Тинькофф заморозил все мои карты и не смог объяснить, почему

fantom821 avatar | 53
FavoriteLoading В закладки
Тинькофф заморозил все мои карты и не смог объяснить, почему

Всем привет!

Случилась крайне неприятная ситуация с банком Тинькофф. Банк решил заблокировать все имеющиеся у меня карты и даже не удосужился внятно объяснить причину такого решения.

Немного предыстории. Я сам из Москвы, у меня есть товарищ из СПБ. По рабочим вопросам ему пришлось уехать в другую страну. Пробыв там некоторое время, он попросил меня снять в Москве некоторую сумму денег в валюте, потому что у нас действует ограничение на ввоз, а в петербургских банкоматах её банально не было. Во всяком случае, так писало приложение Тинькофф.

Для исключения комиссии за перевод мы решили подключить его валютный счёт к моему аккаунту (то есть он мне его расшарил). А там я уже снял нужную сумму за несколько заходов (даже с утра у банкоматов были постоянные очереди, очень сложно снять при таком раскладе деньги).

Проходит около двух недель, я собираюсь пойти в магазин и вижу при оплате, что моя карта Тинькофф «Мир» не принимается. Ни пластик, ни Apple Pay, даже переводы не работают.

Пишу в техподдержку, прошу разобраться с вопросом. На что получаю ответ, что я превысил некие лимиты Центробанка на снятие наличных и оплату:

Лимит на снятие 0 руб.? На переводы лимит 0 руб.? Странно, но ладно. Видимо, этот лимит израсходован, поэтому мне так написали.

На вопрос о том, что мне с эти делать (у меня все деньги лежали на карте Тинькофф), мне ответили, что окей, вы можете снять эти деньги и положить на счёт в другом банке.

Разумеется, снять мне их не удалось, потому что техподдержка, по всей видимости, сама на тот момент не знала, что мне делать в этой ситуации. Поддержка в чате вообще очень тяжело отвечает в последние недели, поэтому я решил позвонить на горячую линию.

По телефону мне сказали, что эти суммы снятия наличных — СКОРЕЕ ВСЕГО из-за того, что я необычно много снял денег в валюте. Это не точно, но наверное так. Четкую причину никто назвать не может, потому что ограничение якобы наложил ЦБ.

При этом мне также сказали в поддержке, что я могу вывести деньги на расчетный счёт в другом банке, но вряд ли мне это что-то даст, так как ограничения ЦБ накладываются на все банки.

1. Почему я виноват перед ЦБ за снятие денег с чужого счёта?

2. Почему я раньше снимал подобные суммы и не было вопросов у ЦБ ко мне?

Со страхом того, что я остался без каких-либо средств к существованию на некоторое время, я попросил вывести деньги в Сбер. Также у меня имеется карта Альфа-Банка.

Проходит 4 дня (вывод занимает до 2 рабочих дней, а я запросил его в субботу), я получаю нужную сумму на счёт в Сбере. И знаете что? Все карты работают, все счета работают. Для теста я также проверил карту в Альфа-Банке, закинул туда 1000 рублей. И она тоже работала.

В итоге получилось так, что заморозили карты мне только в Тинькофф. И внятную причину никто не удосужился объяснить, лишь три пары догадок мне вбросили. Вроде того, что это из-за снятия валюты или того, что я переводил деньги на счёт в российском банке человеку, который находится в ДНР (хотя неделей ранее я также переводил, другие люди переводят и сейчас — всё нормально).

Получается, что Тинькофф занимается неким самоуправством, прикрываясь ЦБ.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (69 голосов, общий рейтинг: 4.42 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
FavoriteLoading В закладки

Этот пост написан читателем в разделе Тусовка, где каждый может разместить статью. Начните по этой ссылке. Лучшие посты появятся на iPhones.ru.


P.S. Обязательно прочитайте инструкцию, она поможет.

undefined
iPhones.ru
Всем привет! Случилась крайне неприятная ситуация с банком Тинькофф. Банк решил заблокировать все имеющиеся у меня карты и даже не удосужился внятно объяснить причину такого решения. Немного предыстории. Я сам из Москвы, у меня есть товарищ из СПБ. По рабочим вопросам ему пришлось уехать в другую страну. Пробыв там некоторое время, он попросил меня снять...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 53

  1. mnemonic avatar
    mnemonic26 марта в 12:23
    31

    “подключить его валютный счёт к моему аккаунту”…. можно с этого места поподробнее?

    FGyou avatar
    FGyou26 марта в 13:54
    0

    @mnemonic, мне бидоновский валютный счёт подключите пожалуйста, техподдержка сможет? :-)

    Astravod avatar
    Astravod26 марта в 14:04
    20

    @mnemonic, плюсую. И ещё вопрос – зачем вообще его надо было подключать, когда можно просто расшарить?
    Статья больше о том, как пытался всех нае…, а в итоге кричит “а меня то за шо?!” Смешно.

  2. Олег Кравченко avatar
    Олег Кравченко26 марта в 12:27
    32

    Темненькая какая-то история на самом деле.
    За то и забанили. Сами пишите, что есть лимит на ввоз валюты, а вы решили это обойти схемкой. А теперь «караул» кричите.

    Interpreter avatar
    Interpreter26 марта в 12:54
    0

    @Олег Кравченко, вот мы и узнали фамилию ассистента.

  3. lunoxod avatar
    lunoxod26 марта в 12:27
    3

    Да забейте уже на банк олежки

    moskvin Vladislav avatar
    moskvin Vladislav26 марта в 13:54
    1

    @lunoxod, банк, уже годами не принадлежит Тинькову, но визги до сих пор слышны.

  4. l1mp avatar
    l1mp26 марта в 12:29
    10

    Лох

  5. vitaliy avatar
    vitaliy26 марта в 12:32
    33

    Потому что не надо всякие ДНР поддерживать

    koldun avatar
    koldun26 марта в 12:34
    13

    @vitaliy, я их постоянно поддерживаю и проблем нет. А поддерживать надо!!

    moskvin Vladislav avatar
    moskvin Vladislav26 марта в 13:55
    10

    @koldun, кому надо?

    Drju2012 avatar
    Drju201226 марта в 22:52
    4

    @moskvin Vladislav, быдлу и амёбам конечно ни кого поддерживать не надо, лишь бы кормили и поили от пуза, ну и другие простейшие потребности удовлетворяли.

    Кирилл avatar
    Кирилл27 марта в 0:42
    0

    @Drju2012, так они и есть основная группа поддержки ;)

  6. MagicApple avatar
    MagicApple26 марта в 12:33
    29

    Его счет к моему счету, переводил в ДНР… я бы ещё и деньги заблокировал на годик так, чтобы не повадно было другим махинациями заниматься. Все правильно сделал Тиньков. Хороший банк.

  7. rover avatar
    rover26 марта в 12:55
    18

    Чушь какая-то. Автор какие-то темные схемы проводит, а виноват банк

    Denis avatar
    Denis26 марта в 13:16
    4

    @rover, распоряжение собственными деньгами, действительно темные схемы. Автор похоже террорист, но уж точно не менее, чем сепаратист ))))) Деградация вышла на новый уровень.
    Если человек нарушил закон, к нему должна прийти повестка из правоохранительных органов, но претензий к нему нет. А банк решил подстраховаться, так как функции правоохранительных органов по выявлению “операций легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма” переложили на банки и банку проще отказаться от клиента, чем потенциально иметь претензии от ЦБ.
    У нас поиском террористов занимаются банки, с распространением наркотиков борются врачи, пожары тушат вольнонаемные, чтобы им пособия различные не платить, положенные пожарным, в результате везде полный бардак и беспредел.

    Dozer avatar
    Dozer26 марта в 15:35
    2

    @Denis, только хотел тоже самое написать.

    iCorso avatar
    iCorso26 марта в 16:13
    2

    @Denis, банк выступает посредником. Ваши деньги, они только в виде бумажек у вас на руках. А если вы эти бумажки доверяете банку, конвертируя их через банкомат в цифры на дисплее, а потом начинаете делать подозрительные переводы, то банк в данном случае вполне себе может переводы заблокировать, что весьма логично (возможно, под это есть какой-нибудь закон, я не юрист или прописано непосредственно в договоре с банком). Если банк спокойно позволяет делать переводы на подозрительные счета, то им вполне можно было бы пользоваться для оплаты различных товаров и помощи сомнительным организациям. Однако, для этого по каким-то причинам используются псевдоанонимные криптовалюты. Вот люди дураки-то, а могли бы напрямую переводить.

    Банк в данном случае не занимается поиском никаких террористов, а всего лишь прикрывает свой зад.

    plodozhor avatar
    plodozhor26 марта в 13:38
    1

    @rover, ишь чего удумал, холоп! Тягловые люди, податные, должны своим добром боярское добро приумножать, а ежели кажный из барского амбару свое добро тянуть начнет, что про боярина другие бояре скажут?

  8. Артур Исмагилов avatar
    Артур Исмагилов26 марта в 13:14
    0

    Была такая же фигня в прошлом году. На всех картах тинька есть лимит на снятие. На премиум 4 ляма без разницы в. Какой валюте, если 4 ляма рублей привесил, блокируют и требует справки откуда бабло.

    FGyou avatar
    FGyou26 марта в 13:56
    2

    @Артур Исмагилов, Банк Тумбочка никогда не задаёт глупых вопросов и не блокирует дверку :-)

  9. kant avatar
    kant26 марта в 13:19
    2

    Мдааа- лох не мамонт , не вымрет
    Бесплатное обслуживание карт , ага, от банка , ну ну
    Наслаждайтесь супер банком триньк и бабло офф )))))

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_726 марта в 14:56
    3

    @kant, зайдите на банки ру или на вс ру и почитайте жалобы. Они есть абсолютно на все банки.

    werk avatar
    werk26 марта в 18:49
    0

    @kant, тринькофф!

  10. desolov avatar
    desolov26 марта в 13:38
    10

    Подключил его счёт к моему аккаунту. Дальше можно не объяснять. Для банка налицо сомнительная операция.

    arman91 avatar
    arman9126 марта в 14:44
    1

    @desolov, больше 7 лет пользуюсь Тинькофф.

    Как это можно чужой счёт подключить к своему аккаунт?

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_726 марта в 14:56
    1

    @arman91, Как семейный

    plodozhor avatar
    plodozhor26 марта в 17:53
    8

    @FiLunder_7, счастья молодым! ))))))

    Vit Mot avatar
    Vit Mot26 марта в 17:14
    0

    @arman91, очень просто) семейный счет и ты делаешь что хочешь с ним.

  11. _OSha_ avatar
    _OSha_26 марта в 13:59
    16

    Все шибко хитрожопые почему то считают что их обижают :)
    На самом деле это просто “болт…. с левой нарезкой” (с)

  12. The AGENT avatar
    The AGENT26 марта в 15:22
    12

    Валютный счет, еще и на другого человека, которого нет в стране…Ты правда думал что вопросов не будет?😂🤦‍♂️

  13. Artem Maslov avatar
    Artem Maslov26 марта в 15:32
    13

    автор либо не договаривает, либо пытается быть умней системы
    Блокнули Вас по 115фз, и не надо писать сказки, что Вас не уведомляли
    Просто Вам нечего предоставить из документов, чтобы хоть как-то описать эти деньги
    А касательно других банков поддержка имела в виду, что Вас так же блокнут за подозрительные операции, только теперь уже это будет гораздо быстрей

  14. deadman avatar
    deadman26 марта в 15:39
    1

    Ну из того что я прочитал, меня почему то это не удивляет, тем более после 24.02, как бы логичная ситуация.

  15. Kaji avatar
    Kaji26 марта в 16:00
    3

    Есть такая штука – росфинмониторинг. Где-то вручную люди сидят проверяют все переводы крупных сумм, а где-то бигдата это дело палит. Ну и вот. Программа сделала стойку на нетипичное поведение, банк иссесно чтобы не иметь гемор с рфм, решил перебздеть и блокнуть ТСа наглухо.
    Так что дело не в Тиньке. У Сбера с Втб тоже бывают прецеденты из-за того же рфм.

  16. IV_IV avatar
    IV_IV26 марта в 16:27
    2

    Тинек в текущей ситуации показал свое истинное лицо. С валютных счетов невозможно было снять деньги. Карта банкоматов в их приложении отображала фейковую информацию – видишь банкомат где остаток более 5к$, приезжаешь, он пустой. При этом у девушки, которая дома осталась, он все еще отображается как полный. то есть они по геолокации показывали тебе полные банкоматы, а как только приближаешься – они пустеют. Такое, разводилово для дурачков – типа ты побегай, уважаемый клиент, когда набегаешься, оставишь деньги на счете. Кассы у них нет в принципе, заказать выдачу крупной суммы невозможно. Поэтому получить собственные средства в $ вообще было нереально. Пришлось переводить в другой банк и там снимать через кассу. В общем тинек сильно скурвился в критичной ситуации. Жаль, раньше был хороший банк.

  17. Vit Mot avatar
    Vit Mot26 марта в 17:13
    2

    Все просто) блокнули вам счета вы сами это заслужили, когда наменяли валютки по багу который был у Тинькофф) так что сидите и молчите)

  18. D@ZENT avatar
    [email protected]26 марта в 17:20
    5

    Мальчики обналщики…

  19. t-n avatar
    t-n26 марта в 18:06
    0

    Когда Apple id заблочат?)

  20. Denis Alexeev avatar
    Denis Alexeev26 марта в 18:10
    3

    Если ты занимался обналичкой, то какие вопросы? раньше или позже если снимаешь более 600 000 получишь бан. Тебе нужно предоставить в комплайнс банка объяснения и подтверждения того на что были сняты деньги, почему дробил снятия, ну и т.д. или искать новый банк.

  21. Dmitry Paletsky avatar
    Dmitry Paletsky26 марта в 18:17
    1

    Очень странный банк ….

  22. Mars838 avatar
    Mars83826 марта в 18:21
    4

    Автор лукавит! Тебя забанили за валютные операции в момент скачков и да, твои операции тоже взяли на проверку. Чтобы провести тебя за финансирование Т если подозрение будет. ))) поэтому, ни ссы))) можешь даже перестать пользоваться банком, ему и нам все равно )) выбирай втб ! Топ

  23. ЕВГЕНИЙ ПЕТРЕНКО avatar
    ЕВГЕНИЙ ПЕТРЕНКО26 марта в 18:25
    5

    Автор провернул через Тинькофф мутную схему, и удивляется, почему именно этот банк заблокировал его. Это прям наглость какая-то. Компания по мочилову Тинькофф продолжается. И запад мочит, и наши помогают. А банк нормально работает. Молодцы.

  24. tinkoff.ru avatar
    tinkoff.ru26 марта в 18:40
    4

    Здравствуйте. Хотим проверить все по вашей ситуации и разобраться в ней. Напишите, пожалуйста, нам свои ФИО и дату рождения на @tinkoff.ru">connect@tinkoff.ru

    maxomarion avatar
    maxomarion27 марта в 12:35
    2

    @tinkoff.ru, такая ситуация и у меня !!! С банком более 5 лет. 😢 что творит Тинькофф ?!?

  25. ALEH ator avatar
    ALEH ator27 марта в 0:45
    3

    Тинькоф вообще сговнился! Да и был он гомном, но стал в разы хуже: дискриминация клиентов, некомпетентная техподдержка, глючное приложение, воровские курсы внутренних обменов (которые не соответствуют даже тем, что указаны у них в приложении и на сайте). И т.д. и т.п.
    Даже карты в страны Союзного государства прекратил отправлять, бросив клиентов без возможности тратить свои же деньги.
    Мерзкий банк!

  26. ALEH ator avatar
    ALEH ator27 марта в 0:48
    2

    Scam Bank!

  27. iBora avatar
    iBora27 марта в 2:25
    0

    Наверное один из лучших банков. За лет 7 что с ним работаю, проблем нет.
    Где есть лимиты или ограничения принимаю это как факт который сам выбрал.

  28. Александр Сергеевич avatar
    0

    Почта банк блокировал, когда переводил на Сбер вроде 75.000₽ , но не полная блокировка, а с просьбой позвонить и подтвердить что это я

    Алексей Мануров avatar
    Алексей Мануров27 марта в 13:15
    1

    @Александр Сергеевич, Это обычная тема в банках, простая проверка на кражу доступа

  29. id431417372 avatar
    id43141737227 марта в 15:04
    0

    Мне кажется автор статьи не сподобился закон прочитать, на который банк ссылается. Операции с денежными средствами в иностранной валюте, эквивалентной 600 000 руб. и выше подлежат обязательному контролю. Ограничений на ввоз долларов в РФ нет, но если сумма свыше 10 000 тыс., то она подлежит декларированию. Соответственно не захотели заморачиваться с декларацией или нет документов, подтверждающих законность этих денег, вот и придумали тупую схему, забыв при этом про 115-ФЗ. А так как банк карты не разблокировал, значит документов все таки нету.

    MrMoon avatar
    MrMoon27 марта в 21:38
    0

    @id431417372, документы не помогут, с вероятностью 99.9%, это наверняка блок/рекомендация к закрытию.

  30. MrMoon avatar
    MrMoon27 марта в 21:37
    0

    Практически идентичная ситуация случилась со мной. Полностью подтверждаю, всё правда и алгоритм у дырявого жёлтого банка именно такой как описано в статье. Все запрошенные документы и комментарии я предоставил в избытке, всё более чем прозрачно и очевидно, но нет. Учитывайте тот факт, я обслуживался в этом банке почти 10 лет, ни о каком криминале в моём поведении речи не может быть плюс я с самого начала сообщил, что готов ответить на любые вопросы и предоставить любые подтверждения. Но нет. Ну нет так нет, всё к лучшему. И кстати, вывести я всё успел в ноль, лол.

  31. Юрий Мельшаков avatar
    Юрий Мельшаков28 марта в 3:05
    0

    Ору вот же кусок оленя, карты не заблокировали ЦБ запретил валюту с банкоматов снимать в любом банке, Алёша!!! А снял он в другом банке не через банкомат, а потом гонит типо Тинькофф заблокировал, слов нет..

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь