История о том, как Билайн по ошибке заблокировал мой номер и отказался восстанавливать без объяснения причин.
Была у меня дополнительная SIM-карта от полосатого оператора, которой давно не пользовался. Однажды решил к ней вернуться. Вставив в смартфон, продолжил использовать по назначению.
И Билайн меня так подставил, что я почти готов идти в суд.
Гром среди ясного неба
Прошло несколько дней. Взял телефон, а он пишет «Нет сети». Проверил с другим, аналогично.
Перед походом в офис Билайна, решил позвонить оператору и уточнить проблему. Дозвонился, описал ситуацию. Девушка на том конце удивила: мой номер заблокирован.

Причина якобы такая: данным номером не пользовались слишком долго. Сказал проверить информацию – ведь буквально на днях успешно пользовался этой SIM-картой.
Перепроверили и сообщили, что блокировка была ошибочной. Но с данной SIM-картой ничего не сделать, нужно идти в офис, где дадут новую и вернут мой номер.
Девушка предупредила: не переживайте, я оставила необходимую информацию в комментарии к вашей проблеме, в офисе сразу поймут, о чем речь и что необходимо сделать. С вас только заявление (которое необходимо будет написать там же) и паспорт. Придется сделать лишние телодвижения, но что поделать, бывает всякое.
Что то пошло не так
В течение недели бегу в офис, где поверхностно описав проблему, вижу недоумевающий взгляд. Говорю, у вас должен быть комментарий о проблеме и как поступать с ней. Тщетно.
Никакого комментария нет. Меня засыпали десятками вопросов, а в итоге сообщили, что необходимо приобрести симкарту.
Стоимость её – 300 рублей с новым тарифным планом и ежедневной абонентской платой в 10 рублей. «Не пугайтесь, она с другим номером, а в ближайший рабочий день восстановится прежний».

Окей, не стал возмущаться. Но через 4 дня номер не изменился на старый.
Начал беспокоиться. Звоню оператору, описываю проблему. Девушка на том конце снова оставляет заявку, сказав, что мне перезвонит технический специалист.
Билайн: нет времени объяснять, проблему не решить
Утром следующего дня поступает звонок от Билайна: мой номер был заблокирован из-за отсутствия активности более трёх месяцев. Более того, старый номер теперь зарегистрирован на другого человека!
Попросил уточнить информацию, потому как девушка до этого тоже ошиблась в первый раз, ответили: ошибки нет и быть не может.
На то, что меня отправляли восстанавливать номер в офис, мне машинным голосом ответили: «Номер оформлен на другого человека. Восстановить не выйдет».
На то, что меня заставили купить новую симкарту с ежедневной абонентской платой ради возврата старого номера: «Номер оформлен на другого человека. Восстановить не выйдет».
На любые вопросы девушка просто отвечала: «Номер оформлен на другого человека. Восстановить не выйдет» с целью вымотать и в отчаянии положить трубку… что я и сделал.
Вопрос: к кому и куда можно обратиться, что бы решить данный вопрос? Минуя суд…
P.S. Прошу прощения за кровь из глаз. Написал на скорую руку и в тумане гнева.
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Интересная ситуация, запросим комментарий у Билайна.
@Никита Горяинов, ну сотрудники Билайна, конечно, всегда отвечают машинным голосом, но скорее всего тут автор лукавит ?
@Никита Горяинов, вы лучше у автора спросите что он написал. Читаем по тексту в самом начале:
Однажды решил к ней вернуться. Вставив в смартфон, продолжил использовать по назначению.
И Билайн меня так подставил, что я почти готов идти в суд.
Гром среди ясного неба
Прошло несколько дней. Взял телефон, а он пишет «Нет сети». Проверил с другим, аналогично.
2 вопроса: Как он продолжил пользоваться по назначению? Прошло несколько дней с какого момента?
@VsG, Как он продолжил пользоваться по назначению? – использовал интернет, звонил, в том числе оператору, смс.
Прошло несколько дней с какого момента? – с момента как недавно попользовался этой SIM-картой.
@Никита Горяинов, будет очень интересно почитать официальный ответ оператора. Ситуация, действительно, выглядит некрасиво.
в сраку всех операторов сотовой псевдо связи
@Dark_Ogr, два коробка с ниткой, пожалста
В договоре, что написано о сроке не использования? Раньше было 6 месяцев. Сократили?
@aisklyar, да давно уже 3 месяца
Да Никит, запусти резонанс. Они не любят шумиху и может получится номер человеку обратно отбить
@Andrey-lights, да, в Твиттер куда-нибудь, в FB, VK, во все профильные
Если вы превысили интервал не использования, то сами понимаете.. заблокировали позже скорее всего как и с биллингом, периодически данные обрабатываются, а не моментально, поэтому задержка
@cwk1981, не пойму, почему ты любое говно оправдываешь? Хрен с ним с Самсунгом, но тут просто не слов…
@, где твой ник и ава ?
@Karateka, билайн украл
Да, если где то жестко прописано 3 мес, то смысла воевать нет
@Andrey-lights, Абсолютно верно. Сам в ответе за беспечность. Но вот действия и бездействие Билайна – вне всякой критики. То ли еще будет.
Попробуйте позвонить новому владельцу и что-нибудь предложить.
@ONYX, его красивый номер уже ушел сильно желающему) боюсь,денег не хватит)
У меня две симки от МТС ушли, но что делать раз не пользовался, значит они не нужны :)
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.