Американская компания Slate Auto представила свой первый электромобиль — это недорогой пикап Slate Truck.
Его цена составит всего $20 тыс. (~1,6 млн рублей) с учётом всех льгот. Это делает Slate Truck самым дешёвым электрическим пикапом в мире и одним из самых доступных электромобилей в целом.
Чтобы снизить цену, компании пришлось пойти на много компромиссов. Длина машины составляет 4,4 метра, а в кабине есть место только для двоих.





В Slate Truck установлена батарея на 52,7 кВт·ч, обеспечивающая запас хода в 240 км. Также будет доступна версия с более крупным аккумулятором, способным проехать до 386 км.
Мощность двигателя составляет 201 л.с., он установлен на задней оси. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 8 секунд, а максимальная скорость ограничена 145 км/ч.
Кузовные элементы пикапа выполнены из неокрашенного пластика. Компания предложит оклейку плёнкой для изменения цвета, а также будет продавать наборы для самостоятельной оклейки.

Интерьер Slate Truck сильно отличается от современных автомобилей. Внутри есть только один экран, заменяющий приборную панель. Через него настраиваются все функции.
Управление печкой и кондиционером осуществляется с помощью обычных крутилок. Электрических стеклоподъемников нет. В центре расположен держатель для смартфона. Интересно, что в базовой версии нет колонок. Покупатели смогут установить динамики в штатные места самостоятельно после покупки.
При этом в автомобиле предусмотрены современные системы безопасности, включая экстренное торможение и обнаружение пешеходов.





Поскольку это электромобиль, его не придётся регулярно обслуживать. Однако при поломках компания будет поощрять самостоятельный ремонт. Для этого будут предусмотрены горячая линия поддержки и подробные инструкции. Покупатели даже смогут самостоятельно заменить батарею. Но также будут работать обычные сервисные центры.
Производство электрического пикапа начнётся в 2026 году в Мичигане. В будущем компания планирует выпустить 5-местный кроссовер на базе Slate Truck.
Slate Auto была основана в 2022 году. Одним из главных инвесторов компании является Джефф Безос. [The Verge]



Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
▶️ Управление печкой и кондиционером осуществляется с помощью обычных крутилок
ВОТ ЭТО ШОК НИЩЕТА БЕДНОСТЬ
Очень правильное решение
Жигули
и то верно
Как будто Дефендер “полюбил” Ниву и у них родилось – это… А вообще мне нравится))) Жаль, что опять электричка.
“Управление печкой и кондиционером осуществляется с помощью обычных крутилок.”
За это – респект. Достали сенсоры.
“Электрических стеклоподъемников нет. В базовой версии нет колонок. В автомобиле предусмотрены современные системы безопасности, включая экстренное торможение и обнаружение пешеходов”
А вот это очень странная расстановка приоритетов…
Как раз таки очень понятная и правильная. Safety first
Ценник конь
В базе, к стати, 3 колеса и езда только с подключенным проводом зарядки 😅
Четвертое колесо доступно по подписке))
Нива-фора пикап XD
Нива и точка
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.