В России подешевели iPhone 11 Pro, AirPods и другие гаджеты Apple. Выгоднее, чем в США

Никита Горяинов avatar | 99
FavoriteLoading В закладки
В России подешевели iPhone 11 Pro, AirPods и другие гаджеты Apple. Выгоднее, чем в США

Сегодня ночью я обратил внимание на совершенно необычную ситуацию, сложившуюся с ценами на технику из Купертино.

Ещё четыре месяца назад мы гадали, насколько сильно подорожает техника Apple в России. А сегодня мы можем купить многое по факту дешевле, чем если бы её заказывали из США.

Повторяю: некоторые гаджеты Apple в России стали выгоднее, чем в США. Удивительно даже писать эту фразу. Курсы валют, положение ретейла (тяжёлое) и коронавирус создали идеальный шторм, и вот его последствия.

Европейцам наши цены вообще лучше не видеть, им хоть к нам приезжай да охапками айфоны скупай.

А серый рынок сейчас фактически задушен курсом и реальностью закрытых границ. Ничего подобного не было последние года четыре, если не больше.

Убедитесь сами далее. Пара моментов: конвертация по курсам валют далее актуальна на полночь 21 июля, а наши цены взял у авторизованного реселлера.

AirPods в России выгоднее, чем в США

Официальная цена AirPods 2019 года в США – 159 долларов или 11 373 рубля. В Испании и Европе в целом вообще получится 14 725 рублей.

🤯 AirPods с обычным кейсом в России: 10 990 рублей

Как такое вообще возможно?

Да, у Amazon в США они стоят 9300 рублей ($130) на распродаже. Но добавляем налог штата или даже одну лишь пересылку в Россию (она не будет дешевле 15 долларов) и получаем… российскую цену. Только без второго года гарантии и с долгой доставкой.

Чудеса.

iPhone 11 Pro в России по факту дешевле, чем заказать в США…

Официальная цена базовой модели топового айфона в родной ему стране – 999 долларов или 71 455 рублей.

Доставить его в Россию можно только с пошлиной в примерно 115 долларов или 11 085 рублей. Итоговая цена американского айфона в РФ будет равняться 83 тысячам рублей. Это без учета доставки.

🤯 Тем временем iPhone 11 Pro на 64 ГБ в России: 79 990 рублей

Я уже даже не говорю про срок доставки из США или вопросы гарантии. Даже без этого очевидно, что России покупать 11 Pro однозначно выгоднее, чем там. Дожили!

А в Европе такой вообще обойдётся в 95 тысяч рублей…

Apple Watch Series 5 по такой же цене, как в США

В Америке часы с циферблатом 40 мм стоят 399 долларов, что по сегодняшнему курсу равняется 28 539 рублям.

Добавляем к этому налог штата и/или таможенную пошлину в примерно 26 долларов. Получаем минимум 30 470 рублей. А ещё доставка за примерно полторы тысячи.

🤯 В России Apple Watch Series 5 той же модели стоят 32 490 рублей.

Можно считать и так и этак, но покупать официальные AW у нас банально выгоднее, не говоря уже об удобстве заказа и скорости доставки. Европа с часами минимум по 36 683 рубля вообще отдыхает.

Как долго продержится эта ситуация?

Тут два варианта. Либо рубль подорожает к доллару до значений января 2020 года (61 рубль/$). Либо Apple поднимет цены.

Первое предсказать практически невозможно. А второго мы боялись, но в итоге так и не увидели.

Возможно, оптимизация под актуальные реалии курсов затронет только будущие гаджеты – например, следующую модель iPhone в конце этой осени. Но обсуждать такое рано, когда мы толком не знаем, что будет через месяц.

В любом случае, ситуация удивительная. Я бы на вашем месте ей пользовался. Привёл три примера, но уверен, что можно покопаться и найти немало других.

А серому рынку… не знаю, остаётся только посочувствовать. Хотя нет. Нечему и некому там сочувствовать.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (62 голосов, общий рейтинг: 4.40 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Вряд ли это надолго.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 99

  1. Антон Григорьевич avatar
    0

    Да. заметил. Тот же 11проМакс на 64 гб стоит также как стоил 11про на 64 гб

  2. Антон Григорьевич avatar
    3

    Но если честно, после того как я узнал что в re-store сгорели все мои баллы доверие пропало к ним.Лучше переплатить и купить в официальном онлайн магазине 

    werk avatar
    werk21 июля в 9:45
    0

    @Антон Григорьевич, что значит сгорели? какая ситуация расскажите

    Антон Григорьевич avatar
    1

    @werk, А вы сотрудник re-store?

    werk avatar
    werk21 июля в 9:55
    0

    @Антон Григорьевич, нет, хочу понять что значит “сгорели баллы”

    Антон Григорьевич avatar
    1

    @werk, На карте было определённое количество баллов.В прошлом году покупал 11про и пользовался баллами чтобы снизить стоимость с 89 990 на меньшую, а ведь баллы ведь не замораживаются а каждый год они сгорают. Вот и сгорели.Немного осталось, но их мне не хватило для покупки ноутбука того же и именно поэтому я взял ноутбук в онлайн магазине Apple

    werk avatar
    werk21 июля в 10:27
    0

    @Антон Григорьевич, мне только что сказали в КЦ, балы живут ровно 2 года с момента начисления. никакой мистики )

    vgurin avatar
    vgurin21 июля в 16:49
    0

    @Антон Григорьевич, В личном кабинете Restore указан срок действия балов

  3. KissMeFast avatar
    KissMeFast21 июля в 9:22
    8

    Хорошая попытка, Никит, но нет, мы не поведемся. Кстати, в России все дешевле, если учесть стоимость пересылки, налоги и тд. Если получится все равно дороже, то можно добавить стоимость пересылки 2 раза например😁

  4. iMrbs avatar
    iMrbs21 июля в 9:24
    9

    Даже в текущей ситуации, она никак не стимулирует меня и друзей к покупке данных товаров. Спасибо.

  5. Pavel Volobuev avatar
    Pavel Volobuev21 июля в 9:26
    11

    Ну про серый рынок вы конечно зря =) В Ре-Сторе 13-ка 2ГГц стоит 174к, на официальном сайте со скидкой на школоту 165, а в сером магазе 147
    Где бы купить? Наверно в ре-сторе =)

    werk avatar
    werk21 июля в 9:47
    0

    @Pavel Volobuev, только покупая в Ресторе, ты получишь кучу балов, которая будет твоя скидка на следующие покупки и это очень удобно именно так я и сделал. ты школота ? – бери за 165, поможет поумнеть)

    AppleDominator avatar
    AppleDominator21 июля в 10:05
    25

    @werk, лол, хорошая попытка, сотрудник магазина рестор, но нет. Тоже повелся на эти баллы, но по факту у меня их сейчас куча, а использовать их можно только для 10% скидки. Фактически это копейки, в подавляющем большинстве случаев в другом магазине будет дешевле и без всяких скидок. Так что не кукарекай тут

    Dmitry Grinin avatar
    Dmitry Grinin21 июля в 10:10
    13

    @AppleDominator, 10% только на чехлы вроде) на технику 5%.
    Заходим на я-маркет и смотрим цены конкурентов. Иногда Рестор дороже до 25% ;)

    werk avatar
    werk21 июля в 10:20
    0

    @AppleDominator, что за чушь ты несешь) каждый выбирает как себе удобно, у меня 18к балов, и я понимаю что получится норм скидка на новый айфон например, главное чтоб не сгорели, как выше написали, но я уточню в кол-центре про сроки сгорания балов. если покупать чехлы то да, балов мало копится, но тогда учись и работай больше, чтобы была возможность покупать дорогие вещи с нормальным сервисом и не париться за цену ;)

    Trooper avatar
    Trooper21 июля в 11:15
    14

    @werk, иди работай больше ,чтобы переплачивать ре стору тысяч на 15 больше за телефон. А ты хитрец !;)

    AppleDominator avatar
    AppleDominator21 июля в 13:04
    9

    @werk, иди лучше уточни в колл-центре, когда тебе зп повысят или должность. Если кому-то нужен сервис, то он покупает на офф сайте Эппл, где можно вернуть любой товар вообще без объяснения причин. Общение же с вашими быдло-менеджерами, которые в такой же ситуации тебя только на х** пошлют — так себе сервис.

    А по сабжу, чтобы накопить баллов на ту же 10% скидку на айфон, нужно сначала купить товаров на сумму того же айфона с переплатой 10 и больше процентов. Хотя кому я это говорю, математике вас там не учат

    werk avatar
    werk21 июля в 13:12
    0

    @AppleDominator, ты сейчас еще один раз продемонстрировал свою глупость

    HleBoPyoG avatar
    HleBoPyoG21 июля в 15:12
    5

    @werk, для любителей баллов, пенсионный фонд придумаю систему, по которой теперь всем будут давать по Е-баллу

    idith avatar
    idith21 июля в 20:48
    5

    @werk, Никто из участников этой перепалки не читал правила бонусной программы в Ресторе. По факту это налюбилово 80 лвл, на айфон можно потратить 3% от его стоимости балами, на айпад 5%, на мак 7%. У меня тоже 13500 балов, но потратить их фактически нереально… 😁

    Александр Филин avatar
    Александр Филин13 августа в 10:46
    0

    @werk, лол покупать серые телефоны в дерьмо-сторе за оверпрайс и еще спорить… мда уж

    razor1312 avatar
    razor131221 июля в 10:09
    14

    @werk, ты за эти баллы и переплачиваешь лишние десятки тысяч

    Антон Григорьевич avatar
    1

    @razor1312, что за бред?

    Michael Stephenson21 июля в 10:28
    3

    @razor1312, И? челик вкладывает бабки в Белый рынок в отличии от серовозов, если у него есть лишнее бабло экономике только лучше.

    razor1312 avatar
    razor131221 июля в 12:26
    8

    @Michael Stephenson, ахахахах. За обнуленыша голосовал?

    Michael Stephenson21 июля в 19:09
    0

    @razor1312, не, ходил голосовал “против”. А ты в камышах сидел с Навэльным?

    walkman00 avatar
    walkman0021 июля в 23:45
    0

    @Michael Stephenson, можно вложить эти деньги, не переплачивая рестору

    Dudonario avatar
    Dudonario21 июля в 11:21
    0

    @Pavel Volobuev, а можно и на Авито найти Apple MacBook Air 13 Retina Gold Mid 2020 за 113.

  6. Pavel Volobuev avatar
    Pavel Volobuev21 июля в 9:29
    6

    Скидка на наушники понятно откуда, Эппл их сейчас бесплатно раздаёт при покупке маков, видимо рестор подсуетился, натырил себе немного и продают без наценки =)

  7. Player A avatar
    Player A21 июля в 9:57
    3

    Никита, спасибо за статью. Только вы не учитываете самого главного! Какая минимальная зарплата в россии, и какая в сша или европе. Я одно время работал в Канаде, так вот. Там минималка 11.50 $/ час. В месяц около 2000 $ получается. Но минимальную зарплату редко платят, обычно больше.
    Так вот. Айфон может купить с 1й зарплаты любой американец, канадец, европеец.
    В россии много людей могут себе позволить купить новый айфон С 1й зарплаты?

    werk avatar
    werk21 июля в 10:30
    1

    @Player A, тоже не учитываешь главного, что 2к в Канаде и 2к в России совершенно разные деньги, ну или напиши для примера ты должен знать сколько стоит страховка, комуналка, поесть, и тп, все для поддержания жизни. тоесть в Канаде тоже никто не будет покупать айфон с одной зарплаты в 2к, тк на жизнь ничего не останется. ты бы еще про Теслу удивился, и про весь импорт, почему же в РФ все дороже))

    dmr avatar
    dmr21 июля в 11:01
    1

    @werk, Если говорить про Москву, то абсолютно сопоставимые. У меня коммунарка 14-18 тыс в мес за квартиру, причем весьма не большую и даже не в Москве а в области. Вещи так у нас дороже стоят. Еда примерно одинаково.

    Kirill Nikitin avatar
    Kirill Nikitin21 июля в 12:04
    0

    @dmr, врешь…

    dmr avatar
    dmr21 июля в 12:13
    0

    @Kirill Nikitin, Сейчас еще добавился капремонт, т.к. новостройка, гарантия дома кончилась, еще +1 к примерно

    vgurin avatar
    vgurin21 июля в 16:29
    0

    @dmr, если за кап ремонт 1 тыс, то площадь квартиры исходя из тарифов МО около 110 м2, назвать ее небольшой как бы нельзя

    dmr avatar
    dmr21 июля в 17:37
    1

    @vgurin, так все таки получается можно? Не элитка. Бизнес . 80 м хороший район и жк. Прежде чем оскорблять незнакомого человека нужно иметь представление о чем говоришь.

    e-ch avatar
    e-ch21 июля в 20:59
    1

    @dmr, то есть вы живёте даже не в Москве, а в области, при этом ниже пишете, что всё жильё в Москве, которое стоит существенно дешевле, чем в Торонто – помойка? Мда…

    dmr avatar
    dmr21 июля в 22:17
    0

    @e-ch, Конечно помойка. Что смущает ? Я 30 лет в Москве прожил в панели – это ужас ! Сейчас все иначе . Когда фото наших домов появляются где то в пабликах , народ пишет что это не россия )

    e-ch avatar
    e-ch21 июля в 23:32
    0

    @dmr, вы сейчас просто юлите. Кто там облизывается в каких-то пабликах меня мало интересует, как и бла-бла от застройщиков, которые придумали выгодную схему: покрасить дома поярче, посадить во дворе березки, назвать это каким-нибудь пафосным названием, вроде “Щапово Бизнес-класс таунхаус вилладж”, чтобы продавать область практически по цене МКАДа. Про такие вещи как количество магазинов, школ, детсадов, кафе, театров вблизи и возможность быстро добраться без личного транспорта обычно умалчивают или кормят завтраками. Но это отступление, на вкус и цвет все фломастеры разные.

    А теперь вернёмся к изначальному вопросу: что вы можете купить, пусть даже в пределах Онтарио, а не в самом Торонто, например по цене своей квартиры?

    dmr avatar
    dmr21 июля в 23:49
    0

    @e-ch, на новый пост не могу ответить. Напишу тут . Юлю) погуглите район где сколково , какая тут школа , какой лес , и какой контингент живет)) сразу станет понятно все . 25 мин до центра . Построят метро , сразу уеду в другой район . Общественным транспортом не пользуюсь много лет . Но не в этом суть согласен . За онтарио не скажу , в испании приценивался , по цене каартиры , дом 200-250 м под валенсией, с бассейном как там полагается , в хорошем окружении, ну или аппартаменты в самой валенсии метров 100 в очень свежем доме . Вену смотрел , там площадь будет поменьше , не вспомню район , недалеко от парка пратерн. Это то что именно приценивался . В сша другая история , там бы и не стал никогда покупать , аренда или ипотека . Про канаду не скажу , поездка отменилась . Но она точно не дороже тех штатов в сша где я был

    e-ch avatar
    e-ch22 июля в 9:26
    0

    @dmr, район где Сколково, это рядом с деревней, где дедушка? )) Вы свою улицу или ЖК не знаете? Что касается контингента, то у меня есть знакомые, которые в Сколково работают – ездят на работу из Москвы на машине.

    Я, как и вы, общественным транспортом не пользуюсь, но им, к примеру, часто пользуются курьеры, и доступность транспорта влияет на доступные услуги и магазины, да и вообще ситуации разные бывают.

    Испания и Австрия – это не США и Канада. Ипотека – тоже вид покупки, и даже аренда напрямую зависит от стоимости жилья. Так что опять юлите. Я вас спрашиваю сколько стоит огурец, а вы мне про томатную пасту.

    dmr avatar
    dmr22 июля в 10:01
    0

    @e-ch, опять нет кнопки ответить. Были во всех трех странах что я писал ? Чтобы оценивать их? Вена очень недешёвый город. США пока принципе не рассматриваю кроме туризма. Поэтому не приценивался. Но по остальным аспектам могу сказать и писал выше . + живут там дальняя родня и знакомые. Про цены знаю хорошо.
    Не знаю какие клиенты ездят на метро, давно не видел. Но где я раньше жил на каширке и на дмитровке, сейчас мне до центра ехать существенно быстрее. В любое время.
    Не буду принципиально называть ЖК и улицу, да и какое это имеет отношение. Выше мне не верили про коммуналку, спорить отказались)))
    Предлагаю закончитьспор ни о чем. Я ежегодно по работе и отдыху провожу 2-3 мес в год за границей, поэтому еще раз повторю, прекрасно знаю цены и как живут. В среднем по Москве все абсолютно сопоставимо.

    Player A avatar
    Player A21 июля в 15:27
    0

    @Kirill Nikitin, вы глупый человек раз так говорите

    Sou11ess avatar
    Sou11ess21 июля в 12:06
    5

    @dmr, какие сопоставимые? В интернете роликов насмотрелись? Я пять лет учился в Торонто и ценник там просто на два порядка выше, чем в Москве. Не говоря уже про Штаты. Проезд на транспорте больше двух долларов, сигареты 7 долларов, квартиры- 1500 долларов, в жопе мира, на Финче. В Москве все гораздо дешевле (кроме наверно машин, наверно)))

    dmr avatar
    dmr21 июля в 12:18
    1

    @Sou11ess, Да нет , много путешествую. Даже сравнивал со Штатами, до Канады не добрался. Планировал туда в это время , но карантин((
    Сигареты дороже, но я не курю. Машины там существенно дешевле, одежда тоже, электроника примерно так же. Квартиры, ну давай сравнивать сопоставимое. В Москве квартира не в помойке , и с нормальным ремонтом будет стоить примерно так же, ну может каплю дешевле. Все зависит от района безусловно. Еда в забегаловках сопоставимая, в среднем уровне рестов, зависит от штата. Во флориде цены как у нас. На манхетенне конечно космос. Но я и не хотел бы там жить. Просто в Москве много дешевого ненужного говна, а если сравнивать яблоки с яблоками, то совсем иная картина. Я оттуда вещи привозил, которые у нас в 2-3 раза дороже стоят.

    Sou11ess avatar
    Sou11ess21 июля в 15:06
    3

    @dmr, я даже спорить не хочу. С семьей, хоть в том же Майами, с доходом в тысяч 5 долларов на семью после уплаты налогов- ни цента не отложишь. Жить будешь от зарплаты до зарплаты. В Москве с таким доходом- легко, еще два раза в год отдыхать будешь.

    Player A avatar
    Player A21 июля в 15:30
    1

    @dmr, Полностью согласен со всем сказанным

    Player A avatar
    Player A21 июля в 15:29
    1

    @Sou11ess, я жил в районе North York. Зарабатывая в месяц 3500 долларов (канадских) я жил горазду круче чем в грядной занюханой москве, и позволить мог себе гораздо больше чем в москве.
    Если ты жил как студент, которому родители присылли деньги – то возможно тебе показалось что торонто дороже москвы. Но он дешевле, если сравнивать доходы в мск и торонто

    Sou11ess avatar
    Sou11ess21 июля в 16:42
    3

    @Player A, ну, начнем с того, что Москва не грязная и не занюханная. Торонто, по сравнению с Москвой, просто деревня. Три с половиной тысячи долларов, после налогов, на одного- норм сумма. Только в Москве вы будете жить гораздо лучше, на эти деньги. Съем жилья- дороже, такси/метро- дороже, алкоголь/табак- дороже, мобильная связь/интернет- дороже. Что там дешевле?
    ПС: да, учился, но деньги не присылали. Подрабатывал. С эти там проблем нет.

    Player A avatar
    Player A27 июля в 7:38
    0

    @Sou11ess, а вы много где видели в москве и рашке зарплаты 220.000 руб в месяц?
    Я легко зарабатывал столько в Торонто. А в москве такие зарплаты только у чинуш и по блату. Так что вы чушь говорите когда сравниваете уровень жизни в Торонто и в москве.

    dmr avatar
    dmr21 июля в 17:40
    1

    @Player A, ага ! для более менее приличной жизни в москве нужно 5 к мин на семью. Тут народ пишет вообще не представляя ничего. Поход в рест мин 5 к. Руб Пятница побухать , без шика 30-ка. Да те же перелеты у нас стоят в 2-3 раза дороже чем в европе и сша

    e-ch avatar
    e-ch21 июля в 21:09
    2

    @dmr, что в вашем понимании “побухать без шика” и какое количество людей указана стоимость 30 т.р.? На человека? На семейную пару? На семью с детьми? )))))

    dmr avatar
    dmr21 июля в 22:10
    0

    @e-ch, я , жена . Можно и на 1-го так посидеть , если до утра ) это в среднем . Да и какая разница . Я привел реалии . Можно в москве выживать на 50 тыс , можно в сша на пособие в 700 долл . Смысл в том что у нас нихрена не дешего ничего

    e-ch avatar
    e-ch21 июля в 23:54
    2

    @dmr, разница в том, что такие понятия как “без шика” – оценочные и у каждого свои. Поэтому вы привели не реалии, а сумбурный набор недовольств. Например, за 30 тыс. можно взять ящик Макалана 12 и поехать с друзьями на природу, или пойти в Ритц Карлтон и отдать столько же, но за 2-3 шота 25-летнего, ну и поесть. А дороговизна и дешевизна определяются в сравнении, расскажите уж тогда сколько бы вам обошлась ваша попойка в США?

    Алексей Анохин avatar
    Алексей Анохин22 июля в 9:42
    0

    @e-ch, да он просто троллит.

    dmr avatar
    dmr22 июля в 10:03
    0

    @e-ch, Я же говорю в примерно сопоставимых по уровню ростах. При чем тут Рита, это вообще прицельный рест. Макала , как-то не особо люблю, к слову.
    В США посидеть и попить выходит те же деньги , где то чуть выше, где то ниже. Зависит от штата и уровня реста.

    razor1312 avatar
    razor131221 июля в 12:41
    1

    @dmr, 14-18тыс за коммунальные услуги в области? Вы там воду льете сутками напролет?

    dmr avatar
    dmr21 июля в 17:49
    0

    @razor1312, да, 1,5 км от мкад, рядом со сколково . Конечно лью) машину мыть же надо ))

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush21 июля в 16:02
    0

    @dmr, в области вообще уху евшие цены на квартплату, у меня в Москве за двушку 49.1 жилой с кап ремонтом 4000 выходит, у друга в Видном за 35 однушку под 5000 выходило

    Player A avatar
    Player A21 июля в 15:26
    1

    @werk, поверб, в Канаде на 2000 долларов можно купить гораздо больше чем в россии / москве. Еда дешевле в канаде, электричество дешевле, газ дешевле, бензин дешевле.

    Kirill Nikitin avatar
    Kirill Nikitin21 июля в 15:42
    4

    @Player A, очередной зритель ютуб-каналов укроэмигрантов? С 2 тысячами канадских баксов в Канаде, особенно если нет своего жилья (а с такой зарплатой купить его нереально) делать особо нечего. После уплаты налогов, оплаты аренды квартиры и кредита на дешевую тачку, денег останется только на доширак, а никак не на новый айфон.

    dmr avatar
    dmr21 июля в 17:50
    1

    @Kirill Nikitin, у нас что в москве на 2 к купишь? Аренда 60 минимум за халупу, 80 тыс на поесть останется. Даже машину не купить в кредит

    Алексей Анохин avatar
    Алексей Анохин22 июля в 9:41
    1

    @dmr, вы или зажрались или явно троллите остальных. 60 тыс. минимум на халупу? Это где? У стен Кремля? Зайдите на циан и посмотрите цены, прежде чем хрень писать. Я лично сдаю однушку в Чертаново рядом с лесом за 30к. Далее. 80 тыс. на поесть? У нас на семью из трёх человек в два раза меньше тратится, и это при том, что не отказываем ни в чем себе. Вы в ресторанах жрать собрались по три раза в день? Явный тролль.

    dmr avatar
    dmr22 июля в 10:10
    0

    @Алексей Анохин, Года 1,5 назад помогал хорошему человеку снять квартиру. Ниже 45 вообще нечего смотреть. Что-то более менее приличное от 60-ти. Нормальная квартира 80-100. И это без хорошего ремонта. За 30, даже боюсь представить что будет. Чертаново, это дно, без обид.
    Я сам бывал в сложных ситуациях не раз, прекрасно знаю что такое жить на 100к. Хоть это и было до 14 года с более низкими ценами. Это режим выживания и постоянного отказывания во всем. Вчера , жена съездила по врачам, купила лекарств -10 к, я перекусил 2 раза -1,5 к, бак бензина 3 к, заехал купить фруктов -2 к. Жена еще ездила в магазин, не знаю сколько + тоже где-то поели с дочкой, тоже не знаю сколько . И это только 1 день.
    Давайте остановим разговор.
    Дам рекомендацию, не надо никогда называть троллей людей, которых не знаешь. За ником всегда скрывается живой человек.
    Просто всегда нужно адекватно смотреть на вещи и сопоставлять.

    Алексей Анохин avatar
    Алексей Анохин11 августа в 9:54
    0

    @dmr, к сожалению поздно увидил ответ. Наверное действительно нет смысла продолжать, когда живой “не тролль” человек пишет про режим выживания на 100к. Вы, батенька, зажрались (с).

    dmr avatar
    dmr11 августа в 10:06
    0

    @Алексей Анохин, Да нет , куда там зажрались. Стараюсь просто жить нормальной жизнью, без постоянной экономии, каким у меня было детство. И с большой натяжкой отношу себя к средниму классу, не тому что по ТВ говорят. И все равно постоянно приходится на чем то экономить(

    Player A avatar
    Player A27 июля в 7:44
    0

    @Kirill Nikitin,
    Я имел ввиду что 2000 долларов на руки при наличии своего жилья – не ипотека, и машина – не в кредит.
    У меня это все в собственности в торонто. И имея от 2000 в месяц при своем жилье лбди живут гораздо лучше чем в рашке. Могут гораздо больше себе позволить. И не забывайте про наличие реальных свобод, (митинги, пресса, и тд). В россии чуть вышел на митинг – арест.

    Sou11ess avatar
    Sou11ess21 июля в 12:01
    2

    @Player A, ахххххааааа. 95% американцев не МОГУТ позволить себе айфон с одной зарплаты. Да, зарплаты там повыше, но и расходы намного больше.

    Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST21 июля в 12:48
    0

    @Sou11ess, там у каждого кредитные карточки с куда более приятными чем у нас условиями, так что проблем купить что-то за $1000 нет.

    Sou11ess avatar
    Sou11ess21 июля в 15:09
    1

    @Valdemar.ST, человек говорил не про кредитки, а прийти в магазин и вывалить кэшем 1000 плюс налоги. Про саму возможность в принципе.

    Player A avatar
    Player A21 июля в 15:32
    1

    @Sou11ess, вы глупости говорите. Я был в США и не раз. Там студенты поддержаные Камаро и мустанги себе покупают, а айфон в сша и канаде дают часто бесплатно, if you are ready to hook up on the plan, если вы понимаете о чем я.

    Player A avatar
    Player A27 июля в 7:47
    0

    @Sou11ess, а вы и дальше смотрите говноящик путинский и верьте что американцы , бедняги, не могут айфон себе купить )))))

  8. Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST21 июля в 10:07
    4

    У серых продавцов всё равно дешевле и дешевле заметно.

    Антон Григорьевич avatar
    1

    @Valdemar.ST, Дешевле не значит лучше. Потом в случае чего эти серые продавцы либо сбегают либо не знают о тебе.

    Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST21 июля в 12:46
    3

    @Антон Григорьевич, я с 2012 года покупаю айфоны у одной известной конторы-серовоза с Горбушки, проблем нет. Если брать евротест, то ещё и официальная годовая гарантия работает.

    razor1312 avatar
    razor131221 июля в 12:50
    0

    @Valdemar.ST, правильно! годовая щас у всех идет

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush21 июля в 16:04
    0

    @Антон Григорьевич, на айфоны международная гарантия уже года два как и серый и рст одинаково починят по гарантии, только во втором случае гарантия на год больше будет

  9. iCorso avatar
    iCorso21 июля в 10:26
    1

    Девайсы подошли к концу своей флагманской жизни. На пороге уже шаркает айфон-12 и новые эпловочи, которые вот-вот постучаться в дверь. Нет смысла задирать цены на устаревающие девайсы, наоборот нужно давать скидки и заманивать покупателя. А что касается AirPods, они стали совсем бессмысленными на фоне Pro-версии, на которую сейчас тоже скидки. Ломить цену под 19к за AirPods 2, как в момент когда они только вышли, когда за эти-же деньги сейчас можно спокойно взять рст-аирподс-про, смысла вообще нет.

    dmr avatar
    dmr21 июля в 11:03
    3

    @iCorso, Конечно нет смысла покупать 11 про , когда через 2-3 мес выйдет новый и будет стоить не 96 как сейчас со скидкой а тысяч на 10 дороже. Скидки должны быть куда более весомые.

  10. MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk11221 июля в 11:11
    10

    Выбрал для себя следующую стратегию.
    Всю технику покупаю на сером рынке. Сильно при этом экономя. Да, я теряю официальную гарантию (не всегда). Но, сэкономленная сумма за все это время выше, чем стоимость любого возможного ремонта в дальнейшем. Пока что ни разу ни один девайс в ремонте не нуждался. Но если вдруг у меня что-то сломается, и я отнесу девайс на платный ремонт, я знаю что все равно в совокупности заплатил меньше денег, чем если бы я покупал все в официальных магазинах. И чем дольше я буду придерживаться этой стратегии, тем больше сэкономлю.

    iLexa avatar
    iLexa21 июля в 11:45
    2

    @MirrorMsk112, умеете считать деньги, низкий поклон. Но на ноутбуки, например, у Apple мировая гарантия, можно нести в официальный сервис.

  11. Hambley avatar
    Hambley21 июля в 11:16
    0

    Смартфон за 80000 рублей без аксессуаров – прямо атракцион невиданной щедрости!

    Антон Григорьевич avatar
    1

    @Hambley, почему без аксессуаров? Наушники и зарядник в комплекте

    Hambley avatar
    Hambley21 июля в 11:57
    0

    @Антон Григорьевич, да, имел в виду доп.аксессуары типа чехла, стекла, а также быстрой зарядки/павер банка, которые просто обязаны входить в комплект при такой цене устройства.

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush21 июля в 16:05
    0

    @Hambley, скоро и это будет доп аксессуаром )

  12. Dudonario avatar
    Dudonario21 июля в 11:21
    0

    @Pavel Volobuev, а можно и на Авито найти Apple MacBook Air 13 Retina Gold Mid 2020 за 113.

    Антон Григорьевич avatar
    1

    @Dudonario, покупать на авито себя не уважать

  13. AndrewK avatar
    AndrewK21 июля в 14:00
    1

    AirPods 2019 с учетом бонусов получился за 10440 + бесплатная доставка в день заказа. Заказал себе. Спасибо за наводку

  14. vladislavikii avatar
    vladislavikii21 июля в 14:03
    0

    Рубль в скором времени может упасть до 100р за доллар, инфа для тех, кто хранит миллионы под подушкой.

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush21 июля в 16:06
    4

    @vladislavikii, скоро и доллар может превратиться в фантик и нефть прокиснуть и перенесёмся к первобытному строю

  15. Fleming avatar
    Fleming21 июля в 22:52
    0

    Либо рубль подешевеет к доллару до значений января 2020 года (61 рубль/$).

    Если курс будет 61, то рубль подорожает к доллару, а не подешевеет.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь