Какой смысл покупать айфоны по ценам официальных магазинов, если нет гарантии производителя?

abdul81 avatar | 56
FavoriteLoading В закладки
Какой смысл покупать айфоны по ценам официальных магазинов, если нет гарантии производителя?

Читатели, всем хорошего дня! Откровенно удивлён ценами на технику Apple в России после введения параллельного импорта. Где вообще какая-либо логика?

Поясню. У моей жены скоро день рождения, собираюсь подарить iPhone 13 Pro Max. Захожу на сайт к «официальному реселлеру Apple» и смотрю на цену параллельно ввезённого смартфона.

159 990 рублей за 256 гигабайт — сумасшествие, когда курс валют упал к половине уровня 2021 года. За 159 тысяч рублей в том году был доступен айфон на 1 терабайт.

Какое объяснение магазины дают такой цене? Да никакого.

Может, есть рациональное объяснение, почему цена на «параллельно импортированные» iPhone у наших магазинов подозрительно одинаковая? Apple её больше не задаёт. Никто не заставляет всех держаться такой планки стоимости.

Это что, сговор?

Идём далее. Наш ритейл серьёзно считает, что к их «гарантии магазина», никак не обеспеченной производителем, есть какое-то доверие в России? Доверие заслуживать надо. Покажите хоть одного, кто из них это доверие заслужил за 25 лет работы в стране.

Что они с моим айфоном в случае гарантийной поломки собираются делать? Уверен, будут отказывать и затягивать, находя тысячи причин. Уж это они умеют. В любой момент можно кинуть стрелки на производителя, санкции, обстоятельства непреодолимой силы.

Если нет нормальной гарантии, то какая тогда логика у такой высокой цены, кроме надежды на недалекого покупателя, пресмыкающегося перед брендом или верящего в особый экономический статус продажи таких устройств?

Ну и финальный аккорд, так сказать.

Как тогда объяснить это:

iPhone 13 Pro Max стоит 160 тысяч рублей в магазине, 92 тысячи рублей на Яндекс Маркете и 89 тысяч рублей на «Горбушке», причём можно найти даже дешевле.

Это занавес вообще.

Прежней гарантии нет, цена почти в два раза дороже, а аппараты выпущены не для России при любом раскладе. Нет вообще никакой логики в том, чтобы сегодня покупать один айфон по цене двух.

Тоже мне спасители рынка. Пусть потом только не обижаются, что на их «параллельный» импорт всем гражданам стало строго параллельно. Кстати, на Горбушке теперь очереди в павильоны. Народ чует, где выгодно.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (70 голосов, общий рейтинг: 4.79 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
FavoriteLoading В закладки

Этот пост написан читателем в разделе Тусовка, где каждый может разместить статью. Начните по этой ссылке. Лучшие посты появятся на iPhones.ru.


P.S. Обязательно прочитайте инструкцию, она поможет.

undefined
iPhones.ru
Читатели, всем хорошего дня! Откровенно удивлён ценами на технику Apple в России после введения параллельного импорта. Где вообще какая-либо логика? Поясню. У моей жены скоро день рождения, собираюсь подарить iPhone 13 Pro Max. Захожу на сайт к «официальному реселлеру Apple» и смотрю на цену параллельно ввезённого смартфона. 159 990 рублей за 256 гигабайт — сумасшествие,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 56

  1. 8 avatar
    827 июня в 9:34
    7

    Адобрям :)

  2. Pahanius avatar
    Pahanius27 июня в 9:35
    9

    Плюсую

  3. Текст Текстов avatar
    Текст Текстов27 июня в 9:41
    12

    “Если нет нормальной гарантии, то какая тогда логика у такой высокой цены, кроме надежды на недалекого покупателя, пресмыкающегося перед брендом или верящего в особый экономический статус продажи таких устройств?”

    Не нравится – не покупай. Зачем называть людей недалекими? Ты ведь сам недалекий для многих, кто вообще считает покупку айфона в нынешних условиях нелогичной.

  4. Shlerin avatar
    Shlerin27 июня в 9:51
    19

    Поддерживаю автора. Мягко говоря удивлен таким ценам для параллельного импорта. Должно быть дешевле, а на деле они ещё больше пытаются заработать.

    AppleDominator avatar
    AppleDominator27 июня в 10:34
    10

    @Shlerin, параллельный не значит беспошлинный. Они платят все налоги и сборы в отличии от серого ввоза, ну и риски для большого ритейла повыше, если курс опять скакнёт, так как издержки обычно выше. Раньше они могли покрываться продажами, сейчас нет

    Я не оправдываю конкретно эту цену, реально выглядит многовато, но то что она должна быть выше понимаю. Смысла покупать конечно нет, отличий от серого никаких

    Finnt avatar
    Finnt27 июня в 18:32
    2

    @AppleDominator, А ещё не забудьте про обязательную сертификацию товаров. Ну и, как я понимаю гарантия тоже на продавце будет. Если бы отменили поборы и сертификацию, то и цены были бы адекватнее

  5. Y.Badiner avatar
    Y.Badiner27 июня в 10:33
    19

    Текст написан каким-то эгоцентричным школьником. «Все вокруг идиоты, один я умный. Мне все равно что вы обо мне думаете, мама говорит что я Звёздочка!»

    Не нравятся цены в магазинах – покупай на рынке. Я тоже следующий айфон очевидно куплю на рынке при такой разнице. Ему наконец-то дали возможность купить айфон за копейки, а он вместо того чтобы радоваться и покупать, смотрит на тех, у кого дорого и брызжет слюной 🤷‍♂️ Дураков на Руси лет на триста припасено…

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_727 июня в 18:20
    2

    @Y.Badiner, Нет, тут не совсем так. Имеется в. виду, что сейчас даже старые официальные остатки “Ростеста” можно найти дешевле параллельного импорта. То есть мы имеем: Дешевые “серые” айфоны с рынка, официальные подороже, и параллельные за две цены, при этом параллельный импорт преподносится как мана небесная.

  6. stylish_me avatar
    stylish_me27 июня в 11:02
    17

    Редакция, сделайте обзор версий iphone 13, pro и max, произведенных для разных стран – чтобы читатели знали, какие можно брать спокойно, а какие будут с ограничениями. В идеале – с кодами моделей, которые указывают продавцы не рст айфонов.

    iFree avatar
    iFree27 июня в 11:15
    2

    @stylish_me, любые можно брать. Ограничений нет больше.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner27 июня в 11:42
    11

    @iFree, Не любые. Зачем брать айфон без Face Time (ОАЭ), с неотключаемым звуком затвора камеры (Япония) или с заблокированной регулировкой максимальной громкости (Франция)?

    heller avatar
    heller27 июня в 12:10
    1

    @Y.Badiner, у меня было два француза, да, это боль
    сейчас думаю про iPhone 12 64гб японца за 37к

    iFree avatar
    iFree27 июня в 13:25
    1

    @Y.Badiner, Фэйстайм есть в ОАЭ. Камера в Японии не щёлкает в иос 15 и выше.

    Aeko avatar
    Aeko27 июня в 14:12
    3

    @iFree, нету FaceTime в телефонах, купленных в ОАЭ и произведённых для ОАЭ.

    iFree avatar
    iFree27 июня в 15:40
    2

    @Aeko, уже неактуально. Начиная с иос 13.6 фейстайм в ОАЭ есть.

    riwwer avatar
    riwwer27 июня в 16:50
    1

    @Aeko, есть, коллега в апреле купил в Дубаи зелёную 13 про, фейстайм замечательно работает

    Nikolai S avatar
    Nikolai S28 июня в 11:00
    0

    @riwwer, он в официальном Apple Store купил или у местных перекупов на Noon или Amazon?

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_727 июня в 18:22
    1

    @iFree, Щелкает камера в Японских. До сих пор. У меня даже на айпэде М1 купленном в Японии – щелкает.

    desolov avatar
    desolov27 июня в 18:01
    1

    @Y.Badiner, в Японии давно отключается звук. Проверено на 13 для Японии месяц назад

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_727 июня в 18:22
    0

    @desolov, У меня на айпэде не отключается.

    iFree avatar
    iFree28 июня в 7:27
    0

    @FiLunder_7, ну если вайфай версия, то будет щёлкать, конечно. Надо поставить русскую симку, чтоб не щёлкала.

    Petrov1967 avatar
    Petrov196727 июня в 23:28
    0

    @Y.Badiner, a2641 помьавляется для Японии, Мексики и Канады и никакого неотключаемого заука камеры в нем нет.

    iFree avatar
    iFree27 июня в 11:17
    1

    Как вариант – гарантия заложена в цену. Чтобы можно было спокойно менять устройство покупателю, ведь починить серые не получится даже платно.

    Pahanius avatar
    Pahanius27 июня в 14:18
    2

    @iFree, Да кто вам устройство поменяет =))

    Алексей Жидков avatar
    Алексей Жидков28 июня в 17:20
    0

    @Pahanius, Продавец. Закладывают в цену процент “брака”… Никуда не денутся.

  7. batruha avatar
    batruha27 июня в 11:16
    2

    Ну как зачем у оф ретейлера брать… Уверен, что серый айфончик с горбушки и прочих ларьков окажется не восстановленным, или чем похуже, м? Есть желание рискнуть такой огромной суммой денег?

    А где тогда сейчас брать айфон? Да нигде, имхо. Что у серых, что у официалов ценник бешеный. Они их задирают, пробивая все мыслимые и немыслимые пределы, а мы покупать должны, от ништяк.

    e-ch avatar
    e-ch27 июня в 11:30
    5

    @batruha, что, прям с ножиком в тёмном переулке подходят и заставляют покупать айфон?

    Hleb4ik avatar
    Hleb4ik27 июня в 15:14
    1

    @batruha, всю жизнь брал «серые» в одном магазинчике. Айфон 4эс (Британский, кстати), 5эс, 8.. и взял 11 в днс.. и угадайте в каком сломался разъем через год и износилась батарея?)) 4 эс, кстати до сих пор работает, остальные проданы. Главное знать, где брать

    igorer avatar
    igorer27 июня в 17:14
    0

    @Hleb4ik, Главное на Эмираты не нарваться а то прощай фейстаим и еще некотрые ограничения…

    Hleb4ik avatar
    Hleb4ik29 июня в 11:09
    0

    @igorer, ну, тут уже от человека зависит и его потребностей. За все время владения техникой эпл с 2011г, фейстаймом пользовался меньше 5 раз. Лично я не увидел в нем ничего интересного для себя. Поэтому его отсутствие на меня не повлияет) А вот какие-то другие ограничения, конечно, могут расстроить

  8. Nikaduka avatar
    Nikaduka27 июня в 11:34
    1

    Инерция мысли? Потеря дохода официалов, хотя их нет сейчас!

  9. Саша Кравченко avatar
    Саша Кравченко27 июня в 11:43
    2

    Так живут 8 лет ДНР и ЛНР. С магазинной гарантией и с большой наценкой

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner27 июня в 12:20
    1

    @Саша Кравченко, и что? Причём тут они?

  10. Алексей Волков avatar
    Алексей Волков27 июня в 11:47
    0

    Ну смотря где покупать. В озоне можно за 93 взять. А в МТС за 200

  11. white228 avatar
    white22827 июня в 12:19
    3

    Они ахренели. Есть знакомые. Да и не проблема если что в Европу отправить) (если вдруг гарантия)
    Вчера за 52 13 купил. Сейчас промакс за 75 еду забирать. Очень хорошие цены!!

    aymac avatar
    aymac27 июня в 13:50
    0

    @white228, куда едете забирать? Какой магазин?

    id271093362 avatar
    id27109336227 июня в 14:36
    5

    @aymac, щя он уроки доделает и напишет.

    Hleb4ik avatar
    Hleb4ik27 июня в 15:19
    1

    @id271093362, про 75, конечно хз, но в Питере 13 про макс от 77к до 82к очень легко купить. Серый? Да и пофиг, 3 айфона было серых, работали идеально, прошлый, 11-ый, купил в днс, через год умер разъем и акб изрядно устала. В днс сказали «негарантийный случай». Притом, что девушке купил «серый» 11-ый на 2-3 месяца позже, чем себе, так он до сих пор идеален, а прошло то уже больше 2 лет

  12. DRGN avatar
    DRGN27 июня в 12:39
    2

    Мне вот не понятно, зачем сейчас, во время неопределенности, покупать новый айфон? Ведь у подавляющего большинства здесь присутствующих есть уже какой-то старый айфон, в котором не работает как минимум Apple Pay. У многих уже сейчас проблемы с подписками и банковскими приложениями, которые на новый айфон не поставить.
    Не лучше ли смотреть в сторону Пикселей? Возможность установки apk в настоящее время является значительным преимуществом. Не говоря уже о несколько меньшей цене, лучшей камере и т.д.

    * 9190 * avatar
    * 9190 *27 июня в 14:12
    3

    @DRGN, Сначала плюсанул, но после второго абзаца отозвал обратно. Подобно Android (которым я так же пользуюсь долгие годы), на iOS/iPadOS я могу устанавливать .ipa. Причём, в отличие от Android, на iOS/iPadOS я знаю способ скачивать из App Store любые предыдущие версии приложений, что для меня очень важно, так как нередко бывают такие обновления приложений, что проклинаешь, что обновился. Так что не надо ля-ля про apk. На каждый apk есть свой ipa. И про камеры я бы не утверждал однозначно. Где-то лучше одно, где-то — другое. Ну и понравилось в конце “и т.д.”, как-будто за этим скрывается ещё куча всего конкретного, но нет.

    iLexx avatar
    iLexx27 июня в 15:10
    4

    @* 9190 *, не поделитесь опытом как устанавливаются старые версии приложений, а то хотелось бы оживить парочку старых устройств установив некоторые программулины которые уже не возможно скачать из AppStore хотя они были куплены. Желательно на Mac.

    Sunstr1der avatar
    Sunstr1der28 июня в 1:27
    1

    @iLexx, скорее всего нет. он уже которое сообщение этим понтуется, но, разумеется, ещё ни разу не намекнул хотя бы где искать (плюс как-то писал, что не читает ответы на свои сообщения)

    hzefdxu9zi avatar
    hzefdxu9zi28 июня в 15:07
    0

    @* 9190 *, установить то можно, пока сертификат будет действовать, но не всегда сертификат новый можно выпустить, так что закрытость iOS есть)

  13. wrongguy avatar
    wrongguy27 июня в 13:58
    5

    “когда курс валют упал к половине уровня 2021 года” каких валют? это вы про инвалютные рубли поля чудес? вы их для начала переведите в реальную валюту, которой можно пользоваться там, привезите с двумя-тремя плечами перелетов и обходом санкционных ограничений при переходе таможни EU/US, а потом уже рассказывайте про “упавший на половину курс” =)

    Lomovoz avatar
    Lomovoz28 июня в 23:32
    0

    @wrongguy, а если не выпендриваться, а тупо посчитать курс по стоимости айфонов на горбушке, что получится?

  14. wintermute avatar
    wintermute27 июня в 14:06
    0

    Как раз ищу кому бы продать pro max ростестовский )

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner27 июня в 14:43
    2

    @wintermute, Кому он нужен, этот pro max ростетсовский? 🤣

  15. Nogebator999 avatar
    Nogebator99927 июня в 14:12
    0

    Ничего страшного

  16. tapo4eg avatar
    tapo4eg27 июня в 14:45
    3

    скоро и на горубшке ценники вырастут, раньше они конкурировали низким ценником, а сейчас конкуренции нет, можно повышать ценники… это уже рывок или прорыв ?

  17. Alexsh1987 avatar
    Alexsh198727 июня в 15:17
    1

    ну так и должно быть потому что теперь посредников куча которые перепродают друг другу партию айфонов, плюс наценка магазина + риски продавца потому что гарантия будет от продавца, в основном параллельный импорт идет через казахстан не зря на ПМЭФ был президент казахов Токаев

  18. walkman00 avatar
    walkman0027 июня в 19:26
    1

    Ну почему же нет гарантии… ЗоЗПП никто не отменял.

  19. FelizNavidad avatar
    FelizNavidad27 июня в 19:31
    1

    РСТ вообще никогда особого смысла не было брать. Я всегда все беру из США, просто нравится как для этого рынка делают (особенно клавиатуры). Даже если что-то сломается, в Европу слетать и по гарантии сделать раньше (да и сейчас пока) не особенная проблема, у меня вообще никогда ни один айфон не ломался сам по себе.

    sengiley88 avatar
    sengiley8828 июня в 15:00
    1

    @FelizNavidad, как у меня ломается айфон, я сразу отправляю его на частном джете в мастерскую пары карло!

  20. certina7 avatar
    certina727 июня в 22:28
    2

    Пид…сы одним словом доллар по 50 а они айфоны по 3000 долларов продают , нахер пусть идут с такими ценами

  21. DentoN avatar
    DentoN27 июня в 23:36
    0

    13макс256 уже дешевле 80
    Взял двух японцев, все со звуком затвора нормально.

  22. Eldarion avatar
    Eldarion28 июня в 13:03
    0

    Сколько сейчас на горбушке стоит 11 на 64 и 128?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь
WP Twitter Auto Publish Powered By : XYZScripts.com