Двойные стандарты в новом iPhone 4

Никита Горяинов avatar | 79
FavoriteLoading В закладки
Двойные стандарты в новом iPhone 4

Внимание: далее — много фотографий. Следите за трафиком.

Вчерашним утром самые первые смартфоны Apple с поддержкой CDMA наконец добрались до своих владельцев, умудрившихся пробиться через нескончаемый поток глюков и разрывов соединения с сайтом оператора Verizon. Естественно, один из аппаратов заглянул на огонёк в кулуары самых известных iРемонтников: iFixit разобрали бедняжку до винтика и выяснили, что самые большие отличия в новом аппарате — внутри.

Как выяснилось, разница не только в антенне и отсутствии значков сертификации на задней панели устройства. Стоит лишь снять крышку — и перед нами предстанет… вроде бы знакомая картина. Всё на своих местах, будто Apple банально убрали SIM-слот и выпустили трубку заново. Это не совсем так: чем дальше копать, тем больше различий:


Обычный iPhone — справа

Пробежимся по деталям:

Задние панели похожи, но не взаимозаменяемы.
Батарея похудела с 26,9 до 25,6 грамм.
На материнской плате остался ряд неиспользованных дорожек, как на Apple TV.
Сама плата изменила форму и компоновку большинства деталей.
Вибромотор изменился и переместился, что отразилось на тактильных ощущениях.


Обычный iPhone — внизу


Новый вибромотор — вверху

По ощущениям iFixit, изменение вибромотора привело к тому, что при его работе новый айфон издаёт «более приятный звук», находясь на столе. Наиболее важное изменение касается чипа, позволяющего смартфону выходить в сети CDMA. Дело в том, что произведён он в Qualcomm и идентичен такому же в Motorola Droid Pro. А это значит, что iPhone 4 в новой редакции способен работать с двумя типами сетей.

Иными словами, если бы Apple встроила SIM-слот в этот аппарат, то он бы с лёгкостью смог работать как в стандарте CDMA, так и в заметно более распространённом GSM. Один телефон для двух сетей. Что помешало Apple поступить таким образом и заставило выпустить отдельную модель? Всё очень просто: текущая конструкция телефона и его антенны не позволяет реализовать нормальную работу последней с двумя стандартами сразу. Деление на 4 секции было сделано не для красоты.

В итоге можно с уверенностью заявить: iPhone 5 будет способен работать в любой сети по выбору пользователя. Компания даже успеет обкатать чип Qualcomm в полевых условиях. К слову, пока iFixit копались в телефонах, хакеры выпустили новую версию джейлбрейка Greenpois0n для CDMA-версии «четвёрки». Впрочем, вряд ли он понадобится кому-либо из наших читателей… [ai]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Внимание: далее — много фотографий. Следите за трафиком. Вчерашним утром самые первые смартфоны Apple с поддержкой CDMA наконец добрались до своих владельцев, умудрившихся пробиться через нескончаемый поток глюков и разрывов соединения с сайтом оператора Verizon. Естественно, один из аппаратов заглянул на огонёк в кулуары самых известных iРемонтников: iFixit разобрали бедняжку до винтика и выяснили, что...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 79

  1. yamaxo25 avatar
    yamaxo258 февраля 2011
    0

    Интересно кто нибудь изловчится заставить его работать в обычной сети.

    vbifbk avatar
    vbifbk8 февраля 2011
    0

    @yamaxo25, наверное будут такие

    GolubevOleg avatar
    GolubevOleg8 февраля 2011
    0

    @vbifbk, ага, так и вижу человека, который пыхтя засовывает в CDMA iphone симку и пытается поймать сеть)

    sergey1989 avatar
    sergey19898 февраля 2011
    0

    @yamaxo25, Это всерпвно что заставить кофеварку делать тосты

    Алекс Лаер avatar
    Алекс Лаер8 февраля 2011
    0

    @sergey1989, да, но в кофеварке есть место куда положить эти тосты и поджарить))))
    всё уже готово

    Wander347 avatar
    Wander3478 февраля 2011
    0

    @yamaxo25, если ты подразумеваешь другие CDMA, то со временем, возможно такое будет. В привычных для нас GSM он не может работать физически.

    seniortorro avatar
    seniortorro8 февраля 2011
    0

    @Wander347, да сказано же что может
    но конструкция антенны не позволяет чтобы всё это работало одновременно
    и я думаю что следующее поколение iphone будет gsm/lte/cdma
    njkmrj с cdma сомневаюсь так как вряд ли такой чип есть
    ведь lte verizon уже много где есть?
    просто в the daily реклама его была

    Wex avatar
    Wex8 февраля 2011
    0

    @seniortorro, сказано что чип поддерживает, что далеко не одно и тоже

    iWolf avatar
    iWolf8 февраля 2011
    0

    @Wex, если сделать для этого фонца внешний sim-привод и поставить спецальную прогу (если ее напишут) то я думаю что получим 4ку которая будет работать и там и там

    Wex avatar
    Wex8 февраля 2011
    0

    @iWolf, пворос только КАК работать.. кмк очень даже коряво

    iWolf avatar
    iWolf9 февраля 2011
    0

    @Wex, да. вопрос верный. но ведь может же быть :-)

    Killer avatar
    Killer8 февраля 2011
    0

    @yamaxo25, apple уже это сделала ;)

  2. sergey1989 avatar
    sergey19898 февраля 2011
    0

    Теперь ждуны накупят сдма версию ради более приятного виброчипа и помимо этого сайта будут терроризировать офисы скайлинка хоть у них и другие частоты)

    Marsianin avatar
    Marsianin8 февраля 2011
    0

    @sergey1989, Неа. У CDMA труб нет понятия залоченности, они все настраиваются под любого оператора. И если его уже джейлбрейкнули, то анлок сделать, думаю, плёвое дело. Имел дела с CDMA аппаратами.
    Хотя Apple могли и в этом месте намудрить…хз, увидим.

    seniortorro avatar
    seniortorro8 февраля 2011
    0

    @sergey1989, ну думаю целая стая айждунов, подвид cdma сможет заставить не только скайлинк развернуть сеть с новыми частотами
    так они тройку заставят lte сеть развернуть за неделю и apple поторопить с выпуском iphone lte

  3. sergethedj avatar
    sergethedj8 февраля 2011
    0

    Не изловчится,т.к. анлок в данном случае противоречит американскому законодательству,в отличае от jailbreak’а.

  4. Anikey avatar
    Anikey8 февраля 2011
    0

    Новый вибромотор? Mmmm…. Nice! Сейчас он в кармане совершенно не ощущается.

    Wander347 avatar
    Wander3478 февраля 2011
    0

    @Anikey, iPhone не имею, но это проблема у большинства телефонов – их не чувствуешь во время ходьбы и т.п.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor8 февраля 2011
    0

    @Wander347, просто на предыдущих айфонах вибро было более сильное, по ощущениям. На 4-ке оно стола слабее, и не всегда его чувствуешь.

  5. Entze avatar
    Entze8 февраля 2011
    0

    Вот я писал об этом ранее. Не используемые дороги могут быть как то связаны с будущим внедрением NFC. Так же понятно откуда росли уши разговоров об отмене слота для SIM и переходе на прошивку.
    Вот кстати еще одно подтверждение выхода 5 летом- нет смысла мариновать двусистемный аппарат до следующего года, но в существующий конструктив все не впихнуть. Интересный кадавр получится. А если он начнет работать в 2 сетях сразу? Яббл будет одновременно доить обе коровы.

    seniortorro avatar
    seniortorro8 февраля 2011
    0

    @Entze, осталось только продумать систему динамического тарифа
    чтоб шло переключение на оператора с лучшим сигналом на данный момент
    а ещё может так быть
    говорите вы по verizon и вам вдруг понадобилось в инет зайти как в той рекламе
    берёте и заходите через att
    а вообще вряд ли такое будет
    будет наверное оператор на выбор

    inf1nity avatar
    inf1nity8 февраля 2011
    0

    @seniortorro, а время автономной работы?
    И так не ахти, а с двумя активными симками будет хуже чем HTC Desire HD.
    Совсем с политикой яблока не вяжется.

    seniortorro avatar
    seniortorro8 февраля 2011
    0

    @inf1nity, так в этом фишка динамического тарифа
    хотя это моя идея которую я откопал в одном из томов с моими идеями

  6. Амидик Сарпов avatar
    Амидик Сарпов8 февраля 2011
    0

    А для этой хрени тоже потребуется анлок? Или покупать разлоченный на лимон больше? Уже конкретно только за такие ограничения хочется послать Стива Джобса. Прямо на конференции сказать наорать в зале в его адрес: Hey? Steve, F**ck you!

    Roman 'NikoB' Smirnov avatar
    Roman 'NikoB' Smirnov8 февраля 2011
    0

    @Амидик Сарпов, туда надо посылать таких как ты! Покупаете залоченные и потом с каждой новой прошивкой все громче ноете!
    Стив тут не причем. Виноват российский рынок, который пока что не адаптирован под галдела Apple.
    Цены. Гарантия.

    dupers avatar
    dupers8 февраля 2011
    0

    @Roman ‘NikoB’ Smirnov, Кстати тут есть интересный момент. Просто может я не совсем в курсе: почему МТС может эксклюзивно торговать Blackberry от своего имени, а скажем, мегафон айфонами не может?

    Roman 'NikoB' Smirnov avatar
    Roman 'NikoB' Smirnov8 февраля 2011
    0

    @dupers, думаю Apple не станет заключат контракт Мегафона, ввиду не самой лучшой репутации. Заметьте: у большнства пользователей iPhone оператор или МТС или Билайн. (в России).
    А у МТС достаточно и репутации и денег и доля на российском рынке, чтобы заключить контракт с Blackberry, т.к. для Blackberry МТС – это шанс выйти на российский рынок, и на данный момент они им очень даже хорошо пользуются =)

    dupers avatar
    dupers8 февраля 2011
    0

    @Roman ‘NikoB’ Smirnov, Незнаю, давно пользуюсь мегафоном. Еще когда выбирал оператора для айфона, внимательно все специальные тарифы перечитал. У мегафона были самые выгодные.
    Или имея ввиду “не самую лучшую репутацию” Вы имеете ввиду количество проданных яблочных трубок?)

    Возвращаясь к моему вопросу. Если Blackberry решила выйти на российский рынок таким образом, то что мешает Apple поступить так же? Проиграют от этого только операторы, у которых не будет эксклюзива.

    Roman 'NikoB' Smirnov avatar
    Roman 'NikoB' Smirnov8 февраля 2011
    0

    @dupers, у Apple и Blackberry разные точки зрения..
    Apple думает что российский рынок к их продукции еще не “созрел”.
    Вспомните ситуацию с белым ветром.
    Нужно также вспомнить как операторы постоянно пытались заломить цену за iPhone, т.к. операторы хотели получать больше с продажи одного аппарата. Но Apple отказывались. И все это сильно влияет на мнение Apple по поводу российского рынка.
    Даже сейчас операторы как можно чаще стараются сделать для себя выгоду, например, отказывая в гарантийном ремонте ввиду того, что индикатор влажности “покраснел”, и все это благодаря шаловливым ручонкам эксперта, который проверял ваш телефон. ;)
    Сложность российского рынка заключается в том, что посредник (оператор) между поставщиком (Apple) и покупателем хочет получить как можно больше денег с продажи одного устройства, что НИКАК не входит в рамки зарубежных рынков!

    Амидик Сарпов avatar
    Амидик Сарпов8 февраля 2011
    0

    @Roman ‘NikoB’ Smirnov, Похоже ты хорошо уживаешься в США. Что, долго пришлось им лизать задницу?
    Много смотришь новости, чтобы понизить Россию? Сиди тихо на том месте, где сидишь. И не болтай о том, чего не знаешь.

    Nikoertzuckforit avatar
    Nikoertzuckforit8 февраля 2011
    0

    @Амидик Сарпов, к тебе твои слова тоже относятся ) так что шшш!!

    Roman 'NikoB' Smirnov avatar
    Roman 'NikoB' Smirnov8 февраля 2011
    0

    @Амидик Сарпов, я живу в Москве, приличный, образованный человек. С высшим образованием, и знаю что сейчас происходит в нашей стране?

    И, кстати, вы никак с кавказцентром не связаны? а то ч
    очень напоминаете. задумайтесь о тоне и манере общения!

    Nikoertzuckforit avatar
    Nikoertzuckforit8 февраля 2011
    0

    @Roman ‘NikoB’ Smirnov, а Кавказ тут причем? ведь умудряются еще и Кавказ к своим пролетам приписать!!!

    Roman 'NikoB' Smirnov avatar
    Roman 'NikoB' Smirnov8 февраля 2011
    0

    @Nikoertzuckforit, манера общения. Просто сегодня прочитав о том, что Умаров взял ответственность за теракт, посетил сайт кавказцентр. Посмотреть что там про это пишут.
    Сделал такой вывод: никогда больше на тот сайт не пойду, т.к. там одни бездушные мрази, готовые убить всех и вся, что не исповедует ислам!
    Манеры общения и тон просто отвратительные.

    harabook avatar
    harabook8 февраля 2011
    0

    @Roman ‘NikoB’ Smirnov, это сайт о политике?

    Roman 'NikoB' Smirnov avatar
    Roman 'NikoB' Smirnov8 февраля 2011
    0

    @harabook, даже не знаю как назвать..
    Из ВикиПедии:
    Кавка́з-Центр — сайт, позиционирующий себя как «чеченское независимое международное исламское интернет-агентство». С момента создания занимается пропагандистским обеспечением чеченского сепаратизма, исламского фундаментализма, экстремизма[1], поддержкой идеи отделения Чеченской Республики (а с момента провозглашения Имарата Кавказ — и всего Северного Кавказа) от Российской Федерации.

    Полное описание сайта и его адрес(но лучше не ходите, отвратительный сайт) тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/Кавказцентр

    harabook avatar
    harabook8 февраля 2011
    0

    @harabook, я спросил iphones.ru это сайт о политике?

    Roman 'NikoB' Smirnov avatar
    Roman 'NikoB' Smirnov8 февраля 2011
    0

    @harabook, читайте заголовок и не пытайтесь меня учить!

    harabook avatar
    harabook8 февраля 2011
    0

    @Roman ‘NikoB’ Smirnov, да на кой вы мне. обсуждаете экстремистов, что вы еще ожидали от них? вы не в белом пушистом мире живете. зашли на их сайт, почитали и теперь вокруг видите таких же людей. у вас что с крышей. проспитесь. и не оффтопьте.

    Roman 'NikoB' Smirnov avatar
    Roman 'NikoB' Smirnov8 февраля 2011
    0

    @harabook, я не вижу таких людей! я сказал, что манера и тон общения такие же!
    Не делайте мне замечаний! Сейчас вы оскорбляете меня. Начнем с этого. А никто вас лезть не просил.
    Разуйте глаза.

    Roman 'NikoB' Smirnov avatar
    Roman 'NikoB' Smirnov8 февраля 2011
    0

    @Амидик Сарпов, а сколько вы лизали жопу, что сейчас живете в Голландии?

    Roman 'NikoB' Smirnov avatar
    Roman 'NikoB' Smirnov8 февраля 2011
    0

    @dupers, и это касается не только мобильных устройств… и не только Apple…

    dupers avatar
    dupers8 февраля 2011
    0

    @Roman ‘NikoB’ Smirnov, Интересно, что же мешает операторам позиционировать наши дейвайсы как видеомагнитофоны? Т.Е. рекламировать не само устройство, а контент и зарабатывать на услугах? Ведь в долгосрочной перспективе это принесёт с одного аппарата гораздо больше денег, нежели при продаже его за полную стоимость.

    Roman 'NikoB' Smirnov avatar
    Roman 'NikoB' Smirnov8 февраля 2011
    0

    @dupers, ну это уже вопросы не ко мне =)
    Я был бы рад, но операторы хотят денег “здесь и сейчас”, что и отталкивает пользователя от покупки и подталкивает на покупку аппарата в США, или других странах, НО не в России =(

    Амидик Сарпов avatar
    Амидик Сарпов8 февраля 2011
    0

    @Roman ‘NikoB’ Smirnov, Слушай, дебил. Иди на йух? Это во-первых.
    Во-вторых я всегда, сколько помню, покупаю только разлоченные телефоны. И 4 айфон официально разлочен. Это понятно?
    И вообще, чаще заходи сюда и поймешь разницу между Блокированным телом и айподом. А разница только в корпусе. Ну и нах покупать такой тел, который работает только в одной стране, в одном городе, на одной улице, в одном доме?

    П.С. Школьников вообще кто сюда впускают? Куда смотрят тупые родители?

    Nikoertzuckforit avatar
    Nikoertzuckforit8 февраля 2011
    0

    @Амидик Сарпов, Выражайся культурно, мы не на скотном дворе.

    Амидик Сарпов avatar
    Амидик Сарпов8 февраля 2011
    0

    @Nikoertzuckforit, Типа везде писать мат? Не думаю, что это культурно.

    dupers avatar
    dupers8 февраля 2011
    0

    @Амидик Сарпов, Если у Вас аппарат официально разлочен, то вы его можете использовать в любом доме, на любой улице, в любом городе и любой стране мира, со своей сим картой или картой любого оператора. Если человек сознательно покупает залоченый аппарат, то его либо устраивают его ограничения (кстати это ограничения оператора, а не Apple), или он дурак.

    Roman 'NikoB' Smirnov avatar
    Roman 'NikoB' Smirnov8 февраля 2011
    0

    @Амидик Сарпов, терпеть не могу таких оскорблений, не обоснованных.
    Я для вас повесил “сообщение” тут: http://ubar.su/

    И я, в отличии от такого безмозглого неуча как вы, программист и администратор.

    Юрий Попов avatar
    Юрий Попов8 февраля 2011
    0

    @Roman ‘NikoB’ Smirnov, `программист и администратор`
    Привет, коллега :)

    Roman 'NikoB' Smirnov avatar
    Roman 'NikoB' Smirnov8 февраля 2011
    0

    @Юрий Попов, день добрый =)

    Не люблю таких как Амидик Сарпов.. Бросаются словами направо, налево. И я думаю что он никогда не уловит разницы между “школота” и “школьник”. Вот он похож на школоту без среднего образования.. Да и без начального ;)

    harabook avatar
    harabook8 февраля 2011
    0

    @Roman ‘NikoB’ Smirnov, ты тоже бросаешься

    Nikoertzuckforit avatar
    Nikoertzuckforit8 февраля 2011
    0

    @harabook, согласен

    Roman 'NikoB' Smirnov avatar
    Roman 'NikoB' Smirnov8 февраля 2011
    0

    @Nikoertzuckforit, я сделал вывод из его манеры общения!

    Юрий Попов avatar
    Юрий Попов8 февраля 2011
    0

    @Амидик Сарпов, не стал бы так категорично заявлять. Я, хоть и учусь в 11 классе, утру тебе нос во многих областях. Это раз. Два – за “тупых родителей” агротолпа агрошкольников может и по макушке постучать :D
    И третье. Я считаю, что “айЖдунам” надо посмотреть в сторону официальных российских “неверлоков”… Вот и вся бида :)

    iGaranin avatar
    iGaranin8 февраля 2011
    0

    @Амидик Сарпов, точно и ещё интересно знать будет ли немного дешевле новый 5, ведь Димка ездил в Apple или он не о народе думал а о себе и о депутатах (чтобы оснастить правительство iPadами)

    iGaranin avatar
    iGaranin8 февраля 2011
    0

    По поводу поставок и поддержки компанией Скай Линк коммуникатора iPhone 4, представители компании отвечают: В данный момент мы не располагаем такой информацией. Следите за маркетинговыми акциями и появлением нового оборудования на нашем официальном сайте

    AwiSone avatar
    AwiSone8 февраля 2011
    0

    @Амидик Сарпов, Елки моталки! Выпустили телефон эксклюзивно для веризона! Там другие частоты в отличие от большинства цдма операторов! Какой в задницу анлок?

  7. _SprinG_ avatar
    _SprinG_8 февраля 2011
    0

    Скай Линк врядли скоро допрёт до таких технологий.
    А по поводу iPhone 5 эт да, походу если он будет работать в двух сетях, Verizon и AT&T возрадуются.
    Apple покорит весь мир xD

    Roman 'NikoB' Smirnov avatar
    Roman 'NikoB' Smirnov8 февраля 2011
    0

    @_SprinG_, Apple покорит США. И максимум, еще пару стран.

  8. Anchar avatar
    Anchar8 февраля 2011
    0

    А я хочу двухсимный айфон.

    seniortorro avatar
    seniortorro8 февраля 2011
    0

    @Anchar, и зачем?
    apple пошли дальше два оператора затолкают в телефон без симки вообще

    Pavel Demyanov avatar
    Pavel Demyanov8 февраля 2011
    0

    @seniortorro, уже давно Эппал хотела отказаться от СИМ но операторы ввзбунтовались и выступили с протестом против идеи Эппал и Эппал отказались от затеи.

    na4alnik avatar
    na4alnik8 февраля 2011
    0

    Что такое Эппал? Кто тебя так писать научил?

  9. delmachete avatar
    delmachete8 февраля 2011
    0

    это очень интересно. если текущая версия антенны не позволяет работать фону в двух сетях и очевидно, что следующа модель будет работать… значит ли это что будет изменен дизайн, причем сильнее чем верзион-неверзион айфон.. и не повторится истории в с 3г-3гс

    inf1nity avatar
    inf1nity8 февраля 2011
    0

    Что вы за это цепляетесь?
    Если есть аппаратная поддержка, не факт, что будет поддержка программная.
    Вспомните, FM модуль уже давно есть на iPhone, но поддержки его нет.

  10. Pavel Demyanov avatar
    Pavel Demyanov8 февраля 2011
    0

    судя по некоторым фотографиям становится очевидно при самом начале разрабоки айфон 4 его уже готовили и для GSM и для CDMA. Судя по нераспаяному чипу на ГСМ и уже распаяному на СДМА.

  11. Lebedev avatar
    Lebedev8 февраля 2011
    0

    QWOP for iOS Бесплатно;)

  12. vadim_psyduck avatar
    vadim_psyduck8 февраля 2011
    0

    Я всё хотел спросить, интересно а что насчет Ipad’a от verizon ?)

    Roman 'NikoB' Smirnov avatar
    Roman 'NikoB' Smirnov8 февраля 2011
    0

    @vadim_psyduck, Verizon заявили, что планируют iPad с поддержкой CDMA
    http://www.engadget.com/2011/01/11/cdma-ipad-coming-to-verizon-too-says-cfo/

    iWaiter avatar
    iWaiter8 февраля 2011
    0

    @Roman ‘NikoB’ Smirnov,
    Может быть и заявили, но с их пропускной способностью интернета, врятли айпэды под верайзон будут востребованы…

    Roman 'NikoB' Smirnov avatar
    Roman 'NikoB' Smirnov8 февраля 2011
    0

    @iWaiter, согласен :)

  13. KUBACHI avatar
    KUBACHI8 февраля 2011
    0

    Мне кажется, или на 2-ом скрине закруглённый корпус?

    Roman 'NikoB' Smirnov avatar
    Roman 'NikoB' Smirnov8 февраля 2011
    0

    @KUBACHI, да, более закругленный чем у обычной модели “четверки”. а точнее у “четверки” обычной срезы

    KUBACHI avatar
    KUBACHI8 февраля 2011
    0

    @Roman ‘NikoB’ Smirnov, спасибо! Придётся выкинуть четвёрку и взять iPhone 4 verizon:)

    KUBACHI avatar
    KUBACHI8 февраля 2011
    0

    @KUBACHI, пусть будет кирпич, зато круглый кирпич:)

  14. Slang avatar
    Slang8 февраля 2011
    0

    Лучшебы выпустили новую версию поддерживающий 3G модель…

  15. Wind49 avatar
    Wind498 февраля 2011
    0

    А что за контакт на последней фотке на внутренней стороне задней панели?

  16. Wind49 avatar
    Wind499 февраля 2011
    0

    Круто… понятно

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь