Стерео bluetooth-гарнитура AKG K 830 BT: опыт эксплуатации

Всеволод 'FrogZard' Торопов avatar | 76
FavoriteLoading В закладки
Стерео bluetooth-гарнитура AKG K 830 BT: опыт эксплуатации

После выхода четвёртой версии прошивки у всех пользователей iPhone и iPod наконец-то появилась возможность полноценного использования bluetooth-наушников с профилем A2DP. Благодаря полной поддержке кнопок управления воспроизведением подобные аксессуары дают непревзойдённое удобство прослушивания музыки в дороге, не путаясь в надоевших проводах и всегда оставаясь на связи. Сегодня я вам хочу рассказать об опыте эксплуатации новой стерео bluetooth-гарнитуры AKG K 830 BT, с которой мне удалось довольно тесно познакомиться.

Начну я, пожалуй, с упаковки. Наушники, традиционно для компании, распространяются в красивой картонной коробке внушительного размера. Конечно, после Monster Turbine и Sennheiser IE-серии уже мало что удивляет, но качество всё равно заслуживает похвалы. Гарнитуру в подобной упаковке не стыдно подарить и приятно даже просто подержать в руках. Очень хорошо, что AKG придерживается своего фирменного стиля во всём, начиная от самых азов, приятно «пахнущих» качеством. Внутри нет никаких излишков: сами наушники, зарядный провод и тряпичный чехольчик. Собственно, что еще нужно для комфортного использования?

Наушники накладные, что подразумевает полное отсутствие проводов. Дизайн выполнен сугубо в чёрном цвете. Выделяются только серебристые надписи и обозначения. Лейбл AKG красуется с обеих сторон – видимо, сильно уж гордятся. Строгая стилистика подойдет любому меломану, будь то женщина, подросток или деловой мужчина. Конечно, подобная универсальность дизайна может не понравиться тем, кто хочет выделиться, но продукты компании зачастую рассчитаны на более спокойную аудиторию. Остальной контингент может наслаждаться Scullcandy или Monster.

Все элементы управления находятся на левом наушнике. Это две клавиши перемотки вперёд и назад, кнопки громкости, плей/пауза и основная клавиша, отвечающая в том числе и за ответ на вызов. Там же спрятан и микрофон. iPhone отлично справляется со всеми функциями гарнитуры. Пользоваться K 830 действительно очень удобно. Процесс прикрепления к телефону занимает минимум времени, что, на мой взгляд, даже проще, чем воткнуть штекер в гнездо. После первичного спаривания, iPhone запомнит устройство и вам останется только включить наушники и тапнуть в «настройках Bluetooth» на их модель. Стоит заметить, что AKG K 830 BT отлично функционируют не только с техникой Apple, но и с любыми другими устройствами, подразумевающими использование гарнитуры. Sony PlayStation 3 и Nokia 5800 сразу «засекли» новое устройство и хорошо работали с ним в связке. Старые прошивки iOS, к сожалению, не «дружат» с профилем управления воспроизведением, поэтому «консерваторам» от кнопок придется отказаться, довольствуясь только музыкой.

О качестве воспроизведения в отношении bluetooth говорить, по-сути, бессмысленно. Каждый покупатель должен понимать, что он использует подобные наушники ради удобства, но никак не для того, чтобы насладиться Моцартом. Звук вполне соответствует многим подобным моделям. Он удовлетворит большинство пользователей iPod из числа меломанов. Качество воспроизведения не вызывает неприятных ощущений, но присутствует небольшая путаница и «каша». Вряд ли вы почувствуете такие нюансы в дороге, ввиду окружающего шума, а для домашнего использования лучше подобрать хорошую стерео-систему. Качество передачи голоса не вызывает никаких нареканий: собеседник отлично вас слышит, равно как и вы его.

Гарнитура удобно «сидит» на голове, не давит и не сваливается. Громкости хватает, на максимальных значениях чувствуются излишки. Вот только шумоизоляция немного напрягает. На улице наушники пропускают громкий шум, в метро из-за этого можно испытывать некий дискомфорт. Удовлетворительный уровень громкости близок к максимальному, особенно если слушать через шапку. Более хорошей изоляции в шумных местах можно добиться при носке непосредственно на ушах, поэтому даже довольно тонкий головной убор в метро лучше снять. Если же вам надоест слушать музыку, наушники можно легко сложить и убрать в сумку, где они займут немного места.

Отдельной похвалы заслуживает сам модуль беспроводной связи. В домашних условиях я добился комфортного звучания на расстоянии более десяти метров через стену. На улице, если телефон лежит в сумке за спиной, очень редко случаются прерывания. Трудно сказать, с чем они связаны: то ли температура сказывается, то ли помехи какие-то. К минусам я это отнести не могу, так как с другими моделями даже такого результата добиться сложно, а с AKG «заедания» случаются крайне редко.

Разработчик обещает до восьми часов работы гарнитуры без подзарядки. Эта цифра, конечно, завышена, но результат очень неплохой. При умеренной нагрузке прослушивания музыки в дороге примерно по часу, наушники проработали около трёх дней. Я думаю, если «гонять» их постоянно, результат будет варьироваться в районе шести-семи часов. Немного удивило отсутствие вилки для розетки. Заряжать придется от компьютера через USB, либо использовать свой переходник, аналогичный комплектному для iPhone (время полной зарядки 1.5 часа). Только не забудьте, что включенный модуль bluetooth на телефоне отрицательно сказывается на времени его автономной работы.

В Москве AKG K 830 BT стоят порядка шести тысяч рублей. За эти деньги вы получаете очень удобную гарнитуру, от которой сложно отказаться, однажды попробовав. Подобные решения обходятся примерно в четыре тысячи, но им очень далеко до качества компании AKG. Можно найти большой спектр применения гарнитуре, как для игр на PlayStation 3 и разговоров по Skype с ноутбука (на Mac OS Skype в паре с AKG не работает), так и для прослушивания музыки в дороге. Мне кажется, что покупка будет полностью оправдана для всех пользователей iPhone и людей, которым уже надоели постоянно путающиеся провода.

Функции управления
Зажать основную кнопку на 2 секунды – включение (мигает зелёный индикатор)/выключение;
Зажать основную кнопку на 4 секунды – режим «спаривания» (поочерёдно мигают зелёный и синий индикатор);
Быстро нажать «Play/Pause» 2 раза – блокировка/разблокировка клавиш;
Зажать основную кнопку до звукового сигнала – повтор последнего телефонного номера;
Зажать основную кнопку – сброс вызова;
Нажать «Play/Pause» во время телефонного разговора – выключение/включение микрофона.

Мнение Артура ‘SeaBreeze’ Малосиева
Я не вылезал из AKG K 830 BT два дня подряд. Эти «уши», в первую очередь, привлекают своим удобством. А то, что они полностью интегрированы с айфоном делает их еще краше. Хочу – слушаю музыку, хочу – разговариваю по телефону, потом опять слушаю музыку. iPhone при этом лежит где-нибудь в другой комнате.


В iPod.app можно назначать источник звука

Я давно мечтал о беспроводных наушниках и мне пришлось ждать, пока производители не начнут выпускать приемлемые результаты. AKG K 830 BT – та самая штучка, которая мне нужна. Но вам придется выбирать: либо толстый тяжелый провод и хороший звук, как у Grado SR80, либо полное отсутствие проводов и средний звук.

Надо понимать, что bluetooth-наушники НИКОГДА не приблизятся к качеству проводных из-за процесса модуляции при кодировании-декодировании, необходимых при передаче сигнала от излучателя к приёмнику. Когда я пишу статьи, то не очень вдумываюсь, какая гармоника сейчас звучит в альбоме Pink Floyd. В работе музыка служит мне фоном и стеной от посторонних звуков, поэтому AKG K 830 BT для этого подходят.

Мне понравился дизайн наушников (AKG входит в группу Harman, контролирующую Harman Kardon, JBL, Lexicon and Mark Levinson), эргономичное расположение кнопок, компактность, удобство переноски, легкость подключения, мягкие амбушюры, умеренное давление на уши, множество степеней вращения мониторов.

Мне не понравилось, что клавиши управления расположены на левом ухе, а не на правом – для правшей. Когда наушники подключены к телефону, но в них ничего не играет, то слышен слабый «белый шум». Удивляют острые края на краях дуги (см. фото ниже).
Update: Skype не работает в паре с наушниками и микрофоном. Причем, это касается как Mac OS, так и iOS 4.x. В техподдержке Skype ответили, что iOS запрещает работу сторонних «звонилок» с любыми гарнитурами.

В моем запасе различных аксессуаров к технике Apple наушники AKG K 830 BT сейчас самые любимые. Свое предназначение они оправдывают на 100%.

AKG K 830 BT представлены
компанией «ММС» – акустические системы и аксессуары
 http://akg-headphones.ru 

Спасибо за содействие Екатерине Шарыпиной.

По вопросам обзора техники и аксессуаров обращаться
на e-mail: malosiev (at) gmail.com

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
После выхода четвёртой версии прошивки у всех пользователей iPhone и iPod наконец-то появилась возможность полноценного использования bluetooth-наушников с профилем A2DP. Благодаря полной поддержке кнопок управления воспроизведением подобные аксессуары дают непревзойдённое удобство прослушивания музыки в дороге, не путаясь в надоевших проводах и всегда оставаясь на связи. Сегодня я вам хочу рассказать об опыте эксплуатации новой стерео...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 76

  1. Pushok avatar
    Pushok18 января 2011
    0

    Классная гарнитура

  2. iMyata avatar
    iMyata18 января 2011
    0

    FrogZard, когда слушаешь музыку на уровне близко к максимальному, снаружи ее сильно слышно?

    Всеволод 'FrogZard' Торопов avatar
    0

    Нет, дискомфорт окружающие испытывать не должны.

    DeepTrouble avatar
    DeepTrouble20 января 2011
    0

    @Всеволод ‘FrogZard’ Торопов,

    в метро комфортно будет слушать текст (подкасты) на средней громкости?

  3. MaL_KaR avatar
    MaL_KaR18 января 2011
    0

    Спасибо за обзор. Но хотелось бы столь подробного обзора Jabra Halo и сравнение с AKG. т.к. мое мнение Halo лучше по : 1. цене 2. дизайну 3. по качеству материалов 4. возможностям (реально кристальный звук при разговоре, 2 микрофона) 5. возможность подключить по проводу. 6. 2 зарядных устройства (стандартный адаптер и мини usb)
    Надеюсь редакция откликнется а магазин предоставит образец.

    iMyata avatar
    iMyata18 января 2011
    0

    Почитал отзывы- не айс. Жалуются на постоянное изменение качества звуКа и изменение битрейта. Да и конструкция у них сильно разная. Звуко изоляции в таких ноль

    SergPusk avatar
    SergPusk21 января 2011
    0

    @MaL_KaR, У меня есть jabra halo.
    Купил, походил неделю и вернулся к стандартным таблеткам. Щас присматриваю затычки, а дома у меня bose – суперские!

    Насчёт jabra – очень тихие, даже стандартные громче. Если положить айфон в джинсы вверх ногами, то теряется сигнал. Качество материалов низкое – пластик кругом и кнопка еле держится и внутри наушников ткань всегда пылится, тк она, пыль, очень легко прилипает туда.
    А самый главный их минус – они абсолютно не держатся на голове…продать бы их :/

  4. i­Phone avatar
    i­Phone18 января 2011
    0

    Что по поводу вредности излучения?

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев18 января 2011
    0

    Как у обыкновенной гарнитуры, наверное.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_718 января 2011
    0

    Все разговоры про вредность излучения это миф. Пока клинических исследований приближенных к реальности не проводилось. Ведь для этого человек должен прожить много лет под воздействием излучения такой небольшой мощности. Мы все подопытные кролики и узнаем вредно было или нет лет только через 50.

  5. iMyata avatar
    iMyata18 января 2011
    0

    Не нашел не в одном магазине нормальном. На сайте, который вам их предоставлял, наушников вообще нет, только ссылка на сайт акг

  6. undersky avatar
    undersky18 января 2011
    0

    По поводу слушать через шапку- поржал

    Всеволод 'FrogZard' Торопов avatar
    0

    Что вас развеселило?

  7. vertel avatar
    vertel18 января 2011
    0

    Сам пользуюсь беспроводными Nokia 504 серии, доволен как слон, в отличии от наушников описных автором звукоизоляция идеальна, время работы от 7 да 8 часов, время зарядки ( скоростной) максимум 1 час, дизайн у Нокии более привлекательный, идеально сопрягается со всеми устройствами да и цена 3000 руб (против 6000).

  8. Pavel Demyanov avatar
    Pavel Demyanov18 января 2011
    0

    А я ищу блютуз устройство которое бы выдавало звук не на наушники а на два RCA интересно такие существуют?

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_718 января 2011
    0

    Зачем? Оо Для слушанья музыки на больших колонках есть AirPlay.

    Pavel Demyanov avatar
    Pavel Demyanov18 января 2011
    0

    и как? не понимаю, как я по аирплэй соединюсь с усилителем? Стереоусититель не обладает беспроводными интерфэйсами.

  9. arutyun avatar
    arutyun18 января 2011
    0

    эта гарнитура на любом айфоне будет работать?

    Всеволод 'FrogZard' Торопов avatar
    0

    Я писал, что с прошивкой 4.1 и выше.

  10. Nelepost avatar
    Nelepost18 января 2011
    0

    два раза пытался оставить комментарий ничего не вышло, а теперь, кажется, все ок.
    Так вот. Прочел на сайте производителя комментарий оставленный покупателем с Франции о том, что микрофон на его айпеде в скайпе не работает. Если это правда, то довольно печальная. Есть ли у кого возможность проверить это?

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев18 января 2011
    0

    Skype в Mac OS не работает со встроенным микрофоном. Сейчас проверю на айфоне.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев18 января 2011
    0

    В iOS тоже не работает. Когда запускается Скайп, то гарнитура отключается.
    В поддержке Скайпа ответили, что это фишка iOS 4.x и обойти ее можно только с помощью джейла, установив из Сидии утилиту Bluetooth Mono.

    Короче, любая bt-гарнитура не будет работать со Скайпом и прочими звонилками на гаджетах Apple. Возможно, в 4.3 это пофиксят.

    Nelepost avatar
    Nelepost18 января 2011
    0

    Спасибо. Будем надеяться, что пофиксят, а то я всерьез задумался о покупке БТ гарнитуры.

    PEWPEWLAZOR avatar
    PEWPEWLAZOR18 января 2011
    0

    Чушь, работает и очень даж хорошо просто в настройках надо указать его а не линейный вход в кач-ве источника звука

  11. mikla avatar
    mikla18 января 2011
    0

    Съездить на ВДНХ, померить и послушать – самый лучший вариант.

  12. fr0lex avatar
    fr0lex18 января 2011
    0

    На амазоне де 127 евро, 5тыр как никак…

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев18 января 2011
    0

    А еще в США автомобили стоят в 2 раза дешевле, чем в России…

  13. CrazyTosser avatar
    CrazyTosser18 января 2011
    0

    А на голове держится крепко? Спортом заниматься можно?
    Очень похожа по хар-кам на мою Соньку BT-21G, в которой я бегаю. В ней все устраивает, но пора уже менять (поролоновые наушники пропотели и скоро изотрутся)).
    Может кто-нибудь сравнить?

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев18 января 2011
    0

    Держится отлично, можно резко мотать головой из стороны в сторону, наушники не упадут. При этом не давят.

    CrazyTosser avatar
    CrazyTosser18 января 2011
    0

    Это плюс!
    Надо бы попробовать.

    vik1974 avatar
    vik197413 сентября 2012
    0

    @CrazyTosser, На eBay 8 пар параллоновых накладок купил за 6 баксов ;)

  14. FiLunder_7 avatar
    FiLunder_718 января 2011
    0

    Не знаю после нормальных наушников блютус гарнитуры слушать невозможно. Особенно когда на айфоне 50% alac… Для сноуборда и проводные уши не мешают… Да и вообще проводные уши особо не мешают. С беспроводными проще не спорю, но имхо они не стоят той разницы в качестве.

  15. nickolaus avatar
    nickolaus18 января 2011
    0

    Люди, давно ищу ответ на вопрос: а будет ли A2DP работать на Iphone 3Gs?

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев18 января 2011
    0

    Проверил на 3GS. Да, все работает. Телефонные звонки, музыка, видео и звук с игр передаются на “уши”.

    nickolaus avatar
    nickolaus18 января 2011
    0

    Спасибо! А то у мну есть Samsung WEP-200(ушко такое, в раковину вставляется) и 3Gs – так вот голос работает без проблем, в т.ч. играет мелодия вызова в гарнитуре, а вот, например, послушать музыку с айпода(с приложения всмысле) не удается – просто негде переключить звук с динамика на гарнитуру. Кста, эту же гарнитуру к Айпаду не удалось подключить вообще….такие дела.

  16. kolochkov avatar
    kolochkov18 января 2011
    0

    Объясните мне – а, какую нибудь bluetooth-гарнитуру можно привязать к MacBook?

    Всеволод 'FrogZard' Торопов avatar
    0

    Эту можно!

  17. StDogbert avatar
    StDogbert18 января 2011
    0

    А с них можно включить голосовой набор? Пользовлася Жаброй Хало недели две, но они померли. Вобщем ни очень… Сейчас ищу замену. Но оооочень хочется иметь возможность включать голосовое управление с хедсета, або зимой например каждый раз лезть в карман для набора номера ломает.

    Всеволод 'FrogZard' Торопов avatar
    0

    Можно, управление голосом работает!

  18. StDogbert avatar
    StDogbert18 января 2011
    0

    Мда? А как? В статье в перечислении функции управления не было указанно как запустить с них голосовой набор.

    Всеволод 'FrogZard' Торопов avatar
    0

    Стандартный жест Apple – 3 раза кнопка ответа.

  19. sameza avatar
    sameza18 января 2011
    0

    Кому нужен рак мозга или альцгеймер, покупайте подобную дрянь …

    kolochkov avatar
    kolochkov18 января 2011
    0

    Умничка!

    Всеволод 'FrogZard' Торопов avatar
    0

    Вы наверное думаете, что если у вас на голове нет блютуса – то вы защищены от всех излучений, которыми вы окружены? Не поверите, но они бьют не на 5 сантиметров, так что ваш организм принимает сигналы даже от соседей. А уж о еде с химией и уличных газах я вообще молчу. Но вы можете считать, что вы в непроницаемой капсуле, если наушники не надели ;-)

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев18 января 2011
    0

    У меня знакомый – ликвидатор Чернобыльской АЭС. Он столько отхватил, что никому не снилось. И ничего, живет, без всяких проблем.

    Cooler avatar
    Cooler8 февраля 2011
    0

    @Артур Малосиев, лично 2жды ездил в Припять к реактору, жил в Чернобыле неделю, замерял везде радиацию. Удивило, что в Чернобыле ниже, чем в Киеве…так что теперь понимаю, почему наши АлигархЫ самозахватом огораживают там земли и строят дворцы…об этом мало кто знает, когда официально откроют доступ в эту зону, там уже все будет поделено и занято.
    Вот так манипулиют страхами людей. В общем могу сказать, что излучение вредно, на сколько вредно никто не знает.

    А по поводу: иследований нет, что излучение вредно, поэтому все ок (выше человек писал) – это чушь, раньше яд закапывали в глаза, чтоб красиво блестели(девушки таким страдали), а потом через пару лет все слепли, тоже все думали, что ок. Так и тут, пока нет официальный подтверждений, что это безвредно, лучше считать по умолчанию, что оно вредно, пока не доказали обратное.
    Сейчас и с ГМО тоже самое…о вредности никто не может ничего сказать, как и опровергнуть, но при этом пихают в еду по полной программе…ну не умирают же люди сразу, значит все ок, правда!?

  20. Huntclub avatar
    Huntclub18 января 2011
    0

    Plantronics BackBeat 903 Вот классные наушники и меньше 100$ стоят. И скайп поддерживают и A2DP естественно. Слушаю музыку в машине и на улице, из ушей ничего не выпадает:)))

  21. ivan avatar
    ivan18 января 2011
    0

    Kolochkov, я sony bt22 пользую, очень доволен и время работы около 10 часов и звук приличный, шумоизоляция страдает но для дома самое то, но скайп работать не будет.

  22. Shtrud avatar
    Shtrud18 января 2011
    0

    Тестировщику – респект. Reload действительно правильный альбом для испытания муз. аппаратуры. Качество сведения и детализация песен на мой взгляд №1 из всего, что я слушал.

    Всеволод 'FrogZard' Торопов avatar
    0

    Спасибо! Главное, чтобы читателям было интересно! =) А альбом шикарен!!!

  23. Bfink avatar
    Bfink18 января 2011
    0

    А я для прослушивания музыки использую Plantronics Pulsar 590. Эти наушники могут подключаться как через BT, так и через провод.
    Что касается микрофона в скайпе на MAC-е, у наушников есть два профиля – профиль гарнитуры и профиль стереонаушников. Так вот при подключении через профиль стереонаушников в них не работает микрофон. Поэтому в скайпе нужно использовать профиль гарнитуры. Plantronics Pulsar 590 может поддерживать оба профиля одновременно, переключаясь по требованию.

  24. iMyata avatar
    iMyata18 января 2011
    0

    Был бы очень вам благодарен если бы вы писали парочку магазинов где их можно приобрести потому-что их даже на Яндекс Маркете нету

  25. inf1nity avatar
    inf1nity18 января 2011
    0

    Пользую SE MW600.
    Всем доволен.

    Обладателям Bluetooth наушников вопрос: не приходится ли иногда переподключать гарнитуру, из-за того, что она не хотела играть музыку. Объясняю ситуацию: слушаю музыку, мне звонят, говорю не по гарнитуре, а по телефону, т.е. переключаюсь на динамик iPhone. После звонка музыка не играет. Захожу в плеер, переводы звук обратно на наушники, а там пусто. Белого шума нет. Спасает пережалившем Bluetooth на iPhone. Аппарат iPhone 4. На 3G таких вопросов не возникало. Аппарат перепрошивал.
    Ваши предположения, в чем дело может быть?

    Gangstaclub avatar
    Gangstaclub18 января 2011
    0

    +1 Замечательная гарнитура, качество звука на высоте, еще и радио есть, которого так не хватает в iPhone.
    У меня подобная ситуация, постоянно отключалась гарнитура, решилось путем сброса настроек гарнитуры на стандартные, после этого все работает как часы.

    inf1nity avatar
    inf1nity19 января 2011
    0

    А как сделать это не подскажете?

    inf1nity avatar
    inf1nity19 января 2011
    0

    Отбой. Все нашел.
    Спасибо большое за совет!
    Посмотрим что будет!

  26. iMyata avatar
    iMyata18 января 2011
    0

    На сайте одного онлайн магазина написанно, по-моему бред, но это так?
    Внимание! При уличной температуре ниже 0° не включать товар 1,5 — 2 часа после вноса в помещение и до приобретения им комнатной температуры! Есть риск негарантийного повреждения из-за выпадения конденсата! Нельзя прогревать устройства радиаторами и бытовыми обогревателями!

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев18 января 2011
    0

    Это можно сказать ко всем электронным устройствам. Лично я жду минут 15 с мороза, потом достаю свой макбук из чехла.

    1.5 часа – явный перебор.

    iMyata avatar
    iMyata18 января 2011
    0

    А вы где покупали АКГ? Или у вас тестовый образец. Просто щас пытаюсь их найти по нормальной цене, потому-что на официальном сайте они 7к стоят.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев18 января 2011
    0

    Купить можно тут:
    http://www.akg-headphones.ru/asp/catalog/227/16819

  27. iDVRUS avatar
    iDVRUS18 января 2011
    0

    Для столицы и ее зарплат хорошие уши и цена, но не для …….

    iMyata avatar
    iMyata18 января 2011
    0

    Приезжай к нам;) Нет, ты прав конечно, но не думаю, что среднестатистический московский работник получает сильно больше, чем из …….

    Всеволод 'FrogZard' Торопов avatar
    0

    В ……, к сожалению, iPhone тоже будет не по карману тем, кто не имеет возможности купить гарнитуру.
    Bluetooth-стерео изначально существует как вариант для тех, кто готов переплатить за удобство. А удобство, в наше время, стоит дорого.

  28. outofthebox avatar
    outofthebox19 января 2011
    0

    Хожу с Plantronics Pulsar 590.
    Сигнал не прерывается вообще никогда (при входе в метро, здание, офис и тп), работают до 10 часов в режиме прослушивания, ожидания до 100 часов.
    Когда-то стоили около 3к.
    Звук устраивает более чем, у плантроникс богатый опыт.

    Минусов два – хрупкость и постоянное синее мигание при приеме сигнала.

    На версии прошивки 4.х перестала работать кнопка Play, хотя Stop работает ок. Может, проблема именно в ушах, но появилась как раз после обновления.

    Уточнение – на прошивках до 4.х управление воспроизведением работало в режиме Старт/Стоп.

    Vasso avatar
    Vasso27 января 2011
    0

    @outofthebox,
    Недавно я обнаружил что нужно подержать Play/Pause до гудка и тогда Play срабатывает (если остановил коротким нажатием то нужно 2 раза подержать до гудка)! Это какая-то особенность ифона – со всем остальным пашет коротковременным нажатием.

    А за светодиод дизайнерам надо поотрывать руки – когда в темноте всю комнату освещает! Я его маркером замазал помогло, но не так чтобы совсем. (

    И заряжаться перестало – в сц сдавал.

    Но качество звука хорошее…

    Vasso avatar
    Vasso27 января 2011
    0

    @Vasso,

    Да, и еще: не понимаю зачем вообще на ушах светоиндикация во время работы. Сомневаюсь что соседу интересно что у меня наушники работают. Разве что гопоту в темных подворотнях пугать…

    outofthebox avatar
    outofthebox28 января 2011
    0

    @Vasso,

    Отличный совет! Огромное спасибо!

    В инете полно советов по отключению с помощью магических манипуляций, но у меня ни один не сработал. Как вариант – отрывать проводок от синего диода. Да, а потом руки дизайнерам. )

  29. Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев27 января 2011
    0

    @ger.maan, вполне подойдут.
    Я вот обнаружил этим ушам хорошее применение. Люблю в ванной посидеть и фильмы посмотреть. Теперь никаких проводов!

  30. chekka avatar
    chekka27 января 2011
    0

    Пользуюсь пол года стереогарнитурой Nokia ВН-504 весчь)))) ~ 3000р.

  31. Vasso avatar
    Vasso27 января 2011
    0

    @ger.maan,

    Никак, в PS3 BT только для подключения гарниуры (headset профиль). Можно купить A2DP передатчик и воткнуть его в телек.

  32. crunch avatar
    crunch11 февраля 2011
    0

    Действительно, что-то цена в http://www.akg-headphones.ru завышена мягко говоря. Цена в 5641 руб больше воодушевляет на покупку, чем и займусь!
    Спасибо за обзор!

  33. maksimum avatar
    maksimum18 февраля 2011
    0

    Жду 3-й день не могут привезти никак… сервис в ABCMall однако на нуле… С нетерпением жду когда юзать начну

    maksimum avatar
    maksimum19 февраля 2011
    0

    @maksimum, Прикольно) Привезли наконец-то…. гарнитура нравится не громоздкая такие средние уши, но удобство конечно на высоте!

  34. akg830 avatar
    akg83017 августа 2011
    0

    Подскажите, пожалуйста, как решить такую проблему.
    После покупки спарил эти наушники с Айфоном, затем решил попробовать спарить с айпадом. Но одновременно они не поддерживают несколько устройств, поэтому на айфоне выбрал пункт забыть это устройство, после чего айпад их тут же нашел и законектил. Но через энное время айпад оказался ненужен и потребовалось их законктить опять с айфоном. Но не тут то было: айфон обнаруживал любые ВТ устройства, кроме этих ушей. Я перезагружал и уши и айфон – ничего не помогает, он их не видит. Как быть?

    stydent avatar
    stydent9 сентября 2012
    0

    @akg830, аналогичная проблема, как справится с ней не знаю, может тут кто подскажет!!!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь