Войти

Или войди с помощью

В сервисе «Секретарь» от МТС появится функция озвучивания текстовых ответов абонента

Артём Баусов avatar |
В сервисе «Секретарь» от МТС появится функция озвучивания текстовых ответов абонента

МТС представила новую функцию для сервиса «Секретарь» на True Tech Day. Новая функция умеет преобразовывать набранный абонентом текст в голосовое сообщение, которое в реальном времени слышит звонящий.

С её помощью можно, например, общаться с курьером, если нет возможности ответить на звонок: абонент печатает текст на экране, а собеседник будет слышать голосовой ответ.

Кроме того, что сервис повышает удобство общения, он также позволяет говорить по телефону пользователям с нарушениями речи и слуха.

Сейчас ИИ-помощник сам может принимать звонки. После беседы он расшифровывает и отправляет абоненту по SMS или в Telegram текст и аудиозапись диалога, определяя спам это или потенциально полезный звонок.
Также в сообщении содержится информация о звонящем: служба доставки, коллега, родственник или администратор по поводу записи куда-либо.

Нововведение планируют запустить в 3 квартале 2024 года.

На True Tech Day можно было не только посмотреть, как работает Секретарь, но и в игровой форме поучаствовать в разработке продукта – посоветовать варианты развития диалогов для бота.

Сервис «Секретарь» был запущен осенью прошлого года. ИИ-помощник принимает звонок, в случае если абонент занят, не хочет разговаривать или недоступен. По окончании разговора сервис расшифровывает и отправляет абоненту по SMS или в Telegram текст и аудиозапись диалога, определяя спам это или потенциально полезный звонок. Дополнительно в сообщении содержится уточнение, кто именно звонил: служба доставки, коллега, родственник или администратор по поводу записи куда-либо.

1
undefined
iPhones.ru
МТС представила новую функцию для сервиса «Секретарь» на True Tech Day. Новая функция умеет преобразовывать набранный абонентом текст в голосовое сообщение, которое в реальном времени слышит звонящий. С её помощью можно, например, общаться с курьером, если нет возможности ответить на звонок: абонент печатает текст на экране, а собеседник будет слышать голосовой ответ. Кроме того, что...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер

Какие правила в комментариях
  1. Йода avatar
    Йода 17 мая 2024
    2

    Курьерам бы неплохо еще переводить на их родной язык, а то они что голосовое сообщение, что текстовое просто не понимают.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.