Депутаты Госдумы обсуждают новые поправки в закон о такси, говорится в в документе по итогам межфракционного совещания.
В частности, предлагается запретить повышать цены на такси во время чрезвычайных ситуаций и плохой погоды.
На рынке не должно быть злоупотреблений, манипуляций и завышения цен, поездки должны быть безопасными, а их стоимость экономически обоснованной.
Ярослав Нилов, глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов
Также депутаты предлагают отказаться от единого цвета такси, что обязательно при работе через агрегатор. Вместо этого водителям могут разрешить использовать любой цвет машины при работе, оставив только фонарь на крыше и съемные «шашечки» по бокам. Это позволит людям использовать свой транспорт как на работе, так и для личных целей. [Известия]
24 комментариев
Форум →Стоит запретить плохую погоду
Ок. Сделают, но будут формировать повышенный спрос.
Бинго.
В условиях монополии справедливость только на столе, в папке, на бумаге
Запретили повышать, повышали запретить, запретили запрещать.
Других вариантов для нас нет.
Цена должна быть экономически обоснована и запретить повышать цены при повышении спроса при плохой погоде в соседних предложениях.
@Denis, вот именно. А цены на такси никак экономически не обоснованны. А повышение в плохую погоду и при повышенном спросе – тем более.
В сказки про привлечение таксистов и магический алгоритм формирования цены (когда для каждого пользователя она разная) верят только гои. Яндекс охренел уже давно.
@Moran, работал в такси. Когда в плохую погоду ценник не завышен, я сразу ухожу с линии и еду домой, потому что когда сложные погодные условия, работается сложнее и несколько крат опаснее. Какой смысл мне рисковать собой, дорогим имуществом(автомобилем) и другими за обычный ценник. Пусть люди идут пешком тогда или на общественном. Причём так делают практически все водители.
@Moran, не обоснованы ? Вы цены на машины видели? Там налогов тьму уже повысили и накрутили не считая санкций и логистики… ну про аппетит агрегатора молчу.
Это вполне может быть правдой. Нет, аудит алгоритма ценообразования яндекса (и прибыли яндекса с плохой погоды) стоит провести но “повышенный спрос” может реальным. И что тогда? Яндексу его запрещают, он делает, если спрос реально был повышенным – ждать такси придется в таких ситуациях сильно дольше. Тоже будем запретами решать?
Мне так нравится, что они верят в то, что любую проблему можно решить просто запретив её. Когда интересно додумаются, что увеличить продолжительность жизни можно просто запретив умирать раньше времени. Можно ещё запретить грустить, например.
Дак они щас сделают +10% на постоянке, чтобы нивелировать дни плохой погоды
Простое одурачивание, привлекая низкой ценой, завтра закажите несмотря на повышенную стоимость, тем самым пользователь усредняет свой расход, снова и снова обращается к услуге. Каждое утро заказываю такси, всего пару раз цена 350 руб, в основном 600-700 руб, при одном маршруте. В Москве нет осадков минимум два месяца. Приложение уведомляет повышенный спрос, при этом водителю не приходит следующий заказ во время поездки. Чего уж говорить, заказываю в соседний подъезд, дешевле в два раза, в 15 метрах спрос меньше? В портах водитель получает заказ по очереди, ожидание 2-4 часа, о каком повышенном спросе идет речь?
Пора уже плохую погоду запретить.
Цены на такси невменяемые.
Ну так и амортизация автомобиля во время дождя больше.
@collder, угу, что аж цены в два раза увеличиваются. Верим.
@Moran, я бы в 3 раза увеличил.
Как жаль, что «Атлант расправил плечи» не проходят еще в школе
@odyvan, я читал эту книгу и она великолепна. Но причем здесь школа и цены на такси?
Стоило бы обратить внимание на две вещи: то, что хоть и премиальный, но все же сегмент городского пассажирского транспорта находится в руках коммерческого монополиста и на факт самого динамического ценообразования в общественном(!) транспорте. Нигде больше такого не видел.
@Lumpy, я бы обратил внимание на высокие цены на автомобили и законодательно ограничил цены на них привязкой к МРОТ! Ламбо – каждому!
@aequo, во во, а то растаможка процентов 40, утиль лям коммерческий и кучу прочей херни, не считая санкций и логистики, откуда там взяться дешевым ценам в принципе.
@aequo, Не будем оценивать Ваш комментарий с точки зрения психологии, но отмечу, что лучше работать над повышением достатка граждан. Лучше зарабатывать на все, что нужно, чем пользоваться тем, на что хватает.
@Lumpy, Такси не является общественным транспортом или транспортом общего пользования. Причина простая – он не движется по маршруту. Это определено законодательно.
Хотите стабильные цены вне зависимости от погоды? – Пользуйтесь автобусом, троллейбусом, трамваем или метро.
А какой прок тогда работать в плохую погоду, кому то по кайфу в снегопад катать или ливень? Не думаю, все будут заканчивать смену либо ехать на обед и тд и тачек будет мизер сразу )
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как не дублировать данные приложений в iCloud?
Как при помощи Android-смартфона обнаружить AirTag
Как просматривать сохраненные пароли Safari в iPhone
Не работает анимация и эффекты в iMessage в iOS 10
Как настроить вейп-мод DNA с компьютера Mac?
Почему iPhone пытается подключиться к старому почтовому ящику, который давно удален
Почему зависают приложения на Mac?
Как в Safari на iPhone открывать ссылки в новом окне или в фоновом режиме