В чем macOS уступает Windows 10

Николай avatar | 68 1
FavoriteLoading В закладки
В чем macOS уступает Windows 10

11 апреля Microsoft выпустила очередное обновление для Windows 10. На этот раз — Creators Update, которое нацелено на творческих и креативных. С ним компания еще больше увеличила разрыв до ближайшего конкурента. Рассудим объективно.

Apple продолжает игнорировать компьютерные игры

windows-10-vs-macos-sierra-1

Одно из самых ярких нововведений Windows 10 Creators Update — игровой режим работы. С ним операционная система ограничивает потребление приложениями ресурсов устройства в фоновом режиме. И передает эти мощности игре. Это верное решение.

Кроме этого, Windows 10 далеко не в последнюю очередь нацелена на поклонников компьютерных развлечений в принципе. С ней они могут стримить на поддерживаемые устройства игры с Xbox One. А с Creators Update и активно записывать или стримить их.

Вместе с тем Apple игнорирует мир компьютерных игр на Mac практически полностью. Компания никак не стимулирует разработчиков и его развитие в целом. И самым простым первым шагом могли бы даже стать порты с iOS в массе. Но нет.

Работа с окнами на macOS реализована очень слабо

windows-10-vs-macos-sierra-2

Операционная система Windows даже свое название получила в честь тех самых окон. Поэтому меня не удивляет возможность полноценной работы с ними, которой не может похвастаться платформа, разработанная ключевым конкурентом — компанией Apple.

Сегодня в macOS по-прежнему нельзя нормально развернуть окно на весь экран одной кнопкой, чтобы оставить место для дока с ярлыками приложений и статусную строку. Вместо этого ОС хочет сразу полностью занять приложением дисплей целиком. Бред.

Но ради справедливости нужно отметить, что подобную возможность на macOS можно без проблем реализовать с помощью приложения Magnet, которое я рекомендую устанавливать на голую ОС в первую очередь. Его разработчики должны стать следующей покупкой Apple.

Windows работает на планшетах. macOS уперто нет

windows-10-vs-macos-sierra-3

На страницах iPhones.ru то и дело появляются материалы, в котором мои коллеги хоронят iPad. И я уже писал о потенциальном объединении планшетов и смартфонов в рамках последних с разворачивающимся экраном. Но это не единственный выход.

Альтернативное решение — открыть на iPad (хотя бы на Pro) доступ к операционной системе macOS. Пусть она будет даже обрезана в каких-либо нюансах, для которых не хватит производительности. И для этого придется только тачпад на Smart Keyboard добавить.

Яркий пример — Windows 10, которая продолжает эксплуатировать идею универсальности и в Creators Update. При этом Microsoft делает это на мой вкус неуклюже. А у Apple уже есть два полноценных готовых решения — сенсорная iOS и настольная macOS.

Microsoft ставит на Windows Store. Это правильно

windows-10-vs-macos-sierra-4

В Creators Update Microsoft расширяет возможности работы с универсальным магазином приложений Windows Store. Теперь сюда могут попадать не только программы и игры, но и темы оформления операционной системы, пусть они и нужны далеко не всем.

Тем не менее, в данном случае просматривается очевидный вектор развития. Компания ставит на магазин приложений, качество решений в котором можно регулировать. Так Microsoft очевидно повышает общий уровень программного обеспечения.

В это же время Mac App Store находится в состоянии абсолютной стагнации. У разработчиков практически нет поводов, чтобы стремиться туда. И Apple пора бы найти средства, чтобы изменить ситуацию: обнулить свою выгоду, включить маркетинг и так далее.

Конкурент развивает 3D и дополненную реальность

windows-10-vs-macos-sierra-5

В итоге Microsoft схватилась за дополненную реальность и начала ее внедрение в свою экосистему с профессиональной и любительской работы в сфере трехмерного рисования, моделирования и так далее. Это первый шаг компании, который в будущем поддержит и HoloLens.

А Apple продолжает кормить нас обещаниями по поводу дополненной реальности и других возможностей. Да и получит что-то новое на старте его развития только iPhone. Так уже было с Siri и другими продуктами. Похоже, компания просто продолжает игнорировать Mac.

И сегодня на Mac меня точно удерживает не пользовательский опыт работы с операционной системой. Это хорошая железка с отличным времени автономной работы, классной клавиатурой и комфортным весом. А вот ее программное обеспечение точно отстает от рынка.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (12 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Хваленое удобство операционной системы Apple под угрозой. Компания продолжает игнорировать главного конкурента. Зря.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 68

  1. osman avatar
    osman14 апреля 2017
    17

    на маке excel говно, остальное не критично

    31337A avatar
    31337A14 апреля 2017
    12

    @osman, слова твои Микре (майкрософту) бы в уши! Как можно быть такими *ебанами, видя, что рынок сша уже перенаполнен эплом, а они ещё нормально не портировали офис под мак. Постоянные глюки excel и word со сложными документами, повисания, перезапуски, и бесячий КОПИПАСТ, который не всегда срабатывает с первого раза. Только у меня такие проблемы?

    Gordasha avatar
    Gordasha14 апреля 2017
    0

    @31337A, Не работает не фига, два компа, на двух не пашет не фига, на прошке с 16 гигами оперативки ещё хоть как то, а на Эире с 4гигами, это какой то ад! Причем большой экселевский файл прошка открывает около минуты, а если я на той же прошке, на паралеле, с выделенным для неё всего 1гиг опертивки, виндоус7, офис 2010 – открывается секунд 7!!! И при этом практически не тормозит, а на маке тормозит каждый раз при поиске или перелистывании! Не думал что это прям глобальная проблема… Списывался с Майкрософт, в итоге они сказали: Ну у нас типа фирма не особо запаривается, как офис будет работать на маке!)) Вот зе фак?!)

    bykoff avatar
    bykoff14 апреля 2017
    6

    @osman, Аплодирую стоя! Сразу видно человек пользуется компьютером, а не нытик какой. 100% согласен. Был бы порядочный эксель, все было бы вообще ЗБС!

    obotkov avatar
    obotkov14 апреля 2017
    1

    @osman, понимаю что excel это та еще боль, которую вряд ли в скором времени починят
    Пора переходить в google spreadsheets – очень сильно упрощает работу

    Ontry avatar
    Ontry14 апреля 2017
    5

    @obotkov, гугл докс это 1% от возможностей Экселя

    Evgeny Velichko avatar
    Evgeny Velichko24 января 2018
    0

    @Ontry, мне кажется, это не так. Гуглите.
    В широком смысле Google Sheets куда функциональнее, особенно в части применения в области маркетинга и синхронизации с Google Cloud Studio.

    inciter avatar
    inciter14 апреля 2017
    0

    @osman, а что с ним не так? Вернее, что он не умеет по сравнению с виндовой версией? Я про 2016-й. Сразу оговорюсь, это не мой основной рабочий инструмент, но фактически использую практически каждый день.

    Ontry avatar
    Ontry14 апреля 2017
    1

    @inciter, пивотники обрезанные по функционалу и жутко лагучие. Они на винде то не айс, тут совсем.
    Нет нормальных odbc

    Appelsin avatar
    Appelsin14 апреля 2017
    0

    @Ontry, совершенно верно. Интересно, а сколько пользователей МС офиса на Windows вообще знают об ODBC? Полпроцента или еще меньше?
    Гугл покрывает потребности подавляющего большинства тех, кто производит в таблицах простые расчеты.

    Adversa Fortuna avatar
    Adversa Fortuna14 апреля 2017
    0

    @Appelsin, положа руку на сердце – для простых расчётов хватает и Numbers

    slalompics avatar
    slalompics14 апреля 2017
    0

    @Adversa Fortuna, ну по моему numbers и не пытается стать полноценным бухгалтерским инструментом. Я вот все расчеты своей фирмы делаю на numbers, хватает с головой. Хотя и понимаю что для кого то его функционал может не хватить.

    anatolius avatar
    anatolius15 апреля 2017
    0

    @Appelsin, для простых дел тогда уж kexot не гугл докс выбирать, а тот же майкрсофтскиq online excel. И интерфейс привычный, переучиваться не надо.

  2. crosslink avatar
    crosslink14 апреля 2017
    1

    Там уже появилось несколько рабочих столов и приложений на весь экран без дока? Если нет – пусть хоть еще тонну говна навалят – лучше не станет.

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint14 апреля 2017
    0

    @crosslink, а это вы про макось? на винде это круто реализовано

    Architec avatar
    Architec14 апреля 2017
    0

    @crosslink, Да. Несколько рабочих столов есть. таксбар можно скрыть.

    crosslink avatar
    crosslink14 апреля 2017
    0

    @Architec, тогда ок. На самом деле это была одна из самых больших фич для меня, которых не хватало в Винде. На винду я конечно пока перейти не могу, так как там нет всех синхронизации с айтехникой, но я рад, что в случае чего теперь есть варианты;)

  3. Ontry avatar
    Ontry14 апреля 2017
    8

    С зажатым option кнопка развернуть на весь экран становится нужной кнопкой развернуть и оставить док

    rumani avatar
    rumani14 апреля 2017
    1

    @Ontry, нет

    crosslink avatar
    crosslink14 апреля 2017
    1

    @rumani, Да. Но он имел ввиду Alt.

    ipg avatar
    ipg14 апреля 2017
    1

    @crosslink, Нет, все таки. С Alt (Option) зеленая кнопка “развернуть” просто разворачивает окно на экран по вертикали. Это все равно , что два раза тапнуть мышкой по заголовку окна. Размер не подстраивается под экран и док.

  4. toivan avatar
    toivan14 апреля 2017
    1

    в целом винда удобнее и понятнее.
    но мак лучше

    iFilin avatar
    iFilin14 апреля 2017
    6

    @toivan, наверное у вас нет Мака. Обычно люди после месяца пользования macOS даже вспоминать не хотят, зачем они пользовались Windows, где так все сложно и глупо.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus14 апреля 2017
    9

    @iFilin, За два года использования мака так особо плюсов не увидел. Кроме того, что не надо ставить антивирус. Что в Винде сложного и глупого?

    dobriy_bober avatar
    dobriy_bober14 апреля 2017
    5

    @Luka_rus, удивлю, но на Винду тоже не обязательно ставить антивирус.

    Mi113r avatar
    Mi113r14 апреля 2017
    1

    @iFilin, оооо как смело вы тут ляпнули. на маке с 2008 года … но чет не заметил плюсов по сравнение с Win, с которой еще дольше =)

    про win вы можете много чего высказать … =) но без нее жизнь будет хуже =)

    b avatar
    b14 апреля 2017
    0

    @iFilin, чистосердечное признание, сижу на маке для серфинга не более
    тачпад просто отпадное и все в остальном работаю на винде

    vitalson avatar
    vitalson14 апреля 2017
    3

    @iFilin, чушь, пересел с мака обратно на винду, не жалею ни чуть. Во многом гораздо удобнее, разве что почтового клиента очень не хватает

  5. Commander avatar
    Commander14 апреля 2017
    1

    а еще есть задержка в полсекунды при переключении на вкладку с iphones в сафари

    Suq Madiq avatar
    Suq Madiq14 апреля 2017
    0

    @Commander, это, видимо, дело в самом сайте.

  6. Димон Дубинский avatar
    Димон Дубинский14 апреля 2017
    7

    В игры не играю. МакОСью доволен. Начал пользоваться в 2012. На винду никогда не вернусь. Айклауд-экосистема наше фсё (не сарказм).

  7. Vladim avatar
    Vladim14 апреля 2017
    4

    Различие одно, мак ось и IOS для фанатов, Windows и андроид для людей.

    lordrakush avatar
    lordrakush14 апреля 2017
    5

    @Vladim, у меня iphone и ipad, а комп на винде – я фанат или люд?
    Бредовое у вас различие.

    Vladim avatar
    Vladim14 апреля 2017
    2

    @lordrakush, Фанат, комп у Вас на винде или из-за работы или отсутствия денег.

    pifag0r avatar
    pifag0r14 апреля 2017
    0

    @Vladim, iPad, iPhone, AppleWatch, AppleTV, iPod, ноут Dell Alienware на вин10…деньги вроде есть, но я, к сожалению, люблю ММОРПГ, а они не хотят выходить на других платформах кроме РС…
    Как только наиграюсь – однозначно появится макбук, а пока не вижу смысла в покупке, которая будет просто пыль собирать, хотя очень хочется)
    Это я к тому что не все ограничивается финансами, есть непреодолимые обстоятельства другого рода)

    lordrakush avatar
    lordrakush18 апреля 2017
    0

    @Vladim, то есть вариант что мне не нравится мак ось невозможен?
    смешной человек)))
    Мне не нужны игры на винде – но мак ось для меня не удобная, и там нет привычного для меня ПО.

  8. Seva2006 avatar
    Seva200614 апреля 2017
    6

    сижу на мак с 2002 года, на днях в садике у сына воспитательница попросила что то там посмотреть в компе, что бы поменять настройки изображения, хоспади как там все сложно и муторно, вполне может виндоус крут, вполне может и вирусы макос уже появляются, но мне как обычному юзеру важнее простота и удобство, не хочу шаманить, хочу пользоваться на своем нижнеплинтусовом компьютерном уровне…

  9. joker2k2 avatar
    joker2k214 апреля 2017
    3

    Игровой режим, судя по тестам ничего не улучшает и не добавляет. Я думаю +1fps никто не станет считать супер-улучшением?
    Остальное там тоже не выдерживает никакой критики. Какойто сборник ошибок разработки и метаний от xp, vista, 7, 8.
    Я уж молчу про десятку – это жесть, операционка, которая сама все решает, и пользователь находится в униженном положении. При этом он еще и заплатил за это. Единственно хорошо что активировать не обязательно. Для игр хватает. На большее она не способна. Но даже в таким режиме глючит по черному

    admiless avatar
    admiless14 апреля 2017
    1

    @joker2k2, беда большинства пользователей – жадность
    когда не едет автомобиль обращаются к автомеханику, но подавляющее большинство считает себя специалистами в IT и потом ОС плохая, разработчики уроды и так далее
    у меня дети два Windows компьютера гоняют в хвост и в гриву который год, ничего не глючит.
    я ХЗ может вам руки из жопы достать или обратиться к специалисту, а не пытаться самостоятельно удалить себе аппендикс по инструкциям из интернетов

    just_tf avatar
    just_tf14 апреля 2017
    1

    @joker2k2, обиженный виндой человек

    joker2k2 avatar
    joker2k214 апреля 2017
    3

    @just_tf, спать не давала! в три ночи просыпается и давай качать обновления, ловит какой то баг, и все, не засыпает. так и стоит до утра, ждет следующего сеанса обновления (который будет через сутки!!). правим эту херь в реестре. так она при следующем апдейте сбрасывает его. ну не гадина ли? чтоб тот индус который придумал это спал рядом системным блоком всю жизнь

  10. Nikki Sixx avatar
    Nikki Sixx14 апреля 2017
    4

    увеличила разрыв до ближайшего конкурента (c)
    “Увеличить разрыв” можно ОТ конкурента, а ДО конкурента его можно сократить.
    Р – русский язык.
    Жена пол года как переехала на macOS в домашних условиях работы, только вчера опять (!) сказала, как же тут все лучше и удобнее.
    Но это ифонс.ру. Тут дрочат на windows и самсунг.

  11. prudencio avatar
    prudencio14 апреля 2017
    1

    Совершенно не согласен с автором.

    Юзабилити у Макоси на порядок выше (дома мак на наботе винда, сравниваю каждый день).

    Все, что вы там написали про работу с окнами, что у вас не получается открывать их на весь экран, это брехня (option+full-screen или даблклик на заголовке окна, вам уже писали об этом выше). Работа с окнами на маке – это удовольствие, после винды, все очень удобно и продуманно (несколько рабочих столов, мишн контрол все это очень удобно управляется мультитачем на прекрасном тачбаре, по эпловскую мышь ничего не могу сказать, с ней не работал).

    По поводу апстора, я наоборот считаю, что это плюс, что здесь нет принудиловки, как на айОси, есть выбор. Что там еще у вас было? Дополнительная реальность? Не смешите. Еще скажите, что тач-интерфейс это плюс.. (не буду разводить холиваров, но моя точка рения здесь такая: то что заточено под курсор, пальцем управляется коряво, универсального интерфейса пока не придумали, может будет когда-нибудь).

    Единственный недостаток макоси для меня, это софтовая несовместимость (офис, КАД и тому подобное). Решается это либо Гуглом в облаке (как уже было сказано), либо Параллелсом. Если не решается, то – Буткамп.

    По офису, мне для персональных активностей хавтает и айВорка (что-то там даже удобнее чем в МС Офисе, а от чего-то плюсь, но в целом доволен) + пользуюсь Латехом (а он на всех системах одинаково работает). С Кадовскими программами хуже (Автокад плохо работает, Архикад получше, а, например, Ревита вообще нет под мак) и под Параллелсом их особо не запустишь.

  12. Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint14 апреля 2017
    2

    На макбуке про поставил винду, и на макось не перезагружался уже год. Отвратительная система для гиков – когда много пишешь статей, работаешь с чертежами (в тч солидворкс), мак вообще негоден – просто софта нет. А эти вечные попытки попасть в шарики чтобы открыть закрыть окно, развернуть – порнография жуткая. И не надо говорить про горячие клавиши – если вы любите их, тогда полюбите и командную строку. На макоси только музыку слушать из вконтактике, да убогеньким фотошопом фотки для инстаграмма править. Ничего серьезного там нет, это не инструмент а побрякушка для девочек

  13. Sergey Chalkov avatar
    Sergey Chalkov14 апреля 2017
    5

    Windows 10 вообще, ни разу, ни в одном месте не может называться достойной альтернативой MacOS. Такое количество косяков, обмана, шпионажа и непрошенного софта не идет больше ни с какой операционной системой. Для стрелялок мама даст денег на виндошный ноутбук, а профи скорее всего сами себе могут купить мак и не ныть по поводу того, что окошечки не так, игрушечки не стреляют с нужным fps. Винда для школоты и бездельников. Автор, похоже, с их позиции и судит. Я два дня переводил технический текст на русский в Pages, сейчас буду делать верстку брошюры в InDesign, а завтра с друганом буду прикручивать в Unity новые локали на наш софт. И мне не помешает внезапное обновление системы, у меня прекрасно работают окна, срать и ссать я хотел на какие-то там магазины приложений. Ко-ко-ко.

    mlserg avatar
    mlserg16 апреля 2017
    0

    @Sergey Chalkov, профи – серьезное заявление :) Профи в чем? В переводе текста или верстке брошюр?) Может тогда мак про купите, чтобы быть еще профее?

  14. solsher avatar
    solsher14 апреля 2017
    0

    Согласен с автором. Гибридные x86 устройства? Fuck you. API Vulkan? Fuck you too. Miracast? Fuck off.

    Apple будет наказана не за свою жадность, а своей жадностью.

  15. lesych avatar
    lesych14 апреля 2017
    4

    macOS настолько плох, что Win10 во всем старается ей подражать.
    П.С.: сколько редакция получила за макеркетинговое продвижение нового обновления винды? :)

  16. RJordan_1975 avatar
    RJordan_197514 апреля 2017
    0

    Игры решают – сегмент, без которого внимание на Маки не обращает остальная аудитория, которой важен не только софтовый потенциал.

  17. Garry Golden avatar
    Garry Golden14 апреля 2017
    1

    > Apple продолжает игнорировать компьютерные игры
    МС тоже не особо ставит на игры под винду. Основная платформа – х-бокс. Да и там дела не ахти.

    > Работа с окнами на macOS реализована очень слабо
    тут соглашусь

    > Windows работает на планшетах. macOS уперто нет
    У эпла есть прекрасный айпад. То что винда пашет на планшетах – погоды не делает т.к. планшетов этих с гулькин нос и софта заточенного ещё меньше.

    > Microsoft ставит на Windows Store. Это правильно
    не знаю где они ставят. Магазин в винде – не пришей кобыле хвост. За все годы скачал оттуда только клиент под инстаграм. У макоси магазин побогаче и удобнее.

    > Конкурент развивает 3D и дополненную реальность
    это узкоспециализированная вещь, да и МС не сильная в ВР. Другие уже обсказали их.

    solsher avatar
    solsher14 апреля 2017
    0

    @Garry Golden,

    “У эпла есть прекрасный айпад. То что винда пашет на планшетах – погоды не делает т.к. планшетов этих с гулькин нос и софта заточенного ещё меньше.”

    Windows работает на x86, арм помойка не ровня x86.

    Garry Golden avatar
    Garry Golden14 апреля 2017
    2

    @solsher, и что толку, что она работает на х86? Где горы винтового софта, заточенные под работу пальцем на планшете?

    solsher avatar
    solsher14 апреля 2017
    0

    @Garry Golden, ты сам ответил на свой вопрос, арм помойка, основное ее предназначение лайкать фоточки в инстаграме. На x86 ты можешь лайкать фоточки и заниматься более серьезными вещами, например создавать бесполезный софт для ipad.

    Garry Golden avatar
    Garry Golden14 апреля 2017
    0

    @solsher, во-первых, вы не сможете создавать софт под айос сидя на винде. Во-вторых, Вы не сможете назвать серьезные вещи, которые можно делать на виндовом планшете и при этом нельзя делать на айпаде. Причём, у айпада батарея будет держать в разы дольше.

    solsher avatar
    solsher14 апреля 2017
    0

    @Garry Golden, во первых, это проблемы эппл. Во вторых, x86 планшет запустит Windows, nix, macOS, android, 3Ds Max, GTA V и прочее чего арм помойка не сможет, но дело не в этом, суть в том что на x86 создана арм помойка, приложения под арм помойку, этот хостинг, сайт, шрифт, и утройство с которого ты пишешь комменты.

  18. Mi113r avatar
    Mi113r14 апреля 2017
    0

    еще одно маленькое …
    цена входа в “Экосистему” apple , как то больше , чем у Win =)

  19. ForeverJoy avatar
    ForeverJoy14 апреля 2017
    2

    Маки в принципе сделаны для работы, а не для игр. Тот кто писал эту статью на маке вообще работал?
    Работа с окнами жестами, да и спец-кнопками (для криворуких) работает идеально.
    Работа без мыши идеальна.
    Интерфейс понятен и логичен, конечно если приходишь с винды то все по другому, это не значит что хуже.
    Одна установка программ чего только стоит – все в одной папке, а не винда раскидает установочное говно по всему диску с, а при удалении ищи потом, потому что половину не удаляет.
    Скорость работы не сравнить.
    10 лет работал на винде, 8 на маке, у жены винда на втором буке – это динозавр. Чем винда может быть лучше? Наверно только тем, что здоровая и тупая.
    И когда у нас универсальность шла на пользу?

  20. maclex avatar
    maclex14 апреля 2017
    0

    Винда на Маке через Буткамп – и какая проблема? Чо ныть то

  21. asxhimik avatar
    asxhimik14 апреля 2017
    2

    1) По большому счету нет только топовых ААА проектов, хотя лет 5 назад многие выходили на Mac OS. Ну а так самые популярные и массовые сетевые есть, а для остального приставка лучше.
    2) Есть расширения, тот же Magnet. В том то и сила, есть подобные расширения, на любой вкус.
    Полностью занять все целиком? И что тут плохого? Мне на оборот нравиться!
    3) Вот не надо портить систему… Windows уже попыталась, получилось ужасно.
    4) Что? Вы в магазине MS то бывали? Там даже родного софта нет, чего говорить про сторонний. У Apple же как раз мелки плюшки и фишки есть, а крупных нет, но на то они и крупные – что кому надо, сами найдут.
    5) Узкая фантастика, реального применения еще нет.

  22. Karabasoff avatar
    Karabasoff14 апреля 2017
    2

    Вот читаешь некоторые статьи и сверяешься с названием ресурса – туда ли ты зашел!
    «Apple продолжает игнорировать компьютерные игры!» – я тоже продолжаю их игнорировать.
    Работа с окнами в винде круче! Круче? Вот не любите вы кошек, потому что не умеете их готовить. Как по мне, так работа с окнами в винде сплошное мучение. Пока откопаешь нужное окно, пол дня прошло. Чуток не туда перетащил окошечко так оно на весь экран развернулось. Какие проблемы в mac развернуть через зажатый option? А если настроить активные углы в mac, то движением курсора открываешь все окна и все рабочии столы.
    Винда работает на планшетах. А нужна она на планшете то? Есть куча программ VNC клиентов, которые подключают рабочий стол компа на планшет. При таких программах у тебя на планшете полная операционная система или mac или винда. Работает шустро, планшет только за стриминг отвечает, все операции обрабатываются на компе. Для простеньких действиях еще куда не шло, но если нормально работать так это сплошной ад!
    Microsoft ставит на Windows Store!? В 10-ке за открытие ПДФ файлов отвечает типа браузер. Полез сегодня я искать пдф программу в WinStore. Не нашел. Скачал установщик с сайта. Может не там искал, но зачем мне танец с бубном? В mac по умолчанию программка такая есть.
    Вот точно эта статья автора из дополнительной реальности бытия, где винда вдруг стала не виндой

  23. doit avatar
    doit14 апреля 2017
    0

    macOS в нынешнем своем состоянии – это оболочка для скачивания и установки Windows на компьютеры Apple, она не способна ни на что. В Apple прекрасно понимают какой продукт действительно приносит им бабло, им и занимаются 90% времени, забивая на все остальное болт. Windows же, в свою очередь, является приоритетным продуктом Microsoft. На данный момент это самая универсальная, мощная и гибкая операционная система в мире, у нее нет конкурентов, не нужно строить иллюзий на этот счет.

  24. Scheisse avatar
    Scheisse14 апреля 2017
    0

    Тема сисек, в принципе, раскрыта. Но, на мой взгляд, есть одна фишка…а именно, заточенность ОС под конкретную область. Допустим музыкант играет live set… ему нужно единственное, отклик девайса на нажатие MIDI клавы и стабильность работы компа. Windows ? Дизайнеру нужно сделать мокап…быстро, заказчик мозг выносит…и т.д. На игры яблоко плюёт, но…как-бы, никогда этим они и не были известны. Давайте будем писать о том, что мэйнфреймы IBM ваааааще отстой :-)

    DNSokol avatar
    DNSokol15 апреля 2017
    0

    @Scheisse, да, AS/400 говно. Там окна не той конструкции, виндовс стора нету и… и да, что вся критичная инфра на этих маинфреймах крутится – это ху.ня. Главное – дополненная реальность и окна во весь экран :)

  25. DNSokol avatar
    DNSokol15 апреля 2017
    2

    КГ/АМ. Это если кратко. Зачем окно в полный экран? Далее, высер про стор вообще не понятен. Ровно как и вся остальная невтемная ахинея.

    Мак работает как холодильник. Купил, принёс домой, распаковал, работает. Никаких драйверов, ни 100500 обновлений перед влючкнтем, ни “введите сюда серийничек”, ни 100500 перезагрузок. Вот это все – главное. Включил – работает, выключил – не работает. Во включённом состоянии делает все, что нужно. Что не нужно – не делает.

  26. Alexei Georgiev avatar
    Alexei Georgiev15 апреля 2017
    0

    Все эти споры о том какая ось удобнее звучат смешно. Возьмите деда, всучите убунту и научите работать – все, через пол года можете посадить за вин/мак, коментарий будет как все неудобно и непродумано.
    Мак имеет свои плюсы, вин свои. Как не крути для вина софта больше, а специализированого еще больше.
    Фак остаеться фактом – уин более гибкая ось.
    Софт сперва выходит для нее.
    Зависание и баги – я их не видел со времен уин 98. На маках в те времена тоже много что висло.

  27. anatolius avatar
    anatolius15 апреля 2017
    0

    Зато Siri работает на русском языке, а Cortana нет.

  28. vetok avatar
    vetok16 апреля 2017
    0

    Работал как то с одним художником… он принёс файлы свои, ну я открывать начал, а он говорит, ну пошли покурим? И пока закончил фразу файл открылся… я грю зачем? Он говорит, да я заходил к одному на виндоус, так они при каждой операциююи в фотошопе ходили курить… а пока со мной работал, чуть не бросил)))
    Не ну понятно от прокладки зависит немало, но по моей работе в 60% файлы которые мы готовим (а там до 10 гигов файлы) в виндоусе просто не могут открыть… хотя на маке постарше открывается, хоть и кряхтя….
    Так что на счёт игр не скажу, не играл никогда и не буду… а все остальное не знаю…

    Кстати с окном на весь экран, почти все Вин-юзеры, которые садились за мой комп, первый вопрос задавали, а как раздвинуть окно на весь экран….? Я всегда спрашивал, а зачем? А это оказывается болезнь…
    Не ну я им раздвигал, а они при этом на 27 дюймах смотрели 1/6 часть экрана в верхнем левом углу, и искали там свои файлы… зачем при этом весь экран должен светить белым непонятно….

  29. nlited avatar
    nlited18 апреля 2017
    0

    Статья смешное ко-ко-ко.
    У винды безусловно есть пара-тройка своих преимуществ, но на фоне преимуществ макоси их можно даже не рассматривать. Кстати работа с окнами к преимуществам винды точно не относится – ни чем она не лучше и непонятно, чем автору не угодил полноэкранный режим на маке. А для тех кому че-то не хватает, и для винды и для мака полно стороннего софта для работы с окнами

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь