Пользователь TikTok под ником Tanicornerstone и по совместительству бывший сотрудник Apple Store, записала видео, в котором рассказала о секретной программе Apple для работников магазинов.
Её суть заключается в следующем: у каждого сотрудника Apple Store есть определенное количество бонусов «сюрпризов и радости», которые можно использовать для решения проблем клиентов, выходящих за рамки обычного обслуживания.
Например, работники Apple Store могут бесплатно заменить утопленный айфон, хотя гарантией это не предусмотрено.
@tanicornerstone #stitch with @annaxjames apple goss tips and tricks
По словам тиктокерши, обычно сотрудники магазинов стараются так помочь очень вежливым клиентам.
Видео набрало 114 тысяч лайков и 877 комментариев. Некоторые пользователи подтвердили, что для них делали исключение.
Также среди комментаторов есть те, кто считает программу выдумкой.
Проверить эти утверждения никак нельзя. Apple официально никогда не заявляла, что работники Apple Store могут действовать в обход правил обслуживания. [Appleinsider]
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Он был очень вежлив и очень настойчив. С торчащей кобурой. Это – ковбой мальборо
Тоже мне наука, будь вежливым с тем, кто ценит в людях вежливость и можно получить считай что угодно. Будь то скидку или бесплатную услугу.
В наших широтах скорее работаю угрозы и хамство. К сожалению…
@maddog13, в ваших возможно, но может быть вам самому побольше улыбаться ))?
@maddog13, одни с ненавистью впаривают ненужные услуги одним, а вторые с хамством и угрозами требуют манибек за эти услуги.
Так и живем. Во всех сферах.
@maddog13, ну фиг знает. На короткие расстояния часто летаю Победой и вообще никогда не было проблем. Улыбка, вежливость, нормальный тон и девочке на регистрации вообще пофиг на размеры сумки и все такое.
А в интернет зайдёшь, так все поносят Победу.
Сам несколько раз наблюдал отношение пассажиров к персоналу в стиле «Я тут царь, а ты холоп».
@TotSamyi, ну с сумками это Вам повезло. Лично видел, как у бедной итальянки жесткий кейс прям чуть-чуть не входил в эту рамку и пришлось ей доплачивать. Да и как они там сделают исключение, если идет поток.
Другой вопрос, что у нас любят дешево, но не хотят понимать почему. А потом удивляются, что им что-то не дали. И Победа иногда не так чтобы прям в самых очевидных местах пишет информацию.
А так тоже никаких претензий к ним нет.
Personally, I do not find Aussie English sexy, but this lady is just an exception from the rule.
@Roman, exception TO the rule. I mean, STFU please, sir.
@russianvoodoo, exception of the rule, господа англичане))
@hotarm, пруф есть?
Я за to the rule.
@hotarm,
TO the rule. Look up in the dictionary
@russianvoodoo, meant to be said “to” indeed. Whatever the reason, your manners are not as good as your English level.
Проживая в Германии, могу подтвердить, что несколько раз меня сотрудники уже выручали, хотя был уже далеко не гарантийный случай.
@Eugen Bochkarev, Подтверждаю! В Дюссельдорфе в Apple Store бесплатно заменили iPAD pro 10.5 купленный в США, и ему было более 2х лет (вне гарантии). Причем я знал что замена мне будет стоить… была проблема с касаниями ложными на краях. И мне именно так и показалось, что сделали исключение.
Что ж она все карты раскрыла? 😅
@vasilii.sorohtin8, Если все станут из-за этого вежливыми то ничего плохого нет.
Поинтересовался у коллег из Retail, говорят, что определённые полномочия у них есть по замене, но «определенное количество бонусов «сюрпризов и радости»» – неправда.
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.