Вещь. Электросамокат для московской зимы по цене старой иномарки

Николай Маслов avatar | 18
FavoriteLoading В закладки
Вещь. Электросамокат для московской зимы по цене старой иномарки

Наступила зима. Пусть ещё не очень холодно, но лед и снег уже покрыли улицы российских городов. В той или иной степени. Время ставить вело- и электротранспорт на покой.

Как бы не так! Китайские гаражные гении уже придумали для нас настоящий зимний самокат, для российской зимы. С 2 двигателями, колоссальной устойчивостью и невероятной проходимостью. Гонит до 80 км/ч!

Для надежных покупок используем расширение Letyshops: вычисляет мошенников, находит самые низкие цены и возвращает кэшбек.

1. Устанавливаем расширение Letyshops для своего браузера.
2. Регистрируемся на сайте и вводим учетную запись.
3. Заходим на страницу выбранного товара.

Всё…

Что может электросамокат?

Классический электросамокат редко предлагает что-то особенное. Золотым стандартом стали устройства Xiaomi: 40 километров хода при скорости в 25 км/час и нагрузке до 90 килограммов. В лучшем случае сюда добавляется защита от небольшого дождя и мелкие бонусы вроде бесполезных умных функций.

Другие электрические самокаты даже при возрастающей с 16 до 20-30 килограммов массе редко способны на что-то большее.

Но это не касается уникальных моторизованных самокатов Zhejiang. Это реактивный истребитель на дороге — никаких ограничений. Проедет там, где другие даже не поползут!

И ведь с виду почти не отличаются от классических дорожных байков. Посмотрите на схему: на ней нет ни одного уникального элемента. Просто полный набор аксессуаров при стандартной компоновке. Тройной свет и акриловая подножка?

Что ж, это в норме вещей, больше финтов — лучше продажи. Все дело в правильном проектировании и совершенно дикой мощности.

Мотор как у мотоцикла

Электросамокаты Zhejiang оснащены сразу парой синхронизированных мотор-колес. То есть перед нами «внедорожник» с колесной схемой «2×2» и полным приводом.

Ад? Ещё какой, потому что минимальная мощность устанавливаемого мотора достигает 2,4 кВт. Как в лучших Xiaomi и примерно в полтора раза больше дешевых noname-вариантов.

Дальше — больше. Более продвинутая модификация использует 3,4-киловаттный мотор, что по меркам масс-маркета просто нонсенс.

Все это удовольствие питается от огромной батареи с напряжением 60 В и емкостью от 20 до 30 А*ч в зависимости от модификации.

Не удивительно, что по хорошей трассе этот «снаряд» разгоняется до скорости 65 или даже 80 км/ч (в зависимости от типа мотора), что при его ходовой позволяет эффективно перевозить даже 200 килограмм полезного груза.

Серьезная ходовая часть

Переднее и заднее мотор-колеса «висят» на крутой пружинной подвеске. То ли от трактора, то ли от пляжного багги. Производитель обещает мягкую езду и совершенно дикую проходимость.

Верится уже с первого взгляда. Да, чуть не забыл: здесь ещё и гидравлика присутствует. И тормоза гидравлические. С такими скоростями иначе и быть не может.

Надежная рама

С такими параметрами нужна серьезная конструкция. И она есть. Батарея прячется в толстенном корпусе из 2 половинок: нижняя часть из металла, как и боковины, ну а верх из ОЧЕНЬ толстого акрила.

Выглядит как толстый «инфинити» на МКАДе. Ей-богу. Вот только его не починишь отверткой и матом, а этот самокат — запросто. Конструкция очень простая, болчёная.

Стойка-рукоять пустая — в ней прячется только электроника, да вокруг обмотаны защищенные жгуты. За счет этого баланс ровный и поездки будут максимально стабильны даже на плохой дороге.

Вся конструкция защищена от влаги, проливного дождя и пыли-песка. Сертификатов нет, придется верить на слово.

Отличная проходимость

Для такого агрегата потребовалось и резину придумать заново. Вместо обычных крошечных колесиков разработчик поставил 9 сантиметровые КОЛЕСИЩА, закрытые суровыми стальными крыльями.

Конструкция колеса продумана для максимальной устойчивости. Результаты видны на фото в статье.

Для пущего шика производитель дополняет поставку 2 комплектами резины: дорожной и внедорожной. Отличия прекрасно видны на фото. Да, кстати: и тот, и другой идут с полноценными надувными камерами, поэтому самокат сможет преодолевать даже бордюры.

И это хорошо, ведь прыгать на нём невозможно физически: масса в 43 килограмма превращает его скорее в мопед.

Сколько стоит и где купить?

Максимальная комплектация скутера 3200-ваттным мотором и аккумулятором из элементов Samsung для максимального крутящего момента обойдется в 120 тыс. рублей. Чуть более простая модификация с тем же мотором, но меньшим крутящим и дальностью хода окажется дешевле — около 97 тысяч.

Наконец, наиболее простые варианты с мотором на 2,4 кВт, максимальной скоростью 65 км/ч и дальностью до 65 километров стартуют от 92 тысяч. Дорого? Аналогов не так много.

Подсластит цену кэшбек в размере 6 000 рублей, которого хватит на дополнительный аккумулятор.

Тем более, что все необходимое уже есть: и крутой свет, и подножка. Даже удобное сиденье входит в поставку. Так что совсем недорого за возможность обгонять автомобили на заснеженных улицах мегаполиса.

Ещё стоит обратить внимание на это:
1. 15 чудо-вещей с AliExpress. Микроскопический телефон
2. 15 удивительных вещей с AliExpress. Магическая зарядка смартфона
3. 15 полезных вещей с AliExpress. Суперпрочные кроссовки

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (25 голосов, общий рейтинг: 4.32 из 5)
undefined
iPhones.ru
Надежный транспорт для заснеженных обледенелых улиц.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 18

  1. rukamaster avatar
    rukamaster12 декабря 2019
    9

    за 120 косарей можно жигу взять, они с ценами совсем епанулись? И где ты у нас заснеженную Москву нашёл?

    NoRobot avatar
    NoRobot13 декабря 2019
    5

    @rukamaster, Вы читаете Айфон Сру

  2. Mj.AnalPain avatar
    Mj.AnalPain12 декабря 2019
    19

    В голосину, так и вижу обмороженного смузихлёба с замёршими соплями на щеках на этой параше. Для зимы… ??‍♂️

  3. silentspy avatar
    silentspy12 декабря 2019
    10

    Ребят, вы реально полные лохи в электро транспорте. ВО-первых , этот самокат отстой и не стоит этих денег. Во вторых на алике все дороже в плане электротранспорта, чем в Рф даже у официальных диллеров. В третьих, не пишите если не знаете.
    В заключение, есть куча чатов телеге и на форумах, за неделю можно разобраться чтобы не втюхивать людям реальное говно.
    Аналогов этому отстою миллион и они лучше и дешевле. Старвеи, даултроны, куги и тд. Я уж молчу о том, что даже зимой моноколеса лучше. Короче изучайте мат часть и не позорьтесь.

    jBo avatar
    jBo12 декабря 2019
    2

    @silentspy, ну старвей и кугу ставить в один ряд с дуалтроном – по меньшей мере невежливо ;)

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME13 декабря 2019
    0

    @silentspy, посоветуй что-нибудь попроходимее, желательно с подвеской, максималку больше 40 не особо нужно, а вот колеса хочется побольше. ну и чтоб домой затаскивать, не гигантскую бандуру) в общем, легкий эндурик нужен. сяоми хватает на один сезон, разваливается.

  4. Shki avatar
    Shki12 декабря 2019
    0

    Еще таможне от 25К придется заплатить

  5. jBo avatar
    jBo12 декабря 2019
    3

    Это говно из серии Халтена – из китайского говна и китайских палок.
    За эти деньги можно хороший Дуалтрон взять и радоваться жизни.

  6. funkylunatic avatar
    funkylunatic12 декабря 2019
    0

    Нигде в статье не увидел про запас хода…

  7. st0ne avatar
    st0ne13 декабря 2019
    4

    Теперь эти еб…е ещё и зимой ездить будут ?! Мало того что летом они людей сбивают и под машины прыгают, так теперь ещё и зимой будут ??‍♂️….можно тогда сразу под уборочные машины.

  8. AzbukaIT avatar
    AzbukaIT13 декабря 2019
    2

    Не понимаю я этот вид транспорта. На мото сейчас опасно ехать по ДОПам, полно козлов на дороге, а тут на самокате.

  9. ​? avatar
    ​?13 декабря 2019
    1

    Моноколесо топ зимой, особенно на шипованной резине. На этой херне достаточно один раз словить снос колеса, чтобы отправиться жрать грязную снежную кашу с дороги.

    Veles avatar
    Veles13 декабря 2019
    3

    @​?, всегда умилительно смотреть как дебилы это говно на каждый бордюр руками поднимают. Моноколесо такой же высер как “хаверборд”.

  10. Dmitriy Petrov avatar
    Dmitriy Petrov13 декабря 2019
    2

    электросамокаты интересны только до тех пор пока его можно с собой в метро возить и таскать по лестницам и узким проходам в толчее.
    Этот недомотороллер нах не нужон

  11. Veles avatar
    Veles13 декабря 2019
    2

    Электросамокат это транспорт последнего километра, на котором едут вместо автобуса от метро до работы. Это транспорт для доехать до магазина купить попить и хлеба. Доехать 1-2 станции метро. Максимум- покататься по центру раз в месяц летом.
    Это вещь которую можно носить в руке в метро, по лестнице, в толпе.

    Это не замена транспорта, мощные самокаты за такие деньги и 100кг весом это мертворожденный мусор который нахрен не нужен. Это не самокат, это мопед.

  12. Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi199313 декабря 2019
    2

    Хотел что-то добавить, но комменты и так прекрасны!)

    maclex avatar
    maclex13 декабря 2019
    0

    @Xiaomi1993, аналогично ага

  13. kmr avatar
    kmr13 декабря 2019
    2

    Ни одной реальной фотографии, все нагуглили. Найс обзоры пилим…

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь