Apple попросила разработчиков ставить кнопку Sign in with Apple первой в приложениях

Артём Баусов avatar | 43
FavoriteLoading В закладки
Apple попросила разработчиков ставить кнопку Sign in with Apple первой в приложениях

С выходом iOS 13 этой осенью Apple разрешит пользователям заходить на сайты и в приложения через Apple ID. Но для разработчиков компания поставила одно небольшое условие.

Хотя использовать кнопку для авторизации через Apple ID не обязательно, тем, кто захочет ее установить, лучше бы сделать кнопку первой в списке. А под ней уже Facebook и Google.

Разработчики отмечают, что следовать гайдлайну Apple — самый верный способ получить одобрение в App Store.

Но есть и другая сторона медали. Антимонопольным органам такое решение может не понравиться. Юзеры обычно интуитивно нажимают именно на первую кнопку в списке, благодаря чему Apple получит преимущество над Facebook и Google. [MacRumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (11 голосов, общий рейтинг: 4.45 из 5)
undefined
iPhones.ru
Это условие носит добровольно-принудительный характер.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 43

  1. Kurt avatar
    Kurt6 июня 2019
    1

    В заголовке опечатка в слове Sign =)

    Артём Баусов avatar
    0

    @Kurt, спасибо!

    VsG avatar
    VsG6 июня 2019
    1

    @Артём Баусов, Юзеры обычно интуитивно нажимают именно на первую кнопку в списке, благодаря чему Apple получит преимущество над Facebook и Google

    правильно ли я понимаю, то есть, если первым стоит гугл или фэйсбук, то все нормально, а если эпл- то сразу звонок в Антимонопольным органам?

    Silmaril avatar
    Silmaril6 июня 2019
    0

    @VsG, Гугл и фэйсбук не говорят в каком порядке нужно располагать кнопки. Справедливости ради это лишь рекомендация, а не требование Apple

    VsG avatar
    VsG6 июня 2019
    0

    @Silmaril, ну а эпл в своих продуктах может иметь, ну незнаю, приоритет какой то что ли… их кнопка- их технология, так сказать, в их устройствах (а игры будут запускаться на их устройствах) имеют право, почему нет? да и вряд ли прям фэйс и гугл ну никак не договариваются с эпл о том, что где и как будет выглядеть

  2. Trinitron1983 avatar
    Trinitron19836 июня 2019
    2

    Я интуитивно стараюсь не входить никуда и не регистрироваться)

    iVillain avatar
    iVillain6 июня 2019
    11

    @Trinitron1983, а тут прям не удержались?)

  3. desired avatar
    desired6 июня 2019
    0

    Что за вздор? Лично мне пох, каким в списке стоит фейсбук, например. Через него в спотифае зареган и захожу, да и во многие другие приложения.

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick6 июня 2019
    3

    @desired, молодец

  4. ɬ์์ɬ์์ɬ์์ɬ์์✯̭J̭҉̭̲--̭҉̭̲Ḽ҉̭̲I̭҉̭̲ ̭̭G̭҉̭a̭̭ ̭̭҉̭̭̭✯͜͡ɬ์์ɬ์์ɬ์์ avatar
    0

    Иногда всеравно нужно регать аккаунт, по нажатию на табло просто привязывается доп. акк для быстрого входа. что мы имеем: Регаем аккаунт введя почту ,usrname и password и входим, затем в настройках аккаунта привязывем Google или Apple ID для быстрого входа.

  5. fimoz avatar
    fimoz6 июня 2019
    0

    Только через email!

  6. AlexSt avatar
    AlexSt6 июня 2019
    2

    Я вот не понимаю людей на западе, они реально не понимают что этот логин + новый поиск потерянных устройс = равно тотальной слежке…
    Ведь по спецификации теперь все устройства обязаны постоянно отправлять сигнал “я рядом” даже если блютуз типо выключен! ВСЕМ! В соседние чужие устройства обязаны перенаправить сигнал по интернету!
    Они будут знать с кем вы общаетесь даже если поставить офлайн режим. В США реально все настолько тупые?

    Артём Баусов avatar
    7

    @AlexSt, почему все? Кому-то на это все равно. Мне, например

    AlexSt avatar
    AlexSt6 июня 2019
    2

    @Артём Баусов, вы походу недогоняете.
    Даже если вырубить айфон он будет отправлять сигналы пока не сядет батарея.
    А соседние перенаправят.
    Apple будет знать где вы, с кем, как долго а дальше анализ всех ваших перемещений и контактов. Якобы в благих целях.
    Думаете службы росии не захотят это себе? ?

    Артём Баусов avatar
    2

    @AlexSt, да пускай получают, я не против)

    AlexSt avatar
    AlexSt6 июня 2019
    2

    @Артём Баусов, когда всем плевать получается Россия

    iWolf avatar
    iWolf6 июня 2019
    2

    @AlexSt, а когда все параноики – получается больничка?

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick6 июня 2019
    2

    @Артём Баусов, поздравляю. Вы – персонаж общества из романа “1984” Оруэлла.

    Slalompics88 avatar
    Slalompics886 июня 2019
    1

    @AlexSt, айфон может и сейчас в выключенном состоянии быть обнаруженным, если у кого то есть достаточно ресурсов и желания вас найти.

    AlexSt avatar
    AlexSt6 июня 2019
    0

    @Slalompics88, опосредавано, по мобильным вышкам последним это район в километр. Блютуз – метров 30

    iWolf avatar
    iWolf6 июня 2019
    1

    @AlexSt, вы не правы. Почитай на айфонсе статьи на тему слежки.

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_19936 июня 2019
    0

    @AlexSt, Это если вышка одна. А если сигнал с 2-3, то точность меньше 10 метров можно достичь.

    YummyPizzo avatar
    YummyPizzo6 июня 2019
    0

    @iVenom_1993, можно, но невозможно исходя из нынешней реализации. 50 метров в лучшем случае.

    C0nfy avatar
    C0nfy30 июня 2019
    0

    @YummyPizzo, такие вы нааивные тут все.. радиус большой.. не найдут.. еще как найдут, есть устройства

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_19936 июня 2019
    0

    @AlexSt, по ходу, это вы не доганяете. Телефон в сети можно отследить даже в выключенном состоянии и без сим-карты. Просто теперь это на компьютеры распространили.

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick6 июня 2019
    0

    @AlexSt, я на вашей стороне. Люди так легко избавляются от свобод, которые наши предки завоевывали, что скоро окажутся в рабстве без пути назад. Придется эту свободу завоевывать снова. Но какой ценой? Тут вопрос риторический

    qedro avatar
    qedro6 июня 2019
    0

    @AlexSt, артему баусову все равно потому что он артем баусов по паспорту, а вы врядли по имени фамилии леша «ст»

    vosmoy79 avatar
    vosmoy796 июня 2019
    1

    @AlexSt, а что они от этого теряют?

    AlexSt avatar
    AlexSt6 июня 2019
    0

    @vosmoy79, вы то ничего не теряете.
    А в США люди понимаю границы приватности

    Slalompics88 avatar
    Slalompics886 июня 2019
    0

    @AlexSt, эта функция конечно немного пугает, но в целом я думаю так – слежка возможна и при меньших данных. У среднего человека сейчас есть несколько устройств, которые почти всегда включены. При желании и и при определенных ресурсах, какая нибудь организация может установить слежку за условным человеком довольно быстро и легко. Если этот человек хочет уйти от слежки, вы думаете он просто выключит свои устройства и на этом успокоится? Еще со времен обычных мобильников люди понимали что даже отключив его, в теории можно установить его местонахождение. Что уж говорить о современных гаджетах. Будь я шпионом, я не думал бы “за мной кажется следят. Выключу-ка я свой макбук и буду спать спокойно”.

    AlexSt avatar
    AlexSt6 июня 2019
    0

    @Slalompics88, это понятно. Но раньше когда в фильмах выбрасывали симку и телефон все ухмылялись. То сейчас в открытую заявляется что выключенный айфон будет отправлять данные. И вас даже не спросят

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy6 июня 2019
    0

    @AlexSt, у вас всегда есть выбор, вас никто не заставляет пользоваться данными товарами, если у вас мания слежки, так ходите без телефона, поставьте дома тел и звоните с него. У вас какое то категоричное мышление и вы пытаетесь навести шороху.

    Slalompics88 avatar
    Slalompics886 июня 2019
    0

    @AlexSt, да, есть такое. Но скажем так, не дай бог я окажусь в такой ситуации, но я бы по любому выбросил все устройства.

    lohmatij avatar
    lohmatij6 июня 2019
    2

    @AlexSt, это вы сами придумали такую схему или знакомый инженер из эппл рассказал? Может дождёмся официального релиза фичи? Я так понимаю те кого это парит смогут отключить Find My iPhone и жить спокойно дальше.

    AlexSt avatar
    AlexSt6 июня 2019
    0

    @lohmatij, это совершенно другая функция и отключить её будет нельзя.
    https://iphone.appleinsider.com/articles/19/06/05/apples-find-my-feature-requires-two-devices-boasts-extreme-security-safeguards

    C0nfy avatar
    C0nfy30 июня 2019
    0

    @AlexSt, ну вот насчет отключить нельзя – это вы зря. будет 1000% переключатель в меню, для таких конченых параноиков

    C0nfy avatar
    C0nfy6 июня 2019
    2

    @AlexSt, может ты тупой… кто и как узнает, по твоим словам, кто с кем общается. телепетически? устройства передают сигнал, но не конфед информацию. почитай спецификации, пересмотри презентацию и не позорься свой же глупостью

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov6 июня 2019
    0

    @AlexSt, Это неизбежная сторона прогресса именно неизбежная. Если мы хотим развития технологии отслеживания своего устройства то мы не можем не передавать информацию через другие устройства, это просто невозможно и лично я выбираю первое, просто принимая второе как неизбежность.

  7. VsG avatar
    VsG6 июня 2019
    1

    Юзеры обычно интуитивно нажимают именно на первую кнопку в списке, благодаря чему Apple получит преимущество над Facebook и Google

    то есть, если первым стоит гугл или фэйсбук, то все нормально, а если эпл- то сразу звонок в Антимонопольным органам?

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick6 июня 2019
    0

    @VsG, их платформа. Что хотят – то и делают

    VsG avatar
    VsG6 июня 2019
    0

    @iphoneriddick, это понятно, почему это антимонопольному комитету непонятно? при чем здесь он?))

  8. koyzin avatar
    koyzin6 июня 2019
    6

    Ну не знаю, на сколько интуитивно жмут пользователи на первую кнопку, лично я жму на то, где мне удобнее зайти и эти никак не фейсбук и не гугл!) Иной раз проще заново зарегистрироваться.) Но эпл кнопка, сдается мне, будет самым удобным вариантом!

    C0nfy avatar
    C0nfy30 июня 2019
    0

    @koyzin, соглашусь, лучше эппл никто данные не хранит. ну да были утечки, зато заплатки постоянно ставят чуть что. Не то что дырявый фейсбук и молчун-гугл

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь