Войти

Или войди с помощью

Какие финансовые продукты стали самыми востребованными в 2022 году

Артём Баусов avatar |
Какие финансовые продукты стали самыми востребованными в 2022 году

Специалисты «билайн бизнеса» определили список востребованных финансовых продуктов с помощью собственного сервиса маркетинговых исследований «Мобильные опросы».

С октября по ноябрь 2,7 тысячи абонентов оператора от 18 до 60 лет прошли соответствующий опрос. Принимали участие мужчины и женщины в городах с населением свыше 100 тысяч человек.


Данные опроса 2,7 тысяч абонентов билайна

Лидеры рейтинга:

зарплатная карта: её планируют выпустить 26% опрошенных в ближайшие полгода

Жители Сибирского федерального округа значительно чаще пользуются зарплатной картой (78%), чем жители РФ в целом. Наименьшая доля зарплатных карт в Северо-Кавказском федеральном округе — 59%.

дебетовая карта: 67% опрошенных уже пользуются ей, а 25% планируют открыть новую карту в ближайшие полгода

кредитная карта: ей пользуется 40% опрошенных, а у 17% есть планы по выпуску новой кредитки в ближайшие полгода (отказаться планируют 20%)

вклад: 39% людей ими пользуются (это на 19% больше, чем годом ранее)

В возрасте от 45 до 60 лет вкладами пользуется 44% опрошенных, а в группе от 18 до 34 лет — 34%.

23% из всех опрошенных россиян планируют открыть новый вклад в ближайшие полгода, при этом 9% намереваются закрыть вклад за эти же 6 месяцев.

потребительский кредит: им пользуется 23% людей

В Южном федеральном округе (ЮФО) потребительский кредит берут чаще, чем в других регионах РФ. В следующие 6 месяцев планируют его оформить 12% россиян по всей стране, а в ЮФО – 18%.

ипотечный кредит: пользуется 15%

В возрастной группе от 35 до 44 лет число пользователей составило 20%. Еще 9% респондентов планируют оформить ипотеку до весны 2023, а 3% планируют закрыть.

Меньше всего абонентам интересны инвестиционные продукты банков. Однако они стали популярнее за последний год: осенью 2021 года ими владели 8% респондентов, а в 2022 уже 12%. При этом мужчины пользуются такими продуктами чаще женщин.

Кроме того, 9% россиян намерены начать открывать инвестиционные продукты в ближайшие 6 месяцев и лишь 4% планируют отказаться.

1
undefined
iPhones.ru
Какие-то продукты почти не пользуются спросом.

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер

Какие правила в комментариях
  1. AleX_another avatar
    AleX_another 30 ноября 2022
    0

    Богатенькие буратины)))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.