Ребёнок хотел в подарок на 23 февраля накрутку в Инстаграме и деньги в играх

sergey_p avatar | 38
FavoriteLoading В закладки
Ребёнок хотел в подарок на 23 февраля накрутку в Инстаграме и деньги в играх

Хочу поделиться своим удивлением после 23 февраля и тем, в кого превращаются наши дети.

Были в гостях у знакомых. У нас сын уже взрослый, у них ему 13 лет. Разговорились о том, какие сейчас дети избалованные растут.

Интернет у них бесконечный, круглосуточный, из каждого угла доступен со всеми вытекающими последствиями. От смартфонов не отлипают, приходится воевать и ограничивать. Что должно быть им интересно по возрасту, они игнорируют. Зато тиктоки, инстаграмы и прочий хлам с телефона только успевай удалять и ограничивать.

Ну и коронный момент того вечера. Напоминаю, их сыну 13 лет, а недавно был День защитника отечества. Тут, как ни крути, а поздравить надо.

И вот знакомые у него спрашивают: что хочешь на 23-е?

А он отвечает: хочу накрутку подписчиков в инстаграме.

13 лет, накрутка подписчиков в подарок на 23 февраля. Неужели ничего лучше не может быть? На такой-то праздник.

Оказывается, есть. Монетки в стрелялке для айфона. Чтобы оружие и «скины» на них купить.

Вот что угодно говорите, 21 век и так далее. Но такой подмены понятий ни у нашего, ни у предыдущего поколения не было. Цифровая ерунда — подарок. Поддельные люди в подписчиках — предел мечтаний.

А что будет дальше, с детьми, которые сейчас только первые слова учат? Грустно это всё…

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (45 голосов, общий рейтинг: 4.51 из 5)
undefined
iPhones.ru
Хочу поделиться своим удивлением после 23 февраля и тем, в кого превращаются наши дети. Были в гостях у знакомых. У нас сын уже взрослый, у них ему 13 лет. Разговорились о том, какие сейчас дети избалованные растут. Интернет у них бесконечный, круглосуточный, из каждого угла доступен со всеми вытекающими последствиями. От смартфонов не отлипают, приходится...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 38

  1. Andrew avatar
    Andrew27 февраля 2020
    32

    Бесят до чертиков такие люди которые говорят – какие сейчас дети избалованные растут
    Дети сами чтоль растут??? Или все таки родители есть?
    И если родители, что бы выделить себе несколько спокойных минут/часов дают ребенку смартфоны/приставки/компьютеры, то это вина РОДИТЕЛЕЙ, а уж никак не детей.
    И подмена понятий у РОДИТЕЛЕЙ, это они так воспитали, а не дети так растут.

    Dmitriylk avatar
    Dmitriylk27 февраля 2020
    7

    @Andrew, Уважаемый, прежде чем дельные советы давать, подскажите у Вас лично много детишек?
    Сколько Вы с ними проводите времени?
    Большинство видит своих чад по выходным или вечером, делая вместе уроки до полуночи. Все остальное время ребёнок проводит вне дома, в школе, в секции, во дворе, понимаете к чему я? Жизнь людей изменилась и ценности соответсвенно, само собой не в лучшую сторону.
    Но давать советы и винить во всем родителей – позиция школьника

    KOCMOHABT avatar
    KOCMOHABT27 февраля 2020
    2

    @Dmitriylk, по сути, текущие “школьники” будут правы в своих упреках родителям. Это их новый цифровой мир, где они своеобразные “супермэны”. Дети 70х-80х(это я про себя) могут конечно подменить текущую убогую реальность каким-то вау-эффектом в настоящей жизни, но постоянно поддерживать этот вау-эффект не хватит ни денег, ни текущих возможностей человечества. Вполне объективно полагать, что “занудные советы родителей” типа “нарисуй кота акварелью” или “давай сделаем поделку из дерева для бабушки”, никоим образом не могут быть столь же интересными как виртуальный социум “СУПЕРГЕРОЕВ”!

    Т.ч. просто любите своих детей, заставляйте их делать зарядку и заниматься спортом, старйтесь сделать так, что бы у них были какие-то классные цели в жизни, но не лезте в их виртуальный мир супергероев извне, со своей убогой реальностью, если не можете сделать эту реальность достаточно интересной!

    Andrew avatar
    Andrew27 февраля 2020
    13

    @Dmitriylk, Я давно не школьник (очень давно) и дети есть. А вот ваша позиция, это позиция человека недавно закончившего школу.
    И если внимательно почитаете саму статью и мой комментарий то поймете чем я возмущаюсь.
    Повторю
    Дети сами чтоль растут??? Или все таки родители есть?
    Если дети избалованы – это вина детей?
    Давайте все таки будем думать, а не перекладывать вину, и уж тем более перекладывать ее на детей.

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush27 февраля 2020
    0

    @Andrew, вот чего мы ждём, если два дня назад было на радио обсуждение введения ответственности родителей за нападения детей на учителя, там большинство звонящих говорят, что если на учителя нападают значит он говно и не может воспитать их, а то что сами не воспитали детей им все равно, они же платят за школу

    iWolf avatar
    iWolf4 марта 2020
    0

    @Dr.Plush, все просто:
    Тупое быдло растит тупое быдло.

    KOCMOHABT avatar
    KOCMOHABT27 февраля 2020
    0

    @Andrew, удивишься, но дети сами растут с момента попадания в социум вне дома. Дома мы можем только попытаться как-то немного скорректировать курс развития, но если им сейчас интереснее “Охотится на мамонтов с лазерными пушками на планетах в миллионах св.лет от земли”, то любая попытка контрмер, урезаний и т.д. будет провоцировать конфликт. Лучше самому с ребенком “загнать мамонта на планете х-421” в течении часа, а потом обсуждая “загон мамонта” переключиться на уроки или какую-то помощь маме или еще что-то земное, чем просто “ЗАКРЫТЬ НАХЕР ВСЕ ЧЕРЕЗ ЭКРАННОЕ ВРЕМЯ” и налепить контролируемых проксей на ОПСОСа и роутер…

    Maksym avatar
    Maksym27 февраля 2020
    1

    @Andrew, полностью соглашусь с Вами. Чувак пытается свою ответственность перенести с себя на кого-то. Но и есть так называемая проблема поколений, что видимо автор вообще не знает об этом

  2. iWolf avatar
    iWolf27 февраля 2020
    2

    Хочу поделиться своим удивлением после 23 февраля и тем, в кого превращаются наши дети.

    23.02 – День защитника Отечества. Не мужской день. По аналогии с 08.03 есть международный мужской день.

    После «…превращаются наши дети.» статью не читал.
    Вот и выросло поколение долбоёбов, которое уже дали потомство и считают, что воспитанием своего потомства должен заниматься «title», место них самих.
    Можете вписать туда кого угодно, начиная от собственных родителей и школы и заканчивая гаджетами.
    А потом они удивляются, что что то пошло не так.

  3. KaerLaeda avatar
    KaerLaeda27 февраля 2020
    1

    Опасения автора понятны, но вот эта фраза дурацкая настолько, что дальше уже некуда:
    “Что ДОЛЖНО быть им интересно по возрасту, они игнорируют.”

    С чего это вы взяли на себя право решать, что ДОЛЖНО быть им интересно?
    Отсюда лезет половина ваших проблем.

    ИМХО.

  4. mek321 avatar
    mek32127 февраля 2020
    4

    Не вижу ничего из ряда вон выходящего.
    Один хочет накрутить подписчиков, другой новый айфон, третий фирменные кроссы…. Я бы наоборот радовался на месте родителей, ведь накрутить подписчиков стоит на много дешевле, чем тот же айфон.

    Ну и давайте вспомним что мы хотели получить на ДР, когда были в таком же возрасте. Лично я хотел домашний телефон с АОНом, пластинку Бодана Титомира и пухофик с Въетнамского рынка.

    axinfernis avatar
    axinfernis27 февраля 2020
    1

    @mek321, А с какого перепоя 13 летнему задроту вообще дарить подарок на 23 февраля ? Я понимаю если он учился в Суворовском училище.

    nnm1 avatar
    nnm127 февраля 2020
    0

    @mek321, телефон с АОНом ? Повеселил )

    mek321 avatar
    mek32127 февраля 2020
    4

    @nnm1, да, именно он! Сейчас это уже смешно, а 25 лет назад было очень даже актуально :)

    MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk11227 февраля 2020
    3

    @mek321, я капец как радовался когда у нас появился такой телефон. он еще и с мелодиями был, и кучей крутых функций типа прослушивания линии)

  5. TutorAtog avatar
    TutorAtog27 февраля 2020
    4

    Автор бумер.

  6. trikvel avatar
    trikvel27 февраля 2020
    3

    как вырастили – с телефоном в руке, так и растут.

  7. KOCMOHABT avatar
    KOCMOHABT27 февраля 2020
    0

    Детей надо просто любить, и не надо ничего ждать взамен!

    Кто-то умный сказал:

    Тот, кто сделал добро для других, кто помог им, поддержал, считает нормальным ожидать немного благодарности с их стороны, по меньшей мере, одобрения.
    Те, кто трудился для своих детей, кормил их, воспитывал, также ждут, чтобы их дети хотя бы признали, что они были хорошими родителями.
    На самом же деле они вовсе ничего не должны ждать!
    Если ожидаешь одобрения, признания, входишь в мир неудовлетворённости, упрёков, обид, мучений!
    Вы скажете: “Но тогда добро, которое мы делаем, никогда не будет признано?” Будет, но не надо ждать этого.
    Все мудрецы, Посвященные знают закон, по которому они строят своё существование: закон причин и следствий. Они знают, что рано или поздно, эффект того, что они делают, обратится на них: если это хороший поступок, эффект будет благотворным, а если плохой…

  8. mlserg avatar
    mlserg27 февраля 2020
    4

    Пацан в 13 лет не то что на войне не был, даже про армию еще не задумывался, а ему уже подарки дарят в день защитника отечества. Смотрите там цветы не подарите ему на 8 марта)
    Автор когда был маленьким, что ты у родителей просил? Велосипед, скейт или может быть денди? Автор что будет дальше с тобой если ты такое просил в детстве? Ты меня удивляешь, потерянное поколение! Вот до тебя были дети как дети! Просили на праздник у отца на его ижаке погонять. А еще до них просили подарить свою лошадь, чтобы легче было огород пахать.

    Michael Stephenson avatar
    Michael Stephenson27 февраля 2020
    2

    @mlserg, ктото лошадь а кому то крепостного дарили. Потеряное поколение, совсем обмельчали.

    Roman Mazurski avatar
    Roman Mazurski28 февраля 2020
    0

    @mlserg, самотык он заказывал по всей видимости

  9. ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius27 февраля 2020
    2

    «Но такой подмены понятий ни у нашего, ни у предыдущего поколения не было.»
    не, было, бэбибумеры желали вещи столь же непонятные предыдущей культурной формации – джинсы, танцы, магнитафоны(вспомните как люди устраивали облавы на немецкое стерео ), миллениалы какими вещами грезили? адидас, денди, сега, Pentium 133
    масштабы были несколько иными, но тут не качественное отличие, тут исключительно количественные, для абсолютного большинства все эти блага было запредельно недоступными, оставалось только тихо мечтать, хотя потом, после появления первых игровых клубов проявился масштаб такой зависимости – дети(те кому сегодня за 30) начали пропадать там сутками
    так что весь это вой стар как мир, очередная форма «раньше трава была зеленей», воспитание и только воспитание, вот с этим реально проблема, люди воспитанные в совке имели большую ответственность в деле воспитания личинок, а сегодня таковую скинули на интернет воспитание и отвалили
    не все разумеется, но конкретно ваши знакомые в какой то момент, задолго до, поступили именно так

  10. meowmeow avatar
    meowmeow27 февраля 2020
    0

    > воспитание и только воспитание, вот с этим реально проблема, люди воспитанные в совке имели большую ответственность в деле воспитания личинок, а сегодня таковую скинули на интернет воспитание и отвалили

    Да, согласен. Люди элементарно общаться не хотят, сунули смартфон и все, вопрос решен.

  11. wrongguy avatar
    wrongguy27 февраля 2020
    2

    старперы такие старперы! новое поколение оказывается в интете и цифре раньше чем научиться читать и считать! Куда уж это понять тем, кто покупал Дюма только в комплекте с полным собранием сочинений Карла Маркса ;-)

  12. tamtam avatar
    tamtam27 февраля 2020
    1

    Прежде всего объясните ребенку, что накрутка сейчас карается, это только если похвастаться перед друзьями, да и то если они не прошариные.

    А в остальном, да, поколение поменялось. А мы отличаемся от тех, кто был во времена Советского Союза. Что теперь? Когда ваш ребенок начнет обеспечивать вашу старость, зарабатывая на аккаунте в Instagram, вы начнете на это смотреть с другой стороны.

    Для совсем стариков, рекомендую на это смотреть как на то, что ваш ребенок работает журналистом в детской газете регионального разлива, рубрика “жизнь города”. )))

    ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius27 февраля 2020
    0

    @tamtam, вкладыши от жвачек турбо меняет на джинсы и тусуется под хэви металл

    pLoskutov avatar
    pLoskutov27 февраля 2020
    2

    @tamtam, неа. До сих пор родители программистов итп им советуют работу найти а не сидеть целый день за компуктером. Зарплата ничего не показывает ;)

  13. bt19 avatar
    bt1927 февраля 2020
    0

    Нам показывают ужастики про зомби, мы смотрим, и думаем, что это все фантастика. Нет, не фантастика. На улицах, в транспорте, да вообще везде! Зомби повсюду, но вместо мяса они потребляют контент. Люди перестали радоваться от того, что есть рядом, «цифра» намного приятнее, она засасывает. Зомби они тут, они везде.

  14. OleOleOle avatar
    OleOleOle27 февраля 2020
    0

    Повеселили все комментарии выше ))))

    Слушайте сюда. Дети соответствуют тому времени, в котором живут. Я рос в 70 гг, и обо мне тоже говорили “сидит со своим конструктором, вместо того, чтобы пойти на улицу в городки или лапту поиграть”. Сейчас дети живут во времена гаджетов, и абсолютно нормально, что они просят то, что их окружает и то, что в ИХ мирке считается ценностью. Это во-первых.

    Во-вторых, зависит от воспитания. У моего родного брата 11 детей (ему 48 лет), от одной жены. В возрасте от 4 до 23 лет. У всех, кроме дошколят) есть гаджеты, но они сами знают, что есть время для гаджетов, и есть время для учебы, помощи братьям-сестрам, и беготни во дворе. Если детей не воспитывать, то сами по себе не воспитаются.

    В-третьих, все повторяется на новом витке развития. Диалектика. Когда-нибудь сегодняшние дети будут говорить “Эх, а вот в наше время мы сидели спокойно дома с гаджетами, а не бегали с дурацкими роботами и не летали на Луну без разрешения”.

    Выводы делайте сами, суть я вам передал.

  15. D. avatar
    D.27 февраля 2020
    0

    Жаль, что автор не сам не предложил варианты “правильных” подарков. Танк из деревянных брусков? Наган с пистонами? Или может будёновка?

  16. xstatic avatar
    xstatic27 февраля 2020
    1

    Для меня показателен тот факт – что это не ребенок просил подарок на 23 февраля, а взрослые САМИ считают это нормальным – дарить подарок ребенку фактически без повода.
    Может сначала не стоит приучать ребенка к тому, что он может получить что-то ценное просто там, лишь потому, что кто-то где-то выдумал какой-то праздник?

  17. Reagan avatar
    Reagan27 февраля 2020
    1

    Для чего нужны такие “знакомые” вместе с их сыночком, чтобы тратить на них своё время? И какое ты имеешь право воровать мое время, запостив этот бред? Какие-то приматы шастают друг к дружке в гости, отмечая странные праздники.. ступайте лесом

    xstatic avatar
    xstatic27 февраля 2020
    1

    @Reagan, А ты на него в суд подай. За твое сворованное время.

  18. Maksym avatar
    Maksym27 февраля 2020
    1

    Каждый раз, вижу такой пост и у меня faceplam сразу. Это всегда было, во всех временах, ничего страшного в этом нет, так называемая проблема поколений. Спасибо скажи, что он гашиш не предлагает скурить с девочкой :)

  19. sinepupkin avatar
    sinepupkin27 февраля 2020
    2

    Тьфу. Перестроечные паразиты воспитывают таких же паразитов, ни на что не способных. Ещё и хвастаются своим дебилизмом.

  20. m1play avatar
    m1play27 февраля 2020
    1

    Не путайте, пацаненок хочет не абстрактных монет в игре и фейковых подписчиков, а вполне осязаемую возможность самоутвердиться перед сверстниками и выпендриться раскаченной инстой и крутыми пушками. Тут не тревогу надо бить на айфонсе о потерянном поколении, а бате его сказать, чтобы объяснил, что пацану нормальному гораздо круче выпендриваться умея 25 раз подтягиваться или побеждая на олимпиадах по математике.

  21. Roman Mazurski avatar
    Roman Mazurski28 февраля 2020
    1

    Комменты на этом сайте явно поинтересней почитать, чем статьи, порой )

  22. HellReid avatar
    HellReid28 февраля 2020
    0

    Ну во первых – не дети сами такими растут, а родители впихивают им в руки телефоны, чтоб отстали, сажают перед планшетами и т.п. и удивляются, что потом так получается. У меня в семье всё норм – у брата жены 2 пацана растет и лучшим подарком считают что то, с чем можно побегать вместе и постреляться, недавно купили им в подарок ружья с пластиковыми патронами – так они чуть весь дом не перевернули :)

    А во вторых – а кто такой автор этой статьи да, что бы говорить о какой то там подмене понятий и приплетать, что “вот, должно им нравиться это, а нравится вот это”. Бред. Мир развивается, возможностей становится больше и глупо не пользоваться этими возможностями или запрещать кому то ими пользоваться. Согласен, если ребенок сидит всё время за планшетом – это скорее не нормально, нежели всё ок, но нужно решить проблему не тем, что забрать планшет/поставить в угол/наказать, а просто заинтересовать его в том, ради чего он этот планшет отложит. А тупо “так, положи планшет” не прокатит и единственный результатом будет обиженный ребенок, так как альтернативы ребенку никто не дает. Ребенка нужно заинтересовать.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь