iPhone SE2 не нужен

Дубайский бизнесмен avatar | 100
FavoriteLoading В закладки
iPhone SE2 не нужен

Новый iPhone SE нам могут показать через месяц. 2 года назад он сыграл на ностальгии и помог Apple продать старые корпуса от 5s. Говорят, в этом году компания крутанет карусель снова.

Я против iPhone SE2. Это заранее устаревший девайс, который нельзя выпускать и брать в 2018. Объясню на пальцах.

WWDC 2018, лучшее место для iPhone SE2

Без презентаций новые смартфоны Apple на полки пока не бросала, и iPhone SE2 не тянет на исключение.

Презентовать новинку 4-ой вместе с 3-мя флагманами в сентябре глупо. Она проиграет на их фоне функционально, а они на ее ценой.

В 2016 был полноценный весенний ивент, на котором засветили 1-й Special Edition. Весной 2018 показывали «погремушки» для школьников, и SE2 не мог попасть в их число. Ближайший ивент — WWDC 2018.

Чтобы обосновать iPhone на мероприятии для разработчиков, компания продвинет его как дешевое тестовое устройство для мобильного софта.

Выкрутится.

Нет, iPhone SE2 не будет таким, как ты думаешь

Чтобы хайпануть на теме SE2, дизайнеры представляют его дешевой версией iPhone X с «челкой» True Depth, экраном без рамок и топовой начинкой в компактном корпусе. Все это за недорого.

Конечно, это полный бред, и, несмотря на крутой формат, в сети 99% концептов — провокация.

iPhone X стал юбилейной презентацией доступных для Apple технологий, которые станут рядовыми не раньше сентября.

iPhone 8 и iPhone 8 Plus до сих пор актуальные, и бюджетник не может получить более современные технологии. Точно не получит.

Поэтому снимаем розовые очки и впредь смотрим на мир трезво.

iPhone SE2 от iPhone SE не отличишь с метра

Если новый Special Edition все-таки выйдет, и ты сразу же купишь его, никого не удивишь. Случайный прохожий не отличит его от старого с метра и ближе.

Алюминиевый задник точно заменят стеклом, чтобы добавить беспроводную зарядку и продавать AirPower, который скоро поступит в розницу.

Начинку SE2 подтянут до уровня iPad 2018. Он получит A10 Fusion от iPhone 7 и, быть может, нормальную фронталку. Не более.

От 3,5 аудио наверняка избавятся, а экран останется прежним вместе с Touch ID и другими фишками.

При нормальной цене в РФ будут покупать. Понтовый iPhone за дешево, норм.

iPhone SE2. В 2018 году нам такой не нужен

Я считаю, что в 2018 4-дюймовым смартфонам нет места.

Поверь владельцу iPhone 7 с экраном на 4,7 дюйма. Даже этого телефону мало, чтобы называться смартфоном. На таком фильмы смотреть не кайф, в играх все слишком мелкое, читать убийство для глаз.

В актуальной линейке смартфонов Apple должны быть iPhone X2 на 5,8 дюйма для хрупких и утонченных, iPhone 9 на 6,2 дюйма для масс и iPhone X2 Plus на 6,5 дюймов для гигантоманов. Этого с головой.

Хоть убей, не вижу смысла делать 4-дюймовую звонилку с современным железом.

Если реально нужен недорогой iPhone, бери хотя бы 7-ку… Это мое мнение.

Более того, iPhone SE2 не нужен и Apple

iPhone SE признавали самым популярным смартфоном в России неоднократно. Повторяю, это понтовый логотип Apple на заднике за дешево, его разгребают.

Но в мире иначе. Лучше всего продаются iPhone X, 8, 8 Plus и та же 7-ка. Последнюю уже считают точкой входа в экосистему, и еще один бюджетник компании ни к чему.

Поэтому я почти уверен, что никакого SE2 мы в итоге так и не увидим. Смущает только давление инсайдеров и аналитиков, которые бьют себя в грудь при одном названии этой модели. Странно.

Еще раз, если iPhone SE2 и выйдет, он будет проходной заменой первому, не более.

Покупать его я бы не стал, уж лучше 7-ку или что-то б/у. Но у тебя точно другое мнение, которое ты оставишь в комментах.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 2.50 из 5)
undefined
iPhones.ru
Новый iPhone SE нам могут показать через месяц. 2 года назад он сыграл на ностальгии и помог Apple продать старые корпуса от 5s. Говорят, в этом году компания крутанет карусель снова. Я против iPhone SE2. Это заранее устаревший девайс, который нельзя выпускать и брать в 2018. Объясню на пальцах. WWDC 2018, лучшее место для iPhone...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 100

  1. Николай Грицаенко avatar
    2

    Согласен на 100%

    technov avatar
    technov11 мая 2018
    5

    @Николай Грицаенко, еще бы!

    VsG avatar
    VsG11 мая 2018
    0

    @technov, бывают случаи, что и «нет»)

    potatoonair avatar
    potatoonair12 мая 2018
    0

    @Николай Грицаенко, согласен на сто тысяч, так как все равно куплю?)

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @potatoonair, да нет, я жду новые безрамочные лапти)

  2. hotarm avatar
    hotarm11 мая 2018
    1

    SE для развивающихся рынков. SE2 туда же

    technov avatar
    technov11 мая 2018
    2

    @hotarm, для них есть Xiaomi

  3. WildFrag avatar
    WildFrag11 мая 2018
    12

    Глупость какая. Массе людей нужен телефон с диагональю от 4 до 5 дюймов. Не все поголовно сидят в ВК и смотрят ютуб.

    technov avatar
    technov11 мая 2018
    0

    @WildFrag, тогда и 5s с головой же, нет?

    Luka_rus avatar
    Luka_rus11 мая 2018
    6

    @technov, 5s не выпускают, а так да. Ну и Apple Pay ещё только в SE

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Luka_rus, так тогда и актуального SE с головой

    Luka_rus avatar
    Luka_rus11 мая 2018
    2

    @Николай Грицаенко, Конечно с головой.

    iDart avatar
    iDart11 мая 2018
    3

    @Николай Грицаенко, хочется экран чуть больше в том же размере. Больше ничего не надо, ну и в идеале железо подтянуть, камеру получше и конечно же АКБ по мощнее!)

    tamtam avatar
    tamtam11 мая 2018
    1

    @Николай Грицаенко, не правильный ответ))) каждый человек хочет экран больше чем есть, это логично. Вопрос в том, что я не хочу иметь размер устройства с маленький планшет.
    Мне очень нравится вся линейка Note, но я не понимаю где его носить реально? Это нужен или пиджак или классические брюки постоянно. Так и тут, SE удобен размером, я итого ушёл на обычные 7, так как 1см в высоту для меня не очень критично, но многим нравится именно размер в руке.

  4. bigbox1984 avatar
    bigbox198411 мая 2018
    8

    “Хоть убей, не вижу смысла делать 4-дюймовую звонилку с современным железом“ – какое ограниченное высказывание. Я SE использую в подной мере с таким экраном, и не отказался бы от экрана 3,5 (в машине удобнее). У меня зрение отличное, лопатофон мне не нужен, и в карман чтобы легко заходил. Для всего остального есть мак.

    technov avatar
    technov11 мая 2018
    0

    @bigbox1984, и SE в том виде, который сейчас есть, для этого достаточно

    bigbox1984 avatar
    bigbox198411 мая 2018
    3

    @technov, пока да, но я был бы рад увеличению оперативки и улучшению процессора. В идеале 3дтач

    Just4You avatar
    Just4You11 мая 2018
    0

    @bigbox1984, что вы называете “в полной мере”? :)
    Крайне некомфортно с любым зрением пользоваться этой пародией на смартфон.

    bigbox1984 avatar
    bigbox198411 мая 2018
    0

    @Just4You, я использую: mail, chrome, youtube, whatsapp, telegram, feedly, avito, yandexmetrica, звоню, пишу вймессадж, фотографирую, слушаю музыку на норм наушниках через 3,5 в alac.

    bigbox1984 avatar
    bigbox198411 мая 2018
    0

    @bigbox1984, в чем именно некомфортно, что вы не можете разглядеть?!)))

    Just4You avatar
    Just4You12 мая 2018
    0

    @bigbox1984, я могу все разглядеть. Но гораздо удобнее всё это разглядывать на нормальном экране, я уж не говорю о том, чтобы попадать по экрану моими немаленькими пальцами :)

    polarfox75 avatar
    polarfox7512 мая 2018
    0

    @Just4You, помнится, несколько лет назад все смеялись над лопатами андроида… ощущение, что все старые пользователи ведер перешли на яблоко и тут насаждают свои вкусы к лопатам… нормальный экран в 5 дюймов? купи себе планшет и смотри на нем фильмы и ютьюб, что мешает

  5. maximka1093 avatar
    maximka109311 мая 2018
    6

    мне гораздо удобнее взять с собой планшет и телефон
    потому что смотреть на телефоне кино все равно не так удобно как на планшете, а если нет возможности взять 2 устройства, значит удобнее взять с собой телефон меньше и пойти совсем на легке, т.к. все эти лопаты отвратительно лежат в кармане

    technov avatar
    technov11 мая 2018
    0

    @maximka1093, можно в сумочку кинуть)

    tamtam avatar
    tamtam11 мая 2018
    0

    @technov, в сумку можно и ноут кинуть )) у меня бывают дни – тонкий кошелёк (пара карт и тысяча) и телефон, даже ключи не беру. А в последнее время можно и просто телефон брать и сто рублей.

    👌 Лучший комментарий
  6. OShap avatar
    OShap11 мая 2018
    4

    Если отбросить фильмы, книги и игры (что само по себе дичь на телефоне), то получится прекрасный аппарат. Нынешний SE справляется практически со всеми задачами, будущий (если будет) – получит еще и некоторый запас.

    technov avatar
    technov11 мая 2018
    0

    @OShap, мы сейчас говорим о простой звонилке, получается

    bigbox1984 avatar
    bigbox198411 мая 2018
    4

    @technov, да причем здесь просто звонилка?! Скайп, воцап, аймессадж, емейл, хром, вроп, btsync, todoist, camera, dayone – только часть того чем я пользуюсь на SE.

    bigbox1984 avatar
    bigbox198411 мая 2018
    2

    @technov, это как сказать, что если на компьютере не смотреть фильмы, не играть в игры и не читать с него книги, то получаем калькулятор)

    tamtam avatar
    tamtam11 мая 2018
    0

    @bigbox1984, кстати про компы, очень бесят на виндах эти узкие экраны ноутбуков, открываешь вроде с менюшкой, ощущение что в танк сел. Такое ощущение, что все прям для кино ноутбуки берут.

    catdog avatar
    catdog11 мая 2018
    4

    @OShap, фильмы и игры на телефоне – сомнительная роскошь ))
    а вот почитать немного, пока до планшета или компа не дотянуться – вполне нормально.
    и на 3,5 дюймах вполне хватало.

  7. Anton Ruzanov avatar
    Anton Ruzanov11 мая 2018
    3

    Каким бы он не был, в первый день продаж зайду в магазин и куплю его. Моему SE уже 3 года и он прекрасен. Сейчас не вижу на рынке конкурентов в этом размере (вопрос цены, кстати, вообще не стоит – могу хоть каждый квартал брать Х)… очень жду новинку и не я один.

    technov avatar
    technov11 мая 2018
    1

    @Anton Ruzanov, вам его до релиза привезли что ли? Вышел же в 2016

    Sobaa avatar
    Sobaa11 мая 2018
    1

    @technov, по моему у него 5S. Он думает это SE))))))) и по этому купил 3 года назад))

  8. Майор avatar
    Майор11 мая 2018
    6

    @Varvatos, Как человек который покупает смартфоны партиями от 30-50 штук( а не у мамки занимает на s8 для «понтов») для использования по прямому назначению , говорю – нужен.

    technov avatar
    technov11 мая 2018
    0

    @Майор, а зачем вы покупаете?

    Майор avatar
    Майор11 мая 2018
    0

    @technov, Для обеспечения рабочего места там, где интеграция полноценной АТС со своими аппаратами не выгодна.

    Майор avatar
    Майор11 мая 2018
    0

    @Майор, Стоит 1 раз работодателю попробовать mdm профили и он понимает, что это выгодно.

    Николай Грицаенко avatar
    1

    @Майор, расскажете подробнее?

    Майор avatar
    Майор11 мая 2018
    1

    @Николай Грицаенко, В Вашем блоге уже было 2 статьи. Одна по OS X Server, а 2я по корпоративным профилям. Вместе они образуют готовую, контролируемую, не требующую обучения персонала и долгой интеграции и не дорогую среду для работы микро и малого бизнеса(в среднем бизнесе услуг не со сдельной оплатой для логистов тоже удобно выходит, но вижу часто идут по протоптанной дороге закупая GPS маячки и вместо календаря садят девочку обработчика заказов + диспетчер ). К ней можно взять бухгалтера на аутсорсинге и все, почва для работы готова.

    TrainerNsk avatar
    TrainerNsk11 мая 2018
    3

    @technov, да, как же гигансткая корпорация забыла поинтересоваться вашим мнением.
    Там то все тупые сидят, а все умные в айфон сру трудятся.
    Загнутся они без вас и ваших советов

    technov avatar
    technov11 мая 2018
    0

    @TrainerNsk, я такой же читатель, как и вы…

  9. Anton Ruzanov avatar
    Anton Ruzanov11 мая 2018
    7

    @Varvatos, голова не позволяет додуматься до того, что кому-то нужен маленький телефон? Нет? Причём тут производительность вообще? Это другой форм фактор, и он находит своего покупателя…

    technov avatar
    technov11 мая 2018
    0

    @Anton Ruzanov, главное, чтобы яблоко было? зачем сегодня может понадобиться 4-дюймовый смарт?

    alexmaru avatar
    alexmaru11 мая 2018
    6

    @technov, звонки + банковские приложения + сам себе кредитка + навигатор + чатик. Ну, то есть, не для потребления контента.

    Очень хорош при наличии айпада, потому что 8 лет назад его именно так и представили

    technov avatar
    technov11 мая 2018
    0

    @alexmaru, опять же, для этого не нужно современное железо

    AntonB avatar
    AntonB13 мая 2018
    0

    @technov, современное железо нужно для поддержки свежих версий ios.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @AntonB, в которых ничего не меняется?)

    tamtam avatar
    tamtam11 мая 2018
    0

    @technov, прежде всего это уже не 4 дюйма, а в районе 4,3—4,7, те будет не намного меньше чем iPhone 8, например. С учетом удобства размера эта удобная штучка будет.
    И потом что-такое контент? Большой экран нужен прям так реально для фильмов и экселя. Нормальные люди такое на телефоне не смотрят. Остальное что? Великий Инстаграм и просто об.ем текста? Те я к тому, что для определенной аудитории фактор размера будет важнее фактора величины экрана, особенно если он будет долго работать.

  10. technov avatar
    technov11 мая 2018
    0

    @Varvatos, да ну эти мелкие смарты, вон бюджетники китайские больше в 2 разща

  11. Monterovod777 avatar
    Monterovod77711 мая 2018
    2

    у меня se в доп к Х фору даст многим из андройда )) А порой когда на Х делаю дела и звоню по скайпу с SE многие говорят какая же все таки камера четкая у Х ))Смешно)) Так что запас у СЕ отличный ) Единственное на чем себя ловлю это реально смешно это когда смотрю на СЕ и жду разблокировки))) Все таки к фейс айди на Х привык быстро))

    technov avatar
    technov11 мая 2018
    0

    @Monterovod777, лучше бы был X на две симки

    Monterovod777 avatar
    Monterovod77711 мая 2018
    1

    @technov, Мне не удобно. Мне по работе нужно отдельный вот сап ,вайбер все они на СЕ) И привязаны к рабочей сим) Да и в целом удобно мало ли что а запасной тел всегда гуд)

    trakturisto avatar
    trakturisto11 мая 2018
    0

    @Monterovod777, А вот для такого добавить “дубликаты приложений” (со вторым аккаунтом). И отдельный рабочий стол для работы, отдельный — для дома.
    Но запасной телефон это не заменит, да)

    Just4You avatar
    Just4You12 мая 2018
    0

    @Monterovod777, ты сам знаешь что нет, а СЕ ты взял потому, что на большее денег нет.

  12. Николай Грицаенко avatar
    3

    ребята, реально даже 4,7 дюймов в 2018 уже очень мало. Если бы не было возможности взять большой смартфон, я бы лучше уже на Xiaomi смотрел, смысла больше

    aili avatar
    aili11 мая 2018
    11

    @Николай Грицаенко, Правильно… “Ребята!”

    Ребятам может и нужен лапатафон, для потребоение контента.
    А взрослому человеку, главное чтобы ему было удобно, и многим удобно именно с 4-х дюймовым айфоном.

    И когда человек, проходил пару лет с se, ему точно так же, хочется на что-то обновится… Вот для этих людей, и выпустят новый se.

    А все остальное это бред подростка, который решил, что он лучше всех знает, что взрослым людям нужно, а что нет!

    p.s. Сам пользуюсь iphone x, но прекрасно понимаю тех людей которым нужен 4-х дюймовый телефон.

    Just4You avatar
    Just4You12 мая 2018
    0

    @aili, нормальный взрослый человек, зарабатывающий деньги, активен и ему мал экран SE. Для людей типа тебя, работяг – да ок.

    aili avatar
    aili12 мая 2018
    1

    @Just4You, похоже, вы не только читать не умеете.
    Но, и еще очень примитивный человек.

    И, прошу на “Ты”, разговаривать со своими друзьями, в школе.

    catdog avatar
    catdog11 мая 2018
    0

    @Николай Грицаенко, в чем смысл?
    ксяоми так же удобно использовать в паре с ipad например?
    или альтернатива apple pay – там будет с вашим банком работать? (особенно не крупным)
    и на сколько я знаю – у ксяоми нет диагоналей 4 дюйма и менее

    tamtam avatar
    tamtam11 мая 2018
    1

    @Николай Грицаенко, какой контент? Тут вопрос в соотношении. Например для меня ценный контент это письмо, сайты и таблички разного формата. Таблички и сайты плохо будут отображаться на экране любого телефона. А письма (если отбросить желание бросить взгляд на все письмо) можно хоть на 2,5 дюймах смотреть.
    И это если у человека график: дом-работа-дом, то у него не так много часов, когда он не сидит за большим компом, а если машина так и совсе не до телефона, а если он разъездной (в офисе не сидит) то тут все равно ноут нужен. Так что аудитория есть, другой вопрос когда разница в размере плюс/минус сравнимая то это разговор скорее вкусов. Но если брать размеры от 5 дюймов, то у меня масса вопросов как люди с ними ходят.

  13. coconut_1 avatar
    coconut_111 мая 2018
    4

    а что мешает с планшетами ходить по 10-12 дюймов, письками тут машете у кого больше, дауны слепые)))

    technov avatar
    technov11 мая 2018
    0

    @coconut_1, дело не в размере детородных, а в устройствах, которые никому не нужны

    abc8 avatar
    abc811 мая 2018
    3

    @technov, Давай по чесноку – ты альтернативно одаренный? Если нет, то давай рассказывай, откуда сведения, что компактное удобное устройство, с которым легко и просто управлять – никому не нужно. Только в кусты не увиливай, как это принято. Мол, так и так, я переговорил со всеми на планете Земля и эти все заверили меня, что такие устройства им точно не нужны.

    iDart avatar
    iDart11 мая 2018
    4

    @technov, с чего вы так бесконечно утверждаете что они НИКОМУ не нужны – вам что десять лет что ли что так уперто мысляти, завязывайте, глупо выглядит, ей богу!!!

  14. aisklyar avatar
    aisklyar11 мая 2018
    0

    Надо поглядеть, что за зверь это будет. Если вообще будет… я бы взял поиграться, если он безрамочным окажется.

    technov avatar
    technov11 мая 2018
    0

    @aisklyar, да ну не мечтайте даже

  15. papadoc avatar
    papadoc11 мая 2018
    1

    Ну, вообще то 4″ – оптимальный размер для детских рук. Гораздо комфортнее 4,7″.

    technov avatar
    technov11 мая 2018
    1

    @papadoc, ну вот, SE2 разве что детям купить норм, об этом не подумал даже

    tamtam avatar
    tamtam11 мая 2018
    0

    @technov, детям как раз нужен большой, так как у них YouTube, игры и тп. И держат они его соотвественно горизонтально.

    Just4You avatar
    Just4You12 мая 2018
    0

    @technov, дети от этого убожества втройне нос воротят :)

    Walday avatar
    Walday12 мая 2018
    1

    @Just4You, лучше уж маленький iPhone, чем большое китайское недоразумение.

    Just4You avatar
    Just4You12 мая 2018
    0

    @Walday, т.е. лучше маленькое китайское недоразумение в виде SE :)?

  16. denoli avatar
    denoli11 мая 2018
    6

    «Я считаю, что в 2018 4-дюймовым смартфонам нет места.»

    Вот и бабули возле подьезда тоже о том целую неделю говорят, а ещё сегодня на астоновке автобус #4 мимо прехал, это знак что на wwdc не будет сешки 4 дюйма

  17. I-van-ich avatar
    I-van-ich11 мая 2018
    0

    Если просто вытянут экран, то такой SE точно не нужен. Маленький узкий экран, буэээ… зачем он нужен? Надо шире экран делать.
    Задняя стенка, если её из стекла сделают, будет точно отличаться от нынешнего SE и старого доброго 5s, так как не имеет никакого смысла её делить на три части как в старых телефонах и она будет однородной.

    Sobaa avatar
    Sobaa11 мая 2018
    1

    @I-van-ich, будет похож на сосиску )))

  18. enohpi avatar
    enohpi11 мая 2018
    3

    Яб купил вторым, летом самое то маленький фон.

  19. catdog avatar
    catdog11 мая 2018
    7

    @Varvatos, статья такого же недальновидного лопатника, уверенного в своем мнении – как истине в высшей инстанции )))
    как и прошлая в прочем

  20. RSV avatar
    RSV11 мая 2018
    9

    по такой логике всем покупателям авто МИНИ, можно сказать – вы все лохи, есть же Мерс S класса, не жлобтесь, покупайте либо большие и быстрые машины, либо никакие.

    Афтар, выйди из своего маленького придуманного мира. Реальный мир сложнее и многообразнее.

    catdog avatar
    catdog11 мая 2018
    0

    @RSV, тут скорее обратная логика.
    очень многие любители лопат используют телефоны как замену всему.
    иногда как раз потому, что нет штатной магнитолы в маленькой машине.
    или нет места поставить большой телик в маленькой квартирке…
    “все свое ношу с собой”
    с одной стороны – удобство в мобильности.
    с другой – так просто дешевле )

  21. Walday avatar
    Walday11 мая 2018
    2

    А у меня ребёнок с SE ходит. Для ребёнка в самый раз.

    technov avatar
    technov11 мая 2018
    1

    @Walday, для ребенка согласен

    Just4You avatar
    Just4You12 мая 2018
    0

    @Walday, для детсадовца разве что.

  22. bRiP4 avatar
    bRiP411 мая 2018
    4

    “На таком фильмы смотреть не кайф”.

    Кто смотрит фильмы на телефоне?))

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @bRiP4, в дороге

    bRiP4 avatar
    bRiP411 мая 2018
    2

    @Николай Грицаенко,
    Печально))…

    tamtam avatar
    tamtam11 мая 2018
    0

    @Николай Грицаенко, а где в дороге? Я вот иногда хочу,но потом забиваю на это дело. Если стримить, то трафика много и нужен интернет нормальный. Если просто качать, то время жалко. Да и мест особо нет где смотреть, метро короткое, машина вообще стрем. Это когда трасса Москва-Пекин или там поезд, тут конечно.

  23. HUIBAM avatar
    HUIBAM11 мая 2018
    0

    Поэтому снимаем розовые очки и впредь смотрим на мир трезво.
    переходим тестируем новые технологии, microsoft google итд

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @HUIBAM, уже все это протестировали, не то все равно

  24. Bloomsbury avatar
    Bloomsbury11 мая 2018
    3

    после фразы не отличишь с метра, читать не стал

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Bloomsbury, кстати, зря, согласен со многими мыслями

  25. devil2009 avatar
    devil200911 мая 2018
    1

    Экран 7-ки это предел по удобству и использованию, кто до сих пор смотрит высокобюджетные фильмы и играет в крутые игры на мелких экранах даже не представляю, мне это точно ни к чему на таком устройстве.
    Сейчас 10-ка и с ноября не могу привыкнуть к тяжеленному весу, по прошествии полугода не сказал бы что экрана 7-ки не хватало, поэтому куда 6.2 а тем 6.5 не представляю.
    Экрана SE для нужд «телефона» достаточно, повторюсь именно «телефона» за 20 тыс рублей, а не мегакомпьютера за 80.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @devil2009, согласен с тем, что SE можно рассматривать как не более чем звонилку

  26. Maksim_ok avatar
    Maksim_ok11 мая 2018
    1

    SE нужен в РФ и например в Индии и тому подобных странах. Заветный айфон незадорого.

  27. Speedy Gonzalez avatar
    Speedy Gonzalez11 мая 2018
    1

    “Случайный прохожий не отличит его от старого с метра и ближе”
    Да, чудило, для этого такие как ты и покупают новые айфоны. Надо же быть таким дебилом с тупыми понтами.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Speedy Gonzalez, я думаю, что человек имел ввиду, что устройства слишком похожи внешне

  28. norson avatar
    norson12 мая 2018
    1

    Смотрите сколько их продают! Если компании выпускает такой айфон, то как минимум выгодно с финансовой стороны, второе это уважение в Джопсу, ибо он не позволил бы выпускать лопаты!

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @norson, недавно была мировая статистика продаж iPhone. SE в нее даже не попал …

  29. hack_community avatar
    hack_community12 мая 2018
    1

    Еще как нужен !

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @hack_community, есть какое-то обоснование или просто крик души?)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь