Логистический сервис PickPoint уведомил партнеров о завершении операционной деятельности в России.
Такое решение связано с финансовыми сложностями. В частности, к снижению оборота сервиса привел уход западных ритейлеров, которые составляли основную часть клиентского портфеля PickPoint, а также отсутствие финансирования от иностранного инвестора.
В техподдержке сервиса подтвердили, что он перестал работать. Отправления, которые уже были помещены в постаматы для отправки, будут возвращены отправителям.
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Всё на пользу
Хахха, боже, эти то куда?))
@fashi0n, а как еще выпендриться то?
А потому что на Али нефиг заказывать стало и всё в три дорого, вот и перешли все на Авито, WB и Озон, а у них свои пункты выдачи или доставка в ПР.
@Роланд Стрелок, У Али свой сервис доставки. Прекрасно работает.
Эти были сторонним сервисом, а сейчас все площадки стали развивать свои.
Выкупят их и в тех же местах будут те же постаматы, только под другим названием.
@Роланд Стрелок, Серьезно?
Ой, а что случилось?
@47th, решение связано с финансовыми сложностями. В частности, к снижению оборота сервиса привел уход западных ритейлеров, которые составляли основную часть клиентского портфеля PickPoint, а также отсутствие финансирования от иностранного инвестора.
Не благодари.
Какое счастье!
@Lefechka, ты под препаратами что ли?
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.