Войти

Или войди с помощью

Тиктокерша рассказала о секретной программе Apple: если вежливо попросить, то можно бесплатно отремонтировать и даже поменять гаджет

Илья Сидоров avatar |
Тиктокерша рассказала о секретной программе Apple: если вежливо попросить, то можно бесплатно отремонтировать и даже поменять гаджет

Пользователь TikTok под ником Tanicornerstone и по совместительству бывший сотрудник Apple Store, записала видео, в котором рассказала о секретной программе Apple для работников магазинов.

Её суть заключается в следующем: у каждого сотрудника Apple Store есть определенное количество бонусов «сюрпризов и радости», которые можно использовать для решения проблем клиентов, выходящих за рамки обычного обслуживания.

Например, работники Apple Store могут бесплатно заменить утопленный айфон, хотя гарантией это не предусмотрено.

@tanicornerstone

#stitch with @annaxjames apple goss tips and tricks

♬ original sound – Tani

По словам тиктокерши, обычно сотрудники магазинов стараются так помочь очень вежливым клиентам.

Видео набрало 114 тысяч лайков и 877 комментариев. Некоторые пользователи подтвердили, что для них делали исключение.

Также среди комментаторов есть те, кто считает программу выдумкой.

Проверить эти утверждения никак нельзя. Apple официально никогда не заявляла, что работники Apple Store могут действовать в обход правил обслуживания. [Appleinsider]

35
undefined
iPhones.ru
Apple об этом никогда не рассказывала.

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. mentos avatar
    mentos 18 марта 2021
    1

    Он был очень вежлив и очень настойчив. С торчащей кобурой. Это – ковбой мальборо

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. THE_DARK_DEATH avatar
    THE_DARK_DEATH 18 марта 2021
    7

    Тоже мне наука, будь вежливым с тем, кто ценит в людях вежливость и можно получить считай что угодно. Будь то скидку или бесплатную услугу.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. maddog13 avatar
    maddog13 18 марта 2021
    3

    В наших широтах скорее работаю угрозы и хамство. К сожалению…

    ToxaPlut avatar
    ToxaPlut18 марта 2021
    6

    @maddog13, в ваших возможно, но может быть вам самому побольше улыбаться ))?

    iWolf avatar
    iWolf18 марта 2021
    5

    @maddog13, одни с ненавистью впаривают ненужные услуги одним, а вторые с хамством и угрозами требуют манибек за эти услуги.
    Так и живем. Во всех сферах.

    TotSamyi avatar
    TotSamyi18 марта 2021
    2

    @maddog13, ну фиг знает. На короткие расстояния часто летаю Победой и вообще никогда не было проблем. Улыбка, вежливость, нормальный тон и девочке на регистрации вообще пофиг на размеры сумки и все такое.
    А в интернет зайдёшь, так все поносят Победу.
    Сам несколько раз наблюдал отношение пассажиров к персоналу в стиле «Я тут царь, а ты холоп».

    tamtam avatar
    tamtam19 марта 2021
    0

    @TotSamyi, ну с сумками это Вам повезло. Лично видел, как у бедной итальянки жесткий кейс прям чуть-чуть не входил в эту рамку и пришлось ей доплачивать. Да и как они там сделают исключение, если идет поток.

    Другой вопрос, что у нас любят дешево, но не хотят понимать почему. А потом удивляются, что им что-то не дали. И Победа иногда не так чтобы прям в самых очевидных местах пишет информацию.

    А так тоже никаких претензий к ним нет.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Roman avatar
    Roman 18 марта 2021
    1

    Personally, I do not find Aussie English sexy, but this lady is just an exception from the rule.

    russianvoodoo avatar
    russianvoodoo18 марта 2021
    2

    @Roman, exception TO the rule. I mean, STFU please, sir.

    hotarm avatar
    hotarm18 марта 2021
    3

    @russianvoodoo, exception of the rule, господа англичане))

    Alex318i avatar
    Alex318i19 марта 2021
    0

    @hotarm, пруф есть?

    Я за to the rule.

    Player A avatar
    Player A20 марта 2021
    0

    @hotarm,
    TO the rule. Look up in the dictionary

    Roman avatar
    Roman19 марта 2021
    0

    @russianvoodoo, meant to be said “to” indeed. Whatever the reason, your manners are not as good as your English level.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Eugen Bochkarev avatar
    Eugen Bochkarev 18 марта 2021
    1

    Проживая в Германии, могу подтвердить, что несколько раз меня сотрудники уже выручали, хотя был уже далеко не гарантийный случай.

    Cheburesku avatar
    Cheburesku19 марта 2021
    0

    @Eugen Bochkarev, Подтверждаю! В Дюссельдорфе в Apple Store бесплатно заменили iPAD pro 10.5 купленный в США, и ему было более 2х лет (вне гарантии). Причем я знал что замена мне будет стоить… была проблема с касаниями ложными на краях. И мне именно так и показалось, что сделали исключение.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. vasilii.sorohtin8 avatar
    vasilii.sorohtin8 18 марта 2021
    4

    Что ж она все карты раскрыла? 😅

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_718 марта 2021
    1

    @vasilii.sorohtin8, Если все станут из-за этого вежливыми то ничего плохого нет.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. c4rkcmin4p avatar
    c4rkcmin4p 18 марта 2021
    0

    Поинтересовался у коллег из Retail, говорят, что определённые полномочия у них есть по замене, но «определенное количество бонусов «сюрпризов и радости»» – неправда.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.