Второе дыхание: в iPod Classic можно установить SSD от ПК

Артём Баусов avatar | 38
FavoriteLoading В закладки
Второе дыхание: в iPod Classic можно установить SSD от ПК

Блогер с YouTube-канала DankPods показал установку SSD-накопителя типа M.2 в легендарный iPod Classic.

Разбираете корпус, заменяете плату с жестким диском на SSD M.2/mSata через адаптер от iFlash. Готово.

Наглядно, как это сделать:

Теперь плеер заживет новой жизнью. Он станет работать быстрее, ещё и память увеличится с 80 до 256 ГБ, если, например, использовать накопитель WDS240G2G0B.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (16 голосов, общий рейтинг: 4.63 из 5)
undefined
iPhones.ru
Всё работает!
Прокомментировать

🙈 Комментарии 38

  1. Phonerz avatar
    Phonerz5 июля 2020
    7

    Вопрос – зачем? За стоимость SSD можно купить стриминг колонку.

    Bubu52 avatar
    Bubu525 июля 2020
    7

    @Phonerz, очень надеюсь следующее поколение будет слушать музыку в хорошем качестве – вашему бесполезно объяснять

    Phonerz avatar
    Phonerz5 июля 2020
    3

    @Bubu52, а ничего не мешает стримить и loseless. Какому? Отсылка к возрасту, не всегда является показателем больших знаний.

    Bubu52 avatar
    Bubu525 июля 2020
    6

    @Phonerz, я не про возраст а про поколение )) и нет нужной музыки в ваших стриминговых сервисах ))

    sissa avatar
    sissa5 июля 2020
    2

    @Phonerz, А чё, loseless аппаратная начинка не важна для качественного звучаниея?!! ))

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_75 июля 2020
    3

    @Bubu52, А сейчас что плохое? Адептов Лослесса и “платиновых” акустических кабелей, просьба не беспокоиться.

    Bubu52 avatar
    Bubu525 июля 2020
    0

    @FiLunder_7, если слушают музыку в сжатом качестве через колонку ( малюсенькую потомучта 256 гиговый ссд стоит тыщи 2-3 ) то да )))

  2. tenGulka avatar
    tenGulka5 июля 2020
    6

    Уже очень тяжело в текущих реалиях что-то загружать и не иметь доступ к любому треку, который пришёл в голову. Стриминговые сервисы изменили подход к этому и iPod к сожалению стал не так нужен(

    Phonerz avatar
    Phonerz5 июля 2020
    0

    @tenGulka, а ещё когда-то такой объём памяти подстегивал людей покупать музыку. Сейчас в мобильных устройствах уже ставятся накопители иногда на терабайт, а вот загружать «забить контентом» желания нет, фактически единственно где это может понадобиться, это в самолете. Но если будет запущен Starlink даже самолеты будут оборудованы тогда широкополосным доступом в интернет.

    Bubu52 avatar
    Bubu525 июля 2020
    2

    @Phonerz, у меня 4 микро сд карты по 500 гигов для плеера )) и они все под завязку )) нет таких сервисов в которых хатяп на 20 процентов есть музыка что там записана)

    Phonerz avatar
    Phonerz5 июля 2020
    5

    @Bubu52, рад за Вас, Частный Случай.

    Bubu52 avatar
    Bubu525 июля 2020
    2

    @Phonerz, вы сходите хоть раз на выставку hifi хоть раз посмотрите на толпу частных случаев)) в докторхед сходите посмотрите послушайте )) и там толпы)

    tamtam avatar
    tamtam5 июля 2020
    3

    @Bubu52, увы, все равно это частный случай. Большая часть не знает о докторхед. Да и искать flac сейчас ещё та история. Я даже не особо знаю где его купить официально, так чтобы любой был исполнитель. Я не про tidal. Да и плеер для таких целей купят другой. У вас тоже не iPad classic, судя по sd и обьему. Я к тому, что я переодически на него смотрю, но каждый раз не понимаю зачем он сейчас нужен такой, без вифи, лайтнинга и хорошего объема. Приятная игрушка, но осталась в прошлом, увы.

    Bubu52 avatar
    Bubu525 июля 2020
    0

    @tamtam, я и минидисковый плеер иногда достаю )) – прост прикольно )

    Phonerz avatar
    Phonerz5 июля 2020
    0

    @Bubu52, а вот MDшки когда-то было прикольно, еще до появления цифровых диктофонов, на первом курсе использовал Sony с функцией записи на MD.

    Bubu52 avatar
    Bubu525 июля 2020
    0

    @Phonerz, было прикольно)

    tamtam avatar
    tamtam5 июля 2020
    0

    @Bubu52, а ну так-то конечно, я так Palm достаю или первый iPad )))

    bj_tracer avatar
    bj_tracer6 июля 2020
    0

    @tamtam, именно для ностальгирующих и осталась эта игрушка.
    большинство нынче само понятие плеера отдельно от смартфона не воспринимает.
    когда-то поставить полноценный плеер на телефон\смартфон\кпк было крутостью 80лвл XD
    помню был у меня телефон qtek 8020 на винде и в метро люди прям удивлялись, когда он появлялся из кармана вместо плеера :)

    Николай Гордиенко avatar
    0

    @Bubu52, мне кажется, настоящим ценителям звука необходимо искать советские виниловые проигрыватели, а не пользоваться цифрой. Когда-то тоже хотел уйти от стриминга в сторону оффлайн-коллекций, но сложно поддерживать ее в актуальном состоянии на нескольких устройствах сразу, искать, где купить/скачать, вот это вот все. К тому же, большинство людей делятся музыкой через стриминговые сервисы.

    Bubu52 avatar
    Bubu525 июля 2020
    0

    @Николай Гордиенко, лень пластинку переворачивать))

    Николай Гордиенко avatar
    0

    @Bubu52, иначе не православно

    sissa avatar
    sissa5 июля 2020
    0

    @tenGulka, уже просто леньтяями все стали, при желании всё любимое можно перетащить со стрименговых и просто собрать свою коллекцию в любом качестве!

  3. axinfernis avatar
    axinfernis5 июля 2020
    0

    Не будет он работать быстрее. Что же все так любят засовывать SSD в любую хрень, некоторые его пихают даже в Time Capsule, только толку в ней 0 и HDD гораздо уместнее.

    HoLoD avatar
    HoLoD5 июля 2020
    1

    @axinfernis, однозначно не согласен!
    Восстановление файла из Time Capsule когда там стоит старый HDD – это ад. ОЧЕНЬ долго. И бекапы медленно делаются. Забудьте про HDD, современные SSD не уступают им по качеству, долговечности, а работают намного быстрее. Вы еще предложите на DVD делать бекапы и смотреть из них фильмы.

    axinfernis avatar
    axinfernis5 июля 2020
    0

    @HoLoD, О какой скорости идет речь ? При лучшем раскладе upload и download при скорости роутера в 1000мегабит будет примерно 125Мб это при идеальном состоянии в реальности 20-30Мб. И смысл ?

    “о качеству, долговечности”
    Если приблизить долговечность SSD к HDD то этот диск будет стоить не дешевле 1000$ ну худобы на 1ТБ.

    axinfernis avatar
    axinfernis5 июля 2020
    0

    @HoLoD, А еще ответь на вопрос почему со временем телефоны начинают работать медленнее и даже посе переустановки ОС. И основная причина это накопители. И причина не мусор и не ОС.

    axinfernis avatar
    axinfernis5 июля 2020
    0

    @HoLoD,
    “Вы еще предложите на DVD”
    До сих пор надежнее ленты нет носителя.

    alexmaru avatar
    alexmaru5 июля 2020
    0

    @axinfernis, только вот энергопотребление у текущих SSD ниже, и вес, и время задержки, для плеера это достаточно важно.

    Таймкапсула быстрее разбирается с доставанием инфы о мелких файлах.

    axinfernis avatar
    axinfernis5 июля 2020
    0

    @alexmaru, Да не забывай про температуру M.2 ))

    “таймкапсула быстрее разбирается с доставанием инфы о мелких файлах.”
    Что за бред ? ))
    Откуда доставанием ? ))

    alexmaru avatar
    alexmaru5 июля 2020
    2

    @axinfernis, когда делается синхронизация в тайм-машину, она иногда перепроверяет хеши частично или всех файлов. Делается это не на таймкапсуле, а на компьютере. Он скачивает файл, сравнивает, если нужно обновляет (это худший сценарий, но на больших объёмах это очень часто происходит). У меня нужно бекапить терабайты, и “подготовка резервной копии” иногда может растягиваться на дни, в случае с внешним диском. На капсулу пришлось забить – там дождаться не удавалось.

    Из-за меньшего лага поиска каждого файла ssd, тормозить начинает только сам tcp/ip, тратя на каждый запрос по 1мс. Если мелких файлов миллионы, то жёсткий диск с тайм-машиной всегда упирается в худший сценарий с randon read, что приводит к реальной скорости сравнения в килобайты в секунду.

    Плюс пользование тайм-машиной по сети с жёстким диском: ты жмёшь и ждёшь минуту, пока она покажет тебе все файлы. Потом меняешь дату – и снова ждёшь.

    Если б тайм-машина хранила версии файлов не версионно, а просто линейно скачивала весь диск каждый раз – естественно, всё было бы очень быстро, только место бы закончилось сразу.

    Ну а по обилию смайликов вижу “не пользовался, но осуждаю”.

    А на плеере меньшая жручесть ssd энергии – отличная вещь, что не так с этим? тем более, там для аутентичности можно заменить на 256гб ssd – они стоят копейки.

  4. Bubu52 avatar
    Bubu525 июля 2020
    2

    у меня есть айпод классик 160 гигов – не собираюсь его курочить – регулярно пользуюсь – работает как новый )

    tamtam avatar
    tamtam5 июля 2020
    0

    @Bubu52, а как вы им сейчас пользуетесь. Ну те искушения послушать через телефон или там купить более продвинутую железяку не возникает. Мне в нем нравится внешний вид и управление. Но в остальном сложно с ним сейчас.

    Bubu52 avatar
    Bubu525 июля 2020
    1

    @tamtam, именно управление и внешний вид – для простых наушников отлично летом в шортах ) – постоянно использую в машинах – почти ввезде гнездо усб – и кнопками руля управлять – мне оч удобно – айфоном не удобно потому чтА и по нему и звонят и пишут а через блютус звук гробить

    Telman avatar
    Telman5 июля 2020
    0

    @Bubu52, у меня тоже классик 160Гб. Один минус — батарейка.
    В последнее время садиться за пол часа-час. Не знаю даже что делать. :(((

    + перестал синхронизироваться вообще.

    Bubu52 avatar
    Bubu525 июля 2020
    0

    @Telman, никогда в жизни не синхронизировался ни айподами ни айфонами – только вручную скидываю музыку – в каталине все норм))))батареек на али кучи можно найти

  5. uli78 avatar
    uli785 июля 2020
    0

    Есть стриминги с флаками, работает на айфоне без проблем. Вот только всю прелесть флака режут блютутные уши. А с проводными как то уже моветон таскаться, если только дома.

  6. ado1 avatar
    ado15 июля 2020
    0

    Рад за тех, кто активно пользуется айподом. Но на мой взгляд, вне относительно небольшого пузыря аудиофилов – плееры такого вида уже не актуальны.
    Люди за последние несколько лет плотно подсели на 2 вещи, которые не поддерживают плееры вроде iPod:
    1) Bluetooth-наушники
    2) Стриминговые сервисы

    Я понимаю, что сейчас набегут любители loseless, золотых кабелей и ламповых усилителей. Очень раз да вас, ребят. Здорово, что вы есть. Другой вопрос, что вас статистическим мало среди общего числа людей, слушающих музыку. Из вашего социального и информационного пузыря это не заметно, но поверьте на слово. Или поищите исследование и удивитесь сами;)

    Тем не менее, если с блютузом можно хоть как-то разобраться, адаптер от свитча воткнуть или еще что-то придумать, то с стриминговыми сервисами никак: кто на них подсел – слушает музыку из библиотеки только если попал в место без интернета. Всё остальное время – радио, плейлисты и подборки. И тут уже даже если в плеере есть вайфай – это не решает. Проблему могла бы решить есим, но зачем, если то же самое уже есть в часах.

    Bubu52 avatar
    Bubu526 июля 2020
    1

    @ado1, ….Другой вопрос, что вас статистическим мало среди общего числа людей, слушающих музыку. Из вашего социального и информационного пузыря это не заметно, но поверьте на слово. Или поищите исследование и удивитесь сами…

    очень надеюсь что вы классическую музыку слушаете через стриминговые сервисы и блютус))

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь