Войти

Или войди с помощью

В Китае спустили на воду самый большой в мире электрический контейнеровоз. У него аккумулятор размером с дом

Илья Сидоров avatar |
В Китае спустили на воду самый большой в мире электрический контейнеровоз. У него аккумулятор размером с дом

Государственная компания China Ocean Shipping Group (COSCO) спустила на воду самый большой в мире электрический контейнеровоз Greenwater 01.

Оно полностью работает на электричестве. За питание отвечает батарея на 50 МВт•ч (50 000 кВт•ч).

Аккумуляторы располагаются в специальных контейнерах, которые по размерам соответствуют стандартным 20-футовым контейнерам. Каждый контейнер вмещает батарею на 1600 кВт•ч. При необходимости их можно добавить, чтобы увеличить автономность.

Greenwater 01 будет ходить между Шанхаем и Нанкином. Расстояние между городами составляет примерно ~350 км.

Корабль имеет следующие габариты: длина 119,8 метра, 23,6 метра и глубина 9 метров. Его водоизмещение составляет 10 тысяч тонн, а максимальная скорость 19,4 км/ч. [TheDriven]

🔥 Кстати, мы прямо сейчас разыгрываем 10 подписок Telegram Premium на 6 месяцев в нашем Telegram-канале! Кликайте и участвуйте 😎

14
undefined
iPhones.ru
Государственная компания China Ocean Shipping Group (COSCO) спустила на воду самый большой в мире электрический контейнеровоз Greenwater 01. Оно полностью работает на электричестве. За питание отвечает батарея на 50 МВт•ч (50 000 кВт•ч). Аккумуляторы располагаются в специальных контейнерах, которые по размерам соответствуют стандартным 20-футовым контейнерам. Каждый контейнер вмещает батарею на 1600 кВт•ч. При необходимости их можно...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. YakovK avatar
    YakovK 20 мая 2024
    2

    сколько времени ему нужно на зарядку и за сколько он разряжается… Заряжающий кабель явно не руками включается, а какой-то техникой (толщина кабеля будет крайне большой).

    odyvan avatar
    odyvan20 мая 2024
    5

    @YakovK, может как раз контейнеры менять будут и все: разумная схема

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. CrueHead avatar
    CrueHead 20 мая 2024
    3

    На воде скорость не меряется в км/ч.

    DarkMoose avatar
    DarkMoose20 мая 2024
    4

    @CrueHead, не надо душить.

    iWanderer avatar
    iWanderer20 мая 2024
    6

    Не душните. Разницы никакой, потому что зависимость линейная.
    Наоборот, Автор понятнее написал: 1) многие могут не знать длину морской мили; 2) в статье приведено расстояние в километрах.
    Поэтому В ДАННОМ СЛУЧАЕ логичнее в км/ч, а не в узлах.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Foodbay avatar
    Foodbay 20 мая 2024
    1

    А аккумуляторы девать потом куда?

    mlserg avatar
    mlserg20 мая 2024
    8

    @Foodbay, разберут на элементы и будут продавать в алиэкспресс

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. fedorez avatar
    fedorez 20 мая 2024
    2

    То есть, вместо полезного груза сухарь возит аккумуляторы. И ввиду несовместимости с обыкновенными судовыми хабами(заточенными на традиционные суда) – это шаттл который ходит между двумя настроенными на него портами. Экономика вышла из чата. Зеленая шиза шагает по планете

    iWanderer avatar
    iWanderer20 мая 2024
    0

    Похоже, вместо топливных баков 30 стандартных 20-футовых контейнеров; внешние размеры в метрах д/ш/в 6,06/2,44/2,60 внутр 5,90/2,35/2,39.
    Считаете, много?
    Правда, про запас хода на данном объёме батареек я не понял. Это только на 350 км (примерно 200 мор/миль), то есть на 20 часов хода?

    Denis039 avatar
    Denis03921 мая 2024
    0

    @fedorez, а топливо, которым заправляют обычные корабли, по вашему, ничего не весит?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. SailorJack avatar
    SailorJack 20 мая 2024
    0

    Он внешне на PSV больше похож чем на контейнер, в целом интересная задумка конечно. Хотя судно должно быть весьма энергоэффективным за счет X-Bow, но надо понимать, что внешние факторы (ветер/течение/зыбь и тд)уменьшат запас хода раза в два)) По этому это лишь экспериментальный вариант, но возможно если инфраструктура будет развиваться, то как ведерные контейнера по Китаю смогут использовать такие проэкты

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.