Приложения СберМегаМаркет и ЮMoney удалили из Google Play

Артём Баусов avatar | 62
FavoriteLoading В закладки
Приложения СберМегаМаркет и ЮMoney удалили из Google Play

Google удалила ещё 3 приложения Сбера из магазина Google Play.

Теперь это затронуло СберМегаМаркет, СберФуд и ЮMoney. При этом СберМаркет и Звук остаются доступными. Возможно, это продлится недолго.

Сами сервисы продолжают работать в уже установленных приложениях, веб-версиях и доступны для загрузки на iOS.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (16 голосов, общий рейтинг: 4.75 из 5)
undefined
iPhones.ru
Google начала зачистку сервисов Сбера?
Прокомментировать

🙈 Комментарии 62

  1. eagle7 avatar
    eagle716 апреля 2022
    7

    Через полгода вообще все российское похоже заблокируют.
    А через год разблокируют.
    Скриньте.

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint16 апреля 2022
    11

    @eagle7, все верно. Был у нас майкрсофт 365 и почта и корп шерпоинт на днях ушли полностью на яндекс с почтой доменами диском. И не вернёмся никогда на МС так как стало даже дешевле и удобнее

    near avatar
    near17 апреля 2022
    6

    @Mr. Neverpoint, яндекс почта удобна? А календарь у них вообще дичь. Удаляешь событие при этом оно у всех членов команды остается.

    iGitlin avatar
    iGitlin17 апреля 2022
    1

    @near, да – яндекс почта удобна – тем что почта для домена бесплатна от слова совсем, кто еще такое может предложить?
    Без подписок и прочего? Ядиск, хоть и не лишен недостатков но в разы лучше OneDrive – при отмене синхры файлы остаются в исходном расположении, onedrive тупо грохает все и везде, без корзины.

    FGyou avatar
    FGyou17 апреля 2022
    1

    @Mr. Neverpoint, я считаю все зарубежное ПО надо запретить оплачивать и поставить вне закона, развивать полностью отечественные продукты.

    Антон Грахольский avatar
    4

    @FGyou, анус тебе надо запретить, бот выйди вон

    Uno avatar
    Uno18 апреля 2022
    1

    @FGyou, а начать надо с отечественного процессора, отечественной RAM и с отечественных оперерационных систем. Под них и приложения уже писать. Наверное за пару лет все это будет, а то как же иначе?

    iViP avatar
    iViP17 апреля 2022
    2

    @skosovsky, у всех разные потребности, я продуктами MS уже много лет не пользуюсь вообще. Мне хоть пусть совсем их закроют включая windows ведро.

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint16 апреля 2022
    14

    @eagle7, не пойму логику многих компаний которые закрываются, вместо них есть крафт бургерные есть фарш есть яндекс есть одежда рестораны. Они тупо теряют рынок и самое главное влияние на рынок и на Россию. Отключили карты и свифт, русские перешли мгновенно на свою систему переводов и карты мир да ещё и рубли принимают где тур потоки. Фишка в том что скажем пользовались мы майкрософт и они могли хотя бы следить за данными, теперь нет. Могли анализировать продажи мака одежды теперь нет. По сути они самовыпиливаюся себе во вред

    Mikhail Mitrofanov avatar
    Mikhail Mitrofanov17 апреля 2022
    6

    Логика простая: во-первых, противно иметь дело с невменяемым агрессором; во-вторых, никто не даёт гарантий, что завтра ту небольшую прибыль, которую они имеют с рашки, у них тупо не украдут.

    FGyou avatar
    FGyou17 апреля 2022
    10

    @Mikhail Mitrofanov,согласен, США – невменяемый агрессор.

    iGitlin avatar
    iGitlin17 апреля 2022
    8

    @Mikhail Mitrofanov, невменяемый агрессор это твой Парасенюк и Зеленехрюк, которые “своему” Крыму водоснабжение перекрыли, в надежде шанатажом заставить жителей вернуться в украину.
    Которые с 14 года скакали на майданах с воплями “маскалей на ножи” и которые свои же ЛНП и ДНР обстреливали 8 лет.

    Mikhail Mitrofanov avatar
    Mikhail Mitrofanov18 апреля 2022
    2

    > “своему” Крыму водоснабжение перекрыли

    За оккупированную территорию отвечает оккупант.

    > которые свои же ЛНП и ДНР обстреливали 8 лет.

    Сравни, пожалуйста, цифры потерь среди гражданского населения в ОРДЛО за восемь лет — и в Украине за последние полтора месяца.

    Владислав Розовский avatar
    1

    @Mikhail Mitrofanov, типа если немного – то можно? ну ты и гондон)

    buyzilla avatar
    buyzilla18 апреля 2022
    2

    @Владислав Розовский, Вообще-то изначально агрессором и инициатором всего этого кошмара была именно Россия,так что г…н именно ты

    Владислав Розовский avatar
    1

    @buyzilla, меньше выебываться надо было

    iGitlin avatar
    iGitlin19 апреля 2022
    0

    @buyzilla, Изначально агрессором стал парасенок – который нарушив все договоренности и обязательства взятые на себя украиной, полез в ЕС и НАТО лишь бы соседу у которого газ воровал насолить.
    Украине дали в 92 незалежность на четком договоре – полный нейтралитет и денуклидность.

    Jan Rokas avatar
    Jan Rokas20 апреля 2022
    0

    @iGitlin, Украина — независимое государство, и у РФ нет никаких прав лезть с условиями, в какие альянсы вступает Украина. Во-вторых, независимость все республики, включая Россию, получили в 1991. Никакие обязательства куда-то не вступать при этом никто никому не давал. А от ядерного статуса Украина отказалась лишь в 1996.

    iGitlin avatar
    iGitlin20 апреля 2022
    0

    @Jan Rokas, Будапешский меморандум почитай.
    Белларуссия, Украина и Казахстан получили независимость только на условиях сохранения статуса нейтралитета и не владения ядерным воружением.
    Но скакунам то неймется – им то в ЕС то в НАТО то ядерную бомбочку захотелось.

    iGitlin avatar
    iGitlin19 апреля 2022
    0

    @Mikhail Mitrofanov, ну тогда уж давай на чистоту что большинство жертв приходятся на тех, кем ваши же нацики и прикрывались.
    Или как колонный с мирными гражданами ваши теровцы расстреливали.
    Мозгов то нет видосы хоть редактировать перед тем как вываливать в сеть.

    slavonis2122 avatar
    slavonis212219 апреля 2022
    0

    @iGitlin, украл коня, теперь корми

    iGitlin avatar
    iGitlin19 апреля 2022
    0

    @slavonis2122, учи историю – не украл а вернул о что было отдано незаконно.
    2 вопроса:
    1 – если насильно РФ забрала Крым, то как виноваты жители их же силой увели?
    2 – Если они большинством захотели не быть частью украины – тогда значит их выбор законен?
    Но майданутым скакунам мозгов то не хватает это понять.

    Jan Rokas avatar
    Jan Rokas20 апреля 2022
    0

    @iGitlin, 1 – если Германия насильно забрала территорию СССР в 1941, то почему СССР не обеспечивал эти территории продовольствием, социальными выплатами и так далее? Если не знали, в соответствии с международными нормами обеспечение оккупированной территории ложится целиком на оккупирующее государство.
    2 – даже если любой из регионов РФ завтра большинством проголосует за выход из России и присоединение к Польше, Германии или Финляндии, их выбор не будет законен. Потому что законом подобное просто запрещено. И иное преследуется по статье «сепаратизм». В Украине точно так же. И любые изменения территории государства могут решаться только на ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОМ референдуме. Если вы лично хотите жить в Финляндии или Германии, то берёте билет, собираете чемодан и валите туда. Никакого куска земли при этом Россия передавать в пользу Германии в честь вашего выбора не обязана. Ферштейн?

    iGitlin avatar
    iGitlin20 апреля 2022
    0

    @Jan Rokas, “в соответствии с международными нормами обеспечение оккупированной территории ложится целиком на оккупирующее государство.”
    ну то есть РФ все по нормам сделало? Какие тогда претензии.

    2. Ок – тогда считаем выход украины из ссср сепаратизмом и нарушением законов.

    Jan Rokas avatar
    Jan Rokas20 апреля 2022
    0

    @iGitlin, 1 – нет, Россия сделала всё по тем же нормам, что и Германия при Гитлере. Последствия для РФ будут те же самые.

    2 – СССР был союзом государств, у каждого из которых было право выйти из союза. Сама Россия свой суверенитет от СССР объявила тогда же, когда и Украина. Сейчас этот день отмечается как «день России».

    Jan Rokas avatar
    Jan Rokas20 апреля 2022
    0

    @iGitlin, и да, Будапештский меморандум был подписан годы позже обретения Украиной независимости. И это никакое не условие суверенитета, а ГАРАНТИИ НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ Украины в обмен на передачу ядерного арсенала. Россия сейчас данный меморандум нарушила. И будет за это в итоге отвечать.

    zayonc avatar
    zayonc16 апреля 2022
    3

    @eagle7, а что через год случится?

    FGyou avatar
    FGyou17 апреля 2022
    2

    @zayonc, сброс матрицы на ноль ;-)

  2. MegaBrain2 avatar
    MegaBrain216 апреля 2022
    1

    Раньше разблокируют.

  3. OIdBOY avatar
    OIdBOY16 апреля 2022
    17

    Санкции легко вводятся но с трудом отменяются

    FGyou avatar
    FGyou17 апреля 2022
    1

    @OIdBOY, я бы наоборот сказал.

    iGitlin avatar
    iGitlin17 апреля 2022
    1

    @FGyou, ну это на кого посмотреть Куба до сих пор под санкциями, а прошло больше 60 лет.
    При чем одни из последний ввел Трампампам.

  4. Αλέξιος ... avatar
    Αλέξιος ...16 апреля 2022
    4

    Я вот другого не понимаю?! почему сервисы гугла и туб в том числе и поисковик до сих пор работает? Гнать надо это быдло из российского интернета

    lonz avatar
    lonz16 апреля 2022
    7

    @Αλέξιος …, быдло скоро их запретит, сами себя закопают.

  5. Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers16 апреля 2022
    9

    Да и хрен с ними, Сберу до OZON как до Луны пешком. Накупили дохрена сервисов всяких, теперь «кайфуют» но от этого лучше отношение к ним у большинства не стало

    iGitlin avatar
    iGitlin17 апреля 2022
    1

    @Carter_Mayers, ну в общем согласен – сбер сервисами не пользуюсь – маркетплейс цены выше озона\яндекса выдает, сбер ЁПТека – так же история %10-20 все дороже чем в приложении аптеки заказать

  6. odyvan avatar
    odyvan16 апреля 2022
    6

    Что происходит, почему удаляют приложения?

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers16 апреля 2022
    8

    @odyvan, Сберб под санкциями, следовательно, все их приложения и сервисы удаляются из магазинов приложений.

    Sp0rk1 avatar
    Sp0rk116 апреля 2022
    4

    @odyvan, вы ку-ку ? Под каждым подобным постом этот тупой вопрос задавать будете ?!

  7. DarkKoup avatar
    DarkKoup16 апреля 2022
    18

    С 2012 года пользовался только iPhone, iPad, Macbook, Airpods. Но то, что сделал Apple за последний месяц это называется по русски кидалово. Продал 12 и 7 айфоны, перешёл на Самсунг. Samsung pay, Mir Pay, СБП работающая так же с Nfc, а не qr кодом костылём как на iOS. Удалённые приложения Альфы, Сбера устанавливаются с apk. Даже если через год Apple всё вернёт, полагаю многие бывшие пользователи уже не вернуться на Яблоко.

    Dobriy avatar
    Dobriy16 апреля 2022
    14

    @DarkKoup, Большинство и не будет уходить с Эппл. А небольшая часть ушедших статистическая погрешность для Эппл. К тому же уход с оптимальной ОС и его гаджетов – на зло бабушке отморожу уши.

    Tilk avatar
    Tilk17 апреля 2022
    1

    @Dobriy, откуда информация, что большинство не будет?

    iGitlin avatar
    iGitlin17 апреля 2022
    2

    @Dobriy, Гей Кук это статистическая погрешность для Apple – гондо нон и в Африке гондон. Как открыть доступ к телефонам убийц и террористов для госслужб.
    А как санкции так он впереди планеты всей – хотя реальной связи то нет – санкции запрещают вести бизнес с подсанкционными банками и тд. А в чем бизнес выкладывать бесплатное приложение?

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint16 апреля 2022
    5

    @DarkKoup, ты написал то что я всем тоже говорю. Сам перешёл 25 числа на самс ультра и настолько уже привык что и не хочу возвращаться на эпл. Для человека свобода очень важна, свобода поставить любое приложение свобода выбора. Эпл по сути лишает меня этой свободы просто раньше не так очевидно.Уверен если эпл вернет приложения люди не вернутся на эпл так как эпл уже не тот и там костыли на костылях и при джобсе такого Г не было

    Uno avatar
    Uno17 апреля 2022
    3

    @Mr. Neverpoint, да, для человека свобода очень важна! Оказывается, это Apple лишает свободы!

    greedlock83 avatar
    greedlock8317 апреля 2022
    3

    @Mr. Neverpoint, как михалков сказал: настоящая свобода это когда не надо делать выбор. Так что наслаждайся.

    andreas_kraut avatar
    andreas_kraut16 апреля 2022
    0

    @iWanderer, IDIOT

    andreas_kraut avatar
    andreas_kraut16 апреля 2022
    3

    @DarkKoup, ну если для вас смартфон это карточка и банк.приложения – тогда ладно. но не все такие. мне например пофигу на эти штуки – я прикладываю карту в магазине, а в банк через браузер зайду – не вижу проблем.

