МТС стала партнером Telegram.
Компания запускает в мессенджере таргетированную рекламу по номерам телефонов, которые используются для регистрации. Платформа работает с каналами, на которые подписаны пользователи, на основе интересов и геолокации.
На первом этапе таргетинг будет работать на номера абонентов МТС, до конца года добавятся номера клиентов других российских операторов.
Номера телефонов являются идентификаторами для CRM-систем (customer relationship management — система управления взаимоотношениями с клиентами компании) рекламодателей и программ лояльности. Рекламодатель при наличии номера телефона и согласия на рассылку рекламы сможет настроить таргетинг по интересам в том числе на основе данных своих внутренних систем (например, сообщить своим клиентам в Telegram о скидке на любимые товары, брошенной корзине и т.п), а также обогатить их данными операторами фискальных данных и других внешних источников.
— МТС
МТС оценивает российский рынок рекламы в Telegram не менее чем в 15 млрд рублей. Компания рассчитывает, что в 2024 году Telegram обеспечит переток бюджетов российских рекламодателей в Telegram и увеличит выручку рекламного бизнеса МТС Ads на 7-10 млрд рублей в горизонте года. [Forbes]

Интересно, хотя бы премиум подписка поможет убрать эту фигню с наших экранов?
@hadarych9, с премиумом сейчас нет рекламы и вряд ли появится, ведь это одна из главных фишек премиума
@Fedor Sharaputo, т е МТС собирается окучивать нищебродов за 10 млрд в год =)
@wrongguy, тут стоит задуматься над тем, что при определенной заинтересованности можно получать доступ к такому объему данных (списки ваших контактов, группы/чаты/каналы и тп) – подчеркиваю, не переписку, а только социальные связи по номеру телефона. Реклама это самое простое, что может прийти на ум.
@hadarych9, Телеграм Премиум + МТС Premium )))