Ведомости сообщают, что в российских АСЦ Apple закончились оригинальные комплектующие для iPhone и MacBook.
В мае 2024 года закончится срок гарантии на iPhone и MacBook, ввезенные в Россию до февраля 2022 года. Например, на iPhone 13. Компания перестала ввозить комплектующие для ремонта в страну в декабре 2023 года.
При этом сами АСЦ продолжают работать. Так, в Москве есть шесть служб, занимающихся ремонтом.
Однако они уже слабо отличаются от неавторизованных, производя замену деталей копиями комплектующих из Китая или «донорами» с других устройств. Это, в частности, касается и iPhone 14/15, которые официально не были представлены в России. Некоторые участники рынка даже наладили поставки запчастей из СНГ и возят товар на обслуживание в эти страны.
Отмечается, что в Москве остался один АСЦ, который может чинить корпоративную технику Apple. Однако неясно, делают они это с разрешения купертиновцев или нет. [Ведомости]
Кстати, мы прямо сейчас разыгрываем AirPods Pro 2 с USB-C в нашем Telegram-канале! Кликайте и участвуйте 😎
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Закончились в пятый раз 🤦🏻♂️
Ну все, эппл теперь покупать тем кто любит чинить не понятными запчастями или в три раза дороже. А был премиум бренд.
@maksimt, по этой логике премиум-бренд теперь только XIaomi.
@e-ch, полностью с вами согласен…ну или пусть цены меньше делают…раньше я платил им в том числе и за обслуживание.
А че делать господам купившим телефон в дютифри зоне? Не про Россию – мб в кого был опыт
@odyvan, где вам выдавали карту туда и идите (c) сбер
Теперь нужно более внимательно относится к своим гаджетам, не ронять их, и трястись над ними. Прекрасно! Ну если денег много, то: разбил, уронил, сломалось, хуже стал держать (аккум) – купи новое устройство! Да здравствует капитализМ! Я не против этого, только тогда по цене сделайте более доступным, ну и в целом Экономика места обитания должна быть отличная, а это уже “Вы не понимаете, это другое”
Как не крути, а Samsung тут, конечно, имеет преимущество. Покупаешь их смарт и имеешь право на ремонт в официальных СЦ, которые у нас до сих пор работают, и оригинальные комплектующие
Верите, нет, у нас в Казахстане их и не было никогда
@Anton Zvontsov, так и в РФ раньше не было. Как-то не помню, чтобы сильно страдали.
Зато прекрасный официальный сервис от Рестор как-то запорол мне прошку. Причём было это лет 5 назад. Как так можно было? Хз. Руки у мастера вряд ли из приличного места.
@ozyab, а когда были одни Жигули вместо иномарок, то страдали?
А когда были лапти вместо нормальной обуви, то страдали сильно или не очень?
У меня Apple Care на РСТ ноут еще до января действует, но от этого как-то спокойно не становится)
Ждём обладателей альтернативно развитого чувства юмора с их: «А что случилось?»
@ozyab, на их вопрос сразу приготовлен ответ: “Рубашка в попу засучилась”)))
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.