Все российские приложения, которые с 1 апреля предустанавливаются на смартфоны, передают данные пользователей иностранным компаниям, выяснила АНО Информационная культура.
Большинство приложений содержат аналитические трекеры, которые собирают данные пользователей и передают их Google, Yahoo, Microsoft, Huawei, Facebook и другим зарубежным компаниям. Затем эта информация используется для таргетинга рекламы.
Эксперты выяснили, что трекеров нет только в платежной системе Мир. В остальных приложениях, в том числе Госуслугах, содержатся аналитические механизмы Google AdMob и Facebook Ads.
Эти приложения и раньше передавали данные, но их установку никто не навязывал. Теперь при активации смартфона пользователям предлагается установить российские приложения. От этого можно отказаться. [Коммерсантъ]
Ничо, главное шо андроид, свабода, равенство, красноглазие!
@bear with apple, это лучше чем ЛГБТ, рабство, деньги, гниль!
Эппл эти данные продает за деньги. )
@Vladim, а теперь доказательства в студию, что Apple кому-то продает данные пользователей. В Европе, например, существует GDPR и за малейшие нарушения штрафы такие, что самые богатые корпорации быстро бы обеднели (+потеря репутации). И причем тут ЛГБТ? Его в Гугле что ли нет? Речь идет о слежении, причем нагло навязанном (приложения Самсунга нельзя удалить), но кому-то хочется подемагогствовать
@bear with apple, “И причем тут ЛГБТ?” ну как же? Тим Кук гей, кококо, тридварасы у руля и всё такое прочее.
@bear with apple, это же местный дурачок, зачем вы его трогаете?
@bear with apple, Все компании торгуют информацией. Разумеется в пределах допустимого и Яблоко не исключение.
@Vladimir B, тебя не учили за слова нести ответственность?
Поколение бесхарактерных мужиков-оп*здалов – ляпнет выдуманную хрень с умным видом лишь бы быть услышанным.
@TAIFUN, Ну-да ку-да же мне до вашей ненависти и злобы к другим.
@Vladimir B, прямо все? Даже продуктовый магазин “У Ашота”? :)
@walkman00, Ну кто откажется от халявных денег?
Бизнес есть бизнес. Главная задача Бизнеса заработать деньги. И если что правила устанавливают не директора, а инвесторы, акционеры. В первую очередь они думают о своих карманах. Но многие искренно верят что если яблоко сказало что не продаёт данные пользователей, то всё значит можно ей верить.