Можно ли заменить Lightning-гарнитуру iPhone 7 по гарантии?

Артём Суровцев | 2 декабря 2016

✏️ Нам пишут:

Евгений
Спустя полтора месяца сломались наушники с Lightning-разъемом от iPhone 7. Действует ли гарантия на этот аксессуар?

Здравствуйте, Евгений.

Мы уже рассказывали, что все аксессуары, которые поставляются в коробке с iPhone, имеют гарантийный срок, как и сам смартфон. Теоретически гарнитуру должны взять на экспертизу и заменить, если подтвердится факт неработоспособности.

Однако, скорее всего, на практике Вам придется вступить в споры и дискуссии с представителями СЦ. Ссылайтесь на условия Ограниченной Гарантии Apple, чтобы отстоять свою правоту.

Лучше заранее позвоните в ближайшие СЦ и попытайтесь договориться оп телефону, чтобы не тратить время на поездку.

← Вернуться в раздел помощь

Не нашли то, что искали?

Прокомментировать

🙈 Комментарий 1

  1. haritolia avatar
    haritolia21 ноября 2017
    0

    В конце сентября поменял по гарантии гарнитуру от европейского (модель поставляется и в Россию) iPhone 7 в Mс Labs на Лубянке. Перестал работать левый канал, провод был целый. Сдал, через день позвонили-приезжайте забирайте новую гарнитуру. Никаких споров и попыток отказать. При обращении с собой нужен сам телефон, проверяют IMEI.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь