Режим точки доступа появится в iOS 4.3

Никита Горяинов avatar | 74
FavoriteLoading В закладки
Режим точки доступа появится в iOS 4.3

Преимущества запуска iPhone 4, поддерживающего стандарт связи CDMA, по большей части ограничены территорией США. За её пределами степень «полезности» новой трубки снижается в геометрической прогрессии, а при попадании в нашу страну резко падает до отметки ниже нуля. Винить Apple здесь бессмысленно, такая ситуация сложилась в России не по их вине.

Тем не менее, владельцы GSM-айфонов нашли в новой модели кое-что особенное — режим персональной точки доступа, «Personal Hotspot». И они справедливо хотят такой же для своих аппаратов. Свежие слухи должны обрадовать всех нас: скорее всего, уже в следующей прошивке этот функционал повсеместно появится на платформе iOS.

Несколько зарубежных ресурсов сообщили со ссылкой на свои источники приятную новость: режим «Personal Hotspot» будет добавлен в iOS 4.3. Прямой вопрос представителям AT&T, касающийся вероятности появления этой функции на залоченных под оператора iPhone 4, был отклонён под предлогом «отказа от спекуляций насчёт нововведений, возможных в будущем».


Фото Engadget ©

Если кто-то провёл вчерашний вечер в танке, поясним: режим персональной точки доступа позволяет телефону стать мобильным интернет-роутером для всех окружающих его устройств, поддерживающих Wi-Fi. 3G-подключение сотового оператора «раздаётся» по беспроводной сети. Функционал действительно очень полезный, особенно для активных людей, постоянно нуждающихся в соединении с Сетью и переносящих с собой в сумке ноутбук. Тревожит лишь одно: сколько смартфон сможет продержаться в этом режиме от одного заряда батареи? [macrumors & ai]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Преимущества запуска iPhone 4, поддерживающего стандарт связи CDMA, по большей части ограничены территорией США. За её пределами степень «полезности» новой трубки снижается в геометрической прогрессии, а при попадании в нашу страну резко падает до отметки ниже нуля. Винить Apple здесь бессмысленно, такая ситуация сложилась в России не по их вине. Тем не менее, владельцы GSM-айфонов...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 74

  1. SibTIGR avatar
    SibTIGR12 января 2011
    0

    Из разряда ФИЧА ЕСТЬ.
    Смысл какой?
    Даже представить себе не могу ситуацию когда надо так поиздеваться на телефоном.
    Вайфай есть почти в каждом доме!
    У продвинутых пользователей даже не одна точка доступа!
    Прикольно будет увидеть счет если расшарить инет в роуминге на 5 охочих до инета устройств :)

    iYustas avatar
    iYustas12 января 2011
    0

    Тут Вас можно удивить классикой жанра, а именно, за МКАДОМ жизнь есть! )) Про вай-фай в каждом доме это Вы вообще не в тему. Ооочень мало в каких домах есть вай-фай увы. Я имею ввиду именно тех, где его нет. Фича нужная и прикольная, в принципе она уже давно вроде как есть, но путём установки приложения из сидии. Официальный вариант куда более приятный. Случаев в жизни масса, где хочется раздать инет по вай фаю. В поездках, либо в иных редких но очень нужных моментах. Цена значения не имеет, сколько потратишь, столько заплатишь, как и всегда. Да и вообще безлимитка давно уже везде доступна. Я считаю нужная фича.

    snivik avatar
    snivik12 января 2011
    0

    А вот зачем вы про заМКАДье так говорите, лично у нас дома 4 точки, для каждого этажа, чтобы покрытие было 100% ;) Чтобы iPad\iPhone каждого мог прочитать новости, когда, например, лежишь на диване или в постеле. А вот по теме, считаю это очень крутым, если у нас 3G можно будет раздавать как Wi-Fi, с анлим интернетом на мобиле это может стать хорошой штукой для iPad’a, чтобы симку не покупать. Но только выйдет эта Ось как всегда, лет через 100

    iWolf avatar
    iWolf12 января 2011
    0

    вот именно, вафля не у всех есть, это факт, и таких людей гораздо больше чем тех у кого он есть

    megadzilla avatar
    megadzilla12 января 2011
    0

    пусть будет такая фича – не помешает. но по большому счету, гораздо удобнее брость в сумку микро вай-фай роутер с модемом 3g и на батарейках.

    к примеру такой:

    http://www.novatelwireless.com/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=19&Itemid=12

    приехал куданить в Зимбабве, купил карточку местного оператора, втыкнул, стартанул, бросил в сумку, и у тебя везде свой собственный тырнет …
    я пока для этих целей использую свою старую нокию е71 … и программку joikuspot …

    iEasy avatar
    iEasy12 января 2011
    0

    Ситуация.
    На работе “жадный” одмин. Wi-Fi залочен про корпоративные буки(по маку + пароль). “Со своим нельзя”.
    Прихожу на работу либо с Yota Egg, либо сижу по принципу iPhone BT MacBook.
    По поводу счета: у Мегафона есть безлимитка за 200р в месяц ;)
    Вы, походу дела, убежденный танкист :)

    inf1nity avatar
    inf1nity12 января 2011
    0

    Мегафоновцы со своими безлимитными интернетами раздражают. Вот на вашем тарифе скорость не больше 128 кбит/с. Это ведь невозможно низкая скорость!
    Я покупаю пакеты и локти кусаю. Летом был тариф 500-700 рублей и полный анлим и на скорость, и на трафик.
    Yota Egg – maybe

    snivik avatar
    snivik12 января 2011
    0

    Похожая ситуация, кроме мак адреса, просто ограничили круг ip до ровного числа компьютеров. По Лицу админу не скажешь, что он понимает откуда у меня инет, когда iPhone используется в качестве ВТ Модема :D

    snivik avatar
    snivik12 января 2011
    0

    по лицу админа*

    SimpleWhite avatar
    SimpleWhite12 января 2011
    0

    Да все очень просто. Включаешь вайфай на телефоне и на айпеде проверяешь почту и в сафари там удобнее чем на телефоне.

    megadzilla avatar
    megadzilla12 января 2011
    0

    бегом в школу !!!

    SimpleWhite avatar
    SimpleWhite12 января 2011
    0

    Попутал что-то?

    Lynch1337 avatar
    Lynch133712 января 2011
    0

    Если вам нет смысла, то не значит что для всех его нет. У меня есть еще айпад, который я часто беру с собой если еду на поезде из города в город и хоть он 3г меня до сих пор ломает платить 65 баксов в месяц за отдельный инет для него, причем контракт минимальный на год. За 5 раз в месяц столько платить все равно не хочется, поэтому эта фича меня ОЧЕНЬ порадует, хоть и пользуюсь аналогом сидии. К тому же у меня не один смартфон и на инете к ним тоже можно будет сэкономить. Итого получится экономия порядка 85-90 баксов. Лучше лишний раз на них кофе попью.

    migmit avatar
    migmit13 января 2011
    0

    Отключили домашний интернет, а в сеть срочно нужно, кровь из носу.

  2. Terrorist avatar
    Terrorist12 января 2011
    0

    Однозначно нужная вещь. В связи с работой постоянно таскаю с собой макбук, и не всегда, когда нужен на нём доступ в интернет удобно цеплять телефон и в режиме модема лазить по инету.

    Pavel Demyanov avatar
    Pavel Demyanov12 января 2011
    0

    точно! По блютузу подрубать айфон геморойно и неудобно,а по вайфай будет куда удобнее взял и подключил такую точечку которая подключена к 3Г.

    Одно не понятно, ведь Эппал специально не делала такую функцию для улучшения продаж айпэда 3Г. Теперь же не будет смысла брать 3Г модель если у тебя есть айфон 4.

    Lynch1337 avatar
    Lynch133712 января 2011
    0

    А этого смысла никогда не было.

  3. Evervess avatar
    Evervess12 января 2011
    0

    Хм, а “режим модема” тогда для чего? Или кто то собрался с собой взять три ноутбука и на каждый из них инет раздавать? Может я чего то не допонимаю?

    tehnotronik avatar
    tehnotronik12 января 2011
    0

    этот режим хорошо подойдет для связки iphone3g+ipadwi-fi!!!очень нужная фитча!!!

    infinity avatar
    infinity12 января 2011
    0

    Ага, если 3G опять не обделят такой функцией.

    vetok avatar
    vetok12 января 2011
    0

    как ты себе это представляешь? если 3г обделят этой фичей то и этой фичи не будет просто напросто

    josfuq avatar
    josfuq12 января 2011
    0

    как обделили многозадачностью, так и этой могут.

    iYustas avatar
    iYustas12 января 2011
    0

    Вот именно.) Вы чего то не понимаете.))
    Режим модема это провода… со всеми вытекающими. Но и это не главное. По мимо Вас бывают ещё люди путешествуют с друзьями, детьми, коллеги, какие то иные неудобные случае, когда сверху на шкафу ловит хорошо, а внизу на диване нет.)) Ну и мало ли что может быть в жизни нормального активного человека, неограниченного сидением в своём доме или фастфуде..) Нет ничего проще, как взять и не пользоваться этой функцией. А вот для всех кому надо, это будет в тему. Раза два-три в год и я бывает нуждаюсь. Чисто и для себя отпадёт надобность теперь в дополнительных проводах, юсб модемах и иной шняги. Категория протестующих я так понимаю это “ждуны”.))) Аутотренинг такой типа, фича не нужная, фича не нужная.. Что бы спалось легче.)))

    rompero1 avatar
    rompero112 января 2011
    0

    Режим модема это не только провода. Можно подключиться через синий зуб.

    Pavel Demyanov avatar
    Pavel Demyanov12 января 2011
    0

    поделючаюсь через зуб кадый день к айфоше 4, не удобно это.

    parampampam avatar
    parampampam12 января 2011
    0

    ну в поездку с другом симку купил с тарифом на двоих, и в поезде чей то телефон так использовать)очень полезная вещь для тех кто в дороге постоянно,там поезда и все такое

    megadzilla avatar
    megadzilla12 января 2011
    0

    режим модема пашет по блютузу … пропускная способность которого, мягко говоря никакая

    vetok avatar
    vetok12 января 2011
    0

    блютуфа сегодняшним скоростям 3г хватает :)

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200912 января 2011
    0

    Ездил в Прагу отдыхать, на всех было Айфон 3G, Айфон 4, Айпэд 3G, Айпод и одна симка чешского оператора, в отеле вафля с отстойной скоростью-так что такая функция была бы даже очень очень полезной.

  4. firecold avatar
    firecold12 января 2011
    0

    Пользовался этой фишкой на андроиде одно время – к вечеру оставалось процентов 20-30 вместо 60. Считайте сами

  5. MagicApple avatar
    MagicApple12 января 2011
    0

    как ненужный пункт меню – пусть висит. может когда и пригодится, хотя спорная польза. Есть гораздо более нужные, ещё не реализованные в Айфоне вещи.
    Про вай-фай: в домах где его нет – ну наверняка есть айфоны у людей – вы просто правы на 200 % !ЁЁЁ)))

  6. KOCMOHABT avatar
    KOCMOHABT12 января 2011
    0

    На мой взгляд очень полезная штука….напрягает платить за 3г инет и в айфоне и в айпаде…..
    сейчас у меня две симки, 3 гигов в телефоне, мнеб вполне хватило и на айпад, дык нет же…..приходится еще в нем симку с тарифом держать и отдавать лишние деньги за инет…..

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200912 января 2011
    0

    Вот вот, и яж об этом. До покупки Четвёрки тоже платил за два безлемитных тарифа, теперь если что, просто перекидываю микросим в Айпэд-но минус, до меня не дозвониться, а тут сразу 33 удовольствия вместе, темболее моя немецкая о2 выдаёт скорость от 1700 до 3600-от местоположения зависит.

  7. boltushkin avatar
    boltushkin12 января 2011
    0

    Когда же сделают прошивку, чтобы афоня телепортировал меня на работу мгновенно!!! Стив займись уже делом!!! Надоело ездить, и в пробках стоять!!!

  8. Lantego avatar
    Lantego12 января 2011
    0

    Пригодится, хоть и для расшаривания интернета по вайфай использую макбук с 3ж модемом повсюду, а дома обычный роутер DIR-300. Защиту бы только нормальную сделали, а то WEP как-то уже неактуален.

    bAd3D avatar
    bAd3D12 января 2011
    0

    ну дир300 с первой своей прошивки wpa и wpa2 поддерживает…

    Defenderdeath avatar
    Defenderdeath12 января 2011
    0

    мы про айфон-хотспот, а не про дир))

  9. Xronos avatar
    Xronos12 января 2011
    0

    Вот это одно из реально дельных нововведений ! И нужен именно для связки айфон-айпад с Wi-Fi – как у меня. Нафига мне иметь две симки и два тарифных плана ?! Один чёрт, я же не выхожу в инет одновременно с двух устройств ! А на айфоне у меня есть пакет А( мегафон) – теперь всё будет логично – жду с нетерпением …

  10. Kaji avatar
    Kaji12 января 2011
    0

    Ну все, MyWi из Сидии скоро станет ненужным.

  11. bAd3D avatar
    bAd3D12 января 2011
    0

    еще одна функция которая абсолютно точно привязывает айфон проводом к буку или розетке… иначе столь “полезная” фишка будет доступна часа 2, и не дай бог позвонит кто-то… особенно это актуально для 3г и для части 3гс… 4е на час дольше может проработают…

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200912 января 2011
    0

    Иногда инет нужен на пол часа, и от этих 30 минут зависит куча бабла. Ну и потом, зарядное в машине никто не отменял.

  12. nnm1 avatar
    nnm112 января 2011
    0

    >>>>>И нужен именно для связки айфон-айпад с Wi-Fi – как у меня. Нафига мне иметь две симки и два тарифных плана ?!

    В iPad wifi ну никак не вставишь вторую симку;)

    bAd3D avatar
    bAd3D12 января 2011
    0

    он имел ввиду что 1 симка в айфоне, другая в айпаде

    kangalexey avatar
    kangalexey12 января 2011
    0

    Так вам и говорят что в айпэде (вай-фай) нету слота для сим карты!

    migmit avatar
    migmit13 января 2011
    0

    Ещё раз, для особо одарённых.

    Ему нужен интернет на айПаде. Без такой фишки у него был один вариант – поменять айПад на 3G-модель и вставить другую симку. Теперь появляется возможность иметь одну симку и платить за один номер.

  13. dallas avatar
    dallas12 января 2011
    0

    Скорей бы, очень полезная вещь, даже в андроиде уже это есть.

  14. Pushok avatar
    Pushok12 января 2011
    0

    Смотря на фото айфона сверху статьи хочу предупредить, что данная фича имеет место и будет открыта только на устройствах 4-го поколения и может на iPad, на остальных батарея долго не проживет, обратите внимание , что юзер нажал на Раздаче интернета, а написано то что? Вы можете раздавать инет по голубозубу или вафле! Долго ли проживет батарейка iphone 3G или 3gs? Наврядли.

  15. aydaya avatar
    aydaya12 января 2011
    0

    Очень удобная штуковина,если сделают все как надо!:)

  16. vas76 avatar
    vas7612 января 2011
    0

    Первая полезная функция со времен 3.1.3.
    Да и то давно реализованая в сидии. Да и то непонятно для кого полезная.
    Вопрос о здравом смысле пользователей, которые ставят четвертую ОСь на 3Г (тем более лоченый) остается открытым.

    snivik avatar
    snivik12 января 2011
    0

    Очень здравая мысль, еще раз ОЧЕНЬ…. Теперь реально многие могут юзать 3G в качестве Модема+Телефон и не жаловаться что всё сильно тормозит.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor13 января 2011
    0

    Можно так же задать вопрос о здравом смысле пользователей, которые до сих пор не выкинули 3Г трубку, уже давно пора было перейти на 3ГС или 4-ку. А после 4-ой прошивки 3.1.3 кажется кастрированной с всех сторон.

  17. MeXaNiK avatar
    MeXaNiK12 января 2011
    0

    Это действительно полезная вещь. Тот, кто пишет, что не понимает зачем это нужно – просто мало пользуется устройством в качестве делового помощника и как средства доступа в Интернет. В связке с другими устройствами с поддержкой Wi-Fi это принесет дополнительные и более удобные возможности.

  18. dierex avatar
    dierex12 января 2011
    0

    Ну просто праздник какой то :)
    “сколько смартфон сможет продержаться в этом режиме от одного заряда батареи” – если вы волнуетесь за этот фактор то просто посмотрите на ebay External Backup Battery Charger for iPhone, доп. аккумуляторы на 1900mA стоят по 8мь баксов с доставкой и всего делов то, мобильность при этом не теряется.

  19. densoldier avatar
    densoldier12 января 2011
    0

    То есть прощай MyWi из сидии?

  20. Nickzudwa avatar
    Nickzudwa12 января 2011
    0

    Видимо, да. MyWi отжил))
    А мне вот что интересно: поличтся ли один айфон к другому подключить? НУ или хотябы 2 айфона используя третий как спот?))

  21. Robert Zakiev avatar
    Robert Zakiev12 января 2011
    0

    Да, на ингаджет это уже делали, можно подключить до 5 устройств.

  22. Dignuss avatar
    Dignuss12 января 2011
    0

    Iphone и так может раздать инет, но пока только Wi-Fi-я нет. Но у меня и так шнурок всегда с собой, да и если очень надо можно и по Bluetooth это сделать

  23. iDVRUS avatar
    iDVRUS12 января 2011
    0

    Пригодится, лишнем не будет!

  24. Артемий avatar
    Артемий12 января 2011
    0

    Могу поспорить, что функция точки доступа будет только для айфона 4, а для 3г/3гс ее можно будет открыть таким же путем, как обои и многозадачность на 3г) Иначе 3г и 3гс итак умирают быстро, плюс нагреваться будут, айфон 4 хоть чуть более живуч. Вещь безусловно оооочень полезная. Я даже в сторону андроида смотрел из-за ее отсутствия в айос. Теперь только айфон 4.

  25. Begemotina avatar
    Begemotina12 января 2011
    0

    Вещь конечно нелишняя, но по мне лучше бы они кривую русскую полосу прокрутки в контактах исправили!

  26. baraba6ka avatar
    baraba6ka12 января 2011
    0

    А… будильник в 4.3 починят?

  27. vadim_psyduck avatar
    vadim_psyduck12 января 2011
    0

    так а когда выйдет 4.3 ??????

    Anderg avatar
    Anderg12 января 2011
    0

    Так завтра обещали..;)

    Defenderdeath avatar
    Defenderdeath12 января 2011
    0

    кто сказал? оО

  28. Амидик Сарпов avatar
    Амидик Сарпов12 января 2011
    0

    Эпловская тормознутость бесит. Вроде не тупые люди.
    Во всех девайсах Андроид есть эта ФИЧА и она очень нужна!
    И не надо мне тут говорить Мол иди ты в…Андроид.
    айОС полезна по всем параметрам, но заскоки, согласитесь, есть и будут у всех.

  29. wildguess avatar
    wildguess12 января 2011
    0

    Я не знаю согласятся ли операторы в Северной Америке на такую фичу. Ведь они потеряют много денег. Сейчас они продают отдельные дата-планы на айФоны, отдельные на айПады. Причем за немалые деньги. С выходом новой функции дата-планы для айПадов владельцам айФонов не будут нужны.

  30. taezman avatar
    taezman12 января 2011
    0

    ЭТО ОФИГЕННО.
    буду с айфона раздавать инет одноклассникам в школе по 30 р в час с безлимитного 3Г.
    ОФИГЕННО

  31. emil4ik avatar
    emil4ik12 января 2011
    0

    Сорри за офтоп не подскажите прогу которая бы ставила блокировку паролем только на смс или контакты или только на определенную программу не блокируя тем самым весь девайс)Заранее спасибо,еще раз сорри за офтоп)

  32. makbrown avatar
    makbrown12 января 2011
    0

    Тревожит лишь одно: сколько смартфон сможет продержаться в этом режиме от одного заряда батареи?

    нет, не тревожит. не будет отличаться от использования обычного вайфая, пребывая в сети 3ж. У меня 3Ж оператор, везде где есть вайфай, пользуюсь им, где нет – 3Ж. при этом и файфай, и 3Ж все время включены. И батарею садят на порядок меньше, чем, скажем, те же игры, в которые я тоже играю. так что не так и существо, а не критично тем более.

  33. flatis avatar
    flatis13 января 2011
    0

    Вышла уже бета iOS 4.3

  34. flatis avatar
    flatis13 января 2011
    0

    За что так жестоко удалили мои комент :)

  35. fr0lex avatar
    fr0lex14 января 2011
    0

    Не будет ли являться режим точки доступа прямым конкурентом iPad 3G. Я имею ввиду что имея айфон связать 2 девайса не составит проблем, раньше эппл этого не допускала (без джейла). Смысл в iPad Wifi+3G отпадет…

  36. Nikolay_S avatar
    Nikolay_S31 января 2011
    0

    для меня однозначно полезная фитча, жаль на iPad’e не реализована.

  37. buster avatar
    buster11 февраля 2011
    0

    Вот интересно, на iPad будет или нет? Есть задачка, в которой iPad должен быть точкой доступа. Если не дадут эту фичу iPad`ам, то или через iPhone это решать, или ломать iPad для установки MyFi

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь