Apple Cinema Display превратился в Thunderbolt Display

Сегодня у Apple большой день. Помимо Mac OS X Lion, новых MacBook Air и Mac mini компания обновила еще один продукт — монитор Apple Cinema Display, который в своей новой реинкарнации получил название Thunderbolt Display. Фактически, он так и остался дорогим аксессуаром для ноутбуков и настольных ПК Mac, который сложно применить вне этих устройств. Кроме того, по техническим характеристикам от предшественника Thunderbolt Display практически не отличается. Тем не менее, нововведений в устройстве больше, чем видно на первый взгляд.


Как можно легко догадаться из названия, в новом дисплее вместо порта MiniDisplay Port используется модный Thunderbolt, но не в единственном количестве. Такой разъем есть на встроенном кабеле, объединенном с силовым проводом для питания подключаемых ноутбуков Apple (MagSafe, естественно, имеется), плюс соответствующий порт присутствует и на задней панели и, кстати, не он один. Если в Cinema Display там было лишь три порта USB, то в Thunderbolt Display к ним еще добавились порты Ethernet, FireWire 800 и упомянутый выше Thunderbolt. Первые два нужны для расширения функциональности подключаемого MacBook Air, который в таком случае получает возможность без каких-либо адаптеров работать с сетью Ethernet и с соответствующей периферией с поддержкой FireWire 800, включая видеокамеры.

Что касается дополнительного порта Thunderbolt, то он нужен для одновременного подключения двух дисплеев к 15- или 17-дюймовой модели MacBook Pro (у 13-дюймового лэптопа слишком слабая видеокарта для этого), либо для подсоединения дисплея и еще какого-нибудь устройства с таким интерфейсом, например, RAID-системы Promise Pegasus.

Также в аппарат встроена новая веб-камера FaceTime HD, а в остальном характеристики Thunderbolt Display схожи с предшественником: 27-дюймовая матрица IPS со временем отклика 12 мс, разрешением 2560х1440 точек, яркостью 375 нит, контрастностью 1000:1 и горизонтальными/вертикальными углами обзора 178°/178°. Стоит отметить и качественную встроенную акустическую систему мощностью 49 Ватт. Стоимость устройства в США без учета налогов составляет $999. []
Соседние новости:
До ← Mac OS X Lion доступен для скачивания
После → Стив Джобс в PLAYBOY. Это было недавно, это было давно.
Комментариев (60) ↓ вниз ↓
Помни о правилах
Если начал оффтопить, то не удивляйся потом.Вы должны авторизоваться для комментирования.
Соседние новости:
До ← Mac OS X Lion доступен для скачивания
После → Стив Джобс в PLAYBOY. Это было недавно, это было давно.
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Регистрация на сайте ограничена.






20.07.2011, 20:07
Блин, сеть в моник – это же гениально. И удобно.
20.07.2011, 20:07
@FiLunder_7, Не был бы он ещё скотина глянцевым.
20.07.2011, 21:07
@FiLunder_7,
Ага и по цене 999€, эт чё за курс к доллару такой? 1/1
20.07.2011, 20:29
@FiLunder_7, Это уже давно используют другие фирмы :) Например у того же заклятого самсунга некоторые моники могут в легкую заменить комп.
20.07.2011, 20:35
@FKname, При чём тут компы? Тем более в Аймаке это раньше появилось. Я говорю про то что сеть всегда воткнута в моник, а ноут подключается одним кабелем и всё. Ему больше никакие провода не нужны.
20.07.2011, 20:39
@FiLunder_7, Аймак это комп. А дисплей от самсунга – это дисплей, а не комп.
И что там раньше появилось?
Я на самом деле не знаю зачем нужен этот езернет – этот порт стар как мир и нужен только для первичной настройки роутера. У всех давно дома стоят мощные роутеры бьющие на все здание.
20.07.2011, 20:43
@FKname, Я тогда не понимаю как дисплей заменяет комп. И кстати вас не смущает что WiFi максимум 54 МБит/с а Ethernet 1000 МБит/с?
20.07.2011, 20:51
@FiLunder_7, Теоретически 802.11n способен обеспечить скорость передачи данных до 600 Мбит/с при одновременном использовании четырёх антенн. Скорость передачи данных устройством с одной антенной – до 150 Мбит/с.
150 Мбит/с дома работает в легкую.
К стандартной квартире подводят 100МБит/с, 1000МБит/с показывает из-за встроенных гигабитных адаптеров. В реальности нету ни у кого дома 1000 МБит/с в интернет или к сети.
Даже 100Мбит/с= 12 Мбайт/с – это уже жестоко.
1000Мбит/с = 125Мбайт/с – это только серверам нужны такие скорости, пользователю они не зачем. Массивов из ссд не наблюдалось.
20.07.2011, 21:55
@FKname, У меня дома 1000
20.07.2011, 22:06
@FiLunder_7, speedtest.net покажите 1000 МБит/с
Сслыку на тест.
20.07.2011, 22:42
@FKname, в локалке же.
20.07.2011, 22:45
@FiLunder_7, лол. Вам это пишет винда или мак ось, так как стоит плата Гигабитная, реальная скорость ниже :)
То, что пишет 1000 МБит/с это ничего не значит :) максимум, что я видел в лучших сетях это ~~100МБит/с получалось качать. Но ночью при других спящих пользователях.
20.07.2011, 22:35
@FKname, для hd контента.
20.07.2011, 22:38
@Entze, 150МБит/с хватит в легкую.
20.07.2011, 23:04
@FKname, че ты заладил? банальная ситуация. есть ноут и сервак дома с фильмами. нужно побырику на ноут кучку фильмов перебросить и рвануть с ним в гости. я предпочту гигабитку проводом. и это не редкая ситуация. да и другие тоже есть. тот же видеоредактор с сырцами на серваке – при гигабитке нафиг их на основной комп дублировать?
20.07.2011, 23:10
@DSD, у вас ноут с рэйдом ссд и сервак с рэйдом ссд ?
20.07.2011, 23:32
@FKname, нет. при чем тут рейд и ссд? уж не хотите ли вы сказать, что скорость гигабитки превысит скорость винтов? ))) ну скажите, я поржу ))))
короче. по сетке быстрее в разы, чем по вафле. особенно если для вафли генерируется некоторое количество помех другой аппаратурой.
P.S. сорри что не на ваше в ответ написал. тут движок комментов видимо при превышении определенной вложенности почему-то перестает давать ссылки “ответить”
20.07.2011, 22:53
@FKname, причем тут дом? У нас в офисе половина сотрудников с макбуками, этот моник просто отличное решение для офиса, пришел на рабочее место, воткнул один кабель в ноут и уже сидишь за 27″ компом. И Ethernet нужен именно для гигабитной локалки, интернет тут вообще последние дело, а вафля тем более.
20.07.2011, 23:05
@k214-raZor, плюсую. особенно когда ноут у тебя рабочий один и ты с ним и домой и на работу. докстанция и там и там или это решение одним кабелем – то, что доктор прописал!
21.07.2011, 1:18
@FiLunder_7, хех, у меня знакомый работал в провайдере и подвел себе гигибитное оптоволокно к компу, и много из приближенных подвели. Было еще 3-4 назад. Было бы желание – все возможно.
20.07.2011, 21:07
@FKname, езернет тут скорее всего нужен для того, что бы подключить моник к локальной сети, к вайфай роутеру например и использовать его для эйр плай, передавать видио или картинку с ноута по воздуху.. на подобии эппл тв..
20.07.2011, 21:55
@ruhalek, Нет.
20.07.2011, 22:07
@FiLunder_7, посмотрим)
20.07.2011, 22:42
@ruhalek, Чего смотреть если этого нет в описании моника.
20.07.2011, 22:48
@FiLunder_7, добавят со временем в прошивку.
20.07.2011, 20:42
@FKname,моноблок iMac ок да?
20.07.2011, 20:44
@lil_dimm, ок-да) только к чему это?
Первое сообщение: “Блин, сеть в моник – это же гениально. И удобно.”
Второе: “Это уже давно используют другие фирмы :) Например у того же заклятого самсунга некоторые моники могут в легкую заменить комп.”
Я вам про одно всем тут, а вы мне про другое.
20.07.2011, 20:50
@FKname, Ща мозг вскипит. Я сказал: втыкать сеть в моник а не в бук – это гениально. А в какой моник фирмы Самсунг втыкается сеть?
20.07.2011, 20:56
@FiLunder_7,
Enjoy Ethernet connections through USB connection
Connecting your CA750 to the internet with the Ethernet cable means that your note PC can gain access without any additional plug-in LAN cables. If there is already a wireless connection ready with dongle, the Hub Monitor will automatically detect a connection, saving the need for the USB cable. Or, simply plug in the USB cable from the CA750 to enjoy a connection to both the CA750 and note PC. So, going online is easy and no longer relies on finding another LAN cable. This CA750 is as much a monitor as it is a reliable source of internet.
20.07.2011, 20:58
@FiLunder_7,
Samsung SyncMaster C23A750X 23in Wireless USB LED LCD, Black w/ USB 3.0 Hub, Lan
Вот тут нашел ссылку с большим кол-вом картинок. Но это их не единственная модель :)
20.07.2011, 21:58
@FKname, Нет это не совсем тоже самое.
20.07.2011, 22:39
@FiLunder_7, тоже самое. Моник в сети и можно весь контент выдавать на монике.
20.07.2011, 22:44
@FKname, Я писал про то что ты подключаешь бук к монику одним проводом и всё. Работаешь. Беспроводная клава и мышь. А у самса? Питание для моника отдельно, для бука отдельно – потом ещё из моника юсб в бук и ещё DVI или HDMI. Куча лишних проводов.
20.07.2011, 22:48
@FiLunder_7, Ок, я наконец понял что под вашими словами имелось ввиду.
20.07.2011, 20:17
Интересно, а к Mac mini старшей версии можно подключить два монитора?
20.07.2011, 20:19
@sir1Knight, Да.
20.07.2011, 21:14
@sir1Knight,
У меня к новому (блин, теперь уже к старому) мак мини подключен монитор и по HDMI кабелю телевизор, очень удобно, в PLEX указал что аудио выдавать по HDMI кабелю, так что если смотрю фильмы с компа то даже звук переключать не надо (у телика цифровой аудиовыход, по нему звук напрямую на аккустику Boose идёт.
20.07.2011, 21:58
@Physiklehrer2009, Boose это китайский Bose?
20.07.2011, 22:04
@FiLunder_7,
Да у меня к китайскому Маку подключена китайская акустика и Айфон 4 у меня тоже собран в Китае так же как и планшетник :-)
(лишнюю букву О написал случайно)
20.07.2011, 20:32
А как они так запустили лайтрум, как на первой картинке? так чтобы изображение было на весь экран, и можно было бы еще и редактировать?
20.07.2011, 20:36
@iL’gar, Это Aperture.
20.07.2011, 22:39
разрешение нового TBD меньше, чем будущего iPad HD – ну и куда это годится? И нет тача, а это ребята значит, что будет скоро ноооовая модель :)
20.07.2011, 22:46
@Entze, Тача в мониках не будет. Стив же говорил. А разрешение комфортное.
20.07.2011, 22:52
Всё хорошо, но хочется 24″ модель. 27″ это слишком много, башкой вертеть надо. Да и глянец…ну нафиг.
20.07.2011, 23:02
off top тунец обновился до 10.4
20.07.2011, 23:46
А вообще существуют ли яблочные моники новые и матовые? Или всё-таки лучше посмотреть на аналоги?
21.07.2011, 0:10
@zvukograf, Ну я в apple shop на белой даче видел матовый макбук, а вот дисплеев вроде нет
21.07.2011, 0:31
@ihoo, эх, жаль. Хотя… Может, это даже и хорошо =-) МОжно дешевле взять аналоги, но без камеры этой и дополнительных разъёмов.
21.07.2011, 0:25
Как я рад своему 23 монитору. Он хоть и стар, но жив и матовый.
Скажите, а этот новый монитор можно к pc подрубить?!
Если да, то какая видеокарта нужна?!
21.07.2011, 1:11
@Moga, тоже интересует
21.07.2011, 12:02
@i7_980x_extrime, Нужна видеокарта с Mini display port. Или переходник DVI -> Display port. Стоит он 100 баксов в Америке.
21.07.2011, 10:08
@Moga,
Даже со старым моником были проблемы в подключении к PC (только в некоторых радеонах присутствовует порт MiniDisplay Port), а новый пока к PC вообще подключить нельзя – нет еще сооответствующих переходников.
21.07.2011, 12:02
@Роман Юрьев, Есть.
21.07.2011, 12:07
@FiLunder_7,
Если есть, то хорошо, хотя не ожидал, что такие появятся столь быстро. С другой стороны, Thunderbolt обратносовместим с MiniDisplay Port и переходники, наверное, тоже должны работать.
В любом случае пользователям PC хочу посоветовать не связываться с новыми дисплеями Apple и использовать альтернативные решения на аналогичной матрице от других производителей. Альтернатив хватает и они обойдутся в России однозначно дешевле.
21.07.2011, 12:17
@Роман Юрьев, Переходники эти продаются даже в Apple store.
На самом деле по цене дисплей от Эппл не сильно отличается от конкурентов на такой же матрице. Но у него есть ряд плюсов – Качественнее сборка, меньший процент бракованных матриц, вебкамера, отсутствие кристалического эффекта. И один огромный минус – глянец. Вообще у него только один конкурент на Российском рынке это DELL U2711. У него большой процент брака. Так что про альтернативные решения вы погорячились.
21.07.2011, 12:23
@FiLunder_7,
Это в США он по цене не сильно отличается. В России разница уже приличная. Хотя, если брать “серый”, то, наверное, стоимость будет сопоставима.
21.07.2011, 12:29
@Роман Юрьев, Apple LED Cinema Display 27 – средняя цена 34 тыщи. DELL U2711 – средняя цена 27. Дороже но не сильно. А больше 27″ на IPS за разумную цену в природе не существует. Следующий идёт NEC за 60тыщ.
21.07.2011, 5:29
За сколько в России примерно можно взять его (основываясь на цене предидущей модели) ? Посоветуйте магазин.
Думаю стоит ли его высылать из Америки или лучше не марочиться и в Москве взять.
И еще вопрос.. Не обязательно же брать версию портативного жесткого диска мас версии? Мак Ос же ntfs видет без проблем, правильно? А вот винда не видит маковскую файловую систему.. Подскажите как лучше быть? Что лучше взять в дополнение к воздуху?
21.07.2011, 10:04
@EvpatriD,
Насчет портативного винта – берите любой, NTFS макось видит, хотя и не пишет на такой раздел, но это решается установкой специального софта, либо форматированием винта в HFS+.
21.07.2011, 12:22
@EvpatriD, Монитор только в Москве. И лучше выбрав в магазине. Вообще без тандерболта ценовой диапазон: от 34 400 до 49 490 руб.