12 нововведений Android P, без которых iOS 12 не выживет

VovaGlobus avatar | 121
FavoriteLoading В закладки
12 нововведений Android P, без которых iOS 12 не выживет

Привет, меня зовут Вова, и я уже попробовал Android P.

Пару недель назад здесь писали про последнюю конференцию Гугла. Да, именно там официально показали новый Андройд и отдали его в руки тестерам из разных уголков мира. Так вот, я прикинулся одним из них и накатал прошивку на свой Пиксель.

Нашел кучу новых приколов, и некоторые из них мне особенно понравились. Я думаю, что их нужно добавить в следующие версии айОСи, чтобы яблочная система снова ожила. Поверьте, иначе помрет!

1. Пора приводить в порядок интерфейс

В Гугле непрерывно работают над доработкой интерфейса, и новый Андройд с рядом патчей показывает это наглядно. Эппл нужно взять пример, сейчсас хаос….

У меня впечатление, что дизайнеры сначала работали впопыхах, а когда сдали ОС, забили на исправление боков. Другого объяснения не вижу. Банально расположение элементов вразнобой! Ппц.

Не помешает и редизайн. Некоторые элементы хорошо бы поменять, чтобы освежить систему, подарить всем нам новые эмоции. Согласны?

2. Айфонам без рамок нужны новые жесты

Новая ОС от Гугла получила переработанную систему жестов для безрамочных устройств, которая напоминает десятый Айфон. Назовем это безобидным воровством.

Но в Гугл доработали все это. Смотрите, например, для вызова меню многозадачности используется понятный свайп от нижнего края экрана вверх без выпендрежа.

В Андройде нормально закрываются приложения из многозадачности, их нужно просто смахнуть вверх. На Айфоне это делается сложнее и дольше, это бессмысленно.

А еще в новой системе можно полноценно работать с миниатюрами в меню открытых приложений, копировать текст из одной и вставлять в другую. Это супер-удобно.

3. Пора переделать ползунок громкости

Мне кажется, в каждой такой подборке должен быть пункт про ползунок регулировки громкости из Айфона. К нему несколько претензий:

  1. Он загораживает пол экрана
  2. Его нельзя использовать жестами
  3. Тонкая настройка слишком глубоко
  4. Нет нормального разделения на уведомления и приложения

В Андройде все приятнее. Справа вылезает небольшой ползунок, который можно крутить тапами. Есть кнопка для перехода в настройки.

4. Камеру пора сделать умной

Первый шаг уже сделали в последних айОСях. В камере появился режим распознавания QR-кодов, выделение из них ссылок для быстрого перехода.

Да, но конкуренты уже пошли дальше. В каждую камеру на Андройде может быть встроено умное расширение, которое распознает объекты в видоискателе и предлагает действия с ними.

С помощью него в теории можно узнать название модели кроссовок на человеке, а на практике уже переводить названия с одного языка на второй и обратно.

Представьте, поднимаете Айфон, смахиваете на камеру и тут же переводите матерную надпись на заборе на иврит. Вот где Эмэйзинг!

5. Стоит переделать выделение текста

Я познакомился с айОС во времена четвертого Айфона. На нем была 5-я версия системы, и до одиннадцатой выделение текста и дополнительные возможности работы с ним не изменились. Эволюция обходит его стороной. У к нему меня пара вопросов:

  1. Он туго работает
  2. Он неудобный и громоздкий
  3. Набор доп. действий непредсказуем
  4. Менять выбор области выделения сложно

В новом Андройде все это иначе. Здесь простое выделение, которым удобно пользоваться. Особенно мне нравятся два ползунка снизу от него, которые можно просто тянуть куда удобно. Прелесть.

6. Нужна статистика использования Айфона

У Гугла эта фишка контролирует время, которое мы проводим за смартфоном.

Например, с помощью нее получится определить, что на Инсту можно тратить не больше 15 минут в день. Когда они закончатся, смартфон напомнит об этом.

Получается, Гугл вроде и хочет, чтобы его устройствами активно пользовались, но предлагает ограничить бесполезно проведенное время. Это классно.

7. Уведомления пора снова своровать

Помните, как в Айфонах появились уведомления? Правильно, Эппл нагло своровала его у Гугла лет пять назад. Но с тех пор компания забила на меню с ними и никак не прокачивала.

У конкурентов все иначе. Уведомления становятся умнее с каждым выпуском ОС. Сообщения в нем можно группировать по желанию, тут же отключать и не только.

В общем, Эпплу не повредит своровать уведомления еще раз. Сообщениям в нем на Айфоне было бы круто хотя бы группировать по приложениям.

8. Автояркости нужно стать умнее

Сегодня на Айфонах автояркость ориентируется только на условия внешнего освещения и простой встроенный алгоритм, который делает экран светлее или темнее.

В новом Андройде все иначе. Он анализирует, как вы меняете яркость в разных условиях, и пробует предугадать ее уровень.

Например, на солнце ds не выкручиваете ее на максимум, чтобы не садить батарейку, а в темноте не используете минимальный уровень. Это правильное решение.

9. Энергоэффективность стоит наладить

В последних чипах Эппл использует специальную умную систему для экономии батарейки. Несколько ядер здесь нужны для экономии заряда в простых задачах, а остальные для максимальной производительности.

В Гугле познакомились с такими процессорами куда раньше, и в новом Андройде переходят на следующий уровень уже программно.

Теперь система анализирует манеру использования устройства и включает или отключает фоновые процессы на ее основании. Например, если вы никогда не используете карты, геолокация будет кушать аккумулятор куда меньше обычного.

В Айфонах аккумуляторы вообще скромных размеров, и на такую политику конкурента разработчикам нужно обратить особенное внимание.

10. Пора развивать режим Не беспокоить

Режим Не беспокоить нельзя включить, не копаясь в интерфейсе Айфона, и это плохо. А Андройд может активировать его, если положить смартфон на стол вниз экраном. Это удобно.

Представьте, на важном совещании с руководством и не хотите отвлекаться на уведомления. Переворачиваешь Айфон и спокойно обсуждаете вопросы. Это удобнее, чем копаться в нем для включения и выключения режима.

А еще с такой фишкой круто в баре. Бросили смартфон на стол экраном вниз и просто общаетесь с друзьями.

11. Айфону нужно лучше следить за нашим сном

Сейчас в Айфонах есть режим сна. Эта фишка анализирует, сколько мы спим и когда нам вставить, чтобы подсказать, что пора ложиться.

Чтобы время за смартфоном перед сном не шло во вред, используется искажение цветов на экране. Вроде норм.

Но разработчики Google пошли дальше. Когда нужно спать, они делают экран смартфона черно-белым, чтобы мы перестали смотреть видюшки и залипать на девочек в Инсте.

12. Эппл нужно прокачивать машинное обучение

Умное использование аккумулятора и контроль яркости экрана — только пара фишек, за которые отвечает машинное обучение. В реальности в Андроиде их в разы больше, и Гугл ставит его во главу.

Например, оно помогло компании добавить портретный режим в съемку без двойной камеры, и это достижение.

Эппл нужно подтягиваться в этом плане и догонять конкурента, технология перспективная, будущее за ней.

А что, если перестать мечтать?

Жаль, но сейчас Эппл ставит другие задачи. Актуальная система глючит, и глючит сильно. Прекрасно вижу это на своем седьмом Айфоне. Ее оптимизация — главная цель разработчиков.

Но в обновлении, которое покажут в начале лета, все-таки могут поработать над проблемами интерфейса и режимом Не беспокоить. О другом я пока не читал.

После конференции Гугла я убедился, что Эппл в догоняющих. Но у Андройда все-таки тоже есть проблемы. В презентованном виде его смогут попробовать единицы, остальные будут плеваться от оболочек производителей.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Привет, меня зовут Вова, и я уже попробовал Android P. Пару недель назад здесь писали про последнюю конференцию Гугла. Да, именно там официально показали новый Андройд и отдали его в руки тестерам из разных уголков мира. Так вот, я прикинулся одним из них и накатал прошивку на свой Пиксель. Нашел кучу новых приколов, и некоторые...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 121

  1. olepir avatar
    olepir16 мая 2018
    2

    вот прям не выживет, серьезно???

    Suslikov avatar
    Suslikov16 мая 2018
    4

    @olepir, уже уступает… так что без иллюзий

    Майор avatar
    Майор16 мая 2018
    8

    @Suslikov, Apple 1 раз сделала умно и удобно и не занимается годами ерундой, которой занимаются разработчики андроид пытаясь угодить всем – чего и так понятно никогда не случится.

    VovaGlobus avatar
    VovaGlobus17 мая 2018
    0

    @Майор, что умно-то сделала?)

    technov avatar
    technov17 мая 2018
    0

    @VovaGlobus, когда-то все умно делала, но это время прошло

    iRoccka avatar
    iRoccka17 мая 2018
    0

    @VovaGlobus, увидел андроЙд два раза в начале статьи – понял , что это не статья , а бред человека не знающего даже как операционная система называется!
    Ну нет в слове андроид буквы «Й» !!!!

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @iRoccka, да ну забейте, разве это имеет значение?))))

    iRoccka avatar
    iRoccka17 мая 2018
    0

    @Николай Грицаенко, тогда впредь прошу Вас в своих обзорах и статьях писать аЁс (iOS) )))

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @iRoccka, у меня нет средней буквы вообще)

    iRoccka avatar
    iRoccka17 мая 2018
    0

    @Николай Грицаенко, «Е» зажать и будет «Ё»

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @iRoccka, не, нет такого =Р

    dimasokol avatar
    dimasokol17 мая 2018
    0

    @Николай Грицаенко, «ёс»?! ))

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @dimasokol, а-я-я-йОсь =Р

    olepir avatar
    olepir16 мая 2018
    2

    @Suslikov, ведро тоже во многом уступает и что?

    VovaGlobus avatar
    VovaGlobus17 мая 2018
    0

    @olepir, в чем например? 12 пунктов вряд ли собрать получиться

    technov avatar
    technov17 мая 2018
    2

    @VovaGlobus, да и с пальца и 200 получится высосать, главное, чтобы не из другого места

    VovaGlobus avatar
    VovaGlobus17 мая 2018
    0

    @Suslikov, есть такое дело

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @olepir, да уже же умирает… причем уверенно

    VovaGlobus avatar
    VovaGlobus17 мая 2018
    0

    @olepir, на полном серьезе, разница увеличивается каждый день

    technov avatar
    technov17 мая 2018
    0

    @VovaGlobus, согласен, iOS начинает серьезно сливать

  2. devil2009 avatar
    devil200916 мая 2018
    1

    “В Андройде нормально закрываются приложения из многозадачности, их нужно просто смахнуть вверх. На Айфоне это делается сложнее и дольше, это бессмысленно.”

    Благодаря этому спустя 10 лет я перестал их закрывать)

    Silmaril avatar
    Silmaril16 мая 2018
    0

    @devil2009, поздравляю, добро пожаловать в клуб не закрывающих приложения на iOS ?

    VovaGlobus avatar
    VovaGlobus17 мая 2018
    0

    @Silmaril, прямо достижение какое-то))

    Den Stukalov avatar
    Den Stukalov16 мая 2018
    1

    @devil2009, эм..боюсь спросить, а как это делается на айфоне? просто смахнуть вверх

    devil2009 avatar
    devil200917 мая 2018
    1

    @Den Stukalov, на Х – жест снизу вверх, задержать палец на приложении до появления кирпича и смахнуть его вверх до закрытия либо нажать на кирпич

    VovaGlobus avatar
    VovaGlobus17 мая 2018
    0

    @devil2009, да, мутево еще то….

    VovaGlobus avatar
    VovaGlobus17 мая 2018
    0

    @Den Stukalov, речь про 10ку

    VovaGlobus avatar
    VovaGlobus17 мая 2018
    0

    @devil2009, это как пример просто, таких можно привести массу

    technov avatar
    technov17 мая 2018
    0

    @VovaGlobus, подтверждаю, сам с таким недавно столкнулся наглядно…

  3. Pavel Volobuev avatar
    Pavel Volobuev16 мая 2018
    1

    Пункт 1, у меня всё как на первой картинке и Notes тоже сдвинуто немного вправо.

    Silmaril avatar
    Silmaril16 мая 2018
    0

    @Pavel Volobuev, аналогично. Как увидел картинку – сразу полез проверять

    VovaGlobus avatar
    VovaGlobus17 мая 2018
    0

    @Pavel Volobuev, у всех же так

  4. iWolf avatar
    iWolf16 мая 2018
    1

    Опять субъективщина от человека, который считает своё мнение объективным. ??‍♂️

    VovaGlobus avatar
    VovaGlobus17 мая 2018
    0

    @iWolf, я выразил свое мнение, не называю его объективным

  5. dimasokol avatar
    dimasokol16 мая 2018
    9

    У меня рвёт мозг: как можно вроде бы писать положительный отзыв, но при этом называть ОС «андроЙд»?!

    А почему не «йос» на «йфоне» тогда?

    I-van-ich avatar
    I-van-ich16 мая 2018
    3

    @dimasokol, да дебил он безграмотный.

    dimasokol avatar
    dimasokol16 мая 2018
    1

    @I-van-ich, ну зачем так сразу-то… но потренироваться и вычитать текст явно не мешало бы, это как минимум.

    VovaGlobus avatar
    VovaGlobus17 мая 2018
    0

    @dimasokol, все там вычитано, ошибок нет. Или у вас обратное мнение? Давайте конкретизируем

    cyxapb avatar
    cyxapb17 мая 2018
    2

    @VovaGlobus, “пол экрана”
    вычитано, ошибок нет, ага

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @cyxapb, а как вы по другому хотите написать?

    dimasokol avatar
    dimasokol17 мая 2018
    0

    @Николай Грицаенко, ну если речь про мужской или женский пол экрана, то да, именно так.

    А если про половину, то всё же «пол-экрана».

    dimasokol avatar
    dimasokol17 мая 2018
    0

    @VovaGlobus, ну не выглядит вычитанным текст с опечатками («сейчсас», «ds»). Текст, в котором название платформы отличается от принятого («андроЙд»), но при этом не имеет даже единства, т.к. здесь же встречается и второй вариант написания — «…в Андроиде их…». Ну и про «пол экрана» уже говорили. Режим «Не беспокоить» потерял кавычки, слово «дополнительно» превратилось в «доп.» и т.д. Такую вот мелкую неряшливость вычитка и призвана исправлять.

    З.Ы. Шедевр — «когда нам вставить, чтобы подсказать, что пора ложиться» ©

    Суровый телефонище, не забалуешь)

    iRoccka avatar
    iRoccka17 мая 2018
    0

    @VovaGlobus, … «У меня впечатление, что дизайнеры сначала работали впопыхах, а когда сдали ОС, забили на исправление боков.»…
    Бока исправляют в фитнес залах , а текст действительно надо перечитывать , это я только до этого места дочитал , ниже наверняка ещё куча ляпов …

    VovaGlobus avatar
    VovaGlobus17 мая 2018
    0

    @I-van-ich, сам дурак))

    VovaGlobus avatar
    VovaGlobus17 мая 2018
    0

    @dimasokol, да ну какая разница, мы же не литературном ресурсе, просто по фану

    technov avatar
    technov17 мая 2018
    0

    @VovaGlobus, часто вижу в текстах вместо й букву и. Вот это уже странно, а тут норм)

  6. Lefechka avatar
    Lefechka16 мая 2018
    3

    Я один не верю Вове?

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Lefechka, я согласен за 90%)

    VovaGlobus avatar
    VovaGlobus17 мая 2018
    0

    @Lefechka, думаю, что все мнения субъективны

    technov avatar
    technov17 мая 2018
    0

    @VovaGlobus, согласен с написанным

  7. Alexid avatar
    Alexid16 мая 2018
    4

    В пункте 8 ошибка.

    Умная и адаптивная автояркость работает в iPhone уже лет 5. Нужно только один раз настроить яркость при разной освещенности (дома вечером, в офисе, на улице). Телефон запомнит и яркость будет субъективно одинаковая.

    Кстати в отличие от Android вплоть до 8.0, где я например выставляю яркость дома, выхожу на улицу – и ничего не видно. И наоборот, если настроил яркость на улице, то дома слишком ярко. Это при включенной опции адаптивной яркости. Проверял на 4-5 аппаратах на Android 6/7/8.

    И вообще на Android только с 5.0 версии (2014 год) появилась адаптивная автояркость. До этого в Nexus 5 автояркость вообще работала от балды. Тогда как на iPhone с 2007 года была опция адаптивной автояркости.

    Russtik avatar
    Russtik16 мая 2018
    2

    @Alexid, Согласен. на айфонах автояркость отменная. автор явно че то путает.!

    dimasokol avatar
    dimasokol16 мая 2018
    2

    @Russtik, не то что путает, скорее неверно излагает. Речь НЕ о том, что яркость будет подстраиваться под освещение. Оно действительно есть уже многие годы у всех, работает плюс-минус одинаково.

    Фишка в том, что телефон привяжет яркость не только к показателям с датчиков освещённости, но и сценарию использования. Например, на работе ты приглушаешь экран (чтобы не особо глазели дорогие коллеги), а дома делаешь поярче. Телефон начнёт менять уровни сам.

    VovaGlobus avatar
    VovaGlobus17 мая 2018
    0

    @dimasokol, именно, спасибо!

    VovaGlobus avatar
    VovaGlobus17 мая 2018
    0

    @Russtik, видимо, у одного меня проблемы

    VovaGlobus avatar
    VovaGlobus17 мая 2018
    0

    @Alexid, не согласен

  8. CIA_agent avatar
    CIA_agent16 мая 2018
    8

    Андройд головного мозга. Гугл может сколько угодно добавлять всякие свистелки и перделки, но Андроиду ничего не поможет перестать глючить и периодически падать при выполнении даже базовых задач. Такова архитектура этой системы, и с этим ничего нельзя сделать. Это признают даже топовые разработчики Гугла.

    Suslikov avatar
    Suslikov16 мая 2018
    3

    @CIA_agent, чушь… давно уже ничего подобного… не хуже чем на ios

    Майор avatar
    Майор16 мая 2018
    4

    @Suslikov, Все там глючит. Не заметят только студенты, для которых каждый день читать о том как исправить очередной баг это норма или кто дальше социальных помоек и инстаграмов с играми не уходит.

    dimasokol avatar
    dimasokol16 мая 2018
    5

    @Майор, аргумент был бы гораздо весомее, если прямо здесь на главной не висели бы мануалы в духе «как заставить айфон отвиснуть после получения смайлика в сообщении»)))

    Майор avatar
    Майор16 мая 2018
    1

    @dimasokol, Так это статьи для привлечения потенциальных кликбейтеров. В реальных условиях с этими проблемами можно столкнуться если прочитать перед этим инструкцию по эксплуатации уязвимости. И в отличии от помоек на андроид не несут критических проблем и не требуют бежать листать сотни страниц проблем на 4pda, как это происходит с помойками на андроид как только им начинаешь доверять повседневную жизнь.

    VovaGlobus avatar
    VovaGlobus17 мая 2018
    1

    @Майор, ну не согласен совсем, Андройд уже давно не помойка

    dimasokol avatar
    dimasokol17 мая 2018
    0

    @Майор, ну я вот не знаю вообще никого кто хотя бы читает 4pda, а тем более решает там какие-то проблемы. Потому что и решать-то нечего, если только сам их себе не создал (начитавшись того же самого 4pda, где местные школьники от тебя буквально потребуют что-нибудь зарутовать, переставить и перешить, а то лошара).

    Дальше что?

    Майор avatar
    Майор17 мая 2018
    0

    @dimasokol, Мне рабочий опыт показывает обратное. А что там у студентов понторезов с их 2.5 андроидами за всю жизнь и «у меня же работает» меня мало интересует.

    AgentS avatar
    AgentS18 мая 2018
    0

    @Майор, ваш опыт с устройствами на андроид за 6 тысяч рублей или опыт 2-летней давности не очень с реальностью соотносится. То, что глючит из-за рукожопого производителя не является багом андроида. Попробуйте использовать хорошее устройство и удивитесь стабильности и скорости рядом с айфоном, например Oneplus.

    VovaGlobus avatar
    VovaGlobus17 мая 2018
    0

    @dimasokol, есть такое дело

    VovaGlobus avatar
    VovaGlobus17 мая 2018
    0

    @Майор, на пикселях не глючит, например

    technov avatar
    technov17 мая 2018
    0

    @VovaGlobus, ван-плюсы тоже огонь

    [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#16 мая 2018
    3

    @Suslikov, да-да. Поэтому гугл уже 2 года пилят замену ведру под названием фуксия.

    dimasokol avatar
    dimasokol16 мая 2018
    2

    @[root@webhead]#, мимо, как всегда) Причины там в первую очередь лицензионные, потому что суды с оракулами бесславно слиты, и от Java надо избавляться. Android продолжит быть подсистемой фуксии (нельзя выбросить миллионы приложений), но уже без таких жёстких требований по обратной совместимости.

    VovaGlobus avatar
    VovaGlobus17 мая 2018
    0

    @[root@webhead]#, нельзя выбросить все приложения, вот в этом я согласен на 100%

    technov avatar
    technov17 мая 2018
    0

    @VovaGlobus, будет работать с горем пополам через какие-то эмуляторы….

    dimasokol avatar
    dimasokol17 мая 2018
    0

    @technov, и снова мимо) Вообще-то изначально Android был именно программной прослойкой для работы поверх совсем других ОС (в те времена предполагалось, что это будут даже не телефоны, а фотокамеры). Самостоятельной операционкой его сделали уже в ходе развития, и ничто не мешает вернуться к истокам. С той же ChromeOS это совершенно нормально обкатывают.

    VovaGlobus avatar
    VovaGlobus17 мая 2018
    0

    @Suslikov, порой в разы лучше

    VovaGlobus avatar
    VovaGlobus17 мая 2018
    1

    @CIA_agent, это кто же признает?

    technov avatar
    technov17 мая 2018
    1

    @CIA_agent, не видел ни одного признания, покажете или просто написалось само по себе?

    dimasokol avatar
    dimasokol17 мая 2018
    0

    @CIA_agent, ух ты, а тут на главной прямо сейчас вспыл пост годовалой давности — скайп на iOS тогда убивал 3д-тач глобально и до перезагрузки.

    Пользовательское приложение. Системную функцию. Убивало. На ровном месте. Без всяких хитрых смайликов, пришедших в чат (о них вообще разговор отдельный).

    Надо понимать, именно так и выглядят признаки красивой и надёжнейшей архитектуры системы, да?)

  9. Russtik avatar
    Russtik16 мая 2018
    4

    Не согласен насчет 9 го пункта. На айфонах Энергоэффективность на порядок лучше чем на андроиде.

    VovaGlobus avatar
    VovaGlobus17 мая 2018
    0

    @Russtik, имелось ввиду направление развития

    technov avatar
    technov17 мая 2018
    0

    @VovaGlobus, надо более конкретно писать сразу, чтобы вопросов было меньше потом

  10. WWWorm avatar
    WWWorm16 мая 2018
    6

    Инвалиды, которые пишут Андройд, вы часто Йграете в Йгры?

    VovaGlobus avatar
    VovaGlobus17 мая 2018
    0

    @WWWorm, глаза режет что ли?

  11. reykjavi avatar
    reykjavi16 мая 2018
    4

    Russtik,

    «на порядок» — это, если что, в десять раз. И это, конечно, неправда.

    GPSvvv avatar
    GPSvvv16 мая 2018
    2

    @reykjavi,
    Почему неправда?
    Он же не про время работы смартфона, а про функцию энергоэффективности. Понятно, что от балды он, наверное!, сказал.. Может на два порядка, например; или на три-четыре)

    VovaGlobus avatar
    VovaGlobus17 мая 2018
    0

    @GPSvvv, на 10 порядков =Р

    technov avatar
    technov17 мая 2018
    0

    @VovaGlobus, на 100!

    VovaGlobus avatar
    VovaGlobus17 мая 2018
    0

    @reykjavi, учитывая куда больший набор возможностей Андройд работает даже очень бодро

    technov avatar
    technov17 мая 2018
    0

    @VovaGlobus, согласен, уже хочется прямо потрогать OnePlus 6

  12. reykjavi avatar
    reykjavi16 мая 2018
    1

    GPSvvv, мы говорим про некий общий показатель энергоэффективности, который включает и энергоэффективность отдельных электронных компонент, и энергоэффективность ОС. И, если в отдельных компонентах эта эффективность действительно может достигать порядка или даже больше, то в целом, хотите вы или нет, она не будет так сильно разниться. Конечно, если мы будем сравнивать сравнимые устройства, то есть, андроид-флагманы, вышедшие примерно в тот же срок, что и соответствующий айфон. А я бы вообще рассматривал только Google Pixel, ибо это и есть родственник айфону по реализации.

    VovaGlobus avatar
    VovaGlobus17 мая 2018
    0

    @reykjavi, не думаю, что стоит так заморачиваться, Apple нужно работать в этом направлении. Точка

  13. I-van-ich avatar
    I-van-ich16 мая 2018
    4

    Автор – ты дебил. Научись для начала правильно писать слово “Андроид”.

    BeE avatar
    BeE16 мая 2018
    3

    @I-van-ich, я думаю правильнее будет Android

    VovaGlobus avatar
    VovaGlobus17 мая 2018
    0

    @BeE, с этим согласен, но суть это не меняет

    VovaGlobus avatar
    VovaGlobus17 мая 2018
    0

    @I-van-ich, а где написано, что правильно писать именно “Андроид”, а не “Андройд”?)))

    technov avatar
    technov17 мая 2018
    0

    @VovaGlobus, мне даже Safari слово “Андройд” подчеркивает как неправильно))

    dimasokol avatar
    dimasokol17 мая 2018
    0

    @VovaGlobus, ну как тебе сказать… это слово в русский язык вошло как «андроид». Собственно, вот.

    Конечно, тут можно возразить, — мол, имеется в виду не человекоподобный робот, а фирменное название операционки, типа как Java обычно произносят «джава», хотя в истоках названия остров Ява. Пусть так, НО! Почему ты тогда дословно транслитерируешь лишь часть слова? Пиши уж «эндройд», будь последователен.

  14. [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#16 мая 2018
    4

    Брeдятинa. oщyщeниe чтo aвтoры пeрeписaли стaтью нeдeльнoй дaвнoсти.
    1. В вeдрe тoжe сaмoe, тoлькo нa пoрядoк хyжe. Чyть глyбжe кoпнeшь и глaзa нa лoб лeзyт.
    2. Жeстoв в aйфoнaх и тaк дoфигa. Всe к ним бoлee мeнee привыкли и чтo-тo кaрдинaльнo мeнять бyдeт явнoй глyпoстью.
    4. Всe этo дeлaeтся с пoмoщью стoрoннeгo сoфтa.
    5. Выдeлeниe с пoмoщью 3d touch кyдa yдoбнee любый вeдрo-кoстылeй.
    7. Гyгл тoлькo сeйчaс дoпeтрил дo тoгo чтoбы пoзвoлить взaимoдeйствoвaть с yвeдoмлeниями: пoзвoлить oтвeтить нa сooбщeниe итд. В иoс этo пoявилoсь дaвнo.
    9. Вeдрo всe рaвнo кyдa хyжe пo энeргoэффeктивнoсти. Нoвыe aлгoритмы лишь чaстичнo рeшaют прoблeмy.
    10. Нaжaть кнoпкy нa штoркe = кoпaться в глyбинaх? Нy oк..
    11. В aйфoнe yжe дaвнo для этoгo Night Shift.
    12. Гyглy дo Apple в этoм плaнe eщe рaсти и рaсти. Пoртрeтный рeжим этo вoбщe нe дoстижeниe нa вeдрe, yчитывaя кyдa бoлee сoвeршeнныe aлгoритмы и рeзyльтaт в aйфoнaх.

    Рeзюмирyя – тyпыe придирки. Гyгл внeдряeт 10% пoлeзных фишeк, 40% бeспoлeзнoй eрyнды и 50% кoпирyeт с aйфoнa (врoдe пoддeржки вырeзoв или нoвых жeстoв)

    dimasokol avatar
    dimasokol16 мая 2018
    2

    @[root@webhead]#, особенно хорошо пункт 5 работает на айпадах)))

    VovaGlobus avatar
    VovaGlobus17 мая 2018
    0

    @dimasokol, в кавычках “работает”

    dimasokol avatar
    dimasokol17 мая 2018
    0

    @VovaGlobus, я не совсем понял, это был комментарий от капитана Очевидность или от граммар-наци?

    Если первое, то спасибо, кэп)

    Если второе, то огорчу — русский язык не требует пунктуационного выделения иронии.

    [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#17 мая 2018
    0

    @dimasokol, на айпадах два пальца на клавиатуре превращают его в подобие тачпада

    dimasokol avatar
    dimasokol17 мая 2018
    1

    @[root@webhead]#, это был бы реально полезный совет, правда, но только клавиатуру видно лишь при редактировании текста.

    VovaGlobus avatar
    VovaGlobus17 мая 2018
    1

    @[root@webhead]#, а как это вы текст выделяете через 3д-тач? Это же только во время набора текста вы делаете, но на сайте на каком-нибуль выделить ничего не сможете

  15. reykjavi avatar
    reykjavi16 мая 2018
    1

    I-van-ich, а вам бы я порекомендовал быть уважительнее в дискуссиях и не обижать неизвестного вам человека лишь только потому, что вы с чем-то несогласны. Очень много вокруг злобы.

    VovaGlobus avatar
    VovaGlobus17 мая 2018
    0

    @reykjavi, спасибо вам, добрый человек ;)

  16. BeE avatar
    BeE16 мая 2018
    2

    Мне очень нравится привычка сравнивать iphone за 90 тысяч и телефон на android за 9. Откройте глаза и возьмите телефон, за тысяч 60 на голом чистой системе от google, можно с минимальными дополнениями. И будет понятно, что все уже давно не так как раньше. Я разработчик, пишу под Android. Единственное что падает это иногда мой софт, если какие-то ошибки) а так все стабильнее давно чем ios. Надо исправляться apple

    Dmitrij Michajlov avatar
    Dmitrij Michajlov16 мая 2018
    1

    @BeE, вот когда будете писать и под ios, вот тогда и напишите точнее)

    dimasokol avatar
    dimasokol16 мая 2018
    3

    @Dmitrij Michajlov, увы, невозможно быть ХОРОШИМ разработчиком на два фронта. Неоднократно проверенный факт.

    VovaGlobus avatar
    VovaGlobus17 мая 2018
    0

    @dimasokol, жаль, что многие так думают. Потом, например, какой-нибудьт Tweetbot на Android уже не поставишь, потому что разработчики вроде как хотят только под iOS пилить

    CIA_agent avatar
    CIA_agent16 мая 2018
    0

    @BeE, лол, не надоело исправлять постоянные и незаканчивающиеся крэши из-за null-pointer exception из-за корявости архитектуры самого Андроида? От этого страдают все программы и это никак и ничем основательно не решить, только всякими костылями. Сама стабильность, ага.

    BeE avatar
    BeE17 мая 2018
    0

    @CIA_agent, знаете как-то null-pointer exception меня не волнует:) не так часто он мне встречается. Не так страшен бес, как его малюют) так что знаете каких-то крэшей из-за самой архитектуры я не замечаю. Единственное, что им надо сделать так это допилить android studio, в нем есть проблемка. Этот софт не очень стабилен, но никто не запрещает использовать тот же эклипс Марс к примеру. Можно ещё и платную версию подрубить так там вообще все будет круто )

    VovaGlobus avatar
    VovaGlobus17 мая 2018
    0

    @BeE, набор несвязных слов)) шучу

    CIA_agent avatar
    CIA_agent17 мая 2018
    0

    @BeE, андроид студио убогая, да :(

    dimasokol avatar
    dimasokol17 мая 2018
    0

    @CIA_agent, почитай отзывы к XCode)

    dimasokol avatar
    dimasokol17 мая 2018
    0

    @CIA_agent, ага, работает себе идеальная программа, а потом ОС ей такая — Н-Н-НА тебе NPE с нихера, а то чё ты тут самая дерзкая. Так?)))

    Или всё-таки кривой софт есть кривой софт?

    Ну если тебя волнует почему-то именно NPE, то с прошлого года всем официально дали Kotlin, пользуйся. Только вот беда: он просто заставит сделать то, что делать следовало всегда, т.е. продумать сценарии появления null.

    VovaGlobus avatar
    VovaGlobus17 мая 2018
    0

    @BeE, согласен на 100%. Держу в руках два устройства от разных производителей в примерно одной ценовой категории и вижу явные преимущества Android, хотя живу в экосистеме Apple

    technov avatar
    technov17 мая 2018
    0

    @VovaGlobus, у меня примерно такая же ситуация, поэтому поддерживаю

  17. Stalin Stalin avatar
    Stalin Stalin17 мая 2018
    1

    Вот это да! Помрет! Шок контент! Путин назвал приемника им станет… Хаос, в первую очередь, в вашем тексте из-за ошибок, а не в вечно умирающем Apple, к тому же пока есть помешанные фанатики Apple ждать гибели американской компании в ближайшее время – глупо, скорее Газпром с Роснефтью обанкротится.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Stalin Stalin, я думаю, что по поводу смерти iOS здесь все образно, развитие системы пошло куда-то не туда, поэтому и разговор такой появился

  18. mspeed.music avatar
    mspeed.music17 мая 2018
    0

    Странная статья, c чем-то согласен, с чем-то нет. Что-то высосано из пальца, а что-то с каждым разом напрягает всё сильнее (Индикатор изменения громкости, невозможность свернуть звонок).
    Многие вещи, которые автор статьи выделил в необходимость системных изменений – легко решаются сторонним софтом. Здесь вам и HealthKit и ARKit – инструменты есть – дело за разработчиками.
    Немного выбесил тезис “СИСТЕМА ГЛЮЧИТ И ГЛЮЧИТ СИЛЬНО” – хоспаде, ну что вы делаете со своими телефонами, что система у вас ГЛЮЧИТ СИЛЬНО? Ну серьезно? iPhone 7 iOS 11.4 (Beta) – все превосходно работает. Про работу iPhone X вообще молчу – монстр который с лёгкостью пережевывает всё и вся. Такое чувство, что козлить Apple за какие-то “глюки” – просто стало модным.
    В общем спорная статья, но одно можно сказать точно – Apple просто не имеет права обо*раться на грядущей WWDC, ибо как ни крути, но Google толкает на изменения.

    PS
    Братишка, не пиши больше “андроЙд”, умоляю тебя, глаза кровью плакали.

    dimasokol avatar
    dimasokol17 мая 2018
    0

    @mspeed.music, правда в том, что глючат так или иначе все. Только ситхи всё возводят в абсолют)

    В статье сказано что айфоны невозможно забагованные, в комментах тут же рассказывают как на андроидах любое приложение через 3 секунды ломается злыми вирусами, а через 5 — падает с null pointer. Всем весело)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь