Профессиональный фотограф протестировал камеру iPhone 12 Pro

Илья Сидоров avatar | 53
FavoriteLoading В закладки
Профессиональный фотограф протестировал камеру iPhone 12 Pro

Фотограф Остин Манн протестировал камеру iPhone 12 Pro в Национальном парке Глейшер, штат Монтана.

Манн больше всего внимания уделил сверхширокоугольной камере, обновленному ночному режиму и LiDAR.

По словам фотографа, новый широкоугольный объектив 26 мм с диафрагмой ƒ/1.6 лучше работает при слабом освещении. Фото ниже было сделано с 30-секундной выдержкой. Ночной режим смог правильно передать цвета при почти полном отсутствии освещения.

Я не мог видеть синие или зеленые цвета невооруженным глазом, поэтому этот снимок является отличной демонстрацией того, как ночной режим и новый широкоугольный объектив сочетаются друг с другом. Обратите внимание на движение облаков при 30-секундной выдержке.

Остин Манн

Ночной режим на сверхширокоугольном объективе отлично справляется с плохим освещением. Ниже сравнение с iPhone 11 Pro, у которого нет ночного режима для ультраширика. Тут даже нечего комментировать.

LiDAR при слабом освещении помогает камере быстрее сфокусироваться в портретном режиме и правильно отделить объект от фона.

Если говорить о деталях в кадре при обычном освещении, то по этому параметру iPhone 12 Pro не отличается от 11 Pro.

Smart HDR 3 отлично сохраняет детали в тенях и на ярких участках кадрах. Причем неважно на какой объектив вы снимаете.

И напоследок ещё несколько снимков, которые Манн сделал на iPhone 12 Pro:


iPhone 12 Pro, панорама


iPhone 12 Pro, ночной режим на сверхширокоугольной камере


iPhone 12 Pro, сверхширокоугольная камера


iPhone 12 Pro, телефото объектив

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (30 голосов, общий рейтинг: 4.70 из 5)
undefined
iPhones.ru
Прогресс есть.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 53

  1. Glutamine avatar
    Glutamine21 октябрь 2020
    1

    Хорошо, что профессиональный)

    Glutamine avatar
    Glutamine21 октябрь 2020
    8

    @Glutamine, проще говоря, вы так не сфотографируете)) это максимальные возможности телефона+ человека))

    e-ch avatar
    e-ch21 октябрь 2020
    4

    @Glutamine, я бы даже сказал что фотографии в статье красивы за счёт композиции, сюжета и освещения, а это заслуги фотографа. Заслуг телефона на снимках мало.

    Axaos avatar
    Axaos22 октябрь 2020
    1

    @e-ch, интересно какие хороший фотограф сделает фотографии на мой тапок

    40kind avatar
    40kind22 октябрь 2020
    2

    @Axaos, ну если на вашем тапке есть камера, то почему бы и нет. Можно и х&ем мешать горячий суп, но он не приспособлен для этого.

    sissa avatar
    sissa22 октябрь 2020
    3

    @Glutamine, наверное потому что у него есть вспышка для айфона Profoto с маленьким софтбоксом. Но судя по портрету, он ещё не научился ей пользоваться.

  2. Andrew avatar
    Andrew21 октябрь 2020
    12

    Даа, сверхширик печалит

  3. DomenER avatar
    DomenER21 октябрь 2020
    1

    Я думаю Pro для фотографов-любителей, но никак не для профессиональных фотографов у которых фотоаппараты больше iPhone в несколько раз

    World of Warcraft avatar
    World of Warcraft21 октябрь 2020
    21

    @DomenER, а почему они друг друга должны исключать? Ведь фотограф профи вряд ли будет против такого айфона с возможностями фото иметь с собой. В кармане такую технологию иметь вещь ещё та.
    Я далеко не проф фотограф, больше любитель, но когда Марк2 с L объективами лежало месяцами и годами на полке из-за веса, понял что в кармане лучше иметь айфон, чем дома проф технику. В какой то момент просто надоело носить с собой тяжесть.

    izzy.apple avatar
    izzy.apple21 октябрь 2020
    12

    @World of Warcraft, “Тяжесть — это хорошо. Тяжесть — это надежно. Даже если не сфотает, таким всегда можно дать по голове.”

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner21 октябрь 2020
    0

    @World of Warcraft, даже любители (о профессионалах и говорить не стоит) давно решили проблему веса зеркалки с несколькими объективами в рюкзаке – перешли на полнокадровые беззеркалки.

    ​? avatar
    ​?21 октябрь 2020
    5

    @Y.Badiner, и как это помогло снизить вес? Не смеши

    Andrew avatar
    Andrew21 октябрь 2020
    0

    @Y.Badiner, и как полнокадровая беззеркалка решает проблему? Тушка меньше по размеру, немного легче, процентов на 30. Объективы- на 90% такие же по весу, против физики не попрешь. Я для себя решил эту проблему перейдя на MFT, вот там кайф, камера 400 грамм, объективы 100-400 грамм. Полнокадровый Никон лежит дома уже полтора года, руки не хоходят продать. Теперь камера + 3 объектива у меня весят меньше чем один объектив типа 24-70 f2.8

    xshron avatar
    xshron22 октябрь 2020
    0

    @World of Warcraft, для семейного альбома пойдёт. Для художественных фото, это никуда не годится..детали, рисунок и дд не выдерживают критики.

    Андрей К. avatar
    Андрей К.21 октябрь 2020
    0

    @DomenER, да ты прям мистер очевидность??‍♂️

  4. Gidrotehniks avatar
    Gidrotehniks21 октябрь 2020
    2

    Уверен в следующем поколении ширик прокачают до основной камеры!

  5. CrueHead avatar
    CrueHead21 октябрь 2020
    2

    Хомяки продолжали ждать от камер на смартфоне качества проф аппаратуры :)

    Trooper avatar
    Trooper21 октябрь 2020
    3

    @CrueHead, так не жди.

    Axaos avatar
    Axaos22 октябрь 2020
    3

    @Trooper, он не может, бежит в колесе

    Alisa Selezneva avatar
    Alisa Selezneva22 октябрь 2020
    0

    @CrueHead, уже достигли такого качества, правда при хороших условиях сьёмки

  6. AppleDominator avatar
    AppleDominator21 октябрь 2020
    5

    Судя по кадрам ничего не изменилось: основная камера в обычном режиме ок, пейзажи ок; ширик, теле и ночной режим — мыло для инстаграма.

    Alexey Kutuzov avatar
    Alexey Kutuzov21 октябрь 2020
    1

    @AppleDominator, а 99% пользователей для чего делают фото? Не для инсты?

    zO_Om avatar
    zO_Om21 октябрь 2020
    0

    @AppleDominator, да вы ересь несёте, весь смысл покупки, чтобы был тег #снятона12айфон#, а не #смена-8м#

  7. Руслан Rus avatar
    Руслан Rus21 октябрь 2020
    3

    Посмотрел обзор the verge говорят ширик практически такой же , этот же фотограф говорит что в 10000000 раз лучше хм кому верить

    amyskin avatar
    amyskin21 октябрь 2020
    4

    @Руслан Rus, Ему программную часть прокачали, включили night mode и вау эффект обеспечен :)
    PS А если это же включить на iphone 11 pro, то как продавать новые :)

    World of Warcraft avatar
    World of Warcraft21 октябрь 2020
    0

    @Руслан Rus, тут речь идёт же только об одной функции, нет? А именно о night mode на лирике (которого в 11 pro нету). Тоже посмотрел Verge и жду ещё MKBHD обзор, и в целом тоже согласен что судя по обзорам, 12 Prо ну не сильно отличается от 11 Pro.

    Axaos avatar
    Axaos22 октябрь 2020
    0

    @World of Warcraft, похоже на самовнушение

    yama_kaskad avatar
    yama_kaskad22 октябрь 2020
    0

    @World of Warcraft, @World of Warcraft, она есть, только включается при использовании сторонних программ. То есть в 12-м её просто активировали в штатном приложении, чуть позже активируют и в 11-м, пока просто нефиг баловать)
    Хотя, учитывая какой препохабный ширик что на 11-м, что на 12-м, функция так себе по востребованности.

  8. dmitryermakov avatar
    dmitryermakov21 октябрь 2020
    1

    Ночной режим на ширике и телефото это конечно очень здорово.

  9. evgenLIP avatar
    evgenLIP21 октябрь 2020
    4

    Эх, жду 13 айфон, может 120 герц завезут, светосильный ширик ну и еще пару фишек! 12 пропускаю, нет смысла 11 менять, даже на про! (да и нормально нужно осмыслить бюджет)

    SergeyA avatar
    SergeyA22 октябрь 2020
    0

    @evgenLIP, для чего именно тебе 120 герц, глупенький? я понимаю, если бы инерционность твоего зрения позволяла тебе 120 герц отличить от 90 или от 60… но ведь нет же… но маркетинг андройковский в твоей башке хорошо так нагадил

    evgenLIP avatar
    evgenLIP22 октябрь 2020
    2

    @SergeyA, не совсем) у меня есть iPad Pro 2020 я к плавности смены кадров настолько привык, что потом беру свой 11 айфон и мне кажется что с ним что-то не так, пока не пройдёт минут 5. А так да, если не сравнивать рядом два устройства, то разницы не увидишь! Поэтому 120 хорошо! Это как в играх чисто 60 кадров и 26! Да, кстати, Андройд тут ни причём, я даже не видел там 120 в живую нигде(

    AgentS avatar
    AgentS23 октябрь 2020
    0

    @SergeyA, вы монитор 120-144 герца купите и обратно на 60 пересесть уже не захочется. У меня сейчас 120 в телефоне и 144 в пк. Разница есть. 60 – прошлый век, устаревшая технология, которая однозначно хуже.

    AgentS avatar
    AgentS23 октябрь 2020
    2

    @evgenLIP, обязательно завезут. Это есть у всех конкурентов уже. Но дураков можно ещё год подоить. Инновации инновациями, но бизнес прежде всего.

  10. John Travilta avatar
    John Travilta21 октябрь 2020
    3

    Не знаю, ребят, ну камеры у айфонов по меркам 2020 года в любой ценовой категории НОРМАЛЬНЫЕ, но уж очень перехвалены.
    Да, динамический диапазон, целевое осветление (лицо) и скорость съемки – отличные. Но микроконтраст, детали при Макс кропе и моире – ну мягко говоря, не очень. В сравнении с конкурентами в любой ценовой категории от СЕ до 12 про, у конкурентов есть гораздо более качественные, не мыльные камера системы, как с так и без машинной обработки.

    Alisa Selezneva avatar
    Alisa Selezneva22 октябрь 2020
    1

    @John Travilta, камерыайфонов даже в топ 10 не входят

    asperatus avatar
    asperatus22 октябрь 2020
    0

    @John Travilta, из конкурентов с машинной обработкой, кроме Pixel, какие еще на уровне?

    AgentS avatar
    AgentS23 октябрь 2020
    0

    @asperatus, Huawei, Oneplus, Samsung. У всех в этом году был апгрейд оптики и матрицы. Они на поколение выше даже текущих айфонов, к сожалению. Не понимаю вообще почему об этом не трубят повсюду. Ведь нам продают худшие технологии по цене новых только потому, что всё равно схавают.

  11. Gidrotehniks avatar
    Gidrotehniks21 октябрь 2020
    0

    Я что-то не понял , а ночной режим в видео появился у 12 ке?

    Masterosanki avatar
    Masterosanki22 октябрь 2020
    0

    @Gidrotehniks, нет. Откуда?
    Ночной режим, это длительность экспонирования кадра.

    Как такое предлагаете с видео делать?

  12. Cyborg avatar
    Cyborg22 октябрь 2020
    1

    Сделайте статью для динозавров как я. Эти “телефото, ширик, нормальная камеры”, где какой результат, где какие режимы есть, как оно включается и т.п.

    Но только без многабукафф)

    А то я смотрю на XS и думаю “нафиг мне эти 11Pro и 12Pro”

    russianuser avatar
    russianuser22 октябрь 2020
    0

    @Cyborg, плюсую. Учитывая цены на хs, как новый, очень актуально

    asperatus avatar
    asperatus22 октябрь 2020
    0

    @Cyborg, год назад у Никиты был обзор камер 11 Pro(думаю и в этом году подобное запилит) – букаф
    много, но все по делу. Это, пожалуй, лучший русскоязычный гайд по объективам iphone, с примерами. Рекомендую https://www.iphones.ru/iNotes/obzor-kamery-iphone-11-i-iphone-11-pro-max-poka-chto-dve-s-polovinoy-09-26-2019

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов22 октябрь 2020
    0

    Будет.

    AgentS avatar
    AgentS23 октябрь 2020
    0

    @Cyborg, 11 pro и 12 pro не будут отличаться качеством фото. 12 Pro Max будет немножко получше предыдущего. Xs чуть хуже их всех за счёт отсутствия Deep Fusion, но в остальном разницы минимум.

  13. yama_kaskad avatar
    yama_kaskad22 октябрь 2020
    0

    Почему-то не сравнивает ночной режим 11 pro и 12 pro. Очень странно…
    Или нет)))

  14. Andrey-lights avatar
    Andrey-lights22 октябрь 2020
    0

    Скажите а где он забрал выдержку в 30 сек? Разве в штатной камере можно играть с этим параметром?

    evgenLIP avatar
    evgenLIP22 октябрь 2020
    0

    @Andrey-lights, через сторонне по, в родном выдержкам до 10 сек

    prostocar avatar
    prostocar30 октябрь 2020
    0

    @Andrey-lights, 30 секунд, если со штатива фотографировать

  15. VLK avatar
    VLK22 октябрь 2020
    1

    Фото сами по себе хорошие, а вот качество в большинстве случаев, мягко говоря, ужасные!

  16. walkman99 avatar
    walkman9928 октябрь 2020
    0

    Чем он сделал 30 сек выдержки?

    prostocar avatar
    prostocar30 октябрь 2020
    0

    @walkman99, со штатива.

    walkman99 avatar
    walkman9930 октябрь 2020
    0

    @prostocar, это понятно, а софт какой? Стандартное приложение разве умеет так? Или он Live Photo сделал?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь