многие тут прошел путь постепенный до 4ки и скажу сразу, что я человек со средним доходом. А вот что кому-то мерещится, что это женский телефон – срать, срааааать (С) Comedy club

    iLokki avatar
    iLokki13 сентября 2011
    0

    @Butchentagen, в этой стране стоимость мобилки дааавно перестала являться хоть каким-то показателем жизненного статуса: действительно серьезные коммерсы юзают самсунги по “990ре в евросети” на фоне нищебродов, берущих 4 ифон в ипотеку..

    dimixx avatar
    dimixx13 сентября 2011
    0

    @a6307a, Вот уж и правда первый айфон можно было купить, когда он был актуален за 13000р. И это ещё до выхода 3G. Так что айфон всё время был массовым в России, если уж не говорить про США и Европу! А то что он у нас постоянно при появлении по 100000 продавался, так это не показатель! Дураков-то полно, всегда найдётся какая-нибудь сорока, которая скажет: “Я купил себе айфон одним из первых в Москве за 100 тыщ!”. концовку предыдущего поста поддерживаю!)))

    Deckard avatar
    Deckard13 сентября 2011
    0

    @a6307a, “айфон все время балансирует на грани женского телефона и телефона для золотой молодежи”?

    OKAY

  6. online avatar
    online13 сентября 2011
    0

    Всё. Перехожу на свою первую Nokia 1610

  7. SoundBlaster2 avatar
    SoundBlaster213 сентября 2011
    0

    А я даже понимаю, о чем он. Сам часто смотрю на другие телефоны в магазинах – большая часть не нравится, а та, что нравится, стоит так дорого, что лучше я пятый айфон куплю, чем буду тешить свою гаджетоманию.

    SoundBlaster2 avatar
    SoundBlaster213 сентября 2011
    0

    @SoundBlaster2, и да, у меня есть дети, и они считают, что круто – это айфон и айпад, ничего другого для них не существует.

    vetok avatar
    vetok13 сентября 2011
    0

    @SoundBlaster2, нормальные дети просто ;)

    SeamanVlad avatar
    SeamanVlad13 сентября 2011
    0

    @SoundBlaster2, прав на все сто.

  8. MAC-Lover avatar
    MAC-Lover13 сентября 2011
    0

    Разве Стив учился не в Беркли?

    Сергей Зломовски avatar
    Сергей Зломовски13 сентября 2011
    0

    @MAC-Lover, он там не учился, он там выпускников один раз “учил” :)

  9. iJet avatar
    iJet13 сентября 2011
    0

    Мартин Фичтер – крутой троль ничего более :)

  10. Troetochechnik avatar
    Troetochechnik13 сентября 2011
    0

    Если уж на то пошло, то крутой это Верту и выше.

  11. mrJmek avatar
    mrJmek13 сентября 2011
    0

    Нужно было спросить: “Какой у тебя телефон?”

    “А какой телефон ты хочешь купить?”

  12. SoundBlaster2 avatar
    SoundBlaster213 сентября 2011
    0

    Ребята, может это и не новость, но китайцы уже сделали “копию” будущего айфона – http://zabor.karelia.pro/viewtopic.php?t=309393 который должен порвать сабж заметки (собственно что мы и видим на примере iPad 2 )

  13. Konstantin avatar
    Konstantin13 сентября 2011
    0

    Скорее всего детей с iPhone просто спрятали подальше от такого назойливого папаши.
    :-)

    Или же их попросили так говорить.

    А под конец вылезет новость что тамошние детки поголовки используют iPad в учебе.

  14. DG avatar
    DG13 сентября 2011
    0

    Наверное также он имел также в виду, что пусть в чём-то конкуренты Apple проигрывают (а это дизайн, софт, оптимизация и т.д), но когда, например, обыватель в интернете видит какой-нибудь новый телефон от Самсунг, например Galaxy S Plus (1.4 ГГц процессор Scorpion, 512 MB оперативы, дизайн ничего так, вес даже меньше чем у четвёрки, последний Андроид 2.3.3 – уже честно скажу – оптимизированный, экран тоже офигенный) – и стоит этот телефон всего 12 500 руб, то ясен пень выбор в сторону Самсунга. Лучше за год 2 девайса таких поменять, чем ждать когда Apple оптимизирует двухъядерник в 5 айфон, и потом бабки копить на него. Поэтому многие и покупают Самсунги и всякое другое.

  15. Uliss avatar
    Uliss13 сентября 2011
    0

    На самом деле этот аргумент в падении продаж iPhone может оказаться более весомым, чем мегагерцы самсунга.
    Привели ребенка выбрать телефон, он же не будет бенчмарки смотреть, мегагерцы считать и со штангенциркулем мерить, а возьмет что покруче. Собственно абсолютное большинство покупателей выберет телефон не по мегагерцам и миллиметрам, а по другим критериям, более субъективным

    Rezon avatar
    Rezon13 сентября 2011
    0

    @Uliss, для многих покупателей мегагерцы и миллиметры (а еще мегапиксели :) хотя тяга к мегапикселям поубавилась в последнее время) и являются критериями “крутизны” :)

  16. iPhonoff avatar
    iPhonoff13 сентября 2011
    0

    iPhone – это классика (от лат. classicus — образцовый)!

  17. martinzsmitt avatar
    martinzsmitt13 сентября 2011
    0

    Какой iPhone? Сейчас модно EXPLAY с тремя симками и телевизором.

  18. CoolSwitcher avatar
    CoolSwitcher13 сентября 2011
    0

    Действительно куда там айфону до гнусмаса и хтц) не скрипит, не разваливается на части, не глючит, 100500 рукожопых кастомным прошивок не поставить – тоска в общем)

  19. Skotinka avatar
    Skotinka13 сентября 2011
    0

    iPhone конечно уже не торт и никому не сдался, вот iPhone 4 крутой. :)

  20. iqorek avatar
    iqorek13 сентября 2011
    0

    а что вы хотите что бы сказал топ менеджер неважно_какой_конторы о конкурентах?
    у него должность такая, убеждать других, что они лучше других.

    iLokki avatar
    iLokki13 сентября 2011
    0

    @iqorek, …начиная с себя )

  21. volgin7 avatar
    volgin713 сентября 2011
    0

    В течение нскольких лет среди моих знакомых на работе появилось лишь ДВА АйФона (3G и Четвёрка). Но это ничуть не мешает мне продолжать любить эппловский девайс, который для меня №1 в мире до сих пор…

    srgis avatar
    srgis13 сентября 2011
    0

    @volgin7, надо менять работу.
    начиная с первого 3Gs у меня в 2009, в нашем офисе из 30 человек уже около 20 девайсов от apple :)
    вот только одинаковые мелодии на смс смущают..

    volgin7 avatar
    volgin713 сентября 2011
    0

    @srgis, работа пока устраивает)) А рингтоны… их легко заменить на свои ;)

    srgis avatar
    srgis13 сентября 2011
    0

    @volgin7, это рингтоны, а воз звук смс – только с джейлом.

    di3x avatar
    di3x13 сентября 2011
    0

    @srgis, ниче в 5й прошивке без джейла можно будет

    Бобров Евгений avatar
    Бобров Евгений13 сентября 2011
    0

    @volgin7, пол года назад в офисе было 3 трубки 3gs, сейчас 3шт ipad2, 1шт ipad, 8 четверок и 1шт 3gs.

    di3x avatar
    di3x13 сентября 2011
    0

    @Бобров Евгений, та же фигня, полгода назад была пара айфонов, а ща штук 10

  22. Stalker ToXa avatar
    Stalker ToXa13 сентября 2011
    0

    Этот раб циферок бенчмарков и линеек в эту чушь верит? Не ожидал от них такой херни в сторону клиентов.

  23. alikls avatar
    alikls13 сентября 2011
    0

    Вообще-то всегда считалось крутостью для школьников то, что есть у взрослых: пить и курить – это круто, так делают взрослые.

    di3x avatar
    di3x13 сентября 2011
    0

    @alikls, кстати да ведь

  24. Stalker ToXa avatar
    Stalker ToXa13 сентября 2011
    0

    Так а что этот человек хотел сказать? Это он Себя успокоить хотел?

  25. nnm avatar
    nnm13 сентября 2011
    0

    ну если прям сам топ-менеджер HTC говорит, то тогда скорее меняю свою четверку на глюкавый и тормозной senstion
    не смешил бы хоть людей со своим УГ

  26. Pavloniss avatar
    Pavloniss13 сентября 2011
    0

    американская школота совсем уже нюх потеряла.. наверное там уже только c Vertu за лоха не примут..

  27. heximal avatar
    heximal13 сентября 2011
    0

    Вот скажите мне, что все от этого верту кипятком то мочаться? Ведь гуано же знатнейшее.
    Самсунг всегда будет аутсайдером, это кричит мне мое подсознание. Не знаю, может быть я внушаемый человек, может на меня действуют все маркетинговые уловки Apple, но самсунгом я не буду пользоваться никогда.
    Название не нравится. Холодное оно какое-то.
    И HTC туда же – всегда подозрительно относился к словам из трех букв))

    Сергей Зломовски avatar
    Сергей Зломовски13 сентября 2011
    0

    @heximal, всегда с подозрением относился к тем, кто относится к словам из трёх букв подозрительно, а не с подозрением… ))

  28. CrazyGhostRider avatar
    CrazyGhostRider13 сентября 2011
    0

    Мартин Фичтер прав. Я б сказал, что iphone никогда и не был крутым. Его покупают только те, кто гониться за пиаром (как сейчас: 4 ядра, 4 гига…). В купертино основная задача – заработать.
    А также функционал, например Nokia, больше и намного удобней, чем у iphone, хоть он и глючит и у него слабое железо.

    Stalker ToXa avatar
    Stalker ToXa13 сентября 2011
    0

    @CrazyGhostRider, “Его покупают только те…….. В купертино основная задача – заработать.”

    facepalm

    Ge0rge avatar
    Ge0rge13 сентября 2011
    0

    @CrazyGhostRider, Петросян детектед!
    Потребительский рынок не способен порождать конкуренцию трэндов. Это деятельность корпораций. Нам с вами остается только отдавать предпочтения. Как сказал в свое время Генри Форд: “Если бы я спрашивал людей, чего они хотят, я бы продавал не машины, а более быстрых лошадей”.
    Заявления данного менеджера – не более, чем неумелая грубость в работе. Смахивающая к тому же на крик отчаяния ))

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов13 сентября 2011
    0

    @CrazyGhostRider, Сочное, вкусное трололо! Приветствую!

    Но сразу предупреждаю: у нас троллей троллят.

  29. Cpt.DinckelMan avatar
    Cpt.DinckelMan13 сентября 2011
    0

    Я уже 4й год считаю iPhone самым удобым устройством, с самой продуманой и качественной осью.

    И с HTC на андроиде/wm ходил, деньги на ветер отпущеные просто. Качество среднее, лагов куча, приложений по нулям

  30. majjaheed avatar
    majjaheed13 сентября 2011
    0

    Это прям как в серии в соуз парке. Когда они китайские игрушки покупали,а те их заставляли взорвать США. Потом родители купили себе,и они стали не актуальными.

    НТС на слух парке сидят походу)

  31. Deckard avatar
    Deckard13 сентября 2011
    0

    Мы используем iPhone.

    — Мартин Фичтер, президент HTC America

    Океееей, Марти.

  32. pulsar avatar
    pulsar13 сентября 2011
    0

    писькомеры… iphone – просто хорошо собран и отлично работает, мне больше и не надо.

  33. tri7ki avatar
    tri7ki13 сентября 2011
    0

    Они бы еще в детсад обратились за рейтингами

  34. AlexMahone avatar
    AlexMahone13 сентября 2011
    0

    Если это все что мог сказать президент htc об iPhone (что не крутой он уже), то он великий дурак. ИМХО Мог бы хотя бы подготовиться. Вся эта история с дочкой, которая спрашивала у всех на этаже какие у студентов телефоны кажется импровизацией.

    AlexMahone avatar
    AlexMahone13 сентября 2011
    0

    @AlexMahone, Скажем, я отвёз мою дочь в колледж — она учится в колледже Рида, Портленд — и поговорил с несколькими подростками с её этажа.

    пардон, это даже ОН спрашивал у студентов. xD

  35. Rac00n avatar
    Rac00n13 сентября 2011
    0

    Сразу видно, кто тут “писькомеры”. Почти никто не понял суть. А суть в том, что разговор идёт об Америке. Президент американского HTC абсолютно прав. Объясняю в двух словах. ВСЕ(!) телефоны в штатах можно взять по контракту. Почти все американцы, которых я знаю сидят на 2-хлетних контрактах и слазить не собираются. И все они берут телефоны не по полной цене в 600-700 долларов, а по контрактной цене в 150-200 (разница между последними моделями абсолютно незначительна). Вот и выбирают американцы не iphone 4, а то, что им больше нравится сегодня – нет у них клеше об айфонах. Это у нас в постсовке до сих пор очереди в салонах тайона на 200-ый ланд крузер. Это у нас в постсовке половина владельцев айфон 4 передвигается на маршрутках и возмущается о повышении цен на 2,5 рубля за проезд.

    И если президент HTC в США говорит, что дети не хотят айфон, т.к. он есть у их родителей, я склонен ему верить. Если у всех кругом айфон, нормальный американский ребёнок вполне может захотеть что-то другое. Ему может быть плевать на функционал и отточенность ОС. Не забывайте, что речь идёт о людях примерно 17-23 лет. У них есть выбор абсолютно из ВСЕГО, что представлено на американском рынке телефонов.

    А причина, по которой люди тут в каментах издеваются над вышеописанной фразой в том, что они сами не могут позволить себе менять телефоны так же просто, как американцы. Вы не понимаете со своим совковым мышлением, что телефон для американца – это как пойти купить хлопья на завтрак. Сегодня эти, а завтра те, а послезавтра другие.

    zvukograf avatar
    zvukograf13 сентября 2011
    0

    @Rac00n, знаете, батенька, в чём Вы не правы? “Люди тут в каментах издеваются над вышеописанной фразой в том, что они сами не могут позволить себе менять телефоны” – не в этом дело. Просто аудитория сайта состоит в основном из фанатов марки, что подтверждается постами выше. Всё =-)

    Rac00n avatar
    Rac00n14 сентября 2011
    0

    @zvukograf
    > Просто аудитория сайта состоит в основном из фанатов марки, что подтверждается постами выше.

    Частично. Но Вы почитайте внимательнее. Как первый попавшийся пример:
    “верту – удел д****еб*в… Отвалить столько денег за красивую трубочку это выше моего понимания.”
    Это тоже фанат марки?

    alikls avatar
    alikls13 сентября 2011
    0

    @Rac00n, вот Вы зря не написали, что не айфон по контракту в США стоит до 100$. Да, для РОССИЯН разница в 50-100$ не значительная, но Вы же пишете об Америке и о жителях этой страны.

    Rac00n avatar
    Rac00n14 сентября 2011
    0

    @alikls, мимо. Я говорю о телефонах “с большим экраном и без кнопок”, если Вам так понятнее. В основном флагманы других компаний от 100 до 200 долларов. Блекбери кое-какие бесплатно отдают.

    kolexus avatar
    kolexus14 сентября 2011
    0

    @Rac00n, и если президент НТС в США говорит… то он говорит лишь то, что он хочет сказать, не более того :)
    Конечно, надо смотреть оригинал, что именно он сказал, но если он сказал именно то, что мы прочитали, то это хорошая мина при плохой игре
    айФон 4 как раз крут, раз одной единственной моделью (да-да, знаю, что 3Гс еще есть) Эпл умудряется держать такую долю рынка смартфонов, и зарабатывать больше всех вместе взятых…
    А то, что для детей он не крут, так это да… Детский нигилизм (раз у предков есть, значит себе ни за что) – не есть мера успешности НТС
    Кроме того, такая модель поведения далеко не означает лояльности покупателя: сегодня НТС, завтра Мото, после завтра айФон, затем Самс и т.д., и чего?
    В общем товарищ НТС может говорить все, что угодно, только зарабатывает НТС, а это прямые обязанности президента компании, куда как меньше Яблока, вот и весь сказ, а крутизна в глазах детей – лирика (особенно для инвесторов и акционеров)
    :))

    Rac00n avatar
    Rac00n14 сентября 2011
    0

    @kolexus, Вы читали мой пост вообще? Я с Вами нигде и не спорю. Я где-то говорил, что Эпл ацтой, НТС рулит? Что Эпл мало зарабатывает и не продаёт телефоны?

    > а крутизна в глазах детей – лирика (особенно для инвесторов и акционеров)
    Посмеялся. Скажите это Стиву Джобсу, подарившему тысячи макинтошей школам и университетам. kolexus оказывается лучший маркетолог тут, чем придурок джобс.

  36. temasky avatar
    temasky13 сентября 2011
    0

    А че, хотите выделиться, дак покупайте российский аналог…)))
    Обещаю, таких людей вы встретите очень мало….)

  37. SoundBlaster2 avatar
    SoundBlaster213 сентября 2011
    0

    Поговариют, что хипстеры и те, кто хотят выделиться, обратили внимание на Just5 в последнее время…

    Stalker ToXa avatar
    Stalker ToXa14 сентября 2011
    0

    @SoundBlaster2, офигенные трубки! бабушка у меня довольна!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь