Государственная компания China Ocean Shipping Group (COSCO) спустила на воду самый большой в мире электрический контейнеровоз Greenwater 01.
Оно полностью работает на электричестве. За питание отвечает батарея на 50 МВт•ч (50 000 кВт•ч).
Аккумуляторы располагаются в специальных контейнерах, которые по размерам соответствуют стандартным 20-футовым контейнерам. Каждый контейнер вмещает батарею на 1600 кВт•ч. При необходимости их можно добавить, чтобы увеличить автономность.

Greenwater 01 будет ходить между Шанхаем и Нанкином. Расстояние между городами составляет примерно ~350 км.
Корабль имеет следующие габариты: длина 119,8 метра, 23,6 метра и глубина 9 метров. Его водоизмещение составляет 10 тысяч тонн, а максимальная скорость 19,4 км/ч. [TheDriven]
🔥 Кстати, мы прямо сейчас разыгрываем 10 подписок Telegram Premium на 6 месяцев в нашем Telegram-канале! Кликайте и участвуйте 😎
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
сколько времени ему нужно на зарядку и за сколько он разряжается… Заряжающий кабель явно не руками включается, а какой-то техникой (толщина кабеля будет крайне большой).
@YakovK, может как раз контейнеры менять будут и все: разумная схема
На воде скорость не меряется в км/ч.
@CrueHead, не надо душить.
Не душните. Разницы никакой, потому что зависимость линейная.
Наоборот, Автор понятнее написал: 1) многие могут не знать длину морской мили; 2) в статье приведено расстояние в километрах.
Поэтому В ДАННОМ СЛУЧАЕ логичнее в км/ч, а не в узлах.
А аккумуляторы девать потом куда?
@Foodbay, разберут на элементы и будут продавать в алиэкспресс
То есть, вместо полезного груза сухарь возит аккумуляторы. И ввиду несовместимости с обыкновенными судовыми хабами(заточенными на традиционные суда) – это шаттл который ходит между двумя настроенными на него портами. Экономика вышла из чата. Зеленая шиза шагает по планете
Похоже, вместо топливных баков 30 стандартных 20-футовых контейнеров; внешние размеры в метрах д/ш/в 6,06/2,44/2,60 внутр 5,90/2,35/2,39.
Считаете, много?
Правда, про запас хода на данном объёме батареек я не понял. Это только на 350 км (примерно 200 мор/миль), то есть на 20 часов хода?
@fedorez, а топливо, которым заправляют обычные корабли, по вашему, ничего не весит?
Он внешне на PSV больше похож чем на контейнер, в целом интересная задумка конечно. Хотя судно должно быть весьма энергоэффективным за счет X-Bow, но надо понимать, что внешние факторы (ветер/течение/зыбь и тд)уменьшат запас хода раза в два)) По этому это лишь экспериментальный вариант, но возможно если инфраструктура будет развиваться, то как ведерные контейнера по Китаю смогут использовать такие проэкты
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.