В твиттере сегодня целый день бушует народ. Все ополчились на новую рекламу Devilvery Club о курьерах.
Еще не видели? Зря. Многое пропускаете.
Вот, о чем я говорю:



На самом деле, идея благородная — показать социальную значимость курьеров. В наших реалиях людям с высшим образованием приходится работать доставщиками еды из-за низких зарплат и уровня жизни в стране.
Но они забыли, где именно запускают такую рекламу. Не тот менталитет у людей.
Поэтому твиттере народ разбился на 2 лагеря: кто против такого рода рекламы и кто защищает ее.
Ниже живые примеры от первого типа людей:


Нашлись и защитники рекламной кампании. Они пытались донести до людей скрытый смысл подобных промо-постеров, но их вряд ли кто-то послушал.


В России вообще странно к работе относятся. Привыкли что престижно там где целыми днями штаны просиживаешь. Только не все могут вот ПК устроится. И приходится курьером идти, зато тренажёрный зал не нужен.
@DarkGothicLady, Курьер это низко квалифицированный и низко оплачиваемый труд. Работа курьером подразумевает, что у тебя что-то не так с образованием/специальностью. Обычно курьерами работают студенты, у которых нет денег и нет много свободного времени. Если ты в жизни к 30 – 40 годам не научился делать что-то более сложное чем работа курьером – с тобой что-то не так. Или если ты подрабатываешь, значит что-то не так с твоей основной работой. И я не говорю что это обязательно что-то плохое. Просто некий маркер. Конечно есть те кому тупо нравится работать курьерами, но таких единицы.