    FGyou avatar
    FGyou17 апреля 2022
    1

    @andreas_kraut, главное чтобы корпус был красивый, я считаю ;-)

    Trooper avatar
    Trooper16 апреля 2022
    1

    @iWanderer, 😂👍

    Bose35s avatar
    Bose35s16 апреля 2022
    0

    @DarkKoup, Не вернутся и многое потеряют.Да и думаю многие из них будут получать свою первую пенсию. Ну или мир пожрёт ядерный огонь. Так что никогда не говори никогда.

    svitanak avatar
    svitanak16 апреля 2022
    4

    @DarkKoup, из магазина самсунга отправили комивояжера:)

  8. Pakistan avatar
    Pakistan16 апреля 2022
    3

    Не, ну раз уж решили в “своё”, без вот этого всего, пожалуйста — все карты в руки.

  9. worknd avatar
    worknd16 апреля 2022
    19

    Какие-то странные предсказания даются – …через год Apple всё вернёт…

    Забудьте вы про Apple, не вернется она. Все кончилось.
    Нет же никаких iPhone в Иране (страна с кучей нефти и 84млн населения), ну не будет их и в России (страна с кучей нефти и 144млн населения).

    YuriChief avatar
    YuriChief17 апреля 2022
    12

    @worknd, истинно)) ибо нефиг свой руZZкий мир,как эксгибиционист в парке,всем подсовывать

    iGitlin avatar
    iGitlin17 апреля 2022
    3

    @YuriChief, это ты наверное с гейНАТО попутал – мы свой русский мир то и не навязывали. Или ты реально не вкуриваешь из за чего весь движ?
    Наверное это наши базы на Кубе и в Мексике угрожают безопасности пендосов? Это наверное мы у берегов гавайских оств учения проводим с громкими названиями?

    buyzilla avatar
    buyzilla18 апреля 2022
    1

    @iGitlin, Эээ…то есть удар ракетами по Украине это типа “мы не навязываем?”
    Если украинцы стремятся в НАТО,есть смысл подумать-а не все ли у нас самих в порядке?
    Сейчас в результате войны развязанной Путиным,безопасность страны упала на ноль,потому что даже те кто не собирался в НАТО,поняли что оно им нужно как воздух.С таким-то звизданутым соседом вроде нас

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_717 апреля 2022
    4

    @worknd, Я вас удивлю но в Иране таки есть айфоны.

  10. Alexey Kutuzov avatar
    Alexey Kutuzov17 апреля 2022
    2

    Чет эпл все больше отталкивает от себя. Очень надеюсь, что финансовым сектором все закончится и не доберутся до других русских приложений. Соц сети, яндекс и тд. Иначе айфон на свалку, хоть и пользуюсь, начиная с 3г

    buyzilla avatar
    buyzilla18 апреля 2022
    1

    @Alexey Kutuzov, Это не эппл отталкивает,а наше правительство гадит,адресуйте ваше недовольство ему.Не можете? Ваши проблемы.

  11. ZlojDed avatar
    ZlojDed17 апреля 2022
    5

    Какой-то странный поток сознаний в комментариях. Вроде бы удалили из гуглоплея (на яблосторе всё на месте, если кто не в курсе), но в комментариях поют похоронную эпплу и восхваляют гуглофоны. Странные вы.
    Нет, я не исключаю (и даже уверен), что эппл поступит аналогично, но сейчас этот плач отдельных Ярославен смотрится слегка неуместно :)

  12. abc8 avatar
    abc817 апреля 2022
    1

    Дело в возможностях – если на андроидные аппараты очень легко установить приложение, минуя Play Маркет (я сегодня установил с целью проверки Альфа-Банк), то сие действие невозможно на ios, если/когда дело дойдет до этого. Об этом народ и беспокоится (портяночные комменты с обеих сторон в расчет не берём).

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь