В 2021 году в Китае был представлен новый бренд автомобилей под названием Tank. Начиная с весны этого года, в СМИ периодически появляется информация о выходе Tank на российский рынок, и, похоже, это случится очень скоро.
Автомобили со звучным и запоминающимся названием Tank сразу привлекли внимание в России, особенно после ухода европейских и американских автопроизводителей.
Мы решили разобраться, чего стоит (и не стоит) ждать от Tank, и когда машины этой марки появятся в России.
Tank является дочерней компанией Great Wall Motors
Tank 300
21 марта 2021 года китайский концерн Great Wall Motors объявил о создании автомобильной марки Tank. Таким образом, Tank стал еще одним брендом в коллекции Great Wall Motors. Концерн также владеет маркой Haval, которая уже успела завоевать популярность на российском рынке.
Новый бренд был необходим, чтобы выделить в отдельное направление производство и продажу премиальных внедорожников. В модельном ряду Tank нет ни одного седана и кроссовера, только полноценные внедорожники.
Tank 500
Great Wall Motors уверена, что в будущем Tank станет главным производителем внедорожников в мире. Для новой и китайской компании это очень серьезные амбиции.
До того, как Tank стал самостоятельным брендом, он принадлежал китайскому автопроизводителю WEY, который также входит в концерн Great Wall Motors.
WEY была создана в 2016 году, чтобы выделить в отдельный сегмент премиальные кроссоверы и внедорожники на базе моделей Haval. Сейчас модельный ряд WEY состоит из трех кроссоверов, еще четыре уже сняты с производства.
Автопроизводители часто делают дочерние бренды, чтобы разграничивать сегменты. В 89-ом году Toyota создала Lexus, чтобы отделить премиальные автомобили от основной линейки. По такому же принципу Nissan создала Infiniti, а Honda начала выпускать автомобили под маркой Acura.
Сейчас в модельном ряду Tank есть два полноценных внедорожника
Tank 300
В 2020 году компания WEY начала выпускать среднеразмерный внедорожник Tank 300. История Tank началась именно с этой модели. В 2021 году, когда Tank стала самостоятельной компанией, из названия машины исчезло слово WEY.
Tank 300 — это рамный внедорожник с тремя блокировками трансмиссии и девятью режимами езды. Минимальный клиренс составляет 224 мм, глубина брода — 700 мм, а максимальный уклон подъема — 70%.
Модель комплектуется одним двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 227 л.с. и крутящим моментом 387 Нм. Работает он в паре с автоматической коробкой ZF8AT. ZF является одним из самых популярных производителей коробок передач. Различные версии автомата ZF устанавливаются в Audi, BMW, Porsche, Land Rover, Toyota, Volkswagen и множество других автомобилей.
Салон Tank 300
Внешне Tank 300 напоминает смесь Ford Bronco и Jeep Wrangler. Это классический внедорожник с прямыми линиями и строгими формами.
При этом в салоне Tank 300 сразу выделяется на фоне конкурентов благодаря дорогим материалам, сенсорному экрану (есть CarPlay), электронной приборной панели и двойному стеклопакету.
В Китае Tank 300 доступен в нескольких модификациях по цене от 175 000 до 220 000 юаней (1,6-2 млн рублей).
Салон Tank 500
Tank 500 является второй машиной в модельном ряду компании. В сети внедорожник уже называют «китайским Land Cruiser», потому что пропорции авто схожи с японской Toyota.
Но в отличие от Land Cruiser, Tank 500 не рамный внедорожник. Он создан на базе модульной платформы с независимой передней подвеской и неразрезным задним мостом. У него также есть блокировка заднего дифференциала и целых 11 режимов езды.
Tank 500
Tank 500 доступен только с трехлитровым двигателем V6 с двумя турбинами. Он выдает 354 л.с. и 500 Нм. Управляется мотор 9-ступенчатым «автоматом».
В салоне машины установлены большие экраны, а в качестве отделки используется кожа разных цветов.
Базовая комплектация Tank 500 в Китае стоит 335 тыс. юаней (2,9 млн рублей), максимальная — 395 тыс. юаней (3,5 млн рублей).
Tank разрабатывает ещё три премиальных внедорожника
Tank 400
В дополнение к Tank 300 и 500, компания показала Tank 400, 700 и 800. Чем выше индекс — тем дороже машина.
Tank 400 занимает промежуточное место между Tank 300 и 500. Это рамный внедорожник, который по габаритам схож с Toyota Land Cruiser Prado.
Tank 700
Tank 700 будет оснащаться независимой подвеской с тремя блокировками дифференциалов. Базовый мотор будет, как у Tank 300.
Tank 800 — люксовый рамный внедорожник. Покупатели смогут заказать двухцветный кузов, бархатные сиденья, мини-бар и раздельный задний диван с массажем.
Tank 800
Tank 400, 700 и 800 являются прототипами. Когда начнется их серийное производство, неизвестно. Большинство технических характеристик тоже не раскрывается.
Tank может запустить продажи в России в этом году
Tank 800
В апреле 2021 года Great Wall Motors привезла в Россию первый Tank 300, чтобы презентовать новую машину дилерам. С тех пор в России было зарегистрировано несколько Tank, включая 300, 500 и 800.
В июле этого года руководитель ближневосточного отделения Great Wall Motors Сюй Хуанжи подтвердил, что Tank будет поставлять машины в Россию. Заявление прозвучало на мероприятии в Саудовской Аравии, которая стала первым зарубежным рынком для Tank.
По словам топ-менеджера, Tank начнет выходить сначала на Ближний Восток, а затем в России, Австралии и других странах Юго-Восточной Азии.
Представитель Haval в России подтвердил, что Tank может появиться в стране, но «о ценах пока говорить рано».
На данный момент мы оцениваем возможность вывода новых продуктов на российский рынок, в том числе продуктов под брендом Tank.
Александр Зубик, заместитель директора департамента стратегии, планирования и управления продуктом Haval
Tank в России будет позиционироваться, как производитель премиальных внедорожников, что «подразумевает премиальный уровень стандартов обслуживания».
Вероятно, первым в России появится Tank 300. Внедорожник будут ввозить из Китая, но если он будет пользоваться популярностью, сборку могут локализовать. Great Wall Motors имеет завод в России, на котором собираются Haval.
39 комментариев
Форум →🥲🥲🥲
В Мск например сейчас машина вообще не нужна. Каршеринг решает, ну или любая машина до 1млн. Покупать сейчас новую машину по таким ценам – это безумие. Недавно был у дилера в Ауди, так вот новая ауди а4 стоит 4+ ляма, хотя ее реальная стоимость должна быть не больше двух. Я очень надеюсь что дилеры разорятся.
@FelizNavidad, Вы знаете, у дилеров Ауди свои нюансы. По опыту, до СВО и ковида, можно было скидки вплоть до 1,5 млн. выбивать если тотально обрабатывать манагеров. В то же время, бмв и мерс не двигались больше чем на 300 тыс. А так, вы полностью правы. А4 в комплектации с передним приводом ну максимум 1.9 млн.
P.S. Веселые дилеры хотят продать машину за 4, а потом, обратившись по гарантии вам не найдут запчастей)))
@MOZARTER, 2019год, бмв 3 серии скидка 700 тысяч
@FelizNavidad, реальная стоимость должна быть 2 ляма, это если есть поставки. А когда на складе осталось 3 машины и новых уже не будет, их нет смысла за какие-то вменяемые деньги продавать.
@FelizNavidad, ты судя по себе за всех решил, что личное авто не нужно? Молодец. Стоимость авто определяется рынком. Если цена такая, значит берут. Ну и да, на БНВ, Мерседес и Ауди ценники зачастую сбиваются прилично. Катайся на своём самокате и не жужжи.
@Духаст Вячеславович, до этого коммента считал Вас адекватным человеком.
Переход на самокаты и «тыканье», это перебор как по мне.
@Troter, Он все верно сказал. Если человек привык кататься на прокатных Солярисах, то пусть катается. Но за всю Москву говорить не надо.
@Troter, это шутка? Никто на этом ресурсе не считал его адекватным. Он самобытный, конечно
@FelizNavidad, что значит должна не больше двух? Фокус в 2006 стоил 500к, в 2013 750к, в 2018 1,2кк, сейчас бы он стоил 2,5кк+. Я считаю что цена должна быть как в 2006
@FelizNavidad, Каршеринг это нервы за чужое имущество. А нервы дороже))
А что же цены не пишите? Можно ведь написать ориентир цен
@DomenER, от 4 лямов вроде
Танк ведь переводится как Бак(емкость) с инглиша на рашнз. Вопрос сливной ли бак, остается открытым.
@id271093362, Ну танк не только как бак переводится, но и как танк тоже.
@FiLunder_7, да не, понятно что в раше это название как православный елей. еще бы модели называли т-34, т-72 и тада ваще-ваще по красоте.
Встречаемся через 30 минут. Ты на чем подъедешь ? Я на танке, гос номер 300
@8, искромётный юмор..
Умножайте сразу цену на 2 в России, если в Китае 300й стоит от 1.6 млн
@Lev, минимум x2, а скорее всего будет x3
У кого-то есть реальный опыт эксплуатации китайского автопрома? Как оно?
@Aczzdc01, хочется написать шутку в черном юморе, что владельцы китайского автопрома уже не могу писать комментарии, но я лучше не буду этого делать.
А если серьезно, то вроде катаются, много их сейчас. Внешне симпатичные, думаю лет 5-10 и будут не хуже текущих корейцев, ну и явно лучше японцев.
@Духаст Вячеславович, в каждой шутке есть доля, да. Но про китайский автопром начала 2000х, собираемый из фольги, это подходит на 100%
@Aczzdc01, какое начало 2000-х. За 10-15 лет огромный рывок вперед. 10 лет назад я боялся сесть в такси Чери Амулет, а 15 лет назад думал кто покупает страшные Great Wall и Чери Тиго a.k.a Тойота РАВ4 в старом кузове.
И посмотрите, какие красивые машины они делают сейчас. И начинка по характеристикам впечатляет.
И имхо они уже сопоставимы с корейцами, дальше обойдут, рынок внутренний у них очень сильный.
По поставкам в РФ имхо все зависит от желания локализовать и размера налогов/пошлин.
@Aczzdc01, мы с вами наверное слишком молоды, а вот у старшего поколения те же корейцы со своими по первой не очень хорошими машинами на глазах проделали тот же путь становления автопрома, что и китайцы сейчас на наших делают. Ведь все мы щас знаем, что корейские машины – это ОК, по крайней мере они не ломаются и чинятся в случае чего очень по понятному.
@Aczzdc01, Главное не попасть в дтп. А так норм.
а что китайцы в дизели совсем не умеют?
@MrGrave, всовсем умеют. Открываете гугл, вводите: « китайские авто дизель».
Пожалуйста.
@Духаст Вячеславович, только вот смотришь на эти грузовики, а везде – бензиновые…
Даааа, танк танком, но теперь на этот драндулет не наклеишь “трофейная”((
Все китайские автомобили, это как гермафродиты, они по качеству и общему экстерьеру слишком далеки от европейцев и американцев, такое себе, пародии и попытки возвести дерьмо в степень
@Fantamaz, боюсь спросить, а автомобили ВАЗ и УАЗ тогда кто в вашей классификации.
Китайцы по китайским ценам зашли бы, но у нас благодаря налогам и пошлинам это будет реально стоить в 2 раза дороже.
@Fantamaz, а какое тогда отношение к корейцам?)
Ну понятно, короче 500-ка будет от 7 мультов и кто будет брать за такие бабки не ясно… За 3.5 ясное дело улетали бы, как горячие пирожки.
кто нибудь объяснит, что такое “целых 11 режимов езды” ?
@CentenaryMan, снег, гравий, песок и прочая оффроад настройка
@CentenaryMan, наверное вперед, назад, 7 скоростей, понижайка и заблокированный дифференциал.
по шапке мономаха и вёдра соотвествующиеся причитаются
то чо мы заслужили
Всё хорошо, но Лэнд крузеры из Дубая дешевле
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Хрустит и скрипит экран iPhone 6 (6s, 7)
Как переключать профили пользователей в Apple TV
Как в MacBook с процессором M1/M2 переназначить кнопку F4 со Spotlight на LaunchPad
Параметры iPhone по IMEI не совпадают с фактическими. Что делать?
Как вернуть приложение Найти друзей на iOS 7 или старый iPhone? Установка старых приложений из App Store
Как отключить автоматический запуск музыкального плеера на Apple Watch
Куда пропало приложение iCloud Drive в iOS 10?
Перестал работать Touch ID после обновления