Вы не сможете запустить Windows через Boot Camp на Mac с процессором Apple

Артём Баусов avatar | 81
FavoriteLoading В закладки
Вы не сможете запустить Windows через Boot Camp на Mac с процессором Apple

Одним из главных анонсов Apple на WWDC 2020 стал собственный ARM-процессор. Такое решение может целиком изменить функционирование компьютеров. Причем настолько, что через Boot Camp нельзя будет установить Windows.

Microsoft заявила, что текущая политика компании не не предусматривает самостоятельной установки ARM-версии операционной системы на пользовательские устройства.

Microsoft лицензирует Windows 10 для ARM только для OEM-производителей. Больше нам пока нечего сказать по этому поводу.

— представитель Microsoft

Теоретически, запустить «винду» на новых маках можно будет через виртуальные машины, но и им требуется сильная доработка. Rosetta не позволяет переводить архитектуру x86_64 на ARM с Parallels и VMware. [The Verge]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (12 голосов, общий рейтинг: 4.50 из 5)
undefined
iPhones.ru
Во всем виновата политика Microsoft.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 81

  1. meowmeow avatar
    meowmeow25 июня 2020
    8

    Исправляйте ошибку насчет архитектуры.

    Ну а по факту да – у мака пропадет значительная часть универсальности, и еще Linux сборки придется искать под ARM, причем не под абы какой а под Apple Silicon.

    Короче, товарищи сисадмины, облачные инженеры и прочие инфраструктурщики – скоро вернуться обратно на писюки станет просто необходимо для профессиональной работы.

    ​? avatar
    ​?25 июня 2020
    2

    @meowmeow, уже давно можно хоть с айпада работать. Есть консоль, ssh, полно клиентов для удаленного доступа. Если все настроено по людски, то никакой разницы каким устройством пользоваться в качестве терминала нет, если у него есть экран и клавиатура.

    meowmeow avatar
    meowmeow25 июня 2020
    5

    @​?, Терминал – это ровно 5% от нужного. Я тестовые инфраструктуры разворачиваю на маках в виртуалках, в том числе потому что это в разы дешевле, чем в облаках. Среды для разработчиков в vagrant делаю. Еще у нас есть хитрые приложения профессионального messaging для авиации, работает на винде (мата не хватает) тоже на маке гоняю.

    amstel8 avatar
    amstel825 июня 2020
    2

    @meowmeow, VAGRANT. Для разработчиков. В 2020 году. Как же хорошо, что вы не у меня админ)

    meowmeow avatar
    meowmeow25 июня 2020
    3

    @amstel8, а что вас удивляет? HashiCorp выпускает ряд продуктов которыми мы пользуемся. Если у вас какой-то иной производственный процесс, то это ваше решение. У нас тут в 15 тыщах километров от РФ есть крупный заказчик, для которого это стандарт. А мне все равно что кому делать, если за это бабло идет.

    Илон Маск avatar
    Илон Маск25 июня 2020
    3

    @meowmeow, ну у меня есть робкая надежда на VDI:)
    Может клиент будет запускаться на ARM MacBook, как cloud архитектор полностью разделяю вашу озабоченность. Получается из системы общего назначения с CPU общего назначения становится узкоспециализированной платформой.

    Я в основном удалённым шелом на серверах пользуюсь или тем же VDI, всё равно то плагин требуется для VCD то клиент для Spice or VNC, а учитывая что он юзает графические примитивы, хрен его просто так переделают под новую архитектуру.

    meowmeow avatar
    meowmeow25 июня 2020
    3

    @Илон Маск, > Получается из системы общего назначения с CPU общего назначения становится узкоспециализированной платформой

    Ровно то, чем оно было на PPC. Причем ребята умудрились практически потерять рынок полиграфии перед переходом на Intel. Переход на Intel дал такой мощный толчок, а когда народ узнал что на маке можно гонять и винды и линуксы и стоимость железа брендового примерно одинакова – толпы кинулись покупать маки…

    Suarezz avatar
    Suarezz25 июня 2020
    1

    @meowmeow, Слишком самоуверенное заявление. Не всем IT специалистам нужно крутить виртуалки на своих ноутбуках, тем более разворачивать целые тестовые лабы, как это делаете вы через Vagrant, с целью экономить.

    meowmeow avatar
    meowmeow25 июня 2020
    0

    @Suarezz, понятие “IT специалист” слишком размытое. Корень проблемы в другом – имеющиеся возможности будут урезаны, а если у этих самых специалистов возникнет потребность запустить что-то сделанное для архитектуры Intel, их ждет жестокий облом, пляски с бубном, поиск ПЦ компьютера, наконец. Сейчас это не требуется, на современном Intel маке можно практически что угодно.

    Suarezz avatar
    Suarezz25 июня 2020
    0

    @meowmeow, С чего вы взяли, что виртуализация будет не доступна на ARM решениях от Apple? Уверен что Parallels/Vmware выкатят апдейты своего софта с поддержкой Apple Silicon, еще до старта официальных продаж новых Apple девайсов, ну или по крайней мере будут готовы к этому. Более того в презентации показывали запущенный Parallels c Linux VM.

    meowmeow avatar
    meowmeow25 июня 2020
    1

    @Suarezz, вы просто не понимаете суть проблемы… если бы вы с этим имели дело, поняли бы уже давно. Но если очень кратко – взять стоковый имадж винды или линукса для стандартной архитектуры не получится. Винда вообще в пролете. Линукс придется искать для этого их Apple Silicon

    Илон Маск avatar
    Илон Маск25 июня 2020
    0

    @Suarezz, то что они показывали это как раз большой вопрос, потому что сейчас ещё нет чипов Apple и Parallels нет поддержки ARM.

    Вот и думай что именно они показали.

  2. Sergey Vladimirov avatar
    Sergey Vladimirov25 июня 2020
    5

    Через несколько лет все изменится в этом плане. Возможно AppStore даст многим то, что им не хватало. И это компенсирует отток, а возможно, в результате привлечёт больше покупателей.
    Пока рано об этом думать пользователям винды на маке. Поддержка Intel будет ещё около 10 лет с учетом 2х лет новинок. Поэтому можно смело покупать ещё один новый intel мак на 4-7 лет.

    Айти – это не то место, где нужно зацикливаться на старом. Apple об этом постоянно напоминает.

    meowmeow avatar
    meowmeow25 июня 2020
    3

    @Sergey Vladimirov, > Айти – это не то место, где нужно зацикливаться на старом

    Да. Нужно в очередной раз заплатить много денег за новое.

    Я например не пользуюсь виндой на маке, но бывает необходимость установить и запускать какой-то софт. Отсутствие такой возможности будет очень неприятна, особенно когда пользуешься этим более 10 лет

    Sergey Vladimirov avatar
    Sergey Vladimirov25 июня 2020
    0

    @meowmeow, Согласен. Например мне – биржевые клиенты типа Квик, программа для конвертации swf в скринсейвер (да, это до сих пор нужно в рекламе). Но срок еще очень большой – примерно 10 лет поддержки x86 в будущих обновлениях macOS, а это огромный срок для IT. За это время напишут необходимые приложения

    amstel8 avatar
    amstel825 июня 2020
    3

    @Sergey Vladimirov, увы. Сейчас я могу спокойно купить аймак и получить всё и сразу. Экран, топовое железо, 1 провод. Работаю за маком. Захочу играть – перегружусь в винду. Мне вообще ничего не надо, кроме него, он на 100% закрывает все потребности. В ноутах я принимаю приход ARM, там винда особо не нужна. Но вот аймак – это грустно.
    PS мб они оставят Intel для iMac pro и Mac Pro

    meowmeow avatar
    meowmeow25 июня 2020
    1

    @amstel8, > В ноутах я принимаю приход ARM, там винда особо не нужна

    Еще как нужна, когда надо что-то виндовое покрутить в поле, у заказчика.

    > мб они оставят Intel для iMac pro и Mac Pro

    Просто зарежут эту линейку. Им нужны машинки с Xcode чтобы писать аппсы под телефоны и планшеты

    Sergey Vladimirov avatar
    Sergey Vladimirov25 июня 2020
    0

    @meowmeow, Не зарежут. не в их стиле. Просто весь софт для продакшена перенесут на арм. это закроет потребность большинства.
    Ну и тому времени параллелс должны допилить, чтобы он мог эмулировать x86

    meowmeow avatar
    meowmeow25 июня 2020
    0

    @Sergey Vladimirov, Parallels выглядит очень странным выбором, я честно говоря вообще не понимаю зачем и почему он существует (говорят там поддержка игровых библиотек MS хорошая). У нас стандарт VMWare, виртуалки легко экспортируются или импортируются в VSphere. Про Parallels мои коллеги разве что слышали как-то, нигде ни у кого его не видел за годы…

    Илон Маск avatar
    Илон Маск25 июня 2020
    1

    @Sergey Vladimirov, а по-моему это как раз в стиле Apple отказаться от универсальности в пользу своей замкнутой узкоспециализированной системы.

    Что касается софта, много думаю будет зависеть от успеха ARM в других сегментах и от того насколько эти ARM будут между сосбой совместимы, не просто на уровне архитектуры, а до расширенного набора инструкций. Пока что каждый лепит то что он хочет, Amazon своё, Apple своё, только Ampere пытается в универсализацию.

    Sergey Vladimirov avatar
    Sergey Vladimirov25 июня 2020
    0

    @amstel8, они точно переведут всё, даже мак про. он этом говорили на презентации. Видимо, 2 года себе дали как раз из-за аймаков и мак про, чипы для них нужны куда мощнее.

    meowmeow avatar
    meowmeow25 июня 2020
    2

    @Sergey Vladimirov, вот и хочется увидеть их процессорный roadmap. Это как минимум пять “камней” чтобы покрыть текущую линейку. И очень интересно что они выкатят как альтернативу Intel процессорам в Pro

    Frespot avatar
    Frespot25 июня 2020
    3

    @Sergey Vladimirov, для массового пользователя (и не только) арм процы намного интересней и перспективней. Далее личный пример.
    Я снимаю кино, это моё хобби, которое уже далеко не хобби. И когда я закидываю на айпад через картридер с CF2 карты материал. И монтирую без тормозов, без капли тормозов, 4к 60p видео с ебейшим битрейтом – 10 сек видео 1гб. Делаю цветкор, режу, замедляю, применяю маски, работаю с хромакеем и ничего даже не намекает на притормозить. И айпад не шумит при этом. То это такой экспириенс, что тому кто понимает в том что я выше написал, это покажется ментальным оргазмом.
    Теперь я знаю, что у них есть arm версия Final Cut, и они просто разбивают моё сердце, тем что они могут подарить уже сегодня миру чудо, но они это не делают. Просто потому что это козырь для новых макбуков. Вот это на самом деле очень расстраивает.

    Frespot avatar
    Frespot25 июня 2020
    1

    @Frespot, Мой топовый макбук на i9 с дискретной картой на 8гб смотрит с грустью на всё это дело.

    Sergey Vladimirov avatar
    Sergey Vladimirov25 июня 2020
    0

    @Frespot, @Frespot, согласен, тоже жду Final Cut и Motion на iPad, не after effects, но хоть что-то. А там может и Adobe подтянется

    sa_cs avatar
    sa_cs25 июня 2020
    0

    @Frespot, все так и есть. Я еще два года назад удивлял упертых коллег, когда показывал, что вытворяет айпэд про второго поколения с 80 мегапиксельными равами в афинити фото) они отказывались верить. Это все к вопросу, что айпед недокомпьютер)))

    meowmeow avatar
    meowmeow25 июня 2020
    0

    @Frespot, узкие решения конечно могут работать хорошо. Меня смущает два момента

    Есть у вашего софта плагины или они теперь вообще платформонезависимые (когда в древности я работал в издательствах, была проблема с совместимостью старых плагинов и новых версий приложений)

    И что с хранением. Материал где-то надо хранить, а про поддержку TB3 ничего не сказано. Будет ли он или будет USB4 с поддержкой TB. А вы понимаете какое это число стораджей и уже сделанных инвестиций профессионалами видео и фото.

    Frespot avatar
    Frespot26 июня 2020
    0

    @meowmeow, на счет плагинов не понятно, согласен. Но я ими и не пользуюсь практически. И да я согласен, что это. узкое решение. Основная моя работа это разработка по, и пока без х86/х64 конечно никуда, но я уверен что Эпл это понимает и выкатит адекватные решения. Но в свою очередь я готов пытаться выстроить свои рабочие процессы на новой архитектуре, и рад за развитие технологий в этом направлении.
    Что касаемо стораджей, я напрямую подрубаю в айпад все носители и работаю, прям с них. При том что айпад заряжается. Думаю здесь никаких проблем не будет.

    Frespot avatar
    Frespot25 июня 2020
    0

    @Sergey Vladimirov, “Айти – это не то место, где нужно зацикливаться на старом. Apple об этом постоянно напоминает.”
    Прям в рамочку эти слова. Когда уже нёрды поймут, что если бы условный червяк не принял решение сменить “архитектору” привычного ему уклада жизни, то не было сейчас никакого условного человека. А то что кто-то не успевает за технологиями из-за отсутствия денег на них, это уже их личные проблемы.

    meowmeow avatar
    meowmeow25 июня 2020
    1

    @Frespot, Решение принимал Господь Бог с планеты Альфа Центавра, а не условный червяк :) Технология должна помогать решить какие-то проблемы, иначе вложения в нее не имеют смысла.

    Frespot avatar
    Frespot25 июня 2020
    0

    @meowmeow, сегодня мы вкладываемся – завтра пожимаем плоды

    Frespot avatar
    Frespot25 июня 2020
    0

    @Frespot, пожинаем

    Frespot avatar
    Frespot25 июня 2020
    0

    @meowmeow, а с боженькой я бы не шутил, а то старый и наказать может

    meowmeow avatar
    meowmeow25 июня 2020
    1

    @Frespot, У меня прямой контакт с Ним через отца Никодима. А вы приписываете какие-то возможности червякам. Все по воле Его!

    Илон Маск avatar
    Илон Маск25 июня 2020
    1

    @Frespot, “нерды” просто гораздо лучше понимают последствия, чем те кому достаточно одну презентацию поглядеть без деталей и потом бегать и орать amazing, amazing.

    Ну и да, ARM как и всё в IT сделано нердами, включая кстати Apple:)))

    Frespot avatar
    Frespot26 июня 2020
    0

    @Илон Маск, согласен

  3. Jeron avatar
    Jeron25 июня 2020
    2

    Вы хоть напишите ав заголовке про текущий момент. Никто не знает что в планах майкрософта или эппла. Вдруг переход Эппла станет толчком для Майкрософта в развити АРМ направления?

  4. aisklyar avatar
    aisklyar25 июня 2020
    7

    Ну так, это проблема майкрософт. Пользователь мака, врядли откажется от мака только потому, что на него нельзя поставить винду. Да и покупать мак для того, что бы винду ставить, так себе мысль…
    Функция была безусловно полезная, но не важная по сути. По крайней мере для меня.

    Tilk avatar
    Tilk25 июня 2020
    2

    @aisklyar, здесь как раз и есть камень преткновения. Большинству пользователей из проф сферы как раз нужен windows: протестить, покрутить перед заказчиком. И это будет не проблема майкрософт, им то как раз на руку будет, что на маках не будет запускаться винда, это прямая проблема эпл. Кто бы что не говорил, а без винды сегодня и завтра никуды. Дело не в юзабилити

    Suarezz avatar
    Suarezz25 июня 2020
    2

    @Tilk, Если без винды никуда, то и ноутбук нужно брать c Win на борту.

    meowmeow avatar
    meowmeow25 июня 2020
    2

    @Suarezz, конечно, конечно. Именно для этого сейчас в наших Apple сторах стоят коробочки с Win. И их покупают и еще как. Кому надо на полную мощность – тому Bootcamp. Кому не надо – тому виртуалка. То есть если раньше Apple давала экономию на WIn ноутбуке, то теперь будет расходы.

    Tilk avatar
    Tilk25 июня 2020
    1

    @meowmeow, именно

    Tilk avatar
    Tilk25 июня 2020
    0

    @Suarezz, так и есть

    S B avatar
    S B25 июня 2020
    0

    @Suarezz, вот и я так думаю. У меня был Surface 7Pro. Поюзал два месяца и продал, взял iPadPro и кайфую. Да, не полная ось, но мне хватает для всех задач. Если б мне была необходима винда, взял бы хороший ноут с вин и просто айпэд.

  5. ​? avatar
    ​?25 июня 2020
    3

    я хз зачем в 20м году пользоваться виндой. Ради игруль если только.

    Tilk avatar
    Tilk25 июня 2020
    2

    @​?, тоже самое можно и про маки сказать. Зачем они, ради 3 родных проф программ от эпл?

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_725 июня 2020
    4

    @Tilk, Пользоваться макОсью неизмеримо приятнее. После неё каждый раз запуская винду испытываешь недоумение.

    Tilk avatar
    Tilk25 июня 2020
    1

    @FiLunder_7, )) не поверите, такие же чувства испытываю, пользуясь macOS – испытываю недоумение. По мне винда приятнее и гораздо логичнее, а уж про возможности здесь вряд ли кто-то поспорит. К этому же отношу полный эпик фейл и itunes. Остальное – ipad, iPhone и apple watch считаю лучшими в своих категориях и пользуюсь с удовольствием.

    yJIeTHblu avatar
    yJIeTHblu25 июня 2020
    0

    @Tilk, ну-ка, пожалуйста, подробнее про нелогичность.

    Beka avatar
    Beka25 июня 2020
    1

    @Tilk, боже ты мой, всегда с удивлением смотрю на олдскульных виндусятников. Да говно винда, говно. Массовое, но говно. Вы будете доказывать, что макось нелогична только потому, что для вас всегда будет логична только винда :) Просто у кого-то мозг устроен шире и готов к изменениям и иной логике, которая с опытом оказывается намного более разумной и удобной. И да, есть люди, которым еще и эстетика важна. А закоренелый виндусятник напрочь игнорирует этот момент — он давно привык к убогим окнам, говенным панелям, вырвиглазовым шрифтам. И чем больше неудобства, чем выше уровень НЕюзер-френдли, тем лучше для них. Только хардкор ;)

    Tilk avatar
    Tilk25 июня 2020
    0

    @Beka, не надо так брызгать слюнями. Не нервничайте, вас никто не заставляет уходить с макос. Нравится – пользуйтесь.

    meowmeow avatar
    meowmeow25 июня 2020
    1

    @​?, для работы, зачем. А потом свернул окно с виндой или перезагрузился в OS X…

  6. Elon Musk avatar
    Elon Musk25 июня 2020
    1

    Нутк йух с ним. Ради некоторых редкий прог для винды с мака уходить – глупый поступок

    meowmeow avatar
    meowmeow25 июня 2020
    2

    @Elon Musk, > некоторых редкий прог для винды с мака уходить

    У меня есть заказчик, полугосударственный. У заказчика капризное приложение на винде. Приложение риалтайм. Его надо дрючить постоянно, выходят обновления и т.п. Почему оно на винде – это вопрос не ко мне, а к производителю (крупная нишевая корпорация). Для этого заказчика мне сейчас не требуется иметь отдельный компьютер, потому что винда в буткампе решает вопрос. В будущем придется еще и ПЦ ноутбук возить, иначе никак…

    Suarezz avatar
    Suarezz25 июня 2020
    1

    @meowmeow, Ваши посты здесь это боль и страдания. Возьмите себе Dell какой нибудь или Lenovo, с Win 10, и все будет у вас хорошо.

    meowmeow avatar
    meowmeow25 июня 2020
    2

    @Suarezz, зачем, если есть MBP 16′ 2019 с 64 GB RAM и 4 TB SSD? Нахрена мне писюк, если пока есть мак на Intel??

    Vladim avatar
    Vladim25 июня 2020
    1

    @Suarezz, смотрите что бы вы Dell не взяли. ) Маку то кирдык.

    meowmeow avatar
    meowmeow25 июня 2020
    1

    @Vladim, Причем DELL за цену дороже мака. Там ценники копейка в копейку идут… если не больше

    S B avatar
    S B25 июня 2020
    0

    @meowmeow, или просто уйти с мака. Если пц закрывает 100%, а мак – не 100% задач, то как бы тут даже решать нечего. А если при таком раскладе хочется все равно мак – то будем считать это капризом :)

    meowmeow avatar
    meowmeow25 июня 2020
    1

    @S B, Лучше второй ноутбук возить. OS X слишком удобна чтобы от нее отказываться.

  7. Dmitry Paletsky avatar
    Dmitry Paletsky25 июня 2020
    0

    Всё будет зависеть от популярности новой платформы и объемов продаж – если идея и тема взлетит, то все не просто будут “шевелиться” но и побегут наперегонки ))

    Опять же Apple планирует на это два года, а с учетом что все участники ИТ рынка внимательно следят за …. то вполне возможно что и китайцы/корейцы подтянутся на платформу АРМ и тогда ситуация изменится кардинально со спросом на софт

    Tilk avatar
    Tilk25 июня 2020
    0

    @Dmitry Paletsky, мудрая мысль. Я придерживаюсь того же мнения. 2 озвученных года были сказаны не просто так. Это по сути разведка боем. Эпл хочет посмотреть на отзывчивость рынка. Они привыкли, что плацдарм для новых продуктов создают другие, а основные сливки собирают они. Если за 2 года не будет никаких движений в плане повторения или развития, то они могут либо вообще откреститься, как это было с беспроводной зарядкой, либо выпустить нишевый продукт, типа спец версии ноутбука с новым процессором, который будет уступать в производительности, но работать дольше/тише и с запуском всего зоопарка appstore. Я бы так и сделал.

    Dmitry Paletsky avatar
    Dmitry Paletsky25 июня 2020
    0

    @Tilk, никто не думал на какой платформе сейчас работает MS Office на iPad ?
    )))

    S B avatar
    S B25 июня 2020
    0

    @Dmitry Paletsky, да и майки тоже в эту сторону уже двинули со своим Surface X

    Dmitry Paletsky avatar
    Dmitry Paletsky25 июня 2020
    0

    @S B, они в своё время взялись не с того конца – выкатили платформу без экосистемы, а Apple сначала вырастил сообщество, а потом сказал “Ок, дальше будем жить вот так” )))

  8. werk avatar
    werk25 июня 2020
    1

    Apple даже показали логотип Microsoft в своей презентации = считай прорекламировали, а вторые так с первыми обошлись не хорошо )

    meowmeow avatar
    meowmeow25 июня 2020
    2

    @werk, Конечно… потому что iWork никому не нужен, кому надо для работы – у того MS Office…

  9. joker2k2 avatar
    joker2k225 июня 2020
    4

    ну наконецто платформа очистится от замшелых виндузятников, оборотней-линуксоидов, останутся только истинные фанаты маков, всецело преданные генералу куку! ))

    зы. а если серьезно, то конечно это серьезный удар по универсальности. не буду ванговать, но на начальном этапе ничего хорошего для платформы не будет, я понимаю что они делают ставку на софт с телефона, но это шляпа же, иметь телефон в форм-факторе ноута. непростые времена ждут макбуки ( надо будет купить последний мак на интеле, как не крути он будет еще актуален лет 5, а там глядишь чето и прояснится, как с клавишами-бабочками

    meowmeow avatar
    meowmeow25 июня 2020
    2

    @joker2k2, > надо будет купить последний мак на интеле, как не крути он будет еще актуален лет 5

    Да, главное чтоб не вообще последний…

    yJIeTHblu avatar
    yJIeTHblu25 июня 2020
    0

    @joker2k2, чем линуксоиды не угодили? у них-то проблем как раз не будет.

    Илон Маск avatar
    Илон Маск25 июня 2020
    1

    @yJIeTHblu, да всем угодили, просто привыкли уже MacOS это *nix с человеческим лицом и нескучными обоями. Расставаться будет жалко.

    yJIeTHblu avatar
    yJIeTHblu26 июня 2020
    0

    @Илон Маск, зачем расставаться? у них-то всё из исходников пересобирается. Думаю, эпл выкатит апдейт в clang для поддержки своего проца.

  10. Vlad avatar
    Vlad25 июня 2020
    1

    Самый главный вопрос сможем ли мы запустить macOS на iPad

    S B avatar
    S B25 июня 2020
    0

    @Vlad, было бы круто. Но как тогда отстраивать айпад про от маков?

    sergenem avatar
    sergenem25 июня 2020
    0

    @S B, Ну оффициально запустить его конечно не дадут но хакеры думаю смогут найти путь через джейлбрейк скорее всего.

    Tilk avatar
    Tilk25 июня 2020
    0

    @Vlad, если с теми же возможностями, как сейчас – то нет с удовлетворительной производительностью. А если в урезанном и адаптированном виде, то, конечно – да, они для этого все и делают.

  11. axinfernis avatar
    axinfernis25 июня 2020
    0

    Apple как всегда сама себе геморрой создаёт.
    Будет все как с ковриком для зарядки ))))

  12. kandebobr avatar
    kandebobr25 июня 2020
    0

    а кто нить знает приложение под ipados чтобы можно было как в фотошопе уменьшить по ширине картинку и потом обрезать по высоте? или чтобы можно было увеличить по ширине до нужного размера и потом автоматически заполнить получившиеся пустые поля на основе содержимого?

    в упор не могу найти такого приложения :(

    kandebobr avatar
    kandebobr25 июня 2020
    0

    @kandebobr, я уже столько приложений протестил и нигде нет возможности четко задать цифрами нужные размеры, все нужно делать пальцем и причем в большинстве случаев эти фоторедакторы умеют только инстаэффекты накладывать

  13. Bekiroff avatar
    Bekiroff26 июня 2020
    0

    текущая политика компании не не предусматривает – поправьте

  14. Bekiroff avatar
    Bekiroff26 июня 2020
    0

    Arm – много чего не сможет еще, помимо эмуляции x86

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь