Радар-детектор, регистратор и гибрид. Что подарить?

Водила81 avatar | 13
FavoriteLoading В закладки
Радар-детектор, регистратор и гибрид. Что подарить?

Буквально в ноябре этого года в России провели исследование о связи между маркой телефона и брендом автомобиля.

Обладатели iPhone оказались на высоте: на фоне пользователей Android-моделей они гораздо чаще покупают машины BMW, Lexus, Mercedes-Benz и Infiniti, а также не жалуют бэушные автомобили.

Смеем предположить, наши читатели заодно тяготеют и к передовым автогаджетам. Так что накануне праздников мы решили напомнить вам, что такое и чем полезны видеорегистраторы, радар-детекторы и гибридные аппараты.

Поехали!

Видеорегистраторы

Принято считать, что в качестве первого видеорегистратора использовали кинокамеру, запись сделала пожарная команда в Нью-Йорке в 1926 году.

В дальнейшем автореги прошли долгий путь до более-менее стандартного на сегодняшний день устройства: с питанием от прикуривателя, установкой на лобовом стекле и циклической съемкой фрагментами по несколько минут.

В России регистраторы появились примерно в 2008 году. На протяжении первых пяти лет это были главным образом посредственные устройства из Китая.

Пиксельная кашица в разрешении 1280х720 точек, постоянные сбои, низкая надежность характеризовали модели того времени.

Встречалась и интерполяция — это когда нерадивый производитель программно растягивал HD-картинку до Full HD и заявлял, что съемка ведется в честном и четком 1080p-разрешении.

С тех пор отсеялись сотни проходных брендов, Full HD стал стандартом съемки. Постепенно место под солнцем завоевывают аппараты Super HD 1296p. И даже появились первые 4k-устройства с ценами свыше 30 тысяч рублей.

Серьезно вырос и функционал: к примеру, добавился спидкам опция, предупреждающая о радарных комплексах с помощью встроенной базы координат их расположения.

Уже не удивишь системами помощи водителю ADAS (Advanced Driver Assistance Systems). Чаще всего встречается LDWS (Lane Departure Warning System): громкое звуковое оповещение при съезде с полосы.

Со временем появилась вторая камера, ведь, как показала практика, одной только фронтальной съемки зачастую может не хватить для восстановления полной картины ДТП.

Единственный минус таких моделей: сложная установка. Чтобы сделать все по уму в сервисе, придется отдать около пяти тысяч рублей, то есть стоимость неплохого бюджетного авторега.

Радар-детекторы

В 1974 году в США повсюду открывались новые скоростные дороги на фоне… снизившегося с 70 до 55 миль в час ограничения скорости. Желание властей уменьшить потребление топлива аж на 2,2% не очень понравилось водителям, равно как и масштабная охота полицейских за нарушителями скоростного режима.

В ответ в машинах обывателей интерьер все чаще стала дополнять простенькая с виду коробочка. Это и был первый в мире радар-детектор, который за пару миль предупреждал о камерах.

Причем впоследствии американский суд постановил, что принимать радиосигнал любой частоты — это одно из фундаментальных прав граждан. Такую позицию, к слову, разделяют в России, Беларуси и на Украине. А вот если вы собрались на машине в Евросоюз, выясните, где разрешено использование радар-детектора. Подсказка: в большинстве случаев вас ожидает штраф.

Любителям острых ощущений рекомендуем держать путь в Люксембург, чтобы отхватить взыскание до 5000 евро и заодно посидеть в тюрьме. Отметим, что «баловаться» антирадарами, которые подавляют сигнал радарных установок, не рекомендуем в принципе: штраф и изъятие прибора гарантированы вам в любой стране.

В дальнейшем радар-детекторы развивались по логичному пути, точнее в двух направлениях. Первое это максимальное расширение списка детектируемых радаров. В нашей стране производители особенно тщательно прорабатывают частотный K-диапазон, в котором сидит основная часть современных комплексов фотофиксации.

С другой стороны, все чаще на первый план выходят качественная поддержка и обновления систем спидкам.

Ведь в городах уже практически не осталось мобильных засад, а ряд комплексов вообще не излучает никаких сигналов. То есть информация о них должна заранее содержаться в спидкам-базе радар-детектора.

Второе, даже более сложное, направление эволюции радар-детекторов — игнорирование ложных сигналов. Города напичканы датчиками автоматических дверей, сотовыми вышками и другими объектами, чье излучение похоже на таковое от радаров.

Это не говоря о всевозможных автомобильных системах контроля мертвых зон.

Самое распространенное решение в радар-детекторах — режимы «Город» (лучше помехоустойчивость, однако меньше дистанция предупреждения) и «Трасса» (чаще случаются ложные срабатывания, но и расстояние оповещения больше).

Также уже практически стандартом стала сигнатурная технология это более техничное и надежное решение. В памяти устройства хранятся образцы сигналов различных радаров. Если характеристики выявленного сигнала совпадают с каким-либо эталонным, водитель получает предупреждение.

В противном случае радар-детектор скромно промолчит и не будет отвлекать попусту.

Гибридные видеорегистраторы

Еще два—три года назад такие аппараты были единичными, да и те оставляли неоднозначное впечатление.

С одной стороны, сложное управление, с другой — посредственное выполнение функций как регистратора, так и радар-детектора. К 2019-му ситуация радикально изменилась: в ценовом диапазоне примерно 9—15 тысяч рублей представлено множество приличных моделей с возможностью качественной съемки и уверенного детектирования радаров.

Раздельным радар-детектору и авторегу гибридная модель уступает разве что чуть более крупными габаритами. Да и особо сэкономить не получится: грамотное комбо-устройство, как правило, стоит не меньше, чем регистратор и радар-детектор близкого класса по отдельности.

В остальном сплошные плюсы: суммарно меньше места на стекле, всего один занятый прикуриватель вместо двух, — универсальное устройство явно удобнее в использовании.

Кому довериться?

Теория — это хорошо, но приборам какого бренда можно доверять на практике? Один из них, несомненно, корейская компания Playme.

Марка существует уже четыре года, а костяк ее инженеров еще до этого специализировался на разработке радар-детекторов для разных фабрик. Playme выделяется инновационным подходом — именно этот производитель первым придумал и воплотил в жизнь сигнатурную технологию.

Лучше всего о достижениях Playme в России говорит то, что по итогам 2017 года бренд победил в народном голосовании в категории «Автоэлектроника (видеорегистраторы, радар-детекторы и пр.» по версии IXBT.com.

А это, как вы знаете, крупнейший «железный» сайт Рунета с очень дотошными и «прошаренными» читателями.

Собственно говоря, вот устройства, которыми может похвастать Playme.

1. Playme VITA

Без преувеличения флагманский регистратор с превосходным качеством съемки и максимальным набором дополнительных функций. Посудите сами:

  • самый современный американский процессор Ambarella A12 с продвинутыми алгоритмами обработки изображения. Опять же американская топовая матрица OmniVision OV4689 — это практически лучшее решение для детальной ночной съемки;
  • запись в разрешении Super HD (2304х1296 точек) почти в полтора раза детальнее, чем в банальном Full HD;
  • упоминавшаяся выше система LDWS для предупреждения о съезде с полосы поможет предотвратить аварию, если водитель задремлет за рулем в долгой поездке;
  • спидкам — предупреждение о радарных комплексах по встроенной регулярно обновляемой базе. Тут даже предусмотрен специальный алгоритм просчета средней скорости в зоне парных камер типа «Автодория»;
  • сквозное питание через кронштейн: чтобы быстро снять или установить модель, не нужно постоянно возиться со вставкой/извлечением кабеля.

Цена: 8 990 руб.

2. Playme ZETA

Пожалуй, это лучший двухкамерный регистратор в диапазоне до 10 000 рублей. И вот вам три аргумента, почему.

1. Самый функциональный. Задний «глазок» не только ведет съемку как регистратор, но и может выполнять роль парковочной камеры.

Тогда изображение транслируется на большой 3-дюймовый экран модели наряду с «линейкой» поверх картинки, чтобы правильно оценивать расстояние до объектов позади. Также здесь есть система LDWS для улучшения безопасности вождения.

2. Самый удобный. До сих пор задние камеры с парковочной опцией в регистраторах требовали установку над госномером.

Это сложно и затратно – без обращения в сервис никак не обойтись. Playme ZETA – первый случай, когда тыльный модуль легко установить прямо в салоне. Никакой лишней возни!

3. Классная съемка. Производители очень любят экономить на задних камерах – ставить матрицы и объективы похуже.

В Playme ZETA как фронтальный, так и тыльный «наблюдатели» снабжены долговечными стеклянными объективами и японской матрицей Sony IMX323 с высокой светочувствительностью для отличной съемки в темноте.

Интересно, что обычно за 10 000 рублей предлагаются однокамерные регистраторы с Sony IMX323. Так что Playme ZETA – это очевидно двойная выгода.

Цена: 9 490 руб.

3. Playme HARD 3

Та самая золотая середина, аппарат с отличным соотношением цены и возможностей. Вроде бы не флагман, зато и стоит довольно недорого. Плюс эффективный настолько, что уже собрал кучу наград. Например, победил в сравнительном тесте шести радар-детекторов авторитетного автожурнала «За рулем».

Да и то, что перед нами уже третье (!) поколение модели, говорит о многом: устройство пользуется огромной популярностью. В одном только Яндексе почти 1,5 тысячи человек каждый месяц ищут информацию о Playme HARD 3.

Цена: 6 990 руб.

4. Playme SILENT 2

Выбор тех, кто желает получить самый бескомпромиссный радар-детектор. Кстати, если вы предпочитаете раздельные устройства, то в качестве пары к Playme SILENT 2 мы порекомендуем столь же флагманский Playme VITA.

Что такое Playme SILENT 2? Это максимальная дальность детектирования радаров, предельно низкий, практически нулевой уровень ложных срабатываний и информативный 1,3-дюймовый LED-экран.

Модель не просто оснащена сигнатурной технологией для почти стопроцентного отсеивания срабатываний на «помехи».

Устройство дополнено уникальной фирменной разработкой Anti-CAS для пресечения срабатываний на датчики CAS (систем предупреждения столкновений) в других автомобилях.

Цена: 9 490 руб.

5. Playme OMEGA

Гибрид из категории «полный фарш», по совокупности возможностей у модели попросту нет аналогов в России. Пройдемся по пунктам:

  • это двухкамерный гибрид, что само по себе большая редкость. Передняя камера снимает в сверхчетком разрешении Super HD, задняя фиксирует общую HD-картинку позади автомобиля;
  • перед нами не просто двухкамерный комбо-аппарат: задний модуль также может работать как парковочная камера и выводить картинку с разметкой расстояния на большой трехдюймовый экран;
  • вместо литиевой батареи — долговечный суперконденсатор. С ним гибрид спокойно перенесет ночевку в машине даже при минус 20°С, а затем гарантированно включится и будет стабильно работать. Модели с литиевой батареей далеко не всегда могут похвастать такой надежностью;
  • наконец, в нашем распоряжении добротный радар-детектор с регулярно обновляемым GPS-информатором. Пожалуй, сложно придумать более функциональное устройство.

Цена: 11 990 руб.

6. Playme P570SG

Вообразите, что совместили бескомпромиссный радар-детектор Playme SILENT 2 и качественный регистратор Full HD с матрицей Sony, — так вы получите представление о Playme P570SG.

Да-да, заблаговременное оповещение о радарах на дистанции до двух километров, почти полное отсутствие ложных предупреждений за счет сигнатурной и Anti-CAS технологий.

Вдобавок гибрид продолжает взятый Playme курс на устройства с суперконденсатором. Поэтому можно без опаски оставлять модель в салоне в лютый мороз. Комбо все равно включится по первому требованию и будет работать как ни в чем не бывало.

Цена: 14 990 руб.

Вот и всё на сегодня. Playme позаботилась о своих пользователях, запустив линейку удобных гибридных регистраторов. Делитесь в комментариях, какими устройствами пользуетесь вы и какие хотели бы попробовать.

#реклама

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (8 голосов, общий рейтинг: 4.38 из 5)
undefined
iPhones.ru
Буквально в ноябре этого года в России провели исследование о связи между маркой телефона и брендом автомобиля. Обладатели iPhone оказались на высоте: на фоне пользователей Android-моделей они гораздо чаще покупают машины BMW, Lexus, Mercedes-Benz и Infiniti, а также не жалуют бэушные автомобили. Смеем предположить, наши читатели заодно тяготеют и к передовым автогаджетам. Так что накануне...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 13

  1. Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus16 декабря 2018
    0

    Пользуюсь на iPhone Стрелкой, а видеорегистратор Yi

    sinepupkin avatar
    sinepupkin16 декабря 2018
    0

    @Aleksandr10rus, и дальше что?

  2. mjam0 avatar
    mjam016 декабря 2018
    1

    В одной машине стоит playme, в другой dynobil.
    Менюшка одинаковая, по качеству съемки тоже одинаково неплохо, НО у playme габариты раза в три больше, и спутники ловит бывает минут по 20.
    Получилось так, что и с одним регистратором и со вторым пришлось обратиться в тех поддержку- и там и там все хорошо с этим.
    В целом устройство полезное, и хоть статья и рекламная – playme неплохой выбор.
    Кстати, один с ума сошёл капитально-через неделю новый прислали,ещё и с извинением и продлением гарантии со дня получения-приятно.

    sinepupkin avatar
    sinepupkin16 декабря 2018
    0

    @mjam0, молодец, продолжай мечтать.

  3. vosmoy79 avatar
    vosmoy7916 декабря 2018
    0

    В машине только регистратор, за 4 года 2 штрафа и то один за свет, просто соблюдайте правила и не наглейте.

  4. Dave avatar
    Dave16 декабря 2018
    1

    Ну вот тут вопрос, что лучше. Тестил много региков, детекторов и гибридов. Гибрид видится самым чумовым решением, но:
    1. Реально хорошие устройства ОЧЕНЬ дорогие (тот же Неолайн очень хороший, но стоит по 15к и выше).
    2. Если едешь на машине в Европу, в отличие от регистратора, тебя с гибридом зажопят еще на границе.

    Поэтому остановился на спарке из хорошего регика (Mio седьмой серии, сенсорный экран, камеры по GPS, по Wi-Fi видео на телефон как-то скинул после аварии) и отдельного детектора без наворотов (тоже Мио, но, наверное, жалею, потому что у него экран неудобный – смотрит вверх).
    Сейчас отдельный детектор нужен все реже, потому что дорожная ситуация либо не дает возможности нарушить в принципе (та же трасса Москва-Питер загружена так, что больше чем +20 не поедешь), либо ограничение такое, что нарушать бессмысленно, иначе расход становится слишком большим.

    oDUSTo avatar
    oDUSTo16 декабря 2018
    0

    @Dave, так какое устройство (гибрид, регистратор + радар) посоветуете?

    Dave avatar
    Dave17 декабря 2018
    1

    @oDUSTo, если денег дофига и не ездите на машине в Европу, то гибрид – лучший вариант. В остальных случаях регик с GPS-базой камер и в редких случаях простой детектор с поддержкой Стрелки.

    oDUSTo avatar
    oDUSTo17 декабря 2018
    0

    @Dave, понял! Спасибо!

  5. sinepupkin avatar
    sinepupkin16 декабря 2018
    2

    Совести бы не помешало всем водилам – мудилам подарить. Да невозможно это, к великому огорчению.

  6. iWanderer avatar
    iWanderer16 декабря 2018
    1

    Ничо не понял: тут пару дней назад статья была, хвалили BlackVue от корейцев; сейчас Playme нахваливают… Какой лучше-то? Кто больше занёс? месячник южнокорейских спонсоров?

  7. Phonerz avatar
    Phonerz16 декабря 2018
    1

    А соблюдать скоростной режим?

    Dave avatar
    Dave17 декабря 2018
    0

    @Phonerz, соблюдение скоростного режима не отменяет фур, удачно припаркованных на трассе таким образом, чтобы закрыть знак начала населенного пункта.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь