Xiaomi смогла украсть целую рекламу и не поморщиться

Илья Сидоров avatar | 9
FavoriteLoading В закладки
Xiaomi смогла украсть целую рекламу и не поморщиться

Испанское подразделение Xiaomi украло иллюстрации для сайта у британского художника Питера Тарка. Об этом он сообщил в Твиттере.

В своей рекламе Xiaomi использовала несколько работ Тарка. Компания немного изменила оттенки и вместо некоторых элементов поставила изображения своих устройств.

Для этого же проекта Xiaomi позаимствовала идеи Тарка из рекламы, которую он делал для LG.

Художник даже создал гифку, которая наглядно показывает, что именно украла Xiaomi.

По словам Тарка, Xiaomi не связывалась с ним по вопросам лицензирования работ. После того, как об этом инциденте написали многие зарубежные СМИ, Xiaomi убрала изображение со своего сайта.

UPD: Xiaomi уволила сотрудника, который без разрешения использовал работу художника. Компания также извинилась перед Тарком и пообещала, что будет внимательнее следить за созданием иллюстраций. [The Verge]

Рейтинг поста:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4.45 из 5, оценили: 11)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Никогда такого не было, и вот опять.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 9

  1. MrHuggin avatar
    MrHuggin19 июня в 17:30
    2

    Это называется не украла, а вдохновлялась)

  2. Shelldone avatar
    Shelldone19 июня в 17:55
    1

    Это называется: строгое соответствие референсу и ноль фантазии) Причем такой ролик готовится в C4D за две недели, могли бы фантазию проявить..

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_719 июня в 18:07
    1

    @Shelldone, Какой ролик, это картинка. И я такую могу за рабочий день с нуля сделать, а то и быстрее.

  3. ​ avatar
    19 июня в 18:19
    1

    Китайцы просто не видят ничего плохого в “заимствовании” чужих работ. Будь то дизайн телефона или рекламная картинка.
    Там в комментариях к статье уже накидали забавных картинок на тему как Шиоми копирует Apple. Они даже умудрились скопировать иконку Aperture и вставить ее в изображение объектива на рендере своего телефона

  4. mag88 avatar
    mag8819 июня в 19:44
    0

    Ничему не учит ситуация с хуавей наглых китайцев, плевали на всех

  5. farrkt2423 avatar
    farrkt242319 июня в 20:32
    1

    сша трахнет их после хуавей за наглые копирование и воровство идей

  6. maninwhite19 июня в 21:41
    0

    Уволила работника но не убрала украденную рекламу? Гнниальный ход

  7. Vyachaslav Gerchicov20 июня в 11:24
    0

  8. svitanak avatar
    svitanak20 июня в 21:59
    0

    ну что за глупость, сяоми украла? украл художник, а сяоми не обязана знать творчество всех посредственных создателей мазни, они заказывали оригинальную работу, виноват тот кто попытался выдать чужое за свое. Выбирайте нормальных исполнителей, как говорится, а не подешевше.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь