Какие финансовые продукты стали самыми востребованными в 2022 году

Артём Баусов avatar | 1
FavoriteLoading В закладки
Какие финансовые продукты стали самыми востребованными в 2022 году

Специалисты «билайн бизнеса» определили список востребованных финансовых продуктов с помощью собственного сервиса маркетинговых исследований «Мобильные опросы».

С октября по ноябрь 2,7 тысячи абонентов оператора от 18 до 60 лет прошли соответствующий опрос. Принимали участие мужчины и женщины в городах с населением свыше 100 тысяч человек.


Данные опроса 2,7 тысяч абонентов билайна

Лидеры рейтинга:

зарплатная карта: её планируют выпустить 26% опрошенных в ближайшие полгода

Жители Сибирского федерального округа значительно чаще пользуются зарплатной картой (78%), чем жители РФ в целом. Наименьшая доля зарплатных карт в Северо-Кавказском федеральном округе — 59%.

дебетовая карта: 67% опрошенных уже пользуются ей, а 25% планируют открыть новую карту в ближайшие полгода

кредитная карта: ей пользуется 40% опрошенных, а у 17% есть планы по выпуску новой кредитки в ближайшие полгода (отказаться планируют 20%)

вклад: 39% людей ими пользуются (это на 19% больше, чем годом ранее)

В возрасте от 45 до 60 лет вкладами пользуется 44% опрошенных, а в группе от 18 до 34 лет — 34%.

23% из всех опрошенных россиян планируют открыть новый вклад в ближайшие полгода, при этом 9% намереваются закрыть вклад за эти же 6 месяцев.

потребительский кредит: им пользуется 23% людей

В Южном федеральном округе (ЮФО) потребительский кредит берут чаще, чем в других регионах РФ. В следующие 6 месяцев планируют его оформить 12% россиян по всей стране, а в ЮФО – 18%.

ипотечный кредит: пользуется 15%

В возрастной группе от 35 до 44 лет число пользователей составило 20%. Еще 9% респондентов планируют оформить ипотеку до весны 2023, а 3% планируют закрыть.

Меньше всего абонентам интересны инвестиционные продукты банков. Однако они стали популярнее за последний год: осенью 2021 года ими владели 8% респондентов, а в 2022 уже 12%. При этом мужчины пользуются такими продуктами чаще женщин.

Кроме того, 9% россиян намерены начать открывать инвестиционные продукты в ближайшие 6 месяцев и лишь 4% планируют отказаться.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 голосов, общий рейтинг: 4.40 из 5)
undefined
iPhones.ru
Какие-то продукты почти не пользуются спросом.
Прокомментировать

🙈 Комментарий 1

  1. AleX_another avatar
    AleX_another30 ноября 2022
    0

    Богатенькие буратины)))

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь