Новый суперэкран от Hitachi обходит Retina по всем характеристикам

Костя Грибанов avatar | 78
FavoriteLoading В закладки
Новый суперэкран от Hitachi обходит Retina по всем характеристикам

Перед вами два устаревших экрана

Несмотря на то, что с момента выхода iPhone 4 прошло уже более полугода и конкуренты уже выпустили гаджеты с супердисплеями Super AMOLED, даже сейчас приходится слышать восторженные возгласы об экране Retina. Разрешение в 960×640 пикселей и iPS-технология для улучшенной цветопередачи и широких углов обзора позволяют комфортно читать, просматривать фото и зуммировать всё вместе без сильной потери качества. Но как гласит народная поговорка, нет предела совершенству. И компания Hitachi во второй раз за короткое время попробовала это доказать. Сначала японские мастера представили 6,6-дюймовый экран для планшетников с фантастическим разрешением 1600х1200, а теперь порадовали дисплеем для мобильников со схожими характеристиками.

Новинка от дочерней компании Hitachi Displays — 4,5 дюймовый дисплей с разрешением в 1280×720 точек. Плотность пикселей больше, чем на iPhone 4 — 329 против 326 на дюйм. Новый экран, конечно же, работает на iPS-технологии. Кстати, Hitachi вместе с другим производителем NEC в свое время изобрели эту технологию, так что теперь грех не использовать ее в своих же разработках. В гонке за лучшую контрастность детище Хитачи выигрывает у «четвёрки» с небольшим отрывом — 1,100:1 против 1097:1. Одним словом, это очередной экран, пиксели которого человеческий глаз не заметит даже при тщательном осмотре с малого расстояния.

Если при виде таких характеристик руки произвольно начинают тянуться к экрану компьютера, Hitachi поделилась с прессой интересной информацией. На данный момент они ведут переговоры с китайцами из Foxconn, которые собирают на своих заводах технику для Apple, Microsoft, Sony и Nintendo. Представляете увеличенный до таких размеров экран iPhone 5 с такими параметрами? Мы — нет, но в очередь в магазин становиться готовы.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Перед вами два устаревших экрана Несмотря на то, что с момента выхода iPhone 4 прошло уже более полугода и конкуренты уже выпустили гаджеты с супердисплеями Super AMOLED, даже сейчас приходится слышать восторженные возгласы об экране Retina. Разрешение в 960×640 пикселей и iPS-технология для улучшенной цветопередачи и широких углов обзора позволяют комфортно читать, просматривать фото и...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 78

  1. Defenderdeath avatar
    Defenderdeath13 февраля 2011
    0

    а надо ли оно? выше 300 пикселей человеческий глаз не различает разницы. так что это будет тупое меряние у кого “длиннее”

    JustCavalli avatar
    JustCavalli13 февраля 2011
    0

    @Defenderdeath, :)

    yasonovsergey avatar
    yasonovsergey13 февраля 2011
    0

    @Defenderdeath, надо, при увеличении картинок и текстов, специально же показали наглядно на фото увеличение под лупой! и посмотрите разницу…

    player3103 avatar
    player310313 февраля 2011
    0

    @yasonovsergey, на фото показана разница 2г/3г/3гс и 4ки, а не ретина и хитачи.
    понтуются :) ну и правильно в приципе, развиваться нужно
    п.с. если что, я кэп :)

    yasonovsergey avatar
    yasonovsergey13 февраля 2011
    0

    @player3103, да, я вижу, что между 3г и 4-кой, в том то и дело, что между этими моделями объем пикселей то и поменялся, типа что у хитачи можно будет лупу с 60-ти кратным зумом поставить и будет все читабельно :))

    iStarsky avatar
    iStarsky13 февраля 2011
    0

    @yasonovsergey, Вы будете с реальной лупой ходить по улице? )
    Надеюсь юмор?)))

    С новой системой образования от Фурсенко все тяжелее угадывать..

    Прочитает вас иной человек посмотрит на фотошоп в статье и подумает, что программное увеличение картинки как-то ухудшает исходный dpi экрана. Или, что качество представления растра при увеличении не зависит только лишь от разрешения исходного ресурса в приложении.. А векторе я и вовсе молчу.

    yasonovsergey avatar
    yasonovsergey13 февраля 2011
    0

    @iStarsky, нет, с лупой конечно никто не ходит, но я думаю, что я и вы часто растягивали пальцами экран (это конечно не актуально для новинок в мире смартов), вот здесь то и есть качество.

    Так вот, про растры, векторы и вообще весь мир фотошопа, корэла и прочих прог. Берем лист и рисуем на нем квадрат (1000х1000) клеток, потом в каждую клетку сделайте заливку так, чтобы вышел рисунок. Возьмите квадрат (той же площади) и расчертите его на 1000000х1000000 клеток и залейте тем же рисунком. Эти операции с масштабом. Разница есть. Потом сожмите в раз 100 – разницы нет. Опять растяните в раз 100 – разница есть? Можете попробовать в простом паинте. Все построенно на точках и плоскости… И все относительно!

    iStarsky avatar
    iStarsky13 февраля 2011
    0

    @yasonovsergey, Ну а экран тут причем?
    Исходный растр вам никто не мешает держать в памяти сколь угодно большим, если это нужно.
    Если он будет в свою очередь с низким разрешением, то какой-бы dpi экрана небыл, эта конкретная картинка будет выглядеть хреново.

    В общем совсем как-то я не пойму вашу мысль. Особенно про тексты.

    yasonovsergey avatar
    yasonovsergey14 февраля 2011
    0

    @iStarsky, Хорошо, все по порядку!

    1. Есть 2 экрана, с разной плотностью пикселей (допустим у первого плотность 1 (самый элементарный пиксель, как амеба), у другого 100).
    2. Есть одна и то же изображение которое просматриваем на 2 этих экранах.
    3. Где изображение будет качественнее, при одном и том же изначально сделанном изображении на экране с плотностью в 1000?

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 февраля 2011
    0

    @yasonovsergey, Слушайте iStarsky. Глаз не различает пикчели на 4ке. Если увеличить плотность пикселей ничего для глаза не измениться. А когда вы зумируете изображение в телефоне – если это растр то 1 пиксель изображения начинает занимать к примеру 8 пикчелей экрана (если приблизить ещё то больше пикчелей и тд) Соответственно изображение ухудшается – и плотность пикселей самого экрана роли никакой в этом не играет.

    yasonovsergey avatar
    yasonovsergey13 февраля 2011
    0

    @player3103, наверное :)), пока экрана нет, а слухи есть, это как новости были по России 24: “Чуваки привезли телефон (непомню капкой фирмы) на выстовку передовых технологий с какой-то супер новинкой, но, как оказалось (когда подошли корреспонденты), новинки пока никакой нет, но она будет :)))

    player3103 avatar
    player310313 февраля 2011
    0

    @yasonovsergey, про россию 24 вообще умора :)

    Langepas avatar
    Langepas13 февраля 2011
    0

    @Defenderdeath, ахах класно сказанул)

    TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now13 февраля 2011
    0

    @Defenderdeath, ну я на своей четверке пикселю могу рассмотреть, правда вглядываться надо с 5 см)

    Rubaki avatar
    Rubaki14 февраля 2011
    0

    @Defenderdeath, фалометрия не такое уж и плохое занятик ;D

  2. Nikoertzuckforit_iH8iPhones avatar
    Nikoertzuckforit_iH8iPhones13 февраля 2011
    0

    Хотелось бы у Apple видеть такие дисплеи

  3. artysx@gmai.com avatar
    [email protected]13 февраля 2011
    0

    Автор, тебя бы в печку, с такими обходами…

    Hizgil avatar
    Hizgil13 февраля 2011
    0

    @[email protected], Если его в печку, то тебя-в бан.

    artysx@gmai.com avatar
    [email protected]13 февраля 2011
    0

    @Hizgil, А тебя в лес:) Тоже любишь тысячные проценты считать?

    Даниал Сиддики avatar
    Даниал Сиддики13 февраля 2011
    0

    @Hizgil, как ты жирным шрифтом пишешь?

    Begemot avatar
    Begemot14 февраля 2011
    0

    @Даниал Сиддики, сча попробую 1 2 Если какое-то число жирное – то теги тут можно вносить… а эт уже интересное поле для деятельности)))

    Pavel Demyanov avatar
    Pavel Demyanov14 февраля 2011
    0

    @Begemot, [b]проверка тегов[/b]

    Pavel Demyanov avatar
    Pavel Demyanov14 февраля 2011
    0

    @Pavel Demyanov, ББ теги не пашут, может ХТМЛ ?

  4. artem96 avatar
    artem9613 февраля 2011
    0

    4.5 дюйма для телефона много,а для планшета мало, ну и куда его ставить?

    Nikoertzuckforit_iH8iPhones avatar
    Nikoertzuckforit_iH8iPhones13 февраля 2011
    0

    @artem96, На микроволновку

    alexkopf avatar
    alexkopf13 февраля 2011
    0

    @Nikoertzuckforit_iH8iPhones, у меня телек в холодильник встроен. Хочу туда такой экран!

    JustCavalli avatar
    JustCavalli13 февраля 2011
    0

    @artem96, Согласен , не то и не то ! Для телефона идеальное разрешение 3,5 дюйма , а для планшета где-то 10 дюймов .

    Pavel Demyanov avatar
    Pavel Demyanov14 февраля 2011
    0

    @JustCavalli, не разрешение балбес а физический размер матрицы.

  5. AlexTolstoy avatar
    AlexTolstoy13 февраля 2011
    0

    ну не знаю:
    Плотность пикселей больше, чем на iPhone 4 — 329 против 326 на дюйм.
    разве ЭТО можно назвать разницей?!
    но на iphone экран та 3.5 ! дюйма
    так что если б Apple делала с таким размером (4.5 дюйма), то там еще круче было бы

    Rendik avatar
    Rendik13 февраля 2011
    0

    @AlexTolstoy, дюймы у всех одинаковые. При чём здесь размер экрана?

    Rendik avatar
    Rendik13 февраля 2011
    0

    @AlexTolstoy, если бы хитачи сделали дисплей 3.5 дюйма, плотность всё равно была бы выше.

    AlexTolstoy avatar
    AlexTolstoy13 февраля 2011
    0

    @Rendik, ну … мот я и не прав

    AlexTolstoy avatar
    AlexTolstoy13 февраля 2011
    0

    @AlexTolstoy, может :)

    GKN avatar
    GKN13 февраля 2011
    0

    @AlexTolstoy, Всего то на 3 пикселя на 1 дюм, а на айфоне 3.5х3=10.5 пикселей больше на дисплее))

  6. JustCavalli avatar
    JustCavalli13 февраля 2011
    0

    o_0 , впечатляет , что же будет если 10-ти дюймовый дисплей ? ТВ 60 дюймов отдыхают ….

    Nikoertzuckforit_iH8iPhones avatar
    Nikoertzuckforit_iH8iPhones13 февраля 2011
    0

    @JustCavalli, ага =DD

  7. lodgek avatar
    lodgek13 февраля 2011
    0

    Молодцы ребята. Не стоят на месте.

  8. rubi avatar
    rubi13 февраля 2011
    0

    У камер sony nex-3/nex-5 экран 1280×720 при 3 дюймах.

    adante avatar
    adante13 февраля 2011
    0

    @rubi, Ты с разрешением видеозаписи не попутал? Пруф плз.

  9. revizer avatar
    revizer13 февраля 2011
    0

    Retina уже и раньше обошли, и этот Toshiba тоже.
    В фотике Sony NEX-5 921600 точек на 3 дюйма.
    http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6262042

  10. Tretyak avatar
    Tretyak13 февраля 2011
    0

    Обосраться и не встать!!! На целых 3 пикселя больше! Блин, заголовок в лучших традициях желтухи….

    Pavel Demyanov avatar
    Pavel Demyanov14 февраля 2011
    0

    @Tretyak, революция !!!! 3 пикселя!!! Действиетельно смешно :)

  11. xruxaster avatar
    xruxaster13 февраля 2011
    0

    Аааа! Паника паника! Что делать???!! Хитачи с неком такую штуку сотворили!:) .. Если серьезно, то это хорошо, что появляются аналоги ретины, хотя и неудивительно:)

  12. Ivan1cH avatar
    Ivan1cH13 февраля 2011
    0

    “…пиксели которого человеческий глаз не заметит даже при тщательном осмотре с малого расстояния.”

    Автора к окулисту надо, ибо я могу увидеть пиксели на моем Retina дисплее.

  13. 11111 avatar
    1111113 февраля 2011
    0

    Экосистема эпл под угрозой! Если счейчас все понаставят этих дисплеев, то приемущество айфона 4 полностью исчезнет, ведь по большому счету только ретина отличает 4 от 3гс в техническом плане – остальные улучшения между этими аппаратами от эпл не столь значимы для фанатов, а для простых покупателей, вообще могут быть незамечены (дизайн, да экран, и все).

    Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов13 февраля 2011
    0

    @11111, как это не столь значимы? Гироскоп, камера одна, камера вторая, процессор, видеопроцессор могут быть незамечены?

    11111 avatar
    1111113 февраля 2011
    0

    @Костя Грибанов, что делют: звонят, почта, интернет, игры. Со всем этим 3гс справляется также. Ну, может медленнее на 0,00001 сек. Но это практически незаметно в повседневном использовании.
    Гироскоп – частота использования?
    Вторая камера (фейстайм) – частота использования?
    На счет основной камеры – регулярно просматриваю фотки сделанные айфоном 4 (на яндекс.фотках). Вывод – разрешение больше, а качество в целом, такое же.

    Pavel Demyanov avatar
    Pavel Demyanov14 февраля 2011
    0

    @11111,” звонят, почта, интернет, игры” -с этим любой телефон справляется ))), но дело в том кто КАК справляется.

  14. Arman1 avatar
    Arman113 февраля 2011
    0

    вот это повод для радости…
    Ой, у нас в дисплее на 3 пикселя на дюйм больше чем в айфоне, пойдёмте позапихаем эту инфу в сеть и об этом узнает весь мир….
    Если честно, то похоже что началась волна маразма, из-за пикселей.
    Я лично дисплеем своей 4ки невероятно доволен, а ещё и со специальной плёнкой, которая делает чёрный – чёрным как на супер амоледе, так вообще шикарно картинки смотрятся, и ещё никто из знакомых не сказал что заметил пиксель, все просто наслаждаются изображением.

    Alex from Kenigsberg avatar
    Alex from Kenigsberg13 февраля 2011
    0

    @Arman1, поделись, что за плёнка такая специальная? Где купить можно?

    GKN avatar
    GKN13 февраля 2011
    0

    @Alex from Kenigsberg, тонировка))

    iPand13 avatar
    iPand1313 февраля 2011
    0

    @Arman1, Ну давай теперь колись… –
    чё эт за плёнка, “которая делает чёрный – чёрным”?
    iобщественность ждёт, понимаишь!
    (iжаждущих прошу поддержатъ)

    KUBACHI avatar
    KUBACHI14 февраля 2011
    0

    @iPand13, iждун, поддерживаю!

    Arman1 avatar
    Arman114 февраля 2011
    0

    @iPand13,
    http://www.sgpstore.com/cell-phone/apple-iphone/iphone-4/sgp-iphone-4-screen-protector-steinheil-ultra-series.html

    Я сначало подумал что просто меть какая-то, как плёнка может улучшить изображение, а теперь понимаю что не зря они об этом там пишут

    Arman1 avatar
    Arman114 февраля 2011
    0

    @Arman1, я говорил о Ultra crystal*

  15. PloHish avatar
    PloHish13 февраля 2011
    0

    тоже мне преимущество…
    по названию темы подумал что экран как минимум получил 400pp, а тут на пикселя всего больше. Фи.
    нужно было писать что Hitachi наконец соорудила сопоставимый с Ретиной экран.

    iStarsky avatar
    iStarsky13 февраля 2011
    0

    @PloHish, Ага, какой-то незачетный понт.)
    С дури то можно и в разы больше сделать, но только оно надо? Разве только, если кому захочется доп. набор аккумуляторов для такого девайса отдельно таскать, если вставить процессор которое это будет хорошо тянуть во всех приложениях.
    Или как альтернатива любоваться на слайдшоу, с пикселями которые он не сможет разглядеть в любом случае.

    Pavel Demyanov avatar
    Pavel Demyanov14 февраля 2011
    0

    @iStarsky, причем ретина массово у всех уже с лета,а эти только изобрели велосипед и о массовом производствие речи до начала следующего года я думаю даже идти не может.

  16. tap0chek avatar
    tap0chek13 февраля 2011
    0

    неожиданно

  17. Антон Павлович avatar
    Антон Павлович13 февраля 2011
    0

    мегаписькели! все меряемся!! ихххаааа)))

  18. Gangstaclub avatar
    Gangstaclub13 февраля 2011
    0

    Человеческий глаз разницы не увидит в изображении, зато ощутит продолжительность автономной работы аппарата. Это ощущение явно не из приятных! Я лишь огорчен, что в iPhone 4 вставили дисплей Retina, так как телефон стал еле доживать всего 1 день, против 2,5 с iPhone 3GS. Хочу приобрести BlackBerry Bold 9780, думаю, он станет хорошей заменой.

    Defenderdeath avatar
    Defenderdeath13 февраля 2011
    0

    @Gangstaclub, у меня 3гс наоборот ппц быстро разряжался. а 4ка пока только радует своими 1,5 днями работы

  19. ab7nt avatar
    ab7nt13 февраля 2011
    0

    В общем, как всегда, Aplle дала всем пинка под жопу и все зашевелились.

    Griffin avatar
    Griffin18 февраля 2011
    0

    @ab7nt, это Apple то дала пинка Hitachi? Кульно! )))

  20. NEZDESHNIY avatar
    NEZDESHNIY13 февраля 2011
    0

    Хочу 4.5 на Iphone 5, ну или 4.3? хотяб 4! Если у нового айфона будет 3.5 это будет не очень хорошо(имхо) Увеличенный рамер экрана – это отлично! А то надоели эти 3.5.

  21. Justanthony avatar
    Justanthony14 февраля 2011
    0

    А на сайте ixbt сказано 1100 против 800:1
    И кому верить

    yursun avatar
    yursun14 февраля 2011
    0

    800:1 у iPhone

  22. Tolstyj avatar
    Tolstyj14 февраля 2011
    0

    Реально, НАСТОЛЬКО качественный дисплей нужен в гаджете также, как и 10МПикс. камера. То есть, для циферки. Я уже 3 года как снимаю “турист-фото” зеркалкой в режиме 5МПикс и ниразу нифига не пожалел. Сомневаюсь, что кто-то увидит глазом разницу в 200 и 300 ппи, не говоря уж о 326 и 329, зато рекламщики фапают и истекают слюной на очередной “+” к абсолютно ненужным характеристикам, а вслед за рекламщиками тянутся миллионные очереди безумных фанбоев.

  23. Marsianin avatar
    Marsianin14 февраля 2011
    0

    “329 против 326 на дюйм” – ну просто мега рывок. Вообще порвали ретину в клочья.
    Ниочём вообщем.
    А 5″ экран нафиг не упал, на кой чёрт такие огромные телефоны. Кому надо большой экран покупает планшет.

  24. amyskin avatar
    amyskin14 февраля 2011
    0

    Все хорошо, но вот размер экрана 4.5 дюма. Для меня 4.3. от HTC оказался сильно большим, а этот еще больше. Слишком большой для телефона и слишком маленький для всего остального.
    А так посмотрим что они с ним дальши придумают.

  25. zotankka avatar
    zotankka14 февраля 2011
    0

    А почему бы и нет, я за увеличение экрана на айфоне. И iOS будет смотрется лучше. Прогресс не стоит на месте.

  26. dallas avatar
    dallas14 февраля 2011
    0

    Забыли написать – сколько хитачевский дисплей жрет энергии, можно и 500 пикселей загнать и батареи на 20 минут хватит))

  27. Westbound avatar
    Westbound14 февраля 2011
    0

    Название IPS-технологии пишется всеми прописными буквами, а не как “iPS”. Это с технологиями и i-устройствами от Эпл никак не связано.

    GKN avatar
    GKN15 февраля 2011
    0

    @Westbound, согласен)

  28. Амидик Сарпов avatar
    Амидик Сарпов14 февраля 2011
    0

    Не плохо…может Эппл за такое же короткое время договориться о цене с Хитачи и первая выпустить второй айпад все-таки круче айфона 4-ки?))

  29. GKN avatar
    GKN15 февраля 2011
    0

    у 4-ки экран реально качественный, как будто живой

  30. Griffin avatar
    Griffin18 февраля 2011
    0

    Hitachi всегда была впереди всей планеты, и по технологиям, и по патентам.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь