В Windows Phone 7 функция копирования/вставки появится быстрее, чем в свое время в iOS

Роман Юрьев avatar | 103
FavoriteLoading В закладки
В Windows Phone 7 функция копирования/вставки появится быстрее, чем в свое время в iOS

В прошлом Microsoft вызвала гомерический хохот у многих почитателей мобильной платформы Apple, анонсировав Windows Phone 7. Новая операционная система от Microsoft была создана фактически с нуля и страдала теми же детскими болезнями, что и iOS в былые времена. Ни поддержки многозадачности, ни функции копирования/вставки в ней сейчас нет, хотя это не означает, что продукт получился плохим. Отнюдь нет. Платформа вышла самобытной, обзавелась неплохим веб-браузером, да и цены в Windows Phone 7 Marketplace сопоставимы с таковыми в App Store. Тем не менее, развивать платформу надо, причем очень быстро и, судя по последним данным, в Microsoft это прекрасно понимают.

Так, стало известно, что уже в январе Windows Phone 7 получит свой первый большой апдейт. Он принесет исправление массы мелких багов и недоработок, а также новые функции. Среди них поддержка сетей CDMA и, о боже, функция копирования/вставки. Можно снова громко смеяться и показывать пальцем, но давайте немного порассуждаем о темпах развития WP7 и чуть углубимся в историю iOS. Напомню, что на момент своего релиза в июне 2007 года эта мобильная платформа вообще считалась телефонной ОС и речи не шло не только о расширенных возможностях работы с текстом, но даже стороннего ПО официально установить было нельзя. Через год появилась iOS 2.х и iPhone из телефона превратился в смартфон. Еще через год произошел релиз iOS 3.x. Эта платформа уже получила вожделенную функцию копирования/вставки, которая, кстати, реализована была наилучшим образом среди всех мобильных платформ. Еще через год мы получили поддержку многозадачности.

Теперь вернемся к Windows Phone 7. В октябре появились первые коммерческие продукты на ее базе, и произошел официальный релиз платформы, а спустя три месяца Microsoft выпустит первое большое обновление и предложит функцию копирования/вставки. Обратили внимание на сроки? Два года в одном случае и три месяца – в другом ушло на реализацию важной особенности. Если Microsoft продолжит в том же темпе развивать свою платформу, то она довольно быстро по функциональности догонит конкурентов. Хотя, у меня также возникают мысли, что компания просто не успевала в срок доделать свою ОС, разработка которой и так затянулась, и просто отключила проблемные модули, выпустив ограниченный в возможностях продукт. В любом случае сильная конкуренция на рынке только на руку нам с вами – простым пользователям и потребителям. Обратите внимание, что сети CDMA пока Apple не покорила тоже и, похоже, начнет делать это одновременно с Microsoft. [AllThingsD]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
В прошлом Microsoft вызвала гомерический хохот у многих почитателей мобильной платформы Apple, анонсировав Windows Phone 7. Новая операционная система от Microsoft была создана фактически с нуля и страдала теми же детскими болезнями, что и iOS в былые времена. Ни поддержки многозадачности, ни функции копирования/вставки в ней сейчас нет, хотя это не означает, что продукт получился...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 103

  1. alesha148 avatar
    alesha1482 декабря 2010
    0

    И что? дастали уже наезжать на апл! ЭПЛ ЛУЧШИЙ А ВСЕ ОТСТАЛЬНОЕ ПРОТИВ НЕГО!

    KOMEHTATOP avatar
    KOMEHTATOP2 декабря 2010
    0

    ЗОМБИ ДЕТЕКТЕД1!11!!1!

    mikla avatar
    mikla2 декабря 2010
    0

    Тихо, тихо. Мы не секта… Не секта.

    Артём Куликов avatar
    Артём Куликов2 декабря 2010
    0

    Ахахах :D

    K2 avatar
    K22 декабря 2010
    0

    Тихо,тихо мы не сектанты мы просто молимся на кусочек стекла с пластиком =)

    XapBecT avatar
    XapBecT2 декабря 2010
    0

    Для начала вам следует закончить школу…

    Роман Демьянов avatar
    Роман Демьянов2 декабря 2010
    0

    Школьники не люди и не могут высказывать свое мнение?

    Jet Fraer avatar
    Jet Fraer2 декабря 2010
    0

    Тупизну надо запретить высказывать.

    Роман Демьянов avatar
    Роман Демьянов2 декабря 2010
    0

    Это его мнение.

    Михаил Крапухин avatar
    Михаил Крапухин2 декабря 2010
    0

    Если есть джейлбрек и полный доступ к системе iphone то почему бы не портировать виндовс пхоне 7 ? ) дроиды же работают – через опен буутт

    pulsar avatar
    pulsar2 декабря 2010
    0

    яблочное пюре головного мозга?

  2. bob_123 avatar
    bob_1232 декабря 2010
    0

    Ну вот, щя появится горстка фанатиков, которая всхлипывая заверещит, какого черта на сайте про айфон, новости про винду. А я так скажу, привыкайте к жесткой конкуренции, не известно еще, чем все кончится!

    MobyDick avatar
    MobyDick2 декабря 2010
    0

    Меня тоже удивляет позиция “противников”.
    Любая конкуренция – это хорошо для потребителей.
    И это хороший пинок что бы Apple не расслаблялись.

    K2 avatar
    K22 декабря 2010
    0

    Кстати если windows 7 станет лучше IOS без зазарения совести переду на неё ,потому что дело не в том как ты любишь какуюту кампанию, а на сколько качественные продукты она делает

  3. KOMEHTATOP avatar
    KOMEHTATOP2 декабря 2010
    0

    Кстати,эпл можно сделать скидку на то что они были первыми,а вот ВФ7 уже далеко не первые,поэтому неахти выходит

    progn avatar
    progn3 декабря 2010
    0

    MS выпустил впопыхах полуфабрикат и сейчас наконец (и то, еще посмотрим, что они там наделают реально) его допилит до конкурентоспособного состояния. Тем что есть сейчас пользоваться можно с трудом, это уровень первой-второй iOS.

  4. shroo avatar
    shroo2 декабря 2010
    0

    Mikrosoft умнички все! Так легко все делать когда можно с чего то копировать))))

    Но тем не менее – даю прогноз, что оконщики переплюнут яблоко. Все что осталось – довести до у ума прошивку и развить свой онлайн магазин. Вот увидите)))

    maxim bazhanov avatar
    maxim bazhanov2 декабря 2010
    0

    Что копировать? Что революционного было у Эйпл?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев2 декабря 2010
    0

    Интерфейс революционный и масса его особенностей, начиная от инерционной прокрутки и заканчивая удобным управлением пальцами, применением емкостной сенсорной панели и многим другим. App Store – тоже своего рода революция, плоды которой быстренько освоили и конкуренты.

    maxim bazhanov avatar
    maxim bazhanov2 декабря 2010
    0

    Согласен. Интерфейс революционный.

    shuttlecock avatar
    shuttlecock4 декабря 2010
    0

    App Store – ИМХО самое большое достижение компании. в то время как весь мир стонал от пиратства, Эппл создали то, от чего стало хорошо и разрабам и нам простым пользователям.

    cleanest avatar
    cleanest2 декабря 2010
    0

    Я, кстати, согласен. Учитывая, что в Айфоне нет нормальных офисных приложений, синхронизации заметок и календаря, нормальной работы с exchange, а у WP это все уже есть и бесплатно, лично я уверен в том, что мой следующий телефон будет на винде.

    Drew avatar
    Drew2 декабря 2010
    0

    в Айфоне есть все. Для синхронизации календарей все давно ипользуют бесплатный аналог MobileMe (Кстати, чем не способ с синхронизации календарей ?) – google ) Тут вас и почта, и календари, и документы.

    Если нужно синхронизировать заметки – любой ту-ду менеджер с поддержкой какого-нибудь там toodledo сервиса.

    Вопрос в том, как вы ищите приложения себе, умеете ли их искать и т.п. Не факт, что перейдя на новую WM7 у вас это все будет Out of the box.. возможно что и там прийдется пользоваться какими-нибудь приложениями на все тех же облачных сервисах.

    cleanest avatar
    cleanest2 декабря 2010
    0

    Здрассьте, мобильный офис там из коробки.
    А “любой” ту-ду менеджер, который синхронизируется сам с собой, да и то наперекосяк, мне не нужен. Мне нужен хороший. Я хочу чего-то типа OneNote.
    В айфоне есть все, но качество делового софта сильно расстраивает. Даже звонилка & контакты убогие. У майкрософта есть, на чем сыграть против iOS.

    Alter Point avatar
    Alter Point2 декабря 2010
    0

    Наша компания использует несколько десятков айфонов как 3ж так и 4 в привязке их к Exchange. Не вводите в заблуждение не корпоративных пользователей айфон на этом сайте, так как вы откровенно врете. Прекрасно айфон синхронизирует с эксчендж и контакты и календари и задачи. Мало того, прекрасно работает на айфон MS CRM. Вы видимо очень молоды и не знаете о чем пишите, типичный тролль, слышал звон, а не знаю где он. А желание иметь OneNote (который кстати для студентов и был придуман изначально) выдает вас с потрохами.

    cleanest avatar
    cleanest3 декабря 2010
    0

    Нет, ну надо же, какое хамство.
    Ни одного факта не сообщил, кроме “тролль” и “студент” и классического “а у меня всё работает!”.
    Сам ты тролль после этого.

    Про то, что количество синхронизируемых с Exchange полей контактов сразу ограничено (один номер мобильного, три адреса почты и т.п.), про проблемы с кодировкой получаемых писем мы, конечно, никому не расскажем. Хотя гугль и пользователей конечно, молчать не заставишь.

    А с какого хера OneNote “был придуман для студентов”? Откровенный бред, это программа имеет возможности для совместной работы над проектами, ведения обсуждений, переговоров, словом, незаменимый помощник делового человека.

    Да, под айфон многие адаптируют свои продукты, даже SAP, но это делают сами компании и только в силу нынешней популярности айфона. Сама Эппл мало чего делает, чтобы айфон стал удобнее для бизнеса. В то время, как у МС это все уже “из коробки”.

    А вам лишь бы высрать чего-нить с громким треском.

    shuttlecock avatar
    shuttlecock4 декабря 2010
    0

    я вот думаю что вин мобайл в этом отношении не станет для делового человека спасением, ибо изначально философией проекта было создать интертеймент-девайс, кстати по аналогии с айФоном. Билли уже в течении 30 лет перенимает идеи у Стивви, но при этом умеет это потом продать намного лучше.

  5. bob_123 avatar
    bob_1232 декабря 2010
    0

    Вообще то, коммуникаторы с тач-виндой появились за долго. Эпл просто сделал удобным управление пальцем.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев2 декабря 2010
    0

    Apple не просто сделала удобным управление пальцем, она показала, что за сенсорным интерфейсом будущее.

    beliy96 avatar
    beliy962 декабря 2010
    0

    вообще то в середине 90 эппл выпустила ньютон, который является пожалуй первым в мире кпк если чо.
    А что до этой статьи, так просто скопировали восхваления разраба под вф7. Давайте еще вспомним сколько лет эту 7 делали))

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев2 декабря 2010
    0

    Насчет “просто скопировали восхваления разраба под вф7” – это вы зря. Из источника взят только информационный повод о релизе будущего обновления. Остальное – это работа автора, то есть, моя.

    shuttlecock avatar
    shuttlecock4 декабря 2010
    0

    Эппл популяризировало тачфоны. они просто перевернули весь мир вверх тормашками!!! вы посмотрите что стало с телефоностроением!

  6. Erlang avatar
    Erlang2 декабря 2010
    0

    Сначало десктоповую версию семёрки пускай до ума доведут…

    KOMEHTATOP avatar
    KOMEHTATOP2 декабря 2010
    0

    чем вас семерка не устраивает? если бы вы писали подобное о хрюша,согласился,чем вам 7ка то не угодила? вечно недовольный народ….

    Erlang avatar
    Erlang2 декабря 2010
    0

    Да хотябы пресловутая полоска в меню пуск. Как можно уже больше года не исправлять эту хрень. Неужели так сложно выпустить апдейт.

    Антон Павлович avatar
    Антон Павлович2 декабря 2010
    0

    ну в целом-то, В Целом-То, семерка очень кошерная получилась)
    несмотря на эту полоску[пытается сдержать смех]

    Alter Point avatar
    Alter Point2 декабря 2010
    0

    В целом я не пойму, как можно прокрутку реализовать таким убогим способом, когда все дергается?))))))))))))))) Сравните с Мак.

    Михаил дапофиг avatar
    Михаил дапофиг2 декабря 2010
    0

    Что с ней не так?

    masurfaker avatar
    masurfaker3 декабря 2010
    0

    Если речь о 7ке, то это просто порнография!!!
    Начиная с полностью слизанного с тунца wmp, заканчивая внешним видом большенства разделов!

  7. a1ert avatar
    a1ert2 декабря 2010
    0

    Про то, что на iOS есть многозадачность, это конечно преувеличено.

    Wizor avatar
    Wizor2 декабря 2010
    0

    либо я тебя не правильно понял
    либо ты чутка отстаешь от реальности…

    beliy96 avatar
    beliy962 декабря 2010
    0

    в чем преувеличение?

    maxim bazhanov avatar
    maxim bazhanov2 декабря 2010
    0

    Вот на моем Nokia N73 многозадачность. А у Apple как-то не совсем…

    Wizor avatar
    Wizor2 декабря 2010
    0

    ну как не совсем… на 3гс да не совсем а на 4ом уже почти полноценная

    maxim bazhanov avatar
    maxim bazhanov2 декабря 2010
    0

    Причем тут модель телефона?

    KOMEHTATOP avatar
    KOMEHTATOP2 декабря 2010
    0

    че за херню сказали?

    KOMEHTATOP avatar
    KOMEHTATOP2 декабря 2010
    0

    лолшто?

    shroo avatar
    shroo2 декабря 2010
    0

    помоему ты просто сидишь с 3г и 3.1.3

    beliy96 avatar
    beliy962 декабря 2010
    0

    и чем заключается многозадачность на нокии?
    Херь не надоело нести?

    KOMEHTATOP avatar
    KOMEHTATOP2 декабря 2010
    0

    многозадачность на симбиане заключается в том что при сворачивании приложений они остаются РАБОТАТЬ,а не как в айфоне на ПАУЗУ ставятся.

    beliy96 avatar
    beliy962 декабря 2010
    0

    а СМЫСЛ??!
    Нахер мне работаящая в фоне например игра, или вообще любое приложение чтоб оно тупо в себя жрало ресурсы и батарейку.

    Avil avatar
    Avil2 декабря 2010
    0

    Пусть приложение само качает, или сканирует что то. Очень удобно. Например rss читалка качает обновления а ты почитаешь сайт уже открытый или на почту ответишь.

    OmKol avatar
    OmKol2 декабря 2010
    0

    Походу вы не работали с Symbian просто.
    Большинство игр в фоне там просто ставится на паузу, следовательно, ничего кроме оперативной памяти не жрёт. Программы работают полноценно в фоне и более того – аська может выводить сообщение поверх программы, какой-нибудь счётчик трафика тоже будет показывать информацию поверх программы и т.д. и т.п. На iOS такое возможно только благодаря Cydia.

    beliy96 avatar
    beliy962 декабря 2010
    0

    так какая нахер это многозадачность?)))) И самое главное что жрут, нафиг мне это надо.
    И с чего вдруг такие выводы с сидией? У меня аська спокойно выводиит пуш сообщение поверх как собсвтенно и любое другое сообщешние, что-то вы видимо не пользовались айфоном нормально, а делаете выводы. Сидия нахер не нужна, вы небось до сих пор думаете что сафари скачивать ничо не умеет?)))
    ЗЫ А закачка в фоне идет прекрасно, это реализовано по средствам апи

    OmKol avatar
    OmKol2 декабря 2010
    0

    Полноценная это многозадачность. Игры при сворачивании ставятся в паузу (а вам надо, чтобы они продолжали работать?), а приложения просто работают в фоне – скачивают файлы и т.д.
    Дальше – пуш-сообщения появились недавно и функционал их ограничен. В статусной строке особо ничего разместить нельзя. В нокии можно было выводить сообщения о чём-угодно и любого оформления поверх всех окон и ещё много чего. Полная кастомизация.
    Про закачку в фоне я ничего не говорил.
    И Сидия все равно нужна.

    beliy96 avatar
    beliy963 декабря 2010
    0

    Нет не нужна, смысла в ней не вижу. А что до кастомизации, то вм уж била симбу по всем фронтам если уж на то пошло, но толку то от этого? Нсли реализовано из рук вон плохо, система сырая и глючная, все эти типа “навороты” не помогут.
    И нет это не полноценная многозадачность)

    OmKol avatar
    OmKol3 декабря 2010
    0

    beliy96, чем же многозадачность в Symbian хуже многозадачности в iOS? Мгновенное переключение приложений есть, работа приложений в фоне есть, статусные приложения есть, есть даже возможность запускать несколько копий одного приложения, если в нём это предусмотрено. Чего же не хватает в Symbian в плане многозадачности, кроме так называемой интеллектуальной многозадачности, как на iPhone 3GS/4 (которую я толком и не видел, знаю лишь, что на 3G она очень фигово работает)?

    fc15 avatar
    fc152 декабря 2010
    0

    ты бы молчал про брусок свой! какая там многозадачность? школоло иди уроки учи!

    OmKol avatar
    OmKol2 декабря 2010
    0

    Как правило слово “школоло” печатает само так называемое “школоло”, думая, что многозадачности до Apple не было. Была и ещё какая – в тех же нокиях у приложений (если они так запрограммированы) даже был функционал запускать несколько копий одного и того же приложения, скажем, несколько блокнотов – и они все одновременно работали.

    OmKol avatar
    OmKol2 декабря 2010
    0

    Более того, на Nokia 3230 было ШЕСТНАДЦАТЬ мегабайт оперативной памяти. И ничего, несколько приложений одновременно работало. А сейчас айфону 128 мегабайт не хватает.

    MobyDick avatar
    MobyDick2 декабря 2010
    0

    Не нужна реальная многозадачность на мобильных платформах! Яркий пример андройд. В памяти висит куча процессов, не понятно, кто и что делает. И если пропадает интернет каждый начинает ломиться, жрать батарею, и процессор – все начинает тормозить. И самое главное операционная система не контролирует это!

    На iOS и WP7 вытесняющая многозадачность уже есть и ее достаточно для работы приложений.

    Avil avatar
    Avil2 декабря 2010
    0

    Почитайте про работу Андроида с задачами и не несите чушь.

    Avil avatar
    Avil2 декабря 2010
    0

    В сидии есть отличная многозадачность. Стоковая-так себе.

  8. KASHOOBAZz avatar
    KASHOOBAZz2 декабря 2010
    0

    Мдя… =) Функция “Копировать\Вставить”.. =) Неужели это на столько тяжело реализуется? :) Почему простейшие функции, которые должны быть в любом устройстве, Будь то телефон или смартфон, или коммуникатор – вызывают такие большие сложности и в последствии на них создают сенсацию? :)) Симбиан давно умеет копировать и вставлять ) Пусть и не везде хорошо, но тем не менее.. =) Они бы ещё отображение изображений откладывали на обновление, или допустим сохранение контактов )))) Чушь какая-то получается. Кстати Apple тоже не понятно для каких целей эту полезнейшую функцию не внедрили ещё на первых этапах iOS. ) Как рекламный ход — Слабовато ИМХО.

    cleanest avatar
    cleanest2 декабря 2010
    0

    это очень трудная для реализации функция.

    MobyDick avatar
    MobyDick2 декабря 2010
    0

    На самом деле трудная.
    Проблемы 2 – патентная, и программная.

    KOMEHTATOP avatar
    KOMEHTATOP2 декабря 2010
    0

    хм,ну скажите мне,у кого патент на копи/паст?

    MobyDick avatar
    MobyDick2 декабря 2010
    0

    На тач копи/паст эппла.

    revizer avatar
    revizer2 декабря 2010
    0

    Не заметил разницы с реализацией на HTC-ах с Android’ом.

    cleanest avatar
    cleanest2 декабря 2010
    0

    Патентная-то причем? Проблемы, как правило, с безопасностью.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев2 декабря 2010
    0

    Още одна из проблем этой функции в том, что через нее часто действуют всякого рода эксплойты. Чтобы внедрить ее в систему, надо хорошо поработать над защитой.

  9. evdakov avatar
    evdakov2 декабря 2010
    0

    мне кажется Windows хорошо поработали, очень наглядный интерфейс, им осталось выпустить флагман, чтобы по всем тех параметрам привышал айфон 4, и он мой!!! выкинуть свой недогрызанное яблоко!

    nmobile avatar
    nmobile2 декабря 2010
    0

    Поддерживаю тебя!)

    maxim bazhanov avatar
    maxim bazhanov2 декабря 2010
    0

    У HTC есть интересные модели. У остальных пока не очень что-то получается.

    4okcik avatar
    4okcik2 декабря 2010
    0

    Если такая злость к “яблоку”! Почему вы на этом сайте??? Идите на микрософтком и пофапайте на пластмасовые бруски! Что тут та балаган разводить??? или не удачно джейлбрейк сделали, что теперь аппарат не заводится?

    evdakov avatar
    evdakov2 декабря 2010
    0

    Ахах!:D Так и знал что так реагировать будут! Внатуре фанаты) да я сам такой)
    Не бойтесь, выкидывать ничего небуду)
    Скорого выхода жду, инфинити блэйд!

    noizo avatar
    noizo2 декабря 2010
    0

    позовите когдп выкидывать будуте. я в сторонке подожду и половлю… :)

  10. nmobile avatar
    nmobile2 декабря 2010
    0

    Да действительно MS молодцы! Стараются не упустить свой лакомый кусочек на рынке мобильных технологий, растущем, как грибы. Пользуюсь iPhone уже не первый год, но при при первой же возможности куплю себе Windows Phone 7, как только его адаптируют под Россию…
    Читая тут комментарии иногда думаю все таки правильно некоторых пользователей называют “айМаньяками”… Нельзя так реагировать не успех того же Google с их Android или Microsoft с продуктом Windows Phone 7 это здоровая рыночная конкуренция и лишь из за нее мы получаем новый функционал наших гаджетов. Та же многозадачность в мобильной платформе была еще лет так семь назад придумана в Simbian и Windows Mobile…

    maxim bazhanov avatar
    maxim bazhanov2 декабря 2010
    0

    Вроде как весной хотят запустить в России WP7.

    Тоже куплю при возможности.

    nmobile avatar
    nmobile2 декабря 2010
    0

    Жду с большим нетерпением, избавлюсь от яблока и перейду на WP7. Для меня лично большой плюс в том что при покупке WP7 есть возможность выбора аппарата!

    beliy96 avatar
    beliy962 декабря 2010
    0

    так ты не мучай себя, сейчас уже спокойно можно взять вп7.
    Что за тупизм так измывать то себя “избавлюсь от яблока”? Продай щас да и живи спокойно)

    nmobile avatar
    nmobile2 декабря 2010
    0

    Я в советах особо не нуждаюсь!
    А тебе рекомендую пройти школьную программу русского языка)

    4okcik avatar
    4okcik2 декабря 2010
    0

    Тебе не мешало купить винду мобайл -> по фапать на новый агрегат -> и убиться об стенку!

    cleanest avatar
    cleanest2 декабря 2010
    0

    Типичная эппловская истеричка. Смишная такая)

    beliy96 avatar
    beliy962 декабря 2010
    0

    типичный тупой тролль, забавный

    beliy96 avatar
    beliy962 декабря 2010
    0

    в советах чудиков не нуждаюсь))

    fc15 avatar
    fc152 декабря 2010
    0

    конечно, после твоего бруска любой девайс в радость)))

    Alter Point avatar
    Alter Point2 декабря 2010
    0

    А мне нравится философия МС, пол дня ищешь какую либо функцию, потому что половина это пункты в настройках, половина это программы, а еще непонятная какая-то невидимая часть это вообще танцы с бубнами… а так работает! Особенно семерка, у кого уже год простояла, давно загнулась, ибо МС вынуждена была сделать накопительную систему обновления и они по сути обманули людей, она априори обречена с каждым обновлением замедлять работу…

    OmKol avatar
    OmKol2 декабря 2010
    0

    У меня более года стоит 7ка и не тормозит. Что я делаю не так? А что касается поиска настроек – так в 7ке есть очень умный поиск в Пуске.

  11. vasilku avatar
    vasilku2 декабря 2010
    0

    Да бросьте вы ругаться! Давайте уже вместе, дружно ждать “труднейшую к реализации” функцию подтверждения доставки смс. А то уже задрался как-то набирать каждый раз *n# :-)

    beavis avatar
    beavis2 декабря 2010
    0

    ZOMG! ZOMG!! ZOMG!!!

  12. Gordasha avatar
    Gordasha2 декабря 2010
    0

    Все хороши!
    Пусть и гугл развивается, как не плохая альтернатива айОси и очень хочется что бы Винда развивалась! Так как в ней совершенно другой интерфейс! И если вдруг он попрёт народ, то Эппл и Гугл прийдётся сильно напрячь своих инженеров!)) А это значит будет прогресс!))
    Потому что это не такие фирмы, как например Нокиа! Которая несколько лет только очухивается и теперь собирается что-то делать!) Хотя уже давно пора, если они не хотят что бы их название забыли навсегда)

  13. Антон Павлович avatar
    Антон Павлович2 декабря 2010
    0

    наконец то форточники Инновационное что то привнесли со своим винфоном.
    хвалю их за обе семерки.
    и даже уже прошел рефлекс вызывающий дикий ржач про копипаст в винфоне)
    но все равно еще крайне скептически отношусь к этой оси… что нормально по отношению к чему то новому…

  14. a1ert avatar
    a1ert2 декабря 2010
    0

    Ребят, некоторым из вас, если Джобс скажет, что и смс в телефоне не нужны, вы дружно скажите “ДА”, в связи с этим, ваши посты о том, что нужно а что нет, очень смешны.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев2 декабря 2010
    0

    Причем тут Джобс? Каждый сам решает, что ему важно, а что нет, а прислушиваться ли к мнению главы Apple – это тоже личное дело каждого.

  15. zotankka avatar
    zotankka2 декабря 2010
    0

    Чисто по моему мнению, эта функция, которая по большому счету привязана к железу, когда три года назад процессоры 400 ггц с соответствующей оперативкой были сильно продвинутыми технологиями. И эппл делала функции соответсвующие железу. Ну конечно же с учетом перфекционизма Джобса.
    А майкрософт с учетом уровня современного железа будет достаточно не сложно дописать эту небольшую програмную часть.

  16. Амидик Сарпов avatar
    Амидик Сарпов2 декабря 2010
    0

    Я лично считаю так: дело не в компаний (кто там красивее, или у кого яблочко это круто или окошечко, или андроид). Дело в возможностях ОС, удобство и темпах развития.
    Если очень чешится язык, то купите три телефона: айОС, Андроид и Вин7. За полгода вы действительно поймете разницу возможностей и о темпах развития. Тогда и выберайте себе тело.
    Не все люди одинаковы: на теле мне удобна айОС, на компе, ноуте Вин.

  17. dhitman avatar
    dhitman2 декабря 2010
    0

    Зато Айфон 4 самый красивый. И да я молюсь на металл, стекло и деньги.

  18. GReeFeeS avatar
    GReeFeeS2 декабря 2010
    0

    Не думаю, что это настолько сложно сделать обыкновенную функцию “Копи-паста” в современном мобильном телефоне !

  19. Alki avatar
    Alki3 декабря 2010
    0

    знаете … прочитал , что так кто то делает прогноз на оконщиков( типа они во рвут и бла- бла-бла)…. удачи , что могу ещё сказать …
    у них не получается сделать ни одной нормальной вещи , а их ос вообще говно ! с которым я воюю постоянно ….они жалки , и я просто смотрю на все их постоянные промахи , и понимаю что сей гаджет будет загажен как и все их тваренья ….

    OmKol avatar
    OmKol3 декабря 2010
    0

    И не привели ни одного нормального аргумента – слишком фанатично.

  20. Maibex avatar
    Maibex3 декабря 2010
    0

    Функция копирования/вставки уже давно есть на Iphone!!! Кто публикует эти новости?!?!?! :D

  21. Maibex avatar
    Maibex4 декабря 2010
    0

    Microsoft уже не знают, что придумать, что бы “унизить” :D Iphone :D

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь